История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя: | RMS Dunottar Castle |
Владелец: | Юнион-Касл Лайн |
Порт приписки: | Англия |
Строитель: | Судостроительная и инженерная компания Fairfield |
Номер верфи: | 348 |
Заложен: | 1889 |
Спущен на воду: | 22 мая 1890 года |
В эксплуатации: | 1890 |
Статус: | Затонул на 35 миль (56 км) off Cape Wrath с потерей 15 жизней (27 сентября 1915 г.) |
Общие характеристики | |
Тоннаж : | 5,625 GRT |
Длина: | 433 фута (132 м) |
Ширина: | 49 футов 8 дюймов (15,14 м) |
Осадка: | 25 футов (7,6 м) |
Движущая сила : | Одновинтовой |
Скорость: | Эксплуатационная скорость 17 узлов (31 км / ч) |
Замок Дуноттар был Королевский почтовый корабль, который поступил на вооружение компании Castle Line (и ее преемника, Union-Castle Line ) в 1890 году для пассажирских и почтовых перевозок между Великобританией и d Южная Африка. В 1913 году корабль был продан Royal Mail Steam Packet Company как Caribbean. После начала Первой мировой войны она служила HMS Caribbean, сначала как военный корабль, а затем как вооруженный торговый крейсер, пока не затонула в шторме у шотландского побережья на 27 сентября 1915 г.
Замок Дуноттар был построен на верфи Гован в 1889 году Судостроительной и инженерной компанией Фэрфилда для Линии Замка, переходящей в Линию Замка Юнион в 1900 году. Она прославилась в 1890-х годах тем, что сократила время плавания от Саутгемптона, Англия до Кейптауна, Южная Африка, с 42 дней до 17 дней и 20 часов. В 1894 г. она вышла на мель после двух приливов около маяка Эддистоун. Он был переоборудован в 1897 году, когда воронки были увеличены, ее верфи были удалены, и ей была предоставлена рулевая рубка.
В ноябре 1899 года замок Дуноттар был реквизирован в качестве военного корабля в Вторая англо-бурская война. Она доставила генерала Редверс Буллера и 1500 солдат в Кейптаун для выполнения обязанностей англо-бурской войны, а в следующем рейсе несла лорда Робертса и лорда Китченера. Во время войны она часто путешествовала между Великобританией и Капской колонией и несла на себе некоторых из самых известных воинов англо-бурской войны того времени, в том числе двух знаменитых разведчиков, майора Фредерика Рассела Бернхэма и полковника Роберт Баден-Пауэлл, а также молодой военный корреспондент для Morning Post по имени Уинстон Черчилль.
В 1904 году Дуноттар Касл был заложен в Нетли в Саутгемптон-Уотер, но к 1907 году она была зафрахтована Panama Railroad Co. для их Нью-Йорк - Колон (Панамский канал ) служба. В 1908 году она была зафрахтована Sir Henry Lunn Ltd для круизов в Норвегию и другие страны, а в 1911 году она взяла гостей в Дели Дурбар из Союза короля Георга V.
. - Замок стал частью Royal Mail Group в 1912 году, а замок Дуноттар был продан Royal Mail Steam Packet Company в 1913 году как Карибский бассейн. В 1914 году он был реквизирован как HMS Caribbean для Первой мировой войны, сначала в качестве военного корабля для доставки солдат из Канады в Европу, а затем в качестве вооруженного торгового крейсера. Но после того, как было обнаружено, что он не подходит для установки артиллерийских орудий, в мае 1915 года его переоборудовали в жилой корабль для рабочих верфи.
Карибский бассейн плыл за Скапа-Флоу 24 сентября 1915 года, но затонул в полдень 26 сентября, примерно в 35 милях (56 км) к югу от мыса Гнев, Шотландия. Несколько кораблей были отправлены на помощь, когда было получено ее экстренное сообщение, но большинство из них были вынуждены повернуть назад из-за плохой погоды. Некоторым траулерам из Stornoway и легкому крейсеру HMS Birkenhead удалось добраться до места происшествия. Попытка «Биркенхед» буксировать Карибское море провалилась, но большая часть команды была спасена ночью.
Карибское море затонуло рано утром 27 сентября, и 15 членов экипажа, все еще находившиеся на борту, погибли. Последовавший за этим следственный суд позже обвинил плотника в том, что он недостаточно знаком с судном и не закрыл все люки. Как и большая часть команды, он прибыл на корабль всего 10 дней назад. Обломки корабля были найдены в 2004 году, нетронутые, за исключением рыболовных сетей.
Мой дорогой мистер Родс,
Эйб Бейли рассказал мне о плане отправить небольшую частную экспедицию из Кейптауна в Каир, и предложил мне пойти с ним. Конечно, я должен прежде всего подумать о том, чтобы попасть в Палату общин, но я полагаю, что всеобщие выборы закончатся до того, как начнется экспедиция, и в этом случае я смогу уйти.
Мне лично очень хотелось бы принять участие в таком интересном предприятии, и, поскольку я должен зарабатывать себе на жизнь, это было бы большим преимуществом для меня, потому что с серией писем в лондонскую газету и в книгу большого размера, которая будет опубликована позже, я смогу заработать приличные деньги.
Теперь мне кажется, что это письмо поможет привлечь внимание общественности к маршруту от мыса до Каира и стимулировать интерес к вашей железнодорожной схеме: так что, возможно, вы подумаете, что наши дороги лежат на небольшом расстоянии в том же направлении. Если это так, и вы хотите, чтобы я поехал в эту небольшую экспедицию в качестве напарника Бейли, напишете ли вы мне - или попросите меня написать, потому что я знаю, что у вас есть много вещей, которыми вы должны вас занять, - письмо на эту тему. Он должен прийти ко мне примерно через два месяца, и я незамедлительно дам вам конкретный ответ, потому что к тому времени я буду знать, какие перспективы у меня есть в «фокусе с чашей и мячом» (цитирую ваше выражение) в Палате общин.
Я обедал и ужинал с Фрэнки в Groote Schuur и очень восхищался вашим прекрасным домом. Мне очень жаль, что я не видел вас в Южной Африке, но буры вмешивались в дела большинства людей.
С уважением,. Уинстон С. Черчилль..
12 июля 1900 года