Ordo Sancti Benedicti | |
Рисунок на лицевой стороне Медаль Святого Бенедикта | |
Аббревиатура | OSB |
---|---|
Девиз | Ora et Labora. (Латинский для «Молитесь и работайте») |
Формирование | 529; 1491 год назад (529) |
Основатель | Бенедикт Нурсийский |
Основан в | аббатстве Субиако |
Тип | Католический религиозный орден |
Главный офис | Церковь Сант-Ансельмо все ' Авентино, Рим |
Аббат-примас | Грегори Полан |
Главный орган | Бенедиктинская Конфедерация |
Головная организация | Католическая церковь |
Веб-сайт | osb.org |
Бенедиктинцы, официально Орден Святого Бенедикта (латинское : Ordo Sancti Benedicti, сокращенно OSB ), являются монашескими религиозный орден католической церкви в соответствии с правилом святого Бенедикта. Их также иногда называют Черными монахами из-за цвета их религиозных привычек. Они были основаны святым Бенедиктом Нурсийским, монахом VI века, который заложил основы бенедиктинского монашества, сформулировав свое Правило Святого Бенедикта.
Несмотря на то, что бенедиктинцы называются орденом, они не действуют в рамках единой иерархии, а вместо этого организованы как собрание автономных монастырей; у них нет генерального начальника или материнского дома с универсальной юрисдикцией. Орден на международном уровне представлен бенедиктинской конфедерацией, организацией, созданной в 1893 году для представления общих интересов ордена.
Монастырь в Субиако в Италии, основанный святым Бенедиктом Нурсийским c.529, был первым из дюжины основанных им монастырей. Позже он основал аббатство Монте-Кассино. Однако нет никаких доказательств того, что он намеревался основать орден, и Правило Святого Бенедикта предполагает автономию каждой общины. Когда Монте-Кассино был уволен лангобардами около 580 года, монахи бежали в Рим, и кажется вероятным, что это стало важным фактором в распространении знаний о бенедиктинском монашестве.
Это было из монастыря. Св. Андрея в Риме, который Августин, настоятель, и его сорок товарищей отправились в 595 г. с миссией по евангелизации Англии. На различных остановках во время путешествия монахи оставили после себя традиции, касающиеся своего правила и формы жизни, а также, вероятно, некоторые копии Правил. Леринское аббатство, например, основанное Гоноратом в 375 году, вероятно, впервые узнало о правлении бенедиктинцев во время визита святого Августина и его спутников в 596 году.
Григорий. of Tours говорит, что в аббатстве Айнай, в шестом веке, монахи «следовали правилам Василия, Кассиана, Цезария и других отцов, беря и используя все, что казалось подходящим для условий времени. и место », и, несомненно, такая же вольность была предоставлена бенедиктинским правилам, когда они достигли их. В Галлии и Швейцарии он дополнял гораздо более строгие ирландские или кельтские правила, введенные Колумбом и другими. Во многих монастырях он в конечном итоге полностью вытеснил прежние кодексы.
Бенедикт Анианский (747–821).Однако к девятому веку бенедиктинцы стали стандартной формой монашеской жизни на протяжении всего периода Западная Европа, за исключением Шотландии, Уэльса и Ирландии, где кельтские обряды все еще преобладали еще столетие или два. Во многом благодаря работе Бенедикта Анианского, он стал правилом выбора для монастырей по всей Каролингской империи.
Монашеские скриптории процветали с девятого по двенадцатый века. Священное Писание всегда было в основе каждого монастырского скриптория. Как правило, те монахи, которые обладали писательскими способностями, делали это своей главной, если не единственной активной работой. Анонимный писатель девятого или десятого века говорит о шести часах в день как о обычной задаче писца, которая поглощала бы почти все время, доступное для активной работы в день средневекового монаха.
В средние века монастыри часто основывала знать. Аббатство Клюни было основано Вильгельмом I, герцогом Аквитании в 910 году. Аббатство отличалось строгим соблюдением правил св. Бенедикта. Аббат Клуни был настоятелем всех дочерних домов через назначенных настоятелей.
Одной из самых ранних реформ бенедиктинской практики была реформа, начатая в 980 году Ромуальдом, который основал Камальдолезское сообщество.
Доминирование бенедиктинского монашеского образа жизни начало снижаться к концу XII века, когда произошел подъем францисканцев и доминиканцев. Бенедиктинцы дали четвертый обет «стабильности», выражая свою верность определенному фонду. Не будучи привязанными к местоположению, нищие могли лучше реагировать на все более «городскую» среду. Этот упадок еще больше усугублялся практикой назначения похвального настоятеля, мирянина, назначаемого дворянином для надзора и защиты имущества монастыря. Однако часто это приводило к присвоению имущества монастырей за счет общины, которую они должны были поддерживать.
Английская бенедиктинская конгрегация - старейшая из девятнадцати бенедиктинских конгрегаций. Августин Кентерберийский и его монахи основали первый английский бенедиктинский монастырь в Кентербери вскоре после своего прибытия в 597 году. Вскоре последовали и другие основания. Под влиянием Уилфрида, Бенедикта Бископа и Данстана Правило бенедиктинцев распространилось с необычайной быстротой, и на севере оно было принято в большинстве монастырей. который был основан кельтскими миссионерами из Ионы. Многие епископские кафедры Англии были основаны и управлялись бенедиктинцами, и не менее девяти старых соборов обслуживали черные монахи прикрепленных к ним монастырей. Монастыри служили больницами и прибежищами для слабых и бездомных. Монахи изучали целебные свойства растений и минералов, облегчающих страдания больных.
Германию проповедовали английские бенедиктинцы. Виллиброрд и Бонифаций проповедовали там в седьмом и восьмом веках и основали несколько аббатств.
В Английской Реформации все монастыри были распущены, а их земли конфискованы Короной, что вынудило их католиков бежать в изгнание на континент. В течение 19 века они смогли вернуться в Англию, в том числе в аббатство Селби в Йоркшире, одну из немногих великих монашеских церквей, переживших роспуск.
Две стороны медали Святого БенедиктаСв. Приорат Милдред, на острове Танет, Кент, был построен в 1027 году на месте аббатства, основанного в 670 году дочерью первого христианского короля Кента. В настоящее время в монастыре проживает община бенедиктинских монахинь. Пять из самых известных английских аббатств - это Базилика Святого Григория Великого в Даунсайде, широко известная как Аббатство Даунсайд, Аббатство Святого Эдмунда, Короля и Мученика, широко известное как Аббатство Дуэ в Верхнем Вулхэмптоне, Рединг, Беркшир, Аббатство Илинг в Илинге, Западный Лондон, и Аббатство Уорт. Аббатство Принкнаш, использовавшееся Генрихом VIII в качестве охотничьего домика, был официально возвращен бенедиктинцам четыреста лет спустя, в 1928 году. В течение следующих нескольких лет так называемый парк Принкнаша использовался как дом, пока не был возвращен в порядок.
Св. Аббатство Лоуренса в Амплфорте, Йоркшир, было основано в 1802 году. В 1955 году Амплфорт основал дочерний дом, монастырь в Сент-Луисе, штат Миссури, который стал независимым в 1973 году и стал аббатством Сент-Луиса. собственное право в 1989 году.
По состоянию на 2015 год английская конгрегация состоит из трех монастырей монахинь и десяти монастырей монахов. Члены общины находятся в Англии, Уэльсе, Соединенных Штатах Америки, Перу и Зимбабве.
В Англии также есть дома Конгрегации Субиако Кассинез : Фарнборо, Принкнаш и Чилворт: Конгрегация Солесмес, Куарр и Святая Сесилия на острове Уайт, а также епархиальный монастырь в соответствии с Правилом Св. Бенедикта: Община Богоматери Гластонберийской.
Оксфордское движение, также наблюдается скромный расцвет бенедиктинского монашества в англиканской церкви и протестантских церквях. Англиканские бенедиктинские аббаты - приглашенные гости бенедиктинского примаса аббата в Риме на собрания аббатов в Сант-Ансельмо. По оценкам, в англиканской общине в целом насчитывается 2400 соблюдающих целомудрие англиканских религиозных деятелей (1080 мужчин и 1320 женщин), некоторые из которых приняли Правило Святого Бенедикта.
В 1168 году местные монахи-бенедиктинцы спровоцировали антисемитский кровавый навет на Гарольда Глостерского в качестве образца для объяснения более поздних смертей. По словам историка Джо Хиллаби, бенедиктинский кровавый навет Гарольда был критически важным, потому что впервые необъяснимая детская смерть, произошедшая около пасхального фестиваля, была произвольно связана с находящимися поблизости евреями местными христианскими церковниками: «они быстро установили схему В течение трех лет во Франции было выдвинуто первое обвинение в ритуальном убийстве ».
Сорок восьмое правило святого Бенедикта предписывает обширное и обычное« священное чтение »для братья. В это время монахи читали три основных типа. Монахи читали лично в свое личное время, а также публично во время служб и во время еды. В дополнение к этим трем, упомянутым в Правиле, монахи также читали в лазарете.
Однако монахам-бенедиктинцам не разрешалось иметь мирское владение, что требовало сохранения и сбора священных текстов в монастырских библиотеках для общего пользования. Для удобства книги в монастыре были размещены в нескольких разных местах, а именно в ризнице, в которой хранились книги для хора и другие литургические книги, в приходском доме, который здесь размещались книги для публичного чтения, такие как проповеди и жития святых, и библиотека, которая содержала самую большую коллекцию книг и обычно находилась в монастыре.
Первое упоминание о монастырской библиотеке в Англии находится в Кентербери. Чтобы помочь с Августином Кентерберийским английской миссией, Папа Григорий Великий дал ему девять книг, включая двухтомную григорианскую Библию, Псалтирь Августина., два экземпляра Евангелий, два мартиролога, Изложение Евангелий и Посланий и Псалтырь. Феодор Тарсийский принес Греческие книги в Кентербери более семидесяти лет спустя, когда он основал школу для изучения греческого языка.
Монастыри были среди учреждений католической церкви, сметенной во время Французская революция. Монастырям снова разрешили формироваться в 19 веке в рамках Реставрации Бурбона. Позже в том же веке, во времена Третьей Французской республики, были приняты законы, запрещающие религиозное обучение. Первоначальное намерение состояло в том, чтобы разрешить светские школы. Таким образом, в 1880 и 1882 годах монахи-бенедиктинцы-учителя были фактически изгнаны; это не было завершено до 1901 года.
Аббатство Святого Власия в Шварцвальде в Баден-Вюртемберге, как полагают, было основано вокруг вторая половина десятого века. Другими домами, реформированными или основанными как монастыри Санкт-Блазиена, были: Аббатство Мури (1082), Аббатство Оксенхаузен (1093), Гёттвейгское аббатство ( 1094), Штайн-на-Рейне аббатство (до 1123 г.) и аббатство Прюм (1132 г.). Он также оказал значительное влияние на аббатства Альпирсбах (1099), Эттенхейм Юнстер (1124) и Зульцбург (ок. 1125), а также монастыри Вайтенау. (ныне часть Steinen, ок. 1100), Bürgel (до 1130 г.) и Sitzenkirch (ок. 1130).
Аббатство Богоматери Ангелов было основано в 1120 году.
Первые бенедиктинцы, жить в Соединенных Штатах был Пьер-Жозеф Дидье. Он приехал в Соединенные Штаты в 1790 году из Парижа и до своей смерти служил в штатах Огайо и Сент-Луис. Первым настоящим основанным бенедиктинским монастырем был Святой Винсент Аркабби, расположенный в Латробе, Пенсильвания. Он был основан в 1832 году Бонифасом Виммером, немецким монахом, который стремился служить немецким иммигрантам в Америке. В 1856 году Виммер начал закладывать фундамент St. Аббатство Иоанна в Миннесоте. В 1876 году отец Герман Вулф из Сент-Винсента Арчабби основал Бельмонтское аббатство в Северной Каролине. К моменту своей смерти в 1887 году Виммер отправил бенедиктинских монахов в Канзас, Нью-Джерси, Северную Каролину, Джорджию, Флориду, Алабаму, Иллинойс и Колорадо.
Виммер также попросил сестер-бенедиктинцев для отправки в Америку монастырем Св. Вальбурга в Айхштетте, Бавария. В 1852 г. и две другие сестры основали Св. Мэрис, Пенсильвания. Вскоре они отправят сестер в Мичиган, Нью-Джерси и Миннесоту.
К 1854 году швейцарские монахи стали приезжать и основали Св. Аббатство Мейнрад в Индиане, и вскоре они распространились на Арканзас и Луизиану. Вскоре за ними последовали сестры из Швейцарии.
В настоящее время по всей Америке насчитывается более 100 бенедиктинских домов. Большинство домов бенедиктинцев являются частью одной из четырех больших конгрегаций: американо-кассинских, швейцарско-американских, св. Схоластики и св. Бенедикта. Общины в основном состоят из монастырей одного происхождения. Например, в американо-кассинскую общину входили 22 монастыря, которые произошли от Бонифация Виммера.
С самого начала определяющей характеристикой ордена было чувство общности. В разделе 17 главы 58 Правил святого Бенедикта говорится, что кандидаты на прием в бенедиктинское сообщество должны дать торжественное обещание: обещание стабильности (то есть оставаться в том же сообществе), converatio morum ( идиоматическая латинская фраза, предполагающая «изменение нравов» (см. ниже) и повиновение начальнику общины. Это торжественное обязательство обычно называют «бенедиктинской клятвой» и является бенедиктинским предшественником и эквивалентом евангелических советов, исповедуемых кандидатами на принятие в религиозный орден.
. последние пятьдесят лет были посвящены переводу и толкованию слова «convertatio morum». Старый перевод «обращение жизни», как правило, заменяется такими фразами, как «[обращение] в монашеский образ жизни», заимствованным из использования Вульгатой convertatio как перевода «гражданства» или «родины» в Послании к Филиппийцам 3: 20. Некоторые ученые утверждали, что формулу обета Правил лучше всего переводить как «жить в этом месте как монах, подчиняясь его правлению и настоятелю».
Бенедиктинские аббаты и аббатства имеют полную юрисдикцию своего аббатства и, следовательно, абсолютную власть над монахами или Монахини, которые проживают здесь. Эти полномочия включают право назначать обязанности, решать, какие книги можно или нельзя читать, регулировать приходы и уходы, а также наказывать и отлучать в смысле принудительной изоляции от монашеского сообщества.
Плотный общественный график - хорариум - предназначен для того, чтобы время, данное Богом, не было потрачено зря, а использовалось в служении Богу, будь то для молитвы, работы, еды, духовного чтения или спать.
Хотя бенедиктинцы не дают клятвы молчания, установлены часы строгого молчания, а в других случаях молчание поддерживается настолько, насколько это практически возможно. Социальные разговоры, как правило, ограничиваются общими развлечениями. Но такие детали, как и многие другие детали повседневной жизни бенедиктинского дома, которые Правило Святого Бенедикта оставляет на усмотрение начальника, изложены в его «обычаях». «Обычный» - это кодекс, принятый конкретным бенедиктинским домом, адаптирующий Правило к местным условиям.
В Римско-католической церкви, согласно нормам Кодекса канонического права 1983 года , бенедиктинское аббатство является «религиозным институтом », поэтому его члены являются членами освященной жизни. Хотя § 1 канонического закона 588 объясняет, что монахи-бенедиктинцы «не являются ни клерикалами, ни мирянами», они, тем не менее, могут быть рукоположены.
Некоторые монастыри принимают более активное служение, ведя монашескую жизнь, управляя школами или приходами; другие больше сосредоточены на созерцании, с большим упором на молитву и работу в пределах монастыря.
Бенедиктинское монашество фундаментально отличается от других западных религиозных орденов, поскольку его отдельные общины не являются частью религиозного ордена с «Генералами» и «Генеральными начальниками». Каждый бенедиктинский дом независим и управляется аббатом.
В наше время различные группы автономных домов (национальные, реформаторские и т. Д.) Свободно сформировали общины (например, кассинцы, англичане, солесмес, субиако, камальдолезцы, сильвестринцы). Они, в свою очередь, представлены в бенедиктинской конфедерации, которая возникла благодаря апостольской записке Папы Льва XIII «Summum semper» от 12 июля 1893 года. Эта организация способствует диалогу бенедиктинцев. общины друг с другом и отношения между бенедиктинскими общинами и другими религиозными орденами и церковью в целом. Аббат-примас проживает в монастыре Сант-Ансельмо в Риме.
В 1313 Бернардо Толомей учредил Орден Богоматери Оливетской горы. Община приняла Правило Св. Бенедикта и получила каноническое одобрение в 1344 году. Оливетцы являются частью Конфедерации бенедиктинцев.
Правило Святого Бенедикта также используется рядом религиозных орденов, которые начинались как реформы бенедиктинской традиции, такие как цистерцианцы и Трапписты. Эти группы являются отдельными конгрегациями, а не членами Конфедерации бенедиктинцев.
Хотя бенедиктинцы традиционно являются католиками, есть также некоторые общины, которые заявляют о приверженности Правилу Святого Бенедикта в рамках англиканской общины, Восточная Православная Церковь и Лютеранская Церковь.
Бенедиктин Oblates стремление принять дух бенедиктинской клятвы в своей жизни в мир. Облаты связаны с определенным монастырем.
На Викискладе есть материалы, связанные с Орденом Святого Бенедикта. |