Кричащие синие мессии

редактировать

Кричащие синие мессии
Кричащие синие мессии, около 1987 г. Кричащие синие мессии, около 1987 года
Справочная информация
ПроисхождениеЛондон, Англия
ЖанрыРок, панк-рок, ритм-энд-блюз, новая волна, блюз-рок, рокабилли
Годы активности1983–1990
ЛейблыBig Beat, WEA, Elektra
УчастникиБилл Картер. Крис Томпсон. Кенни Харрис

The Screaming Blue Messiahs - рок-группа, созданная в 1983 году в Лондоне гитаристом и певцом Биллом Картером, бас-гитаристом. и бэк-вокалист Крис Томпсон и барабанщик Кенни Харрис. Группа возникла на волне паб-рока и панка, которые преобладали в живой музыке столицы Великобритании в конце 70-х / начале. 80-е. Группа, классическое пауэр-трио, была активна с 1983 по 1990 год и выпустила три мейджор-лейбла LP. Они много гастролировали по Европе, Северной Америке и Австралии, получив признание критиков за их агрессивное сочетание ритм-н-блюза, панка и рокабилли.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Подписание крупных лейблов
    • 1.3 Признание критиков
    • 1.4 Успех в чартах
    • 1.5 Заключительный альбом
  • 2 После распада
  • 3 Дискография
    • 3.1 Альбомы
    • 3.2 Синглы
    • 3.3 Текущие релизы
    • 3.4 Бокс-сеты
    • 3.5 Внешний вид компиляции
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Ранние годы

До основания Screaming Blue Messiahs трое его членов играли вместе как The Small Brothers. Томпсон и Картер входили в состав группы «Мотор Бойз Мотор», оказавшей влияние на Капитана Бифхарта ; вместе с Тони Муном на вокале, они записали несколько треков под этим названием 24 августа 1981 года для шоу Джона Пила на BBC Radio 1 и выпустили собственный названный альбом. Первоначально, после того как Харрис присоединился к Картеру и Томпсону, группа некоторое время продолжала выступать под названием «Motor Boys Motor». По словам Картера, окончательное название было выбрано по предложению Теда Кэролла из Ace / Big Beat, который был обеспокоен тем, что первоначальное предложение группы «The Blues Messiahs» звучало слишком паб-рок.

Картер использовал ритмичный, блюз,, фидбэк стиль гитары, используя в основном гитары Fender Telecaster вместе с двумя комбоусилителями : Mesa Boogie и HH с динамиками Gauss. Для своих случайных набегов на слайд он предпочитал «микрофонную стойку или что-то еще под рукой», и что он использовал только открытые настройки «когда струны идут открыта случайно ».

Звук, описываемый как« рокабилли из ада », и сильная страсть к Америке, автомобилям, оружию, самолетам и трансляциям evangelism, группа выпустила мини-альбом Good and Gone на Big Beat Records. Его шесть песен, которые были выбраны из одиннадцати песен, записанных весной 1984 года с продюсером Vic Maile во время сессии в Elephant Studios в Wapping, Лондон, включая версия Хэнка УильямсаТы собираешься измениться ». После своего выпуска EP вошел в первую двадцатку в британском независимом чарте рекордов, где он оставался в течение шести месяцев.

The Screaming Blue Messiahs отыграли свой первый официальный концерт в 'Downstairs at the Clarendon', Hammersmith, Лондон 11 июня 1984 года. 24 июля 1984 года они исполнили песни "Good And Gone" "," Someone To Talk To "," Tracking The Dog "и" Let's Go Down to the Woods And Pray "во время их первой записи для передачи Джона Пила на BBC Radio 1. Трансляция 2 августа показала, что сессия оказалась настолько популярной, что по ее итогам было выпущено два релиза BBC, один из которых состоит из 4 треков 12 дюймов и позднее включен трек «Good And Gone» в сэмплер альбома Peel Sessions. В декабре того же года The Screaming Blue Messiahs появились на The Old Gray Whistle Test на BBC, исполнив две живые песни: «Let's Go Down to the Woods And Pray» и « Good And Gone ", а затем предпринял короткий тур по Нидерландам.

Подписание контракта с крупным лейблом

В январе 1985 года группа подписала контракт с WEA. выпустили мини-альбом Good and Gone, и группа начала работу над своим первым полноформатным студийным альбомом Gun Shy, спродюсированным Vic Maile. 30 марта 1985 года радио BBC транслировало прямую трансляцию gig в Paris Theatre в Лондоне. 14 июня Messiahs отыграли вторую сессию BBC, исполнив живые версии "Good and Gone", "Tracking the Dog" и "Talking Doll" для Шоу Энди Кершоу. Кроме того, группа экстенсивно В том же году Эли гастролировал по Великобритании, Финляндии, Бельгии, Швеции, Нидерландам и Германии. Трек «Twin Cadillac Valentine», созданный под влиянием песни Spencer Davis Group «Strong Love», был выпущен как первый сингл Gun Shy осенью 1985 года. Комментируя песню, Картер так и поступил. сказал: «Когда мы впервые пришли в студию, у нас ничего не было, только минусовка . Я пытался заставить Кенни играть, как в "Я вижу мили ". Речь идет о девушках... машинах... любви, попытках похищения и бескрайних просторах ".

Выпуск Gun-Shy в начале 1986 года был встречен в целом положительной реакцией со стороны избранной музыкальной прессы: Melody Maker заявил: «[т] у них интуиция к истокам блюза и R 'n' B, и с этой надежной базы они могут уверенно пробить себе дорогу благодаря необычайно мощному выбору песен Билла Картера ". NME высказал мнение, что" [с учетом силы этого альбома я бы сказал, что Мессии будут действительно очень, очень большими ”. продвигая альбом, группа отправилась в еще один обширный тур по Германии, Финляндии, Великобритании и США, включая серию концертов в поддержку The Cramps - Австралию и Новую Зеландию. Еще два сингла, "Smash The Market Place" и "Wild Blue Yonder" были выпущены из Gun-Shy в 1986 году. "Wild Blue Yonder" снова появился в 2006 году как заключительная музыка сезона 03, эпизода 04 фильма FX Rescue Me.

Их второй альбом, Bikini Red, был записан несколько месяцев в лондонских студиях и выпущен в 1987 году. Спродюсированный Мэйлом, пластинка включала в себя сочинения песен Тони Муна. Первые два сингла с альбома - «I Can Speak American» и заглавный трек.

Группа вернулась на BBC в ноябре 1987 года и записала версии "Sweet Water Pools", "I Wanna Be a Flintstone" и "Big Brother Muscle" с LP Bikini Red для Дженис Лонг. программа.

Признание критиков

Джим Беттеридж в журнале International Musician прокомментировал стиль игры Картера, заявив, что «[h] e играет без медиатора, он врезался плотью своих пальцев в струны, не обращая внимания на его смертность. Часто можно увидеть брызги крови на царапинной пластине - или на том месте, где была бы царапина, если бы она не была удалена. Чтобы не срезать верхнюю часть пальцев, а также потому, что ему нравится этот звук, Уильям использует необычно тяжелые нижние струны; Rotosound (и ничего другого не подойдет) 56, 48, 28, 16, 13 и 12. Но он дает им такой звук, что одна струна разрывает каждую пару чисел и часто одна число, и я имею в виду не только верхние строки ; Es и As копи все и вся. По словам его роуди : «Он дурачится негодяев !'"

Вокальная игра Картера также привлекла внимание в музыкальное нажатие с, например, Jo hn Дуган комментирует: «Картер владел своим инструментом как помесь Уилко Джонсона и Пита Тауншенда ; он был ловким солистом, но именно его хитрая и сложная ритмическая игра дала группе непрерывно заряженный звук для основы. Так же впечатляюще, как и его игра на гитаре, был его голос: то комично кричащий, то бормочущий и незаметный; в течение стиха Картер мог звучать праведно возмущенным или внезапно испуганным и сбитым с толку ». Общее звучание группы, по словам Дугана,« создало крайнюю, конфронтационную и очень, очень волнующую рок-н-ролл ".

20 марта 1987 года в выпуске телешоу Channel 4 The Tube, Дэвид Боуи объявил, что его любимая группа на данный момент «Кричащие синие мессии». Страстный поклонник группы, Боуи подтверждал свою привязанность к группе и в других случаях, например, в августовском выпуске журнала Musician за август '87: «Что ж! Группа на этой неделе - я только что открыл их, так что это мой любимый проект - The Screaming Blue Messiahs. Это лучшая группа, которую я слышал в Англии за долгое время », и когда журнал Rolling Stone спросил в Боуи ответил: «The Screaming Blue Messiahs. Я люблю их. Я думаю, что они потрясающие»; и снова в журнале Words Music в январе 1988 года: «Есть одна английская группа, которая мне очень нравится. Похоже, никто о них не слышал. Их называют The Screaming Blue Messiahs, и я толкаю их как сумасшедшие. Я думаю, они» они действительно хороши. В них есть элемент The Clash, который мне очень нравится. Но есть еще кое-что. Я не совсем уверен, что это. Там замечательный гитарист. Он вроде гитарист новой волны, но они - разъяренная толпа из Лондона ». Восхищение распространилось на приглашение Мессии присоединиться к Боуи на пару его концертов Glass Spider Tour в Великобритании. Они поддержали в Cardiff Arms Park в Уэльсе и Roker Park в Сандерленд 21 и 23 июня 1987 года.

Успех в чартах

В январе 1988 года был выпущен сингл "I Wanna Be A Flintstone", переработанная песня с альбома Motor Boys Motor. Рекорд мгновенно стал хитом, достигнув 28-го места в британских чартах. Благодаря успеху песни группа появилась на BBC Top of the Pops и в субботнем утреннем детском шоу No. 73. На эту песню были сняты два видео, в обоих использовались мультфильмы из сериала Флинтстоуны. Сингл вышел в нескольких форматах, включая диски с изображениями и расширенные 12 " ремиксы. Песня стала единственной песней группы в чартах Австралии, где она достигла своего пика. номер 100 в апреле 1988 года.

Одновременно с ростом их популярности благодаря "I Wanna Be A Flintstone" группа снова много гастролировала. В феврале 1988 года группа отыграла концерты в Великобритании, Франции, Бельгии и Германии. В марте они вернулись в США для продолжительного тура, поддерживая Echo The Bunnymen. В апреле они гастролировали по США, а в конце года посетили Финляндию и сыграли несколько концертов в их родной Великобритании. Комментируя характерную интенсивность выступления группы в то время, Джон Парелес заявил, что «хотя большинству рокеров нравится думать, что их музыка несет в себе чувство опасности, немногие группы подходят ближе к грубому хаосу, чем Screaming. Синие Мессии. "

Несмотря на признание критиков и успех, чанг Менеджер и длительный гастрольный график вкупе с финансовыми трудностями после возвращения из туров начали сказываться на группе. Чтобы справиться с интенсивностью живых выступлений группы, Картер объяснил: «Раньше мне приходилось весь день перед выступлением готовиться к абсолютному эмоциональному и физическому натиску. Раньше я вкладывал все в выступления. Я отрывался. сцена была израсходована. Мне было так жарко после этого, мне пришлось бы положить лед на голову! Потом мы возвращались из тура, и мне приходилось продавать гитары, чтобы жить ». Это мнение разделял и Томпсон: «Однажды я буду раздавать автографы в Голливуде, а потом я вернусь сюда и буду рисовать плинтусы ».

Заключительный альбом

Их третий альбом Totally Religious, спродюсированный совместно Ховардом Греем и Робертом Стивенсом, был записан в Miami Sound Studios и Criteria Studios в Майами, Аляска Studios в Ватерлоо, Лондоне и Sheffield Recording в Фениксе, Мэриленд и выпущен в 1989 году. Чтобы поддержать выпуск альбома, Мессии совершили поездку по Великобритании в ноябре и Декабрь отыграл шесть концертов в Германии. Был снят промо-ролик на трек "Four Engines Burning", хотя синглов с альбома не было. Отношения группы со звукозаписывающим лейблом ухудшились, в результате чего "Totally Religious" был изъят из распространения через месяц после его выпуска. Группа вышла из контракта и вскоре после этого распалась, дав свой последний концерт в The Subterrania Club в Notting Hill, Лондон, 5 июня 1990 года.

Записи группы были впоследствии удален из каталогов WEA и Elektra и стал недоступен.

После разрыва

После разрыва Томпсон и Харрис играли с Cajun из команды La Rue. Затем они воссоединились с Тони Муном и басистом Рики Макгуайром из The Men They Couldn't Hang, чтобы сформировать Dynamo Hum и выпустили 10-дюймовый EP под названием «Four Cute Creatures».

Кенни Харрис продолжил играть с людьми, которых они не могли повесить, затем последовали заклинания в роли домашнего мужа, пекаря и опубликованного автора.

В 1990 году The Replacements выпустили свой альбом All Shook Down. Без их ведома, Messiahs выпустили сингл с таким же названием двумя годами ранее. Узнав об этом, фронтмен Replacements Пол Вестерберг безуспешно пытались отложить выпуск пластинки, чтобы изменить название.

В 1994 году "I Wanna Be A Flintstone" была включена в саундтрек к американской версии фильма The Flintstones. В 1997 году Дэйв «Чалки» Доусон, друг и фотограф группы в первые дни их существования, создал официальный сайт Screaming Blue Messiahs по адресу www.screamingbluemessiahs.co.uk

По состоянию на 2010 год Bill Cart Музыкальный выход его с момента разделения был ограничен несколькими демонстрациями, кратко опубликованными на его веб-сайте MySpace. Картер также вернулся к искусству, создав трафареты и цифровые работы, выставленные в галерее Дженни Грейнджер и в Kessaris Art.

Единственным новым официальным материалом о Мессии, появившимся с 1989 года, был BBC 1992 года. Radio 1 Live in Concert CD, записанный в The Town Country Club в Лондоне 27 февраля 1988 года, и домашний концертный альбом концерта в Цюрихе, выпущенный в 2007 году. В 2009 году выпустила Hux Records. альбом под названием The Screaming Blue Messiahs - Live at the BBC, в котором представлены живые записи группы, выступающей в Парижском театре в Лондоне в 1985 году, и радиосессии BBC, записанные для Энди Кершоу и Дженис Лонг Радиопрограммы 1985 и 1987 годов соответственно.

В 2009 году Wounded Bird Records переиздали альбомы Gun Shy и Bikini Red, которые были недоступны с начала 1990-х.

В апреле 2009 года Крис Томпсон дал интервью чикагскому музыкальному сайту Consequence of Sound, в котором, когда его спросили о возможности реформирования The Screaming Blue Messiahs, он прокомментировал: «Все через пару лет мне звонит кто-то из других и говорит: «Давайте переформироваться и что-нибудь сделать?» Я всегда говорил: «Хорошо, пойдем!» Затем примерно через неделю все заканчивается какой-то драмой. Недавно у меня был телефонный звонок раз в два года. На этот раз я сказал, что не готов к этому, потому что через неделю он выйдет из строя. В любом случае, я получаю много удовольствия от того, что делаю. Но поскольку они говорят: «Никогда не говори никогда».

В июле 2010 года группа Томпсона The Killer B's выпустила альбом под названием Love is a Cadillac, Death is a Ford on Track Records. В нем также участвовали бывший барабанщик Messiahs Кенни Харрис и бывший соавтор Тони Мун.

В ноябре 2012 года Крис Томпсон и Кенни Харрис записали три трека с Пэтом Коллиером в Perry Vale Studios, Лондон, под названием Horseface, с планами дальнейшей записи и концертов в 2013 году. Три трека были доступны для прослушивания на SoundCloud.

В мае 2017 года Грег Гутфельд из Fox News взял интервью у Билла Картера для его подкаста «The One w / Greg Gutfeld». Объявлено как «его первое интервью с момента распада группы в 1989 году»

Дискография

Альбомы

Singles

  • «Twin Cadillac Valentine» (1985)
  • «Smash the Market Place» (1986)
  • «Wild Blue Yonder» (1986)
  • «Bikini Red» (1987)
  • «Я могу говорить по-американски» (1987)
  • «Я хочу быть Флинтстоуном» (1988) - UK No. 28, AUS No. 100

Концерты

Бокс-сеты

  • Vision in Blues (Easy Action Records, 2016)

Выступления в компиляции

  • Don't Let the Hope Close Down (с "Следом за собакой" из "Good and Gone") (Hope Springs Records, HOPE 1, 1984)
  • Сборник Big Beat Beach Party (включает «Следить за собакой» из «Good and Gone») (Big Beat, WIKM 39, 1985)
  • The Peel Sessions Sampler (1988)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:31:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте