HMX-1

редактировать
Морская вертолетная эскадрилья 1
HMX-1 Insignia.svg Знак различия HMX-1
Действует1 декабря 1947 г. - присутствует
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалКорпус морской пехоты США
ТипСредняя вертолетная эскадрилья
РольVIP-транспорт. Эксплуатационные испытания и оценка
Частьштаба морской пехоты
гарнизон / штабавиационная база морской пехоты Квантико
Прозвище (а)«Ночные ястребы», «Морской пехотинец» Один "
Хвостовой кодн / д
Командиры
Текущий. командирполковник Гаррет А. Хоффман
Известные. командирыКейт Б. Маккатчеон. Эдвард С. Дайер

Первая эскадрилья морских вертолетов (HMX-1 ) - это вертолет Корпуса морской пехоты США эскадрилья, отвечающая за транспортировку президента и вице-президента Соединенных Штатов, глав государств, должностных лиц Министерства обороны и других VIP в качестве директора Ведется морской пехотой и военным ведомством Белого дома. Вертолет морской пехоты с президентом на борту использует позывной «Marine One ». Ранее HMX-1 также выполнял эксплуатационные испытания и оценку (OTE). Эта задача была передана VMX-1 в Юме, Аризона; Однако с момента присуждения контракта на новый президентский вертолет в 2014 году компании Sikorsky Aircraft, HMX-1 взял на себя временную роль OTE для этой платформы из-за ее уникального характера и предназначения. VH-92A впервые поднялся в воздух в 2017 году и, как ожидается, вступит в строй в 2020 году. Штаб-квартира HMX-1, получившая прозвище «Ночные ястребы», расположена по адресу Авиационная база морской пехоты Куантико, Вирджиния и содержит подразделения на Объединенной базе Анакостия-Боллинг в Вашингтоне, округ Колумбия и Объединенной базе военно-морской авиации Эндрюс в Мэриленде.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Самолет
  • 3 Исполнительный летный отряд
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

История

Президентский вертолет VH-34D (BuNo 147201) на южной лужайке Белого дома в 1961 году

В 1946 году генерал Рой С. Гейгер наблюдал за испытаниями атомной бомбы на атолле Бикини и сразу осознал, что атомные бомбы могут затруднить высадку десанта из-за плотной концентрации войск, кораблей и материалов на плацдарме. Комендант корпуса морской пехоты созвал специальную комиссию, Hogaboom Board, которая рекомендовала корпусу морской пехоты разработать транспортные вертолеты, чтобы обеспечить более рассеянную атаку на вражеские берега. Также рекомендовали выставить экспериментальную вертолетную эскадрилью. HMX-1 был введен в эксплуатацию 1 декабря 1947 года под командованием полковника Эдварда С. Дайера и базировался в MCAS Quantico, штат Вирджиния, из-за его относительной близости к Sikorsky и Пясецки заводы в Коннектикуте, а также в школы морской пехоты, куда приходила большая часть первоначального персонала. Они эксплуатировали Sikorsky HO3S-1 и Piasecki HRP-1 и впервые увидели испытание их возможностей в мае того же года, когда пять самолетов эскадрильи перевезли 66 морских пехотинцев с палубы USS Palau (CVE-122) - базовый лагерь морской пехоты Лежен, Северная Каролина. Хотя испытательный самолет мог перевозить только трех морских пехотинцев каждый и требовал нескольких вылетов, это действительно указывало на возможности концепции. В 1948 году школы морской пехоты выпустили книгу «Амфибийные операции - использование вертолетов (предварительно)» или «Фиб-31», которая была первым руководством по аэромобильным операциям. Морские пехотинцы использовали термин «вертикальное покрытие» вместо «воздушная подвижность» или «десант ». HMX-1 выполнил первое перемещение войск с палубы авианосца на берег в ходе учений в мае 1948 года.

VH-1N с президентом Рональдом Рейганом на G7 в Италии в 1987 году

После начала Корейской войны четыре вертолета HMX-1 были прикреплены к VMO-6 и отправлены на помощь 1-я временная бригада морской пехоты в битве за периметр Пусана в 1950 году. Они использовались для наблюдения и контроля на поле боя, а также медицинской эвакуации и спасения летчиков. Во время кампании Чосин они использовались для связи между различными подразделениями морской пехоты, натянутыми вдоль западного края водохранилища Чосин. Требования Корейской войны превысили потребности ВМФ в обучении, поэтому HMX-1 был задействован в качестве учебной команды в течение первых нескольких лет войны. Они подготовили ядро ​​пилотов, которые составили HMR-161, первую транспортную вертолетную эскадрилью морской пехоты.

7 сентября 1957 года президент Дуайт Д. Эйзенхауэр был отдыхал в Ньюпорте, Род-Айленд, когда его немедленное присутствие было необходимо в Белом доме. В Белом доме президента потребовали уладить кризис «Little Rock Nine », возникший из-за того, что губернатор Арканзаса Орвал Фобус приказал Национальной гвардии Арканзаса заблокировать чернокожим студентам возможность посещать Центральную среднюю школу. Президент Эйзенхауэр в ответ послал 101-й десантник в Литл-Рок для исполнения решения Совета по образованию Брауна против Топики о десегрегации, вынесенного Верховным судом США в мае 1954 года.

Как правило, обратная поездка в Вашингтон, округ Колумбия, потребовалась часовая поездка на пароме через Наррагансетт-Бэй в Air Force One на военно-морской авиабазе Квонсет-Пойнт с последующим 45-минутным перелетом в База ВВС Эндрюс, Мэриленд, и в 20 минутах езды кортежем до Белого дома. Понимая острую необходимость своего присутствия в Вашингтоне, президент Эйзенхауэр приказал своим сотрудникам найти более быстрый путь к Air Force One.

Вертолет HMX-1 UH-34 находился на острове Аквиднек в случае чрезвычайной ситуации и мог использоваться для перевозки президента к его ожидающему самолету. Президент Эйзенхауэр одобрил эту идею, и полковнику Вирджилу Д. Олсону и его команде было приказано срочно отправиться на посадочную площадку военно-морского колледжа в Ньюпорте, где президент и миссис Эйзенхауэр остановились во время отпуска. Полковник Олсон сообщил, что совершил 6-минутный перелет через залив Наррагансетт к ожидающему самолету Air Force One.

Таким образом, был создан прецедент. Полковник Олсон стал первым президентским пилотом вертолета и командиром значительно расширенной эскадрильи HMX-1. Он служил по усмотрению президента почти три года, прежде чем продолжить свою службу в Корее и Вьетнаме, а также в Пентагоне. Президент Эйзенхауэр пригласил полковника Олсона присоединиться к нему на обеде в Белом доме в 1959 году, на котором полковник Олсон должен был убедить президента, что ему следует позволить продолжить свою карьеру за пределами назначения Морского пехотинца. Президент Эйзенхауэр неохотно согласился на просьбу полковника Олсона. Из-за его исторической роли и его длительного участия в операциях эскадрильи HMX-1 и Marine One, новый объект эскадрильи на базе морской пехоты Квантико, штат Вирджиния, был посвящен в честь полковника Олсона (1919–2012) 12 августа 2010 г. Полковник Олсон выступил с речью на церемонии открытия объекта, что является редкостью для названных морских объектов во всем мире, большинство из которых принимает погибших морских пехотинцев.

A VH-3D Sea King пролетает над Вашингтоном, округ Колумбия

Вскоре после миссии из Ньюпорта 7 сентября 1957 года военно-морской помощник президента попросил HMX-1 оценить посадочные вертолеты на южной лужайке Белый дом. Предварительная оценка и пробные полеты пришли к выводу, что имеется достаточно места для безопасной посадки и вылета. Официальные процедуры были завершены, и HMX-1 начал долгую карьеру полетов с президентом Соединенных Штатов на Южную лужайку и авиабазу Эндрюс, где базировалась Air Force One. Полковнику Олсону приписывают инициирование многих процедур, которые теперь являются стандартной рабочей процедурой, включая окраску верхней части вертолетов, в остальном зеленого цвета морской пехоты, в белый цвет, отсюда их прозвище «Белый верх». Это также был полковник Олсон, который задумал разместить большую круглую белую мишень в заранее определенном месте на лужайке Белого дома для носа Морского пехотинца-1 при приземлении, что потребовалось, когда садовник Белого дома пожаловался полковнику Олсону, что ротор корабли уничтожали деревья, кусты и цветы на Южной лужайке.

Первоначально вертолетная функция выполнялась совместно с армией, но в 1976 году на корпус морской пехоты была возложена исключительная ответственность и миссия по обеспечению вертолетной поддержки президента во всем мире. Сегодня HMX-1 также поддерживает вице-президента, министра обороны, министра флота, коменданта морской пехоты и всех посещающих глав государств в районе Вашингтона, округ Колумбия.

16 июля 2009 г., Marine One впервые вылетела с женским экипажем в качестве последнего полета первой женщины, которая пилотировала президента: майор Дженнифер Гривс.

Самолет

A VH -60N Whitehawk, пролетает над рекой Потомак в Вашингтоне, округ Колумбия, A MV-22B представлен на церемонии представления в ангаре HMX-1

Первый официальный президентский вертолет был VH-34 Choctaw, начало эксплуатации в сентябре 1957 года, и замененный на VH-3A Sea King, начиная с 1962 года. В конце 1970-х годов VH-3As были сняты с вооружения и заменены модернизированными VH-3D. Текущий парк состоит из VH-3D и VH-60N "WhiteHawk", которые поступили на вооружение эскадрильи в 1988 году.

Буква V обозначает самолет как сконфигурированный для использования VIP-персонами. Исполнительный летный отряд - единственное подразделение морской пехоты, которое эксплуатирует эти самолеты Сикорского. VH-3D может перевозить 14 пассажиров, а VH-60N - 11. Оба вертолета требуют пилота, второго пилота и старшего экипажа, а в экипаж VH-60N также входит оператор систем связи. Поскольку VH-60N легко складывается для загрузки в Air Force C-5 Galaxy или C-17 Globemaster, он идеально подходит для заграничных командировок. Морские пехотинцы могут подготовить VH-60N к загрузке C-5 менее чем за два часа.

Из-за уникальности платформ VH, все пилоты и обслуживающий персонал проходят обучение у инструкторов, прошедших заводскую подготовку Sikorsky. В зависимости от Военно-профессиональной специальности продолжительность этих школ составляет от 1 до 5 месяцев, и обучение ведется в отряде. Затем технические представители Sikorsky наблюдают за тем, как морские пехотинцы управляют и обслуживают вертолеты.

VH-53D

HMX-1 должен был получить 23 новых вертолета Lockheed Martin VH-71 Kestrel для замены текущий флот. Однако в апреле 2009 года было объявлено, что программа «Пустельга» больше не включена в оборонный бюджет. Программа VXX была перезапущена, и планируется поставить новые самолеты в период с 2017 по 2023 год. HMX-1 также использует небольшое количество CH-46 Sea Knights для служебных целей, а недавно списал свой парк CH-53E Super Stallions. К 2017 г. они будут заменены на MV-22B Ospreys и CH-53K. Эти самолеты поддержки также имеют темно-зеленую окраску HMX-1 , но не имеют белая краска в верхней части самолета (отсюда прозвище «белые вершины»), которые имеют транспортные вертолеты VIP. 11 августа 2013 года два MV-22 Osprey дебютировали на президентских выборах, переправляя агентов секретной службы, сотрудников Белого дома и представителей СМИ из CGAS Cape Cod в Martha's Vineyard. во время отпуска президента. По состоянию на 2015 год HMX-1 имеет 12 Sikorsky VH-3D урожая 1960-х годов, 8 Sikorsky VH-60N эпохи 80-х / 90-х и 12 Bell-Boeing MV. -22 Ospreys.

Исполнительный летный отряд

Военная служебная собака Рокки обыскивает багаж перед CH-46E, используемым для вспомогательного обслуживания

Президентский и VIP-полеты выполняются "Whiteside", Executive Flight Detachment. Большая часть деятельности Уайтсайда направляется военным ведомством Белого дома. Whiteside, хотя и базируется в Куантико, штат Вирджиния, активно работает на базе дополнительного объекта на Joint Base Anacostia-Bolling в Вашингтоне, округ Колумбия

. Операции осуществляются компанией Greenside, которая является остальной частью HMX -1, включают в себя эксплуатационные испытания и оценку, например, с V-22, самолетом вертикального взлета и посадки конвертоплан, а также поддержку учений и эволюции тренировок для Командование боевого развития корпуса морской пехоты на базе корпуса морской пехоты Квантико, Вирджиния.

Буква "X" в обозначении эскадрильи первоначально означала экспериментальную, символизирующую ее первоначальную миссию по испытанию новых вертолетов и летных систем. Однако, поскольку его оперативная роль в транспортировке VIP-персон затмила его роль в эксплуатационных испытаниях и оценке, прозвище "Экспериментальный" было снято, хотя обозначение эскадрильи осталось неизменным.

Морские пехотинцы, которые летают в составе исполнительного летного отряда, могут иметь право на служебный значок президента после определенного срока службы.

См. Также

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, относящиеся к HMX-1.
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:28:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте