Дэвид А. Колб

редактировать
Дэвид Аллен Колб
Родился12 декабря 1939 г.
ЭпохаФилософия ХХ века
РегионЗападная философия
Основные интересыэкспериментальное обучение
Известные идеиЭкспериментальные Модель обучения (ELM)
Влияния

Дэвид Аллен Колб (родился 12 декабря 1939 г. в Молин, Иллинойс ) - американский теоретик в области образования, интересы и публикации которого сосредоточены на экспериментальном обучении, индивидуальных и социальных изменениях, развитии карьеры, а также управленческом и профессиональном образовании. Он является основателем и председателем компании Experience Based Learning Systems, Inc. (EBLS) и почетным профессором организационного поведения в школе менеджмента Weatherhead, Case Western Reserve University, Кливленд, Огайо.

Колб получил степень бакалавра в колледже Нокс в 1961 году, а также степень магистра и доктора философии. из Гарвардского университета в 1964 и 1967 годах соответственно, в социальной психологии.

Содержание

  • 1 Экспериментальное обучение
  • 2 Перечень стилей обучения
  • 3 Библиография
  • 4 См. также
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Опытное обучение

В начале 1970-х Колб и Рон Фрай (сейчас оба в Школе менеджмента Уэзерхеда ) разработали экспериментальное обучение Модель (ELM), состоящая из четырех элементов:

  • конкретный опыт,
  • наблюдение и размышление над этим опытом,
  • формирование абстрактных концепций, основанных на размышлении,
  • тестирование новых концепций,
  • (повторить).

Эти четыре элемента составляют сущность спирали обучения, которая может начинаться с любого из четырех элементов, но обычно начинается с конкретного опыта.

Инвентаризация стилей обучения

Колб известен в образовательных кругах благодаря своей инвентаризации стилей обучения (LSI). Его модель основана на идее, что предпочтения в обучении могут быть описаны с помощью двух континуумов:

  • Активное экспериментирование ↔ Рефлексивное наблюдение
  • Абстрактная концептуализация ↔ Конкретный опыт.

В результате получается четыре типа учащихся: конвергентные ( Активное экспериментирование - абстрактная концептуализация), приспособление (активное экспериментирование - конкретный опыт), ассимилятор (рефлексивное наблюдение - абстрактная концептуализация) и дивергент (рефлексивное наблюдение - конкретный опыт). LSI разработан для определения предпочтений человека в обучении.

Библиография

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Дэвид А. Колб
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:39:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте