Партизанский маркетинг

редактировать
Рекламная стратегия с использованием неожиданных и / или нестандартных взаимодействий

Партизанский маркетинг для McDonald's

Партизанский маркетинг - это рекламная стратегия, в которой компания использует неожиданные и / или нетрадиционные взаимодействия для продвижения продукта или услуги. Это разновидность гласности. Этот термин был популяризирован книгой Джея Конрада Левинсона 1984 года «Партизанский маркетинг».

Партизанский маркетинг использует различные методы и приемы для установления прямого контакта с покупателями. Одна из целей такого взаимодействия - вызвать эмоциональную реакцию у клиентов, а конечная цель маркетинга - заставить людей запоминать продукты или бренды иначе, чем они привыкли.

Поскольку традиционные рекламные каналы СМИ, такие как печать, радио, телевидение и прямая почтовая рассылка, теряют популярность, маркетологи и рекламодатели должны найти новые стратегии, чтобы донести свои коммерческие сообщения до потребителей. Партизанский маркетинг направлен на то, чтобы застать потребителя врасплох, чтобы произвести сильное впечатление о продукте или бренде. Это, в свою очередь, вызывает ажиотаж о продаваемом продукте. Это способ рекламы, который увеличивает взаимодействие потребителей с продуктом или услугой и предназначен для создания незабываемых впечатлений. Создавая незабываемые впечатления, это также увеличивает вероятность того, что потребитель или кто-то, кто взаимодействовал с кампанией, расскажет своим друзьям о продукте. Таким образом, с помощью сарафанного радио рекламируемый продукт или услуга достигает большего числа людей, чем предполагалось изначально.

Партизанский маркетинг относительно недорого, и он больше ориентирован на охват, а не на частоту. Чтобы партизанские кампании были успешными, компаниям не нужно тратить большие суммы, им просто нужно иметь воображение, энергию и время. Следовательно, он может быть эффективным для малых предприятий, особенно если они конкурируют с более крупными компаниями.

Сообщение для потребителей часто делается ясным и кратким. Этот тип маркетинга также воздействует на подсознание, поскольку решения о покупке часто принимаются бессознательным. Чтобы удержать продукт или услугу в подсознании, требуется повторение, поэтому, если вокруг продукта создается ажиотаж и они делятся между друзьями, это дает возможность повторения.

Содержание

  • 1 Этимология и происхождение
  • 2 типа
    • 2.1 Внешний маркетинг
    • 2.2 Засадный маркетинг
    • 2.3 Скрытый маркетинг
    • 2.4 Вирусный / модный маркетинг
    • 2.5 Массовый маркетинг
    • 2.6 Astroturfing
    • 2.7 Уличный маркетинг
  • 3 Типовая процедура
  • 4 Стратегия
  • 5 Партизанский маркетинг в Интернете
  • 6 Примеры
  • 7 Стратегический риск
  • 8 Недорогие затраты
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

Этимология и происхождение

Термин «партизанский маркетинг» восходит к партизанской войне, которая использует нетипичную тактику для достижения цели. В 1984 году термин «партизанский маркетинг» был введен креативным директором Лео Бернетта Джеем Конрадом Левинсоном в его книге «Партизанский маркетинг». Сам термин был вдохновлен партизанской войной, которая была нетрадиционной войной, использующей методы, отличные от обычных и небольших тактических стратегий, используемых вооруженными гражданскими лицами. Это требует большого воображения и энергии для проведения партизанской маркетинговой кампании. Этот вид маркетинга направлен исключительно на то, чтобы застать потребителя врасплох, произвести большее впечатление и, в конечном итоге, привести к появлению шума из уст в уста или в социальных сетях. Партизанский маркетинг идеально подходит для любого малого или среднего бизнеса, чтобы предлагать свои продукты или услуги своим потребителям, не вкладывая больше денег в рекламу. Это также использовалось крупными компаниями, чтобы показать отличие от конкурентов, и использовать кампании в социальных сетях. В последнее время люди используют нетрадиционные методы поиска работы или больше работать. В результате родилась концепция уличного маркетинга. Он превратился из простого применения уличных мероприятий в развитие инновационных методов продвижения. Например, одним из методов, используемых многими предприятиями для продвижения своих товаров или услуг на улицах, является раздача листовок. Это мероприятие направлено не на творчество, а на рекламу на улицах. Однако со временем компании разработали более нетрадиционные методы, чтобы привлечь внимание клиентов.

