Делам студентов

редактировать
Штаб-квартира Японской организации по обслуживанию студентов в Токио.

По делам студентов, поддержки студентов или студентов услуги является отдел или подразделение услуг и поддержки для студентов успеха в учреждениях высшего образования для повышения роста и развития студента в Соединенных Штатах и за рубежом. Люди, работающие в этой области, известны как специалисты по студенческим делам или как специалисты по студенческим делам. Эти специалисты по работе со студентами работают, чтобы предоставлять услуги и поддержку студентам, а также стимулировать обучение студентов за пределами классной комнаты в высших учебных заведениях.

Размер и организация отдела или отдела по работе со студентами может варьироваться в зависимости от размера, типа и местоположения учебного заведения. Должность старшего сотрудника по делам студентов и службам также сильно различается; Традиционно в Соединенных Штатах эта должность была известна как «декан студентов», в отличие от академического декана или деканов отдельных школ в университете. В некоторых учебных заведениях сегодня отделы по работе со студентами возглавляются вице-президентом или вице-канцлером, который затем подчиняется непосредственно президенту / ректору учебного заведения. В остальных случаях руководитель по студенческим вопросам может подчиняться ректору или академическому декану.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История студенческих дел
    • 1.1 Азиатско-Тихоокеанский регион
    • 1,2 Канада
    • 1,3 Южная Африка
    • 1,4 Соединенное Королевство
    • 1,5 США
  • 2 Студенческие дела в общественном колледже
  • 3 специалиста по студенческим вопросам
    • 3.1 Подготовка к студенческим делам
      • 3.1.1 Теории развития идентичности и психологические термины, связанные с образованием и делами студентов
      • 3.1.2 Развитие студенческой идентичности отдельных меньшинств
      • 3.1.3 Родственная психология / психологические теории
  • 4 области
    • 4.1 Академические услуги
    • 4.2 Прием, зачисление, финансовая помощь, ориентация
    • 4.3 Выпускники и продвижение / развитие
    • 4.4 Легкая атлетика и отдых
    • 4.5 Жизнь в кампусе
    • 4.6 Консультации, здоровье и благополучие
    • 4.7 Карьера и услуги по трудоустройству
    • 4.8 Эмпирическое образование
    • 4.9 Услуги для людей с ограниченными возможностями
    • 4.10 Разнообразие и инклюзивность
    • 4.11 Мультикультурные услуги
    • 4.12 Питание на территории кампуса
    • 4.13 Программы проживания
    • 4.14 Поведение студентов
  • 5 профессиональных организаций
  • 6 Критика
  • 7 См. Также
  • 8 цитируемых работ
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История студенческих дел

Хотя высшим учебным заведениям приходилось каким-то образом заниматься студенческими делами на протяжении всего своего существования, студенческие дела как отдельная профессиональная область возникли впервые в англо-американском контексте в конце XIX века. Там он развился из первоначально различных должностей « декана по делам женщин » и «декана по делам мужчин». Эта область получила развитие намного позже в континентальной Европе, где развитие впервые началось в 1950-х годах, но было значительно стимулировано, когда Болонский процесс в 1990-х годах привел к увеличению числа иностранных студентов, нуждающихся в поддержке студентов. Точно так же во многих других странах, где студенческие дела все еще в значительной степени зарождаются, например, в Уругвае, профессиональная деятельность в этой области возникла в связи с потребностями иностранных студентов.

Азиатско-Тихоокеанский регион

В 1988 году Азиатско-Тихоокеанская ассоциация студенческих услуг (APSSA) была создана после того, как представители Азиатско-тихоокеанской конференции по делам студентов признали необходимость более тесного взаимодействия и партнерства между специалистами по делам студентов и учреждениями, в которых они работали. Работа, которую выполняет APSSA, направлена ​​на создание пространства для международного сотрудничества посредством конференций с внутренними участниками, а также программ обучения и взаимодействия сотрудников через Институт по делам студентов (ISA). ISA является постоянным комитетом Исполнительного комитета APSSA и управляет планированием и маркетингом программ обучения и взаимодействия. В 2021 году в Институте будут зарегистрированы пять координаторов программ из разных стран и регионов: Японии, Гонконга, Филиппин, Малайзии и Китая. С 2018 по 2022 год на должность директора ISA была назначена доктор Мария Пахита Д. Бонне из Университета Де Ла Саль на Филиппинах.

Каждые два года APSSA проводит конференцию сотрудников, на которой люди из разных стран собираются вместе и поощряют идеи для сотрудников по делам студентов и офисов сотрудничать друг с другом. Эта конференция позволяет наладить взаимодействие между организациями и персоналом и поддерживает цель глобального сотрудничества APSSA. Это общество также проводит студенческую конференцию, которая позволяет студенческим лидерам из стран-участниц встречаться и развивать свои лидерские качества вместе, а также дает студентам возможность поделиться своими мыслями и идеями о деятельности и карьере.

Канада

Работа со студентами в канадском высшем образовании восходит к профессиональному училищу, основанному при Коллеж де Джесуитес в семнадцатом веке. Дополнительное развитие канадских студенческих служб имеет много общего с авторитарным обучением с точки зрения мониторинга и контроля поведения студентов в университетском городке, что было распространено в Соединенных Штатах в девятнадцатом веке. Протест, произошедший в Королевском университете в 1875 году, когда директор Уильям Снодграсс отстранил нескольких студентов за выпивку, указал на необходимость более пристального наблюдения за поведением студентов. После того, как директор Снодграсс направил отчет в Сенат, двое студентов были отстранены. Им разрешили посещать занятия, но они не смогли его окончить. Их друзья обжаловали отстранение от занятий и отказались посещать занятия. Поскольку Сенат отклонил их просьбу, все студенты вернулись в свой класс через неделю. Чтобы предотвратить дальнейшее ненадлежащее поведение, представители персонала стали более активно участвовать в жизни студентов, организуя социальные, культурные и физические мероприятия.

Богословский зал на кампусе Королевы в Кингстоне (Канада)

Несколько десятилетий спустя преподобный директор Королевы Роберт Брюс Тейлор подчеркнул важность роли представителей студентов, включив в него деканов мужчин и женщин, которые будут избираться и отвечать за сотрудничество с администрацией, студенческими мероприятиями и правилами. Раньше они жили в нескольких университетских городках, чтобы присматривать за посетителями, размещением за пределами кампуса, дресс-кодом и т. Д. Первый женский декан Кэролайн МакНил начала свою карьеру в Королевском университете в 1918 году, и вскоре другие канадские университеты назначили деканов мужчин и женщин в своих кампусах.

После Второй мировой войны профессионализация студенческих дел расширилась за счет поддержки солдат, которые получали учебу и жилищную помощь в соответствии с Законом о реабилитации ветеранов 1945 года. В рамках системы образования ветераны получали личную поддержку и консультации по вопросам карьеры, но другие студенты были поставлены на сторону. Хотя за последние семь десятилетий канадские студенческие службы развивались для поддержки всех студентов, нуждающихся в финансовых средствах, карьерных услуг, жилья, проживания в резиденции и академического консультирования, они также часто реорганизовывались, например:

  • Канадская ассоциация профессиональных преподавателей и работодателей (CACEE) в 1995 году; предыдущие университетские консультационные службы (UAS) в 1946 году; Ассоциация консультирования и трудоустройства университетов (UCPA) в 1952 г.
  • Канадская ассоциация обслуживания студентов колледжей и университетов (CACUSS) в 1971 году; предыдущая Ассоциация студенческих кадровых служб университетов (CAUSPS-1) в 1953 году; Совет ассоциаций университетских студенческих кадровых служб (CAUSPS-2) в 1961 г.

Сегодня CACUSS организует конференции, развивает сети и дискуссии в высшем учебном заведении, издает национальный журнал «Коммюнике» и остается лидером канадских профессионалов по делам студентов. CACUSS включает в себя множество организаций, которые признают особые потребности всех провинций, включая студентов из числа коренного населения, студентов с ограниченными возможностями, финансовую помощь, академическую честность и судебные дела, иностранных студентов и т. Д.

На дела студентов также влияют усилия по управлению и принятию решений в форме студенческих союзов в высших учебных заведениях. В большинстве провинций студенческие союзы признаны обязательными по закону. В Онтарио эти организации официально признаны в соответствии с Законом 184 2011 года, в котором признается автономия студенческих ассоциаций в целях содействия управлению, подотчетности и сотрудничеству между студенческими ассоциациями и высшими учебными заведениями, а также для решения вопросов, связанных со сбором и переводом сборов. между этими двумя сторонами. Влияние студенческих ассоциаций на студенческие вопросы подтверждается проблемами, связанными с инициативой «Выбор студентов», когда Канадская федерация студентов и Федерация студентов Йорка оспорили инициативу Министерства образования, колледжей и университетов Онтарио. Эта конкретная инициатива была направлена ​​на то, чтобы предоставить студентам возможность отказаться от различных дополнительных сборов во время процесса зачисления, а также предоставить им прозрачную детализацию их платы за обучение и дополнительных сборов. Противодействие Канадской федерации студентов и Йоркской федерации студентов в конечном итоге привело к успешной отмене инициативы «Выбор студентов» окружным судом Онтарио. Это событие примечательно в отношении студенческих дел, потому что оно демонстрирует влияние, которое студенческие ассоциации могут оказать на последующее финансирование, необходимое для предоставления студенческих услуг.

Канадские студенты продолжают развивать и готовить профессионалов, признавая требования растущей интернационализации, разнообразия и устойчивости в высшем образовании. Специализация и дальнейшее расширение определены таким образом, чтобы сосредоточить внимание на психическом здоровье учащихся, практическом обучении, академической честности и справедливости, разнообразии и вовлеченности для повышения их успеваемости и благополучия.

Южная Африка

Студенческие дела не стали унитарной профессией в Южной Африке до конца апартеида в 1994 году. Как и в других странах Африки к югу от Сахары, южноафриканские университеты в целом следовали американской модели управления студентами. Сложности в реализации принципов работы со студентами в развитых странах были охарактеризованы как обусловленные статусом Южной Африки как развивающейся страны.

Объединенное Королевство

В основе студенческих дел лежит модель Оксбриджа и англо-американская концепция, согласно которой школы занимают место родителей, создавая более серьезное юридическое обязательство для университета управлять студенческой жизнью. Однако управление профессиональными студентами в Соединенном Королевстве возникло относительно недавно: в 1992 году отделы по работе со студентами стали характерной чертой всех университетов Соединенного Королевства, а ранее были широко распространены только в новых университетах.

Соединенные Штаты

Идеализированное изображение студенческой жизни из справочника Shimer College 1960 года.

Профессия по работе со студентами «росла от университетского городка вверх, а не от теории вниз». Раннее высшее образование в Соединенных Штатах было основано на модели образования Оксбриджа; таким образом, большинство ранних учебных заведений были жилыми, а наставники жили в залах со студентами. Эти люди были предшественниками профессионалов по студенческим делам в Соединенных Штатах. Как правило, они служили в качестве декана дисциплины и в заменяющих (вместо родителя). Эти первые практикующие специалисты по делам студентов сосредоточили свое внимание на контроле над студентом, в отличие от современной философии, которая фокусируется на развитии студента в целом, но всегда связывает тех, кто заинтересован в благополучии студентов, со студентами, нуждающимися в помощи.

В конце 19-го и начале 20-го веков, когда количество учреждений, предоставляющих землю, увеличивалось, набор учащихся увеличивался, в студенческие контингенты стали входить женщины, идея профессионализма стала влиять на академиков, и президент учреждения стал рассматриваться как "главный моральный принцип". передний". С этими изменениями стало очевидно, что необходимы дополнительные сотрудники, чтобы президент мог решать вопросы, связанные с финансами и наймом преподавателей.

Эти первые специалисты по студенческим вопросам были деканом по делам женщин, деканом по делам мужчин и кадровыми работниками. Многие из первых деканов пришли из «преподавателей гуманитарных наук». Первым деканом среди мужчин был ЛеБарон Рассел Бриггс в Гарвардском университете в 1890 году, а первой женщиной-деканом была Аделия Филд Джонстон в 1869 году в Оберлин-колледже в качестве директора школы, а затем назначена деканом по делам женщин в 1894 году. Элис Фриман Палмер в 1892 году в Институте. Чикагский университет был первым, кто удостоился звания декана по делам женщин.

Должность декана для мужчин обычно включала дисциплину, но могла варьироваться в зависимости от общей философии учреждения. Описание должности могло бы гласить: «тот офицер в администрации, который обязуется помогать студентам [достичь] максимальных возможностей, на которые они индивидуально способны, личными усилиями от их имени и мобилизацией для них всех сил внутри. университет, который может служить этой цели ". Единственное, что оставалось неизменным, - это ответственность работать с мужчинами и помогать им раскрыть свой потенциал.

Женщины-деканы были первопроходцами как женщины на руководящих должностях. Новым явлением стали не только женщины в колледжах и университетах, но и женщины как сотрудники. В институциональном руководстве доминировали мужчины, но они продолжали настаивать, в том числе основали в 1903 году то, что сейчас называется Американской ассоциацией женщин с университетским образованием (AAUW).

В декабре 1918 года Роберт Риеноу, декан по работе с мужчинами в Университете Айовы, написал письмо Томасу Арклу Кларку, декану по работе с мужчинами в Университете Иллинойса, предлагая встречу, которая теперь признана основанием организации, ныне известной как NASPA. - Администраторы по делам студентов в высшем образовании.

В 1924 году Мэй Л. Чейни, который организовал бюро по трудоустройству учителей в Калифорнийском университете в Беркли, помог сформировать Национальную ассоциацию секретарей по назначениям (NAAS). В том году NAAS встретился впервые и приехал в качестве гостей Национальной ассоциации деканов женщин (NADW) на съезд, спонсируемый Управлением департамента Национальной ассоциации образования. В 1929 году 46 членов НААС зарегистрировались на Шестой ежегодной конференции. НААН стала Национальной ассоциацией сотрудников по кадрам и трудоустройству (НАППО). Название « Американская ассоциация персонала колледжей» (ACPA) было принято в 1931 году. Связь с ассоциацией состояла из одного рассылаемого по почте информационного бюллетеня « Персонал-О-Грамм» (POG). В 1937 году лидеры Американского совета по образованию (ACE) и ACPA разработали заявление о точке зрения студенческого персонала.

Точки зрения студенческого персонала, написанные в 1937 и 1949 годах, еще больше развили сферу студенческих дел.

В 1960-х годах было введено движение развития студентов, изучение студента в целом - физического, умственного и эмоционального.

В 1970-х годах ситуация со студентами начала меняться, когда был снижен возрастной ценз, и 18-летние получили статус взрослых в глазах закона.

В Соединенных Штатах еще в 1992 году структура отчетности по делам студентов начала меняться. Начальников по студенческим делам начали переходить к проректору, старшему научному руководителю.

Студенческие дела в общественном колледже

Работа со студентами имеет решающее значение для всех типов учебных заведений, но в общественном колледже крайне важен открытый доступ в учебное заведение. В то время как набор в общественные колледжи остается стабильным по всей стране, студентам из этой группы требуется дополнительная помощь как в классе, так и за его пределами.

Специалисты по студенческим делам

Специалисты по делам студентов - это люди, которые оказывают поддержку и предоставляют различные услуги и поддержку в рамках высшего образования.

Роли варьируются от поставщиков услуг до высшего руководства. Персонал имеет разнообразный опыт и программы обучения, принося обширные знания и исследования, направленные на лучшую поддержку студентов в их развитии во время учебы. Опираясь на современные теории развития учащихся, они поддерживают всего учащегося (физическое, эмоциональное и психическое здоровье). Проблемы на пути к достижению этой цели включают сокращение бюджета, эмоциональное напряжение, проблемы, связанные с кризисом, чувство обесценения и необходимость делать больше с меньшими затратами.

Специалисты по работе со студентами часто являются первой точкой контакта для студентов в кризисных ситуациях, которые могут включать сексуальное насилие, суицидальные мысли, тяжелые психические расстройства, преступления / дискриминацию на почве ненависти. Как первые лица, ответившие на травматическую информацию, они могут быть склонны к профессиональному выгоранию и утомлению из-за сострадания.

Подготовка к студенческим делам

Основная статья: Ассистент выпускника

Некоторые специалисты по студенческим вопросам и персонал для студентов колледжей (CSP) закончили аспирантуру с дополнительным помощником. Ассистент может быть должностью начального уровня, но обычно это парапрофессиональная должность с неполной занятостью с компенсацией, включая отказ от платы за обучение, профессиональное развитие и стипендию. Иногда их называют должностями ассистентов. Программа аспирантуры обычно составляет два академических года очного обучения с возможностью стажировки и возможностей за границей. Университеты предлагают программы для выпускников, которые иногда называются персоналом студентов колледжей (например, в Бакнеллском университете ), по делам студентов высших учебных заведений или лидерству в образовании, которые приводят к получению степени магистра образования (MEd), магистра гуманитарных наук (MA) или магистра наук ( Магистр) степень. Также существуют программы докторантуры для специалистов по делам студентов, ведущие к получению степени доктора педагогических наук (EdD) или доктора философии (PhD).

Программы для специалистов по делам студентов или выпускников программ подготовки кадров для студентов колледжей (CSP) могут включать занятия по психологии, бизнесу, праву, коммуникации, меж- и внутриличностному консультированию, высшему образованию и групповой динамике. Это помогает сформировать основу для установления отношений со студентами, преподавателями, персоналом и родителями. Кадровые программы для студентов колледжей обычно находятся в отделах лидерства, консультирования, психологии и образования. Традиционно эти программы делают упор на администрирование, теорию развития студентов или консультирование.

Есть также много других способов узнать больше о работе со студентами и подготовиться к ней. Это может включать в себя заполнение сертификатов, чтение известных журналов, волонтерство или участие в конференциях для организаций по делам студентов (таких как CACUSS или другие профессиональные организации, перечисленные ниже), а также налаживание контактов со специалистами по делам студентов в тех областях, в которых вы, возможно, захотите работать.

Для канадцев, желающих принять участие в работе со студентами, некоторые полезные сертификаты, которые можно получить, могут включать обучение SafeTalk, обучение навыкам прикладного самоубийства (ASIST), обучение по оказанию первой помощи в области психического здоровья и стандартное обучение по оказанию первой помощи. Кроме того, для специалистов по студенческим вопросам важно иметь теоретические и практические знания и опыт в предоставлении поддержки и ресурсов студентам за пределами классной комнаты.

Теории развития идентичности и психологические термины, связанные с образованием и делами студентов

Теории психологии развития и развития студентов, используемые в программах подготовки кадров для студентов колледжей, включают:

  • Семь векторов Чикеринга
  • Теория участия Астина
  • Комивес, Оуэн, Лонгербим, Майнелла и Развитие лидерской идентичности Остина
  • Теория нравственного развития Гиллигана
  • Теория когнитивного развития Пиаже
  • Теория человеческого развития Эриксона
  • Модель удержания студентов Тинто

Развитие студенческой идентичности отдельных меньшинств

Студенты высших учебных заведений состоят из множества уникальных индивидуальных групп. У студентов из разных меньшинств могут быть разные, но уже установленные пути развития студенческой идентичности. Существует множество теорий развития идентичности учащихся, которые описывают развитие идентичности в отдельных группах. Вот некоторые примеры теорий развития студентов. Теории развития студентов в отдельных группах включают:

  • Расовая идентичность и развитие
  • Развитие этнической идентичности
  • Сексуальная идентичность и развитие
  • Гендерная идентичность и развитие
  • Вера и духовность Идентичность и развитие
  • Личность и развитие инвалидности
  • Идентичность и развитие социального класса
  • Цифровая идентичность и развитие (см. Также Интернет-идентичность )
  • Национальная идентичность и развитие
  • Феминистская идентичность и развитие
  • Ветеранская идентичность и развитие
  • Спортивная идентичность и развитие

В учреждениях с принципами справедливости для специалистов по студенческим вопросам важно понимать потребности отдельных групп, которые они обслуживают, а также свою собственную социальную идентичность, включая привилегии и пристрастия.

Связанная психология / психологические теории

Области

Функциональные области студенческих дел и услуг рассматриваются несколькими профессиональными ассоциациями, включая: ACPA, CAS, CACUSS и NASPA. Расширение исследований в области студенческих дел и услуг способствует нашему пониманию того, как эти функциональные области организованы и функционируют. Состав и структура этих функциональных областей различаются в разных учебных заведениях и продолжают формироваться по мере сбора новой информации, касающейся потребностей учащихся в послесреднем образовании.

NASPA выделяет 39 функциональных областей студенческих дел и услуг:

Департаменты по делам студентов могут перекрывать или объединять несколько функциональных областей в один офис, особенно в небольших учебных заведениях. Некоторые отделы могут включать:

Академические услуги

  • Академическое консультирование : академические услуги для студентов, связанные с выбором курса, поиском специальности, учебными навыками и направлениями к репетиторству и навыкам академической успешности.
  • Успех учащихся / услуги академической поддержки: интенсивное обучение и повышение академической успеваемости по академическим предметам, таким как математика, бизнес или естественные науки, а также по академическим дисциплинам, таким как написание эссе, подготовка к экзаменам, ведение заметок, чтение, управление временем и другие академические дисциплины. предметы. См. Также Центр письма.
  • Оценка и исследования: сфокусированы на оценке, оценке программ и проведении исследований в студенческих службах и других академических отделах как для аккредитации, так и для постоянного улучшения обслуживания студентов и академических отделов.
  • Институты английского языка : подразделения, которые поддерживают учащихся в развитии их навыков и компетенции по английскому языку посредством сочетания учебной программы и внеклассного программирования.
  • Программы возможностей высшего образования (HEOP) / Summer Bridge: программы, разработанные для поддержки студентов с низким доходом, первого поколения, в том числе цветных студентов, в интенсивном академическом консультировании и поддержке либо летом до зачисления, либо в течение обычного учебного года для увеличения количество выпускников и сокращение разрыва в успеваемости для студентов из бедных / рабочих классов и цветных студентов

Прием, зачисление, финансовая помощь, ориентация

  • Прием : набор студентов и аспирантов (часто в отдельных офисах) от первой точки контакта, такой как посещение старшей школы или ярмарка колледжа, до ответов на вопросы студентов и членов семьи о приеме, до мониторинга подачи заявлений, до чтения заявлений и выработки рекомендаций по принятию решений. в сотрудничестве с факультетом
  • Управление зачислением : относится ко всем аспектам поступающих студентов и предоставляемых им услуг; может включать Финансовую помощь, Бурсар и Регистратора.
  • Финансовая помощь : помогает студентам получить высшее образование, включая информацию о разнице между грантами, стипендиями, работой-учебой и кредитами; обработка федеральной и государственной / провинциальной помощи, планов выплат; минимизация долга и понимание того, почему студенческие ссуды не могут быть погашены; преимущества федеральных займов по сравнению с частными; планы погашения ссуд и работодатели / карьеры, которые будут возмещать плату за обучение и / или выплачивать студенческие ссуды
  • Ориентация и первый год опыта : поддержка и программирование для первокурсников и переводчиков, обычно включает ориентацию и может включать семейные отношения.

Выпускники и продвижение / развитие

  • Услуги для выпускников: фокусируется на интересах, потребностях, деятельности и информации выпускников, а также на сборе средств.
  • Услуги по развитию / продвижению: развитие или продвижение миссии колледжа / университета за счет сбора средств, включая кампании по привлечению капитала и лоббистскую работу с законодательными органами в государственных колледжах и университетах для обеспечения большей поддержки государственного образования
  • Ассоциации студентов-выпускников играют важную роль во многих командах по обслуживанию выпускников. Эти ассоциации обычно стремятся объединить нынешних студентов с выпускниками с помощью различных программ. Программирование может затрагивать множество тем, включая карьерный путь, создание сетей, развитие личных и профессиональных навыков и формирование привязанности к школе. Члены Ассоциации выпускников студентов выступают в качестве представителей своей школы на этих мероприятиях. Программирование Student Alumni Association, как правило, открыто для заочных студентов очных и.

Легкая атлетика и отдых

  • Легкая атлетика : Включает студенческие услуги для студентов-спортсменов, занимающихся межвузовской легкой атлетикой, включая консультирование, мониторинг и поддержку студенческих стипендий, а также академического, карьерного и личностно-социального развития студентов.
  • Campus Recreation включает в себя множество программ, включая организованные мероприятия, такие как танцевальные классы, групповые занятия фитнесом, внутренние спортивные лиги, спортивные клубы, скалолазание в помещении и мероприятия на свежем воздухе для улучшения здоровья. В оздоровительных или фитнес-центрах другие виды повседневной или временной деятельности включают тренажерные залы, бассейны, тренажеры и некредитные занятия. Участие в отдыхе в кампусе положительно коррелирует с набором и удержанием студентов, а также с успеваемостью. Национальная Очная и отдых Спорт Ассоциация (NIRSA) является руководящим органом для коллегиального отдыха как в Соединенных Штатах и Канаде. Основная цель ассоциации - поддержка рекреационных лидеров и продвижение благополучия.

Студенческая жизнь

  • Безопасность в университетском городке : могут быть сотрудники правоохранительных органов или другие сотрудники службы безопасности, которые обеспечивают вмешательство и предотвращение преступлений в университетском городке, включая ежегодное сообщение о преступлениях в кампусе и программы в кампусе для общественной безопасности.
  • Общественная работа: привлекает студентов к общественным работам на территории и за пределами кампуса, а также к практическим возможностям обучения, таким как обучение служению.
  • Услуги для студентов, проживающих за пределами кампуса: предоставляет услуги для студентов, проживающих за пределами кампуса, включая социальные программы, переходы, транспорт, жилье и варианты питания.
  • По делам Греции : консультирует управляющие советы и программы найма и лидерства для новых и инициированных членов.
  • Лидерство и вовлечение студентов: возможности лидерства для студентов, получающих высшее образование, обеспечивают ценные знания не только в академической сфере, но и в других областях. Исторически сложилось так, что информационно-пропагандистские программы в сообществе учебного заведения приносят пользу учащимся, школе и сообществу, выстраивая взаимовыгодные отношения. Когда учащийся вовлечен в свое учебное заведение и сообщество, это может улучшить его учебный опыт, расширить академическое мышление и способствовать творчеству. способ реализации лидерства и вовлечения студентов может включать партнерство с преподавателями для вовлечения студентов в исследовательские инициативы. Кроме того, студенты могут присоединиться к студенческому самоуправлению вуза. Эти организации в основном состоят из студенческих лидеров, которые представляют студенческое сообщество и выступают перед школой, сообществом и местными органами власти по вопросам, с которыми сталкивается нынешнее студенческое население. Специалисты по работе с учащимися могут помочь учащимся найти в школе или сообществе возможности для руководства, которые соответствуют их интересам, и облегчить ведение записей о внеклассных занятиях, которые иногда называют списком внеклассных мероприятий. Затем студенты могут закончить свои соответствующие программы с более чем академическим образованием. Записи о совместном обучении демонстрируют вовлеченность, успехи и учебные моменты учащегося за пределами классной комнаты, что может служить дополнительными достоинствами при подаче заявления на работу, тем самым повышая вероятность получения учащимся работы в сообществе.
  • Студенческая деятельность: обеспечивает внеклассное программирование и консультирует студенческие организации и студенческое самоуправление; может включать Совет по студенческой деятельности, студенческое самоуправление и выплату взносов за студенческую деятельность
  • Профсоюзный / Студенческий центр : Управляет студенческим центром / учреждением и может включать в себя услуги питания / кейтеринга или другие вспомогательные услуги.
  • Студенческие союзы : обеспечивают социальную, организационную деятельность, представительство, академическую и оздоровительную поддержку своих членов. Персонал Студенческого союза работает в той же должности, что и многие специалисты по студенческим вопросам, но обычно не напрямую в самом учебном заведении.
  • Дела ветеранов: предоставляет программы и оказывает поддержку военнослужащим, вернувшимся в колледж.

Консультации, здоровье и благополучие

Консультационный центр : предоставляет индивидуальные, групповые, а иногда и парные / семейные консультации, консультации, кризисные ситуации и профилактические / интервенционные услуги по академическим, профессиональным и социальным / эмоциональным / психическим проблемам со стороны лицензированных консультантов по психическому здоровью, социальных работников, психологов и психиатров.

Консультационные услуги на территории кампуса предоставляют студентам поддержку в решении личных или академических проблем. Консультационные службы предлагают индивидуальные и групповые консультации для поддержки тех учащихся, которым необходимо справиться со своими проблемами, которые влияют на их способность преуспевать в школе или в других сферах их жизни. Во многих университетских городках консультационные услуги относятся к категории Student Wellness. Предоставление студентам и сотрудникам услуг и ресурсов для улучшения психического здоровья. Консультационные услуги могут использоваться для личного, академического, а также для консультационного персонала.

Учащиеся канадских высших учебных заведений обращаются за советом по следующим основным причинам: проблемы в отношениях, беспокойство / стресс, депрессия / горе, учеба и карьера. Среди студентов, обучающихся в университетах и ​​колледжах Канады, наблюдается рост психопатологии. Исследования показывают, что увеличение количества встреч с консультантами объясняется большим количеством иностранных студентов и студентов зрелого возраста. Увеличение числа студентов с финансовыми долгами, студентов, у которых уже есть проблемы с психическим здоровьем, нехватка институциональных ресурсов, увеличение числа обращающихся за лечением и ценная поддержка консультантов являются причиной увеличения количества посещений.

Атмосфера: в большинстве офисов консультационных служб создается уважительная, безопасная и поддерживающая атмосфера для студентов. Офисы будут поддерживать участие маргинализированных групп населения или групп, ищущих меньшинства, включая студентов всех рас, способностей, этнической принадлежности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, религии, возраста, культуры и социально-экономического статуса.

Как? В зависимости от учреждения, консультационные услуги можно заказать через онлайн-бронирование, личное бронирование или в часы работы.

Типы опор:

  • Индивидуальная поддержка
  • Семинар и мастер-классы
  • Интернет-ресурсы, см. Также Интернет-консультации.
  • Физические ресурсы
  • Круглосуточная служба поддержки

Где: Консультации предоставляются в частной и конфиденциальной обстановке. Консультации могут проводиться в самых разных ситуациях, например, в тихом офисном помещении, на прогулке, в столовой, по телефону или в видеочате.

Среднее время приема: 45–60 минут.

Продолжительность лечения: терапия может длиться несколько сеансов, несколько недель или лет. Нет простого ответа на вопрос, сколько времени потребуется на терапию, чтобы почувствовать себя лучше, потому что каждая встреча с консультантом индивидуальна.

Типы консультирования: Консультационные услуги можно использовать по многим аспектам, включая личные, карьерные, академические, групповые или преподавательские / штатные.

  • Персональное консультирование: Персональное консультирование касается стресса, потерь, сложных отношений, изоляции людей или депрессии.
  • Консультации по вопросам карьеры. Консультации по вопросам карьеры рассматривают индивидуальное исследование карьеры, изменение или личностное развитие. Цель консультанта - направить людей к карьере, которая соответствует их способностям, личности, интересам и навыкам. Также см. Консультации по вопросам карьеры.
  • Академическое консультирование: Академическое консультирование помогает людям получить эффективные и действенные учебные навыки, чтобы студенты могли добиться успеха в своих соответствующих курсах.
  • Групповое консультирование: Групповое консультирование обеспечивает благоприятную среду для обсуждения проблем и опасений людей, испытывающих аналогичные проблемы.
  • Консультации для профессорско-преподавательского состава / персонала. Преподавателям и сотрудникам, работающим со студентами, может потребоваться помощь при оказании поддержки студентам, терпящим бедствие, а также при оказании помощи отлученным или изолированным студентам. Это консультирование также фокусируется на коммуникативных трудностях, языковом барьере или культурных нормах. См. Также Программа помощи сотрудникам.
  • Медицинские услуги : Предоставляет медицинскую и / или психиатрическую помощь, консультации и консультации, а также просвещение в области общественного здравоохранения для отдельных лиц и групп.
  • Велнес-просвещение: предоставляет услуги и информацию о личном благополучии, включая просвещение по вопросам противодействия насилию, злоупотреблению алкоголем и другими наркотиками и профилактике, питанию и финансам. См. Также: Укрепление здоровья в высшем образовании.

Карьера и услуги по трудоустройству

Развиваясь на протяжении десятилетий, цель и подход к службам карьерного роста и трудоустройства в канадском высшем образовании ушли от корней в эпоху после Второй мировой войны, «когда университетские городки отреагировали на национальную потребность в помощи вернувшимся ветеранам в успешном переходе к гражданскому образованию. жизнь »к требованию службы быстро реагировать на современное время, отмеченное технологическим прогрессом, культурной революцией и интернационализацией. Типичные центры карьеры в канадских высших учебных заведениях концентрируются на развитии карьеры студентов с самого начала их поступления в программу до ее окончания, оказывая поддержку в таких областях, как:

Некоторые центры карьеры также предоставляют постоянную поддержку, ресурсы и программы для выпускников.

Существуют три распространенные модели предоставления услуг, влияющие на размещение служб карьеры и трудоустройства в предложении по делам студентов и услуг высшего учебного заведения: централизованная, децентрализованная и гибридная модели предоставления услуг. Централизованная модель предоставляет одно и то же меню услуг каждому учащемуся независимо от факультета (т.е. в масштабах всей школы), в отличие от децентрализованной модели, в которой основное внимание уделяется отдельным факультетам или школам, предоставляющим независимую поддержку отдельным учащимся, обучающимся по программам этого факультета (т.е. широкий). Третья гибридная модель «включает некоторые централизованные службы карьерного роста, такие как набор выпускников, но с факультетами, поддерживающими свои собственные центры карьеры».

Роберт Ши определил четыре области, о которых отделы по вопросам карьеры и занятости должны помнить в будущем: экспериментальное обучение, новые технологии, изменение контингента студентов, а также исследования и подотчетность.

я. Экспериментальное обучение

Получив повышенное внимание в сфере послесреднего образования, «концепции экспериментального обучения, интегрированного обучения на рабочем месте, альтернативного образования, практического обучения, совместного обучения и стажировок » требуют проницательного ожидания, оценки и действий со стороны карьеры и трудоустройства. услуги профессионалов.

II. Новые технологии

Технологический прогресс дает возможность знакомиться со студентами там, где они находятся, как в учебе, так и физически. Роберт Ши объясняет, что постоянное развитие новых технологий поддерживает «предоставление будущих услуг, таких как цифровые портфолио, сложный поиск и дистанционное интервьюирование ».

iii. Изменение студенческого контингента

Растущее разнообразие когорт студентов, включая «студентов старшего возраста, родителей-одиночек, цветных студентов, иностранных студентов, студентов из числа аборигенов и коренных народов, студентов -заочников, работающих полный рабочий день, студентов-заочников, а также студентов с физическими и физическими недостатками. эмоциональные расстройства »представляют как возможности, так и проблемы для специалистов служб карьеры и трудоустройства.

iv. Исследования и отчетность

Существует мало данных или литературы о влиянии программ карьерного роста и занятости в канадской системе послесреднего образования, включая «результаты вмешательств центров карьеры или влияние факторов, связанных с работой, на удержание студентов». Улучшения в этой области могут «предложить неопровержимые доказательства эффективности того, что службы карьеры и трудоустройства могут предложить в университетском городке ».

Эмпирическое образование

Эмпирическое образование - это философия, основанная на обучении через непосредственный опыт и размышления. Цель экспериментального обучения - предоставить практический практический опыт обучения, который обогатит обучение студента в его академических курсах. Ассоциация экспериментального обучения считает, что обучение происходит, когда «тщательно подобранный опыт поддерживается размышлениями, критическим анализом и синтезом». 70-е годы Дэвид Колб разработал модель экспериментального обучения (ELM) и популяризировал идею интеграции экспериментального образования с академическими программами. Поскольку экспериментальное образование становится все более распространенным среди высших учебных заведений, студентам предлагается широкий спектр возможностей обучения, включая, но не ограничиваясь:

В то время как многие учреждения предоставляют студентам поддержку в области кооперативного образования, карьерного успеха и практического обучения на одном факультете, на другом эти подразделения распределены по разным отделам и факультетам. Эти услуги предоставляются студентами, работающими со студентами, консультантами по кооперативам, консультантами по кооперативным отношениям с работодателями, консультантами по международному опыту, консультантами по вопросам карьеры и персоналом ресурсов по трудоустройству. Хотя это и похоже на отделы службы карьеры и трудоустройства, которые некоторые учреждения предоставляют через свои студенческие дела, большинство канадских колледжей и университетов сохраняют эти услуги в качестве эксклюзивного отдела, связанного с требованиями программы кредитования. Поскольку многие из этих возможностей связаны с требованиями программы кредитования, ведутся споры о том, относится ли эмпирическое образование к сфере студенческих дел или академической деятельности.

Услуги для людей с ограниченными возможностями

Канада

Академическое жилье для студентов с ограниченными возможностями - это важная служба по делам студентов, которая предоставляет студентам с временной или постоянной инвалидностью доступ к помещениям, которые устраняют препятствия и предоставляют возможности для равного участия. Университеты и колледжи в Канаде и, в частности, в Онтарио обязаны предоставлять услуги студентам с постоянной или временной нетрудоспособностью, чтобы предоставить им равные возможности для получения образования. Это право на доступ к образованию осуществляется в соответствии с Канадской хартией прав и свобод, Законом о доступности для лиц с ограниченными возможностями Онтарио ( AODA ) и Кодексом прав человека Онтарио ( OHRC ) вплоть до чрезмерных трудностей. В ответ на эту потребность как общественные колледжи, так и университеты создали офис для надзора и предоставления услуг по поддержке академического жилья для студентов с ограниченными возможностями. Учащийся, поступающий в высшее учебное заведение, должен зарегистрироваться в Бюро по делам инвалидов, чтобы получить академическое приспособление. Многие высшие учебные заведения используют термины «инвалидность» или «доступность» в названии своего факультета, однако последнее используется все чаще, чтобы подчеркнуть необходимость изменения окружающей среды, а не необходимость адаптации учащегося. Высшие учебные заведения оказывают академическую поддержку следующим группам инвалидности:

Соединенные Штаты Америки В США службы поддержки людей с ограниченными возможностями обычно (а) обеспечивают приспособление и защиту для студентов с ограниченными возможностями развития, эмоциональными, интеллектуальными, обучающимися и физическими недостатками и (б) пропагандируют политику и услуги, связанные с доступностью и соблюдением требований американцев. Закон об инвалидах 1990 года.

Разнообразие и инклюзивность

  • Услуги для иностранных студентов / программы обучения за рубежом : помогает и поддерживает иностранных студентов, которые не являются гражданами с визами, тоскуют по дому, лингвистические и культурные изменения, и могут включать программы для граждан, которые ищут программы обучения или образования за рубежом.
  • Мультикультурные услуги: поддержка и программы по созданию атмосферы уважения и одобрения для студентов и сотрудников, принадлежащих к разным культурам; может включать услуги, программы и поддержку для африканцев и афроамериканцев, жителей островов Азиатско-Тихоокеанского региона, латиноамериканцев, коренных американцев, индейцев и многорасовых студентов; Женский центр, программы и поддержка, а также Центр лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров, программы и поддержка
  • Духовные, религиозные и религиозные услуги: оказывает разнообразную поддержку целому ряду систем убеждений как в государственных, так и в независимых учреждениях.

Мультикультурные услуги

Услуги для мультикультурных студентов направлены на поддержку студентов, специалистов по студенческим вопросам и преподавателей высших учебных заведений, часто тех, кто недостаточно представлен. Услуги, предлагаемые мультикультурными службами, включают координацию мероприятий, связанных с культурным наследием и самовыражением, объединение студентов с ресурсами сообщества и помощь маргинализованным студентам в достижении успеха в кампусе.

Более крупные учебные заведения могут иметь децентрализованные службы, в которых собственный офис и программы обслуживают каждую группу недостаточно представленных студентов. Студенты-женщины и ЛГБТ иногда включаются в функциональные группы мультикультурных студенческих служб, но могут обслуживаться другими.

Питание на территории кампуса

Варианты питания на территории кампуса различаются в зависимости от кампуса и учебного заведения. Крупные сети могут располагаться в университетских кампусах, но также может быть больше местных вариантов питания, характерных для этого кампуса. В некоторых случаях есть студенческие кафе и рестораны, которыми управляет студенческий союз этого учебного заведения. В учебных заведениях часто есть какой-то вариант плана питания, который студенты могут оплатить через студенческие сборы; это обеспечивает дополнительную легкость при покупке продуктов питания и, возможно, также дает скидки. В некоторых случаях партнерские отношения заключаются с внешними ресторанами и местами питания, чтобы также предоставить студентам скидки.

Программы проживания

Программы проживания предоставляют жилье, программирование, а также академическую и личную / социальную поддержку, включая помощников-резидентов / директоров холлов, для студентов и аспирантов на кампусе, проживающих в традиционных общежитиях, люксах или квартирах, и могут включать услуги питания. Программы проживания направлены на поддержку перехода студентов в высшее учебное заведение и на интеграцию студентов в более широкое институциональное сообщество. Программы проживания могут быть разделены на функциональные блоки, которые ориентированы на управление различными аспектами студенческого жилья. Некоторые из функциональных единиц, которые можно найти в программах проживания, включают:

Жизнь в резиденции

Стремится предоставить студентам больше, чем просто пространство для проживания - программы проживания в резиденции сосредоточены на интеграции сообщества как в контексте жилищного строительства, так и в контексте учебного заведения. Подразделения общежития стремятся установить связь между студентами и учебным заведением, где студенты чувствуют себя принадлежащими им и с большей вероятностью добьются успеха в учебе. Residence Life часто также наблюдает за поведением студентов и реагирует на нарушения соглашений с общежитиями или стандартов сообщества.

Образование по месту жительства

Признанное в некоторых учебных заведениях отдельным функциональным подразделением, обучение в резиденции фокусируется на разработке и внедрении целенаправленного опыта обучения для учащихся. Разделы обучения в резиденции сосредоточены на развитии опыта обучения, который поддерживает жизненный цикл учащегося и удержание / постоянство учащихся до окончания учебы. Некоторые примеры приоритетов для единиц обучения по месту жительства включают навыки управления временем, навыки учебы, планирование карьеры, здоровое питание и сон и т. Д.

Прием в резиденцию / Администрация

Отвечает за общее административное управление жилищным хозяйством. Это подразделение жилищных операций часто отвечает за обработку заявлений на получение вида на жительство, управление процессом размещения, управление компонентом обслуживания клиентов в жилищных операциях и общее финансовое управление жилищными операциями.

Объекты общежития / Операции с объектами

Отвечает за обслуживание и уход за жилыми помещениями, включая повреждение инфраструктуры, износ, перенесенный с течением времени, и текущее обслуживание помещений, включая туалеты, общие комнаты отдыха, вестибюли и т. Д.

Продовольственные услуги

Может быть вспомогательным или входящим в студенческий союз и включать планы питания, варианты плана питания, рестораны в кампусе и услуги общественного питания для студенческих мероприятий.

Студенческое поведение

Офисы по вопросам поведения студентов, судебных дел и / или академической честности обычно координируются специалистами по делам студентов, с акцентом на содействие успехам студентов посредством предотвращения и наказания академических и / или неакадемических проступков. Отделы судебных дел или поведения студентов обеспечивают соблюдение стандартов сообщества и кодексов поведения в кампусе, которые могут включать этические и юридические программы / образование, разрешение конфликтов или посредничество в отношении академических и поведенческих проблем учащихся, следственный ответ на сексуальное насилие в кампусе, оценку угроз, а также направления и сотрудничество с внешними полицейскими агентствами. Специалисты по работе со студентами, занимающиеся вопросами поведения студентов, несут ответственность за информирование и обеспечение соблюдения институциональной политики и кодексов поведения студентов, расследование заявлений о неправомерном поведении студентов и работу со студентами на протяжении всего процесса урегулирования.

Организационная структура реагирования на ненадлежащее поведение учащихся различается в зависимости от учебного заведения, используя централизованный, децентрализованный или гибридный подход. Точно так же определения проступков учащихся, разграничение типов проступков и дисциплинарные процедуры также различаются в зависимости от учебного заведения, хотя и существуют общие черты.

Существует несколько подходов к проведению процессов в кампусах, которые уравновешивают прецедент истории администрирования поведения и призыв лучше согласовываться с образовательной направленностью вуза. Кампусы университетов и колледжей всегда уравновешивали конкурирующую ответственность образовательной направленности и появление законничества. В 1960-х годах федеральный суд в Соединенных Штатах выдвинул на первый план первую и четырнадцатую поправки к правам студентов, которые заставили университеты изменить свои судебные процессы, сделав их законными и состязательными.

Ключевой функцией всех систем поведения является предоставление студенту результата или ожидаемого пути вперед. В зависимости от прецедента университетского городка, истории, типа и серьезности поведения, процессы и результаты за академические или неакадемические проступки могут носить карательный, образовательный и / или восстановительный характер. Карательные санкции, как правило, сосредоточены на наказании учащегося или в отношении него, воспитательные и развивающие санкции направлены на то, чтобы побудить учащихся критически осмыслить поведение, а восстановительные санкции просят учащихся устранять вред действиями. Исследование 2014 года, проведенное Карпом и Саксом, определило шесть целей развития для студентов колледжей в возрасте 18–22 лет, которые должны быть достигнуты на протяжении всего процесса поведения: 1) Справедливое сообщество / самоавторство, 2) Активная ответственность, 3) Межличностная компетентность, 4) Социальные связи с людьми. Учреждение, 5) процессуальная справедливость и 6) закрытие. Они обнаружили, что восстановительный и развивающий подход к поведению позволяет достигать этих целей обучения более часто и последовательно по сравнению с традиционными карательными стилями. В области управления поведением становится широко признанным, что использование развивающего подхода к поведенческим проблемам снижает уровень рецидивов среди учащихся и позволяет им сосредоточиться на причиненном вреде, а не просто на нарушенном правиле. С учетом вышесказанного, это не означает, что полностью игнорируется традиционный или «кодовый» подход к поведению, который по-прежнему эффективен, когда учащийся не берет на себя ответственность за свои действия или не выявляет вред и последствия, вызванные его поведением.

Специалисты по делам студентов, занимающиеся судебными делами студентов и академической честностью, имеют уникальную возможность влиять на моральное и этическое развитие студентов. Реагируя на проступки студентов «взвешенным, справедливым и уместным» образом, специалисты по студенческим вопросам пропагандируют важность ответственности за проступки, а также помогают студентам стать лучшими студентами, выпускниками и членами общества. Будь то выражение новых знаний о факультете или политике и ожиданиях учреждения, или более интроспективное моральное развитие и размышления, цель любого сотрудника по судебным делам или поведению студентов состоит в том, чтобы способствовать обучению и развитию каждого студента, с которым они взаимодействуют.

Ассоциация управления поведением студентов, базирующаяся в США, но имеющая международное членство, специализируется на управлении поведением и передовой практике в кампусах.

Профессиональные организации

Существует множество профессиональных организаций по делам студентов на национальном, региональном и международном уровнях. Эти организации выполняют множество функций, связанных с профессией, включая рекомендации по передовому опыту в данной области, профессиональное развитие и совместное обучение, исследования или гранты для дальнейшего развития услуг, а также защиту текущих вопросов, которые влияют на профессиональную практику и студенческую жизнь. Кроме того, многие специалисты по студенческим вопросам участвуют в ассоциациях, которые являются либо более общими (включая администраторов высших учебных заведений), либо специфическими для конкретной подобласти, такой как жизнь в резиденции или здоровье студентов. На международном уровне профессиональные организации по делам студентов включают в себя Международную ассоциацию по делам студентов и службам, созданную в 2010 году.

В Канаде в 1946 году была создана самая первая ассоциация University Advisory Services, которая позже была названа Ассоциацией университетского консультирования и трудоустройства (UCPA), а позже стала называться Канадской ассоциацией кадровых служб студентов университетов (CAUSPS). В 1973 году была основана Канадская ассоциация студенческих служб колледжей и университетов (CACUSS) для специалистов по делам студентов по всей Канаде. В 2015 году CACUSS разработала различные сообщества и сетевые группы, исходя из потребностей профессионалов и исследовательских интересов. Сообщества и сетевые группы, специализирующиеся на различных студенческих услугах и ресурсах для профессионалов по делам студентов, таких как услуги для студентов из числа аборигенов, учебные услуги, консультации, взаимодействие с общественностью, EDI и многое другое. CACUSS организует ежегодные конференции, вебинары, круглые столы, исследовательские презентации и другие возможности профессионального развития для профессионалов по делам студентов из канадских высших учебных заведений.

В Европе международному сотрудничеству профессионалов по делам студентов способствует Европейский совет по делам студентов (ECStA), расположенный в Брюсселе. Основанная в 1999 году, ECStA ведет свое происхождение от серии конференций профессионалов по работе со студентами, проведенных в 1990-х годах. ECStA занимается рядом вопросов, которые являются уникальными для европейского высшего образования, такими как обеспечение международной студенческой мобильности в Европе в рамках Болонского процесса.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе основной международной организацией по делам студентов является Азиатско-тихоокеанская ассоциация студенческих услуг (APSSA), базирующаяся в Гонконге. APSSA была основана в 1988 году и регулярно проводит конференции сотрудников и студентов. Страны, представленные среди организаций-членов APSSA, включают Австралию, Китай, Индонезию, Японию, Малайзию, Филиппины, Сингапур, Таиланд и США.

В Соединенных Штатах к крупным организациям относятся Национальная ассоциация администраторов студенческих кадров (NASPA) и Американская ассоциация персонала колледжей (ACPA). Члены NASPA стремятся служить студентам колледжей, разделяя основные ценности разнообразия, обучения, целостности, сотрудничества, доступа, обслуживания, товарищества и исследовательского духа. В 1997 году NASPA и ACPA опубликовали Принципы надлежащей практики по делам студентов, которые основаны на тех, которые были опубликованы Чикерингом и Гамсоном (1987). Эти принципы подчеркивают основную ценность профессии, заключающуюся в продвижении услуг и реализации программ, ориентированных на студентов и отвечающих потребностям студентов за пределами академической среды. Эти принципы не являются предписывающими и содержат рекомендации для профессионалов из различных сфер обслуживания и учреждений по адаптации к их уникальным социальным, политическим условиям и условиям университетского городка при одновременном продвижении ценностей профессии. Кроме того, существуют публикации, относящиеся к сфере студенческих дел, такие как Journal of College Student Development и The Chronicle of Higher Education.

В Канаде модель компетенций по делам студентов и службам CACUSS отражает знания, навыки и отношения новичков через опытных специалистов по работе со студентами и службам. Эти области компетенции не являются специфическими для отдельных функциональных подразделений или областей услуг и отражают ценности, обычно разделяемые областью студенческих дел, включая общую идентичность как профессионала и преподавателя, целостное предоставление услуг, ориентированное на студента, и этическую практику.

Хотя существуют крупные организации, существуют более мелкие организации и публикации, которые представляют различные более мелкие отделы или подразделения по делам студентов. Например, в общежитии на факультетах университетов есть национальная ассоциация под названием Международная ассоциация жилищных служащих колледжей и университетов (ACUHO-I). ACUHO-I также издает рецензируемый журнал ( The Journal of College and University Student Housing) два раза в год и издает журнал ( Talking Stick).

Критика

Отношения со студентами и предоставление услуг сталкиваются с современными проблемами и влияют как на внутренние, так и на внешние по отношению к учебному заведению. Все более разнообразное студенческое население, новые технологии, политическое и государственное влияние, а также растущее давление с целью улучшения удержания и найма на работу требуют гибкой и новаторской институциональной и организационной культуры. Организация, структура и функции студенческих дел и услуг в университетах и ​​колледжах критикуются за медленную адаптацию к этим меняющимся условиям, поскольку институциональная культура делает упор на практики, уходящие корнями в традиции. Еще больше усложняют эффективность организационных изменений уникальные субкультуры, интернализированные различными функциональными единицами, которые отражают основные ценности, убеждения и предположения, которых придерживаются эти профессионалы. Поскольку студенческие дела и услуги продолжают расти, трудно достичь консенсуса по основным ценностям в функциональных областях.

Напряжение возникает в сфере студенческих дел и услуг между различными функциональными подразделениями и отдельными практикующими специалистами, которые используют в своей работе подход, ориентированный на студентов или учебное заведение. Различное восприятие студентами и обслуживающим персоналом подхода своего учебного заведения к поддержке успеваемости студентов отражает структуры, культуры которых либо взаимосвязаны, либо разобщены.

Сфера работы со студентами подвергалась критике за то, что в ней акцент делается на формальном профессиональном обучении, что ставит под сомнение, является ли эта область теоретической или практической. Эту критику усложняет вопрос о роли теорий развития студентов в практике студенческих отношений. Утверждается, что теории развития учащихся используются для «упреждающего определения и удовлетворения потребностей учащихся, разработки программ, разработки политики и создания здоровой... среды, способствующей положительному развитию учащихся». Тем не менее, практика работы со студентами часто мало похожа или связана с теориями развития студентов. Как писал Пол Блоланд (1979) в статье в журнале NASPA Journal: «Мы приобрели опыт, который не запрашивался, не востребован и мало признается или востребован. Многие начинающие и (многие) опытные профессионалы мало знают теорию и практику развития студентов и, по сути, не нуждаются в таком опыте, чтобы соответствовать ролевым ожиданиям своих руководителей или, во многих случаях, своих учебных заведений ». Сегодня модели от теории к практике отражают необходимость сочетать фундаментальные теоретические знания теорий развития студентов с функциональными знаниями, полученными в ходе профессиональной практики и постоянного размышления.

К сожалению, относительно мало исследований взаимоотношений между специалистами по делам студентов (также называемыми персоналом) и студентами по сравнению с отношениями между преподавателями и студентами. В то время как ранние исследования подтверждают, что отношения между преподавателем и студентом полезны для последних, недостаточное эмпирическое исследование всего, что охватывает эта тема, также конкретно подразумевает отсутствие знаний о важности цветного персонала для улучшения опыта цветных студентов, особенно в Преимущественно белые институты (PWI). Наставники могут помочь студентам добиться успеха, и хотя некоторые исследования показывают, что расовое соответствие наставников и подопечных полезно, этот элемент взаимоотношений между преподавателем и студентом часто игнорируется или забывается.

Несмотря на то, что теории развития студентов делают упор на использование целостных подходов, исследования показали, что белые сотрудники могут не использовать такой подход к наставничеству цветных студентов, вместо этого сосредоточившись на академических кругах и применяя спорный « дальтоник ». Это может привести к менее значимым отношениям между сотрудниками и студентами. Требуется больше разговоров и действий в отношении найма большего количества цветных сотрудников, почему цветные ученики могут не чувствовать себя полностью комфортно во всех областях, связанных со студентами, и подготовки белых сотрудников к более целостной поддержке цветных учеников.

Другая дискуссия была сосредоточена на том, в какой степени доступные программы послевузовской подготовки фактически представляют собой отдельную дисциплину. Хотя эта область имеет сходство с психологией, консультированием и другими общими концентрациями, дебаты и критика основных основ этой области практически отсутствуют в теоретическом дискурсе, что ставит под сомнение достоверность академической основы этой области. Как писали Блоланд, Стаматакос и Рассел, в то время как теория развития студентов «... широко распространялась через литературу, в подготовительных программах, на семинарах и съездах», ученые и профессионалы в этой области «... не смогли реализовать их критические способности ставить вопросы о развитии студентов, замедлять стремительный темп своего захвата области студенческих дел, а также изучать альтернативы и мнения в том виде, в каком они представляются ».

Смотрите также
Процитированные работы
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 03:09:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте