Академическое консультирование

редактировать

Академическое консультированиеесть, согласно Национальной ассоциации академических консультантов, "серия преднамеренных взаимодействий с учебной программой, педагогикой и набором результатов обучения учащихся. Академическое консультирование синтезирует и контекстуализирует образовательный опыт учащихся в рамках их стремлений, способностей и жизни, чтобы расширить обучение за пределы кампуса и временных рамок. "

Содержание
  • 1 История
  • 2 Стандарты
  • 3 Модели
    • 3.1 Консультации по развитию
    • 3.2 Предписания
    • 3.3 Навязчивые советы
  • 4 Разные рекомендации
  • 5 Эффективность
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Академическое консультирование ведет свое начало от самых ранних американских колледжей, включая Гарвардский университет. Книга Академическое консультирование: комплексное руководство, спонсируемая Национальная ассоциация академических консультантов (NACADA), содержит главы, посвященные историческим основам, теории, текущей практике, этике и правовым вопросам академического консультирования.

Согласно Крамеру (цит. По: Harrison, 2004) ), историю преподавателей в качестве научных консультантов можно проследить с 1841 года в Кеньон-колледже. В то время колледж от студентов требовалось выбрать преподавателя в качестве советника. Затем преподаватель помогал студенту определить, какие курсы им необходимо пройти, чтобы закончить учебу.

Стандарты

Важное значение для профессии академического консультирования имеют Стандарты и руководящие принципы академического консультирования, которые были разработаны Советом по развитию стандартов высшего образования (CAS) и одобрены Национальной ассоциацией академических консультантов (NACADA). Эти стандарты и руководства доступны на веб-сайте NACADA. Стандарты и прилагаемые к ним Руководства охватывают тринадцать областей от миссии до оценки. Текущие стандарты и руководства последний раз обновлялись в 2005 году.

Модели

Существуют различные подходы к академическому консультированию, каждый из которых зависит от целей взаимодействия консультанта и студента. Три основных модели консультирования включают советы по развитию, предписывающие советы и назойливые советы.

Консультации по вопросам развития

Консультации по вопросам развития были впервые введены Круксоном в 1972 году. Этот подход направлен на то, чтобы помочь студентам исследовать и определять академические, карьерные и жизненные цели и пути, а также развивать проблемы - развитие навыков и принятия решений посредством коллективного и ориентированного на процесс консультирования. Укрепление отношений между консультантом и студентом имеет решающее значение для этой модели, которая основана в первую очередь на теории развития взрослых и теории развития студентов. Хотя многие исследования показали, что студенты, как правило, предпочитают этот подход, он может потребовать больше времени и ресурсов по сравнению с другими моделями консультирования.

Предписывающее консультирование

Предписывающая или традиционная модель консультирования ориентирована в первую очередь на о предоставлении студентам информации, непосредственно связанной с их академической программой и успеваемостью, такой как академическая политика, основные / программные требования и выбор курса. Консультации по рецепту обычно инициируются студентом, поскольку цель этого подхода состоит в том, чтобы ответить на непосредственные вопросы, чтобы облегчить прогресс студента по его академической программе, а не играть роль в помощи студенту в формировании долгосрочных целей, выходящих за рамки его академических занятий. Этот тип консультирования иногда приравнивается к модели отношений между врачом и пациентом.

Интрузивное консультирование

Модель навязчивого консультирования (также известная как активное участие или проактивное консультирование) был впервые представлен Гленноном в 1975 году. Отличительной чертой этого подхода является то, что контакт инициируется советником, а не студентом. Как правило, контакт со студентами начинается в критические периоды на протяжении всей академической карьеры студента, например, в течение первого года обучения, во время прохождения курсов повышения квалификации или коррекции, перед тем, как они должны объявить специальность, или по мере приближения к выпуску. Кроме того, определенные группы студентов могут быть целевыми, например, студенты из группы академического риска (например, студенты на испытательном сроке) или студенты с высокими успеваемостями. На практике было показано, что навязчивые советы оказывают положительное влияние на показатели прохождения курсов математики бакалавриата в процессе развития / коррекции, а также на удержание студентов и показатели получения степени, и исследования показывают, что студенты предпочитают этот подход советам, а не строго предписывающим советам. Тем не менее, важно отметить, что некоторые студенты могут найти этот подход инвазивным.

Разное консультирование

Консультирование существует уже некоторое время, но существует множество различных настроек консультирования. Различия могут включать в себя от средней школы до бакалавриата и магистратуры. Исследования показали, что есть два конкретных совета колледжа, которые были полезны студентам, обращающимся за советом. Эти двое - совместные и индивидуалистические. Индивидуалистичность подобна навязчивой и не требует повторения информации. Совместное консультирование оказалось более полезным, чем индивидуалистическое консультирование, и было показано, что оно помогает благодаря групповому участию. Студенты узнают больше от других студентов, советовавших им. Они узнают больше, когда детали станут более реалистичными и обобщаемыми. Совместное консультирование также заключается в том, что советники группы и советники группы работают вместе, чтобы придумать несколько решений, чтобы дать студентам варианты.

Эффективность

Академическое консультирование оказывается более успешным, когда советники держатся лицом к лицу личные встречи со своими советниками. Особенно с такими темами, как будущие уроки и карьера. Личное общение делает советы студентам более значимыми. Кроме того, студенты придают большее значение поддерживающему и заботливому характеру своих отношений с наставником, чем конкретному подходу к консультированию.

Было показано, что участие в академическом консультировании повышает удовлетворенность студентов и смягчает чувство изоляции студентов. или отключение от учебного заведения в целом, оба из которых, по словам Тинто (цитируется в Gravel, 2012), связаны с увеличением удержания студентов в университетах и коэффициентами выпуска, а также снижением показателей отсева и выбытия. Этот эффект был задокументирован как для традиционных учебных заведений «на территории кампуса», так и для учреждений, которые предлагают курсы и / или целые программы в онлайн / виртуальных форматах.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 20:24:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте