Everything Now | ||||
---|---|---|---|---|
Обложка цифровых версий | ||||
Студийный альбом от Arcade Fire | ||||
Выпущено | 28 июля 2017 г. (2017-07-28) | |||
Записано | сентябрь 2016 г. - апрель 2017 г. | |||
Studio |
| |||
Жанр | Dance-rock | |||
Длина | 47:11 | |||
Label |
| |||
Продюсер |
| |||
Arcade Fire хронология | ||||
| ||||
Singles from Everything Now | ||||
| ||||
Everything Now - пятый студийный альбом канадской инди-рок группы Arcade Fire, выпущенный 28 июля 2017 г. на лейбле Sonovox Records. (физическое издание) и Columbia Records. Альбом был спродюсирован Arcade Fire вместе с Томасом Бангалтером из дуэта электроники-хауса Daft Punk и басистом Pulp Стивом Макки. Предыдущий соавтор Маркус Дравс обеспечивает совместное производство, с дополнительным продюсированием Джеффом Барроу из Portishead и Эриком Хейглом.
Альбом является отходом. на основе звучания их предыдущих записей, на которые повлияли синти-поп, танцевальный рок и другие производные электронной музыки. Результатом стал альбом, который считался более «удобоваримым», чем их предыдущий альбом. Он продвигался с помощью тщательно продуманной маркетинговой кампании, а также пяти синглов: заглавный трек, «Creature Comfort », «Signs of Life», «Electric Blue» и «Put Ваши деньги на меня ".
После выпуска «Все сейчас» оказались поляризованными среди критиков. Несколько изданий назвали его одним из лучших альбомов года, но также назвали оплошностью группы. Альбом стал номером один в нескольких странах, включая их родную страну Канаду, а также США и Великобританию.
В мае 2017 года Arcade Fire выполнила шесть новых песни на интимном секретном шоу в Монреале. Позже в том же месяце аккаунт Twitter, созданный, чтобы выглядеть как российский спам-бот, начал публиковать подсказки, касающиеся нового альбома Arcade Fire.
31 мая группа выпустила главный сингл "Everything Now " на 12-дюймовом виниле, который продавался в киоске с товарами на фестивале Primavera Sound в Барселоне, который они Днем позже была запущена таинственная прямая трансляция "Live From Death Valley", и группа выпустила видеоклип на песню, который, судя по всему, был снят в Death Valley, Калифорния.
3 июня в Твиттере были опубликованы анаграммы названий песен.
16 июня группа опубликовала на своей странице YouTube видеоклип на «Creature Comfort». с сообщением в Facebook якобы от недовольного сотрудника "Everything Now Corp", осуждающего отказ группы участвовать в корпоративном продвижении своего нового альбома.
Аналогичный сатирический маркетинг проделан для продвижения альбом возник на основе вымышленного соглашения, в котором была заключена группа; «360-градусное соглашение », предложенное Everything Now Corp., в соответствии с которым группа создала множество фальшивых онлайн-статей, связанных с событиями, происходящими внутри компании и группы. К ним относятся, помимо прочего, группа, предоставившая «преждевременную оценку» Everything Now за несколько дней до выпуска в качестве подделки музыкальных онлайн-обзоров, обзор фальшивой части из серии ритм-видеоигры Rock Band под названием Arcade Fire: Rock Band и поддельная реклама продуктов, основанная на названиях песен из Everything Now. Коллекция других рекламных статей, созданных группой, размещена на стороне поддельного веб-сайта, ведущего на множество других поддельных веб-сайтов.
Для продвижения альбома группа приступила к в турне Infinite Content по Европе, Северной и Южной Америке. Перед выпуском альбома группа отправилась в двухмесячный тур по Европе, выступая хэдлайнером на фестивалях и выступая на собственных шоу, в том числе на небольших площадках. Они продлили тур до 2018 года, охватив больше площадок в Европе и Северной Америке.
На обложке альбома есть цифровая вывеска названия альбома под цифровым рекламным щитом горного хребта. Рекламный щит находится перед фактическим горным хребтом, который он отображает, комментируя размытую границу между подлинным и продаваемым объектом. На задней обложке изображены человек, едущий на лошади, костер и горящий аркадный автомат (визуальный каламбур над названием группы). Вся сцена была снята во многих точках в течение дня; два варианта, обозначенные как «День» и «Ночь», использовались для печати компакт-дисков. На виниловой печати название на обложке было сфотографировано на одном из двадцати разных языков, и для каждого из них использовались уникальные фотографии сцены, описанные выше, включая разное время дня и погодные условия. На термоусадочной пленке альбома был напечатан узор из радиальных пунктирных линий, из чего можно предположить, что небо на фотографии было напечатано внутри большого купола.
Продолжая тему коммерциализации, буклет альбома развернулся, чтобы показать каждую песню и ее тексты в виде флаера для супермаркета ; продолжительность песен была отформатирована таким же образом, как и суммы в долларах. Каждой песне также был присвоен собственный логотип в стиле корпорации.
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AnyDecentMusic? | 6,5 / 10 |
Metacritic | 66/100 |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
AV Club | B |
Chicago Tribune | |
Entertainment Weekly | B+ |
The Guardian | |
The Independent | |
NME | |
Pitchfork | 5.6 / 10 |
Q | |
Rolling Stone |
At Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, Everything Now получил средний балл 66 на основе 39 обзоров, что указывает на «в целом положительные отзывы». Отзывы были поляризованными: одни хвалили его как одну из лучших за год, а другие заявляли, что это была серьезная ошибка для группы.
Джереми Виноград из Slant Magazine утверждал, что: «Результат безусловно, самый оптимистичный и легко усваиваемый альбом Arcade Fire на сегодняшний день ». Барри Николсон из NME писал, что «канадские арт-рокеры больше, смелее и боятся будущего, чем когда-либо», оценивая его на пять звезд из пяти, в то время как Уилл Гермес из Rolling Stone похвалил альбом за его лирическое содержание, написав, что это «коварная территория, но группа смело движется по ней, особенно когда она обращает критическую линзу на себя».
В смешанном обзор для The Guardian, Алексис Петридис написал, что «желания экспериментировать в музыкальном плане недостаточно, чтобы сделать альбом Everything Now плохим - здесь есть песни, которые стоит послушать, и действительно захватывающая музыка - но скорее ошибочная ». Джон Парелес из The New York Times написал, что« Заглавная песня находит свежий баланс между серьезностью и возбуждением. В других местах этот баланс нарушается, и все сейчас становится более тонким альбомом, чем его предшественники ". В равной степени негативно Брендан Франк из Pretty Much Amazing написал, что «Впервые в своей карьере Arcade Fire не выпустили пластинку; они ее сделали». Джереми Ларсон из Pitchfork писал, что «концептуально песни не выходят за рамки социальной критики, они поддаются ей». Роберт Кристгау писал в 2018 году, что он только «уволился». альбом, потому что в настоящее время он «не чувствует себя обязанным закрепить все возможные почетные упоминания» и размышлял о том, что он мог бы заслужить почетного упоминания в одну звезду, «достойные усилия, которые могут понравиться потребителям, настроенным на его преобладающее эстетическое или индивидуальное видение», но добавил: «Я не считаю своим долгом сделать этот звонок своим долгом перед историей».
Публикация | Награды | Год | Рейтинг | Ссылка |
---|---|---|---|---|
Утопленные в звуке | Любимые альбомы 2017 года | 2017 | 100 | |
NME | Альбомы года 2017 NME | 2017 | 29 |
Everything Now дебютировал под номером один в США Billboard 200 с 100 000 альбомами, из которых 94 000 были проданы чисто альбомными. Это третий альбом Arcade Fire номер один в США.
Все треки написаны Arcade Fire.
No. | Название | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Everything_Now (Продолжение)» | Arcade Fire | 0:46 |
2. | "Everything Now "(содержит элементы из" Песня о кофе-коле »написана Фрэнсисом Биби ) |
| 5:03 |
3. | « Признаки жизни » |
| 4:36 |
4. | "Существо Комфорт " |
| 4:43 |
5. | "Питер Пэн « |
| 2:48 |
6. | « Химия » |
| 3:37 |
7. | «Infinite Content» | Arcade Fire | 1:37 |
8. | «Infinite_Content» | Arcade Fire | 1:41 |
9. | «Electric» Синий " |
| 4:02 |
10. | " Боже мой, черт возьми " |
| 3:34 |
11. | «Положите деньги. on Me » |
| 5:53 |
12. | « We Don «Не заслуживаю любви» | Arcade Fire | 6:29 |
13. | «Все сейчас (продолжение)» | Arcade Fire | 2:22 |
Общая длина: | 47:11 |
Кредиты адаптированы из вкладышей и Tidal.
Arcade Fire
Продакшн
Дополнительные музыканты
Дизайн
Недельные чарты
| Годовые диаграммы
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Канада (Music Canada ) | Platinum | 80,000 |
Соединенное Королевство (BPI ) | Gold | 100,000 |
Краткое содержание | ||
По всему миру | — | 500 000 |
данные о продажах основаны только на сертификации. цифры отгрузки основаны только на сертификации. |