Образовательная оценка

редактировать
Систематический процесс документирования и использования эмпирических данных о знаниях, навыках, взглядах и убеждениях для уточнения программ и улучшения обучения учащихся

Образовательная оценка или образовательная оценка - это систематический процесс документирования и эмпирических данных по знаниям, навыкам, отношениям и убеждения для улучшения программ и улучшения обучения учащихся. Данные могут быть получены путем непосредственного обучения работы учащихся для оценки достижений результатов обучения или могут быть основаны на данных, из которых можно сделать выводы об обучении. Оценка часто используется как синоним теста, но не ограничивается тестами. Оценка может быть сосредоточена на отдельном учащемся, учебном сообществе (классе, семинаре или другой организованной группе учащихся), курсе, академической программе, учреждении или образовательной системе в целом (также известная как степень детализации). Слово «оценка» вошло в употреблении в образовательном контексте после Второй мировой войны.

Как непрерывный процесс, оценка устанавливает измеримые и четкие результаты обучения учащихся для обучения, обеспечивает их достаточное количество возможностей обучения для достижения достижения. Результаты, внедряя систематический способ сбора, анализа и интерпретации доказательств для определения эффективности обучения учащихся соответствует, и используя собранную информацию для информирования об улучшении обучения учащихся.

Конечная цель практик оценивания в образовании зависит от теоретических оснований и предположений исследователей, их предположения и убеждения о природе человеческого разума, происхождении знаний и процессе обучения.

Содержание

  • 1 Типы
    • 1.1 Размещение, формирующее, суммативное и диагностическое
    • 1.2 Объективное и субъективное
    • 1.3 Основа для сравнения
    • 1.4 Неформальное и формальное
    • 1.5 Внутреннее и внешнее
  • 2 Стандарты качества
    • 2.1 Надежность
    • 2.2 Валидность
    • 2.3 Стандарты оценки
  • 3 Сводная таблица основных теоретических основ
  • 4 Противоречие
    • 4.1 Ни один ребенок не останется позади
    • 4.2 Высокий - стейковое тестирование
    • 4.3 Оценка 21 века
    • 4.4 Масштабная оценка обучения
    • 4.5 Оценка в демократической школе
    • 4.6 Оценка учащихся ELL
    • 4.7 Универсальный скрининг
  • 5 См. также
  • 6 Источники
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература

Типы

Термин «оценка» обычно используется для обозначения всех действий, которые учителя используют, чтобы помочь учащимся учиться и оценивать прогресс учащихся. Для удобства оценивания можно разделить на следующие категории:

  1. Распределение, формирующее, итоговое и диагностическое оценивание
  2. Объективное и субъективное
  3. Референс (ссылка на критерий, ссылка на норму, и ипсативный (принудительный выбор) )
  4. Неформальный и формальный
  5. Внутренний и внешний

Расстановка, формирующая, суммативная и диагностическая

Оценка часто делится на начальную, формирующую, и итоговые категории с целью рассмотрения различных

  • Оценка размещения - оценка используется для использования для учащихся в соответствии с предыдущими достижениями или личными возможностями в наиболее подходящей учебной стратегии или с подходящим учителем, проводимым с помощью промежуточного тестирования, т. Е. Тесты, которые используются для оценки готовности к обучению и учащихся в их начальных классах х. Ион, называемый предварительной оценочной оценочной оценкой, проводится передтажем или вмешательством, чтобы установить исходный уровень, по которому можно измерить индивидуальный рост учащегося. Этот тип оценки используется, чтобы узнать, каков уровень знаний учащегося по предмету. Это помогает учителю более эффективно объяснять материал. Эти оценки не выставляются по шкале.
  • Формирующая оценка - Формирующая оценка обычно проводится на протяжении всего курса или проекта. Формирующая оценка, также называемая «образовательной оценкой», используется для помощи в обучении. В образовательной среде формативным оцениванием может быть учитель (или сверстник ) или учащийся, дающий обратную связь о работе учащегося и не обязательно использующийся для целей выставления оценок. Формирующие оценки могут принимать форму диагностических, стандартных тестов, викторин, устных вопросов или черновиков. Формирующие оценки одновременно с инструкциями. Результат можно засчитать. Формирующее оценивающее нацелено на то, чтобы увидеть, понимают ли студенты инструкцию, чем выполнять итоговое оценивание.
  • Суммативное оценивание - Суммативное оценивание обычно проводится в конце курса или проекта. В образовательной среде итоговые оценки обычно используются для присвоения студентам оценок за курс. Суммативные оценки носяточный характер оценен. Итоговые оценки предназначены для обобщения того, что узнали, чтобы определить, хорошо ли они понимают предмет. Этот тип оценки обычно выставляется по шкале (например, сдан / не пройден, 0–100) и может принимать форму тестов, экзаменов или проектов. Суммативное оценивание часто используется для определения, сдал ли ученик урок или нет. Таким образом, они научились использовать знания, полученные знания.
  • Диагностическая - Диагностическая оценка имеет дело со всеми трудностями, оценка в конце. в процессе обучения.

Джей МакТиг и Кен О'Коннор предложили семь практик эффективного обучения. Один из них - показать оценку перед тестом. Другой - о важности предварительной оценки, чтобы узнать, каков уровень навыков навыков ученика, прежде чем инструкции. Другая практика - давать много отзывов и насилить.

Исследователь в образовании Роберт Стейк объясняет область между формирующимся и итоговым оцениванием следующей аналогией:

Когда повар пробует суп, это формирует. Когда гости пробуют суп, это итоговый результат.

Итоговое и формирующее оцениваемое часто встречается в контексте обучения как оценка обучения и оценка для обучения соответственно. Оценка обучения, как правило, носит итоговый характер и предназначен для измерения результатов обучения и сообщений об этих результатах учащимся, родителям и администраторам. Оценка успеваемости обычно проводится по завершении урока, курса, семестра или учебного года. Оценка для обучения обычно носит формативный характер и используется для рассмотрения подходов к обучению и дальнейшим шагам для отдельных учащихся и класса.

Распространенная форма формирующей оценки является диагностической оценкой. Диагностическая оценка оценивает текущие знания и навыки учащегося цели определения подходящей программы обучения. Самооценка - это форма диагностической оценки, при которой учащиеся оценивают себя. Перспективная оценка просит оцениваемых рассмотреть себя в гипотетических ситуациях.

Оценка на основе результатов похожа на итоговую оценку, поскольку она фокусируется на достижениях. Его часто связывают с движением реформы образования, основанного на стандартах и образования, основанного на результатах. Несмотря на то, что они отличаются от традиционного теста с множественным выбором, они чаще всего связаны с оценкой на основе, в которой используются ответы в стандартной стандартной форме, выставленные людьми, оценивающими оценками по стандартным шкалам, что соответствует, падение или превышение стандарта производительности, а не ранжирование на кривой. Определяется четко определенная задача, и учащихся что-то создать, часто в условиях, требующих реального применения знаний и навыков. Профессионализм демонстрируется предоставлением расширенного ответа. Форматы обычно подразделяются на продукты и выступления. Результатом выступления может стать работа, например, работа в портфолио, бумага или выставка, например, выступления, спортивные навыки, музыкального выступления или чтения.

Объективное и субъективное

Оценка (итоговая или формирующая) часто подразделяется на объективную или субъективную. Объективная оценка - это форма вопросов, которые есть единственный правильный ответ. Субъективная оценка - это форма вопросов, которая может быть указана более одного выражения правильного ответа (или более одного выражения правильного ответа). Есть разные типы объективных и субъективных вопросов. Типы объективных вопросов включают истинные / ложные ответы, множественный выбор, множественные ответы и вопросы на соответствие. Субъективные вопросы включают вопросы с расширенным ответом и эссе. Объективное оценивание хорошо подходит для все более популярного компьютеризированного формата или формата онлайн-оценивания.

некоторые утверждали, что различие между объективными и субъективными оценками не является ни полезным, ни точным, потому что в действительности не существует таких вещей, как «объективная» оценка. Фактически, все системы с учетом предубеждений, присущих решениям о соответствующем предмете и содержании, а также с рассмотрением (классовых, этнических и гендерных) предубеждений.

Основа для сравнения

Тест результатов можно сравнить с установленным критерием, или с успеваемостью других учащихся, или с предыдущей успеваемостью:

  • Оценка, основанная на критериях, обычно с использованием теста, основанного на критериях, как следует из названия, когда кандидаты оцениваются по определенным (и объективным) критериям. Критериальное оценивание часто, но не всегда, используется для определения компетентности человека (может ли он / она что-то делать). Самым известным примером оценки, основанным критерием является экзамен по вождению, когда учащиеся водители оцениваются по ряду явных критериев (например, «Не подвергать опасности других участников дорожного движения»).
  • Оценка, основанная на нормах (в просторечии известна как «градация на кривую »), обычно с использованием эталонного теста, не измеряется по определенным критериям. Этот тип относится к студенческому сообществу, проводящему оценку. Это эффективный способ сравнения студентов. Тест IQ - самый известный пример оценки, основанной на нормах. Многие вступительные испытания основаны на нормах, что позволяет пройти фиксированную долю учащихся («сдача» в данном контексте означает принятие в школу или университет, а не явный уровень способностей). Это означает, что стандарты могут меняться из года в год в зависимости от качества когорты; оценка, основанная на критериях, не меняется от года к году (если не меняются).
  • Ипсативная оценка - это самостоятельное сравнение либо в той же с течением времени, либо в сравнении с другими областями в рамках того же студента.

Неформальный и формальный

Оценка может быть формальной или неформальной. Формальная подразумевает письменный документ, такой как тест, викторина или работа. Формальной оценки присваивается числовой балл или оценка, основанная на успеваемости учащегося, тогда как неформальная оценка не влияет на итоговую оценку учащегося. Неформальная оценка обычно происходит в более непринужденной манере, инвентаризацию, контрольные списки, шкалы оценок, рубрики, оценки эффективности и портфолио, участие, коллегиальную и самооценку, а также обсуждение.

Внутреннее и внешнее

Внутреннее оценивается и отмечается школой (т.е. учителями). Студенты получают оценку и отзывы об оценке. Внешняя установка руководящим органом и проводится непредвзятым персоналом. Некоторые внешние эффекты дают более ограниченную обратную связь при выставлении оценок. Например, таких как австралийский NAPLAN, критерий, к которому обращенный учащиеся, получает подробную обратную связь, чтобы их учителя могли рассмотреть и сравнить учебные достижения учащихся, а также составить планы на будущее.

Стандарты качества

Как правило, качественными оценками считаются оценки с высоким уровнем надежности и достоверности. Однако подходы к надежности и достоверности различаются.

Надежность

Надежность относится к этой оценке. Надежная оценка - это оценка, которая неизменно дает одни и те же результаты с одной и той же (или подобной) группой студентов. На надежность различных факторов, включая неоднозначные вопросы, слишком много вариантов в вопроснике, нечеткие инструкции по выставлению оценок и плохо обученные маркеры. Традиционно надежность основы на следующем:

  1. Временная стабильность: результаты теста сопоставимы в двух или более отдельных случаях.
  2. Эквивалентность форм: успеваемость испытуемых одинакова по разным формам тест, основанный на одинаковом содержании.
  3. Внутренняя согласованность: ответы на тест согласованы по всем вопросам. Например: в опросе, в котором респондентов просят оценить отношение к технологиям, можно ожидать единообразия ответов на следующие вопросы:
    • «Я очень негативно отношусь к компьютеру в целом».
    • »Мне нравится пользоваться компьютерами».

Надежность измерения x также можно определить количественно следующим образом: R x = V t / V x {\ displaystyle R _ {\ text {x}} = V_ {\ text {t}} / V _ {\ text {x}}}R_ \ text {x} = V_ \ text {t} / V_ \ text {x} где R x {\ displaystyle R _ {\ text {x}}}R_ \ text {x} - надежность наблюдаемого (тест) балл, х; V t {\ displaystyle V _ {\ text {t}}}V_ \ text {t} и V x {\ displaystyle V _ {\ text {x}}}V _ { \ text {x}} - изменчивость в «истинных» (т. е. врожденных способностей кандидата) и измеренных тестах соответственно. R x {\ displaystyle R _ {\ text {x}}}R_ \ text {x} может принимать значения от 0 (совершенно ненадежно) до 1 (полностью надежно).

Достоверность

Действительная оценка - это оценка, которая измеряет то, что она для измерения. Например, нельзя оценивать навыки вождения только с помощью письменного теста. Более эффективным способом оценки навыков вождения была бы комбинация тестов, которые определяют, что водитель знает, например, с помощью письменного теста на знание вождения, и того, что водитель может делать, например, с помощью оценки фактических результатов. вождение. Учителя часто жалуются, что некоторые экзамены неправильно оценивают экзамен программа на основе установленного экзамена; они, по сути, ставят под сомнение достоверности экзамена.

Достоверность оценки обычно определяется путем изучения доказательств по следующей категориим:

  1. Содержание - Измеряет ли содержание заявленных цели?
  2. Критерий - Коррелируют ли баллы с внешняя ссылка? (например: Точно ли высокие баллы в тесте по чтению в 4-м классе предсказывают умение читать в будущих классах?)
  3. Конструировать - Соответствует ли оценка другим значимым переменным? (например: ESL учащиеся постоянно показывают разные на письменном языке, чем носители английского языка?)

Хорошая оценка имеет как достоверность, так и надежность, а также другие атрибуты результатов качества, выше для конкретного контекста и цели. На практике оценка редко бывает полностью достоверной или абсолютно надежной. Линейка с неправильной маркировкой всегда будет давать одинаковые (неправильные) измерения. Это очень надежно, но не очень актуально. Просьба случайных людей назвать время, не глядя на часы или часы, иногда используется как пример оценки, которая действительна, но ненадежна. Ответы будут разными у разных людей, но средний ответ, вероятно, близок к реальности времени. Во многих областях, таких как медицинские исследования, образовательное тестирование и психология, часто приходится искать компромисс между надежностью и достоверностью. В тесте по истории, написанном для высокой степени достоверности, будет много вопросов для сочинения и ответов. Это будет хорошая мера владения предметом, но трудно дать точную оценку. Исторический тест, написанный для высокой надежности, будет иметь несколько вариантов выбора. Он не так хорош для измерения знаний по истории, но может быть легко оценен с большой точностью. Мы можем сделать из этого обобщения. Чем надежнее наша оценка того, что мы хотим измерить, тем меньше мы уверены в том, что измеряем этот аспект достижения.

Хорошо различать достоверность «предметной» и «предсказательной». Первый, широко используемый в образовании, позволяет определить какой балл получает студент за аналогичный тест, но с другими вопросами. Последний, широко используем на рабочем месте, позволяет прогнозировать производительность. Таким образом, уместен предметный тест на знание правил вождения, в то время как прогнозируемый тест позволит оценить, может ли потенциальный водитель следовать этим правилам.

Стандарты оценки

В области оценки, и в частности оценки образования, Объединенный комитет по стандартам оценки образования опубликовал три набора стандартов оценки. Стандарты оценки персонала были опубликованы в 1988 г., Стандарты оценки программ (2-е издание) были опубликованы в 1994 г., а Стандарты оценки учащихся были опубликованы в 2003 г.

В каждой публикации представлен и разработан набор стандартов для использования в разнообразные образовательные учреждения. Стандарты содержат руководящие указания по разработке, внедрению, оценке и совершенствованию определенной формы оценки. Каждый из стандартов был помещен в одну из четырех основных категорий, чтобы способствовать правильности, полезности, выполнимости и точности образовательных оценок. В этих наборах стандартов вопросы достоверности и надежности рассматриваются в разделе «Точность». Например, стандарты точности учащихся помогают гарантировать, что оценки учащихся будут предоставлять надежную, точную и достоверную информацию об обучении и успеваемости учащихся.

В Великобритании присуждается награда в области обучения, оценки и обеспечения качества (TAQA), которая помогает сотрудникам изучать и развивать передовые методы оценки образования в контексте обучения взрослых, дальнейшего и производственного образования и обучения.

Сводная таблица основных теоретических основ

В следующей таблице обобщены основные теоретические основы, лежащие в основе почти всей теоретической и исследовательской работы, а также методики обучения в образовании (одной из которых, конечно же, является, практика оценивания). Эти различные подходы вызвали интересные дискуссии среди ученых.

ТЕМЫЭМПИРИЗМРАЦИОНАЛИЗМСОЦИОКУЛЬТУРАЛИЗМ
Философская ориентацияЮм : Британский эмпиризм Кант, Декарт : Континентальный рационализм Гегель, Маркс : культурная диалектика
Метафорическая ориентацияМеханизм / действие машины или КомпьютерОрганизм / Рост растенияКонтекстуалист / Исследование исторического события
Ведущие теоретикиБ. Ф. Скиннер (бихевиоризм ) / Херб Саймон, Джон Андерсон, Роберт Гагне : (когнитивизм )Жан Пиаже / Робби Кейс Лев Выготский, Лурия, Брунер / Алан Коллинз, Джим Грино, Энн Браун, Джон Брансфорд
Природа разумаИзначально пустое устройство, которое обнаруживает закономерности в мире и воздействует на них. Качественно идентично низшим животным, но количественно превосходит его.Орган, который эволюционировал до приобретать знания, осмысливая мир. Уникальный человек, качественно отличный от низших животных.Уникальный среди видов для развития языка, инструментов и образования.
Природа знания

(эпистемология)

Иерархически организованные ассоциации, которые представляют точное, но неполное представление о мире. Предполагается, что сумма компонентов знания такая же, как и целое. Поскольку знание точно представлено компонентами, тот, кто демонстрирует эти компоненты i Предполагается, что он знаетОбщие и / или конкретные когнитивные и концептуальные структуры, построенные разумом и в соответствии с рациональными критериями. ПоОсновная структура, это структуры более высокого уровня, которые созданы для ассимиляции новой информации. Знания означает способность решать новые проблемы.Распространяется среди людей, сообществ и физического окружения. Представляет культуру сообщества, которое продолжает ее создавать. Знать - значит быть настроенным на ограничения и возможности систем, в которых происходит деятельность. Знания представлены в закономерностях успешной деятельности.
Характер обучения (процесс увеличения или модификации знаний)Формирование и укрепление когнитивных или S-R ассоциаций. Генерация знаний посредством (1) воздействие на шаблон, (2) эффективное распознавание и реагирование на шаблон (3) распознавание шаблонов в другом контекстах.Участие в активном процессе осмысления («рационализации») окружающей среды. Разум применяет существующую к новому опыту, чтобы рационализировать его. На самом деле вы не изучаете компоненты, а только структуры, необходимые для работы с этими компонентами позже.Повышение способности участвовать в конкретном сообществе практикующих. Посвящение в жизни группы, усиление способности к участию за счет адаптации к ограничениям и возможностям.
Особенности аутентичной оценкиОценивайте компоненты знаний. Сосредоточьтесь на овладении различными компонентами и беглости. Используйте психометрию для стандартизации.Оценить расширенную производительность при решении новых проблем. Признание разновидностей передового опыта.Оценить участие в опросе и социальные практики обучения (например, портфолио, наблюдения). Студенты должны участвовать в процессе оценивания. Оценки должны быть интегрированы в более крупную среду.

Разногласия

Обеспокоенность по поводу того, как лучше всего применять методы оценивания в государственных государственных школах, в основном сосредоточена на использовании тестов с высокими ставками и стандартизированных тестов, которые часто используются для оценки успеваемости учащихся, качества учителей и успехи в учебе в школе, округе или штат.

Ни один ребенок не останется без внимания

Для исследователей и практиков вопрос не в том, следует вообще проводить тесты - существует общее мнение, что при правильном проведении тестов может предложить полезная информация об успеваемости учащихся и реализации учебной программы, а также предлагает обучающие формы использования. Таким образом, реальный вопрос заключается в том, могут ли методы тестирования, применяемые в настоящее время, использовать эти услуги преподавателям и студентам.

8 января 2002 года президент Буш подписал Закон «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB). Закон NCLB повторно санкционировал Закон о начальном и среднем образовании (ESEA) 1965 года. Президент Джонсон подписал ESEA, чтобы помочь в борьбе с войной. по бедности и помогать финансировать начальные и средние школы. Целью президента Джонсона было сделать упор на равный доступ к образованию и установить высокие стандарты и подотчетность. Закон NCLB требует, чтобы государство выполняло оценки основных навыков. Чтобы получить федеральное школьное финансирование, дать эти оценки всем учащимся на выбранном уровне обучения.

В США Закон «Ни одного оставленного» требует стандартизированного тестирования по всей стране. Эти тесты согласуются с государственной учебной программой и связывают ответственность учащихся, учащихся и учителей с результатами этих тестов. Сторонники NCLB утверждают, что он предлагает ощутимый метод оценки успеваемости, привлекая учителей и школ к ответственности за плохие оценки и сокращенная разрыв в достижениях по классам и этнической принадлежности.

Противники стандартизированного тестирования оспаривать эти утверждения, утверждая, что привлечение преподавателей к ответственности за результаты тестов ведет к практике «преподавать тесту ». Кроме того, многие утверждают, что акцент на стандартизированном тесте побуждает учителей вооружать учащихся узким набором навыков, которые повышают эффективность тестирования, не способствуют осуществлению более глубокого понимания предмета или ключевых принципов в области знаний.

Высокий- тестирование тестов

Наиболее противоречивыми в США оценками использование выпускных экзаменов средней школы, которые используются для отказа в выдаче дипломов учащимся, которые учились в средней школе четыре года.., но не могут быть задействованы, что они усвоили материал при написании экзаменов. Противники говорят, что ни одному ученику, проработавшему четыре года академического времени, не следует отказывать в аттестате средней школы только из-за, что неоднократно не сдал экзамен или даже за незнание необходимого материала.

Высокий уровень. -столковые тесты были обвинены в том, что они вызывают болезнь и тревогу у студентов и учителей, а также в том, что учителя решили сузить учебную программу до того, что, по мнению учителя, будет проверяться. В рамках упражнений, разработанного для того, чтобы дети чувствовали себя комфортно при тестировании, газета Спокан, Вашингтон опубликовала монстра, который питается страхом. Опубликованное изображение якобы является ответом ученицы, которую попросили нарисовать картину того, что она думает о государственной оценке.

Другие критики, такие как Дон Орлич университета штата Вашингтон, ставят под сомнение использование тестовых заданий, выходящих далеко за рамки стандартных когнитивных уровней для учащихся.

По оценкам простых тестов с вариантами ответов намного дешевле, менее подвержены разногласиям между участниками и достаточно быстро, чтобы их можно было сдать до конца учебного года. Стандартизированные тесты (все учащиеся проходят один и тот же тест в одинаковых условиях). Орлич критикует дорогих, тестовых тестов вместо недорогих «тестовых тестов» с множественным выбором для измерения качества как системы, так и отдельных лиц для очень большого числа студентов. Другие известные критики тестирования с высокими ставками включают Fairtest и Алфи Кон.

. Использование IQ-тестов было запрещено в некоторых штатах принимать образовательных решений, и Нормативные тесты, учащиеся ранжируются от «лучших» до «худших», подвергались критике за предвзятое отношение к меньшинствам. Основные системы образования критериальные тесты (оценка каждого отдельного учащегося зависит исключительно, правильно ли он ответил на вопросы независимо от того, справились ли его соседи лучше или хуже) для принятия важных решений.

Оценка 21 века

Широко отмечалось, что появлением социальных сетей и Web 2.0 технологий и мировоззрений обучение становится все более совместным. и знания все чаще распределяются между разными обучающимися сообществами. Однако традиционные методы оценки ориентированы в основном на человека и не учитывают накопление знаний и обучение в контексте. Исследователи в области оценивания рассматривают культурные сдвиги, которые появляются в результате появления культуры участия, им необходимо найти новые методы использования учащимся.

Крупномасштабные оценки обучения

Основная статья: Масштабная оценка обучения

Масштабная оценка обучения (LSLA) - это оценка на системном уровне, которая обеспечивает моментальный снимок успеваемости для группы учащихся в данном году и в ограниченном количестве доменов. Они часто классифицируются как национальные или межнациональные оценки и привлекают внимание к вопросам, с уровнями обучения и детерминантами обучения, включая квалификацию учителя ; качество школьной среды; родительская поддержка и руководство; и социальное и эмоциональное здоровье в школе и за ее пределами.

Оценка в демократической школе

Модель Садбери школ с демократическим образованием не работает и не предлагает оценки, оценки, стенограммы или рекомендации. Они утверждают, что не оценивают людей, и что школа не является судьей; сравнение учащихся друг с другом или с установленными стандартами является нарушением права учащегося на неприкосновенность частной жизни и на самоопределение. Студенты сами решают, как измерить свой в качестве самостоятельных учеников, в процессе самооценки: по их словам, реальное обучение на протяжении всей жизни и надлежащая образовательная оценка для 21 века.

Согласно школам Садбери, эта политика не причиняет вреда их ученикам, поскольку они начинают жить вне школы. Эти факторы участвуют в процессах, которые участвуют в реализации своих собственных стандартов.

Политика отсутствия оценок и оценок способствует взаимодействию учащихся.

Финал Этап образования в Садбери, если студент выберет его, - это дипломная работа. Каждый студент пишет о том, как они подготовились к взрослой жизни и вступили в сообщество в целом. Этот тезис передается в Собрание, которое его рассматривает. Заключительный этап работы над диссертацией - это устная защита, которую дает студент, во время которой они открывают слово для вопросов, проблем и комментариев от всех статей. В конце Ассамблеи тайным голосованием решает, присуждать ли диплом.

Оценка учащихся ELL

Основная проблема, связанная с использованием образовательных оценок, - это общая валидность, точность, и справедливость при оценке изучающих английский язык (ELL). Большинство оценок в Штатах имеют нормативные стандарты, основанные на русскоязычной культуре, которая неадекватно соответствует популяции ELL. Следовательно, во многих случаях было бы неточно и неуместно делать выводы на основании нормативных оценок студентов ELL. Исследования, которые показывают, что большинство школ не модифицируют оценки должным образом, чтобы приспособить учеников с уникальным культурным происхождением. Это к высокому направлению студентов ELL на специальное образование, в результате чего были непропорционально представлены программы специального образования. Хотя некоторые могут посчитать такое неправильное размещение в системе специального образования и поддерживающим, исследования показали, что учащиеся, неправильно регрессировали в процессе обучения.

Часто бывает необходимо воспользоваться услугами переводчика, чтобы провести на родном языке учащегося ELL; однако при переводе заданий оценки возникает несколько проблем. Одна из проблем заключается в том, что переводы часто могут предложить правильный или ожидаемый ответ, изменяя сложность задания. Кроме того, перевод заданий оценки иногда может исказить исходное значение задания. Наконец, многие переводчики не имеют квалификации или должной подготовки для работы со студентами ELL в условиях оценивания. Все эти факторы ставят под угрозу достоверность и справедливость оценок, делая результаты ненадежными. Невербальные оценки оказались менее дискриминационными для учащихся ELL, однако некоторые из них все еще содержат культурные предубеждения в тестах.

При рассмотрении учащегося ELL для получения специального образования группа оценки должна интегрировать и интерпретировать всю собранную информацию чтобы обеспечить непредвзятый вывод. Решение должно быть основано на многомерных источниках данных, включая интервью учителей и родителей, а также наблюдения в классе. Решения должны принимать во внимание уникальные культурные, языковые и практические особенности учащихся и не должны строго основываться на результатах оценки.

Универсальный скрининг

Оценка может быть связана с неравенством, когда учащиеся из традиционно недопредставленных групп исключаются из тестирования, необходимого для доступа к определенным программам или возможностям, как в случае одаренных программы. Одним из способов борьбы с этим неравенством является всеобщий отбор, который включает тестирование всех учащихся (например, на одаренность) вместо тестирования только некоторых учащихся на основе рекомендаций учителей или родителей. Универсальный скрининг приводит к значительному увеличению числа традиционно недостаточно обслуживаемых групп (таких как темнокожие, латиноамериканцы, бедные, женщины и ELL), выявленных для одаренных программ, без какого-либо изменения стандартов идентификации.

См. Также

Источники

Определение логотипа покупных произведений notext.svg Эта статья включает текст из бесплатного контента работа. Под лицензией CC BY-SA 3.0 IGO. Текст взят из Обещание крупномасштабных оценок обучения: признание ограничений для раскрытия возможностей, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст свободной лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения о повторном использовании информации текста из Википедии см. условия использования.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Американская ассоциация исследований в области образования, Американская психологическая ассоциация и Национальный совет для измерения в образовании. (2014). Стандарты педагогического и психологического тестирования. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация исследований в области образования.
  • Беннетт Р. Э. (2015). Меняющийся характер образовательной оценки. Обзор исследований в области образования, 39 (1), 370-407.
  • Браун, Г. Т. Л. (2018). Оценка успеваемости студентов. Нью-Йорк: Рутледж.
  • Карлесс, Дэвид. Превосходство в оценке университетов: уроки отмеченной наградами практики. Лондон: Рутледж, 2015.
  • Клингер, Д., МакДивитт, П., Ховард, Б., Роджерс, Т., Муньос, М., и Уайли, К. (2015). Стандарты класса в классе для учителей PreK-12: Объединенный комитет по стандартам оценки образования.
  • Кубишин, Т., и Борич, Г. Д. (2012). Образовательное тестирование и измерение: применение и практика в классе (10-е изд.). Нью-Йорк: John Wiley Sons.
  • Миллер, Д. М., Линн, Р. Л., и Гронлунд, Н. Э. (2013). Измерение и оценка в обучении (11-е изд.). Бостон, Массачусетс: Пирсон.
  • Национальный исследовательский совет. (2001). Зная, что знают студенты: наука и дизайн образовательной оценки. Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press.
  • Нитко, А. Дж. (2001). Образовательная оценка студентов (3-е изд.). Верхняя Сэдл-Ривер, Нью-Джерси: Меррилл.
  • Фелпс, Ричард П., изд. Исправление заблуждений об образовательном и психологическом тестировании. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация, 2008.
  • Фелпс, Ричард П., Учебник по стандартизированному тестированию. Нью-Йорк: Питер Лэнг, 2007.
  • Рассел, М. К., Айрасиан, П. У. (2012). Классная оценка: и приложения (7-е изд.). Нью-Йорк: МакГроу Хилл.
  • Шепард, Л. А. (2006). Классная оценка. В Р. Л. Бреннан (Ред.), Образовательные измерения (4-е изд., Стр. 623-646). Вестпорт, Коннектикут: Прегер.
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:46:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте