Пойнт-оф-Рокс, Мэриленд

редактировать
Место, определенное переписью в Мэриленде, США
Пойнт-оф-Рокс, Мэриленд
Место, определенное переписью
США Маршрут 15, пересекающий реку Потомак в Пойнт-оф-Рокс США Маршрут 15 пересекает реку Потомак в Пойнт оф Рокс
Местоположение в Мэриленде Местоположение в Мэриленде
Координаты: 39 ° 16′33 ″ с.ш., 77 ° 32′21 ″ з.д. 39,27583 ° с.ш. 77,53917 ° з.д. / 39,27583; -77,53917 Координаты : 39 ° 16′33 ″ N 77 ° 32′21 ″ W / 39,27583 ° N 77,53917 ° W / 39,27583; -77,53917
СтранаСША
Штат Мэриленд
Округ Фредерик
Площадь
• Всего1,10 кв. Мили (2,85 км)
• Земля1,10 кв. Мили (2,85 км)
• Вода0,0 кв. Мили (0,0 км)
Высота250 футов (80 м)
Население (2010 )
• Всего1466
• Плотность1331 / кв. Миля (513,9 / км)
Часовой пояс UTC-5 (Восточный (EST) )
• Лето (DST )UTC-4 (EDT)
Почтовый индекс 21777
Код города (s) 301 и 240
код FIPS 24-62575
GNIS идентификатор объекта0591032

Point of Rocks - это некорпоративное сообщество и определенное переписью место (CDP) в округе Фредерик, Мэриленд, США. По данным переписи 2010 года его население составляло 1 466 человек. Он назван в честь поразительного скального образования на прилегающей горе Катоктин, которое образовалось рекой Потомак, прорезавшей хребет в водная щель, типичное образование в Аппалачах Горы. Формирование не видно из города, и его можно увидеть только с лодок на реке или с южного берега реки в Вирджинии.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Поселение и ранняя история
    • 1.2 Рабство, гражданская война и восстановление
    • 1.3 Викторианская эпоха
    • 1.4 Новейшая история
      • 1.4.1 Наводнение
  • 2 География
  • 3 Инфраструктура
    • 3.1 Транспорт
  • 4 Известный person
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Косая аэрофотоснимок Point of Rocks, обращенная на юго-запад Историческая епископальная церковь Святого Павла, построенная в 1841 году порабощенными мужчины и женщины с плантации Дюваля и освящены в 1843 году. Внесены в Национальный регистр исторических мест.

Поселения и ранняя история

За столетия до того, как европейские поселенцы прибыли в район Пойнт-оф-Рокс, коренное население населяло регион. Нация Пискатауэй была одной из индейских культур, которые жили в Пойнт-оф-Рокс, населявшем остров на реке Потомак, сегодня известный как Остров Хитера. Вынужденные покинуть свои родные места в современном графстве Принс-Джордж английским поселением в середине 17 века, Пискатауэй мигрировали на остров Хитера около 1699 года, хотя их население сильно сократилось из-за вспышки оспы в 1704 году. Пискатауэй оставались на острове еще несколько лет, прежде чем мигрировать на север в Пенсильванию и Нью-Йорк.

Примерно через десять лет после того, как Пискатауэй покинули свое поселение на острове Хитерс, первый европейский поселенец в Пойнт-оф-Рокс, Артур Нельсон, получил патент на участок земли под названием «Остров Нельсона». Семья Нельсон сохранила свой статус видных землевладельцев в Пойнт оф Рокс в начале 18 века, создав несколько плантаций, на которых выращивался табак. Коммерческие интересы в регионе привели к тому, что Нельсоны подали прошение о строительстве дороги, соединяющей Фредерик и «Паром Нельсона», первое английское название, присвоенное деревне, которая стала Point of Rocks. Со временем эта дорога была построена и стала известна как Пайк Балленджер-Крик.

В начале XIX века появление канала Чесапик и Огайо (CO) и железной дороги Балтимора и Огайо (BO) привело к увеличению поселение и промышленность в районе Point of Rocks. Деревня стала временной конечной станцией для CO Canal и BO Railroad в 1828 году, когда компании обратились в суд, чтобы определить, кто будет контролировать право проезда через узкий проход между рекой Потомак и горой Катоктин непосредственно к западу от Point of Rocks. После шести лет судебных баталий компании согласились пойти на компромисс и разделить преимущественное право проезда, и компания BO Railroad в конечном итоге построила туннель через гору, чтобы расширить его линии через узкую водную пропасть.

Со строительством дороги CO Canal и BO Railroad и его стратегическое расположение на реке Потомак, Point of Rocks собирались стать региональным транспортным узлом и центром промышленной деятельности. В 1835 году Чарльз Джонсон, владелец земли, на которой был построен Пойнт-оф-Рокс, обследовал участки и проложил улицы для нового города.

Рабство, гражданская война и реконструкция

Капитан Сэмюэл К.. Значит

С самых первых дней европейского поселения в Пойнт-оф-Рокс принудительный труд в виде кабального рабства и порабощения афроамериканцев двигал местную экономику. Табачные плантации на плодородных землях нижней части долины Монокаси эксплуатировались на основе труда порабощенных мужчин и женщин. Владельцы плантаций также использовали своих рабов для строительства домов, коммерческих и общественных зданий, таких как St. Епископальная церковь Павла, построенная в 1841 году с использованием труда порабощенных мужчин и женщин с плантации Дюваля. Неподалеку от Ликсвилля небольшое поселение, расположенное недалеко от парома Ноланда, пересекающего реку Потомак, было местом действующего невольничьего рынка.

Расположено на границе между Мэрилендом и отделившимся штатом Вирджиния. Точка Скал была местом нескольких небольших стычек и военных действий во время Гражданской войны. Железная дорога BO и канал CO были важными целями для рейдеров Конфедерации через реку Потомак. В 1861 году тогдашний полковник Томас Дж. «Стоунволл» Джексон возглавил рейд на Пойнт-оф-Рокс, перекрыв железнодорожные пути к востоку от города и захватив 56 локомотивов и 300 железнодорожных вагонов.

Соседний округ Лаудон был домом для нескольких небольших групп сторонников Союза, в том числе квакеров, которые жили в деревнях, таких как Уотерфорд и Линкольн, которые не поддерживали отделение или дело Конфедерации в защиту института рабства.. Пойнт-оф-Рокс стал убежищем для тех семей, которые были вынуждены бежать из Вирджинии. В 1862 году капитан Сэмюэл С. Минс, уроженец Уотерфорда, штат Вирджиния, но тогда живший в Пойнт оф Рокс, где он был торговцем и менеджером железнодорожной станции BO, собрал кавалерийское подразделение, названное Лоудоун Рейнджерс, единственное организованное подразделение из Вирджинии, сражавшееся за Союз. Лоудунские рейнджеры провели большую часть 1862 и 1863 годов, сражаясь вместе с Мэрилендской кавалерией Коула (Первой Потомакской домашней бригадой), чтобы защитить канал командования и управления и железную дорогу BO от частых набегов конфедератов. Кавалерия Коула из Мэриленда расположилась лагерем в Пойнт оф Рокс, занимая епископальную церковь Святого Павла, где они сожгли внутреннюю мебель.

лейтенант. Полковник Джон С. Мосби и его 43-й кавалерийский батальон Вирджинии, известный как «Рейдеры Мосби», пересекли Потомак и присоединили силы гарнизона Союза в Пойнт-оф-Рокс в 1864 году в кратком виде Кампания получила название «Калико-рейд». Этот район также был ареной военных маневров и коротких стычек во время Долинных кампаний 1864 года и Битвы за Монокаси 9 июля 1864 года.

В годы после Гражданская война, Point of Rocks оставалась местом конфликтов. В 1879 году Джеймс Кэрролл был линчеван в Пойнт-оф-Рокс по обвинению во взломе дома Ричарда Томаса и изнасиловании его жены. Когда Кэрролл бежал по тропе канала CO к Джорджтауну, он был задержан 16 апреля 1879 года. Во время транспортировки к Фредерику для суда, толпа заполонила поезд, когда он приближался к станции в Point of Rocks, убрал Кэрролла из-под стражи полиции, и повесил его в соседнем поле. Смерть Кэрролла, чьи предполагаемые преступления никогда не были доказаны или опровергнуты, была одним из трех зафиксированных случаев линчевания, имевших место в округе Фредерик.

Викторианская эпоха

Железнодорожная станция Point of Rocks, построенная BO Railroad в 1873 году

В 1873 году BO Railroad открыла свое столичное отделение, соединив Вашингтон, округ Колумбия, со своей старой главной линией на перекрестке в Point of Rocks. В том же году была возведена новая станция , ставшая известной достопримечательностью города. Кирпичное здание в стиле готического возрождения было спроектировано Э. Фрэнсис Болдуин и находится в центре пересечения двух линий. В викторианскую эпоху в городе было построено несколько других выдающихся строений, в том числе городская методистская церковь (1894 г.), епископальная церковь Святой Троицы (1887 г., заменена в 1912 г.), лютеранская церковь Святого Луки (1889 г.) и масонский храм (1898 г.)..

Недавняя история

В 2001 году Duke Energy подала заявку в Комиссию по государственной службе Мэриленда на строительство электростанции на северной окраине города. Однако в ноябре 2002 г. Duke официально отменил свое предложение, хотя и сохранил за собой собственность в этом районе.

Железнодорожная станция Point of Rocks была внесена в Национальный регистр исторических мест в 1973 г. и г. Епископальная церковь Павла была внесена в список в 1978 году.

Наводнение

Старые части города находятся на реке Потомак в пойме и неоднократно подвергались затоплениям. Текущая программа Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям по сокращению выплат по страхованию от наводнений привела к покупке и сносу большой части строений на самых нижних участках.

География

Пойнт-оф-Рокс расположен в южной части округа Фредерик, на северном берегу реки Потомак, и граничит с западом с США. Маршрут 15, который здесь проходит вдоль восточного подножия горы Катоктин. Через US 15 это 13 миль (21 км) к северу до Фредерика, округа, и в 12 милях (19 км) к югу через реку Потомак до Лисбурга, Вирджиния.. Маршрут 28 Мэриленда ведет на восток от Пойнт оф Рокс через сельский округ Фредерик и округ Монтгомери 29 миль (47 км) до Роквилл.

Согласно США Бюро переписи, CDP Point of Rocks имеет общую площадь 1,10 квадратных миль (2,85 км), вся земля.

Инфраструктура

Транспорт

Сообщество содержит мост Point of Rocks Bridge of США Маршрут 15 через реку Потомак в Вирджинию. Мост является первым таким пересечением реки вверх по течению от Мемориального моста Американского легиона на I-495 в округе Монтгомери. Единственный другой перекресток между ними - White's Ferry.

. Железнодорожное сообщение через Point of Rocks началось с открытия в 1834 году основной линии Baltimore and Ohio Railroad, которая закончилась на следующей остановке в Сэнди-Хук, штат Мэриленд, до открытия Харперс-Ферри-Кроссинг через Потомак и Вирджинию в 1839 году.

Пойнт-оф-Рокс - это пассажирская станция остановитесь на MARC Brunswick Line. Станция, спроектированная Эфраимом Фрэнсисом Болдуином, была построена железной дорогой Балтимор и Огайо (BO) и завершена в 1876 году. Разметка перекрестка между Metropolitan Subdivision CSX (текущая основная ветка) и Old Main Line Subdivision, он остается одной из визитных карточек бывшего BO и является популярной темой железных дорог. фотография.

Известный человек

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Point of Rocks, Maryland.
Последняя правка сделана 2021-06-02 09:15:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте