Reflektor | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Arcade Fire | ||||
Выпущено | 28 октября 2013 г. (2013-10-28) | |||
Записано | 2011–2013 гг. | |||
Studio | Разное
| |||
Жанр | ||||
Длина |
| |||
Этикетка |
| |||
Продюсер |
| |||
Arcade Fire хронология | ||||
| ||||
Singles из Reflektor | ||||
Reflektor - четвертый студийный альбом канадской инди-рок группы Arcade Fire. Он был выпущен как двойной альбом 28 октября 2013 года в Канаде на Sonovox Records и в США на Merge Records. Альбом был записан в нескольких студиях и был сопродюсирован фронтменом LCD Soundsystem Джеймсом Мерфи, постоянным продюсером Arcade Fire Маркусом Дравсом и самой группой.
Под влиянием гаитянской рара музыки, фильм 1959 года Черный Орфей и эссе Сёрена Кьеркегора «Два возраста ", Выпуску Reflektor предшествовала кампания партизанского маркетинга, вдохновленная рисунками veve, и выпуск заглавного трека в качестве сингла ограниченным тиражом, приписанного к вымышленному группа The Reflektors 9 сентября 2013 года. После выпуска Reflektor получил положительные отзывы музыкальных критиков и имел успешное коммерческое выступление. Альбом был признан одним из 100 лучших альбомов за прошедшее десятилетие, список опубликован Pitchfork в августе 2014 года.
Альбом возник в результате поездки, в которую отправились вокалист / гитарист Вин Батлер и мультиинструменталист Регин Шассан родная страна ее семьи Гаити. Батлер сказал: «Первая поездка на Гаити с Режином стала началом серьезных изменений в моем восприятии мира. Обычно я думаю, что к 16 годам у вас уже почти все музыкальные влияния. «Была группа, которую я [чувствую] изменил меня в музыкальном плане, просто по-настоящему открыла мне эту огромную, огромную культуру и влияние, которым я не подвергался раньше, что действительно изменило мою жизнь». Вдохновленные музыкой страны рара, Батлер и Шассань включили элементы этого звука в новый материал группы, наряду с ямайскими элементами. Батлер заявил: «Я имею в виду, что наша группа не пытается играть гаитянскую музыку. Я просто почувствовал, что мы открылись новому влиянию. Боб Марли, вероятно, почувствовал то же самое, когда впервые услышал Кертис Мэйфилд. " По словам менеджера группы Скотта Роджера, создание альбома обошлось в 1,6 миллиона долларов.
Запись в Луизиане, группа начала работу над Reflektor в 2011 году, а впоследствии в следующем году переехал на Ямайку с продюсером Маркусом Дравсом. Работая над примерно шестьюдесятью идеями песен, группа написала и записала в заброшенном замке, названном Trident: «Замок был построен в 1979 году или что-то в этом роде этим эксцентричным ямайским чуваком, который просто хотел пообщаться с членами королевской семьи.. И это вроде сработало. Примерно через пять лет он не мог позволить себе оплатить счет, поэтому много лет он пустовал. Я встретил чувака, который планировал превратить его в отель, поэтому мы просто сняли его. от него по дешевке, а там ничего не было. Мы принесли несколько кроватей, пианино и кое-какое оборудование ". Альбом в основном был записан на аналоговую пленку.
. В августе 2012 года группа также начала работать с продюсером и фронтменом LCD Soundsystem Джеймсом Мерфи, которого группа так долго ждала. работать более шести лет. Батлер: «LCD Soundsystem для меня - это как New Order и B-52, и мы глубоко разделяем многие из этих влияний, и мы сделали с ними совершенно разные вещи. Режин из тех, кто танцует. В любую минуту, если вы можете заставить Режин танцевать, вы как бы на правильном пути, поэтому я думаю, что мы просто хотели сделать запись, под которую Режин могла бы танцевать.. "
Что касается решения группы записать двойной альбом, Вин Батлер заявил:« Запись действительно длинная. Мы намеревались сделать короткую запись, и в итоге мы получили 18 песен, которые Все длились от шести до восьми минут, и мы подумали: «Ой, я думаю, мы облажались, делая короткий альбом». Разделив его на две половины, вы попадете в разные миры рекордов ». По словам Батлера, для альбома было написано 50 или 60 песен.
Reflektor - это арт-рок и танцевальный рок альбом. Основной автор текстов Вин Батлер отмечает, что фильм 1959 года Черный Орфей вдохновил его тексты на альбоме, в частности его темы изоляции и смерти : «Черный Орфей - один из моих любимых фильмов всех времен, действие которого происходит в Карнавале в Бразилии. Миф Орфей - это оригинальный любовный треугольник, Ромео и Джульетта своего рода история. С лирической точки зрения, это не буквально о моей жизни. Я чувствую себя чем-то вроде губки. Например, если люди вокруг меня проходят через что-то, я мне очень трудно не проявлять сочувствия ". На лирическое содержание альбома также повлияло эссе датского философа Сёрена Кьеркегора, озаглавленное «Два века ». Батлер заявляет: «[Это] об эпохе рефлексии. Это как в 1846 году, и похоже, что он говорит о современном времени. Он говорит о прессе и отчуждении, и вы как бы читаете это, и вы «Чувак, ты даже не представляешь, насколько это безумие».
Альбомные треки «Here Comes the Night Time» и «Here Comes the Night Time II» появляются на соответствующие части альбома, при этом Батлер отмечает: «Вторая была написана первой, и она почти начинает вторую половину записи - вроде как после [Гаитянского] карнавала. Оба они очень сильно повлияли когда солнце только начинает садиться в Порт-о-Пренсе, и это действительно интенсивно, потому что в большей части города нет электричества, поэтому все просто спешат домой раньше темно." Первый из двух треков отсылает к миссионерам, в частности: «Абсурдность в том, что вы можете отправиться в такое место, как Гаити, и научить людей чему-то о Боге. по моему опыту. "
Трек" Supersymmetry "изначально был написан для фильма Her, который группа писала одновременно, работая над Reflektor. Другая версия песни появляется в финальных титрах фильма. Инструментальные партии и тема "Porno" также присутствуют на протяжении всего фильма.
В лирике присутствует пение на английском и французском.
В начале августа загадочный логотип, включающий слово «рефлектор», появился на стенах городов по всему миру. стрит-арт, как сообщается, был частью партизанской маркетинговой кампании для нового альбома Arcade Fire. О грядущем альбоме и дате его выхода уже было объявлено в сообщении в Twitter, написанном в ответ одному поклоннику. В аккаунте Instagram были опубликованы фотографии символа и видео, на котором нарисован один из них.
26 августа Arcade Fire подтвердила, что работа связана с ними, с большой фреской на здании в центре Манхэттена. который включает четыре символа и слова «Arcade Fire 9pm 9/9». 9 сентября 2013 года группа выпустила два видео на первый сингл и заглавный трек из альбома. Уин Батлер позже писал, что граффити Reflektor были вдохновлены гаитянским veve. рисунки.
Кампания Reflektor получила негативную огласку, когда в статье, появившейся в Slate в сентябре 2013 года, были описаны случаи материального ущерба, причиненного в результате рекламы. Группа извинилась, объяснив, что трафареты для вирусных стен были предназначены для использования мела или другого смываемого материала, а не аэрозольной краски или связующего клея под бумажной рекламой.
Подготовка к выпуску Pitchfork описал альбом как «необычный, амбициозный, расплывчатый, сбивающий с толку, немного деспотичный и очень успешный». Ее сравнивали с аналогичными кампаниями для альбомов Daft Punk и Kanye West, также выпущенных в 2013 году. В таких кампаниях музыка становится частью более широкого опыта. Хотя события, связанные с выпуском альбома, происходят в реальном мире, их непостоянство подходит для использования в социальных сетях, где кампания документируется и распространяется. В интервью Батлер заявил, что ему нравилось предвкушать выпуск альбома, и что подготовка к выпуску Reflektor была похожа на «странный арт-проект» или «хорошую вечеринку».
Обложка альбома содержит изображение скульптуры Огюста Родена Орфея и Эвридики.
Группа выпустила 15-секундный музыкальный клип на Spotify 2 сентября 2013 года под названием «9 вечера 9/9» под названием альбома Reflektor. 9 сентября 2013 года группа объявила о секретном шоу в последнюю минуту под названием "The Reflektors" в клубе Salsathèque в Монреале в 21:00 за 9 долларов. После выступления группы 28 сентября на Saturday Night Live на NBC был показан 30-минутный специальный концерт, в котором участвовали такие эпизоды, как Рейн Уилсон, Боно, Бен Стиллер, Джеймс Франко, Майкл Сера и Зак Галифианакис. Группа дебютировала тремя треками: "Here Comes the Night Time", "We Exist " и "Normal Person". 12 октября группа выпустила тизер, содержащий тридцать секунд песни "Awful Sound (Oh Eurydice)". 21 октября песня «Afterlife » дебютировала в видеоклипе, проиграв отредактированном клипе Марселя Камю из фильма 1959 года Black Orpheus. 21 октября песня "Normal Person" вышла в эфир на The Colbert Report, причем группа была обозначена не как Arcade Fire, а только как "The Reflektors". 24 октября на сайте группы было размещено лирическое видео для официального тизера полного альбома Reflektor, воспроизводящее длинные отрывки из фильма Марселя Камю 1959 года «Черный Орфей».
В сентябре 2015 года было выпущено цифровое Deluxe-издание. В него вошли пять новых треков, которых не было в оригинальном альбоме, а также новая ремикс-версия "Flashbulb Eyes" Денниса Бовелла с участием Линтона Квеси Джонсона. "Get Right" был выпущен как сингл. Эти треки также были выпущены физически на кассетах в формате.
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AnyDecentMusic? | 7,4 / 10 |
Metacritic | 80/100 |
Оценки в обзорах | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
AV Club | B |
The Daily Telegraph | |
Entertainment Weekly | B |
The Guardian | |
The Independent | |
NME | 8/10 |
Вилы | 9,2 / 10 |
Rolling Stone | |
Spin | 8/10 |
Reflektor получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом получил средний балл 80 на основе 48 обзоров, что указывает на то, что " в целом положительные отзывы ». Дэвид Фрике из Rolling Stone назвал альбом« прекрасным итогом все еще пылкого инди-голода их группы после десятилетия массового успеха »и, отметив его "решительные, снисходительные амбиции" назвал его "лучшим альбомом, который когда-либо делали Arcade Fire". Линдсей Золадз из Pitchfork описал это как «триумф, но не победный круг; группа никогда не кажется достаточно довольной для этого». USA Today заявила, что на альбоме «большая часть музыка - дерзкая, сильно искаженная и наполненная электроникой - звучит великолепно свежо. По мере того, как ансамбль меняет форму от более чистого рокового шаблона The Suburbs и Neon Bible к экзотическим ритмам mashups, Arcade в долгу перед Дэвидом Боуи (у которого есть короткое камео) и Achtung -era U2. Сопродюсер Джеймс Мерфи из LCD Soundsystem также вносит свои ритмические нотки в головокружительные танцевальные гибриды ». Эмили Маккей из The Quietus отмечает, что «вопрос о том, что будет дальше, больше не стоит бояться Arcade Fire. С Reflektor они ответили на него решительно. Четыре альбома, их звук блестит множеством граней и возможностей - они могут гордиться тем, как он отражается на них. "
Kitty Empire из The Observer был впечатлен производством альбома и написанием песен, но чувствовал это» каждый трек на пару минут превосходит желанный », в результате чего Reflektor не« удивительный альбом », а« просто очень, очень хороший ». В смешанном обзоре журналист PopMatters JC Maçek III сказал: «Reflektor не содержит действительно плохих песен (самое близкое, что мы можем выделить в коллекции, это небольшое количество материала-наполнителя), но влияние полное прослушивание - это захватывающее волнение и впечатляющий поп-рок, который медленно катится вниз в мрачные звуковые глубины более мрачной второй половины без какого-либо по-настоящему акцентирующего финального момента самой записи ». Саймон Годдард из Q написал, что Reflektor не в состоянии «полностью оправдать его размер, и это не заканчивается так, как разгадывается», и «является доказательством того, что у вас действительно может быть слишком много хорошего» <. 267>
Rolling Stone поставили альбом на 5-е место в своем списке «50 лучших альбомов 2013 года», написав, что тот факт, что альбом «способен вызывать настоящие чувства», делает это отлично. "Stereogum поставил Reflektor на десятое место в своем списке« 50 лучших альбомов 2013 года », заявив:« [Reflektor -] рекорд, который Arcade Fire не нужно было рисковать, но они сделали в любом случае, и нам повезло, что он есть. Это альбом, который устанавливает новую веху. С этого момента мы слушаем пост-Reflektor Arcade Fire, и они никогда не были более захватывающими ». Drowned in Sound поместили Reflektor на 5-е место в списке своих любимых альбомов года, несмотря на то, что изначально дали альбому отрицательную оценку. 17 музыкальных журналистов польской медиакомпании Agora SA (Gazeta Wyborcza, Gazeta.pl, TOK FM) поместили Reflektor на первое место в своем рейтинге 10 лучших Зарубежные альбомы 2013 года.
Альбом вошел в шорт-лист номинанта на 2014 Polaris Music Prize.
Альбом был номинирован на 57-й премии Грэмми в категории Лучшая альтернативная музыка. Альбом, а трек «We Exist » был дополнительно номинирован на Лучшее музыкальное видео.
Публикация | Рейтинг | Список |
---|---|---|
Последствия of Sound | 7 | 50 лучших альбомов 2013 года |
Drowned in Sound | 5 | Drowned в любимых альбомах Sound 2013 года |
Gazeta Wyborcza | 1 | 10 лучших зарубежных альбомов 2013 года |
The Line of Best Fit | 15 | Best Fit Fifty: альбомы 2013 года |
NME | 7 | 50 лучших записей 2013 года |
Rolling Stone | 5 | 50 лучших альбомов 2013 года |
Stereogum | 10 | 50 лучших альбомов 2013 года |
Pitchfork | 10 | 50 лучших альбомов 2013 года |
Альбом признан одним из "Т 100 лучших альбомов за прошедшее десятилетие »в списке, опубликованном Pitchfork в августе 2014 года.
№ | Название | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|
0. | «Reflektive Age» | Arcade Fire | 10:02 |
1. | "Reflektor " |
| 7:34 |
2. | "Мы существуем " |
| 5:43 |
3. | «Глаза-лампочки» |
| 2:42 |
4. | «Наступает ночь» |
| 6:30 |
5. | «Обычный человек» |
| 4:22 |
6. | «Ты уже знаешь» |
| 3:59 |
7. | «Жанна д'Арк» |
| 5:24 |
№ | Название | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Здесь Наступает ночь II » | Arcade Fire | 2:51 |
2. | « Ужасный звук (О, Эвридика) » |
| 6:13 |
3. | «Это никогда не кончится ( Эй, Орфей) " |
| 6:42 |
4. | " Porno " |
| 6:02 |
5. | "Загробная жизнь " |
| 5:52 |
6. | «Суперсимметрия» |
| 11:16 |
№ | Название | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Апокриф» | Arcade Fire | 5: 18 |
2. | "Женщины определенного возраста" | Arcade Fire | 3:16 |
3. | "Flashbulb Eyes" (ремикс Денниса Бовелла с участием Линтона Квеси Джонсона ) |
| 2:49 |
4. | «Мягкая сила» |
| 5:43 |
5. | «Право» |
| 4:41 |
6. | «Снова распятый» | Аркадный огонь | 5:03 |
Примечания
Персонал адаптирован из примечаний к альбому.
Arcade Fire
Дополнительные музыканты
| Персонал записи
Artwork
|
Альбом дебютировал под номером один в Canadian Albums Chart, было продано 49 000 копий. Это знаменует увеличение по сравнению с неделей дебюта их предыдущего альбома. В 2013 году в Канаде было продано 101 000 копий альбома.
В США альбом также занял первое место в Billboard 200, с 140 000 проданными копиями за первую неделю, согласно Nielsen SoundScan. Это третий самый продаваемый виниловый альбом в США в 2013 году, проданный тиражом 31 000 копий. По состоянию на декабрь 2014 года в США было продано 367 000 копий Reflektor.
Альбом дебютировал на первом месте в Великобритании с продажами 45 252.
Еженедельные чарты
| Чарты на конец года
Сертификаты
|