Типы

Эмбиентный маркетинг

Эмбиентное общение - это реклама, представленная на элементах окружающей среды, включая почти все доступные физические поверхности. Это сочетание интеллекта, гибкости и эффективного использования атмосферы. Рекламу такого типа можно встретить повсюду, от сушилок для рук в общественных туалетах и ​​бензоколонок до автобусных ремешков и чашек для гольфа.

Засадный маркетинг

Засадный маркетинг - это форма ассоциативный маркетинг, используемый организацией для извлечения выгоды из осведомленности, внимания, доброй воли и других выгод, возникающих в результате связи с событием или имуществом, без официальной или прямой связи этой организации с этим событием или имуществом.

Это обычно наблюдается на крупных мероприятиях, где соперники официальных спонсоров пытаются создать ассоциацию с мероприятием и повысить узнаваемость своих брендов, иногда тайно. Например, Nike во время Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году создали рекламные ролики «Найди свое величие», где были представлены спортсмены из нескольких мест под названием Лондон (но без показа настоящего Лондона и упоминания об Олимпийских играх).), который был призван создать прочную связь между Олимпийскими играми в Лондоне и Nike.

Скрытый маркетинг

Скрытый маркетинг - это преднамеренный акт входа на рынок, работы на нем или выхода из него в скрытых, скрытых целях. либо незаметным образом, либо попытка сделать это.

Вирусный / модный маркетинг

Вирусный маркетинг описывает любую стратегию, которая побуждает людей передавать маркетинговое сообщение другим, создавая потенциал для экспоненциального роста в воздействии и влиянии сообщения. Подобно вирусам, такие стратегии используют преимущества быстрого умножения, чтобы разнести сообщения до тысяч и миллионов. Вне Интернета вирусный маркетинг упоминается как «молва», «создание шума», «использование средств массовой информации», «сетевой маркетинг». Но в Интернете, к лучшему или худшему, его называют «вирусным». маркетинг ".

Аналогично, модный маркетинг использует высокопрофессиональные СМИ, чтобы побудить публику обсуждать бренд или продукт. Жужжащий маркетинг работает лучше всего, когда потребительские отклики на продукт или услугу и последующие одобрения искренни, а компания их не платит. Шумиха, генерируемая маркетинговыми кампаниями, называется "усиленным WOM" (молва), а "органическая WOM" - это когда покупатель вызывает ажиотаж естественным образом.

Массовый маркетинг

Массовый маркетинг стремятся привлечь клиентов на индивидуальной основе. Успешная массовая кампания заключается не в распространении маркетингового сообщения в надежде на то, что возможные потребители обращают на это внимание, а в том, чтобы подчеркнуть личную связь между потребителем и брендом и построить прочные отношения с брендом.

Астротурфинг

Астротурфинг является одной из самых противоречивых стратегий партизанского маркетинга и имеет высокий фактор риска для компании, продающей продукт или услугу. Астротурфинг происходит от искусственного «дерна », часто используемого на стадионах или теннисных кортах, также известного как искусственная трава. Следовательно, поддельные подтверждения, отзывы и рекомендации - все это продукты Astroturfing в секторе связей с общественностью. Астротурфинг предполагает создание искусственной ажиотажа вокруг определенного продукта или компании посредством обзора или обсуждения в онлайн-блогах или форумах человеком, которому платят за то, чтобы он выражал положительное мнение. Это может иметь негативные и пагубные последствия для компании, если потребитель подозревает, что отзыв или мнение не являются подлинными, что может нанести ущерб репутации компании или, что еще хуже, привести к судебному разбирательству.

Уличный маркетинг

Уличный маркетинг использует нетрадиционные средства рекламы или продвижения товаров и брендов в общественных местах. Основная цель - побудить потребителей вспомнить и вспомнить продаваемый бренд или продукт. Как раздел партизанского маркетинга, уличный маркетинг относится ко всей маркетинговой деятельности, проводимой на улицах и в общественных местах, таких как парки, улицы, мероприятия и т. Д. Уличный маркетинг также включает рекламу на открытом воздухе, например, на тележках для покупок ( тележки для покупок, в США), общественные туалеты, борта автомобилей или общественного транспорта, крышки люков, пешеходные дорожки, мусорные баки и т. д.

Уличный маркетинг не ограничивается фиксированной рекламой. Организации обычно используют послов бренда, которые распространяют образцы продуктов или ваучеры на скидку и отвечают на вопросы о продукте, делая акцент на бренде. Посланников бренда может сопровождать киоск, в котором находятся образцы продукции или демонстрационные материалы, или они могут носить «ходячий рекламный щит». Физическое взаимодействие с потребителями оказывает большее влияние, чем традиционная пассивная реклама.

Под уличным маркетингом понимается мобилизация не только уличного пространства, но и воображения улицы: уличной культуры и уличного искусства. Поколение Y, в основном состоящее из молодых горожан (15-30 лет), часто рассматривается как наиболее уязвимая цель для кампаний из-за его ассоциаций с культурой улицы.

Согласно Марселю Соусету и Бернарду Кова, уличный маркетинг можно использовать как общий термин, охватывающий шесть основных видов деятельности:

  • Распространение листовок или продуктов

Эта деятельность является более традиционной и является наиболее распространенной формой уличный маркетинг, используемый брендами.

  • Анимация продукта

Состоит из персонализации пространства с высокой посещаемостью, используя изображения бренда. Идея состоит в том, чтобы создать микровселенную для продвижения нового продукта или услуги.

  • Человеческая анимация

Цель таких действий - создать пространство, в котором сообщение бренда передается через человеческую деятельность.

  • Дорожные шоу

Эта форма мобильной презентации основана на разработке транспортных средств: такси, велосипед, сегвей и т. Д.

  • Открытые действия

Эти действия включают настройку уличных элементов.

  • События события

Эти действия принимают форму спектаклей, таких как флешмобы или конкурсы. Идея состоит в том, чтобы продвигать продукт, услугу или ценность бренда посредством организации публичного мероприятия.

Типичная процедура

Во-первых, предприятия определяют общественные места, где можно проводить кампанию, например пляжи, культурные мероприятия, близость к школам, спортивные мероприятия и зоны отдыха для детей. Затем компании должны разработать план, чтобы приблизиться к различным СМИ и целевому рынку. Чтобы привлечь внимание, в мероприятиях уличного маркетинга не только используются необычные действия, но и используются технологии как часть мероприятий. Цель состоит в том, чтобы повысить ценность кампаний и привлечь внимание потенциальных потребителей.

Кроме того, в планах, которые разрабатывают компании, учитывается, что партизанский или уличный маркетинг предполагает глобальную коммуникацию и взаимодействие не только с покупателями или средства массовой информации. Они также разработаны для выявления возможностей и сбора достаточного количества информации о продуктах, рынках и конкурентах. Например, для бизнеса важно, чтобы клиенты оставались с ними, а не выбирали предложения конкурентов. Они реализуют новаторские стратегии, с помощью которых они не потеряют позиции на рынке, и они рассматривают возможность дополнения другой рекламы через другие средства, такие как радио и телевидение, при использовании уличного маркетинга.

Существуют различные примеры стратегий, которые используются в партизанском маркетинге. Один из них - предоставление предложений по увеличению продаж. Во многих случаях предприятия не только предоставляют свои продукты или услуги, чтобы их узнавали, но и предлагают другие вещи бесплатно. Другой пример - представить предложение по сбору средств. Смысл этой стратегии - помочь другим организациям, например школам, предложить им деньги. Большинство компаний применяют этот метод не только для увеличения продаж, но и для улучшения своей репутации и имиджа в сообществе. Наконец, есть стратегия под названием «командные продажи», которая состоит из согласованных групп людей, большинство из которых молодые, которые выбивают двери разных домов в районе. Они делают это для того, чтобы помочь компаниям продвигать и продавать свои товары или услуги.

При проведении партизанского или уличного маркетинга организации также рассматривают возможность сосредоточения внимания на психологическом подходе. Для многих компаний это означает, успешны они или нет. Уличный маркетинг фокусируется на некоторых психологических аспектах, позволяющих узнать поведение и предпочтения клиентов. Например, некоторые психологические области изучают, как делится мозг людей: 45% людей имеют левое полушарие, 45% - правое полушарие и 10% - сбалансированное. Люди с левым полушарием склонны быть логичными, люди с правым полушарием склонны к эмоциям, а остальные представляют собой комбинацию того и другого. Затем, в зависимости от продукта или услуги, которые предоставляют предприятия, а также от типа клиентов, компании решают, как они собираются управлять своими кампаниями уличного маркетинга. Кроме того, почти все предприятия основывают свои кампании уличного маркетинга на повторении сообщений, которые они распространяют среди своих клиентов. Повторение связано с бессознательной частью ума. Это тот, кто принимает решения. Это позволяет людям узнать, что они собираются выбрать, а также что они собираются покупать. Компании следуют принципу, согласно которому чем больше людей обращает внимание на кампанию, тем больше у нее возможностей для того, чтобы их запомнили.

Когда компания решает провести партизанскую маркетинговую кампанию, которая может быть любой, кроме вирусной, окружающей, засадной, уличной или скрытной, основное внимание уделяется достижению поставленных целей. Их основные цели:

  • создать достаточно шума, чтобы служить молва, помогая бренду хорошо зарекомендовать себя с его продуктами.
  • коснуться большей части пяти сенсорных идентичностей потребителя / потребитель, повышающий личный опыт взаимодействия с брендом и создание хорошей репутации.
  • Чтобы успешно достичь цели, привлекая бренд к себе в повседневной рутине.

Благодаря опыту и эфемерным чувствам, разделяемым между компанией и цель, рекламодатели и агентства создают чувство близости, которое находит отклик за пределами встречи. Это чувство близости становится тем более стойким, когда пострадавшие переживают эту встречу в Интернете через социальные сети.

Стратегия

Стратегия продвижения партизанского маркетинга была впервые определена Джеем Конрадом. Левинсон в своей книге «Партизанский маркетинг» (1984). В книге описаны сотни «оружия партизанского маркетинга», использовавшегося в то время. Маркетологи-партизаны должны проявлять изобретательность в разработке нетрадиционных методов продвижения, чтобы поддерживать интерес публики к продукту или услуге. Левинсон пишет, что при реализации тактики партизанского маркетинга небольшие организации и предприниматели фактически получают преимущество. Однако в конечном итоге партизанские маркетологи должны «доставить товар». В «Руководстве по партизанскому маркетингу» авторы пишут: «... для того, чтобы продать продукт или услугу, компания должна установить отношения с клиентом. Она должна укреплять доверие и поддерживать потребности клиента, и она должна предоставлять продукт. который приносит обещанные преимущества... "

Партизанский маркетинг в Интернете

Интернет изобилует примерами партизанского маркетинга до такой степени, что многие из нас не замечают его присутствия - до тех пор, пока особо удачная кампания возникает. Стремление к немедленному удовлетворению запросов интернет-пользователей дает возможность для партизанского маркетинга, позволяя предприятиям сочетать маркетинг ожидания с партизанской тактикой. Простые примеры состоят из использования страниц загрузки или замещающих текстов изображений для отображения развлекательного или информативного сообщения для пользователей, ожидающих доступа к контенту, к которому они пытались добраться. Поскольку пользователи не любят ждать в сети, не занимаясь им, важно и легко привлечь их внимание таким образом. Другие методы веб-сайта включают интересные веб-функции, такие как использование целевых страниц.

Многие стратегии интернет-маркетинга также используют социальные сети, такие как Facebook и LinkedIn, для начала кампаний, функций совместного использования и проведения мероприятий. Другие компании проводят конкурсы или скидки, поощряя пользователей делиться или создавать контент, связанный с их продуктом. Вирусные видеоролики - это невероятно популярная форма партизанского маркетинга, при которой компании снимают развлекательные или удивительные видеоролики, которыми интернет-пользователи могут поделиться и которыми будут наслаждаться, и которые тонко рекламируют их услуги или продукт. Некоторые компании, такие как Google, даже создают интерактивные элементы, такие как тематические игры с логотипом Google, чтобы вызвать интерес и заинтересованность. Эти динамичные тактики партизанского маркетинга могут стать новостью во всем мире и обеспечить широкую огласку для бизнеса.

Примеры

Существуют различные организации, которые реализовали стратегии партизанского и уличного маркетинга. Большинство из них - небольшие компании, но есть также и крупные компании, вовлеченные в партизанский и уличный маркетинг. Большинство примеров стратегий, применяемых как малыми, так и большими предприятиями, включают людей в костюмах, раздачу билетов, людей, предоставляющих образцы, среди прочего. Как указывалось ранее, один из традиционных методов партизанского маркетинга, который используется многими предприятиями, - это распространение листовок. Цель состоит в том, чтобы привлечь внимание клиентов к тому, чем занимается предприятие. Один из примеров этого имел место в Монтпилиере, штат Вермонт, где Кулинарный институт Новой Англии (NECI) отправил группу студентов в кинотеатр, чтобы раздать 400 листовок. У этих листовок были купоны, в которых NECI приглашала людей на ежемесячные тематические ужины. Другая компания, бостонский клуб кунг-фу тай-чи, выбрала вариант распространения листовок вместо размещения своей рекламы в газетах. Целью листовок было продвижение занятий компании по самообороне для женщин.

Другие предприятия применяют технику отправки замаскированных людей для продвижения товаров на улицах. Например, match.com организовал уличный маркетинг на «Feria del Libro» («Книжная ярмарка») в Мадриде. Он состоял из человека, одетого как принц, который гулял среди толпы в поисках своей «настоящей любви». У него были стеклянные туфли, и он даже смог примерить их на некоторых людях. Женщина позади него давала людям закладки, содержащие такие сообщения, как «Времена изменились; способ найти любовь »или« Вы всю жизнь читали любовные истории; испытайте свое на Match.com ». Кроме того, в Мадриде и Барселоне Nokia разработала кампанию под названием «Avestruz» («Страус») для продвижения мобильных телефонов 5500 и 5700. В рамках кампании группа марионеток из страусов в натуральную величину пыталась взаимодействовать с молодыми людьми, чтобы они знали, что эти мобильные телефоны обеспечивают высококачественное воспроизведение MP3. Марионетки держали свои телефоны и слушали музыку. Когда появлялся молодой человек, марионетка пыталась привлечь его / ее внимание, чтобы показать ему / ей качество мобильного телефона. Причина, по которой Nokia решила использовать страусов, заключалась в том, что они большие животные, поэтому люди могут легко на них смотреть.

Есть предприятия, которые распространяют пропуски или билеты на различные мероприятия. Например, Sony вкладывает средства в присоединение к промоутерам и говорит им, что они должны проникать на публичные собрания. Что им нужно делать, так это раздавать бесплатные билеты на концерты и другие музыкальные мероприятия, спонсируемые компанией. Другой пример - испанская компания Clickair (расширение авиакомпании Iberia), которая разработала кампанию, в которой группа из пяти человек должна была пройти по улицам Барселоны в костюмах евро. Группа поставила около 3000 билетов на рекламу различных направлений Clickair. Люди, которые первыми отправили текстовое сообщение с необходимой информацией, получат бесплатные билеты на поездку. В итоге компания получила 3 ​​390 сообщений. Наряду с этими примерами существуют и другие методы уличного маркетинга, которые еще более необычны. Lee Jeans, французская компания, занимающаяся продажей джинсов, способствовала открытию своего нового магазина на улице Рю де Розье в Париже. Метод, который они применили, заключался в распространении джинсовой ткани, а также джинсовых аксессуаров на разных улицах района. Кроме того, в Италии сотрудники компании Nintendo запустили кампанию, в которой они использовали пост-это для продвижения консоли Wii. Они наклеили несколько плакатов с фигурами персонажей из разных видеоигр. Эти изображения были размещены на улицах как рекламные щиты. «Wii не забывай», название кампании и ее краткое объяснение - вот слова, написанные на наклейках. В некоторых случаях уличный маркетинг может вызвать гнев местных властей; Так было в Хьюстоне, штат Техас, когда рекламное агентство BMW (Street Factory Media в Миннеаполисе) прикрепило копию Mini-Cooper, сделанную из пенополистирола, к стене здания в центре города. За счет штрафа, наложенного в небольшом городе, компания получила рекламу на первых полосах Houston Chronicle.

Sony Ericsson использовала тайную кампанию в 2002 году, когда они наняли 60 актеров в десяти крупных городах и заставили их обращаться к незнакомцам и спрашивать их: «Не могли бы вы сфотографировать меня?» Затем актер вручил жертве новый телефон с картинками, рассказывая о том, насколько крутым было новое устройство. «Таким образом, акт вежливости был преобразован в мероприятие по брендингу.

Партизанский маркетинг - это не только для небольших компаний. Для крупных компаний это стратегия с высоким риском и высокой наградой. В случае успеха она может охватить еще больше. доля рынка, но в случае неудачи это может нанести ущерб имиджу бренда компании. Одной из успешных кампаний партизанского маркетинга является «Машина счастья» Coca-Cola. В январе 2010 г. Coca-Cola с помощью Определение 6, сняло видео с реакцией торгового автомата с кока-колой, раздающего «дозы» счастья ничего не подозревающим студентам в Университете Святого Иоанна. На первый взгляд нормальный торговый автомат удивил студентов тем, что раздал более дорогие предметы чем они рассчитывали. Студенты получали вкусности, начиная от дополнительной колы, пиццы, цветов и даже до двухметрового героя. «Цель Coca-Cola - вдохновить потребителей на небольшие неожиданные моменты счастья», - сказал Пол Яннаккино-младший, креативный директор. Определение 6. При бюджете всего в 60 000 долларов видео o набрал 500 000 просмотров за первую неделю. На сегодняшний день его просмотрели более 7 миллионов раз. Кампания была настолько популярной, что во время финала сезона American Idol был показан 30-секундный монтаж материала. «Машина счастья» Coca-Cola также была удостоена престижной золотой интерактивной награды CLIO на 51-м ежегодном ужине, посвященном награде в Нью-Йорке. После успеха кампании Coca-Cola решила продолжить тему «Счастье» и с тех пор выпустила похожие видеоролики.

Стратегический риск

Из-за природы партизанского маркетинга послание и цель должна быть четко определена, чтобы избежать неправильного понимания. Неправильная интерпретация целевой аудиторией сообщения, которое предполагается продвигать, представляет собой риск. Молва не всегда остается достаточно сфокусированной, чтобы передать намеченное сообщение. Распространение сарафанного маркетинга, похожее на слухи, неконтролируемо после того, как оно было опубликовано, и может привести к искажению сообщения или путанице в отношении бренда.

Другой риск связан с ошибочно рассчитанными (или ошибочно размещенными) событиями, которые на самом деле могут быть восприняты как противоречащие интересам потребителя. Например, в непродуманной рекламной акции, которая состоялась 31 января 2007 г., несколько плат магнитных цепей - каждая с мигающим светодиодным мультяшным изображением - были прикреплены к металлическим поверхностям внутри и около Бостона, Массачусетс для продвижения мультсериала Aqua Teen Hunger Force. Платы были ошибочно приняты за взрывные устройства. Несколько станций метро; мосты; и часть межштатной автомагистрали 93 были закрыты, поскольку полиция осмотрела, удалила и (в некоторых случаях) уничтожила устройства.

Некоторый партизанский маркетинг может вызвать гнев местных властей. Затем оцениваются риски, и их можно по-прежнему считать целесообразными. Так было в Хьюстон, Техас, когда рекламное агентство BMW Auto, Street Factory Media, прикрепило копию Mini -Купер (сделанный из пенополистирола ) на стороне здания в центре города в январе 2013 года. За небольшую плату в виде городского штрафа компания получила рекламу на первой полосе в Houston Chronicle.

Другая проблема возникает, если маркетологи не проводят должным образом тайную кампанию. Они подвержены значительному риску возникновения люфта. Пример этого можно найти в онлайн-фиаско Sony Entertainment с Zipatoni. Компания попыталась продвигать Зипатони с помощью скрытой маркетинговой кампании, которая была быстро обнаружена интернет-сообществом, в результате чего Sony сразу же столкнулась с негативной реакцией энтузиастов видеоигр.

Таким образом, стрит-арт - это подрывная деятельность, захват общественных мест и изобретение довольно парадоксальных форм выражения, которые переформулируют способы коммуникации, и все они используются в практике уличного маркетинга. Таким образом, уличный маркетинг, вдохновленный работами таких художников, несет с собой ограничения и установленные законом риски, к которым агентства и рекламодатели обычно не готовы. Основная проблема заключается в том, что по определению кампании по мобилизации улиц требуют использования общественных мест, и это использование должно быть разрешено государственными органами, чтобы быть законным. Это справедливо как для простых операций, таких как распространение листовок, так и для мобилизации продуктов или людей и, конечно же, для замаскированной кампании.

Разрешения, необходимые для проведения такой кампании, часто очень трудно получить в пределах времени, отведенного для реализации плана. Многие потенциальные операции не получили разрешения по соображениям безопасности, а в некоторых городских районах даже прямо запрещено проводить партизанские маркетинговые кампании. В таких случаях многие агентства и рекламодатели просто продолжают операцию, что означает, что они предпочитают действовать без разрешения. Как достигается такой выбор и на каких основаниях? Чем это оправдано? Как этот выбор повлияет на производительность и стоимость операции? Какие изменения вносит этот выбор в отношения агентства и рекламодателя? Это основные вопросы, которые сегодня возникают при развитии операций уличного маркетинга.

Недорогие затраты

В условиях спада экономики партизанский маркетинг становится все более популярным решением, дающим компаниям сравнительное преимущество перед другими. Во времена, когда компании сокращают штат и сокращают расходы, компании смотрят на партизанский маркетинг как на более дешевую стратегию, чем традиционный маркетинг. Вместо того, чтобы вкладывать деньги в маркетинговый процесс, партизаны вкладывают энергию, время и креативность. В случае успеха компании смогут достичь обычных целей по прибыли и росту с меньшим маркетинговым бюджетом. Одним из таких примеров является Проект ведьм из Блэр. Группа студентов-киноведов сняла любительский фильм ужасов. Организовав интернет-кампанию по распространению слухов о вымышленной «Ведьме из Блэр», фильм вызвал большой интерес к фильму. С бюджетом в 50 000 долларов фильм собрал 250 миллионов долларов по всему миру.

По словам Джея Левинсона, партизанский маркетинг уделяет большое внимание отслеживанию клиентов, а не игнорированию клиентов после их покупки. Сосредоточение внимания на поддержке клиентов - более дешевая стратегия, поскольку стоимость продажи новому клиенту в шесть раз выше, чем продажа существующему клиенту. В условиях жесткой экономики важно сосредоточиться на построении отношений, а не на продажах, и нацеливаться на отдельных лиц, а не на группы. Это способствует повторным продажам, привлечению рефералов и увеличению объема покупок. Использование телефона в качестве последующего инструмента помогает улучшить отношения с клиентами. Электронная почта - еще один недорогой инструмент для поддержания отношений. Электронные письма можно использовать для направления людей на сайт компании. Затем сайт можно использовать для предоставления информации и увеличения продаж.

Честность - важный атрибут при маркетинге для клиентов в трудные времена. Когда компании демонстрируют, что они полностью осведомлены об экономической ситуации и почему они установили соответствующие цены на свою продукцию, это вызывает уважение клиентов. Объяснение текущей ситуации, рисков и шагов, которые компания предпринимает для клиентов, придаст им уверенность, а также поддержит их доверие. Одним из примеров является Совет по туризму Лас-Вегаса. Во время рецессии 2008 года Лас-Вегас был одним из наиболее пострадавших городов. Они выпустили рекламную кампанию, показывающую людям, что они полностью осведомлены о рецессии, но в то же время драматическим образом показывающую, что «обычные люди приходят сюда и веселятся». Это вызвало большой интерес, что привело к росту туризма в Лас-Вегасе во время рецессии.

См. Также

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 12:36:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте