A религиозный орден - это линия общин и организации людей, которые живут в некотором роде отдельно от общества в соответствии с их особыми религиозными убеждениями, обычно характеризующимися принципами религиозной практики их основателя. Орден состоит из мирян и, в некоторых случаях, духовенства. Религиозные ордена существуют во многих мировых религиях.
В буддийских обществах религиозный орден входит в число монашеских орденов монахов и монахинь, многие из которых следуют другой школе обучения, например, орден Дхаммаюттика в Таиланде - монашеский орден, основанный королем Монгкутом (Рамой IV). Хорошо известным китайским буддийским орденом является древний Шаолиньский орден в Чань (Дзэн ) буддизм и в наше время орден Сюй Юнь.
Католический религиозный институт - это общество, члены которого (именуемые «религиозным ») произносят клятвы, которые принимаются настоятели от имени церкви и которые живут совместной жизнью братьев или сестер. католические религиозные ордена и общины - это две исторические категории католических религиозных институтов. Религиозные институты отличаются от светских институтов, другого вида института посвященной жизни и от мирских церковных движений.
в католической церкви, членов религиозных институтов, если только они также являются диаконами или священниками в Священных орденах, не являются духовенством, но принадлежат к мирянам. Хотя состояние посвященной жизни не является ни духовным, ни мирским, институты сами по себе классифицируются как те или иные, причем духовный институт - это институт, который «в силу цели или замысла, задуманного основателем, или в силу законной традиции, находится под руководство священнослужителей, предполагает выполнение священных орденов и признано таковым властью Церкви ».
Хорошо известные римско-католические религиозные институты, не все из которых были классифицированы как« ордена », а не "конгрегации" включают августинцев, бенедиктинцев, бриджиттинцев, кармелитов, доминиканцев, францисканцев, Иезуиты, Пиаристы, Салезианцы, Облаты Непорочной Марии и Конгрегация Святого Креста.
Франциско Картина де Сурбарана, изображающая мерседарского монаха, фра Педро МачадоНесколько религиозных орденов, появившихся во время крестовых походов, включали военную миссию, таким образом, ame «религиозные военные ордена », такие как рыцари Ордена Святого Иоанна.
. Для немонашеских религиозных институтов типично иметь материнский дом или генерал, который имеет юрисдикцию над любым количеством зависимых религиозных общин, и чтобы его члены были перемещены их верховным генералом в любую другую из его общин, как того требуют потребности института в любой момент.
В соответствии с концепцией независимых сообществ в Правиле святого Бенедикта, бенедиктинцы имеют автономные аббатства (так называемые «независимые дома»); и их члены заявляют о «стабильности» аббатству, где они дают свои религиозные обеты. Следовательно, они не могут переехать - ни их настоятель или настоятельница - в другое аббатство. «Независимый дом» может иногда создавать новый фундамент, который остается «зависимым домом» (определяемым названием «монастырь») до тех пор, пока Рим не предоставит ему независимость и сам не станет аббатством. Автономность каждого дома не препятствует их присоединению к общинам - национальным или основанным на какой-либо другой общей характеристике - а они, в свою очередь, образуют наднациональную бенедиктинскую конфедерацию.
В Восточной Православной Церкви существует только один вид монашества. Профессия монахов известна как постриг (имеется в виду ритуальная стрижка монашеских волос во время службы) и рассматривается монахами как Священная Тайна (Причастие). Ритуал Тонуса напечатан в Евхологионе (Церковнославянский : Требник), той же книге, что и другие Священные Таинства и службы, совершаемые по необходимости.
Мартин Лютер беспокоился о духовной ценности монашеской жизни во времена Реформации. После основания лютеранских церквей, некоторые монастыри на лютеранских землях (например, аббатство Амелунгсборн около Негенборн и аббатство Локкум в <193 г.>Ребург-Локкум ) и монастыри (такие как Эбсторфское аббатство недалеко от города Ильцен и аббатство Бурсфельде в Бурсфельде ) принял лютеранскую христианскую веру.
Другие примеры лютеранских религиозных орденов включают «Орден лютеранских францисканцев » в Соединенных Штатах. Кроме того, лютеранский религиозный орден в соответствии с правилом св. Бенедикта, «Конгрегация слуг Христа», был основан в доме Св. Августина в Оксфорде, штат Мичиган, в 1958 году, когда к отцу присоединились другие мужчины. Артур Крейнхедер в наблюдении за монашеской жизнью и молитвенными службами. Этот орден имеет прочные связи с лютеранскими бенедиктинскими орденами в Швеции (Östanbäck Monastery ) и в Германии (Приорат Святого Вигберта ).
В 2011 году англо-лютеранская католическая церковь учредила религиозный орден августинцев, Священническое общество Святого Августина (Societas Sacerdotalis Sancti Augustini). Его штаб-квартира находится в Христо-лютеранской церкви ALCC. Кент-Айленд, Мэриленд, и о. Йенс Баргманн, доктор философии, является Великим приором.
Религиозные ордена в Англии были распущены королем Генрихом VIII после отделения английской церкви от римского первенства. В течение трехсот лет в англиканстве не существовало официальных религиозных орденов, хотя некоторые неформальные общины, такие как основанная Николасом Ферраром в Литтл Гиддинг, время от времени возникали. С появлением оксфордского движения в англиканской церкви и во всем мире англиканство в середине 19 века появилось несколько орденов. В 1841 году был учрежден первый женский орден. Первый мужской орден был основан 25 лет спустя.
англиканские религиозные деятели добровольно обязуются пожизненно или на срок в несколько лет владеть своим имуществом совместно или в доверительном управлении; к безбрачной жизни в обществе; и подчинение их Правилу и Конституции.
В настоящее время существует тринадцать действующих религиозных орденов для мужчин, пятьдесят три для женщин и восемь смешанных полов.
Методистская церковь Великобритании и ее предки учредили ряд орденов диаконис, рукоположенных в сан. как обычное, так и светское духовенство. Методистский Диаконский Орден (MDO) в настоящее время допускает в Орден как мужчин, так и женщин. Поскольку функции дьякона в первую очередь пастырские, MDO можно рассматривать как орден Обычных клириков.
Орден Святого Луки является религиозным орденом в Объединенная методистская церковь, посвященная сакраментальным и литургическим наукам, образованию и практике.
Некоторые протестантские религиозные ордена следуют анабаптистской теологии. В их число входят гуттериты и брудерхоф, которые живут в обществе всего имущества и живут как церковь мира.
Среди своих корпораций Религиозный Орден Свидетелей Иеговы занимается вопросами, касающимися особых служащих Свидетелей Иеговы. В конкретном приходе разъездные надзиратели, специальные пионеры и сотрудники небольшого прихода считаются членами Ордена особых полновременных служителей и вефильской семьи. В глобальном масштабе их орден - это Всемирный Орден особых полновременных служителей Свидетелей Иеговы. Мужчины и женщины, принадлежащие к таким религиозным орденам, обычно дают формальный обет бедности, и многие правительства предоставляют им определенный статус и льготы. Хотя Свидетели Иеговы не считают членов своих религиозных орденов духовенством отдельно от других Свидетелей, которые также являются священнослужителями, они признают, что правительство может считать их таковыми в административных целях.
Свидетели Иеговы не имеют отдельного класса духовенства, но считают, что квалифицированное крещение адепта составляет его рукоположение в качестве священника. Правительства в целом признали, что назначенные на полную ставку Свидетели Иеговы квалифицируются как служители независимо от пола или назначения в качестве старейшины или дьякона («служебный помощник») ; сама религия утверждает то, что иногда называют «церковной привилегией », только для назначенных ею старейшин.
A тарикат - это то, как религиозный порядок описывается в Суфизме. Это особенно относится к мистическому учению и духовным практикам такого ордена с целью поиска хакика «абсолютной истины». У таких тарикатов обычно есть муршид (проводник), который играет роль лидера или духовного наставника. Члены и последователи тариката известны как murīdīn (единственное число murīd), что означает «желающий», а именно. «желая познать Бога и любить Бога» (также называемый факир ير). Тарики имеют силсилы (арабский : سلسلة), которые являются духовной линией шейхов этого ордена. Почти все приказы ведут свою силсилу к Пророку Мухаммаду. Тарикасы распространены по всему мусульманскому миру.
Среди шиитов, Нурбакшиа Ислам - это орден, сочетающий суфийские принципы с шиитской доктриной. Он утверждает, что ведет свое прямое духовное происхождение и цепь (силсила) к исламскому пророку Мухаммеду через Али, первого имама шиитского ислама.
Существует некоторая историческая связь между некоторыми школами суфизма и развитием ваххабизма и салафизма из-за истории этих деноминаций.
Ибн Абд аль-Ваххаб был вдохновлен Ибн Таймийей, ученым XIV века и преданным суфием, которого, однако, помнят в основном как откровенного критика крайностей некоторых школ суфизма во время своего времени.
Форма упорядоченного религиозного образа жизни распространена также во многих племенах и религиях Африки и Южная Америка, хотя и в меньшем масштабе, и некоторые части Англии. Из-за неорганизованного характера этих небольших религиозных групп порядки не так заметны, как в других хорошо организованных религиях.
СМИ, связанные с религиозными орденами на Wikimedia Commons