SS Great Western

редактировать

Пароход Грейт Вестерн Бри stol RMG A7626.jpg PS Great Western в 1838 году
История
Соединенное Королевство Соединенное Королевство
Имя :Great Western
Тезка:Great Western Railway
Оператор:Great Western Steamship Company
Маршрут:Бристоль - Нью-Йорк
Строитель:Уильям Паттерсон, Бристоль
Заложен:26 июня 1836 г.
Спущен:19 июля 1837 г.
Завершен:31 марта 1838
Первое плавание:
Не работает:декабрь 1846 г. в Ливерпуле
Примечания:
  • 1839–40 : Перестроен для большего количества пассажиров.
  • Теперь длина 76,8 м (251,97 футов) и 1700 брутто-регистровых тонн (GRT).
  • 45 рейсов в обе стороны Атлантики, прежде чем вылет service
Оператор:Royal Mail Steam Packet Company
Получено:24 апреля 1847 г.
Судьба:Отправлено в лом, 1856 г.
Примечания:Трансатлантическая почтовая служба Саутгемптон - Вест-Индия
Оператор:Правительство Великобритании
Acqui красный:1855
Судьба:Списан в октябре 1856 г.
Примечания:Использовался в качестве войскового транспорта в Крымской войне
Общие характеристики
Тип :Лопастной пароход с дубовым корпусом
Тоннаж:1340 Брутто, позже 1700 Брутто
Водоизмещение:2300 тонн
Длина:71,6 м (234,91 фута), позже длина 76,8 м (251,97 фута)
Ширина:17,59 м (57,71 фута) поперек колес
Установленная мощность:
  • 2-цилиндровый Модслей паровой двигатель
  • 750 л.с. (560 кВт)
Силовая установка:Два гребных колеса
Скорость :8,5 узлов
Вместимость :128 пассажиров в 1-м классе + 20 слуг
Экипаж:60
Примечания:

SS Great Western 1838 г., был гребным пароходом с деревянным корпусом , построенным из сосны Данцич, первым пароходом, специально построенным для пересечения Атлантики, и начальным звеном Грейт Западная пароходная компания. С 1837 по 1839 год он был самым большим пассажирским судном в мире. Разработанный Isambard Kingdom Brunel, Great Western оказался удовлетворительным в эксплуатации и стал образцом для всех успешных деревянных пароходов Atlantic. Она была способна совершить рекордные рейсы Blue Riband уже в 1843 году. Great Western работала в Нью-Йорке 8 лет, пока ее владельцы не разорились. Она была продана Royal Mail Steam Packet Company и списана в 1856 году после службы в качестве военного корабля во время Крымской войны.

Содержание

  • 1 Разработка и дизайн
  • 2 Обслуживание история
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Разработка и дизайн

В 1836 году Исамбард Брунель, его друг Томас Гуппи и группа инвесторов из Бристоля сформировали компанию Great Western Пароходство построит линию пароходов по маршруту Бристоль-Нью-Йорк. Идея регулярных трансатлантических рейсов по расписанию обсуждалась несколькими группами, и в то же время была создана конкурирующая британская и американская компания Steam Navigation Company. Дизайн Great Western вызвал споры со стороны критиков, которые утверждали, что она слишком велика. Принцип, который понял Брюнель, заключался в том, что грузоподъемность корабля увеличивается пропорционально кубу его размеров, в то время как водонепроницаемость увеличивается только пропорционально квадрату его размеров. Это означало, что большие корабли были более экономичными, что было очень важно для длительных путешествий через Атлантику.

Great Western был деревянным бортовым пароходом с железными ремнями и четырьмя колесами. мачты для подъема вспомогательных парусов. Паруса должны были не только обеспечивать вспомогательную движущую силу, но также использоваться в бурном море для удержания корабля на ровном киле и обеспечения того, чтобы оба гребных колеса оставались в воде, ведя корабль по прямой. Корпус был построен из дуба традиционными методами. Он был самым большим пароходом в течение одного года, пока англичане и американцы British Queen не вступили в строй. Построенный на верфи Patterson Mercer в Бристоле, Great Western был спущен на воду 19 июля 1837 года, а затем отплыл в Лондон, где был оснащен двумя паровыми двигателями с боковым рычагом от фирма Maudslay, Sons Field, производящая 750 , указывает количество лошадиных сил между ними.

История обслуживания

Большой Западный пароход в 1838 году, гравировка H Папприл по картине Дж. С. Котмен

31 марта 1838 года «Грейт Вестерн» отплыл в Эйвонмут (Бристоль), чтобы начать свое первое плавание в Нью-Йорк. Не доезжая до Эйвонмута, в машинном отделении вспыхнул пожар. Во время беспорядка Брюнель упал на 20 футов (6 м) и получил травму. Пожар был потушен, и повреждения корабля были минимальными, но Брунеля пришлось высадить на берег острова Канви. В результате аварии более 50 пассажиров отменили свои заказы на рейс Бристоль-Нью-Йорк, а когда Great Western наконец покинул Эйвонмут, на борту находилось всего 7 пассажиров.

Строительство первого корабля-соперника британцев и американцев. был отложен, и компания зафрахтовала Сириус, чтобы победить Great Western в Нью-Йорке. Сириус был паром на 700 брутто-тонн Ирландского моря на маршруте Лондон - Корк, и часть его пассажирских помещений была удалена, чтобы освободить место для дополнительных угольных бункеров. Она покинула Лондон за три дня до Грейт Вестерн, заправилась в Корке и вылетела в Нью-Йорк 4 апреля. Грейт Вестерн был задержан в Бристоле из-за пожара и не отправился до 8 апреля.

Даже с четырехдневным стартом Сириус едва победил Грейт Вестерн, прибывший 22 апреля.. Когда уголь закончился, экипаж сжег 5 бочек со смолой. На следующий день прибыл Грейт Вестерн с 200 тоннами угля на борту. Хотя термин Blue Riband появился несколько лет спустя, Сириус часто считается первым победителем на скорости 8,03 узла (14,87 км / ч). Однако Сириус удерживал рекорд только в течение дня, потому что рейс Great Western был быстрее - 8,66 узлов (16,04 км / ч).

Great Western оказался полностью удовлетворительным в эксплуатации и повлиял на конструкцию других гребцов Atlantic. Даже Britannia Кунарда была сокращенной версией Great Western. В течение 1838–1840 годов Грейт Вестерн в среднем шел 16 дней 0 часов (7,95 узлов) на запад до Нью-Йорка и 13 дней 9 часов (9,55 узлов) домой. В 1838 году компания выплатила 9% дивидендов, но это должен был быть единственный дивиденд компании из-за расходов на строительство следующего корабля компании. После краха Британии и Америки Great Western чередовалась между Эйвонмаутом и Ливерпулем, прежде чем полностью покинуть Эйвонмут в 1843 году. Корабль оставался прибыльным, даже несмотря на то, что у него не было напарника из-за затяжного строительства Великобритании. В 1843 году поступления Great Western составили 33 400 британских фунтов по сравнению с расходами в 25 600 британских фунтов.

Состояние компании улучшилось в 1845 году, когда Великобритания вступила в строй. Однако в сентябре 1846 года Великобритания вышла на берег из-за навигационной ошибки, и не ожидалось, что она переживет зиму. Директора приостановили все рейсы Great Western и вышли из бизнеса. Грейт Вестерн завершила 45 переходов для своих владельцев за восемь лет. В 1847 году она была продана компании Royal Mail Steam Packet Company и использовалась в сериале Вест-Индия. Саутгемптон стал ее новым портом приписки, откуда она совершила 14 рейсов в Вест-Индию в период с 1847 по 1853 год, прежде чем была отправлена ​​в Южную Америку и совершила еще 9 рейсов в Рио-де-Жанейро между 1853 и 1855 годами. На маршруте Южной Америки она заходила в Лиссабон, Мадейру, Тенерифе, Сент-Винсент, Пернамбуку и Баию по пути в Рио, а затем обратно на обратном пути.

Затем «Грейт Вестерн» был оставлен на приколе в Саутгемптоне, прежде чем был принят на государственную службу как «Транспорт № 6». Она служила военным кораблем во время Крымской войны в 1856 году, перевозя солдат между Великобританией, Гибралтаром, Мальтой и Крымским полуостровом. В августе 1856 года она была продана на слом и разобрана в Каслс Двор, Миллбанк на Темзе.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Great Western (корабль, 1838 г.).
Records
Предшественник. Сириус Обладатель Blue Riband (рекорд Westbound) . 1838–1841Преемник. Колумбия
Голубая лента (запись на восток) . 1838–1840Преемник. Британия
Предшественник. Британия Голубая лента (запись в восточном направлении) . 1842–1843Преемник. Колумбия
Предшественник. Колумбия Голубая лента (запись на запад) . 1843–1845Преемник. Камбрия
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:52:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте