Reflektor

редактировать
Альбом 2013 года

Студийный альбом 2013 года от Arcade Fire
Reflektor
ArcadeFireReflektor.jpg
Студийный альбом от Arcade Fire
Выпущено28 октября 2013 г. (2013-10-28)
Записано2011–2013 гг.
StudioРазное
Жанр
Длина
  • 75:12 (Цифровая и виниловая версии)
  • 85:14 (версия на компакт-диске)
Этикетка
Продюсер
Arcade Fire хронология
Пригород. (2010)Reflektor. (2013)Everything Now. (2017)
Singles из Reflektor
  1. "Reflektor ". Выпущено: 9 сентября 2013 г.
  2. "Afterlife ". Выпущено: 28 сентября 2013 г.
  3. "We Exist ". Выпущено: май 26, 2014
  4. «You Already Know». Выпущено: 22 августа 2014 г.
  5. «Get Right». Выпущено: 25 сентября 2015 г.

Reflektor - четвертый студийный альбом канадской инди-рок группы Arcade Fire. Он был выпущен как двойной альбом 28 октября 2013 года в Канаде на Sonovox Records и в США на Merge Records. Альбом был записан в нескольких студиях и был сопродюсирован фронтменом LCD Soundsystem Джеймсом Мерфи, постоянным продюсером Arcade Fire Маркусом Дравсом и самой группой.

Под влиянием гаитянской рара музыки, фильм 1959 года Черный Орфей и эссе Сёрена Кьеркегора «Два возраста ", Выпуску Reflektor предшествовала кампания партизанского маркетинга, вдохновленная рисунками veve, и выпуск заглавного трека в качестве сингла ограниченным тиражом, приписанного к вымышленному группа The Reflektors 9 сентября 2013 года. После выпуска Reflektor получил положительные отзывы музыкальных критиков и имел успешное коммерческое выступление. Альбом был признан одним из 100 лучших альбомов за прошедшее десятилетие, список опубликован Pitchfork в августе 2014 года.

Содержание
  • 1 История вопроса
  • 2 Запись
  • 3 Написание и композиция
  • 4 Рекламная кампания
  • 5 Обложка
  • 6 Выпуск
  • 7 Прием
    • 7.1 Критический прием
    • 7.2 Похвалы
  • 8 Список треков
  • 9 Персонал
    • 9.1 Arcade Fire
    • 9.2 Дополнительные музыканты
    • 9.3 Записывающий персонал
    • 9.4 Художественное оформление
  • 10 Таблицы и сертификаты
    • 10.1 Коммерческие показатели
    • 10.2 Недельные графики
    • 10.3 Годовые графики
    • 10.4 Сертификаты
  • 11 источников
Предыстория

Альбом возник в результате поездки, в которую отправились вокалист / гитарист Вин Батлер и мультиинструменталист Регин Шассан родная страна ее семьи Гаити. Батлер сказал: «Первая поездка на Гаити с Режином стала началом серьезных изменений в моем восприятии мира. Обычно я думаю, что к 16 годам у вас уже почти все музыкальные влияния. «Была группа, которую я [чувствую] изменил меня в музыкальном плане, просто по-настоящему открыла мне эту огромную, огромную культуру и влияние, которым я не подвергался раньше, что действительно изменило мою жизнь». Вдохновленные музыкой страны рара, Батлер и Шассань включили элементы этого звука в новый материал группы, наряду с ямайскими элементами. Батлер заявил: «Я имею в виду, что наша группа не пытается играть гаитянскую музыку. Я просто почувствовал, что мы открылись новому влиянию. Боб Марли, вероятно, почувствовал то же самое, когда впервые услышал Кертис Мэйфилд. " По словам менеджера группы Скотта Роджера, создание альбома обошлось в 1,6 миллиона долларов.

Запись

Запись в Луизиане, группа начала работу над Reflektor в 2011 году, а впоследствии в следующем году переехал на Ямайку с продюсером Маркусом Дравсом. Работая над примерно шестьюдесятью идеями песен, группа написала и записала в заброшенном замке, названном Trident: «Замок был построен в 1979 году или что-то в этом роде этим эксцентричным ямайским чуваком, который просто хотел пообщаться с членами королевской семьи.. И это вроде сработало. Примерно через пять лет он не мог позволить себе оплатить счет, поэтому много лет он пустовал. Я встретил чувака, который планировал превратить его в отель, поэтому мы просто сняли его. от него по дешевке, а там ничего не было. Мы принесли несколько кроватей, пианино и кое-какое оборудование ". Альбом в основном был записан на аналоговую пленку.

. В августе 2012 года группа также начала работать с продюсером и фронтменом LCD Soundsystem Джеймсом Мерфи, которого группа так долго ждала. работать более шести лет. Батлер: «LCD Soundsystem для меня - это как New Order и B-52, и мы глубоко разделяем многие из этих влияний, и мы сделали с ними совершенно разные вещи. Режин из тех, кто танцует. В любую минуту, если вы можете заставить Режин танцевать, вы как бы на правильном пути, поэтому я думаю, что мы просто хотели сделать запись, под которую Режин могла бы танцевать.. "

Что касается решения группы записать двойной альбом, Вин Батлер заявил:« Запись действительно длинная. Мы намеревались сделать короткую запись, и в итоге мы получили 18 песен, которые Все длились от шести до восьми минут, и мы подумали: «Ой, я думаю, мы облажались, делая короткий альбом». Разделив его на две половины, вы попадете в разные миры рекордов ». По словам Батлера, для альбома было написано 50 или 60 песен.

Сочинение и композиция

Reflektor - это арт-рок и танцевальный рок альбом. Основной автор текстов Вин Батлер отмечает, что фильм 1959 года Черный Орфей вдохновил его тексты на альбоме, в частности его темы изоляции и смерти : «Черный Орфей - один из моих любимых фильмов всех времен, действие которого происходит в Карнавале в Бразилии. Миф Орфей - это оригинальный любовный треугольник, Ромео и Джульетта своего рода история. С лирической точки зрения, это не буквально о моей жизни. Я чувствую себя чем-то вроде губки. Например, если люди вокруг меня проходят через что-то, я мне очень трудно не проявлять сочувствия ". На лирическое содержание альбома также повлияло эссе датского философа Сёрена Кьеркегора, озаглавленное «Два века ». Батлер заявляет: «[Это] об эпохе рефлексии. Это как в 1846 году, и похоже, что он говорит о современном времени. Он говорит о прессе и отчуждении, и вы как бы читаете это, и вы «Чувак, ты даже не представляешь, насколько это безумие».

Альбомные треки «Here Comes the Night Time» и «Here Comes the Night Time II» появляются на соответствующие части альбома, при этом Батлер отмечает: «Вторая была написана первой, и она почти начинает вторую половину записи - вроде как после [Гаитянского] карнавала. Оба они очень сильно повлияли когда солнце только начинает садиться в Порт-о-Пренсе, и это действительно интенсивно, потому что в большей части города нет электричества, поэтому все просто спешат домой раньше темно." Первый из двух треков отсылает к миссионерам, в частности: «Абсурдность в том, что вы можете отправиться в такое место, как Гаити, и научить людей чему-то о Боге. по моему опыту. "

Трек" Supersymmetry "изначально был написан для фильма Her, который группа писала одновременно, работая над Reflektor. Другая версия песни появляется в финальных титрах фильма. Инструментальные партии и тема "Porno" также присутствуют на протяжении всего фильма.

В лирике присутствует пение на английском и французском.

Рекламной кампании
Reflektor graffiti в Лондоне.

В начале августа загадочный логотип, включающий слово «рефлектор», появился на стенах городов по всему миру. стрит-арт, как сообщается, был частью партизанской маркетинговой кампании для нового альбома Arcade Fire. О грядущем альбоме и дате его выхода уже было объявлено в сообщении в Twitter, написанном в ответ одному поклоннику. В аккаунте Instagram были опубликованы фотографии символа и видео, на котором нарисован один из них.

26 августа Arcade Fire подтвердила, что работа связана с ними, с большой фреской на здании в центре Манхэттена. который включает четыре символа и слова «Arcade Fire 9pm 9/9». 9 сентября 2013 года группа выпустила два видео на первый сингл и заглавный трек из альбома. Уин Батлер позже писал, что граффити Reflektor были вдохновлены гаитянским veve. рисунки.

Кампания Reflektor получила негативную огласку, когда в статье, появившейся в Slate в сентябре 2013 года, были описаны случаи материального ущерба, причиненного в результате рекламы. Группа извинилась, объяснив, что трафареты для вирусных стен были предназначены для использования мела или другого смываемого материала, а не аэрозольной краски или связующего клея под бумажной рекламой.

Подготовка к выпуску Pitchfork описал альбом как «необычный, амбициозный, расплывчатый, сбивающий с толку, немного деспотичный и очень успешный». Ее сравнивали с аналогичными кампаниями для альбомов Daft Punk и Kanye West, также выпущенных в 2013 году. В таких кампаниях музыка становится частью более широкого опыта. Хотя события, связанные с выпуском альбома, происходят в реальном мире, их непостоянство подходит для использования в социальных сетях, где кампания документируется и распространяется. В интервью Батлер заявил, что ему нравилось предвкушать выпуск альбома, и что подготовка к выпуску Reflektor была похожа на «странный арт-проект» или «хорошую вечеринку».

Artwork

Обложка альбома содержит изображение скульптуры Огюста Родена Орфея и Эвридики.

Release

Группа выпустила 15-секундный музыкальный клип на Spotify 2 сентября 2013 года под названием «9 вечера 9/9» под названием альбома Reflektor. 9 сентября 2013 года группа объявила о секретном шоу в последнюю минуту под названием "The Reflektors" в клубе Salsathèque в Монреале в 21:00 за 9 долларов. После выступления группы 28 сентября на Saturday Night Live на NBC был показан 30-минутный специальный концерт, в котором участвовали такие эпизоды, как Рейн Уилсон, Боно, Бен Стиллер, Джеймс Франко, Майкл Сера и Зак Галифианакис. Группа дебютировала тремя треками: "Here Comes the Night Time", "We Exist " и "Normal Person". 12 октября группа выпустила тизер, содержащий тридцать секунд песни "Awful Sound (Oh Eurydice)". 21 октября песня «Afterlife » дебютировала в видеоклипе, проиграв отредактированном клипе Марселя Камю из фильма 1959 года Black Orpheus. 21 октября песня "Normal Person" вышла в эфир на The Colbert Report, причем группа была обозначена не как Arcade Fire, а только как "The Reflektors". 24 октября на сайте группы было размещено лирическое видео для официального тизера полного альбома Reflektor, воспроизводящее длинные отрывки из фильма Марселя Камю 1959 года «Черный Орфей».

В сентябре 2015 года было выпущено цифровое Deluxe-издание. В него вошли пять новых треков, которых не было в оригинальном альбоме, а также новая ремикс-версия "Flashbulb Eyes" Денниса Бовелла с участием Линтона Квеси Джонсона. "Get Right" был выпущен как сингл. Эти треки также были выпущены физически на кассетах в формате.

Прием

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
ИсточникРейтинг
AnyDecentMusic? 7,4 / 10
Metacritic 80/100
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 3,5 / 5 звезд
AV Club B
The Daily Telegraph 4/5 звезд
Entertainment Weekly B
The Guardian 3/5 звезд
The Independent 4/5 звезд
NME 8/10
Вилы 9,2 / 10
Rolling Stone 4,5 / 5 звезд
Spin 8/10

Reflektor получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом получил средний балл 80 на основе 48 обзоров, что указывает на то, что " в целом положительные отзывы ». Дэвид Фрике из Rolling Stone назвал альбом« прекрасным итогом все еще пылкого инди-голода их группы после десятилетия массового успеха »и, отметив его "решительные, снисходительные амбиции" назвал его "лучшим альбомом, который когда-либо делали Arcade Fire". Линдсей Золадз из Pitchfork описал это как «триумф, но не победный круг; группа никогда не кажется достаточно довольной для этого». USA Today заявила, что на альбоме «большая часть музыка - дерзкая, сильно искаженная и наполненная электроникой - звучит великолепно свежо. По мере того, как ансамбль меняет форму от более чистого рокового шаблона The Suburbs и Neon Bible к экзотическим ритмам mashups, Arcade в долгу перед Дэвидом Боуи (у которого есть короткое камео) и Achtung -era U2. Сопродюсер Джеймс Мерфи из LCD Soundsystem также вносит свои ритмические нотки в головокружительные танцевальные гибриды ». Эмили Маккей из The Quietus отмечает, что «вопрос о том, что будет дальше, больше не стоит бояться Arcade Fire. С Reflektor они ответили на него решительно. Четыре альбома, их звук блестит множеством граней и возможностей - они могут гордиться тем, как он отражается на них. "

Kitty Empire из The Observer был впечатлен производством альбома и написанием песен, но чувствовал это» каждый трек на пару минут превосходит желанный », в результате чего Reflektor не« удивительный альбом », а« просто очень, очень хороший ». В смешанном обзоре журналист PopMatters JC Maçek III сказал: «Reflektor не содержит действительно плохих песен (самое близкое, что мы можем выделить в коллекции, это небольшое количество материала-наполнителя), но влияние полное прослушивание - это захватывающее волнение и впечатляющий поп-рок, который медленно катится вниз в мрачные звуковые глубины более мрачной второй половины без какого-либо по-настоящему акцентирующего финального момента самой записи ». Саймон Годдард из Q написал, что Reflektor не в состоянии «полностью оправдать его размер, и это не заканчивается так, как разгадывается», и «является доказательством того, что у вас действительно может быть слишком много хорошего» <. 267>

Почести

Rolling Stone поставили альбом на 5-е место в своем списке «50 лучших альбомов 2013 года», написав, что тот факт, что альбом «способен вызывать настоящие чувства», делает это отлично. "Stereogum поставил Reflektor на десятое место в своем списке« 50 лучших альбомов 2013 года », заявив:« [Reflektor -] рекорд, который Arcade Fire не нужно было рисковать, но они сделали в любом случае, и нам повезло, что он есть. Это альбом, который устанавливает новую веху. С этого момента мы слушаем пост-Reflektor Arcade Fire, и они никогда не были более захватывающими ». Drowned in Sound поместили Reflektor на 5-е место в списке своих любимых альбомов года, несмотря на то, что изначально дали альбому отрицательную оценку. 17 музыкальных журналистов польской медиакомпании Agora SA (Gazeta Wyborcza, Gazeta.pl, TOK FM) поместили Reflektor на первое место в своем рейтинге 10 лучших Зарубежные альбомы 2013 года.

Альбом вошел в шорт-лист номинанта на 2014 Polaris Music Prize.

Альбом был номинирован на 57-й премии Грэмми в категории Лучшая альтернативная музыка. Альбом, а трек «We Exist » был дополнительно номинирован на Лучшее музыкальное видео.

ПубликацияРейтингСписок
Последствия of Sound 750 лучших альбомов 2013 года
Drowned in Sound 5Drowned в любимых альбомах Sound 2013 года
Gazeta Wyborcza 110 лучших зарубежных альбомов 2013 года
The Line of Best Fit 15Best Fit Fifty: альбомы 2013 года
NME750 лучших записей 2013 года
Rolling Stone 550 лучших альбомов 2013 года
Stereogum 1050 лучших альбомов 2013 года
Pitchfork 1050 лучших альбомов 2013 года

Альбом признан одним из "Т 100 лучших альбомов за прошедшее десятилетие »в списке, опубликованном Pitchfork в августе 2014 года.

Трек-лист
Первый диск
НазваниеПроизводитель (и)Длина
0.«Reflektive Age»Arcade Fire10:02
1."Reflektor "7:34
2."Мы существуем "
  • Arcade Fire
  • Мерфи
  • Дравс
5:43
3.«Глаза-лампочки»
  • Аркадный огонь
  • Лоусон
2:42
4.«Наступает ночь»
  • Аркадный огонь
  • Мерфи
  • Дравс
  • Лоусон
6:30
5.«Обычный человек»
  • Arcade Fire
  • Мерфи
  • Дравс
4:22
6.«Ты уже знаешь»
  • Arcade Fire
  • Мерфи
  • Дравс
3:59
7.«Жанна д'Арк»
  • Arcade Fire
  • Мерфи
  • Дравс
5:24
Второй диск
НазваниеПроизводитель (и)Длина
1."Здесь Наступает ночь II »Arcade Fire2:51
2.« Ужасный звук (О, Эвридика) »
  • Arcade Fire
  • Мерфи
  • Дравс
6:13
3.«Это никогда не кончится ( Эй, Орфей) "
  • Arcade Fire
  • Мерфи
6:42
4." Porno "
  • Arcade Fire
  • Мерфи
6:02
5."Загробная жизнь "
  • Arcade Fire
  • Мерфи
  • Дравс
5:52
6.«Суперсимметрия»
  • Arcade Fire
  • Мерфи
11:16
Бонусные треки - только на цифровых альбомах и ltd. Кассета изд.
НазваниеПроизводитель (и)Длина
1.«Апокриф»Arcade Fire5: 18
2."Женщины определенного возраста"Arcade Fire3:16
3."Flashbulb Eyes" (ремикс Денниса Бовелла с участием Линтона Квеси Джонсона )
  • Arcade Огонь
  • Лоусон
2:49
4.«Мягкая сила»
  • Аркада Огонь
  • Дравс
5:43
5.«Право»
  • Аркада Огонь
  • Дравс
  • Мерфи
4:41
6.«Снова распятый»Аркадный огонь5:03

Примечания

  • означает дополнительный продюсер.
  • "We Exist" - второй трек альбома на CD и цифровых релизах, но четвертый на виниловой версии (как первая песня стороны B или 1: 4)
  • На компакт-диске "Жанна д'Арк" заканчивается дополнительными 30 секундами звукового сигнала помещения, который также открывает "Here Comes the Night Time II".
Персонал

Персонал адаптирован из примечаний к альбому.

Arcade Fire

  • Вин Батлер - вокал, ритм-гитара, электробас, фортепиано, синтезаторы, банджо и мандолина
  • Регин Шассаг ne - вокал и бэк-вокал, синтезаторы, фортепиано, аккордеон, ксилофон, шарманка, барабаны, слоновий хобот, магнитофоны и перкуссия, тинг-тонг
  • Ричард Рид Парри - ритм-гитара и ведущая гитара, фортепиано, синтезаторы, орган, ксилофон, аккордеон, электрический и вертикальный бас, celeste, ударные, бэк-вокал и перкуссия
  • Тим Кингсбери - ритм-гитара, электрический и вертикальный бас, фортепиано, синтезаторы и аккомпанемент вокал
  • Уилл Батлер - ритм-гитара, электрический и вертикальный бас, синтезаторы, фортепиано, ситар, тромбон, кларнет, свирель, глокеншпиль, музыкальная пила, омнихорд, концертина, бэк-вокал, перкуссия и гадулка
  • Джереми Гара - барабаны, ритм-гитара, фортепиано, синтезаторы и перкуссия

Дополнительные музыканты

  • Сара Нойфельд - струнные, оркестровые аранжировки, бэк-вокал, вокал, синтезаторы, фортепиано
  • Оуэн Паллетт - оркестровые аранжировки, струнные, фортепиано
  • Марика Энтони-Шоу - струнные
  • FILMharmonic Orchestra Prague - o rchestra
  • Colin Stetson - аранжировки валторны, саксофоны
  • Stuart Bogie - саксофоны
  • Willinson Duprate - дополнительная перкуссия
  • Verrieux Zile - дополнительная перкуссия
  • Батист Жан Назер - дополнительная перкуссия
  • Вилкенсон Маглуар - дополнительная перкуссия
  • Дьёвё Марк Телус - дополнительная перкуссия
  • Вичемонд Телус - дополнительная перкуссия
  • Кид Коала - манипуляции с образцами (1.1)
  • Дэвид Боуи - вокал (1.1)
  • Джонатан Росс - вокальный образец (1.6 и 3.1)

Персонал записи

  • Arcade Fire - производство, сведение (1.3 и 2.1)
  • Джеймс Мерфи - продакшн (кроме треков 1.3 и 2.1), дополнительная запись, сведение (2.2 и 2.6)
  • Маркус Дравс - производство (кроме треков 1.3, 2.1, 2.3, 2.4 и 2.6), дополнительная запись
  • Марк Лоусон - запись, дополнительная продукция (1.1, 1.3 и 1.4)
  • Кори Ричи - помощник по записи, микшированию
  • Том Элмхерст - дополнительная запись, микширование (1.1, 1.2, 1.4, 1.7, 2.3 и 2.5)
  • Дэмиан Тейлор - дополнительная запись
  • Паскаль Шефтеши - дополнительная запись
  • Дэвид Фаррелл - помощник по записи
  • Эрик Хейгл - помощник по записи
  • Крейг Сильви - сведение (1.2, 1.5, 1.6 и 2.4)
  • Марк Лоусон - сведение (1.3 и 2.1)
  • Мэтт Шоу - помощник по смешиванию
  • Бен Бапти - помощник по смешиванию
  • Джо Вишиано - помощник по смешиванию
  • Эдуардо де ла Пас - помощник по смешиванию
  • Тед Дженсен - мастеринг

Artwork

  • Кэролайн Роберт - обложка альбома, фотография
  • Кори Ричи - фотография
Диаграммы и сертификаты

Коммерческое исполнение

Альбом дебютировал под номером один в Canadian Albums Chart, было продано 49 000 копий. Это знаменует увеличение по сравнению с неделей дебюта их предыдущего альбома. В 2013 году в Канаде было продано 101 000 копий альбома.

В США альбом также занял первое место в Billboard 200, с 140 000 проданными копиями за первую неделю, согласно Nielsen SoundScan. Это третий самый продаваемый виниловый альбом в США в 2013 году, проданный тиражом 31 000 копий. По состоянию на декабрь 2014 года в США было продано 367 000 копий Reflektor.

Альбом дебютировал на первом месте в Великобритании с продажами 45 252.

Еженедельные чарты

Chart (2013)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )3
Austrian Albums (Ö3 Austria )4
Belgian Albums (Ultratop Flanders)1
Belgian Albums ( Ultratop Валлония)2
Канадские альбомы (Billboard )1
Хорватские международные альбомы (HDU )1
датские альбомы (Hitlisten )4
Голландские альбомы (100 лучших альбомов )6
финских альбомов (Suomen virallinen lista )8
французских альбомов (SNEP )3
немецких альбомов (Offizielle Top 100 )6
венгерских альбомов (MAHASZ )27
ирландские альбомы (IRMA )1
итальянские альбомы (FIMI )8
новозеландские альбомы (RMNZ )5
норвежские альбомы (VG-lista )3
польский Альбомы (ZPAV )19
Португальские альбомы (AFP )1
Шотландские альбомы (OCC )1
Испанские альбомы (PROMUSICAE )4
Шведские альбомы (Швеция )9
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )4
UK Albums (OCC )1
US Billboard 200 1
US Top Rock Albums (Billboard )1

Чарты на конец года

График (2013)Позиция
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)44
Belgian Albums (Ultratop Wallonia)107
Канадские альбомы (Billboard)23
Французские альбомы (SNEP)117
Billboard США 200135
США Лучшие альтернативные альбомы (Billboard)21
Лучшие рок-альбомы США (Billboard)30
Chart (2014)Position
Canadian Albums ( Billboard)25
US Billboard 200140
Лучшие альтернативные альбомы США (Billboard)18
Лучшие рок-альбомы США (Billboard)29

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные устройства / отдел продаж
Канада (Music Canada )3 × Platinum240 000
Франция (SNEP )Gold55000
Соединенное Королевство (BPI )Gold100000

цифры продаж на основе сертификации единичные поставки. основаны только на сертификации.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:27:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте