Schott Music

редактировать

Schott Music
Weihergarten Historisch.jpg
Основан1770
ОсновательБернхард Шотт
Страна происхождениеГермания
Расположение штаб-квартирыМайнц
Ключевые люди, Президент
Типы публикацийноты, альбомы, журналы
Отпечатки Panton, Ars-Viva, Fürstner, Cranz, Atlantis Musikbuch, Hohner-Verlag
Официальный сайтwww.schott-music.com

Schott Music ( Немецкий: ) - одно из старейших немецких музыкальных издательств. Это также одно из крупнейших музыкальных издательств в Европе и второе по возрасту музыкальное издательство после Breitkopf Härtel. Штаб-квартира компании Schott Music была основана Бернхардом Шоттом (10 августа 1748 г. - 26 апреля 1809 г.) в Майнце, Германия, в 1770 году.

Schott Music - одно из ведущих музыкальных издательств в мире. Он представляет многих известных композиторов 20-го и 21-го веков, и его каталог изданий содержит около 31 000 наименований на продажу и более 10 000 наименований на прокат. Репертуар варьируется от полных изданий, сценических и концертных произведений до общеобразовательной литературы, нотных изданий и мультимедийной продукции. Помимо издательств Panton, Ars-Viva, Fürstner, Cranz, Atlantis Musikbuch и Hohner-Verlag, группа Schott также включает два звукозаписывающих лейбла: Wergo (для новой музыки ) и Intuition (для Jazz ), а также восемь специализированных журналов.

Группа Schott Music также включает в себя компанию WEGA, предоставляющую полиграфические и производственные услуги, а также mds (music distributionors services GmbH), крупнейшую организацию по распространению музыкальной продукции в Европе, занимающуюся распространением нот, книг, журналов, аудио- и аудиовизуальные записи, а также материалы для проката как каталогов Schott, так и каталогов 60 других музыкальных издательств.

Представляя композиторов и авторов со всего мира, Schott Music имеет офисы в десяти странах, примерно в 270 сотрудников в основном в Майнце, Лондоне, Нью-Йорке и Токио, с дополнительными офисами в Пекине, Мадриде, Париже и Торонто.

Содержание
  • 1 История издательства
    • 1.1 Первые годы
    • 1.2 Годы Вагнера
    • 1.3 Современная классика
    • 1.4 Современная музыка
      • 1.4.1 Музыка в кино
  • 2 Награды
  • 3 См. Также
  • 4 Литература
  • 5 Список литературы
  • 6 Внешние ссылки
История издательства

Первые годы

Магазин Schott Music в Лондоне

Издательство Schott было основано Бернхардом Шоттом (1748–1809) в Майнце в 1770 году, в год рождения Бетховена. В устаревшем здании, находящемся на хранении, по-прежнему находится головной офис компании. На момент основания издательства Майнц мог похвастаться бурной культурной жизнью и оживленной придворной часовней. В 1780 году Бернхард Шотт был удостоен «эксклюзивной привилегии» вместе со званием «придворного гравера ». Это означало, что в пределах электората Майнца никакое третье лицо не имело права повторно гравировать или продавать произведенные им работы. Шотт был одним из первых издателей, использовавших технику печати литографии, а это означало, что его издания вскоре стали печататься и широко распространяться.

В течение французских лет Майнца издатель страдал от высоких налогов, но на этом этапе ему помогло притяжение французской музыки. Позднее издательство быстро утвердилось за пределами Германии. Еще в 1823 году Шотт основал филиал в Антверпене, затем в Брюсселе в 1839 году и другие офисы в музыкальных центрах, таких как Лейпциг, Лондон, Париж и Вена. С самого начала именно его приверженность современной музыке принесла издательству международную репутацию. Первоначально в программу издательства входили произведения композиторов мангеймской школы, таких как Карл Стамиц и Георг Йозеф Фоглер, а также виртуозная бальная музыка и комические оперы. Публикация партитур для фортепиано и первых изданий оперы Моцарта Дон Жуан и Die Entführung aus dem Serail были одними из самых ярких событий ранней истории издательства.. Вскоре за ними последовали крупные поздние произведения Людвига ван Бетховена, в том числе Девятая симфония, Missa Solemnis и два последних струнных квартета.

Годы Вагнера

В первые десятилетия Шотт чувствовал себя приверженным французской традиции, популярной в то время. Таким образом, каталог включал такие имена, как Адольф Адам и Даниэль Обер, а также Гаэтано Доницетти, Игнац Плейель и Джоаккино Россини.. Произведениями Ференца Листа и Петера Корнелиуса Шотт показал более сильный интерес к немецкому репертуару. В 1859 году Францу Шотту (1811–1874), внуку Бернхарда Шотта, удалось добиться эксклюзивного сотрудничества с Рихардом Вагнером, и Шотт опубликовал Die Meistersinger von Nürnberg, полный текст Кольцо Нибелунгов и Парсифаль. Связь с Вагнером оказалась чрезвычайно дорогой для издательства: 21 октября 1862 года Франц Шотт написал Вагнеру: «В любом случае, ни одно музыкальное издательство не может удовлетворить ваши потребности, это может сделать только чрезвычайно богатый банкир или принц, у которого есть получил миллионы... "Вагнер действительно нашел своего великодушного принца в лице Людвига II, молодого короля Баварии.

Современная классика

Людвиг Штрекер Людвиг Штрекер Младший (справа)

Поскольку потомков не было, семья Шоттов назначила тайного советника Людвига Стрекера (1853–1943) своим преемником в 1874 году. Его сыновья, Людвиг Стрекер-младший (1883–1978) и Вилли Стрекер (1884–1958) продолжали управлять издательством. Их сменил Хайнц Шнайдер-Шотт (1906–1988).

Престижная издательская программа Шотта 20-го века, ныне известная как Музыка нашего времени, была инициирована публикацией работ Игоря Стравинского, долгого друга Вилли и Людвига Стрекеров. Шотт опубликовал основные произведения, от ранних оркестровых произведений, таких как Feu d'artifice и Scherzo fantastique и полного L'Oiseau de feu (Жар-птица ) до Концерт для скрипки, Симфония до и Симфония в трех частях. Шотт также опубликовал несколько основных партитур Арнольда Шенберга, в том числе Моисей и Арон и Von heute auf morgen.

Современная музыка

Шотт установил рабочие отношения на всю жизнь. с Полом Хиндемитом и Карлом Орфом, и это обязательство между композитором и издателем определило характер каталога, в котором участвовали некоторые из выдающихся композиторов своего времени. Ханс Вернер Хенце, например, присоединился к Шотту в возрасте двадцати лет, его значительные произведения публикуются исключительно им на протяжении более 55 лет. Отношения Майкла Типпета со Шоттом на протяжении всей жизни начались в марте 1939 года, когда Вилли Стрекер посетил Лондон для первого (концертного) выступления в Англии Матис дер Малер Хиндемита. Вскоре после объявления войны он узнал из их лондонского офиса, что Шотт хотел бы опубликовать свой Концерт для двухструнного оркестра и раннюю сонату для фортепиано. «Будучи прирожденным интернационалистом, мне очень понравился этот результат и я счел его хорошим предзнаменованием». Дьёрдь Лигети, Кшиштоф Пендерецкий, Александр Гёр, Ариберт Рейманн и Лили Верушовски были опубликованы Шотт.

Это тесное сотрудничество продолжает поддерживать работы многих выдающихся композиторов, от Анри Дютийе до Марка-Энтони Тернэджа. Петер Этвеш недавно присоединился к Шотту, а также к нескольким молодым композиторам за последние годы: Хая Черновин, Джо Дадделл, Мориц Эггерт, Кеннет Хескет, Кристиан Йост, Татьяна Комарова Николас Ленс, Олли Мустонен, Бенджамин Швейцер Йорг Видманн и Лэй Лян.

Музыка в кино

Schott Music также публикует музыкальные композиции для фильмов ряда современных композиторов. Некоторые из наиболее выдающихся композиторов фильма в списке Шотта включают Эрих Вольфганг Корнгольд, Нино Рота и Говард Шор.

Awards
См. также
Литература
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 05:31:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте