Флаг Royal Mail Steam Packet Company House | |
Промышленность | Перевозки |
---|---|
Основан | 1839 г. |
Основатель | Джеймс Маккуин |
Несуществующий | 1932 г. |
Судьба | Ликвидировано |
Преемник | Royal Mail Lines Ltd |
Штаб-квартира | Лондон, Объединенное Королевство |
Действующие лица | Лорд Килсант |
Промышленность | Судоходство, круизная линия |
---|---|
Предшественник | Королевская почта Steam Packet Company |
Основан | 1932 г. |
Несуществующий | 1965 г. |
Судьба | Приобретенный |
Преемник | Фернесс, Уити и Ко. |
Штаб-квартира | Объединенное Королевство |
The Royal Mail Steam Packet Company была британской судоходной компанией, основанной в Лондоне в 1839 году шотландцем Джеймсом Маккуином. Девизом линии было Per Mare Ubique (везде по морю). После хороших и плохих времен она стала крупнейшей судоходной группой в мире в 1927 году, когда она приняла White Star Line. Компания была ликвидирована, а ее активы переданы недавно сформированной Royal Mail Lines в 1932 году после финансовых проблем и скандала; с годами RML отказалась от названия службы, которой руководил бывший конкурент Hamburg Süd.
RMSPC, основанная в 1839 году Джеймсом Маккуином, осуществляла туры и отправляла почту в различные пункты назначения в Карибском бассейне и Южной Америке и к 1927 году стала крупнейшей судоходной группой в мире. Имперские представления Маккуина о RMSPC были ясны; он надеялся, что новое пароходное сообщение между Великобританией и Карибским морем снизит нестабильность после освобождения страны, в частности, за счет развития торговли. С самого начала компания стремилась стать авангардом британского морского превосходства и технологий, как предполагает Ф. Харкорт, RMSPC представила себя «существующей не только для блага своих акционеров, но и для блага нации». Большие надежды на бизнес были возложены на субсидию правительства по контрактам на почтовую рассылку в размере 240 000 фунтов стерлингов в год. RMSPC претерпела значительные изменения с 1839 до начала 20 века. Он представил новые технологии, такие как морской паровой двигатель Джона Элдера в 1870 году, и работал над переосмыслением мореплавания, сосредоточив внимание на комфорте и требованиях пассажиров.
В 1902 году Оуэн Филиппс (1863–1937) стал председателем RMSPC. При Филиппе компания начала расти за счет приобретения контрольных пакетов акций нескольких компаний. Филипс был посвящен в рыцари в 1909 году и получил титул барона Килсанта в 1923 году. Однако плохие экономические обстоятельства и споры вокруг обмана Филиппа привели к краху RMSPC в 1930 году, после чего были распроданы различные входящие в его состав компании. В 1932 году была сформирована его преемница - Royal Mail Lines (RML), продолжившая память и операции RMSPC.
26 сентября 1839 года королева Виктория выдала первоначальную королевскую хартию о создании «Королевской почтовой компании по производству паровых пакетов». В 1840 году Адмиралтейство и Королевская почтовая компания по производству паровых пакетов заключили контракт, в котором последняя согласилась предоставить флот численностью не менее 14 пароходов для перевозки всей почты Ее Величества, которые отправляются два раза в месяц на Барбадос в Вест-Индии из Саутгемптона или Фалмута. Для этой цели было построено четырнадцать новых пароходов: Thames, Medway, Trent и Isis (построенные в Northfleet); Северн и Эйвон (построены в Бристоле); Твид, Клайд, Тевиот, Ди и Солуэй (построены в Гриноке); Тай (построен в Думбартоне); Форт (построен в Лейте); и Медина (построенная в Коусе). В отношении пункта назначения эти корабли были известны как West Indies Mail Steamers.
Вест-Индская почтовая служба была создана 1 января 1841 года, когда первый паровой пакет Royal Mail, PS Thames, отправился из Фалмута. 30 августа 1851 года была выдана дополнительная королевская хартия, расширяющая сферу деятельности компании. В 1864 году была открыта почта в Британский Гондурас. 7 марта 1882 года была предоставлена еще одна дополнительная королевская хартия, расширяющая сферу деятельности компании.
За десять лет до начала Первой мировой войны RMSP модернизированный флот, представляя серию больших лайнеров, начиная от 9588 БРТ до 15,551 GRT на его Саутгемптон - маршрут Буэнос - Айрес. У каждого было имя, начинающееся с буквы «А», поэтому все вместе они назывались «А-лайнеры» или «А-серия». Первым был RMS Арагона в 1905 году, а затем сестра судов Amazon, Araguaya и Avon в 1906 году, Астурийского в 1908 году, Arlanza в 1912 году, Анды и Alcantara в 1913 году и Almanzora в 1915 году более ранних членов ряда, из Арагона в Астурии, был два винта, каждый из которых приводится в движение четырехцилиндровым паровым двигателем четырехкратного расширения. Последние четыре члена серии, от Арланзы до Альманзора, имели тройные винты, средний из которых приводился в движение паровой турбиной Парсонса низкого давления.
После Первой мировой войны RMSP столкнулась не только с существующими иностранными конкурентами, но и с новым претендентом из Великобритании. Blue Star Line лорда Вести присоединилась к южноамериканскому маршруту и получила значительную долю в торговле замороженным мясом. Затем в 1926–27 Blue Star представила свою новую «роскошную пятерку» кораблей Almeda, Andalucia, Arandora, Avelona и Avila, чтобы увеличить вместимость рефрижераторных грузов и выйти на рынок пассажирских перевозок. В то же время RMSP представила пару новых лайнеров GRT 22 200 , RMS Asturias в 1926 году и RMS Alcantara в 1927 году, которые на тот момент были самыми большими теплоходами в мире. Хотя это были самые большие и самые роскошные корабли Великобритании на маршруте, председатель RMSP лорд Килсант назвал квинтет Blue Star «очень острым соперником».
Компания столкнулась с финансовыми проблемами, и правительство Великобритании расследовало ее дела в 1930 году, в результате чего было возбуждено дело Королевской почты. В 1931 году лорд Килсант был заключен в тюрьму на 12 месяцев за искажение информации о состоянии компании перед акционерами. В RMSPC была вовлечена настолько большая часть судоходной отрасли Великобритании, что были приняты меры, чтобы гарантировать продолжение работы судов после его ликвидации. Royal Mail Lines Ltd (RML) была создана в 1932 году и приняла на себя суда RMSPC и других компаний бывшей группы. Возглавлял новую компанию лорд Эссендон.
Операции новой компании были сосредоточены на западном побережье Южной Америки, в Вест - Индии и Карибского бассейна, и тихоокеанского побережья в Северной Америке ; Саутгемптон - Лиссабон - Бразилия - Уругвай - Аргентина маршрут работал с 1850 по 1980 год RML был также ведущим круизное судно оператором.
Самым большим судном RMS был пароход RMS Andes мощностью 25 895 тонн. Он был спроектирован как океанский лайнер, но после спуска на воду в 1939 году сразу был оборудован как военный корабль. Наконец, в 1948 году он поступил на службу в гражданские лайнеры, в 1960 году был переоборудован в постоянные круизы, а в 1971 году был списан.
RMSP и RML потеряли несколько кораблей за свою долгую историю. Одним из последних стал турбинный пароход RMS Magdalena мощностью 17 547 тонн, который был спущен на воду в 1948 году и затонул у берегов Бразилии во время своего первого рейса в 1949 году.
В 1965 году RML была куплена компанией Furness, Withy amp; Co. и быстро потеряла свою идентичность. В 1970-х годах части Furness Withy Group, включая RML, были проданы гонконгскому судовладельцу CY Tung, а затем проданы бывшему конкуренту River Plate Hamburg Süd ; К 1990-м годам Royal Mail Lines была не более чем названием компании Hamburg-Süd по доставке рефрижераторных грузов из Южной Америки в Европу.
Для краткости опускаются небольшие суда, такие как шхуны и лихтеры.
Корабль | Дата ввода в эксплуатацию | GT | Движение | Корпус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Клайд | 1841 г. | 1841 | весло | древесина | |
Твид | 1841 г. | 1,800 | весло | древесина | |
Темза | 1841 г. | 1889 | весло | древесина | |
Четвертый | 1841 г. | 1 900 | весло | древесина | |
Solway | 1841 г. | 1,700 | весло | древесина | |
Тай | 1841 г. | 1,858 | весло | древесина | |
Медина | 1841 г. | 1,800 | весло | древесина | |
Медуэй | 1841 г. | 1895 | весло | древесина | |
Ди | 1841 г. | 1849 | весло | древесина | |
Трент | 1841 г. | 1,856 | весло | древесина | Во время Крымской войны служил военным кораблем. Участвовал в деле Трента между Великобританией и США. Списан в 1865 г. |
Тевиот | 1841 г. | 1,744 | весло | древесина | |
Исида | 1841 г. | 1 900 | весло | древесина | |
Город Глазго | 1841 г. | 1,700 | весло | древесина | |
Avon | 1841 г. | 2 069 | весло | древесина | Потерпел крушение в 1863 году. |
Северн | 1841 г. | 1886 | весло | древесина | |
Великий вестерн | 1847 г. | 1,775 | весло | древесина | Первый корабль Брунеля |
Амазонка | 1851 г. | 2,256 | весло | древесина | Загорелся в море и затонул в первом рейсе |
Ориноко | 1851 г. | 2 901 | весло | древесина | |
Парана | 1852 г. | 3070 | весло | древесина | |
Магдалена | 1852 г. | 2 943 | весло | древесина | |
Демерара | 1851 г. | 2318 | весло | древесина | |
La Plata | 1852 г. | 2 826 | весло | древесина | |
Атрато | 1853 г. | 3 184 | весло | железо | |
Солент | 1853 г. | 1 804 | весло | составной | |
Тамар | 1854 г. | 1850 | весло | древесина | |
Тайн | 1854 г. | 1 603 | весло | железо | Заложен 18 января 1857 г. на побережье Пурбек в Дорсете; снят с мели в течение 6 недель. |
Oneida | 1858 г. | 2,285 | весло | железо | |
Параматта | 1859 г. | 3 439 | весло | железо | |
Мерси | 1859 г. | 1,039 | весло | железо | |
Шеннон | 1859 г. | 3 609 | весло | железо | |
Тасманский | 1858 г. | 2 956 | винт | железо | |
Сена | 1860 г. | 3 440 | весло | железо | |
Гага | 1864 г. | 1,569 | весло | железо | |
Дору | 1865 г. | 2 824 | винт | железо | |
Арно | 1865 г. | 1,038 | винт | железо | |
Рона | 1865 г. | 2 738 | винт | железо | |
Дунай | 1865 г. | 2 000 | винт | железо | |
Корсика | 1867 г. | 1,134 | винт | железо | |
Нева | 1868 г. | 3025 | винт | железо | |
Нил | 1869 г. | 3039 | винт | железо | |
Эльба | 1870 г. | 3063 | винт | железо | |
Тибр | 1871 г. | 1,591 | винт | железо | |
Эбро | 1871 г. | 1 509 | винт | железо | |
Лиффи | 1871 г. | 1 504 | винт | железо | |
Мозель | 1871 г. | 3 298 | винт | железо | |
Белиз | 1871 г. | 1,038 | винт | железо | |
Tagus | 1871 г. | 3 299 | винт | железо | |
Boyne | 1871 г. | 3 318 | винт | железо | |
Эссекибо | 1873 г. | 1831 | винт | железо | |
Ларн | 1873 г. | 1,670 | винт | железо | |
Северн | 1873 г. | 1,736 | винт | железо | |
Минхо | 1874 г. | 2,540 | винт | железо | |
Mondego | 1874 г. | 2,564 | винт | железо | |
Ди | 1875 г. | 1864 | винт | железо | |
Гвадиана | 1875 г. | 2 504 | винт | железо | |
Para | 1875 г. | 4 028 | винт | железо | |
Дон | 1875 г. | 4 028 | винт | железо | |
Медуэй | 1877 г. | 3 687 | винт | железо | |
Солент | 1878 г. | 1 915 | винт | железо | |
Тамар | 1878 г. | 2 923 | винт | железо | |
Трент | 1878 г. | 2 912 | винт | железо | |
Derwent | 1879 г. | 2,466 | винт | железо | |
Humber | 1880 г. | 2371 | винт | железо | |
Avon | 1880 г. | 2 162 | винт | железо | Продан Ellerman Lines в 1903 году. Затонул после столкновения с SS Boynton, 19 апреля 1916 года. |
La Plata | 1882 г. | 3 240 | винт | железо | |
Эдем | 1882 г. | 2145 | винт | железо | |
Esk | 1882 г. | 2145 | винт | железо | |
Дротик | 1883 г. | 2 641 | винт | железо | Затонул у Сан-Себастьяна, к северу от Сантоса, Бразилия. |
Ориноко | 1886 г. | 4,572 | винт | сталь | |
Атрато | 1888 г. | 5 347 | винт | сталь | |
Магдалена | 1889 г. | 5 373 | винт | сталь | |
Темза | 1889 г. | 5 261 | винт | сталь | |
Клайд | 1890 г. | 5 618 | винт | сталь | |
Нил | 1893 г. | 5,855 | винт | сталь | |
Дунай | 1893 г. | 5 891 | винт | сталь | |
La Plata | 1896 г. | 3,445 | винт | сталь | |
Минхо | 1896 г. | 3,445 | винт | сталь | |
Эбро | 1896 г. | 3,445 | винт | сталь | |
Северн | 1898 г. | 3 760 | винт | сталь | |
Tagus | 1899 г. | 5 545 | винт | сталь | |
Трент | 1899 г. | 5 525 | винт | сталь | Реквизирован Адмиралтейством как склад, 1915-1919 гг. Списан в 1922 году. |
Тайн | 1900 г. | 2 902 | винт | сталь | |
Гага | 1900 г. | 1,236 | винт | сталь | |
La Plata | 1901 г. | 4 464 | винт | сталь | |
Ди | 1902 г. | 1871 | винт | сталь | |
Тамар | 1902 г. | 3 207 | винт | сталь | |
Тевиот | 1902 г. | 3 271 | винт | сталь | |
Парана | 1904 г. | 4,515 | винт | сталь | |
Карони | 1904 г. | 2 628 | винт | сталь | |
Конвей | 1904 г. | 2650 | винт | сталь | |
Пардо | 1904 г. | 4 464 | винт | сталь | |
Каталина | 1904 г. | 4 464 | винт | сталь | |
Potaro | 1904 г. | 4 464 | винт | сталь | |
Арагон | 1905 г. | 9 588 | винт | сталь | |
Оруба | 1906 г. | 5737 | винт | сталь | |
Оротава | 1906 г. | 5 851 | винт | сталь | Бывший PSNC. Реквизирован как вооруженный торговый крейсер 1914–1919 гг. Списан 1921 г. |
Ороя | 1906 г. | 6 297 | винт | сталь | Бывший PSNC. Списан 1909 г. |
Аркадский | 1906 г. | 7 945 | винт | сталь | Бывший ПСНК Ортона. Реквизирован в 1915 году и переоборудован в вооруженный торговый крейсер. Торпедирован и потоплен UC-74 15 апреля 1917 года. |
Марима | 1906 г. | 2 742 | винт | сталь | Ex Bucknall Line Zulu. Продана в 1911 году и переименована в Марику. |
Манау | 1906 г. | 2 745 | винт | сталь | Ex Bucknall Line Трансвааль. Затонувший недалеко от Баии в 1906 году. |
Амазонка | 1906 г. | 10 037 | винт | сталь | Торпедирован и потоплен U-110 15 марта 1918 года. |
Сегура | 1906 г. | 4 756 | винт | сталь | Бывшая линия Union-Castle, греческая. Переведен в Шир Лайн и переименован в Пембрукшир. Вернулся в RSMP в 1913 году и переименовал в Chignecto. Списан в 1927 году. |
Сабор | 1906 г. | 4 758 | винт | сталь | Бывший Союз-Замок Линия Галлии. Переведен в Шир Лайн и переименован в Кармартеншир. Вернулся в RSMP в 1913 году и переименовал в Chaleur. Списан в 1927 году. |
Арагуая | 1906 г. | 10 537 | винт | сталь | Реквизирован для переоборудования в госпитальный корабль в 1917 году. Вернулся в RMSP в 1920 году. Продан Югославенски Ллойд в 1930 году и переименован в Кралица Мария. Продан Франции в 1940 году и переименован в Savoie II. Потоплен в Касабланке 8 ноября 1942 года военно-морскими силами США. |
Avon | 1906 г. | 11 073 | винт | сталь | Реквизирован как военный корабль в 1914 году. Преобразован в AMC как HMS Avoca. Вернулся к RMSP 1919 и возобновил первоначальное название. Списан в 1930 г. |
Монмутшир | 1907 г. | 5 091 | винт | сталь | Ex Shire Line. В 1919 году был переименован в Тайн. В 1922 году был продан Японии и переименован в Току Мару. Списан в 1934 г. |
Denbighshire | 1907 г. | 3 844 | винт | сталь | Ex Shire Line. Переименована в Тамар в 1919 году. Продана в 1923 году и переименована в Джойс Нэнси. В 1925 году перепродана и переименована в Sassa. Продан снова в том же году и переименован в Аргостоли. Продан еще раз в 1928 году и переименован в Avgy. Списан в 1930 г. |
Flintshire | 1907 г. | 3 815 | винт | сталь | Ex Shire Line. Продан в 1913 году компании Ellerman Lines и переименован в Algerian. Шахта UC-5 12 января 1916 года. |
Астурия | 1908 г. | 12 015 | винт | сталь | Реквизирован для использования в качестве госпитального корабля во время Первой мировой войны. Торпедирован UC-66 20 марта 1917 г., выброшен на берег. Впоследствии был утилизирован для использования в качестве боеприпаса. Выкуплен RMSP 1920, переоборудован в круизный лайнер и переименован в Arcadian. Списан в 1933 году. |
Арзила | 1908 г. | 2 722 | винт | сталь | В 1922 году компания Ex Mersey Steamship Co. была продана компании Kehdivial Mail Line и переименована в Bilbeis. Потерпел крушение 5 марта 1934 года. |
Агадир | 1908 г. | 2 722 | винт | сталь | В 1922 году компания Ex Mersey Steamship Co. продана компании Kehdivial Mail Line и переименована в Belkas. Перепродан 1935 г. и переименован в Дамас. Снова продан в 1940 году и переименован в Sakara. Реквизирован MoWT во время Второй мировой войны. Вернулся в KML в 1946 году и списан в 1955 году. |
Berbice | 1909 г. | 2379 | винт | сталь | Первоначально использовался для межостровных перевозок в Вест-Индии. Реквизирован в 1915 году как госпитальный корабль. Продан Mitchell Cotts amp; Co в 1922 году и переименован в Suntemple. В 1924 году перепродана и переименована в Baltara. Разбитый 1929 год. |
Балантия | 1909 г. | 2379 | винт | сталь | Первоначально использовался для межостровных перевозок в Вест-Индии. Реквизирован в 1916 году как госпитальный корабль и переименован в Св. Маргариту Шотландскую. Вернулся 1918 г. и вернул прежнее название. В 1922 году был продан компании Kehdivial Mail Line и переименован в Boulac. Списан в 1935 г. |
Deseado | 1911 г. | 11 475 | винт | сталь | Перешел в RML. Списан в 1934 г. |
Арланза | 1912 г. | 15 044 | винт | сталь | Реквизирован как AMC во время Первой мировой войны. Вернулся на гражданскую службу в 1920 году. Перешел в РМЛ. Списан в 1938 году. |
Демерара | 1911 г. | 11 484 | винт | сталь | Списан в 1933 году. |
Десна | 1912 г. | 11 484 | винт | сталь | Списан в 1933 году. |
Алькала | 1913 г. | 10 660 | винт | сталь | Экс Лэмпорт и Холт Вобан. Вернулся в Lamp;H 1914 и возобновил первоначальное название. Снова зафрахтован на короткий срок в 1922 году. Списан в лом в 1932 году после двухлетнего простоя. |
Анды | 1913 г. | 15 620 | винт | сталь | Реквизирован как AMC во время Первой мировой войны. Переименован в Atlantis 1929 и переоборудован в круизный чип. Перешел в RML. Реквизирован как госпиталь во время Второй мировой войны и впоследствии оставлен как корабль-эмигрант. Списан в 1952 г. |
Радноршир | 1913 г. | 4 302 | винт | сталь | Обслуживается Shire Line. Захвачен и потоплен SMS Möwe 7 января 1917 года. |
Карибский бассейн | 1913 г. | 5 824 | винт | сталь | Бывшая линия Юнион-Касл Замок Данноттар. Реквизирован как AMC во время Первой мировой войны. Основан 27 сентября 1915 года. |
Мерионетшир | 1913 г. | 4 308 | винт | сталь | Ex Cambrian SN Co Reptonian. Обслуживается Shire Line. Торпедирована и потоплена U-62 27 мая 1918 года. |
Кардиганшир | 1913 г. | 9 426 | винт | сталь | Обслуживается Shire Line. Реквизирован как военный корабль в Первую мировую войну. Продан Кристиану Сальвесену в 1929 году и переименован в Сальвестрию. Заминирован и затоплен 27 июля 1940 года. |
Cobequid | 1913 г. | 4 738 | винт | сталь | Бывший Union-Castle Line Goth. Выброшен на мель и потерпел крушение 13 января 1914 года. |
Каракет | 1913 г. | 4917 | винт | сталь | Бывшая линия Юнион-Замок Гвельф. Сел на мель на рифе и затонул 25 июня 1923 года. |
Алькантара | 1913 г. | 15 831 | винт | сталь | Реквизирован как AMC во время Первой мировой войны. Потоплен в бою с СМС Грейф 29 февраля 1916 года. |
Карнарвоншир | 1913 г. | 9 406 | винт | сталь | Обслуживается Shire Line. Списан в 1933 году. |
Дрина | 1913 г. | 11 483 | винт | сталь | Бывший старейшина Демпстер Лайнс. Первоначально реквизирован как госпитальный корабль, но вернулся в RMSP. Подведен и затоплен 1 марта 1917 года. |
Альманзора | 1914 г. | 15,551 | винт | сталь | Реквизирован как AMC во время Первой мировой войны. Перешел в RML. Реквизирован как военный корабль во время Второй мировой войны, оставался эмигрантским до 1947 года, списан в 1948 году. |
Эссекибо | 1914 г. | 8 489 | винт | сталь | Реквизирован как AMC во время Первой мировой войны. Продан Тихоокеанской паровой навигационной компании (ПСНК) в 1922 году. Продан СССР в 1935 году и переименован в Нева. |
Эбро | 1914 г. | 8 480 | винт | сталь | Реквизирован как AMC во время Первой мировой войны. Продан ПСНК в 1922 году. Перепродан в Югославию в 1935 году и переименован в княгиню Ольгу. Продан Португалии в 1940 году и переименован в Серпа Пинто. Списан в 1954 г. |
Кармартеншир | 1915 г. | 7 823 | винт | сталь | Продан Кристиану Салвесону в 1929 году и переоборудован в китовый завод. Переименован в Сурабая. Торпедирована и потоплена U-436 27 октября 1942 года. |
Пембрукшир | 1915 г. | 7 821 | винт | сталь | Списан в 1933 году. |
Ларн | 1916 г. | 3 808 | винт | сталь | Бывший Aberdeen Line Ninevah, бывший E amp; ASC Aldenham. Продан в 1917 г., списан в 1923 г. |
Брекнокшир | 1916 г. | 8 422 | винт | сталь | Обслуживается Shire Line. Захвачена и затоплена в первом же плавании SMS Möwe 15 февраля 1915 года. |
Дарро | 1916 г. | 11 493 | винт | сталь | Столкнулся с войсковым кораблем SS Mendi 21 февраля 1917 г., последний затонул с большими человеческими жертвами. Списан в 1933 году. |
Навасота | 1917 г. | 8 795 | винт | сталь | Перешел в RML. Торпедирован и потоплен U-47 5 декабря 1939 года. |
Самбре | 1919 г. | 5 260 | винт | сталь | Бывшая War Swift. Перешел в RML. Торпедирована и потоплена U-34 27 июля 1940 года. |
Гламорганшир | 1919 г. | 8192 | винт | сталь | Бывшая боевая броня. Обслуживается Shire Line. Сдан на слом 1933 |
Нагара | 1919 г. | 8 803 | винт | сталь | Перешел в RML. Торпедирована и потоплена U-404 29 марта 1943 года. |
Сегура | 1919 г. | 5 295 | винт | сталь | Ex War Pansy. Продан в 1921 году Великой южной железной дороге Буэнос-Айреса. 1932 год перепродан компании Houlder Line и переименован в Langton Grange. Продан Греции в 1937 году и переименован в Nicolaos M. Embiricos. Подведен и затоплен 4 ноября 1939 года. |
Сомма | 1919 г. | 5 265 | винт | сталь | Бывший боевой тукан. Перешел в RML. Торпедирована и потоплена U-108 18 февраля 1942 г. |
Северн | 1919 г. | 5 246 | винт | сталь | Бывший военный пеликан. Продан Греции в 1932 году и переименован в Леонидаса II. Списан 1934 г. |
Радноршир | 1919 г. | 6 723 | винт | сталь | Бывший алмаз войны. Обслуживается Shire Line. Продан Генри Томпсону в 1931 году и переименован в Ситонию. Торпедирована и потоплена U-201 13 июля 1942 года. |
Силарус | 1919 г. | 5,101 | винт | сталь | Продан Г. Н. Стататосу в 1931 году и переименован в Немею. Торпедирован и потоплен итальянской подводной лодкой Luigi Torelli 15 января 1941 года. |
Сирис | 1919 г. | 5 242 | винт | сталь | Бывшая жемчужина войны. Перешел в RML. Торпедирована и потоплена U-201 12 июля 1942 года. |
Нарента | 1919 г. | 8 266 | винт | сталь | Перешел в RML. Продан в Японию в 1939 г. и переименован в Kosei Maru. Торпедирован и потоплен авианосцем USS Tunny 7 апреля 1943 года. |
Nictheroy | 1920 г. | 8 265 | винт | сталь | Перешел в RML. Продан Lauro Lines в 1937 году и переименован в Cuma. Заминирован и затоплен 18 октября 1940 года. |
Orcana | 1920 г. | 7 814 | винт | сталь | Ex Aberdeen Line Militiades. Продан PSNC в 1922 году. Списан в 1924 году. |
Оруба | 1920 г. | 7 818 | винт | сталь | Ex Aberdeen Line Marathon. Продан PSNC в 1922 году. Списан в 1924 году. |
Натия | 1920 г. | 8 723 | винт | сталь | Перешел в RML. Захвачен и затоплен немецким вспомогательным крейсером Thor 8 октября 1940 года. |
Нарива | 1920 г. | 8 723 | винт | сталь | Перешел в RML. Торпедирована и потоплена U-91 17 марта 1943 года. |
Небраска | 1920 г. | 8 261 | винт | сталь | Перешел в RML. Торпедирована и потоплена U-843 8 апреля 1944 года. |
Сарта | 1920 г. | 5 371 | винт | сталь | Перешел в RML. Торпедирована и потоплена U-68 8 октября 1942 года. |
Сабор | 1920 г. | 5 212 | винт | сталь | Бывший боевой кит. Перешел в RML. Торпедирована и потоплена U-506 7 марта 1943 года. |
Монтгомеришир | 1921 г. | 6 650 | винт | сталь | Бывшая военная доблесть. Обслуживается Shire Line. Продан Италии в 1931 году и переименован в Riv. Потоплен в результате авиаудара 30 августа 1941 года. |
Лохкатрин | 1921 г. | 9 419 | винт | сталь | Перешел в RML. Торпедирована и потоплена U-552 3 августа 1942 года. |
Лохгойл | 1922 г. | 9 462 | винт | сталь | Перешел в RML. Принято на вооружение MoWT в 1939 году и преобразовано в корабль CAM Empire Rowan. Торпедирован итальянским самолетом 27 марта 1943 г., выброшен на берег. Обломки корабля взорвались в 1951 году. |
Кулебра | 1923 г. | 3044 | винт | сталь | Бывший War Mirage, бывший Riposto. Перешел в RML. Потоплен обстрелом U-123 25 января 1942 года. |
Orca | 1923 г. | 16 063 | винт | сталь | Бывший PSNC. продан компании White Star Line в 1927 году и переименован в Calgaric. Списан в 1934 г. |
Ордунья | 1923 г. | 15 499 | винт | сталь | Бывший PSNC. Вернулся в PSNC в 1926 году. Списан в 1951 году. |
Орбита | 1923 г. | 15 486 | винт | сталь | Бывший PSNC. Зафрахтован в 1921 году, затем куплен в 1923 году. Возвращен в PSNC в 1926 году. Списан в 1950 году. |
Огайо | 1923 г. | 18 940 | винт | сталь | Продан компании White Star Line в 1927 году и переименован в Albertic. Списан в 1934 г. |
Лохмонар | 1923 г. | 9 412 | винт | сталь | Затонул у Ливерпуля 30 ноября 1927 года. |
Астурия | 1925 г. | 22 048 | винт | сталь | Перешел в RML. Реквизирован как AMC во время Второй мировой войны, позже преобразован в эмигрантский корабль. Списан в 1958 г. |
Алькантара | 1926 г. | 22 209 | винт | сталь | Перешел в RML. Реквизирован как AMC во время Второй мировой войны, позже преобразован в военный корабль. Вернулся в строй в 1948 году, списан в 1958 году. |
Это список дополнительных кораблей, приобретенных RML в дополнение к тем, которые были переданы непосредственно от RMSP.
Корабль | Услуга | GRT | Примечания |
---|---|---|---|
Альбертик | 1920-1927 | 18 940 | Продан Уайт Стар Лайн. Списан в 1934 г. |
Астурия | 1925–1957 | 22 181 | Продан на металлолом, 14 сентября 1957 г. |
Алькантара | 1926–1958 | 22 181 | Вернулся на гражданскую службу 1948 г. Распался 1958 г. |
Вождь нагорья | 1932–58 | 14 131 | ex Nelson Line. Продан и переименован в Calpean Star |
Бригада Хайленда | 1932–59 | 14 131 | ex Nelson Line. Войсковой во время Великой Отечественной войны. Продана и переименована в Генриетту. |
Монарх нагорья | 1932–58 | 14 139 | ex Nelson Line. Списан в 1960 г. |
Хайленд Патриот | 1932–40 | 14 157 | ex Nelson Line. Торпедирован и потоплен U-38 в Северной Атлантике. |
Принцесса нагорья | 1932–59 | 14 128 | ex Nelson Line. Продана и переименована в Марианну. |
Нагоя | 1932–36 | 8 442 | бывший Нельсон Лайн Хайленд Уорриор. Продана и переименована в Марлен. |
Насина | 1932–35 | 7 206 | ex Nelson Line Meissonier. Продан и переименован в Асмэру. |
Нела | 1932–46 | 7 206 | бывший Нельсон Лайн Мольер. |
Налон | 1932–40 | 7 206 | бывший Нельсон Лайн Мурильо. Бомбардирован и потоплен у берегов Ирландии 6 ноября 1940 года. |
Анды | 1947–1971 | 26 689 | Реквизирован Адмиралтейством как военный корабль. Вернулся на Royal Mail Line в 1947 году, списан в Генте в 1971 году. |
Магдалена | 1948–49 | 17 547 | Затонул у берегов Бразилии в первом плавании. |
Амазонка | 1959–68 | 20 348 | Переведен на линию Шоу, Сэвилл и Альбион и переименован в Акароа. |
Арагон | 1959–69 | 20 348 | Перенесли в Шоу, Сэвилл и Альбион и переименовали в Араву. |
Арланза | 1960–69 | 20 348 | Перенесли в Шоу, Сэвилл и Альбион и переименовали в Аранду. |