Брюки как женская одежда

редактировать

Анита Крон Траасет в брюках, Норвегия, 2013 г. Амазонка в брюках и несёт щит с прикрепленной узорчатой ​​тканью и колчаном. Древнегреческий аттический белокаменный алебастр, ок. 470 г. до н.э., Британский музей, Лондон.

Штаны или штаны ( американский английский ) впервые появились в письменной истории среди кочевых степняков в Западной Европе. Степные люди представляли собой группу кочевников разных этнических групп, живших на евразийских лугах. Археологические данные свидетельствуют о том, что мужчины и женщины одинаково носили брюки в этом культурном контексте. Однако на протяжении большей части современной истории использование брюк было ограничено мужчинами. Во многих регионах эта норма обеспечивалась не только общественными обычаями, но и законом. Однако есть много исторических случаев, когда женщины носили брюки в нарушение этих норм, таких как движение за права женщин 1850-х годов, и по разным причинам, включая комфорт, свободу передвижения, моду, маскировку (особенно для беглых рабов ), попытки уклоняться от гендерного разрыва в оплате труда и пытается укрепить общественную идентичность женщин. Особенно в 20-м и 21-м веках обычаи и законы, ограничивающие этот стиль одежды, резко ослабились, отражая растущее признание и нормализацию этой практики.

В различных городах США в XIX и XX веках были приняты законы, запрещающие женщинам носить брюки. Характерным среди них был закон 1863 года, принятый Наблюдательным советом Сан-Франциско, криминализирующий появление на публике в «одежде, не принадлежащей его или ее полу», хотя аналогичные законы существовали в Колумбусе, штат Огайо (принят в 1848 году); Чикаго, Иллинойс (прошло 1851 г.); Хьюстон, Техас (прошло 1864 г.); Орландо, Флорида (1907 г.) и примерно два десятка других городов США. ( Законы, запрещающие кроссдрессинг, продолжали действовать и в 20-м веке: Детройт, штат Мичиган, и Майами, штат Флорида, приняли законы только в 1950-х годах.)

Кроме того, были задействованы существующие законы, такие как законы о запрете бродяжничества, чтобы женщины одевались в соответствии с гендерными нормами того времени. Одним из таких примеров может быть закон Нью-Йорка о борьбе с бродяжничеством 1845 года, в котором говорилось, что "каждый человек, лицо которого раскрашено, обесцвечено, прикрыто или замаскировано или иным образом замаскировано таким образом, чтобы его нельзя было идентифицировать, должно появиться на любой дороге или шоссе, в любом поле, на участке, в лесу или в загоне, могут быть преследованы и арестованы ». Этот закон использовался для преследования женщин за переодевание в одежду другого пола на том основании, что их одежда, выходящая за рамки гендерных норм, является преступлением. Бостон использовал аналогичные законы о запрете бродяжничества, чтобы арестовать Эмму Снодграсс и ее подругу Гарриет Френч в 1852 году (Снодграсс будет снова арестован в Кливленде в 1853 году, а Френч будет снова арестован в Нью-Йорке в 1856 году). с условием, чтобы преследовать возможности трудоустройства, доступные только мужчинам: она заявила New York Daily Times, что могла бы «получать больше заработной платы», одетая как мужчина.

Законы о запрете бродяжничества также использовались для ареста Дженни Уэстбрук в Нью-Йорке в 1882 и 1883 годах. В то время говорилось, что дело Уэстбрука «пробудило глубокий интерес» среди публики, поскольку считалось, что она пыталась «сбежать оттуда». это рабство, которому социальные законы подвергли секс ". Как и Харриет Френч из Бостона, Уэстбрук назвала возможности работы причиной переодевания: «Ее оправдание было в том, что она могла зарабатывать 20 долларов в неделю в своей маскировке, в то время как в качестве« продавщицы »в модном магазине зарплата была бы только одной - треть от этой суммы ".

Учение ортодоксальных евреев и некоторых христианских конфессий, таких как методисты консервативного движения святости, по-прежнему предписывает женщинам носить платья в полный рост, а не брюки, чтобы сохранить то, что они считают различием между полами.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя реформа одежды
  • 2 Изменение норм
    • 2,1 20-го века
      • 2.1.1 США и Европа
        • 2.1.1.1 1890–1914 гг.
        • 2.1.1.2 1914–1920 гг.
        • 2.1.1.3 1920-е годы
        • 2.1.1.4 1930-е годы
        • 2.1.1.5 1939–1945 гг.
        • 2.1.1.6 1946–1959 гг.
        • 2.1.1.7 1960-е и 1970-е годы
        • 2.1.1.8 1980-е и 1990-е годы
      • 2.1.2 Африка
    • 2.2 21 век
      • 2.2.1 Международные нормы
      • 2.2.2 Нормы рабочего места
      • 2.2.3 Школьные нормы
  • 3 Остающиеся запреты
    • 3.1 Религия
    • 3.2 Танцы
  • 4 Брюки и сексуальное насилие
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Ранняя реформа одежды
Смотрите также: викторианская реформа одежды Черно-белое изображение Мэри Уокер в костюме, стоящей перед камерой с правой рукой, заправленной в пиджак. Мэри Эдвардс Уокер, ок. 1870. Уокера несколько раз арестовывали за то, что он переодевался в мужскую одежду.

В 1851 году ранний защитник прав женщин Элизабет Смит Миллер представила Амелии Блумер предмет одежды, первоначально известный как «турецкое платье», в котором юбка длиной до колен была поверх брюк в турецком стиле. Блумер приехал защищать и продвигать платье, включая инструкции по его изготовлению, в The Lily, газете, посвященной «Освобождению женщины от невоздержания, несправедливости, предрассудков и фанатизма». Это вызвало повальное увлечение платьями, которые стали известны как шаровары.

Элизабет Кэди Стэнтон, Сьюзен Б. Энтони и Люси Стоун, другие ранние защитники прав женщин, также приняли этот стиль одежды в 1850-х годах, называя его «платьем свободы».

Одновременно с этим, некоторые женщинами рабочих, особенно в яме надбровных женщин, работающих на угольных разрезах в районе Уигана, начали носить брюки под короткую юбку в качестве практического компонента их формы. Это привлекло внимание публики, и различные фотографы сделали записи о нетрадиционной женской одежде в середине-конце 19 века.

Другой женщиной, публично выступавшей за реформу одежды, была Мэри Эдвардс Уокер, аболиционистка и хирург времен Гражданской войны. Уокер, который носил шаровары во время работы в военном госпитале, писал в 1871 году, что женская одежда должна «защищать человека и обеспечивать свободу движений и кровообращения, а не делать ее рабом». Уокер открыто носила мужские брюки, и ее несколько раз арестовывали за ношение мужской одежды (ее самый ранний арест был в 1866 году в Нью-Йорке, а ее последний арест был в 1913 году, в Чикаго, в возрасте 80 лет.

Изменение норм

20 век

1897: Британская реклама, показывающая женские велосипедные шаровары.

США и Европа

1890–1914 гг.

По словам Валери Стил, к концу XIX века парижские женщины носили шаровары чаще, чем англичанки и американки, вероятно, потому, что шаровары были представлены во Франции как модный предмет, а не как квазифеминистское заявление, которое очень не нравилось модным писателям.. К 1895 году, однако, многие американские девушки из среднего класса усвоили велосипед и шаровары и начали называть себя «новыми женщинами», несмотря на сопротивление общества. Между тем, эти ранние женские брюки разнообразили в зависимости от их использования для гимнастики, купания, езды на велосипеде или для щекотки.

Обновленная версия шароваров для атлетов была представлена ​​в 1890-х годах, когда женский велосипед вошел в моду. Поскольку на рубеже веков такие виды деятельности, как теннис, езда на велосипеде и верховая езда стали более популярными, женщины обратились к брюкам или трусикам, чтобы обеспечить комфорт и свободу передвижения в этих занятиях, а некоторые законы разрешили носить брюки женщинами во время этих занятий. виды деятельности.

1914–1920 гг.

Во время Первой мировой войны (1914–1918) многие женщины в таких странах, как Франция, Великобритания и США, были наняты для работы на фабриках, особенно на заводах по производству боеприпасов, чтобы помочь военным усилиям или заменить мужчин в сфере обслуживания. например, общественный транспорт. В то время как многие мужчины были отправлены на передовую воевать, их жены часто начинали носить брюки или комбинезоны на фабриках для большей безопасности и комфорта. Со временем другие женщины разработали особые конструкции, адаптированные к практическим потребностям женщин-промышленных рабочих. Хотя это считалось смелым, поскольку при этом они бросали вызов нормам одежды, обусловленные обстоятельствами, женские брюки приобрели некоторую социальную приемлемость в годы войны.

Однако аресты женщин в брюках не прекратились. Например, в 1919 году лидер профсоюзов Луиза Капетильо стала первой женщиной в Пуэрто-Рико, которая публично стала носить брюки. Капетильо была отправлена ​​в тюрьму за то, что тогда считалось преступлением в Пуэрто-Рико, хотя позже судья снял с нее обвинения. Она повторила этот акт восстания, снова выйдя с лодки на Кубу, где судья не проявил такой снисходительности, что привело к ее отбыванию срока.

1920-е годы
Женщины в трусиках 1924

В послевоенные годы до начала 1920-х годов французские и американские производители одежды, похоже, не понимали, какую одежду производить для женщин, поскольку одни считали, что довоенные нормы должны быть восстановлены, в то время как другие искали пути вперед и развития. Поскольку экономия все еще находится в разорванном виде, а некоторых тканей не хватает, это заставило дизайнеров проявить творческий подход, при этом большинство из них изначально сосредоточились на новых типах и дизайне юбок и платьев. Между тем, однако, обретя большую социально-экономическую независимость, выполняя оплачиваемую работу в отсутствие мужей, женщины во многих странах успешно боролись за право голоса, получив большую политическую власть и социальную автономию. Атлетизм и спорт все чаще воспринимались как занятия для женщин, которые носили более удобные брюки, которые все реже назывались «шароварами» и больше не ассоциировались явно с феминистской активностью.

В 1920-е и 30-е годы женщины все чаще носили брюки в качестве одежды для отдыха, а работающие женщины, в том числе женщины-пилоты, часто носили брюки.

1930-е годы

Актрисы Марлен Дитрих и Кэтрин Хепберн часто фотографировались в брюках в 1930-х годах, показывая, как этот стиль распространился из рабочего класса, и Дитрих, как известно, появилась в черном смокинге и соответствующей шляпе на премьере фильма «Знак Креста» в 1932 году.

Элеонора Рузвельт стала первой первой леди, которая появилась в брюках на официальном мероприятии, председательствуя на пасхальном булочке в 1933 году в брюках для верховой езды - следствие того, что у нее не было времени переодеться после утренней поездки. Однако она, казалось, приняла нетрадиционное обстоятельство, позируя для фото в брюках на Южном портике Белого дома.

Vogue впервые представил женщин в брюках в 1939 году.

1939–1945

Во время Второй мировой войны (1939–1945) история повторилась в большем масштабе: больше женщин, чем во время Первой мировой войны, стриглись и надевали брюки для более безопасной работы на фабриках, в то время как мужчин отправляли на поля сражений. В 1942–1945 годах на работу вышло больше американских женщин, чем когда-либо прежде. В отличие от предыдущих десятилетий, американские производители не искали вдохновения в парижском модном дизайне, а разрабатывали свои собственные стили одежды в пределах, установленных военной необходимостью. Доступны были только хлопок, полушерсть или синтетика, например, вискоза; ткани, предназначенные исключительно для использования в военных целях, включали чистую шерсть (униформа, военные пальто и одеяла), а также шелк и нейлон (в основном для парашютов). Было мало цвета и орнаментов, так как они считались неуместно показными и непатриотичными в военное время, когда решающее значение имели сохранение и самодисциплина. Женщины, работающие на промышленных предприятиях на военной службе, носили брюки своих мужей.

Точно так же в Великобритании из-за нормирования одежды многие женщины стали носить гражданскую одежду своих мужей на работе, пока их мужья были в армии. Отчасти это было связано с тем, что они считались рабочей одеждой, а отчасти для того, чтобы женщины могли оставлять свою одежду для других целей. Поскольку мужская одежда изнашивалась, требовались ее замены, и к лету 1944 года стало известно, что продажи женских брюк были в пять раз больше, чем в предыдущем году.

1946–1959
Американская актриса Кэтрин Хепберн в широких брюках (1955) Британская актриса Одри Хепберн в тонких черных брюках, черной водолазке и балетках, а также с короткими волосами (1956).

В отличие от межвоенного периода, женские брюки совершили прорыв после Второй мировой войны, как предмет одежды для повседневного использования, так и модный образ. В послевоенную эпоху брюки или слаксы по-прежнему были обычной повседневной одеждой для работы в саду, для общения и других занятий на досуге; Однако, помимо досуга, только актрисы, такие как Марлен Дитрих, Кэтрин Хепберн и Одри Хепберн, или другие модницы, такие как Коко Шанель, носили их на публике для повседневного использования. В целом, к концу 1950-х большинство женщин вернулись к юбкам и платьям как к стандартной одежде на рабочих местах, например, в офисах. Значительные изменения начали проявляться только после того, как брюки капри вошли в моду в конце 1950-х годов.

В 1959 году раздел 12947.5 Правительственного кодекса (часть Закона о справедливой занятости и жилищном обеспечении штата Калифорния, принятого в Калифорнии ) частично заявил: « Отказ работодателя в разрешении сотруднику носить брюки является незаконной практикой при найме на работу по причине пол сотрудника », за исключением случаев, когда« требуется, чтобы сотрудник был одет в костюм, пока этот сотрудник играет определенного персонажа или драматическую роль »и при наличии уважительной причины. Таким образом, стандартная форма жалобы на дискриминацию FEHA в Калифорнии теперь включает вариант «отказано в праве носить брюки».

1960-е и 1970-е годы
Ив Сен-Лоран, "Курение", 1966 г. Ив Сен-Лоран, "Курение", 1966 г.

В 1960-х годах Андре Курреж представил джинсы для женщин, положив начало эре дизайнерских джинсов. А в 1966 году Ив Сен-Лоран представил Le Smoking, женский смокинг, предназначенный для официальных мероприятий, знаменитый сфотографированный Гельмутом Ньютоном, подчеркивающий андрогинность владельца и предполагающий лесбийские оттенки.

В 1969 году член Конгресса США Шарлотта Рид (штат Иллинойс) стала первой женщиной, которая носила брюки в Конгрессе США.

Также в 1969 году Барбра Стрейзанд стала первой женщиной, посетившей церемонию вручения Оскара в брюках, получив награду за роль в « Смешной девочке», одетая в костюм, разработанный Арнольдом Скаази.

В 1972 году Пэт Никсон стала первой американской первой леди, представившей модель брюк в национальном журнале. Тем не менее, первые леди были замечены ранее в брюках, в том числе Лу Гувер (сфотографирован в частном порядке в брюках для верховой езды в президентском лагере Рапидан ) и Джеки Кеннеди (сфотографирован в брюках и свитере на Кейп-Коде в 1960 году и в брюках палаццо в Италии в 1962 году.).

В 1972 году в Соединенных Штатах были приняты поправки об образовании 1972 года, которые, как часть положений раздела IX о недискриминации, провозгласили, что платья не могут требоваться от девочек. Таким образом, изменились дресс-коды в государственных школах США.

В 1970-е годы брюки стали довольно модными для женщин. Джейн Фонда, Дайана Росс, Кэтрин Хепберн, Татум О'Нил и Дайан Китон - все они помогали популяризировать ношение брюк, появляясь на громких церемониях награждения в костюмах или брюках; Примечательно, что Татум О'Нил получил Оскар в 10 лет в смокинге.

1980-е и 1990-е годы

В 80-х годах прошлого века в Пуэрто-Рико Ане Ирме Ривере Лассен не разрешили явиться в суд в брюках и попросили надеть юбку. Она подала в суд на судью и выиграла.

В 1989 году сенатор штата Калифорния Ребекка Морган стала первой женщиной, которая носила брюки в сенате штата США.

Хиллари Клинтон была первой женщиной в брюках на официальном портрете первой леди США.

Женщинам не разрешалось носить брюки в зале заседаний Сената США до 1993 года, хотя это правило редко соблюдалось. В 1993 году сенаторы Барбара Микульски и Кэрол Мозли Браун надели брюки на пол, вопреки правилу, и вскоре за ними последовал женский вспомогательный персонал, и позже в том же году это правило было изменено главнокомандующим Сената Мартой Поуп, позволяющим женщинам носить брюки в пол.

Африке

В 1994 году женщинам Малави было разрешено носить брюки в соответствии с правилом президента Камузу Банды, которое первоначально было запрещено законом, принятым в 1965 году.

21-го века

Журнал Амусант, номер 737, 12 февраля 1870 г.

Международные нормы

С 2004 года Международный союз конькобежцев разрешил женщинам носить брюки вместо юбок на соревнованиях, если они того пожелают.

В 2013 году подзаконный акт, обязывающий женщин в Париже, Франция, запрашивать разрешение у городских властей, прежде чем «одеваться как мужчины», в том числе носить брюки (за исключением тех, кто «держит руль велосипеда или поводья лошади») был официально отменен. Министр по правам женщин Франции Наджат Валло-Белькасем. Изначально устав был направлен на то, чтобы запретить женщинам носить панталоны, модные парижским повстанцам во время Французской революции.

Также в 2013 году парламент Турции отменил запрет на ношение женщин-депутатов брюками на своем собрании.

В 2014 году индийский суд по семейным делам в Мумбаи постановил, что возражение мужа против ношения его жены курты и джинсов и принуждение ее к ношению сари равносильно проявлению жестокости со стороны мужа и может быть основанием для развода. Таким образом, жена получила развод на основании жестокого обращения, как это определено в статье 27 (1) (d) Специального закона о браке 1954 года.

С 1991 по 2019 год в Судане статья 152 Меморандума к Уголовному кодексу 1991 года запрещала ношение «непристойной одежды» в общественных местах. Это было спорно по разным причинам, например, потому что его использовали для наказания женщин, которые носили брюки в общественных местах, путем 40 раз плеткой. Тринадцать женщин, включая журналистку Любну аль-Хусейн, были арестованы в Хартуме в июле 2009 года за ношение брюк; Десять женщин признали себя виновными и были наказаны десятью ударами плетью и оштрафованы на 250 суданских фунтов каждая. Любна аль-Хусейн считала себя хорошей мусульманкой и утверждала: «Ислам не говорит, может ли женщина носить брюки или нет. Я не боюсь, что меня порют. Это не больно. Но это оскорбительно». В конце концов, ее признали виновной и оштрафовали на сумму, эквивалентную 200 долларам, вместо того, чтобы ее пороть. 29 ноября 2019 года статья 152 Уголовного кодекса (обычно именуемая Законом об общественном порядке или Законом об общественном порядке) была отменена в рамках перехода Судана к демократии в 2019–2022 годах. По словам Ихсана Фагири, лидера Инициативы « Нет притеснению женщин», только в 2016 году около 45 000 женщин были привлечены к ответственности в соответствии с Законом об общественном порядке. Отмена рассматривалась как важный первый шаг к постепенной правовой реформе с целью улучшения положения с правами женщин в стране, как это предусмотрено в проекте конституционной декларации (или хартии).

Нормы рабочего места

В 2012 году Королевская канадская конная полиция разрешила женщинам носить брюки и ботинки со всей формальной формой.

До 2016 года некоторые женщины-члены экипажа British Airways были обязаны носить стандартную униформу «посла» British Airways, в которую традиционно не входили брюки.

В 2017 году Церковь Иисуса Христа Святых последних дней объявила, что ее служащие могут носить «профессиональные брючные костюмы и брюки» на работе; платья и юбки ранее требовались. В 2018 году эта же церковь заявила, что их женщины-миссионеры могут носить брюки-брюки, если захотят, за исключением посещения храма и во время воскресных богослужений, богослужений крещения, руководства миссий и зональных конференций.

В 2019 году Virgin Atlantic разрешила бортпроводницам носить брюки.

Школьные нормы

В большинстве школ Великобритании девочкам разрешается носить брюки, но многие девочки по-прежнему носят юбки в начальных и средних школах, даже если им предоставляется возможность выбора брюк. В конце 20-го и начале 21-го века многие школы начали изменять свои правила для униформы, чтобы позволить девочкам носить брюки, несмотря на то, что политика запрещала носить только юбки. Наиболее широко обсуждаемым, возможно, было выступление Джо Хейл против Whickam Comprehensive в 2000 году. Хотя общепринято считать, что девочки могут ходить в школу в брюках; известно, что в суды не поступало ни одного дела, что усложняет правовую позицию в отношении требования, чтобы юбки являлись частью школьной формы. Это правило до сих пор соблюдается во многих школах, особенно в независимых государственных школах с отбором. Фактически, в правительственных директивах прямо указано, что решение разрешить девочкам носить брюки принимается отдельными школами.

Остающиеся запреты

Религия

Гуттериты, анабаптист христианское вероисповедание, практикуют ношение обычной одежды, в которых женщины носят полные платья длины или юбки, чьи Hemlines выходят за пределами колен, наряду с головными уборами.

В основных религиях, например, в иудаизме и христианстве, существует ряд конфессий, которые хотят навязать то, что они считают различием между полами, а также запрет женщинам открывать контур ног, требуя от всех женщин и молодых девушек носите длинное платье или юбку, а не брюки.

В ортодоксальном иудаизме ношение брюк женщинами, которые они считают мужской одеждой, запрещено по Библии в соответствии с запретом Ло Силбаша в Библии («Женщина не должна носить то, что принадлежит мужчине», Второзаконие 22: 5 ). Таким образом, ортодоксальные еврейские женщины носят головные уборы, а также платья, рукава которых выходят за локти, а подол опускается ниже колен.

Христиане-методисты консервативного движения святости считают, что современная популярная практика ношения брюк женщинами стирает различия между мужчинами и женщинами; Приверженцы мусульман учат, что женщины не должны носить брюки, поскольку они открывают контур ног, который должен быть скрыт, чтобы сохранить традиционные религиозные определения скромности, в дополнение к убеждению, что брюки - это мужская одежда. Христиане-методисты, принадлежащие к консервативному движению святости, носят платья или юбки с подолом, выходящим за колени; эта практика распространяется не только на повседневную одежду, но и на такие занятия, как плавание, при котором многие женщины-методистки носят плавательные платья, а не современные купальные костюмы (ср. уэслиано-арминианское учение о внешней святости ). 2015 Дисциплина в евангелической церкви Уэслианском, методистской деноминации в консервативном движении святости, учит:

Мы требуем, чтобы наши женщины появлялись на публике в платьях скромной длины, скромных рукавах, скромных вырезах и скромных чулках; запрещается носить юбки с разрезом, слаксы, джинсы, искусственные цветы или перья. Более того, мы требуем, чтобы наши люди соответствовали библейским стандартам достойной и скромной одежды; мы требуем, чтобы при появлении на публике они носили рубашки с рукавами скромной длины. Мы требуем, чтобы все наши люди появлялись на публике с рукавами ниже локтей. Подол женщин должен быть скромно ниже колен. Нашим людям запрещено появляться на публике в прозрачной или нескромной одежде, в том числе в шортах или купальных костюмах. От родителей требуется скромно одевать своих детей в соответствии с нашими общими принципами христианской одежды. Мы также запрещаем нашим людям заниматься пирсингом, татуировками или боди-артом.

Квакеры-христиане, такие как члены Центрального годового собрания друзей, практикуют ношение простой одежды, в которой женщины носят платья с рукавами, которые не открывают локти и подол, доходящие до середины икры, или юбки аналогичного дизайна ( ср. свидетельство простоты ).

Среди традиционных консервативных христиан-меннонитов, которых иногда называют «меннонитами старого порядка», необходимы длинные юбки или платья, закрывающие большую часть ног, а также головные уборы. Они также носят платья и юбки, потому что считают, что мужчин и женщин следует отличать друг от друга, цитируя Второзаконие 22: 5: «Женщина не должна носить то, что принадлежит мужчине, и мужчина не должен носить женскую одежду: для всех то есть мерзость перед Господом Богом твоим »(KJV) Консервативные конференции обычно требуют, чтобы женщины носили особый стиль одежды. Обычно это стиль плащ-платья с двойным покрытием или« плащ ». -консервативные конференции меннонитов разрешают носить брюки женщинам.

Во многих традиционных католических христианских кругах не рекомендуется носить брюки, особенно при посещении церкви. Священная Конгрегация Совета при Папе Пию XI издал рекомендации для женской одежды в 1956 году: «Платье нельзя назвать достойной, который разрезают поперек глубже, чем два пальца под колодцем горла, которая не покрывает руки по крайней мере, до локтей и чуть ниже колен. К тому же платья из прозрачных материалов неуместны ». Письмо кардинала Сири о платьях было названо оправданием того, что женщины носят юбки и платья, а не брюки. Кроме того, святой Фома Аквинский, главный богослов церкви, также учил, что «внешняя одежда должна соответствовать положению человека в соответствии с общим обычаем. Следовательно, для женщины греховно носить мужскую одежду, или порок. наоборот; и это прямо запрещено Законом (Второзаконие 22)... "Таким образом, Общество Святого Пия X говорило о предпочтении женщин носить юбки, а не брюки.

Христианки- пятидесятники обычно носят длинные юбки из-за библейской заповеди Ветхого Завета о том, что женщины не должны носить мужскую одежду; это обязательно в церквях пятидесятников святости, а также в церквях пятидесятников-единственников, таких как Объединенная пятидесятническая церковь.

Многие независимые фундаментальные баптистские церкви, колледжи и университеты запрещают женщинам носить брюки. Например, в христианском колледже Пенсакола студентки могут носить брюки или шорты только «в развлекательных целях». Они также обязаны носить юбки или платья до 17:00 по рабочим дням.

В 2012 и 2013 годах некоторые мормонские женщины участвовали в «Дне церкви в брюках», когда они ходили в церковь в брюках вместо обычной одежды, чтобы поощрять гендерное равенство в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД). В 2012 году в нем приняли участие более тысячи женщин. В 2017 году Церковь СПД объявила, что ее служащие могут носить «профессиональные брючные костюмы и брюки» на работе; платья и юбки ранее требовались. В 2018 году Церковь СПД заявила, что их женщины-миссионеры могут носить брюки-брюки, если захотят, за исключением посещения храма и во время воскресных богослужений, богослужений крещения, руководства миссий и зональных конференций.

Танцы

Многие формы танцев требуют, чтобы женщины носили юбки или платья в соответствии с соглашением или правилами соревнований. В Шотландской Хайленд танцы, например, женщины не носят клетчатые штаны, но вместо того, чтобы либо носить юбку или платье включая платье Абойна (для национальных танцев) или килт основой снаряжения для Хайленд танцы. Тем не менее, женщины в Соединенных Штатах могут носить клетчатую одежду.

Брюки и сексуальное насилие

В 1992 году в Риме 45-летний инструктор по вождению был обвинен в изнасиловании. Когда он забрал 18-летнюю девушку на ее первый урок вождения, он якобы насиловал ее в течение часа, а затем сказал ей, что если она кому-нибудь расскажет, он ее убьет. Позже той ночью она сказала своим родителям, что родители согласились помочь ей в обвинении в прессе. Хотя предполагаемый насильник был осужден и приговорен, Верховный суд Италии отменил приговор в 1998 году, поскольку жертва была в узких джинсах. Утверждалось, что ей, должно быть, приходилось помогать нападавшему снять ее джинсы, таким образом, делая акт согласованным («поскольку жертва была одета в очень, очень узкие джинсы, ей пришлось помочь ему снять их... и сняв джинсы.... это уже было не изнасилование, а секс по обоюдному согласию "). В своем решении Верховный суд Италии заявил, что «это общепризнанный факт, что практически невозможно снять узкие джинсы даже частично без активного сотрудничества со стороны человека, который их носит». Это постановление вызвало широкий протест феминисток. На следующий день после принятия решения женщины в итальянском парламенте выступили в знак протеста, надев джинсы и держа плакаты с надписью «Джинсы: Алиби для изнасилования». В знак поддержки этому примеру последовали сенат и ассамблея Калифорнии. Вскоре Патрисия Гигганс, исполнительный директор Комиссии Лос-Анджелеса по борьбе с нападениями на женщин (ныне «Мир вместо насилия») сделала День джинсовой ткани ежегодным мероприятием. По состоянию на 2011 год как минимум 20 штатов США официально признают День джинсовой ткани в апреле. Ношение джинсов в этот день стало международным символом протеста против такого отношения к сексуальному насилию. По состоянию на 2008 год Верховный суд Италии отменил их выводы, и обвинение в изнасиловании больше не имеет «джинсовой» защиты.

Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-03-19 12:34:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте