Выпускные экзамены

редактировать

Запись экзамена: Общий тест
GRE logo.svg
СокращениеGRE
ТипКомпьютерный или бумажный стандартизированный тест
Разработчик / администраторСлужба образовательного тестирования
Проверенные знания / навыкиАналитическое письмо, количественное и вербальное мышление.
ЦельПрием в магистратуру и докторантуру различных университетов
Год начался1936 год; 84 года назад (1936 год)
ПродолжительностьОколо 3 часов 45 минут (включая 1-минутные перерывы после каждого раздела и 10-минутный перерыв после третьего раздела)
Оценка / диапазон оценокАналитическое письмо: от 0,0 до 6,0 (с шагом 0,5 балла),. Устное рассуждение: от 130 до 170 (с шагом 1 балл),. Количественное рассуждение: от 130 до 170 (с шагом 1 балл)
Оценка / действительность оценки5 лет
ПредлагаетсяКомпьютерный тест: несколько раз в год (в зависимости от доступности центра тестирования). Бумага- Тест на основе: до 3 раз в год в октябре, ноябре и феврале
Ограничения на попыткиКомпьютерный тест: можно сдавать только один раз через 21 день со дня экзамена в каждом году. Максимум 5 раз в год. (Применяется, даже если кандидат отменяет баллы за ранее пройденный тест.). Бумажный тест: можно сдавать так часто, как это предлагается.
Страны / регионыОколо 1000 центров тестирования в более более 160 стран.
ЯзыкиАнглийский
Ежегодное количество тестируемых584677 (2016)
Предварительные условия / критерии отбораОфициальных требований нет. Предназначено для выпускников бакалавриата и студентов бакалавриата, готовящихся к выпуску. Предполагается свободное владение английским языком.
Плата205 долларов США. (Ограниченные предложения «Программы снижения комиссионных» для граждан США или иностранцев-резидентов, которые демонстрируют финансовые нужды, а также для национальных программ в Соединенных Штатах, которые работают с недопредставленными группами.)
Баллы / оценки, используемыебольшинством аспирантур в США и немногими в других странах
Веб-сайтwww.ets.org / gre

Выпускные экзамены (GRE ) - это стандартизированный тест, который является обязательным требованием для поступления во многие аспирантуры в США и Канаде. GRE принадлежит и управляется Службой образовательного тестирования (ETS). Тест был учрежден в 1936 году Фондом Карнеги для развития преподавания.

Согласно ETS, GRE направлен на измерение вербального мышления, аналитического письма и критического мышления навыки, приобретенные в течение длительного периода обучения. Содержание GRE состоит из определенных разделов алгебры, геометрии, арифметики и словарного запаса. Общий тест GRE предлагается в виде компьютерного экзамена, который проводится в центрах тестирования и учреждениях, принадлежащих или уполномоченных Prometric. При приеме в аспирантуру уровень внимания, который уделяется баллам GRE, сильно различается между школами и отделениями внутри школ. Важность оценки GRE может варьироваться от простой формальности приема до важного фактора отбора.

GRE был значительно переработан в августе 2011 года, в результате чего экзамен был адаптивным не по каждому вопросу, а по разделам, так что результативность в первом словесном и математическом разделах определяет сложность вторых разделов представлена. В целом в тесте были сохранены разделы и многие типы вопросов из своего предшественника, но шкала оценок была изменена на шкалу от 130 до 170 (от 200 до 800).

Стоимость прохождения теста составляет 205 долларов США, хотя при определенных обстоятельствах ETS снизит размер комиссии. Он также предоставляет финансовую помощь тем кандидатам GRE, которые испытывают экономические трудности. ETS не публикует баллы старше пяти лет, хотя правила программы для выпускников по принятию баллов старше пяти лет могут отличаться.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Редакция 2011 г.
    • 1.2 До октября 2002 г.
  • 2 Структура
    • 2.1 Устный раздел
    • 2.2 Количественный раздел
    • 2.3 Раздел аналитического письма
      • 2.3.1 Задача
      • 2.3.2 Задача аргумента
    • 2.4 Экспериментальная часть
  • 3 Подсчет баллов
    • 3.1 Процентили шкалы баллов
  • 4 Предметные тесты GRE
  • 5 Использование при поступлении
    • 5.1 MBA
  • 6 Подготовка
  • 7 Пункты тестирования
  • 8 Критика
    • 8.1 Предвзятость
      • 8.1.1 Алгоритмическая предвзятость
      • 8.1.2 Неявная предвзятость
    • 8.2 Слабый показатель успеваемости в аспирантуре
    • 8,3 Историческая предрасположенность к обману
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

История

Экзамены для выпускных экзаменов были «инициированы в 1936 году как совместный эксперимент выпускников в сфере высшего образования школьные деканы четырех университетов Лиги плюща и Фонда Карнеги по развитию преподавания."

Первыми университетами, которые экспериментировали с тестом на своих учениках, были Гарвардский университет, Ял e Университет, Принстонский университет и Колумбийский университет. Университет Висконсина был первым государственным университетом, предложившим своим студентам пройти тест в 1938 году. Впервые его дали студентам Университета Айовы в 1940 году, где он был проанализирован психологом Дьюи Стуитом. Впервые его сделали студенты Техасского технологического университета в 1942 году. В 1943 году его сделали студенты Мичиганского государственного университета, где его проанализировал Пол Дрессел. Его сдали более 45 000 студентов, поступивших в 500 колледжей в 1948 году.

«До создания Службы образовательного тестирования в январе 1948 года экзамен для выпускников оставался проектом Фонда Карнеги.. "

Редакция 2011 г.

В 2006 г. ETS объявила о планах внести существенные изменения в формат GRE. Запланированные изменения для пересмотренного GRE включали более продолжительное время тестирования, отказ от компьютерно-адаптивного тестирования, новую шкалу оценок и повышенное внимание к навыкам рассуждения и критическому мышлению как в количественном, так и в качественном разделах.

Вкл. 2 апреля 2007 г. ETS объявила о решении отменить планы по пересмотру GRE. В объявлении упоминается озабоченность по поводу возможности предоставить четкий и равный доступ к новому тесту после запланированных изменений в качестве объяснения отмены. Тем не менее, ETS заявила, что они действительно планируют «реализовать многие из запланированных улучшений тестового контента в будущем», хотя конкретные детали относительно этих изменений изначально не были объявлены.

Изменения в GRE вступили в силу 1 ноября 2007 г., когда ETS начала включать в экзамен новые типы вопросов. Изменения в основном касались ответов типа «заполнить пробел» для раздела математики, который требует, чтобы тестируемый заполнял пробел напрямую, без возможности выбора ответов из списка с множественным выбором. ETS объявила о планах ввести два из этих новых типов вопросов в каждый количественный раздел, в то время как большинство вопросов будет представлено в обычном формате.

С января 2008 года понимание прочитанного в словесных разделах было переформатировано, номера строк отрывков будут при необходимости заменены выделением, чтобы испытуемый сосредоточил внимание на конкретной информации в отрывке, чтобы «помочь студентам легче находить нужную информацию в отрывках для чтения».

В декабре В 2009 году ETS объявила о планах по внесению значительных изменений в GRE в 2011 году. Изменения включают новую шкалу оценок 130–170, исключение некоторых типов вопросов, таких как антонимы и аналогии, добавление онлайн-калькулятора и устранение формат CAT корректировки вопросов по каждому вопросу в пользу корректировки по разделам.

1 августа 2011 г. пересмотренный общий тест GRE заменил общий тест GRE. Утверждается, что пересмотренный GRE лучше по дизайну и обеспечивает лучший опыт сдачи тестов. Новые типы вопросов в обновленном формате предназначены для проверки навыков, необходимых для программ магистратуры и бизнес-школ. С июля 2012 г. GRE объявила о возможности для пользователей настраивать свои оценки под названием ScoreSelect.

До октября 2002 г.

Самые ранние версии GRE тестировались только на вербальные и количественные способности. В течение нескольких лет до октября 2002 г. в GRE существовала отдельная секция «Аналитические способности», в которой кандидаты проверялись на способности логического и аналитического мышления. Этот раздел был заменен Аналитическим экзаменом по письму.

Структура

Компьютерный общий тест GRE состоит из шести разделов. Первый раздел всегда представляет собой раздел аналитического письма, включающий отдельно рассчитанные по времени вопросы и аргументы. Следующие пять разделов состоят из двух разделов вербального мышления, двух разделов количественного мышления и раздела экспериментального или исследовательского характера. Эти пять разделов могут располагаться в любом порядке. Экспериментальный раздел не засчитывается в окончательную оценку, но не отличается от оцененных разделов. В отличие от компьютерного адаптивного теста до августа 2011 года, общий тест GRE - это многоступенчатый тест, в котором результат экзамена на предыдущих разделах определяет сложность последующих разделов. Этот формат позволяет испытуемому свободно перемещаться между вопросами в каждом разделе, а программное обеспечение для тестирования позволяет пользователю «отмечать» вопросы в каждом разделе для последующего рассмотрения, если останется время. Вся процедура тестирования длится около 3 часов 45 минут. После каждого раздела предлагается минутный перерыв, а после третьего раздела - 10-минутный перерыв.

Общий тест GRE на бумаге также состоит из шести разделов. Аналитическое письмо разделено на два раздела, по одному на каждую проблему и аргумент. Следующие четыре раздела состоят из двух вербальных и двух количественных разделов в разном порядке. В бумажном тесте нет экспериментального раздела.

Вербальный раздел

Компьютерные вербальные разделы оценивают понимание прочитанного, критическое мышление и словарный запас. Устный тест оценивается по шкале 130–170 с шагом в 1 балл. (До августа 2011 года шкала составляла 200–800 с шагом в 10 баллов.) В обычном экзамене каждый словесный раздел состоит из 20 вопросов, которые нужно заполнить за 30 минут. Каждый вербальный раздел состоит примерно из 6 дополнений текста, эквивалентности 4 предложений и 10 вопросов критического чтения. Изменения 2011 года включают уменьшение акцента на заучивании словарного запаса и устранение антонимов и аналогий. Элементы завершения текста заменили завершение предложений, и были добавлены новые типы вопросов для чтения, позволяющие выбрать несколько ответов.

Количественный раздел

Компьютерные количественные разделы оценивают базовые математические знания и навыки рассуждения в средней школе. Количественный тест оценивается по шкале 130–170 с шагом в 1 балл (до августа 2011 года шкала была 200–800 с шагом 10 баллов). В типичном экзамене каждый количественный раздел состоит из 20 вопросов, которые нужно заполнить за 35 минут. Каждый количественный раздел состоит примерно из 8 количественных сравнений, 9 вопросов для решения проблем и 3 вопросов для интерпретации данных. Изменения в 2011 году включают добавление числовых элементов ввода, требующих от экзаменуемого заполнения бланка, и пунктов с множественным выбором, требующих от экзаменуемого выбрать несколько правильных ответов.

Раздел аналитического письма

Аналитический Письменный раздел состоит из двух разных эссе, «задача-проблема» и «задача-аргумент». Раздел письма оценивается по шкале от 0 до 6 с шагом в полбалла. Эссе написаны на компьютере с помощью программы обработки текстов, специально разработанной ETS. Программа поддерживает только основные функции компьютера и не содержит средства проверки орфографии или других дополнительных функций. Каждое эссе оценивается как минимум двумя читателями по шестибалльной шкале целостности. Если две оценки находятся в пределах одного балла, берется среднее значение. Если две оценки различаются более чем на единицу, третий читатель изучает ответ.

Задача

Тестируемому дается 30 минут на то, чтобы написать эссе по выбранной теме. Темы проблем выбираются из пула вопросов, которые программа GRE опубликовала полностью. Лица, готовящиеся к GRE, могут получить доступ к пулу задач на веб-сайте ETS.

Задача аргумента

Тестируемому будет предоставлен аргумент (т. Е. Ряд фактов и соображений, ведущих к заключению) и попросил написать эссе с критикой аргументации. Тестируемых просят рассмотреть логику аргументации и внести предложения о том, как улучшить логику аргумента. Ожидается, что участники тестирования рассмотрят логические недостатки аргументации, а не высказывают личное мнение по этому поводу. На это эссе отведено 30 минут. Аргументы выбираются из пула тем, которые программа GRE опубликовала полностью. Лица, готовящиеся к GRE, могут получить доступ к пулу задач на веб-сайте ETS.

Экспериментальный раздел

Экспериментальный раздел, который может быть устным или количественным, содержит новые вопросы, которые ETS рассматривает в будущем. использовать. Хотя экспериментальный раздел не засчитывается для оценки тестируемого, он не идентифицируется и выглядит идентичным оцененным разделам. Поскольку у тестируемых нет определенного способа узнать, какой раздел является экспериментальным, обычно рекомендуется, чтобы тестируемые старались изо всех сил и сосредотачивались на каждом разделе. Иногда вместо экспериментального раздела дается идентифицированный исследовательский раздел в конце теста. В бумажном экзамене GRE нет экспериментального раздела.

Подсчет баллов

Экзаменуемый может пропустить один или несколько вопросов в разделе с множественным выбором и все равно получить высший балл 170. Аналогичным образом, даже если нет правильного ответа на вопрос, 130 - это наименьшая возможная оценка.

Процентили шкалы оценок

Процентили текущего общего теста и соответствие предыдущему формату следующие. Согласно интерпретируемым данным, опубликованным ETS, с 1 июля 2015 года по 30 июня 2018 года тест прошли около 2 миллионов человек. На основе результатов отдельных лиц среднее значение и стандартное отклонение вербального раздела составили 150,24 и 8,44. Тогда как среднее и стандартное отклонение для количественного раздела составили 153,07 и 9,24. Аналитическое письмо имеет среднее значение 3,55 со стандартным отклонением 0,86.

Шкала оценокПроцентиль вербального мышленияВербальная априорная шкалаПроцентиль количественного мышленияКоличественная априорная шкала
17099760–80096800
16999740–75094800
16898720–73092800
1679871089800
1669770087800
16596680–69085790
16494660–67083790
1639265080780
16290630–64078770
1618862075770
16085600–61072760
1598259069750
15879570–58065740
1577556062730
15672540–55059720
1556753055700–710
15463510–52051690
1535950048680
15253480–49044660–670
15150460–47040640–650
1504545036630
14940430–44033610–620
1483642029590–600
1473241025570–580
14628390–40022550–560
1452538018530–540
1442237015500–520
14319350–36013480–490
1421634011460–470
141143309430–450
140113207400–420
13993106380–390
13883004350–370
13762903330–340
13652803300–320
13542802280–290
13432701260–270
13322601240–250
1322250<1220–230
1311240<1200–210
130<1200–230<1200
Поле- мудрое распределение участников пересмотренного общего теста GRE.
оценка аналитического письмапроцент письма ниже
699
5,598
592
4,581
457
3,539
315
2,57
22
1,51
1<1
0,5<1

«Распределение испытуемых по полям» только для тех, кто получил степень в колледже за два года до даты экзамена ". ETS не предоставляет данных по баллам для "нетрадиционных" учеников, которые не посещали школу более двух лет, хотя в его собственном отчете "RR-99-16" указано, что 22% всех тестируемых в 1996 году были старше 30 лет..

Предметные тесты GRE

В дополнение к общему тесту, есть также шесть предметных тестов GRE, проверяющих знания в конкретных областях биологии, химии, Литература на английском языке, Математика, Физика и Психология. Продолжительность каждого экзамена - 170 минут.

В прошлом предметные тесты также предлагались в областях компьютерных наук, экономики, усовершенствованного образования, инженерии, геологии, истории, музыки, политологии, социологии и биохимии, клеточной и молекулярной биологии.. В апреле 1998 г. пересмотренные экзамены по образованию и политологии были отменены. В апреле 2000 г. экзамены по истории и социологии были отменены; в связи с прекращением подготовки по экономике, инженерии, музыке и геологии в апреле 2001 года. Экзамен по компьютерным наукам был прекращен после апреля 2013 года. Биохимия, клеточная и молекулярная биология были прекращены в декабре 2016 года.

Использование при приеме на работу

Многие аспирантуры в США требуют результаты GRE как часть процесса приема. GRE - это стандартизированный тест, предназначенный для измерения способностей всех выпускников к задачам общего академического характера (независимо от их областей специализации) и степени, в которой бакалавриат сформировали свои вербальные навыки, количественные навыки и абстрактное мышление.

Помимо оценок GRE, прием в аспирантуру зависит от ряда других факторов, таких как GPA, рекомендательных писем и заявлений о целях. Кроме того, в отличие от других стандартизированных вступительных тестов (таких как SAT, LSAT и MCAT ), использование и вес баллов GRE значительно различаются не только от школы. в школу, но также и от отдела к отделу и от программы к программе. Например, большинство бизнес-школ и экономических программ требуют очень высоких баллов GRE или GMAT для поступления, в то время как инженерные программы, как известно, допускают большее разнообразие баллов. Программы гуманитарных наук могут учитывать только словесные баллы заявителя, в то время как программы математики и естественных наук могут учитывать только количественные способности. Некоторые школы используют GRE при принятии решений о приеме, но не при принятии решений о финансировании; другие используют его для отбора кандидатов на стипендии и стипендии, но не для приема. В некоторых случаях GRE может быть общим требованием для поступления в аспирантуру, установленным университетом, в то время как отдельные факультеты могут вообще не учитывать оценки. Аспирантура обычно предоставляет средние баллы ранее принятых студентов и информацию о том, как GRE учитывается при приеме и принятии решений о финансировании. В некоторых случаях программы имеют жесткие требования к GRE; например, для поступления на программу PhD по экономике Йельского университета требуется минимальный количественный балл 160. Лучший способ выяснить, как конкретная школа или программа оценивает балл GRE в процессе приема, - это связаться с лицом, ответственным за прием в аспирантуру по конкретной программе.

В феврале 2016 года Юридический колледж Джеймса Э. Роджерса Университета Аризоны стал первой юридической школой, принявшей GRE или вступительный тест юридической школы (LSAT) от всех поступающих. Колледж принял решение после проведения исследования, показывающего, что GRE является достоверным и надежным показателем оценок студентов юридического факультета за первый семестр.

Весной 2017 года Гарвардская школа права объявила, что вместе с Юридическим университетом Аризоны принимает GRE в дополнение к LSAT от поступающих на трехлетнюю программу JD.

MBA

Оценка GRE может использоваться для программ MBA в некоторых школах.

GMAT (Graduate Management Admission Test) - это компьютерно-адаптивный стандартизированный тест по математике и английскому языку для определения способности к академическому успеху в аспирантуре по бизнесу. Бизнес-школы обычно используют этот тест как один из многих критериев отбора для поступления на программу MBA. Начиная с 2009 года, многие бизнес-школы начали принимать GRE вместо результатов GMAT. Политики сильно различались в течение нескольких лет. Однако, начиная с сезона приема 2014–2015 гг., Большинство бизнес-школ принимают оба теста одинаково. При подаче заявления на программу MBA можно подавать баллы GMAT или GRE. Бизнес-школы также принимают баллы за других (не MBA) магистров и докторов наук. программы.

Основная проблема, по которой различаются политики приема тестов в бизнес-школах, заключается в том, сколько лет может быть получено баллов GRE или GMAT, прежде чем они будут отменены. По стандарту оценки не могут быть старше 5 лет (например, Wharton, MIT Sloan, Columbia Business School ).

Подготовка

Для желающих подготовиться к GRE доступны различные ресурсы. ETS предоставляет подготовительное программное обеспечение под названием PowerPrep, которое содержит два практических теста для устаревших вопросов, а также дополнительные практические вопросы и обзорные материалы. Поскольку программное обеспечение воспроизводит как формат теста, так и используемые вопросы, может быть полезно предсказать фактические результаты GRE. ETS не передает по лицензии свои прошлые вопросы какой-либо другой компании, что делает их единственным источником официальных материалов, вышедших из обращения. ETS использовала для публикации «БОЛЬШУЮ КНИГУ», которая содержала ряд актуальных вопросов GRE; однако от этой публикации отказались. Некоторые компании предоставляют курсы, книги и другие неофициальные подготовительные материалы.

Некоторые студенты, сдающие экзамен GRE, обращаются в компанию по подготовке к экзаменам. Студенты, не использующие эти курсы, часто полагаются на материалы из университетских учебников, книг для подготовки к GRE, образцов тестов и бесплатных веб-ресурсов.

Места проведения тестирования

В то время как общие и предметные тесты проводятся во многих высших учебных заведениях, общий компьютерный тест может быть проведен более чем в 1000 местах с соответствующими техническими условиями. В Соединенных Штатах студенты из крупных городов или из крупных университетов обычно находят ближайший испытательный центр, тогда как тем, кто живет в более изолированных районах, возможно, придется ехать на несколько часов в город или университет. Во многих промышленно развитых странах также есть центры тестирования, но иногда тестируемым приходится пересекать границы страны.

Критика

Предвзятость

Алгоритмическая предвзятость

Критики утверждали, что компьютерно-адаптивная методология может отпугнуть некоторых испытуемых, поскольку сложность вопроса меняется в зависимости от производительности. Например, если тестируемому задают удивительно простые вопросы на полпути к экзамену, он может сделать вывод о том, что у него не очень хорошие результаты, что повлияет на его способности по мере продолжения экзамена, даже если сложность вопроса является субъективной. Напротив, стандартные методы тестирования могут отпугнуть учащихся, дав им более сложные задания раньше.

Критики также заявили, что компьютерно-адаптивный метод придания большего веса первым нескольким вопросам предвзято относится к тем тестируемым, которые обычно плохо выполняют в начале теста из-за стресса или замешательства, прежде чем почувствовать себя более комфортно. экзамен продолжается. С другой стороны, стандартные тесты фиксированной формы можно также назвать «предвзятыми» по отношению к ученикам с меньшей выносливостью, поскольку для получения аналогичного уровня точности они должны быть примерно вдвое длиннее, чем эквивалентный компьютерный адаптивный тест.

Неявная предвзятость

GRE также подвергался той же критике на расовой почве, что и другие вступительные тесты. В 1998 г. The Journal of Blacks in Higher Education отмечал, что средний балл для чернокожих испытуемых в 1996 г. составлял 389 по вербальному разделу, 409 по количественному разделу и 423 по аналитическому, в то время как тест белых. - в среднем 496, 538 и 564 человека соответственно. Симпозиумы Национальной ассоциации директоров по тестированию в 2004 году заявили, что простая разница средних баллов не может служить доказательством систематической ошибки, если только популяции не равны по способностям. Более эффективным, общепринятым и эмпирическим подходом является анализ функционирования дифференциального теста, который исследует различия в кривых теории ответов на вопросы для подгрупп; Лучшим подходом для этого является модель DFIT.

Слабый показатель успеваемости в аспирантуре

GRE критикуют за то, что они не являются истинным показателем успешности учащегося в аспирантуре. Роберт Стернберг (ныне сотрудник Корнельского университета ; на момент исследования работал в Йельском университете ), давний критик современного тестирования интеллекта в целом, обнаружили, что общий тест GRE слабо предсказывает успех в аспирантуре по психологии. Наиболее сильная связь была обнаружена для ныне несуществующей аналитической части экзамена.

ETS опубликовал отчет («Какова ценность GRE?»), В котором указывается прогнозирующая ценность GRE для индекса успеваемости студента на уровне выпускника. Проблема с более ранними исследованиями - это статистический феномен ограничения диапазона. Коэффициент корреляции чувствителен к диапазону, выбранному для теста. В частности, если изучаются только студенты, принятые в аспирантуру (в исследованиях Штернберга и Уильямса и других), отношения закрываются. Коэффициенты валидности варьируются от 0,30 до 0,45 между GRE и GPA за первый год обучения и за общий балл выпускников в исследовании ETS.

Каплан и Саккуццо заявляют, что критерий, который лучше всего предсказывает GRE, - это оценки за первый год обучения в магистратуре. школа. Однако эта корреляция находится только от высоких десятков до низких двадцати. «Если тест коррелирует с критерием на уровне 0,4, то на него приходится 16% изменчивости в этом критерии, а остальные 84% являются результатом неизвестных факторов и ошибок» (стр. 303). Аспирантура может придавать слишком большое значение стандартизированным тестам, а не факторам, которые более полно учитывают успех аспирантуры, таким как предыдущий исследовательский опыт, средний балл успеваемости или опыт работы. Хотя аспирантура и учитывает эти области, во многих случаях школы не рассматривают кандидатов, которые набрали меньше 314 баллов (предыдущий 1301 балл). Каплан и Саккуццо также заявляют, что «GRE не предсказывает ни клинических навыков, ни даже способности решать реальные проблемы» (стр. 303).

В 2007 году исследование, проведенное университетом, обнаружило корреляцию от 0,30 до 0,45 между GRE и средним баллом первого года обучения и общим баллом выпускников. Корреляция между баллом GRE и показателями окончания аспирантуры варьировалась от 0,11 (для ныне не существующей аналитической секции) до 0,39 (для предметного теста GRE). Корреляция с рейтингом преподавателей варьировалась от 0,35 до 0,50.

Историческая предрасположенность к обману

В мае 1994 года Kaplan, Inc предупредила ETS на слушаниях в Нью-Йорке. законодательный комитет, что небольшой набор вопросов, доступных для компьютерно-адаптивного теста, сделал его уязвимым для обмана. ETS заверила исследователей, что использовала несколько наборов вопросов и что тест был безопасным. Позже выяснилось, что это неверно.

В декабре 1994 года, когда студенты сообщили о повторных вопросах, тогда он был директором программ GRE для Kaplan, Inc и нынешним генеральным директором Knewton, Хосе Феррейра возглавил команду из 22 сотрудников, отправленных в 9 городов США для сдачи экзамена. Затем Kaplan, Inc представила ETS 150 вопросов, что составляет 70–80% GRE. Согласно ранним выпускам новостей, ETS была благодарна Stanley H. Kaplan, Inc. за выявление проблемы с безопасностью. Однако 31 декабря ETS подала в суд на Kaplan, Inc за нарушение федерального закона о конфиденциальности электронных коммуникаций, законов об авторском праве, нарушение контракта, мошенничество и соглашение о конфиденциальности, подписанное испытуемыми в день тестирования. 2 января 1995 года соглашение было достигнуто во внесудебном порядке.

Кроме того, в 1994 году алгоритм подсчета очков для компьютерно-адаптивной формы GRE оказался небезопасным. ETS признала, что сотрудники Kaplan, Inc во главе с Хосе Феррейра провели обратную разработку ключевых функций алгоритмов оценки GRE. Исследователи обнаружили, что результативность тестируемого по первым нескольким вопросам экзамена оказала непропорционально большое влияние на итоговую оценку тестируемого. Чтобы сохранить целостность оценок, ETS пересмотрела свои оценки и использует более сложный алгоритм оценки.

См. Также

Предметные тесты GRE:

Другие тесты:

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 04:06:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте