Special Air Mission

редактировать
США правительственная служба полетов

Special Air Mission
Air Force One над Mt. Rushmore.jpg SAM 28000 над Mt. Рашмор, один из двух VC-25, используемых Специальной воздушной миссией как Air Force One
Active1948– настоящее время
CountryСША
ФилиалВВС США
РольПрезидентский транспорт. Транспорт для исполнительной власти. Транспорт Конгресса. Транспорт для выдающихся посетителей
ЧастьКомандование воздушной мобильности
Гарнизон / штабБаза ВВС Эндрюс, Мэриленд
Знаки отличия
Эмблема Команды воздушной мобильностиAir Mobility Command.svg

ВВС США Специальная воздушная миссия обеспечивает авиаперевозки президента США (POTUS), вице-президента США (VPOTUS), первой леди США (FLOTUS), Кабинета президента, делегаций Конгресса США ( CODELs) и других высокопоставленных американских и иностранных сановников.

Специальная воздушная миссия находится в ведении Команды воздушной мобильности (AMC) и выполняется 89-м авиакрылом (89 AW), базирующимся в База ВВС Эндрюс, Мэриленд.

Содержание
  • 1 Миссия
    • 1.1 Специальная воздушная миссия
  • 2 Специальная воздушная миссия
  • 3 История
    • 3.1 Происхождение
    • 3.2 Назначения
    • 3.3 Станции
    • 3.4 Компоненты
    • 3.5 Самолет
    • 3.6 Операции
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Миссия

89-е воздушное крыло обеспечивает летное обслуживание правительства США 17 самолетами, предназначенными для ЗРК, и 15 вертолетами, обслуживающими федеральные чрезвычайные ситуации. Они используют почти исключительно гражданские аэропорты.

Районы миссий SAM можно разделить на следующие категории:

  • Президентская миссия: Миссия, направленная Белым домом для перевозки президента Соединенных Штатов или членов Первой семьи.
  • Специальная воздушная миссия: миссия, выполняемая 89-м авиакрылом под руководством заместителя начальника штаба ВВС США (CVAM). Основные пассажиры - вице-президент, секретари кабинета министров и старшие должностные лица исполнительной власти, а также делегации Конгресса и иностранные высокопоставленные государственные деятели.
  • Специальная вертолетная миссия: миссия 1-й вертолетной эскадрильи (1 HS) предназначен для перевозки на вертолете аварийных вертолетов для сотрудников Управления министра обороны (OSD), Объединенного комитета начальников штабов (JCS), военных служб и гражданские департаменты федерального правительства в места переселения во время национального кризиса.

Специальная воздушная миссия

После инаугурации президента, повлекшей за собой смену должности, уходящему президенту предоставляется транспорт на самолете VC-25 для их место назначения домой. Самолет, выполняющий этот рейс, не использует позывной Air Force One, потому что на нем нет президента в офисе. Для президентов Билла Клинтона и Джорджа Буша рейс был известен как Special Air Mission 28000, где номер представляет собой бортовой номер самолета. Для президента Барака Обамы в рейсе специальной воздушной миссии использовался позывной SAM 44 (Обама был 44-м президентом). Гроб Джорджа Буша был доставлен на рейс по вызову подписать Специальную воздушную миссию 41.

Специальная воздушная миссия

Специальная воздушная миссия (SAAM) - это самолеты, эксплуатируемые другими подразделениями, кроме 89-го авиакрыла, для удовлетворения требований, требующих специального пикапа или доставки в местах, отличных от тех, которые установлены в утвержденной структуре каналов; или для удовлетворения требований, требующих особого рассмотрения из-за количества пассажиров, веса или размера груза, срочности или чувствительности движения или других особых факторов.

Эти миссии обозначены:

  • PHOENIX BANNER - SAAM, поддерживающий президента США (POTUS); на основном воздушном судне используется позывной «Air Force One », когда POTUS находится на борту.
  • PHOENIX SILVER - SAAM поддерживает вице-президента США (VPOTUS); на основном воздушном судне используется позывной «Air Force Two », когда на борту находится VPOTUS.
  • PHOENIX COPPER - SAAM поддерживает Секретную службу США (USSS), когда не поддерживает президента или вице-президента, например, SAAM для Первой леди США (FLOTUS) и т. д.

Определения резервных сил расширяются следующим образом, когда они созданы для поддержки миссий PHOENIX BANNER или PHOENIX SILVER :

  • Режим ожидания BRAVO. Самолеты и экипаж могут вылететь через 3 + 00 часов после уведомления для C-130 и C-17 и 3 + 45 часов для C-5.
  • в режиме ожидания ALFA. Самолеты и экипаж, способные вылететь через 1 + 00 часов после уведомления для C-130 и C-17 и 1 + 45 часов для C-5.

To поддержка краткосрочных миссий PHOENIX BANNER и PHOENIX SILVER, AMC обслуживает воздушные суда и пополняет экипажи в режиме ожидания в различных местах. Для определенных миссий могут потребоваться резервные самолеты C-5, C-17 или C-130. Когда грузовой груз требует C-5 (т. Е. Воздушная перевозка вертолетов Корпуса морской пехоты США в роли «Marine One », обслуживаемых Marine Helicopter Squadron ONE (HMX-1 )), для поддержки миссии будет использоваться C-5. Самолеты, выбранные для выполнения этих миссий, должны соответствовать высочайшим стандартам надежности и не должны иметь неисправленной истории повторяющихся или повторяющихся неисправностей. Миссии тщательно координируются, и любая задержка серьезно влияет на поддержку миссии. Миссии PHOENIX BANNER, PHOENIX SILVER и PHOENIX COPPER представляют большой интерес и требуют особого внимания в соответствии с установленными процедурами CLOSE WATCH. Любые проблемы, влияющие на выполнение миссии, будут немедленно доведены до сведения 618-го Центра воздушных и космических операций (Центр управления воздушными перевозками танкеров) для объектов, контролируемых AMC, или Центра управления воздушным движением театра военных действий (AMOCC) в театр Центр авиационных и космических операций (AOC) для объектов, контролируемых театром.

История

Lineage

  • Создана как Специальная воздушная миссия 10 марта 1948 года
Переименована в Специальная воздушная миссия 12 июля 1991 года

Назначения

Станции

Операции велись из национального аэропорта Вашингтона

Компоненты

Крылья

  • 1100-е авиакрыло, 1 июля 1951 г. - 10 июля 1961 г.
  • 1254-е авиатранспортное крыло, 10 июля 1961 г. - 8 января 1966 г.
  • 89-е военное авиакрыло, Специальная миссия, 8 января 1966 г.
Переименована: 89-я военно-воздушная группа 30 сентября 1977 г.
Переименована: 89-я Военно-воздушное крыло 15 декабря 1980 года
Переименовано: 89-е воздушное крыло 12 июля 1991 года

Группы

  • 89-я оперативная группа, 12 июля 1991 года - настоящее время
  • Президентская группа воздушных перевозок, 1 апреля 2001 г. - настоящее время
  • 16-я группа специальных воздушных заданий
Переименована: 1100-я группа специальных воздушных миссий
Переименована в 2310-ю группу воздушных перевозок, 10 марта 1948 г. - 29 ноября 1952 г.

Эскадрилья

  • 1-я вертолетная эскадрилья: 1 июля 1976 г. - настоящее время
  • 1-я эскадрилья 1977 г. - настоящее время
  • 99-я эскадрилья: 8 января 1966 г. - 12 сентября 1977 г.; 1 октября 1988 г. - настоящее время
  • Президентская авиационная эскадрилья, 1 апреля 2001 г. - настоящее время
  • 1-я эскадрилья специальных воздушных миссий
Переименована: 1111-я специальная авиационная эскадрилья
Переопределена: 1299-я Авиатранспортная эскадрилья, 10 марта 1948 г. - 10 июля 1961 г.
  • 98-я военно-воздушная эскадрилья: 8 января 1966 г. - 1 сентября 1977 г.
  • 457-я авиационная эскадрилья: 1 апреля 1993 г. - 1 апреля 1995 г.
  • 1400-я Военно-воздушная эскадрилья: 1 апреля 1975 г. - 15 марта 1978 г.
  • 1401-я военно-воздушная эскадрилья: 1 апреля 1975 г. - 15 марта 1978 г.
  • 1402-я военно-воздушная эскадрилья: 1 апреля 1975 г. - 15 марта 1978 г.

Самолет

Отличительная раскраска «СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ» на самолетах специальной воздушной миссии была разработана Раймондом Лоуи 254>Операции

Специальная воздушная миссия возникла в 1941 году в составе 10-й перегонной эскадрильи (AAFFC) Второй мировой войны ВВС США. Она была преобразована в 21-й транспортный переходный учебный отряд авиатранспортного командования (УВД) в 1942 году, позже переименованный в 26-ю транспортную группу. С сентября по декабрь 1943 года 26-й TG выполнял рейс C-87 «Fireball», еженедельный рейс с приоритетной доставкой запасных частей между Фэрфилдом, Огайо и Агра, Индия. В 1944 году он был переименован в 503-ю армейскую базу ВВС (AAFBU). Последнее подразделение входило в Североатлантическую дивизию УВД. В 1946 году известно, что 503d AAFBU участвовал в транспортировке персонала на атолл Бикини в рамках миссии по испытанию атомной бомбы.

Когда президент Франклин Д. Рузвельт прилетел на Конференцию в Касабланке в 1943 году на борту коммерческого Boeing 314 Clipper Ship, он стал первым Президент США летит, пока находится в офисе. Обеспокоенные коммерческими авиалиниями для перевозки президента, руководители USAAF приказали переоборудовать военный самолет для удовлетворения особых потребностей главнокомандующего. В 1942 году модифицированный B-24 Liberator (обозначенный C-87A) был подготовлен для использования президентом Рузвельтом, однако он никогда не использовался им. Первая леди, Элеонора Рузвельт, однако, активно использовала самолет в своих поездках по Соединенным Штатам и за границу, чтобы посетить военнослужащих за границей.

Испытав трудности с C-87, ВВС США договорились с Douglas Aircraft о строительстве нового транспортного самолета специально для президентского использования. Этот модифицированный C-54 Skymaster (VC-54C), получивший прозвище «Священная корова», с вертикальным подъемником в нижней части фюзеляжа для президента и его инвалидной коляски, стал первым военным самолетом, который перевозил американский самолет. президентом, когда президент Рузвельт привез ее в Советский Союз на Ялтинскую конференцию в феврале 1945 года. Президент Рузвельт использовал Священную корову только один раз перед своей смертью в апреле 1945 года; однако Священная Корова оставалась на президентской службе в течение первых 27 месяцев правления администрации Трумэна. 26 июля 1947 года президент Трумэн подписал Закон о национальной безопасности 1947 года на борту «Священной коровы». В результате этого акта ВВС США стали независимой службой, в результате чего Священная корова стала «местом рождения» ВВС США.

После того, как после Второй мировой войны расширились коммерческие авиаперевозки, американцы снова поднялись в воздух. Коммерческие авиалинии, ставшие анемичными из-за запретительных правил полетов во время войны и нормирования авиатоплива, были восстановлены после войны, когда многие военные самолеты Второй мировой войны были проданы по дешевке любому, у кого возникла идея открыть воздушный путь в небе.

В результате было слишком много гражданских самолетов и не хватило аэродромов для их поддержки. Это означало, что многие гражданские лица правительства не могли вовремя добраться туда, куда им нужно. Специальная воздушная миссия была создана для обеспечения доступности военных самолетов для перевозки государственных служащих между военными базами. SAM Aircraft также имела приоритет при посадке на гражданские аэродромы, хотя с годами такая практика стала менее распространенной.

Базовое подразделение 503-й армии ВВС США отвечало за эксплуатацию президентских самолетов до 27 сентября 1947 года, когда были созданы ВВС США. В то время подразделение было переименовано в подразделение 503-й базы ВВС США. Отряд получил прозвище «Отряд латунных шляп». 16-я (позднее 1100-я) группа специальных воздушных заданий была создана в 1948 году и закреплена за вновь созданной Военно-воздушной транспортной службой. Миссия группы заключалась в транспортировке гражданских государственных служащих для деятельности ВВС и не связанных с ВВС операций по указанию штаба ВВС. Группа состояла из восьми эскадрилий, каждая из которых стратегически расположена рядом со штабом агентств, использующих транспорт, предоставленный эскадрильями. Это включало перевозку президента Соединенных Штатов, вице-президента, членов кабинета, членов Конгресса и других высокопоставленных американских и иностранных сановников.

В 1947 году официальные лица USAAF приказали модифицировать 29-й серийный DC-6 в качестве замены стареющего президентского самолета VC-54C Sacred Cow. 4 июля 1947 года в строй вошел VC-118, военный вариант коммерческого авиалайнера Douglas DC-6. Он отличался от стандартной конфигурации DC-6 тем, что кормовая часть фюзеляжа была переделана под каюту; основная кабина вмещала 24 пассажира или могла быть разделена на 12 "спальных" мест. VC-118 получил прозвище «Независимость» по имени президента Гарри Трумэна родного города в Миссури. В сентябре 1947 года этот самолет USAAF стал самолетом USAF после того, как ВВС США стали самостоятельной службой. Вероятно, самый исторический полет этого самолета произошел, когда он доставил президента Трумэна на остров Уэйк в октябре 1950 года для обсуждения корейской ситуации с генералом армии Дугласом Макартуром.

в мае. В 1953 году, после почти шести лет службы в Белом доме, «Индепенденс» был списан как президентский самолет и впоследствии служил нескольким организациям ВВС в качестве VIP-транспорта.

Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр путешествовал на "Колумбайн II" и "Колумбайн III" с 1953 по 1961 год. Это был модифицированный коммерческий транспорт C-121 Constellation., обозначенный как VC-121E, и был личным самолетом президента Эйзенхауэра в период с 1954 по 1961 год. Г-жа Эйзенхауэр окрестила его Колумбиной III в честь официального цветка Колорадо, ее принятого родного штата, на церемониях 24 Ноябрь 1954 года. Columbine III служил президентским самолетом, пока президент Эйзенхауэр не покинул свой пост в январе 1961 года. Он оставался в эксплуатации, перевозя правительственных чиновников и посещавших иностранных высокопоставленных лиц по всему миру до 1966 года.

Инцидент 1953 года, когда самолет Эйзенхауэра находился на борту " Air Force 8610 »и самолет Eastern Airlines« Eastern 8610 »создали необходимость в разработке уникального позывного. Позывной "Air Force One" был засекречен в 1950-х годах, чтобы идентифицировать не только самолет президента, но и то, когда он был на борту. В сентябре 1961 года об этом стало широко известно, когда он идентифицировал президента Джона Ф. Кеннеди, летевшего на своем C-118.

. В 1961 году 1254-е авиатранспортное крыло было перемещено из Вашингтонского национального аэропорта в База ВВС Эндрюс, Мэриленд, где она была позже ликвидирована в январе 1966 года. На ее месте была активирована 89-я специальная миссия MAW, которая была назначена на базу ВВС Эндрюс, пока 30 сентября 1977 года крыло не стало группой.

В 1962 году VC-137C, специально закупленный для использования в качестве Air Force One, поступил на вооружение с бортовым номером 26000. Это, пожалуй, самый широко известный и исторически значимый президентский самолет.. SAM 26000 доставил президента Джона Ф. Кеннеди в Западный Берлин в 1963 году, где он объявил жителям Западного Берлина «Ich bin ein Berliner », заверив их в продолжении Соединенные Штаты поддерживают перед лицом коммунистических угроз и строительства Берлинской стены. Кеннеди также летал на борту SAM 26000 в Даллас, штат Техас, где был убит 22 ноября 1963 года, и именно на этом самолете вице-президент Линдон Б. Джонсон был приведен к присяге как новый президент. Затем SAM 26000 доставил тело Джона Ф. Кеннеди и президента Джонсона обратно в Вашингтон, округ Колумбия. Джонсон также использовал 26000 для посещения американских войск во Вьетнаме во время войны во Вьетнаме.

Начиная с 1970 года советник президента Никсона по национальной безопасности доктор Генри Киссинджер использовал самолет для 13 поездок в Париж, Франция, для секретных встреч с северными вьетнамцами. В феврале 1972 года президент Никсон на борту SAM 26000 совершил свое историческое "Путешествие за мир " в Китайскую Народную Республику (первый визит американского президента в Китай). В мае 1972 года SAM 26000 доставил Nixon в Советский Союз.

SAM 26000 был дополнен в декабре 1972 года еще одним VC-137, Special Air Mission 27000, при этом SAM 26000 оставался в качестве альтернативного самолета Air Force One до тех пор, пока он, наконец, не был ушел в отставку в 1998 году. Ричард Никсон был первым президентом, который использовал SAM 27000, и более новый VC-137 служил каждому президенту, пока он не был заменен двумя самолетами VC-25 (SAM 28000 и 29000) в 1990 году. Однако SAM 27000 продолжал оставаться на вооружении как самолет Air Force Two и альтернативный самолет Air Force One до тех пор, пока не был выведен на пенсию в 2001 году.

В октябре 1981 года на самолетах летали президенты Никсон, Форд и Картер, а также бывший госсекретарь доктор доктор Киссинджер на похоронах убитого президента Египта Анвара Садата. В марте 1983 года королева Великобритании Елизавета II совершила полет на SAM 26000 во время поездки в США, когда она посетила Западное побережье.

На мероприятии, которое транслировалось по национальному телевидению в мае 1998 года, ВВС США сняли с вооружения SAM 26000. Этот самолет прослужил 36 лет и налетал более 13 000 часов. SAM 27000 был также снят с вооружения в августе 2001 года.

В нынешней специальной воздушной миссии для президентских поездок использовался модифицированный Боинг 747-200B (VC-25). Два самолета, которые в настоящее время находятся на вооружении США, сильно модифицированы, включая EMP усиление всех систем связи и авионики, а также возможность дозаправки в воздухе, позволяющую дозаправляться от ВВС США KC-135 Stratotanker, KC-10 Extender и самолет KC-46 Pegasus, который скоро поступит в инвентарь. VC-25 имеют бортовые номера 28000 и 29000. Хотя обозначение Air Force One технически применимо к самолетам, только когда президент находится на борту, этот термин обычно применяется к VC-25 в более общем плане. Они часто работают вместе с Marine One, вертолетом морской пехоты, обычно VH-3D Sea King, которым управляет Marine Helicopter Squadron ONE (HMX-1 ), который переправляет президента в аэропорты или другие места в обстоятельствах, когда автомобильный кортеж не подходит.

См. Также
Ссылки

Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Последняя правка сделана 2021-06-09 01:58:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте