Дэвид Аллен Колб | |
---|---|
Родился | 12 декабря 1939 г. |
Эпоха | Философия ХХ века |
Регион | Западная философия |
Основные интересы | экспериментальное обучение |
Известные идеи | Экспериментальные Модель обучения (ELM) |
Влияния | |
Дэвид Аллен Колб (родился 12 декабря 1939 г. в Молин, Иллинойс ) - американский теоретик в области образования, интересы и публикации которого сосредоточены на экспериментальном обучении, индивидуальных и социальных изменениях, развитии карьеры, а также управленческом и профессиональном образовании. Он является основателем и председателем компании Experience Based Learning Systems, Inc. (EBLS) и почетным профессором организационного поведения в школе менеджмента Weatherhead, Case Western Reserve University, Кливленд, Огайо.
Колб получил степень бакалавра в колледже Нокс в 1961 году, а также степень магистра и доктора философии. из Гарвардского университета в 1964 и 1967 годах соответственно, в социальной психологии.
В начале 1970-х Колб и Рон Фрай (сейчас оба в Школе менеджмента Уэзерхеда ) разработали экспериментальное обучение Модель (ELM), состоящая из четырех элементов:
Эти четыре элемента составляют сущность спирали обучения, которая может начинаться с любого из четырех элементов, но обычно начинается с конкретного опыта.
Колб известен в образовательных кругах благодаря своей инвентаризации стилей обучения (LSI). Его модель основана на идее, что предпочтения в обучении могут быть описаны с помощью двух континуумов:
В результате получается четыре типа учащихся: конвергентные ( Активное экспериментирование - абстрактная концептуализация), приспособление (активное экспериментирование - конкретный опыт), ассимилятор (рефлексивное наблюдение - абстрактная концептуализация) и дивергент (рефлексивное наблюдение - конкретный опыт). LSI разработан для определения предпочтений человека в обучении.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Дэвид А. Колб |