Иностранный студент

редактировать
Иностранец, временно переезжающий с целью высшего образования

Студенты разных национальностей в университете США. Иностранные студенты в Лихтенштейне

Иностранные студенты или иностранные студенты - это студенты, которые решили полностью или частично получить высшее образование в стране, отличной от собственной, и переехать в эту страну с этой целью обучения. В 2017 году насчитывалось более 5,3 миллиона иностранных студентов по сравнению с 2 миллионами в 2000 году. К 2017 году США, Великобритания, Канада и Австралия приняли 40% иностранных студентов. В 2018 году в США насчитывалось 1,2 миллиона человек. В Австралии - почти 1,3 миллиона в 2017 году. В 2019 году в Канаде было 642480 человек, а в 2017/18 учебном году в Соединенном Королевстве - 458520 человек.

Содержание

  • 1 Национальные определения
  • 2 Направления иностранных студентов
    • 2.1 Азия
      • 2.1.1 Китай
      • 2.1.2 Япония
      • 2.1.3 Малайзия, Сингапур и Индия
    • 2.2 Австралия и Океания
    • 2.3 Европа
      • 2.3.1 Франция и Германия
      • 2.3.2 Великобритания
      • 2.3.3 Нидерланды
    • 2.4 Северная Америка
      • 2.4.1 Канада
      • 2.4. 2 США
  • 3 Требования
    • 3.1 Студенческая виза
  • 4 Экономическое влияние
  • 5 Маркетинг высшего образования
    • 5.1 Программа Global Assessment Certificate (GAC)
    • 5.2 Кампусы зарубежных филиалов
  • 6 Проблемы для иностранных студентов в русскоязычных странах
    • 6.1 Психическое благополучие
  • 7 Учеба за границей
    • 7.1 Особенности школьной культуры
    • 7.2 Должности и роли в административной структуре
    • 7.3 Размещение
      • 7.3.1 Принимающая семья
      • 7.3.2 Жилье
    • 7,4 ° C Поступление на учебу за рубежом
      • 7.4.1 Модель корректировки w-кривой
      • 7.4.2 Положительная аффективность
  • 8 См. также
    • 8.1 Организации
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Национальные определения

Определения «иностранный студент» и «иностранный студент» определяются в каждой стране в соответствии с с их собственной системой образования.

В США иностранные студенты "Лица, обучающиеся в США по неиммиграционной временной визе, которая позволяет учиться на уровне послесреднего образования. Иммигранты, постоянные жители, граждане, иностранцы-резиденты (держатели« грин-карты ») и беженцы

В Европе студенты из стран, которые являются частью Европейского Союза, принимают участие в программе обмена студентами под названием Erasmus.

Канада определяет иностранных студентов как «жителей, которые были одобрены иммиграционной службой. Офицер для обучения в Канаде». Разрешение на учебу определяет уровень обучения и продолжительность времени, в течение которого человек может учиться в Канаде. Иностранным студентам не требуется разрешение на учебу на продолжительностью шесть месяцев или менее, если они проходят курс в течение периода, разрешенный при въезде, который обычно составляет шесть месяцев.

В Австралии иностранный студент - это «студент по студенческой визе, обучающийся в Австралии в учреждении, зарегистрированном для проведения курсов для таких студентов. Студенты из числа Новой Зеландии не включаются в число зачисленных студентов, поскольку им не требуется студенческая виза », а в Японии это определение звучит так:« Студент из иностранной экономики, который получает образование в любом японском университете, аспирантуре или младшем колледже., технологический колледж, профессиональный колледж или подготовительный курс к университету и который проживает в Японии со статусом «студентжа». "

Страны для иностранных студентов

Студенты разных национальностей в международной школе в Шанхай, Китай, 2017. В школе формы нет школьной.

, хотя это третья по величине Страна назначение в целом с учетом ее относительно небольшого населения и количества учебных заведений по США, Австралия имеет самый высокий процент иностранных студентов на душу населения в мире с отрывом, при этом студенты составляют в среднем 26,7% студенческих групп австралийских университетов.

Наибольший процентный рост числа иностранных студентов произошел в Новой Зеландии, Корее, Нидерландах, Греции, Испании, Италии и Ирландии.

Традиционно США и Великобритания были самыми престижными выборами, из-за наличия 10 Лучшие университетов рейтинга, таких как Гарвард, Оксфорд, Массачусетский технологический институт и Кембридж. с Китаем. В выпуске 2020 CWTS Leiden Ranking Китай обогнал США по количеству университетов, впервые попавших в рейтинг (204 против 198). Китай также является домом для двух лучших азиатских университетов: университеты Цинхуа и Пекин, которые занимают 20-е и 23-е места в мире соответственно, согласно последнему отчету Times Higher Education Мировой университет. Рейтинги. Хотя США являются ведущим направлением для иностранных студентов, растет конкуренция со стороны китайских стран Восточной Азии, как Китай, Корея, Япония и Тайвань, стремятся привлечь иностранных студентов по репутационным и демографическим причинам.

Студенческая мобильность В первое десятилетие 21 века его изменили два основных внешних события: Атака на Торговый центр в Нью-Йорке и рецессия 2008 года. США ужесточили визовые требования для студентов, а Австралия и Великобритания успешно поглотили большую часть роста числа иностранных студентов. В 2009 году иностранные студенты составляли 21,5% и 15,3% от общего числа поступающих в высшие учебные заведения Австралии и Великобритании по сравнению с менее чем 4% в США, по данным ОЭСР.

По данным ОЭСР, почти один из пяти иностранных студентов мобильны по регионам. Этот сегмент региональных мобильных студентов, которые ищут глобальное образование по местной цене, определяется как «глобальные» студенты]. Многие «глокальные» студенты рассматривают возможность международного трансграничного образования, которое позволяет им получить иностранный диплом, оставаясь в своих странах. Многие иностранные студенты используют альтернативные направления, требующие большего «соотношения цены и качества», с повышением стоимости иммиграционных барьеров. Перекалибровка соотношения цены и качества для иностранных студентов Прогнозируется, что число международных мобильных студентов достигло 6,9 миллиона к 2030 году, что на 51% или 2,3 миллиона студентов увеличилось по сравнению с 2015 годом.

По состоянию на 2019 год, 10 стран с наибольшим образом студентов Набор иностранных студентов выглядит следующим образом:
РангСтрана <пребывания>Иностранные студенты (2019)Иностранные студенты (2018)% изменениеОсновные страны-отправители
1США 1 095 2991094 792+ 0, 05%Китай, Индия, Южная Корея
2Соединенное Королевство 496,570506,480-1,96%Китай, США, Индия
3Китай 492,185489,200+ 0,61%Южная Корея, Таиланд, Пакистан
4Канада 435,415370,710+ 17,45%Индия, Китай, Франция
5Австралия 420,501371,885+ 13,07%Китай, Индия, Непал
6Франция 343,400343 3860,00%Марокко, Алжир, Китай
7Россия 334,497313,089+ 6,84%Казахстан, Китай, Туркменистан
8Германия 282,002265 484+ 6,22%Китай, Индия, Австрия
9Япония 208,901188,384+ 10,89%Китай, Вьетнам, Непал
10Испания 120,991109,522+ 10,47%Италия, Франция, США

Азия

Китай

В 2016 году Китай был третьим по величине приемом иностранных студентов в мире, с 442 773 иностранными студентами. К 2018 г. это число выросло до 492 185 (рост на 10,49% по сравнению с 2017 г.).

Иностранные студенты в Китае (2003-2017 гг.)

Число иностранных студентов в Китае неуклонно растет с 2003 г., очевидно, без влияния рост терроризма или мировой финансовый кризис 2008 года. В отличие от сообщений о сокращении набора в США и Великобритании, рынок иностранных студентов Китая продолжает укрепляться. Китай в настоящее время является ведущим направлением в мире для русскоязычных африканских студентов.

Количество иностранных студентов в Китае (2016 г.), отправляющих континент. Ежегодный рост иностранных студентов, приезжающих в Китай по континентам (2015-2016 гг.).

В 2016 году Китай приезжает, в основном, студенты из Азии (60%), за которыми следят Европа (16%) и Африка (14%). Однако в Африке был самый высокий темп роста - 23,7% в годовом исчислении 2015–2016 гг.

15 ведущих стран, отправляющих иностранных студентов в Китай (2016 г.)

15 стран, отправляющих наибольшее количество студентов в Китае в 2018 г., за ниже. Африканские страны сгруппированы вместе и показывают значительную группу студентов.

Рейтинг (2018)СтранаКоличество студентов (2018)Количество студентов (2017))Процент от общего числа (2018 г.)Рейтинг 2017 г.
-Все африканские страны сгруппированы вместе8156261,59416,57%
1Южная Корея **50,60070,54010,28%1
2Таиланд **28,60823,0445,81%2
3Пакистан **28 02318 6265,69%3
4Индия **23 19218 7174,71%5
5США **20,99623,8384,27%4
6Россия **19,23917,9713,91%6
7Индонезия **15,05014,7143,06%8
8Лаос **14,645-2,98%-
9Япония **1423013,5952, 89%7
10Казахстан **11,78413,9962.39%9
11Вьетнам **11,29910,6392,30%
12Бангладеш **10,735-2,18%-
13Франция **10,695-2,17%-
14Монголия **10,158-2,06%-
15Малайзия **9 479-1,93%-
Иностранные студенты в Китае по провинциям (2016)

В 2016 году иностранные студенты в основном учились в крупных центрах Пекина (77 234, 17,44%) и Шанхая (59 887, 13,53%). В последние годы произошла децентрализация и рассредоточение студентов в другой провинции.

Сочетание различных факторов делает Китай желанным местом для иностранных студентов.

  1. Китай может похвастаться значительным опытом университетов мирового класса.
  2. Университеты в Китае предлагаемыми исследовательскими центрами.
  3. Это стоит дешевле, чем обучение в развитых странах.
  4. Существует огромное разнообразие университетов и программ.
  5. Есть больше возможностей для карьерного роста из-за растущей экономической мощи Китая.
  6. Многие программы для выпускников и аспирантов на английском языке.
  7. Правительство Китая предлагает огромное количество стипендий (49 022 в 2016 г.).

Китай проводит политику «мягкой силы» во всем мире убеждения и привлечения. Привлечение иностранных студентов, особенно в форме стипендий, является одним из эффективных способов роста этого влияния.

Япония

Япония воспринимается как развивающееся направление для иностранных студентов. В Японии около 180 000 иностранных студентов обучаются в ее учебных заведениях, и правительство поставило цель увеличить это число до 300 000 в течение следующих нескольких лет.

Малайзия, Сингапур и Индия

Малайзия, Сингапур и Индия новые направления для иностранных студентов. На эти три страны приходится около 12% студентов мирового студенческого рынка, где от 250 000 до 300 000 студентов решили продолжить обучение в этих странах в 2005–2006 годах.

В 2019 году Индия принимала больше 47 000 иностранных студентов, и намеревается увеличить число студентов в 4 раза к 2023 году. В Индии больше всего иностранных студентов, и она ориентирована на жителей Юга, Юго-Востока, Европа и Африка и реализует различные программы по отказу от платы и стипендии.

Поток иностранных студентов выше указывает на феномен юга и севера. В этом смысле студенты из Азии предпочитают учиться в Штатах.

Последние статистические данные о мобильности иностранных студентов можно найти в;

  • Глобальный образовательный дайджест (GED) за 2009 год от ЮНЕСКО
  • Международный потоки мобильных студентов на уровне высшего образования от ЮНЕСКО
  • Расширение возможностей людей для инноваций - международная мобильность от ОЭСР.

Австралия и Океания

В Австралии самый высокий процент иностранных студентов на душу населения в 2019 году в национальных университетах и ​​профессиональных учебных заведениях обучающихся 812000 иностранных студентов. Соответственно, в 2019 году иностранные студенты составляли в среднем 26,7% студенчества австралийских университетов. Таким образом, международное образование представляет собой один из ведущих экспортных товаров страны и оказывает заметное влияние на демографию страны, остается в Австралии после окончания учебы по разным специальностям и визам для работы.

15 ведущих стран и регионов. Список, отправляющих студентов в Австралию в 2018 г., приведен ниже.

Январь - декабрь 2018 г.
РейтингСтранаКоличество студентов% от общего числа
1Китай 205,18929,58%
2Индия 89,57012,91%
3Непал 43,0216,20%
4Бразилия 266203,84 %
5Малайзия 26,0853,76%
6Вьетнам 241313,48%
7Южная Корея 21,7993,14%
8Таиланд 180142,60%
9Колумбия 16,9422,44%
10Индонезия 16,5412,38%
11Гонконг 13,7961,99%
12Пакистан 13,6561,97%
13Тайвань 12 8461,851%
14Япония 12,8041,845%
15США 11,4681,65%
Всего552,48279,636%
(всего 693,750 студентов в Австралии в период с января по декабрь 2018 г.)

Европа

Франция и Германия

В 2016 году Франция была четвертым по величине приемом иностранных студентов в мире с 245 349 иностранным ными студентами, а Германия была пятым по величине приемом иностранных студентов с 244 575 иностранными студентами. В зимнем семестре 2017–18 гг. В Германию поступило 374 583 иностранных студентов из-за границы, желающих получить высшее образование, совокупный годовой темп роста (CAGR) составляет 5,46%.

благодаря франко-германскому университету две страны создали основу для сотрудничества между своими университетами, что позволяет студентам участвовать в конкретных курсах обучения за границей.

10 стран, отправивших студентов во Францию ​​в 2016 году. мой ниже.

РейтингСтранаКоличество студентовПроцент от общего числа
1Марокко 28 01212,4%
2Китай 23,37810,4%
3Алжир 17,0087,5%
4Тунис 9,4034, 2%
5Италия 8,5353,8%
6Сенегал 7,4283,3%
7Германия 6,3382,8%
8Испания 51432,3%
9Кот-д'Ивуар 4,6202,0%
10Камерун 4,5502,0%

10 лучших стран, отправляющих студентов в Германию в 20 15.

РейтингСтранаКоличество студентовПроцент от числа общего
1Китай 23,61612,2%
2Россия 9,9535,1%
3Индия 9,8965,1%
4Австрия 9,5744,9%
5Франция 6,9553,6%
6Камерун 6,3013,2%
7Болгария 6,2933,2%
8Украина 5,8503,0%
9Италия 5,6572,9%
10Польша 5,5082,8%

Соединенное Королевство

Нидерланды

По состоянию на 2017 год в Нидерландах обучалось 81 000 иностранных студентов, что составляет 11,6% студентов высших учебных заведений на всех уровнях обучения (бакалавры, магистры и аспиранты). Из этих 12 500 студентов или 15,4% были гражданами Нидерландов, которые ранее учились в других местах. Большинство иностранных студентов в Нидерландах приезжают из стран Европейского Союза (примерно три четверти), причем самый большой сегмент этого населения - из Германии. Из, не входящий в ЕС, большую студентов часть составляют китайские студенты. Две трети всех иностранных студентов приезжают в Нидерланды для получения степени бакалавра. В правительстве Нидерландов, в сфере науки, культуры и науки, международной комиссии по сотрудничеству с Европейской комиссией Nuffic способствует "интернационализации образования" - поощрения к учебе в Нидерландах и помощи голландским образовательным учреждениям в интернационализации и помощи среды и опыта

Северная Америка

Канада

Иммиграция, беженцы и гражданство Канады (IRCC) считает, что по состоянию на декабрь 2019 года в стране училось 642480 иностранных студентов, В 2019 году 30% иностранных студентов в Канаде были из Индии и 25% из Китая. Новейшая международная образовательная стратегия (IES) правительства Канады на период 2019-2024 гг. Включает обязательство диверсифицировать поступающих студентов и

США.

Около 750 000 кита более равномерно распределить их по стране, а не концентрироваться в нескольких городах. йских и 400 000 индийских студентов ежегодно поступают в зарубежные высшие учебные заведения. Новый набор иностранных студентов и аспирантов в американские университеты и колледжи в 2016-17 годах на 2,1%, или почти на 5000 студентов, потенциальный доход в 125 долларов США только за первый год обучения. Большая часть увеличения числа иностранных студентов в США в 2013–2014 гг. Была вызвана студентами бакалавриата из Китая. Число китайских студентов увеличилось до 31 процента от всех иностранных студентов в США, что является самой высокой концентрацией среди всех стран с тех пор, как Институт международного образования начал сбор данных об иностранных студентах в 1948 году. Это быстро меняется, и демографические прогнозы показывают, что надвигающийся снижение объемов студентов из Китая и России и устойчивый рост студентов из Индии и Африки.

Число иностранных студентов, получающих высшее образование (университет или колледж), также быстро растет, поскольку высшее образование становится все более глобальным предприятием. В течение 2014–2015 годов 974 926 иностранных студентов приехали учиться в США, что почти вдвое превышает численность населения по сравнению с 2005 годом. В течение нескольких десятилетий китайские студенты были самой большой демографической группой среди иностранных студентов. Топ-10 стран происхождения и процент от общего числа иностранных студентов: Китай, Индия, Южная Корея, Саудовская Аравия, Канада, Бразилия, Тайвань, Япония, Вьетнам и Мексика. Общее количество иностранных студентов из всех стран происхождения по специальностям: бизнес / менеджмент, инженерия, математика и компьютерные науки, социальные науки, физические науки и науки о жизни, гуманитарные науки, изобразительное и прикладное искусство, медицинские специальности, образование и сельское хозяйство..

Топ-10 стран происхождения и процентная доля от общего числа иностранных студентов, обучающихся в 2015-2016 гг.
РангМесто происхожденияКоличество студентовПроцент от общего числа
1Китай 328,54731,5%
2Индия 165,91815,9%
3Саудовская Аравия 61,2875,9%
4Южная Корея 61,0075,8%
5Канада 26,9732,6%
6Вьетнам 21,4032,1%
7Тайвань 21,1272,0%
8Бразилия 19,3701,9%
9Япония 19,0601,8%
10Мексика 16,7331,6%
Общее количество иностранных студентов из всех стран происхождения по специальностям 2015-2016 гг.
РейтингСпециализацияКоличество студентовПроцент общего числа
1Бизнес и менеджмент200,31219,2%
2Инженерное дело216 93220,8%
3Прочие / неуказанные области185,10717,7%
4Математика и компьютерные141,65113,6%
5Социальные науки81,3047,8%
6Физические науки и науки о жизни75,3857,2%
7Гуманитарные науки17,6641,7%
8Изобразительное и прикладное искусство59,7365,7%
9Профессии в области здравоохранения33,9473,3%
10Бразование19 4831,9 %
11Сельское хозяйство12 3181,2%

Количество виз, выданных китайским студентам для обучения в университетах США, увеличилось на 30 человек. центов, с более чем 98 000 в 2009 году до почти 128 000 в октябре 2010 года, в результате чего Китай является лидирующей страной происхождения для иностранных студентов, согласно «Отчету открытых дверей за 2010 год», опубликованному на веб-сайте посольства США в Китае. Увеличилось количество китайских студентов. В целом, общее количество иностранных студентов, имеющих визу в США для обучения в колледжах и университетах, увеличилось на 3 процента рекордного уровня почти 691 000 в 2009/2010 учебном году. 30-процентное увеличение приема китайских студентов является основным фактором роста в этом году.

Требования

Перспективные иностранные студенты обычно требуется сдавать языковые тесты, такие как Cambridge English: First, Cambridge English: Advanced, Cambridge Английский язык: уровень владения, IELTS, TOEFL, iTEP, PTE Academic, DELF или DELE до их зачисления. Несмотря на тесты, в то время как некоторые иностранные студенты уже отлично владеют местным языком по прибытии, некоторые находят свои языковые способности, которые считаются отличными в стране, недостаточными для понимания лекций и / или беглого общения в быстрой беседе. В отчете об исследовании, заказанном NAFSA: Ассоциация международных преподавателей исследует объем сторонних поставщиков, предлагающих интенсивные программы подготовки к английскому языку с академическим зачетом для иностранных студентов в Штатах. Эти подготовительные предназначены для приема на работу и поддержки иностранных студентов, которым требуется дополнительная помощь с английским языком и академической подготовкой перед программой обучения.

Студенческая виза

Как правило, иностранные студенты, как граждане других стран, должны получить студенческую визу, которая подтверждает их статус для пребывания во второй стране. В студентов Штатах, прежде чем студенты приедут в страну, студенты должны выбрать школу, которая будет претендовать на студенческую визу. Курс обучения и тип школы, которую можно посетить, определяет, нужна ли ему виза F-1 или виза M-1. Каждый соискатель студенческой визы должен доказать, что у него есть финансовые возможности для оплаты обучения, учебников и расходов на проживание во время учебы в штатах.

Экономическое воздействие

Исследование Национальной ассоциации иностранных студентов Advisers (NAFSA) экономических выгоды от растущего набора международных высших учебных заведений в ваших Штатах. Согласно их анализу за 2013–2014 учебный год, иностранные студенты внесли 26,8 млрд долларов в экономику США и создали 340 000 рабочих мест. Это представляет собой почти 12% -ное увеличение добавленных в экономику долларов и увеличение на 8,5%, связанное с использованием рабочих мест, по сравнению с предыдущим годом. Иностранные студенты вносят в экономику не только работу и денежную прибыль. Исполнительный директор и генеральный директор NAFSA Марлен М. Джонсон заявила, что «[иностранные студенты] привносят глобальные перспективы в учебные классы и исследовательские лаборатории США и другие науки в США с помощью курсовой и науки». Согласно исследованию NAFSA, их разноплановые взгляды способствуют технологическим инновациям, которые повысили способность Америки конкурировать в мировой экономике.

С другой стороны, иностранные студенты столкнулись с подозрениями в причастности к экономическому и промышленному шпионажу.

Маркетинг высшего образования

Маркетинг высшего образования сегодня - это хорошо укоренившийся макро-процесс., основных в русскоязычных странах: Австралии, Канаде, особенно Новой Зеландии, Великобритании и США. Одним из основных из всемирной эволюции образовательного маркетинга может быть глобализация, которая резко сократила размер мира. Из-за конкуренции за иностранных студентов среди MESDC, есть основные руслоязычные страны назначения, высшие учебные заведения признают важность международного маркетинга. Для построения устойчивых стратегий иностранных студентов Высшим учебным заведением необходимо диверсифицировать рынки, с которыми они набирают студентов, как для того, чтобы воспользоваться потенциалом будущего роста на разных рынках рынка, так и для уменьшения зависимости от основных рынков, таких как Китай, Индия и Нигерия, где оказался спрос нестабильным. В стратегиях приема на работу высшие учебные заведения применяют несколько подходов для обеспечения стабильного зачисления иностранных студентов, таких как разработка программ подготовки университетов, таких как программа Глобальный сертификат оценки (GAC), и открытие кампусов международных филиалов в зарубежных странах страны.

Программа Global Assessment Certificate (GAC)

Program Global Assessment Certification (GAC) - это программа подготовки к университету, разработанная и предоставленная ACT Education Solution, Ltd., с. целью помочь студентам подготовиться к зачислению и зачислению за границу. Программа помогает студентам, не владеющим английским языком, подготовиться к английскому учебе в университете, чтобы они могли успешно закончить бакалавриат в университете. Студенты, завершившие программу GAC, имеют возможность поступить в 120 так называемых университетов Pathway, включая США, включению и Канаду. В основном программа состоит из учебных программ, таких как академический английский, математика, информатика, навыки обучения, бизнес, естественные науки и общественные науки. Кроме того, программа также дает возможность подготовиться к экзамену ACT и тестам на знание английского языка, таким как TOEFL и IELTS.

Кампусы зарубежных филиалов

Открытие кампусов международных филиалов новая стратегия набора иностранных студентов в других странах с целью создания сильного глобального охвата за счет преодоления ограничений физического расстояния. Действительно, открытие филиалов играет важную роль в расширении высшего образования. В прошлом, наряду с высоким спросом на высшее образование, многие университеты в США открыли свои филиалы в зарубежных странах. Согласно отчету Обсерватории по высшему образованию без границ (OBHE), с 2006 г. количество зарубежных филиалов в мировом масштабе увеличилось на 43%. Американские высшие учебные заведения в основном занимают доминирующую позицию по темпам роста и количеству. университетских городков иностранных филиалов, что составляет почти 50 процентов текущих кампусов иностранных филиалов. Однако в некоторых исследовательских отчетах недавно говорилось, что университетские городки иностранных филиалов сталкиваются с рядом проблем и неудач, например, вмешательством местных властей, проблемами устойчивости и долгосрочными перспективами, такими как ущерб репутации академической и финансовой.

Проблемы для иностранных студентов в русскоязычных странах

Существует тенденция к тому, что все больше и больше студентов уезжают за границу для обучения в США, Канаде, Великобритании и Австралии, чтобы получить более широкое образование.. Английский - единственный общий язык, который говорят в университетах этих стран, за наиболее значительным исключением являются франкоязычные университеты Канады. Иностранным студентам необходимо не только овладеть английским языком как в письменной, так и в устной речи, но и усвоить западную культуру академического письма по стилю, структуру, рекомендацию и местную политику в академическом отношении в академическом письме. Иностранные студенты могут испытывать трудности с выполнением удовлетворительных заданий из сложной грамматики и орфографией, различий в культуре или отсутствии уверенности в академическом письме на английском языке. Проницательные мнения потерянного мнения при переводе с родного языка учащегося на английский. Даже если иностранные студенты получают хорошие баллы на экзаменах на знание английского языка или могут часто общаться с носителями языка в классе, они часто обнаруживают, что формулировка и формат академических работ в русскоязычных университетах отличаются от того, к чему они привыкли, из-за определенных факторов. культурные абстракции. Учащиеся, столкнувшиеся с этим несоответствием, имеют более низкие оценки способности адаптироваться к новой среде и более высокие высокие тревожности. Вместо настроения студенты, находящиеся дальше от дома, будут более склонны вернуться домой и отступить от своих жизненных целей; эти невзгоды могут привести к депрессии. Частично это связано с академической инфекцией иностранного университета, такое как отсутствие интеграции контрастирующей риторики адаптации, снижение поддержки адаптации, например, предоставление возможности улучшения своего английского языка вне конкуренции.

Большинство иностранных студентов сталкиваются с трудностями в использовании языка. Из-за таких проблем ученику сложно найти друзей в семье и познакомиться с местной культурой. Иногда эти языковые барьеры могут подвергать иностранных студентов невежеству или неуважению со стороны носителей языка. Большинству иностранных студентов также не хватает групп поддержки в стране, где они учатся. Хотя во всех колледжах Северной Америки участвуют программы обмена студентами, есть отдел по работе с иностранными студентами, иногда у него нет ресурсов и возможностей для учета потребностей своих студентов, когда дело доходит до адаптации к новой среде. Чем больше в конкретном колледже студентов из той же страны, тем лучше поддержка для участия в новой культуре.

Иностранные студенты сталкиваются с проблемами в их академической учебе в университетах Северной Америки. Исследования показали, что эти проблемы включают несколько различных факторов: недостаточное владение английским языком; незнание североамериканской культуры; отсутствие соответствующих учебных навыков или стратегий; академическая тревога при обучении; социальная самоэффективность; финансовые проблемы; и разлука с семьей и друзьями. Несмотря на общее мнение о том, что американская культура характеризуется больше разнообразием, чем однородностью, американская идеология культурной однородности, как утверждается, подразумевает американский образ мышления, согласно которому, поскольку европоцентрические культуры превосходят другие, люди с разными культурами должны соответствовать доминирующему монокультурному канону. и нормы.

США колледжи и университеты давно принимают студентов из Китая, где их система высшего образования не может удовлетворить спрос. 10 миллионов студентов по всему Китаю сдают национальный вступительный тест в колледжи, претендуя на 5,7 миллиона мест в университетах. Поскольку иностранные студенты, как правило, не имеют права на федеральную помощь США, колледжи могут оказывать лишь ограниченную финансовую помощь. Теперь, благодаря быстро развивающейся экономике Китая в последние годы, больше китайских семей могут позволить себе платить. Колледжи США также сталкиваются с проблемами за рубежом. Обеспокоенность по поводу мошенничества с оценками и результатами тестов время от времени появляется в заголовках. И даже китайские учащиеся, успешно сдавшие экзамен по английскому языку, могут быть не в состоянии говорить или писать достаточно хорошо, чтобы успевать в классе в США, где написание эссе и обсуждение является обычным делом. Китайские иностранные студенты сталкиваются с другими проблемами, помимо владения языком. Китайская образовательная структура фокусируется на обучении, ориентированном на экзамены, с образовательным мышлением и деятельностью, направленной на выполнение вступительных экзаменов. Студенты становятся более напряженными при выполнении экзаменов, а учителя склонны уделять больше внимания чтению лекций, чтобы научить студентов тому, что может быть на экзамене. Кроме того, «родители также убеждены, что чем больше студентов послушают лекции, тем лучше они получат результат в финале». В 2014/15 году в США обучались более 304040 китайских студентов, поэтому Китай на сегодняшний день является ведущим источником иностранных студентов в американских университетах и ​​колледжах; однако в США наблюдается три волны роста китайских студентов. Каждая из трех волн отличается с точки зрения потребностей и ожиданий, а также необходимых услуг поддержки. К сожалению, многие высшие учебные заведения не адаптировались к меняющимся потребностям. Неудивительно, что многие китайские студенты сейчас задаются вопросом, стоит ли инвестировать в обучение за границей.

Иностранные студенты также сталкиваются с межкультурными барьерами, которые мешают им добиться успеха в новой среде. Например, существуют различия в способах получения и предоставления обратной связи, что влияет на академическую вовлеченность и даже на подход иностранных студентов к поиску работы и стажировки.

Плагиат является наиболее серьезным нарушением в академических кругах. Плагиат имеет две тонкие формы, одна из которых включает в себя пропуск элементов, необходимых для правильного цитирования и ссылок. Вторая форма - это неподтвержденное использование или включение работы или достижений другого человека. Нарушение любой формы может привести к отчислению студента. Для иностранных студентов Слово плагиат - иностранное слово. Большинство из них не знакомы с американскими академическими стандартами, а колледжи не умеют давать четкое определение значения этого слова. Например, многие иностранные студенты не знают, что использование даже одного предложения чужой работы может считаться плагиатом. Большинство колледжей ставят студентам оценку E за их списанные на плагиат задания, а будущие правонарушения часто приводят к провалу учебы или исключению из университета.

Психическое благополучие

Иностранные студенты, обучающиеся в другой стране, сталкиваются с изменяющим их жизнь событием, которое может вызвать стресс, который может повлиять на их психическое здоровье. Многие студенты сообщают о томске по дому и одиночеству в начальный переходный период, испытывают изоляцию от сверстников и борются с пониманием различий во время пребывания за границей. В некоторых культурах психическое заболевание как признак слабости. Из-за этого иностранные студенты говорят, что в одиночку они могут победить в своей борьбе без посторонней помощи, что может привести к плохому психическому здоровью.

Есть два общих симптома, особенно среди иностранных студентов из Китая: 45 процентов студентов столкнулись с депрессией, а 29 процентов студентов столкнулись с тревогой. Стрессоры, вызывающие у национальных студентов, которые борются с тревогой, есть множество причин, включая академическое давление, финансовые проблемы, адаптацию к новой культуре, дружеским отношениям и чувство одиночества. Иностранные студенты также более склонны полагаться на поддержку своих сверстников в процессе перехода, чем учителя или взрослые сверстники. Если ученик не сможет найти друзей в новой среде, он будет бороться с переходом больше, чем иностранный студент, который установил отношения со своими сверстниками.

Языковые и коммуникативные барьеры усугубляют беспокойство учеников. и стресс. Иностранные студенты сталкиваются с языковой дискриминацией, которая может усугубить симптомы психического здоровья. Свидетельства окончательно не используется дискриминация языка является фактором риска, чем дискриминация в отношении иностранцев. Не было никаких диагностических доказательств.

Иностранные студенты с меньшей вероятностью будут использовать индивидуальные консультации, предоставляемые университетом. и могут быть более сильные стигму против профессиональных групповых способов охвата учащихся. Групповые мероприятия, такие как совместные семинары и группы культурного обмена, могут вызвать у учащихся чувство общности. Кроме того, можно приложить усилия для повышения осведомленности и доступности психического здоровья и консультационных услуг. Социальные работники, преподаватели и преподаватели могут быть заранее обучены, чтобы обеспечить им адекватную поддержку.

Обучение за границей

Обучение за границей - это действие студента, стремящегося получить образование в другой стране, кроме своего собственного. Это могут быть учащиеся начальной, средней и послесредней школ. Исследование 2012 года показало, что количество студентов, обучающихся за границей, составляет около 9,4% от всех студентов, обучающихся в высших учебных заведениях США, и это часть экономики опыта.

Обучение за границей является ценной программой для иностранных студентов, он предназначен для расширения и понимания учащимися других культурных культур. Международное образование помогает только студентам овладеть языком и коммуникативными навыками, но также побуждает студентов улучшить иную точку зрения и межкультурное понимание своей учебы, что будет их образование и образование пользуется их карьерой. Основными факторами, определяющими качество результатов международных исследований, транзакциями между условиями окружающей среды и иностранным студентом, качеством окружающей среды и справляющееся поведение студента.

Различия в школьной культуре

Определенные различия и различия могут стать источниками культурных шока и недопониманий, которые могут привести к обучению адаптации и приспособления. Например, ключевым требованием многих зарубежных институтов является участие. Отказ от участия в классе с преподавателями может стать серьезным препятствием на пути к успеху в учебе, и если это связано с мнением, то проблема может быть отражена в оценках, выставленных в классе. Отсутствие участия может быть истолковано преподавателями как неспособность изучить содержание курса или отсутствие интереса к теме. Это важно, поскольку западное образование в основном требует от учащихся двойной цикл обучения, когда они переосмыслить свои диспозиции и сформированные внутренние воздействия посредством рефлексивных действий и практик с руководством или опытом обучения, полученным через наставника для реагирования на ситуации или в сложных условиях ситуации ( неоднозначные и нестандартные ситуации), чтобы быть вооруженным правильным набором рамок и навыков для профессиональных профессиональных действий.

Некоторые из выявленных отличий:

  • Семестровая система имеет три модели: это (1) семестровая система, состоящая из двух семестров, одного осеннего и одного зимнего / весеннего (летний семестр не требуется); (2) система триместров, состоящая из трех семестров, включая лето (один из этих семестров может быть периодом отпуска); и (3) четвертная система, включающая четыре семестра: осень, зима, весна и лето, и в ученик может выбрать одно из них, чтобы взять отпуск.
  • Расписание занятий является стандартным пятидневная неделя для занятий, но учебные часы в неделю можно разделить на множество моделей. Две распространенные модели - это модель понедельник / среда / пятница (MWF) и вторник / четверг (TT). В результате количество часов занятий в неделю одинаковое, но продолжительность занятий в MWF будет отличаться от ТТ.
  • Большинство зарубежных институтов ценят идеологии справедливости и независимости. Эти стандарты гарантируют права и обязанности всех учащихся независимо от их происхождения. Большинство учебных заведений, которые определяют права и обязанности своих студентов, также предоставляют кодекс поведения, определяющий их поведение, поскольку независимость и свобода связаны с обязанностями.
  • Некоторые иммиграционные правила позволяют иностранным студентам получить практический опыт во время учебы через трудоустройство в своей области обучения, например, стажировка во время учебы, а в другое время - в течение одного года работы после того, как студент завершит учебу. Факторы приемлемости часто распространяются через офис иностранных студентов в колледже или университете.
  • Преподаватели различаются как по рангу, так и по продолжительности их контрактов. (1) Уважаемый преподавательский и исследовательский факультет занимает самое почетное место среди преподавателей. Как правило, они имеют докторскую степень и имеют постоянный контракт (т. Е. Имеют постоянный контракт со школой до выхода на пенсию), и их личный опыт учитывает их статус; (2) Почетные профессора - это заслуженные преподаватели, которые вышли на пенсию из университета, но продолжают преподавать или проводить исследования в колледжах и университетах; (3) Полные профессора также являются штатными и докторскую степень. Это выслуга лет и поддержка руководителей отделов, коллег и администраторов, которые приводят к продвижению до этого ранга; (4) Доценты обычно имеют докторскую степень и являются последними из них, кто получил эту должность; (5) Доценты могут иметь или еще не иметь докторскую степень и занимать свои преподавательские или исследовательские должности менее семи лет; (6) Инструкторы - это обычно новейшие преподаватели. Они могут иметь или не иметь докторскую степень и стремятся остаться в должности; (7) Адъюнкт-профессора и приглашенные профессора могут иметь профессорское звание в другом учреждении. Они не имеют постоянного контракта (обычно заключаются на годичный контракт).
  • В большинстве институтов, которые принимают иностранных студентов, есть преподаватели, которые являются лидерами, которые объединяют лучшие элементы преподавателя -центрированные и ориентированные на учащегося педагогические стили, которые объединяют и ведут студентов любого уровня подготовки на путь успеха. Они стараются не мешать ученику своей личностью или достижениями и находчивую, открытую и благоприятную «сдерживающую среду». Упрощенное, распространенное распространение ресурсов и вовлечение студентов в совместное и активное обучение - ключ к такому смешанному обучению. Отсутствие внутренней свободы воли, чтобы заставить студентов усваивать значимый контент, вызвать образовательным агентом - недостаток свободы действий учителей), а в других случаях переход к либеральному принцип невмешательства, который может повлиять на успеваемость учащихся. Мастерство наставника проявляет во многих формах, например, когда они способны удерживать некоторые ученики от доминирования (стремление к подрывному или неуважительное отношение) и привлекать тех, кто не проявляет внимательности, в секции с участием.
  • Ожидается, что студенты будут знать содержание своих курсов с веб-сайта класса (структура курса, круг ведения, жаргон), самостоятельно думать об этом и выражать свои собственные точки зрения и мнения в классе и в своей письменной работе. Открытое несогласие является признаком насильственных намерений в определенных культурах, а в других культурах это просто выражение своего мнения; этот аспект может быть сложным, если в группе отсутствуют надлежащие человеческие навыки и групповое развитие не имеет значения. То же самое и с заданием вопросов: в некоторых культурах задаваемых неопределенных вопросов, что приводит к потере и смущение, это приводит к потере и смущение, что приводит к потере и смущение если такое поведение контрпродуктивно для учебной среды, оно во многом зависит от транзакций в классной среде. Существуют также институты ограничения и культуры, которые запрещают студентам обсуждение тем и сохраняют ограничения на то, что можно обсуждать, и карательные меры для удержания от тем, которые не должны обсуждаться. Но часто прямое общение жизненно важное для академического выживания.
  • Программы зарубежных университетов отличаются от структурированных программ университетов в некоторых странах. В каждом квартале студенту возможность выбрать курсы, которые он считает важными для получения кредитов. Число курсов, которые могут пройти в каждом семестре, не пропорционально; однако плата за программу, уплачиваемую единовременно, может привести к ее вычету в каждом квартале. В общем, студентам не рекомендуется посещать много курсов одновременно, поскольку им требуется набрать определенное количество кредитов для прохождения, которое зависит от оценок, которые они получают по курсам, и эти кредиты имеют мало общих фактических кредитных часов, потраченные на каждый курс. Для участия в курсах студенты должны пройти предварительную регистрацию, так как они не назначаются автоматически. Хотя это открытая структура для выбора, от студентов может пройти обязательные курсы по программе, поддерживаемые департаментами для стандартизации степеней.
  • Иностранные учреждения различаются по своим требованиям к содержанию, студенту необходимо ознакомиться, и это различие явно в программах разных университетов, которые имеют различные цели и преобразованы. Некоторые из них могут быть ориентированы и, таким образом, предназначены для широких знаний в определенных областях, а некоторые могут быть предназначены для предоставления широких знаний по предмету. Обычно некоторые институты могут требовать от студента овладения основами предмета в целом, в то время как другие могут потребоваться от студента усвоения большого количества материалов по предмету, что может показаться непрактичным в рамках короткого периода времени (пример Правило 10 000 часов ). Более доступные учебные заведения программы своих предыдущих программ и курсов для лучшего общения до и после программы.
  • Этикет в классе может отличаться от института к институту. В западных институтах старый стандарт практики обращения студентов к преподавателям - по фамилии и званию «профессор», но сегодня преподаватели нередко обращаются к студентам по имени. Тем не менее, рекомендуется проконсультироваться с преподавателем, чем обращаться к нему или к ней по имени. И студенты, и преподаватели часто одеваются очень неформально, и преподаватели нередко бродят по классной комнате во время разговора или сидят на краю стола в очень расслабленной позе. Однако непринужденная одежда и поза не являются признаком непринужденного поведения. Иногда преподаватели, администраторы и даже сотрудники могут иногда проводить приемы или ужины для своих студентов. В этом случае ученики должны спросить, какое платье должно быть по этому случаю; иногда ожидается, что студенты будут носить профессиональную одежду (пиджак и галстук для мужчин и костюм или более официальные платья для женщин). Преподавателям будет все равно, даже если они вызовут участие в уроках или будут общаться со студентами; даже если они вовлекают студентов в рамки / стили, студент может понять тему. Это потому, что отношения между преподавателем и студентом считаются профессиональными. Отношения на Западе чаще всего определяется какой-то функционал. Здесь функции - руководство, обучение и развитие навыков.
  • В западных учебных заведениях студенты оцениваются по-разному, включая экзамены, работы, лабораторные отчеты, результаты моделирования, устные презентации, посещаемость и участие в обсуждениях в классе. Преподаватели используют различные экзаменов, в том числе варианты ответов, короткие ответы и эссе. Большинство опытных преподавателей предоставляют услуги руководства или модели заданий, формулирования и задают вопросы о том, как подготовиться к экзаменам. От ожидающих студентов, ожидается, что они будут вкладываться в рисование и обеспечение позитивного индивидуализма группа / классу (цитата: Руководство по стилю ). цель, ролевая идентичность для автономии, позитивного мышления, ценностно-ориентированного ответственного самовыражения и т. д. по сравнению с сопутствующим эгоизмом, отчуждением, расколом и т. д.) в соответствии с общей целью развития.
  • Отношения служат поддержкой иностранного академического опыта и здоровую социальную. Отношения с преподавателями (преподавателями и научными руководителями) очень важны для академического успеха и для преодоления культурного разрыва. Но за пределами кампуса студент может ценить свою жизнь за пределами кампуса, и каждый раз, когда они рассматривают друг друга как личности, избегайте просьб об одолжениях, которые могут повлиять на зоны учителя и ученика, и ожидайте от осторожности в попытке избежать представлений о фаворитизм и дружелюбие, чтобы разрушить барьеры роли и культуры.

Ключевым фактором международного академического успеха является обучение подходам, которые могут быть взяты друг у друга и одновременно ассимилировать межкультурный опыт.

Должности и роли в административной структуре

  • Вице-канцлер или вице-президент по академическим вопросам управляет различными школами и факультетами.
  • Совет деканов наблюдает за отдельными школами, институтами, и программы, предлагаемые университетом или колледжем.
  • Заведующий отделом управляет делами отдельными отделами в каждой школе или школе.
  • Преподавательский состав отвечает за преподавание и исследования в классе и за его пределами.
  • Секретари и сотрудники службы технической поддержки зарубежных стран имеют больше полномочий, чем их коллеги в некоторых странах. Преподаватели и дверь к ним с уважением.

Проживание

Проживание - главный фактор, определяющий опыт обучения за границей.

Принимающая семья

Принимающая семья добровольно link студента во время его программы. Семья получает оплату за хостинг. Учащиеся сами несут ответственность за свои расходы, включая плату за обучение, школьную форму, учебники, Интернет и телефонные звонки. Принимающие семьи быть семейными единицами с детьми или без них или парами пенсионеров; для всех программ требуется, чтобы одному хозяину было не менее 25 лет. Принимающие семьи хорошо подготовлены к тому, чтобы познакомиться с новой культурой и дать студенту новый культурный опыт. Студент может жить более чем в одной семье во время учебы за границей, чтобы расширить свои знания и больше узнать о новой культуре. Принимающие семьи несут ответственность за предоставление студенту комнаты, питания и стабильной семейной среды. Большинство международных студенческих советов допускают смену хозяина в случае возникновения проблем.

Жилье

Иностранный студент, участвующий в программе обучения за границей, может выбрать проживание в кампусе или за его пределами. Жить за пределами кампуса - популярный выбор, потому что студенты более независимы и узнают больше о новой культуре, когда остаются одни. Университеты, которые принимают иностранных студентов, предложат помощь в поиске жилья. Университеты в Азии предоставляют жилье на кампусах для иностранных студентов, обучающихся по обмену или на дневном отделении. Временные варианты включают хостелы, отели или аренду. Проживание в семье, платное проживание в принимающей семье, доступно в некоторых странах.

Справиться с обучением за границей

Модель корректировки w-кривой

Модель w-кривой, созданная Гуллахорном и Гуллахорном (1963), представляет собой W-образную модель, которая пытается дать визуальное описание возможного переживания путешественником культурного шока при входе в новую культуру и шока повторного вхождения, который он испытал при возвращении домой. Модель состоит из семи этапов.

  1. Стадия медового месяца
  2. Стадия враждебности
  3. Стадия юмора / отскока
  4. Синхронная стадия
  5. Стадия амбивалентности
  6. Возврат Этап культурного шока
  7. Этап ресоциализации

Каждый этап модели направлен на то, чтобы подготовить путешественников к «американским горкам» эмоций, которые они могут испытать как при возвращении, так и во время поездки из зарубежной поездки. Надежда на создание этой модели состоит в том, чтобы помочь подготовить путешественников к негативным чувствам, часто связанным с жизнью в другой культуре. Поступая таким образом, мы стремимся лучше справляться с этими эмоциями.

Позитивная аффективность

Аффективность - это эмоциональная предрасположенность: люди с высоким уровнем положительной аффективности испытывают положительные эмоции и такое настроение, как радость и волнение и положительный взгляд на мир, в том числе на себя и других людей. Они, как правило, веселые, полные энтузиазма, подвижные, общительные и энергичные. Исследования показали, что студенты, обучающиеся за границей с положительными эмоциональными наклонностями, более удовлетворены и взаимодействуют с окружающей средой; они участвуют в гражданском поведении страны пребывания.

См. также

Организации

Ссылки

Дополнительная литература

  • Альтбах, Филипп. «Зарубежное исследование: закономерности и проблемы». Международное высшее образование 30 (2015). онлайн
  • Чаудаха, Рахул. «Три волны международной студенческой мобильности (1999–2020)». Исследования в области высшего образования 42,5 (2017): 825–832. онлайн
  • Цзиани, М. А. «Почему и как иностранные студенты выбирают материковый Китай в качестве места для получения высшего образования за рубежом». Высшее образование 74,4 (2017): 563–579.
  • Лю, Цзинчжоу. «Интернационализация высшего образования: опыт межкультурной адаптации иностранных студентов в Канаде». Антистаз 6.2 (2017). онлайн
  • Михут, Джорджиана, изд. Понимание интернационализации высшего образования (2017) 436pp; перепечатывает избранные статьи, опубликованные с 2011 по 2016 гг.
  • Орлеан, Лео А., Китайские студенты в Америке: политика, проблемы и цифры, National Academies Press, US National Академии, Управление по международным делам (OIA), 1988.
  • Waters, Maurice. «Международные отношения и американские высшие учебные заведения: обзор», Journal of Conflict Resolution 8.2 (1964): 178–185.
  • Вэнь, Вэнь, Ди Ху и Цзе Хао. «Опыт иностранных студентов в Китае: работает ли запланированная обратная мобильность?». Международный журнал развития образования 61 (2018): 204–212. онлайн
  • Ян, Кун. Стрессоры и стратегии выживания китайских иностранных студентов в США (Springer Singapore, 2017).

Внешние ссылки

В Wikivoyage есть путеводитель по обучению за границей.
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:56:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте