Жизнь в резиденции

редактировать

Residence Life - это комплексная программа, которая включает в себя опыт проживания "в кампусе и за его пределами" в общежитии в колледже или университете. Residence Life обычно состоит из запланированных мероприятий, кодекса поведения и этики и относительно большого количества сотрудников.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Преимущества
  • 2 Организация
    • 2.1 Правовые последствия
  • 3 сотрудника
    • 3.1 Профессиональный персонал
    • 3.2 Студенческий состав
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Преимущества

Residence Life стремится облегчить студентам переход в высшее учебное заведение. Общежития различаются по размеру и населению, однако в них могут разместиться сотни молодых людей. Другие виды жилья для проживания и проживания предлагаются для семейного проживания, для выпускников / аспирантов и для проживания в старших классах. Традиционно в этих общинах менее традиционные аспекты проживания в доме (помощники по проживанию, программирование), но жителям по-прежнему предлагается значительная поддержка со стороны профессионального персонала.

Жизнь в резиденции является неотъемлемой частью студенческого опыта в большинстве высших учебных заведений благодаря целому ряду преимуществ, перечисленных ниже. В целом, Residence Life стремится сделать резиденцию больше, чем местом для еды и сна, а скорее местом для исследования идентичности и изучения личных идеологий посредством жизни вдали от дома. Как правило, многие студенты в какой-то момент после окончания средней школы живут в общежитиях. Чаще всего это происходит в течение первого года обучения в учебном заведении, чтобы поддержать переход к университетской жизни.

Социальное / межличностное развитие: создает среду, способствующую установлению личных связей со сверстниками. Предоставляет возможность социализироваться в новой среде (кампусе).

Удобство и связь в кампусе: проживание в общежитии дает возможность жить в непосредственной близости от академических классов, преподавателей и ресурсов кампуса. Эта близость позволяет студентам развивать сообщество по месту жительства, и это сообщество превращается в большее сообщество кампуса.

Облегченные социальные мероприятия (также называемые программированием): социальные мероприятия, проводимые профессиональным или студенческим персоналом, направлены на развитие чувства общности и принадлежности к месту жительства. Это важно для студентов, обучающихся в общежитиях, поскольку они могут гарантировать, что студенты смогут эффективно интегрироваться в кампус послешкольного образования. Программирование нацелено на развитие студентов путем предоставления опыта внеклассного обучения.

Жилая Curriculum : Произведенная жизни жительства или образования жительства специалистов, студенты обеспечиваются программирования с преднамеренными возможностями обучения, живя в жилых зданиях. Эта учебная программа часто связана с целями обучения, поставленными кафедрой, которые отражают более важные цели учреждения.

Успех в учебе: Конкретный постоянный персонал, направленный на поддержку преподавателей, проживающих в общежитиях. Используя преподавателей и сотрудников отдела по работе со студентами, студенты получают доступ к специальной поддержке, чему способствует близость студентов к классам, преподавателям и академическим ресурсам. Сообщества обучения по месту жительства (RLC) (также называемые сообществами «живое обучение» (LLC)) - это целевые области строительства, которые объединяют студентов в группы на основе академической программы или интересов. Цель этих сообществ - предоставить студентам дополнительную поддержку и связи с преподавателями. Это также позволяет студентам легко создавать учебные группы с одноклассниками и повышать чувство принадлежности. Студенты из этих сообществ обычно проходят аналогичный или хотя бы один одинаковый курс. Эти студенты также обычно получают более высокий средний балл после того, как покидают общежитие в конце первого года обучения.

Безопасность, охрана и поддержка: доступ в общежития обычно ограничен жильцами, проживающими в здании, эта безопасность обеспечивается строгими ключами и доступом с использованием студенческого билета. Другие стратегии обеспечения безопасности студентов включают в себя организацию студенческого персонала в общежитиях и профессиональных сотрудников, которые проживают для оказания круглосуточной поддержки по вызову. Эта поддержка по вызову направлена ​​на оказание поддержки студентам, которые борются с проблемами психического здоровья. Кроме того, студенты могут иметь прямой доступ к полиции университетского городка, способной оказать немедленную поддержку полиции.

Возможности участия / лидерства: Проживание в общежитии дает студентам доступ к таким возможностям лидерства, как совет по общежитию и роли в резиденции студенческого персонала, такие как помощники резидентов. Эти роли обычно относятся к группе профессиональных сотрудников Residence Life.

Повышенная межкультурная компетенция : проживание дает студентам возможность познакомиться с другими студентами из разных культур. Residence Life фокусируется на способности обеспечить равенство, разнообразие и инклюзивность (EDI) как приоритет, создавая среду, в которой учащиеся могут участвовать в жизни своего сообщества. Это увеличивает межкультурную компетентность студентов.

Услуги и поддержка, предлагаемые общежитием, влияют на удержание, академическую активность и выпуск студентов, в большей степени на проживание за пределами кампуса или поездки на работу.

Организация

Как один из трех компонентов жилищной программы колледжа / университета, Residence Life часто входит в обязанности более крупного жилищного управления или департамента. Однако в некоторых университетских городках общежитие и жилье являются обязанностями отдельных отделов или организаций.

Общежитие или отдел, который его охватывает, обычно подчиняется Отделу по делам студентов. Однако в университетских городках с отдельным жилищным отделом этот отдел нередко отчитывается перед отделом или отделом бизнес-услуг или вспомогательных услуг, поскольку большая часть их обязанностей будет финансовой, юридической и физической (в отличие от связанных с развитием " чистая "Residence Life").

Примеры структур отчетности, которые могут контролировать деятельность общежития на территории кампуса, находящуюся в институциональной собственности:

1) надзор за проживанием и жизнью в резиденции через вице-президента и / или заместителя вице-президента по студенческим делам или студенческим службам.

2) надзор за жилищем и жилой жизнью через вице-президента и / или заместителя вице-президента по финансам, операциям или администрации.

3) двойной надзор за жилищно-бытовой программой. О жилищных операциях (укомплектование персоналом, удобствами, приемом и т. Д.) Сообщается вице-президенту по финансам или аналогичному подразделению, которое курирует вспомогательные услуги. О жизни по месту жительства (укомплектование персоналом, образование и программирование) сообщается вице-президенту и / или заместителю вице-президента по делам студентов.

Учреждения действуют по-разному в зависимости от культуры, местоположения, организационной структуры и ценностей - не существует «правильного» или «неправильного» способа управления жилищными единицами жизни. Независимо от того, перед каким подразделением он подотчетен, жилищные департаменты обычно являются самоокупаемыми вспомогательными департаментами, которые получают небольшую финансовую поддержку от колледжа / университета (например, плату за обучение или сборы) или не получают ее вовсе. Они зависят от доходов от аренды и механизмов возмещения затрат (плата за ущерб, счета за такие услуги, как сеть или телефонная связь и т. Д.).

Правовые последствия

Отношения между жизнью в резиденции и студентами, которые живут в ней, отличаются от отношений арендодателя / арендатора. В Онтарио, Канада, Закон об аренде жилых помещений не распространяется на жилье, предоставляемое учебным заведением. Причина этого исключения заключается в том, что студенческие общежития на кампусе часто не сдаются в аренду на полный календарный год (обычно с сентября по апрель) и существуют студенческие консультативные группы, которые регулярно предоставляют обратную связь профессиональному персоналу общежитий.

Сотрудники

Профессиональный персонал

Основная статья: Директор общежития

Жизнь в резиденции

Специалисты Residence Life обычно имеют высшее образование и в некоторых случаях имеют степень магистра в области студенческого персонала, высшего образования, консультирования или смежной области. В Соединенных Штатах для профессионалов Residence Life более распространено получение степени магистра в выбранной ими области, поскольку это обычно является требованием для работы. В то время как в Канаде обычно не требуется иметь степень магистра, чтобы занимать профессиональную должность начального уровня Residence Life. Многие профессионалы начального уровня Residence Life впервые знакомятся со студентами как студенты, работающие в резиденции в качестве помощников резидентов или RA.

Отделы Residence Life имеют иерархический характер. Департаменты обычно находятся под наблюдением директора, за ним следуют младший или помощник директора, менеджер, координатор, а затем студенты и сотрудники, которые повседневно общаются со студентами. В зависимости от размера и потребностей учреждения может быть несколько координаторов, управляющих повседневными операциями в жилых домах, или один координатор, выполняющий программу. В Канаде на университетском уровне многие программы проживания в резиденции управляются внутри страны, тогда как в университетских городках обычно есть отдельная компания, управляющая резиденциями, такая как компания под названием Campus Living Centers.

Специалисты по общежитию начального уровня часто проживают в общежитии (требуется, чтобы проживать в общежитии на территории кампуса, часто в более просторном или необычном помещении) или «с проживанием» (требуется для проживания в помещении, расположенном на территории кампуса. отдельно от общежития) для выполнения своих частых дежурных обязанностей. Некоторые учебные заведения в настоящее время переходят к модели с проживанием вне дома, которая требует, чтобы профессиональный персонал проживал в непосредственной близости от кампуса, поскольку проживание на территории кампуса может создавать определенные проблемы. Эти проблемы могут включать в себя невозможность завести домашних животных, детей или тихое наслаждение пространством, что означает, что большие собрания в их помещении могут быть запрещены.

Во многих университетских городках также работают аспиранты, ассистенты или специалисты начального уровня (чаще всего со степенью магистра), которые непосредственно руководят РА и другим студенческим персоналом (например, офисными работниками). Этот персонал по-разному именуется директорами зала (HD), директорами-резидентами (RD), координаторами жизни в резиденции (RLC), координаторами сферы жизни в резиденции (RLAC) и менеджерами по месту жительства (RLM). Названия различаются между учреждениями, при этом некоторые учреждения используют одно и то же название для обозначения своих аспирантов, которое другое использует для своих сотрудников начального уровня.

Профессионалы Live-in Residence Life несут множество обязанностей, включая управление студентами и персоналом, управление поведением, поддержку физического и психического здоровья и / или работу над проектами. Управление студенческого персонала смотрит на руководство студентами старших курсов, которые управляют этажом / сообществом в здании общежития. Количество управляемых студентов зависит от стиля здания, размера и потребностей. Эти студенты-сотрудники обычно живут на этаже со студентами общежитий, которые могут быть первокурсниками, старшекурсниками или аспирантами. Ожидается, что студенты, которые живут в общежитиях, будут соблюдать правила проживания и работать со студенческим персоналом, чтобы обеспечить соблюдение этих правил для обеспечения безопасности студентов. Когда эти правила нарушаются, специалисты по общежитию часто следят за этими студентами в процессе их поведения. Процесс поведения может включать встречу со студентом и затем наложение санкций на этих студентов, если они будут обнаружены в нарушении политики. Эти санкции могут быть образовательными и использовать подход восстановительной практики или карательные меры в зависимости от характера и серьезности инцидента. Образовательный результат может включать в себя письменное произведение, семинар или общественные работы. Карательный исход может включать в себя небольшой или большой финансовый штраф или столь же суровый, как выселение по месту жительства. Многим специалистам Residence Life поручено следить за бюджетом программ и других расходов на проживание.

Образование по месту жительства

Специалисты по обучению в резиденции работают над разработкой учебной программы и возможностей обучения для студентов, проживающих в резиденциях, поскольку резиденция стала больше, чем просто удобным местом для проживания студентов. Специалисты Residence Education тесно сотрудничают с профессионалами Residence Life, часто в одном и том же отделе с разными функциями. Роли в обучении по месту жительства могут включать в себя такие должности, как координаторы живого обучения (которые координируют сообщества живого обучения, которые часто имеют тематическую тематику), координаторы экспериментального обучения (которые контролируют возможности экспериментального лидерства, такие как советы в общежитиях, предлагающие программы) и координаторы академических инициатив ( которые разрабатывают и поддерживают реализацию учебного плана для резидентов). Образование по месту жительства часто основывается на учебной программе по месту жительства.

  • Программы живого обучения (LLP) часто находятся в центре внимания отделов обучения по месту жительства с целью преодоления разрыва между обучением в классе и обучением вне класса. LLP продолжают обучение за пределами классной комнаты, предоставляя преподавателям и студентам возможность встречаться и обсуждать контент, они позволяют резидентам общаться со сверстниками со схожими интересами или предоставляя студентам индивидуальные программы на основе интересов для обогащения их опыта в общежитиях. Программы живого обучения обычно проявляются в виде тематических сообществ или кластеров живого обучения, где все учащиеся, живущие в определенном здании или на определенном этаже общежития, имеют общие интересы, академическую специализацию или конкретную курсовую работу.
    • Неакадемические темы могут включать:
      • Здоровье Активный образ жизни
      • Искусство и творчество
      • Певица, автор песен
      • Киберспорт и игры
      • Лидерство на открытом воздухе
      • Женщины в руководстве
      • Работа с сообществом
      • Международные студенты
      • Языковые кластеры
    • Академические или учебные темы могут включать:
      • Инженерное дело
      • Наука
      • Бизнес / предпринимательство
      • Отдых и досуг
      • Экологические исследования
      • Медицинских наук
  • Программы экспериментального обучения, ориентированные на развитие лидерских качеств у студентов, также являются приоритетом отделений по обучению в резиденции. Пример формального экспериментального обучения, предлагаемого в общежитиях, включает организацию советов общежитий, которые предоставляют студентам возможность взять на себя руководящие роли в своих сообществах, чтобы получить такие навыки, как планирование мероприятий, общение, составление бюджета и т. Д.

Студенческий коллектив

Основная статья: Помощник резидента

Помощники по месту жительства

Как правило, в каждом общежитии также работают несколько помощников-резидентов или RA в рамках Residence Life Units. Это студенты бакалавриата или магистратуры, которым поручено поддерживать сообщество первокурсников или старшекурсников. Находчивые RA могут использовать с этой целью множество запланированных или спонтанных событий, называемых программированием в полевой номенклатуре. Они также отвечают за обеспечение соблюдения университетских правил и положений и оказание общей помощи жителям. RA часто возмещаются в виде бесплатного или льготного номера, бесплатного или льготного питания, стипендии или даже всех трех. В большинстве кампусов РА проходят интенсивную подготовку в начале учебного года. Это обучение может включать в себя осведомленность о суициде, поддержку психического здоровья, раскрытие информации о сексуальных домогательствах, осведомленность о равенстве и разнообразии, а также управление конфликтами. В дополнение к непрерывному обучению в некоторых кампусах есть несколько дней обучения в начале второго семестра. Если RA сталкивается с ситуацией, которая выходит за рамки их обучения, они могут связаться с профессиональным сотрудником, который дежурит по вызову, чтобы обратиться за помощью, обычно это директор общежития. Эти профессионалы способны оказать помощь в кризисных ситуациях в случае возникновения каких-либо чрезвычайных ситуаций.

Если в общежитии есть стойка регистрации или местный офис, он часто укомплектован студентами, которые оказывают помощь жителям, например принимают посылки, доставляемые в общежитие, сообщают о проблемах с техническим обслуживанием или открывают двери для жителей, которые потеряли свой ключ (ы).) (часто платно).

Некоторым помощникам-резидентам также могут быть назначены ночные дежурства. Эти дежурные обязанности часто включают обходы здания, чтобы убедиться, что студенты соблюдают правила, реагирование на жалобы на шум, локауты или любую другую поддержку студентов. Учащиеся могут получить доступ к дежурному RA по номеру мобильного телефона, который соответствует конкретному зданию, поэтому RA может быстро ответить. В зависимости от размеров здания дежурных РА может быть один или несколько. Часто ожидается, что RA будут оставаться в здании или поблизости от него на время своей дежурной смены.

Студенческий персонал по общежитию

Во многих учебных заведениях также есть студенческий состав, который является частью единицы обучения по месту жительства, которая ориентирована на образование и помогает реализовать учебную программу по месту жительства. Например, в Университете Уилфрида Лорье есть консультанты по обучению по месту жительства (REA), и их роль в качестве штатных сотрудников заключается в содействии программированию в масштабах общежития, которое поддерживает академический успех и профессиональный рост студентов-резидентов. REA часто являются ресурсами для RA, которые помогают подключать жителей к соответствующему университетскому городку или общественному ресурсу в течение года. REA оценивают реализованные программы и отчитываются перед директорами общежитий и координатором академических инициатив, чтобы надлежащим образом реагировать на потребности сообщества и оценивать студенческие тенденции. Тип образовательной программы может включать:

  • Тайм-менеджмент и академическая организация
  • Безопасное употребление психоактивных веществ
  • Безопасный секс и здоровые отношения
  • Образование в области многообразия и справедливости
  • Утешение за карьеру
  • Академическое консультирование
  • Здоровое питание и сон
Рекомендации
внешняя ссылка
  • Международная ассоциация жилищных служащих колледжей и университетов (ACUHO-I) : Международная ассоциация жилищных служащих, которая издает рецензируемый журнал ( The Journal of College and University Student Housing ) два раза в год, издает журнал ( Talking Stick ) примерно каждые два месяца и ежегодно проводит несколько конференций в США и за рубежом.
  • Национальная ассоциация общежитий колледжей и университетов, Inc. (NACURH) : американская организация, которая предоставляет ресурсы жителям кампуса, в частности ассоциациям общежитий (RHA) и другим аналогичным группам резидентов-лидеров.
Последняя правка сделана 2023-03-19 08:35:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте