Хронология спиртового топлива

редактировать

Этанол, спиртовое топливо, является важным топливом для работы двигатели внутреннего сгорания, которые используются в легковых, грузовых и других машинах.

  • Этанол впервые был выделен из вина примерно в 1100 году и вскоре после этого было обнаружено горение. Эти ранние растворы , дистиллированные из винно-солевых смесей, назывались aqua ardens (горящая вода) или aqua flamens (горящая вода) и имели такое низкое содержание спирта, что они горели, не выделяя заметного тепла. К 13 веку разработка охлаждающего змеевика позволила выделить почти чистый этанол путем дистилляции.
  • Этанол использовался для лампового масла и для приготовления пищи, наряду с растительными и животными маслами. Небольшие спиртовые печи (также называемые «спиртовыми лампами ») обычно использовались путешественниками в 17 веке, чтобы согреть еду и себя.
  • До Гражданской войны в США многие У фермеров в Соединенных Штатах был спирт еще, чтобы превратить растительные отходы в бесплатное ламповое масло и печное топливо для семейного использования. Конфликт из-за налогообложения не был чем-то необычным; одним из примеров было Whisky Rebellion в 1791 году.
  • В 1826 Сэмюэл Мори использует спирт в первом американском двигателе внутреннего сгорания. prototype.
  • В 1830-х годах спиртовые смеси заменили все более дорогой китовый жир в большей части страны. Оно «легко взяло на себя ведущую роль в качестве источника света», потому что оно было «решительным улучшением других масел, которые использовались тогда».
  • К 1860 году тысячи спиртзаводов производили не менее 90 миллионов галлонов США (340 000 м3) спирта в год для освещения. Смеси камфена и спирта (по 0,50 доллара за галлон) были дешевле, чем китовый жир (от 1,30 до 2,50 долларов за галлон) и жир сала (90 центов за галлон). Это было примерно столько же, сколько и каменноугольное топливо, которое впервые продавалось как «керосин».
  • В 1860 немецкий изобретатель Николай Отто использовал этиловый спирт в качестве топлива в одном из первых двигателей внутреннего сгорания.
  • В 1862 и 1864, в США был введен налог на алкоголь для оплаты Гражданской войны, в результате чего цена этанола выросла до более чем 2 долларов США за галлон. Новый продукт из нефти, который называется керосин, облагается налогом по ставке 10 центов за галлон.
  • В XIX веке спиртовки, голубиные лампы И другие использовали различные смеси спирта и масел в Европе. На спирте приводятся в действие не только автомобили и сельскохозяйственная техника, но и самые разные лампы, плиты, обогреватели, утюги для стирки, бигуди, кофеварки и все мыслимые бытовые приборы. По некоторым оценкам, к 1902 году в Германии было произведено около 95000 спиртовых печей и 37000 спиртовых ламп.
  • К 1890-м годам двигатели, работающие на спирте, начали использоваться в сельскохозяйственной технике в Европа, делая страны более независимыми от топлива. Исследования в Париже и Берлине в 1890-х годах помогли проложить путь к более широкому использованию спиртового топлива.
  • К 1896 безлошадные экипажи (автомобили) появлялись на дорогах Европы и США. Поскольку бензин настолько дешев и в больших количествах, а также из-за того, что этанол облагается налогом на высоком уровне, ранние американские автомобили с самого начала адаптировались к бензину. С другой стороны, в гоночных автомобилях обычно использовался этанол (и другие спирты), потому что более мощный и легкий двигатель можно было развивать. Чарльз Эдгар Дурье строит первый в США автомобиль с бензиновым двигателем, но знает об экспериментальной машине Сэмюэля Мори, работавшей на этаноле, 1826 года. Первая машина Генри Форда, квадроцикл, также построен в том же году. Автомобиль работает на бензине, но Форд знает об экспериментах с этанолом в Германии и впоследствии поддерживает отмену в США налога на промышленное использование этанола.
  • В 1899, Правительство Германии обложило налогом импорт нефти и субсидировало отечественный этанол. Кайзер Вильгельм II «был разгневан Нефтяным трестом своей страны и предлагал своим подданным призы и денежную помощь... для адаптации [алкоголя] для использования в промышленности».
  • В 1901 министерство сельского хозяйства Франции предлагало призы за лучшие двигатели и бытовые приборы, работающие на спирте.
  • В 1902 Париж На выставке алкогольного топлива были представлены автомобили, работающие на спирте, сельскохозяйственная техника, лампы, печи, обогреватели, утюги для стирки, бигуди, кофеварки, а также все мыслимые бытовые приборы и сельскохозяйственные двигатели, работающие на спирте. Эта выставка широко путешествовала по Европе и была представлена ​​на праздновании трехсотлетия 1907 Джеймстауна, Вирджиния.
  • В 1906 закон принят. США отменяют налог на алкоголь согласно Тедди Рузвельту. При цене 14 центов за галлон США кукурузный этанол был дешевле бензина - 22 цента за галлон США. Согласно законопроектам, перегонные кубы не подпадают под государственный контроль. Поддерживая законопроект, президент США Тедди Рузвельт говорит: «Standard Oil Company в значительной степени нечестными или незаконными методами подавила домашнюю конкуренцию... Очень желательно, чтобы был введен элемент конкуренции. путем принятия такого закона, как тот, который уже был принят Палатой представителей, о включении алкоголя, используемого в искусстве, и производителей в список [налоговых] свободных от налогов ».
  • Начиная с 1901, открытие новых нефтяных месторождений в Техасе приводит к падению цен на бензин до 18–22 центов за галлон США на 1906, сокращение рынков этанола на сельскохозяйственных предприятиях
  • В 1908 представлена ​​модель Ford Model T. Ранние модели имели регулируемые карбюраторы для работы на этаноле с бензином в качестве опции.
  • В 1909, США Геологическая служба сообщает: «Что касается общей чистоты, такой как отсутствие дыма и неприятных запахов, спирт имеет много преимуществ перед бензином или керосином в качестве топлива… Выхлоп от спиртового двигателя никогда не окутывается черным или сероватым дымом.. " В целом, алкоголь был «более идеальным топливом, чем бензин».
  • В 1914 законопроект о бесплатном алкоголе снова изменен, чтобы уменьшить нормативное бремя и стимулировать производство спиртового топлива в США
  • В 1917 Александр Грэм Белл говорит: «Из алкоголя получается красивое, чистое и эффективное топливо… Спирт можно производить из стеблей кукурузы и фактически из почти любого растительного вещества, способного к брожению… Нам никогда не следует бояться истощения нашего настоящего
  • В 1918, Scientific American говорит, что «теперь определенно установлено, что спирт может быть смешан с бензином для получения подходящего топлива… »В другой статье отмечается, что Институт Пастера Франции обнаружил, что он может получить 10 галлонов США (38 л) этанола на тонну морских водорослей.
  • В 1919, Запрещение алкогольных напитков в США приводит к предложениям о более широком использовании этанола в качестве антидетонационной смеси с бензином. Политики фермерских поясов разделяют мнение об этаноле в качестве топлива. В то время как производители спиртных напитков могли иметь новый рынок сбыта своего алкоголя, некоторые думали, что разрешить любому ликеро-водочному заводу оставаться открытым было бы «сделкой с дьяволом».
  • В 1920-х гг. и 1930-х гг., Koolmotor, Benzalcool, Moltaco, Lattybentyl, Natelite, Alcool и Agrol - это некоторые из смесей бензина и этанола, когда-то использовавшихся в Великобритании, Италии, Венгрии, Швеции, Южной Африке, Бразилии и других странах. США (соответственно).
  • В 1920 Дэвид Уайт, главный геолог Геологической службы США, оценивает общий объем нефти, остающейся в США, в 6,7 миллиарда баррелей (1,07 × 10 м). «Делая эту оценку, которая включала как доказанные запасы, так и ресурсы, которые еще предстоит открыть, Уайт признал, что она вполне могла быть ошибочной на целых 25 процентов».
  • В 1921 этилированный бензин разрабатывался в исследовательских лабораториях General Motors в Дейтоне, Огайо. Исследователь GM Томас Мидгли-младший по-прежнему утверждает: «Самый прямой путь, который мы теперь знаем для преобразования энергии из ее источника, солнца, в материал, пригодный для использования в двигателе внутреннего сгорания, проходит через от растительности к алкоголю… Теперь выясняется, что спирт - единственная жидкость из прямого растительного источника, которая сочетает в себе относительную дешевизну и пригодность (хотя можно найти и другие источники)… Спирт выдерживает очень высокие начальные сжатия без ударов, а при высоких сжатиях он гладкий и гладкий. в высшей степени удовлетворительно ».
  • В 1921 британский инженер Гарри Рикардо патентует гоночное топливо RD1 и RD2 (для Ricardo Discol), содержащее метанол и этанол, ацетон и небольшие количества воды. Они широко использовались на гоночных трассах по всей Европе и США в 1920-х и 30-х годах.
  • В 1923 продается этилированный бензин, а к 1924 году GM и Standard Oil Co. из Ethyl Corp. Ethyl утверждает, что «решила» проблему детонации двигателя, но ученые в области общественного здравоохранения (например, Элис Гамильтон из Гарвардского университета ) потрясены перспективой отравления свинцом и настаивают на том, что существуют альтернативы, такие как смеси этанола.
  • В 1923Rolls-Royce конструктор двигателей Гарри Рикардо пишет: «… Совершенно необходимо найти альтернативное топливо. К счастью, такое топливо уже видно в виде спирта; это растительный продукт, потребление которого не требует утечки в мировых хранилищах и который в тропических странах во всяком случае, в конечном итоге может производиться в количествах, достаточных для удовлетворения мирового спроса, во всяком случае, при нынешних темпах потребления. Используя топливо, полученное из растений, человек доброта адаптирует солнечное тепло к развитию движущей силы, поскольку она становится доступной изо дня в день; используя минеральное топливо, он потребляет унаследованное - и к тому же ограниченное наследие - тепло, накопленное много тысяч лет назад. В одном случае он как бы живет в пределах своего дохода, в другом - растрачивает свой капитал. Хорошо известно, что алкоголь является прекрасным топливом, и нет никаких сомнений в том, что в тропических регионах Британской империи можно было производить достаточное количество алкоголя... "
  • В 1923 цена алкоголя из мелассы была менее 20 центов за галлон США, в то время как розничные цены на бензин достигли рекордно высокого уровня в 28 центов за галлон. Standard Oil экспериментирует с 10% спирт, смесь 90% бензина в течение нескольких месяцев, чтобы увеличить октановое число и остановить детонацию двигателя.
  • В 1923 году французская ассамблея принимает национальный закон Carburant, требующий от импортеров бензина покупать спирт для 10% смесей от Государственной службы по борьбе с алкоголем. Закон имеет далеко идущие последствия, поскольку многие другие страны, особенно Бразилия и другие страны, выращивающие сахарный тростник, были вынуждены принять аналогичные законы, основанные на французских и немецких программах.
  • Автор середина 1920-х этиловый спирт смешивают с бензином в каждой промышленно развитой стране, и некоторые смеси появляются как эксперименты в Соединенных Штатах, но на рынке преобладает этилированный бензин.
  • В октябре 1924 катастрофический просчет в производстве этилированного бензина стал причиной гибели не менее 17 нефтеперерабатывающих заводов и многих десятки неизлечимо изнурительных травм. GM и Standard почти отказываются от этилированного бензина, но решают защищать его, заявляя (вопреки собственному ранее опубликованному исследованию), что "" Насколько науке известно в настоящее время, тетраэтилсвинец является единственным материалом доступны, которые могут вызвать эти [антидетонационные] результаты ".
  • В 1925 Генри Форд сообщает The New York Times, что этиловый спирт - это" топливо будущего «Который» будет происходить из фруктов, таких как сумах у дороги, или из яблок, сорняков, опилок - почти из чего угодно. В каждом кусочке растительного вещества, которое можно ферментировать, есть топливо. В годичном урожае с акра картофеля алкоголя достаточно, чтобы приводить в движение машины, необходимые для обработки полей в течение ста лет ".
  • В 1926, Служба общественного здравоохранения США позволяет вернуть на рынок этилированный бензин.
  • В 1928 Гарри Рикардо и Shell Oil представляют в Соединенном Королевстве спиртовую топливную смесь под названием «Cleveland Discol». "Смесь этанола является популярной маркой неэтилированного бензина и продается до 1968 года.
  • В августе 1930 правительство Германии потребовало от всех импортеров бензина покупать 2,5% от объема их импорта. от немецкой алкогольной монополии, и соотношение было увеличено до 6%, а затем до 10% к 1932 году. Оценки потребления алкоголя в 1932 году варьируются от 44 миллионов литров до примерно 175 миллионов литров. Около 36 000 небольших фермерских перегонных кубов, принадлежащих монополии, К 1938 году Германия производила около 267 миллионов литров этанола, примерно две трети из картофеля, а остальное из зерна, древесные сульфитные щелоки и свекла. Около 89 миллионов литров метанола было произведено из угля, в то время как другие виды синтетического топлива включали 550 миллионов литров бензола и более одного миллиарда литров синтетического бензина. В общей сложности 54% довоенного производства топлива в Германии было получено из ненефтяных источников, из которых 8% приходилось на этанол из возобновляемых источников
  • В 1930-х годах Пыльная чаша засуха и Великая депрессия вынудили гораздо больше фермеров переехать в города в поисках работы, оставив свои бензиновые баки для спирта. Генри Форд, сам фермер, поддерживал использование этанола вместо газа.
  • В 1933, столкнувшись с 25% безработицей во время Великой депрессии, европейская концепция поиска новых рынков для излишков сельскохозяйственной продукции широко обсуждается, и наиболее важным из них является смешение этанола и бензина. Эксперименты по смешиванию топлива начинаются в Пеории, штат Иллинойс, Спокане, штат Вашингтон, Линкольне, штат Северная Каролина, и Эймсе, штат Айова. Федеральное правительство и правительство штатов рассматривают налоговые льготы, чтобы помочь производству этанола и увеличить занятость среди фермеров. К 1935 году возникает движение Химургия, поддерживаемое фермерами, республиканцами и Генри Фордом. Наряду с этанолом, химические исследования включали промышленную разработку сельскохозяйственного сырья, такого как конопля, соевые бобы, и новых продуктов из биологических материалов, таких как пластмасса из конопли и соевых бобов и чернила.
  • В 1933 начинается кампания по отмене сухого закона в Соединенных Штатах. Обеспокоенный возобновлением интереса к этанолу в качестве топлива, Американский институт нефти начинает кампанию против смесей этанола, заявляя, что они «нанесут вред нефтяной и автомобильной промышленности, а также государственным и национальным казначействам за счет сокращения [нефти] потребления, «единственными бенефициарами якобы являются винокурни, железные дороги (по которым будет транспортироваться алкоголь) и бутлегеры,« которым будут открыты совершенно новые поля для мошенничества ». Запрет заканчивается принятием Двадцать первой поправки к Конституции Соединенных Штатов 5 декабря 1933 года.
  • С 1933 по 1939 различные нефтяные компании и Американский институт нефти утверждал, что налоговые льготы для этанола нанесут ущерб нефтяной промышленности, сократят государственные казначейские расходы и создадут бутлегерскую атмосферу вокруг заправочных станций. Они также утверждали, что спиртосодержащее топливо уступает бензину.
  • В 1937 движение за химию фермы находит покровителей для завода по производству этанола, созданного в Атчисоне, штат Канзас. В течение двух лет смеси этанола продавались примерно на 2000 заправочных станциях на Среднем Западе США. Руководители заводов Agrol жаловались на саботаж и ожесточенные распри в нефтяной промышленности, а также на более низкую цену на бензин. Agrol продавался по 17 центов за галлон, а этилированный бензин продавался по 16 центов.
  • В 1939 производство Agrol прекращается.
  • В 1942, химики, которые проектировали завод по производству этанола Agrol, в частности, приступают к производству этанола для авиационного топлива и синтетического каучука «Буна-С » для Второй мировой войны. К 1944 году производство синтетического каучука на нефтяной основе отстает, и три четверти всех шин, плащей, прокладок двигателей и других резиновых изделий для военных нужд производятся из этанола.
  • В 1942 война Комитет по расследованию, возглавляемый тогдашним сенатором (и будущим президентом) Гарри Трумэном, публикует доказательства того, что нефтяная промышленность вступила в сговор с немецкими химическими компаниями, особенно IG Фарбен, чтобы предотвратить развитие производства синтетического каучука в США. Standard Oil (Exxon ) вступила в партнерство, которое она описала как «полный брак», призванный «пережить войну» независимо от того, кто победит.
  • В 1949, химик из Великобритании, пишет: «Предвзятость, вызванная использованием алкоголя в качестве моторного топлива, привела к результатам [исследований], несовместимых друг с другом... Страны со значительными месторождениями нефти - такие как США - - или которые контролируют месторождения нефти в других странах, таких как Голландия, как правило, представляют отчеты, противоречащие использованию топлива, альтернативного бензину; страны, в которых мало или совсем нет местной нефти, как правило, публикуют благоприятные отчеты. Контраст... Едва ли можно избежать вывода о том, что полученные результаты лучше всего подходят для политических или экономических целей соответствующей страны или отрасли, спонсирующей исследование. Мы сожалеем о таком пристрастном использовании науки, признавая его существование даже в настоящий писатель ".
  • В 1964 в результате аварии семи автомобилей погибли водители Дэйв Макдональд и Эдди Сакс на втором круге Indianapolis 500., поскольку сгорело более 150 галлонов США (570 л) бензина. Джонни Резерфорд, который также участвовал в аварии, выжил, главным образом потому, что его машина, работающая на метаноле, не загорелась. Автоклуб США запрещает использование бензина и переводит все автомобили на метиловый спирт (метанол) - правило, которое будет действовать в течение 41 года, прежде чем закончится после гонки 2005 года.
  • В течение Гражданская война в Нигерии 1967-1970, инженеры в отколовшейся республике Биафра прибегали к заправке транспортных средств спиртом. Первоначально алкоголь использовался для дополнения мощностей по переработке сырой нефти, которые находились под контролем молодого государства, но, когда нигерийская армия, поддерживаемая Советским Союзом и Великобританией, захватила нефтедобывающие регионы, и с введением нигерийского эмбарго, которое начало действовать, алкоголь стал доминирующим источником. топлива для экономики.
  • В 1971 Комитет (или Комитет «Газохол») формируется для поиска новых способов использования излишков зерна. Комиссия тестирует смеси этанола и бензина на тысячах автомобилей на протяжении миллионов миль, доказывая, что этанол можно использовать в качестве добавки, повышающей октановое число, для замены этилированного бензина.
  • В 1973, Арабское нефтяное эмбарго создает мировой энергетический кризис, ведущий к усиленному поиску альтернативных источников энергии. Кроме того, в том же году правительство Бразилии запускает программу "Pró-Álcool", чтобы заменить автомобили, работающие на газе, автомобилями, работающими на этаноле. Такая программа привела бы к разработке первого в мире автомобильного двигателя, работающего на этаноле.
  • В 1979 администрация президента Джимми Картера создает федеральные стимулы для этанола. производство. По данным Главного бухгалтерского управления, федеральные и государственные субсидии на этанол составили около 11 миллиардов долларов в период с 1979 по 2000 год по сравнению с примерно 150 миллиардами долларов налоговых льгот для нефтяной промышленности (с 1968 по 2000 годы).
  • Автор середина 1980-х было построено более 100 новых заводов по производству кукурузного спирта и было продано более миллиарда галлонов этанола в качестве топлива в год. Программа этанола вызывает споры по нескольким причинам, не последней из которых является то, что в отрасли этанола доминировала одна компания - Archer Daniels Midland из Пеории, штат Иллинойс.
  • В 1984, количество заводов по производству этанола в США достигло пика и составило 163, производящих в тот год 595 миллионов галлонов США (2250 000 м3) этанола.
  • В 1988 году администрация Джорджа Буша-старшего предлагает очистить бензин от «токсичных веществ в воздухе», сосредоточив внимание на замене бензольных бустеров на этанол. Это предложение приводит к одной части Закона о чистом воздухе 1990 года.
  • В конце 1980-х и 1990-х избыток нефти приводит к снижению цен на бензин до 12 долларов за баррель., что привело к банкротству большинства производителей этанола.
  • В 1990 и 1992 Конгресс принимает поправки к Закону о чистом воздухе, поощряющие использование этанола и других кислородсодержащих видов топлива в качестве замены бензола, толуола и ксилола бустеров октанового числа. МТБЭ становится любимой добавкой в ​​нефтяной промышленности, но, поскольку проблемы загрязнения воды были признаны, МТБЭ запрещен в Калифорнии. Производство этанола поднимается до уровня в 4 миллиарда галлонов США (15 000 000 м3).
  • В период с 1997 по 2002 было произведено 3 миллиона легковых и легких грузовиков в США. который может работать на E85, смеси 85% этанола с 15% бензина. Однако это топливо почти не продается на заправочных станциях.
  • В начале 2000-х, вторжение в Ирак заставило американцев осознать свою зависимость от иностранной нефти. Это, а также беспокойство по поводу антропогенного изменения климата приводит к тому, что ведущие альтернативные источники энергии, такие как биотопливо, солнце и ветер, ежегодно расширяются на 20-30%.
  • В 2003 Калифорния - первый штат, запретивший МТБЭ. Вскоре после этого начинают переключаться несколько других состояний. Калифорния потребляет 900 миллионов галлонов США (3 400 000 м3) этанола в год, что составляет около трети всего этанола, производимого в Соединенных Штатах.
  • В 2004, Сырая нефть цены вырастут на 80%. Цены на бензин в США растут на 30% Дизельное топливо подорожает почти на 50%. Это повышение вызвано ураганом повреждением нефтяных вышек в Мексиканском заливе, нападениями на иракские нефтепроводы, сбоями в других местах и ​​ростом спроса на бензин в Азия, как азиаты покупают больше машин. Цены на спиртосодержащее топливо намного ближе к цене на бензин. Промышленность этанола в США производит 225 000 баррелей (35 800 м3) в день в августе, что является небывалым рекордом. Некоторые компании, производящие традиционное нефтяное топливо, инвестируют в спиртосодержащее топливо. Запасы нефти, по прогнозам, хватит еще примерно на 40 лет. Общий объем потребления (спроса) этанола составляет 3,53 миллиарда галлонов США (13 400 000 м3).
  • В 2005 E85 в среднем продается на 45 центов (или на 30-75 центов оптом) меньше, чем бензин. В Соединенных Штатах. В Соединенных Штатах существует более 4 миллионов автомобилей с гибким топливом (способных работать как на E85, так и на бензине). В США существует около 400 заправочных станций, продающих топливо E85, в основном на Среднем Западе. Цены на бензин растут, поскольку цены на этанол остаются неизменными из-за быстрого роста предложения этанола и федеральных налоговых субсидий на этанол. В период с января по апрель оптовые цены на этанол упали почти на 30%, или от 1,75 доллара до 1,23 доллара за галлон в США
  • В 2005, самый ранний задокументированный тест на вождение автомобиля, предназначенного исключительно для использования бензина., дальние расстояния исключительно на 100% бутаноле происходит, когда американский автомобилист Дэвид Рэми ехал из Блэклика, Огайо в Сан-Диего, Калифорния, используя 100% бутанол в немодифицированный 1992 Buick Park Avenue.
  • В 2006 Indy Racing League переключается на топливную смесь 10% этанола и 90% метанола в рамках поэтапного внедрения на формулу полностью этанола в 2007 году. Билл Гейтс покупает четверть за 84 миллиона долларов.
  • В 2007, ООН Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН Специальный докладчик по правам на питание призывает к пятилетнему мораторию на биотопливо на основе пищевых продуктов, включая этанол, заявив, что его разработка является «преступлением против человечности». Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО) называет это «прискорбным», а генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун призвал к дальнейшим научным исследованиям. «Совершенно очевидно, что биотопливо имеет огромный потенциал для пользы и, возможно, вреда».
  • В 2008 Билл Гейтс продает большую часть акций Pacific, принадлежащих Cascade Investment, за убыток в размере 38,9 млн долларов.
См. Также
Ссылки
  1. ^Сет К. Расмуссен. Как Glass изменили мир. История и химия стекла от античности до 13 века. Краткие материалы Springer по молекулярной науке: история химии; Rasmussen, S.C., Ed.; Springer: Heidelberg, 2012.
  2. ^Хэл Бернтон, Уильям Коварик, Скотт Склар, Запрещенное топливо: история мощного алкоголя, Bison Press, 2010
  3. ^Хорст Харденберг, Сэмюэл Мори и его атмосферный двигатель (Варрендейл, Пенсильвания: Общество инженеров автомобильной промышленности, февраль 1992 г.), SP922
  4. ^История света, брошюра компании Welsbach Gas Co., Филадельфия, Пенсильвания, 1909; в архиве Смитсоновской коллекции рекламы, Музей американской истории, Вашингтон, округ Колумбия
  5. ^Закон о свободном употреблении алкоголя, Слушания финансового комитета Сената по HR 24816, февраль 1907 г., Док. № 362, стр. 320; также Гарольд Ф. Уильямсон и Арнольд Р. Даум, Американская нефтяная промышленность, 1859-1899, Эпоха просветления (Evanston Ill NW U Press, 1959).
  6. ^Лайл Камминс, Внутренний пожар (Уоррентон, Пенсильвания: Общество автомобильных инженеров, 1989)
  7. ^Слушания по бесплатному алкоголю, Сенат США 1907, стр. 320. Также, Комитет по свободному употреблению алкоголя, домашним хозяйствам и средствам, 59-й Конгресс, февраль-март. 1906.
  8. ^Роберт Н. Твиди, Промышленный алкоголь (Дублин, Ирландия: Plunkett House, 1917).
  9. ^«Открытие большой индустрии: производство дешевого алкоголя», The New York Times, 25 ноября 1906 г., раздел III, стр. 3.
  10. ^Congress des Applications de L'Alcool Denature, 16 au 23 декабря 1902 г., Automobile-Club de France, Национальная сельскохозяйственная библиотека, Бельтсвилл, штат Мэриленд.
  11. ^Washington Post, 5 мая 1906 г., стр. 1.
  12. ^http://www.fuel-testers.com/ethanol_fuel_history.html
  13. ^https://web.archive.org/web/19990427234325/http://www.greenfuels.org/ethahist.html
  14. ^США Министерство внутренних дел, Роберт М. Стронг, «Коммерческие вычеты из сравнений испытаний бензина и алкоголя на двигателях внутреннего сгорания», Геологическая служба США, бюллетень 392, (Вашингтон: GPO, 1909); Кроме того, Департамент сельского хозяйства США, C.E. Lucke, Колумбийский университет, и S.M. Woodward, U.S.DA, «Использование спирта и бензина в сельскохозяйственных двигателях», U.S.D.A. Бюллетень фермеров № 277 (Вашингтон: GPO, 1907).
  15. ^Александр Грэм Белл, National Geographic, Vol. 31 февраля 1917 г., стр. 131.
  16. ^Scientific American, «Алкоголь как автомобильное топливо», 6 июля 1918 г.
  17. ^Scientific American, «Морские водоросли как источник алкоголя», 9 ноября 1918 г., стр. 371.
  18. ^Scientific American, «Пусть кукурузные поля управляют нашими машинами: возможности синтетического топлива и источник спирта для их производства», 18 сентября 1920 года.
  19. ^«Утверждает, что американцы сталкиваются с нехваткой нефти». The New York Times, 3 мая 1920 г., стр. 22; также Уоллес Б. Пратт, вице-президент Standard Oil Company (Нью-Джерси), «Наши запасы нефти и природного газа», глава V, под ред. Леонард М. Фаннинг, Наши нефтяные ресурсы, (Нью-Йорк: McGraw Hill Book Co. Inc., 1945), стр. 125.
  20. ^Томас Мидгли-младший, «Наши запасы жидкого топлива», неопубликованная статья для секции Индианы Общества автомобильных инженеров, 12 октября 1921 г.; также см. Thomas Midgley, Jr. и T.A. Бойд, «Применение химии для сохранения моторных топлив», Журнал промышленной и инженерной химии, сентябрь 1922 г.
  21. ^Билл Коварик, «Чарльз Ф. Кеттеринг и разработка тетраэтилсвинца в контексте технологических альтернатив». "Общество автомобильных инженеров, отдел топлива и смазочных материалов, Исторический коллоквиум, Балтимор, Мэриленд. 17 октября 1994 г.
  22. ^HR Рикардо, Высокоскоростной двигатель внутреннего сгорания, 2-е издание (Лондон: Blackie Son, Ltd., 1928).
  23. ^Уильям Коварик, Первый век этанола, Доклад на XVI Международном симпозиуме по алкогольному топливу, Рио-де-Жанейро, Бразилия «Архивная копия». Архивировано с оригинального 27.02.2010. Проверено 05 февраля 2010 г. CS1 maint: заархивированная копия в виде заголовка (ссылка )
  24. ^«Производное радия $ 5 000 000 за унцию / Ethyl Gasoline Defended», The New York Times, 7 апреля 1925 г.; также Public Health Обслуживание, Материалы конференции по определению того, существует ли проблема общественного здравоохранения в производстве, распространении или использовании тетраэтилсвинцового бензина, Бюллетень PHS № 158 (Вашингтон, округ Колумбия: Министерство финансов США, август 1925 г.)
  25. ^«Форд прогнозирует потребление топлива из растений», «Нью-Йорк Таймс», 20 сентября 1925 г., 24 стр. Automotive Engineers, 1992). Также см. Уильям Хоторн, «Гарри Ральф Рикардо. 26 января 1885 - 18 мая 1974» Биографические воспоминания членов Королевского общества, том 22. (ноябрь 1976 г.), 358–380.
  26. ^Э. И. Фулмер, Р. М. Хиксон, Л. М. Кристенсен, В. Ф. Кувер, 1932. Предварительное исследование использования спирта в качестве моторного топлива в различных в других странах: Подготовлено для участников конференции, состоявшейся 10 декабря 1932 г., для обсуждения использования излишков сельскохозяйственных культур », Департамент химии, Архив Университета штата Айова, Эймс, Айова.
  27. ^Густав Эглофф, 1939. Экономика моторного топлива в Европе, Вашингтон, округ Колумбия: Американский институт нефти;
  28. ^Гарри Бенге Крозье, директор по связям с общественностью членов консультативного комитета по связям с общественностью, Американский институт нефти, 24 апреля 1933 г., серия 4, вставка 52, документы Дж. Ховарда Пью, Музей и библиотека Хагли, Уилмингтон, Делавэр. 247>Билл Коварик, «Генри Форд, Чарльз Ф. Кеттеринг и топливо будущего», Обзор автомобильной истории, весна 1998 г., № 32, с. 7 - 27. Размещено в Интернете по адресу http://www.radford.edu/~wkovarik/papers/fuel.html. Из статьи с одноименным названием на Proceedings of the Automotive History Conference 1996, Museum Henry Ford, Дирборн, штат Мичиган, сентябрь 1996 г.
  29. ^Американский комитет нефтяной промышленности, «Экономические и технические аспекты смесей спирта и бензина», 15 октября 1935 г.; Американский институт нефти, «Анализ технических аспектов смесей спирта и бензина», Специальный технический комитет API, № 216, 10 апреля 1933 г. Правительство не приняло меры по стимулированию производства спиртового топлива.
  30. ^Комиссия по тарифам США, Промышленный алкоголь, Серия статей о военных изменениях в отрасли, Отчет № 2 (Вашингтон, Генеральная прокуратура: январь 1944 г.).
  31. ^Иосиф Боркин, Преступление и наказание И.Г. Фарбен (Нью-Йорк: Free Press, 1978).
  32. ^С.Дж.У. Плит, Спирт: топливо для двигателей внутреннего сгорания (Лондон: Chapman Hall, 1949).
  33. ^Нефть и этанол Топливо: налоговые льготы и соответствующая работа GAO, отчет B286311 сенатору Тому Харкину, 25 сентября 2000 г.
  34. ^«Повышение уровня биомассы до... бутанола?». Конгресс зеленых автомобилей. 20 июля 2005 г. Проверено 29 января 2008 г.
  35. ^Докладчик ООН призывает к мораторию на биотопливо http://www.swissinfo.ch/eng/UN_rapporteur_calls_for_biofuel_moratorium.html?cid=6189782
  36. ^Глава ООН требует больше biofuels research http://www.scidev.net/en/climate-change-and-energy/news/un-head-calls-for-more-biofuels-research.html
  37. ^Gates $44 Million Loss on Ethanol Means More Profit for Valero https://www.bloomberg.com/apps/news?pid=newsarchivesid=a3qutgP_v5Ck
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:46:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте