Houlder Line - это ряд связанных британских судоходных компаний, первоначально созданных братьями Холдер.
Компания Houlder Brothers amp; Co была основана в Лондоне в 1856 году и работала на рынке чартерного тоннажа. В 1861 году компания приобрела Золотой Рог, который использовался на маршрутах Северной Атлантики в США. Позже компания расширилась, чтобы обслуживать маршруты в Новую Зеландию, Австралию и острова Тихого океана. С 1875 по 1880 год компания работала с John T. Arundel amp; Co. в бизнесе по добыче гуано на острове Флинт в Тихом океане. В 1881 году компания начала заниматься пассажирскими и грузовыми перевозками на Ривер Плейт.
В 1911 году компания Furness, Withy amp; Co Ltd купила 50 процентов акций Houlder Brothers. К тому времени Houlder Brothers контролировали флот из 19 кораблей через три дочерних компании: девять судов в Houlder Line Ltd, девять в Empire Transport Company и одно в Oswestry Grange Steamchip Company. В 1914 году Houlder Brothers Ltd и Furness, Withy создали совместное предприятие, Furness-Houlder Argentine Line.
С 1890-х годов корабли Houlder дали многим своим кораблям имена, оканчивающиеся на Grange. Группа повторно использовала некоторые из этих имен три или более раз на следующих друг за другом кораблях: Beacon Grange, Elstree Grange, Langton Grange, Oswestry Grange, Ovingdean Grange и Royston Grange. Первым словом в названии корабля обычно была английская деревня или город, имеющий начальную часть названия компании: например, H ornby Grange, O Swestry Grange, U pwey Grange, L angton Grange, D unster Grange, E lstree Grange. До 1972 бедствия R Ойстон был традиционно используется для подачи «R», но после того, как этого R IPON был использован.
Houlder Line потеряла 12 кораблей в Первой мировой войне и 11 во Второй мировой войне. Furness-Houlder Argentine Lines потеряли три корабля во время Второй мировой войны: Canonesa, Duquesa и El Argentino. В 1917 году компания British Transport из дочерней компании Houlder's Empire Transport Company стала первым торговым судном, потопившим подводную лодку.
В 1972 году STV Royston Grange столкнулся с танкером в Рио-де-ла-Плата. Оба корабля загорелись, погибли все 74 человека на борту Royston Grange и восемь членов экипажа танкера. Royston Grange был дочерним кораблем STV Hardwick Grange, который был передан Shaw, Savill amp; Albion Line в 1975 году.
В 1987 году Houlder Line прекратила отгрузочные операции в 1987 году, когда лорд Кельвин был продан норвежским покупателям.
Компания продолжает работать как независимая консалтинговая компания Houlder Ltd.