Бойс, Вирджиния | |
---|---|
Таун | |
8 Old Chapel Road, Boyce; построен в 1916 году. | |
Местоположение Бойса в Вирджинии | |
Координаты: 39 ° 5′35 ″ с.ш., 78 ° 3′33 ″ з.д. / 39,09306 ° с.ш., 78.05917 ° з.д. / 39.09306; -78.05917 Координаты : 39 ° 5'35 ″ N 78 ° 3′33 ″ W / 39,09306 ° N 78,05917 ° W / 39,09306; -78.05917 | |
Страна | США |
Штат | Вирджиния |
Округ | Кларк |
Площадь | |
• Всего | 0,37 кв. Мили (0,95 км) |
• Земля | 0,37 кв. Мили (0,95 км) |
• Вода | 0,00 кв. Мили (0,00 км) |
Высота | 597 футов (182 м) |
Население (2010 ) | |
• Всего | 589 |
• Оценка (2019) | 627 |
• Плотность | 1,708,45 / кв. миль (659,26 / км) |
Часовой пояс | UTC − 5 (Восточное (EST) ) |
• Лето (DST ) | UTC − 4 (EDT)) |
Почтовый индекс | 22620 |
Код (а) области | 540 |
Код FIPS | 51-08984 |
GNIS идентификатор функции | 1492615 |
Веб-сайт | townofboyceva.com |
Boyce - это город в округе Кларк, Вирджиния, США. Население составляло 589 человек в перепись 2010, по сравнению с 426 при переписи 2000.
Бойс расположен в западном округе Кларк на 39 ° 5′35 ″ с.ш., 78 ° 3′33 ″ з.д. 39.09306 ° N 78.05917 ° W / 39.09306; -78.05917 (39.093118, -78.059190), вдоль США Маршрут 340. Он находится в 6 милях (10 км) к юго-западу от Берривилля, округа и в 16 милях (26 км) к северо-востоку от Front Royal.
Согласно Бюро переписи населения США, город имеет общую площадь 0,35 квадратных миль (0,9 км), вся территория находится на суше.
Город расположен на пересечении Норфолк и Вестерн железная дорога и примерно в 2 милях (3 км) к северо-западу от Миллвуд, из которых это пункт доставки; По 3 мили (5 км) от Old Chapel и White Post ; и в 9 милях (14 км) к юго-востоку от Винчестера, Вирджиния. Он построен на хребте, который на востоке впадает в ручей Пейдж, а на западе - в залив Розвилл. Очевидно, он хорошо залит водой; городская скважина достигает зарегистрированной глубины 165 футов (50 м).
Перепись | Население. | %± | |
---|---|---|---|
1920 | 301 | — | |
1930 | 325 | 8,0% | |
1940 | 342 | 5,2% | |
1950 | 372 | 8,8% | |
1960 | 384 | 3,2% | |
1970 | 378 | -1,6% | |
1980 | 401 | 6,1% | |
1990 | 520 | 29,7% | |
2000 | 426 | -18,1% | |
2010 | 589 | 38,3% | |
2019 (оценка) | 627 | 6,5% | |
США Десятилетняя перепись |
По данным переписи 2000 года насчитывалось 426 человек, 159 домашних хозяйств и 114 семей, проживающих в городе. Плотность населения составляла 1179,9 человек на квадратную милю (456,9 / км). Было 168 единиц жилья в средней плотности 465,3 за квадратную милю (180,2 / км). Расовый состав города был 86,38% белых, 11,74% афроамериканцев, 1,17% коренных американцев, 0,23% азиатов и 0,47% от двух и более гонок.
Было 159 семей, из которых 27,0% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 57,2% были супружескими парами, живущими вместе, 11,3% семей женщины проживали без мужей. присутствовали, и 28,3% не имели семьи. 25,2% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 10,1% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,68, а средний размер семьи 3,19.
В городе население было рассредоточено: 25,8% в возрасте до 18 лет, 5,2% от 18 до 24 лет, 31,5% от 25 до 44 лет, 24,4% от 45 до 64 лет и 13,1% были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 37 лет. На каждые 100 женщин приходилось 106,8 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 98,7 мужчин.
Средний доход семьи в городе составлял 48 333 доллара, а средний доход семьи составлял 52 000 долларов. У мужчин средний доход составлял 35 179 долларов по сравнению с 21 354 долларами для женщин. Доход на душу населения в городе составлял 17 041 доллар. Около 6,5% семей и 8,9% населения были ниже черты бедности, в том числе 8,5% из них моложе 18 лет и 16,7% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.
Город Бойс был включен Окружным судом графства Кларк 28 ноября 1910 года с зарегистрированным населением в 312.
Первые выборы мэра и четырех членов совета состоялись 20 декабря 1910 года, на которых У.М. Гонт был избран мэром, а Джордж У. Гарвин, М. О. Симпсон, JT Sprint и Geo.. Б. Харрисон был избран членом Совета; и Совет, должным образом организованный 24 декабря 1910 г., избрал Гео. Б. Харрисон, регистратор.
Норфолк и Западная железная дорога проходит через центр деловой части города, который во время строительства железной дороги в 1881 г. был густой лес. Железная дорога Норфолк и Вестерн построила в городе большую станцию в 1912 году.
Железная дорога долины Шенандоа (много лет известная как Норфолк и Вестерн, теперь известная как Норфолк. Южный ) был построен в округе Кларк в 1879 году. Он начался в Хагерстауне, штат Мэриленд, и пошел на юг в Роанок, штат Вирджиния. Железная дорога открылась из Хагерстауна в Берривиль 1 октября 1879 года.
Город Бойс, расположенный в 10 км к юго-западу от Берривилля, начался в 1881 году с прибытием Шенандоа. Долина железной дороги. Расположенный на пересечении железной дороги с шлагбаумом Миллвуд, Бойс остается таким же, каким он был в начале 20 века. Город был назван в честь полковника Аптона Л. Бойса, который жил в соседнем поместье Тюлейри и оказал большое влияние на то, чтобы убедить железную дорогу пройти через округ Кларк.
До нынешней железнодорожной станции была гораздо меньшая станция, расположенная на той же стороне путей, но прямо вдоль дороги Миллвуд. Железная дорога, по-видимому, модернизировала некоторые из своих железнодорожных станций в начале 1910-х годов и собиралась заменить первоначальную станцию в Бойсе. Новое здание должно было быть небольшим деревянным и располагаться вдоль западной стороны путей на пересечении с Миллвуд Тернпайк. Согласно местной традиции и некоторым историческим свидетельствам, жители Бойса (и соседнего Миллвуда) хотели иметь более крупное и богато украшенное здание, а также хотели, чтобы оно располагалось на восточной стороне путей. Очевидно, они сами собрали деньги и отдали их Норфолку и Вестерну, чтобы они перешли на более крупную станцию.
11 декабря 1912 года в статье под названием «Новое депо для Бойса» говорится:
«Общественный дух жителей Бойса снова одержал победу. Железнодорожная компания W объявила, что построит новую пассажирскую станцию в Бойсе.
«Планы, представленные железнодорожной компанией, не полностью устраивали людей Бойса, и они сразу же начали движение, чтобы обеспечить себе лучшую часть дороги. земли, чтобы можно было построить более претенциозную станцию.
«Старые здания были удалены со стоянки Пейдж-Мэннинг, и сразу же начнутся работы по строительству новой и просторной пассажирской станции бетонного строительства.
« Это дух, строящий города.
«Люди Бойса быстро спускаются в свои карманы и вносят свой вклад в любое дело, которое продвигает их город...»
Железнодорожный вокзал БойсаСтроительство вокзала было завершено в конец 1913 года. В статье в «Кларк Курьер» от 26 ноября 1913 года говорится:
«Новая Северо-Западная станция, с прекрасными бетонными платформами и набережной, с длинным навесом для поездов, с электрическим освещением и всеми современными удобствами. удобства для комфорта постоянных посетителей, это прекрасное дополнение к городу ».
В статье в Clarke Courier от 23 декабря 1914 года, озаглавленной «Шумный город Бойс», железнодорожная станция описана:
«... вода теперь подается по трубам в Великолепная железнодорожная станция.Красивая железнодорожная станция из плитки и бетона с 400-футовым (120 м) навесом для поезда и 540-футовой (160 м) бетонной платформой с его 3 акрами (12 000 м) площадок и путей. благородный ответ руководителей железной дороги на просьбы нашего народа, и предоставляет широкие возможности для железной дороги ».
В 1913 году Джордж Б. Харрисон, член городского совета, написал о Бойсе и описал железнодорожную станцию следующим образом:
«Норфолк и Западная железная дорога в любезном ответе на просьбу Сообщество построило великолепную станцию новейшего дизайна и материалов с просторной территорией и удобствами, полностью оборудованную и обеспеченную электрическим светом и водой ».
Несомненно, вокзал Бойса - удивительно большое здание для сообщества размером с Бойс. Он был намного больше, чем станция Берривилля (округа), построенная примерно в то же время. Причина такой элегантной станции, вероятно, связана с богатством многих местных жителей вокруг Бойса и Миллвуда. В начале двадцатого века графство Кларк испытало приток богатых поселенцев с запада и севера. Они были привлечены к округу из-за наличия охоты на лис, дешевой земли и хорошего климата. Многие купили старые дома и восстановили их. Большое распространение получили коневодство и скотоводство. Местные жители Бойса и Миллвуда хотели более элегантную железнодорожную станцию, чем изначально предлагали Северо-Западный регион, и они хотели, чтобы она была больше, потому что на ней перевозили чистокровных и крупный рогатый скот.
Железнодорожная станция Бойс, таким образом, является примером редкого случая, когда жители общины хотели иметь более крупный и претенциозный объект, чем то, что желала предоставить железнодорожная компания, и помогли профинансировать строительство здания. самих себя.
Судя по всему, здание принадлежало компании NW, хотя в центральной части многоугольного отсека станции есть металлический знак, указывающий его местонахождение как «H-461-A», и надпись «Not NW». Согласно устной традиции, это означает, что Северо-Запад не владел зданием. Однако когда г-н Кеннет Гилпин-младший купил здание в 1950-х годах, он купил его у Норфолк и Вестерн. С тех пор здание перешло через нескольких владельцев. Однако земля, на которой расположено здание, по-прежнему принадлежит железной дороге и сдается в аренду только владельцу здания.
В последние годы были снесены несколько наиболее крупных железнодорожных станций на Норфолкской и Южной линии в Нижней долине Шенандоа. Таким образом, вокзал Бойса является одним из немногих сохранившихся примеров большого и элегантного вокзала в этом районе Вирджинии. Это определенно лучший из сохранившихся в округе Кларк, так как станция Берривиль была снесена в конце 1980-х годов. Мало того, что железнодорожная станция Boyce напоминание о влиянии железной дороги на этой области, это свидетельствует о напряженной работе местных жителей, которые частично оплаченных на его строительство.
На главной улице города протекает водопровод, а пожарная часть находится на пересечении главной улицы и US 340. Помимо общественного колодца, городу принадлежит электростанция и участок железной дороги в центре. города, и добавил к нему установку переменного тока с динамо-машиной на девяносто киловатт, чтобы удовлетворить любые возможные потребности в свете или энергии; выключатель доставит уголь к электростанции.
В 1914 году в городе были епископальная и методистская церковь, а также баптистский пасторский дом ( Епископальная церковь электрически освещена); кирпичная средняя школа с семью учителями и набором около двухсот ученых; кирпичный банк с капиталом 15 000 долларов; гостиница и две ливрейные конюшни; одна булавочная фабрика и два склада пиломатериалов; два элеватора; девять магазинов: один - универмаг; мясная лавка; магазин сбруи; и парикмахерская. К городу примыкает крупный животноводческий завод, а город - крупная складская станция. Включая тогда включенный город Миллвуд, численность населения в двух городах составляла около восьми или девяти сотен. Тем не менее, большой каменный комплекс епископальной церкви недавно был подвергнут освящению и в настоящее время ремонтируется, прихожане посещают близлежащие церкви, включая Часовню Христа в Миллвуде. Баптистская и методистская церкви (освящены в 1916 г.) остаются активными.
Исторический район Бойса, Исторический район Экспериментальной фермы Бленди, Исторический район Гринуэй, Эннфилд, Хантингдон, Миллвудская цветная школа, Саратога - дом генерала Дэниела Моргана - и Скейлби перечислены на Национальный регистр исторических мест.
Основная автомагистраль, обслуживающая Бойс, - США Маршрут 340. США 340 ориентированы с северо-востока на юго-запад, как правило, параллельно федеральной автостраде 81 и США. Маршрут 11, который лежит на западе. На юго-западе США 340 соединяются с США. Маршрут 17 и США Маршрут 50, а на северо-востоке он соединяется с Маршрутом штата Вирджиния 7 и Маршрутом 9 Западной Вирджинии.
Викискладе есть материалы, относящиеся к Бойсу, Вирджиния. |