RCA Victrola

редактировать
Американский лейбл классической музыки; бюджетный лейбл под управлением RCA Victor

RCA Victrola был бюджетным лейблом звукозаписи, созданным RCA Victor в начале 1960-х для переиздания классических записей, первоначально выпущен на лейбле RCA Victor "Red Seal ". Название «Victrola» было торговой маркой ранних консольных фонографов с закрытыми рогами, впервые выпущенных на рынок Victor Talking Machine Company в 1906 году. Торговая марка «Victrola» также появлялась на большинстве пластинок Red Seal (а не «Victor».) выпускался в США примерно с 1909 по 1914 год, а затем с 1917 по начало 1934 года. Лейбл RCA Victrola заменил старый лейбл RCA Camden для переизданий бюджетной классической музыки, лейбл Camden теперь в основном переиздает бюджетные записи, взятые из RCA Каталог Виктора эстрады и кантри. Многие ранние переиздания на лейбле RCA Victrola включали записи из исторической серии RCA Victor "Living Stereo", впервые выпущенной в 1958 году, с использованием трехканальных стереофонических лент, записанных еще в 1954 году. Были также некоторые первые стереофонические выпуски записей, которые ранее были доступны. только в однотонном исполнении. В течение нескольких лет Victrola выпускала как стерео, так и моно версии многих альбомов, многие из которых были в «переработанном» (фальшивом) стерео.

Из примечаний к нескольким релизам RCA Victrola начала 1960-х:

Есть определенное сходство

между записями RCA Victrola и переизданиями хороших книг в мягкой обложке. В обоих случаях заслуженные произведения переиздаются более дешевыми изданиями. Но на этом сравнение заканчивается. Мягкая обложка печатается меньшим, менее читаемым шрифтом на бумаге хуже, чем в оригинале. В случае записей RCA Victrola звуковые характеристики в точности такие же, как и у оригинального издания Red Seal, и все переиздания Victrola являются таковыми из последних записей с использованием поздних методов, разработанных RCA Victor. Более того, в записях Victrola используются те же самые стандарты качества, что и в текущих записях Red Seal.

В результате незабываемое исполнение великих музыкальных шедевров не только сохраняется, но и оценивается для более широкого распространения, что, как мы надеемся, привлекает более широкую публику. Мы думаем, что даже обложки Victrola Records примечательны. На этих обложках представлены одни из величайших в мире рисунков классических и современных художников.

Подобное заявление ранее появлялось на нескольких релизах бюджетного лейбла RCA Camden.

Содержание
  • 1 Первые релизы
  • 2 Столетие Артуро Тосканини
  • 3 Другие проекты
  • 4 См. Также
  • 5 Сноски
Первые релизы

Лейбл начал свою деятельность в 1962 году. с VIC-1001, монофонической записью Артуро Тосканини и Симфоническим оркестром NBC в исторических выступлениях Элгара Enigma Variations и Вариации Брамса на тему Гайдна. Затем последовали отрывки из пьесы Чайковского «Лебединое озеро» с оркестром Королевского оперного театра, Ковент-Гарден под управлением Жана Мореля, выпущен в версиях стерео (VICS-1002) и моно (VIC-1002).

Большинство ранних релизов Victrola были выпущены как в стерео, так и в монофоническом звуке и включали записи Бостонского симфонического оркестра под управлением Чарльза Мюнча и Пьера Монтё., Boston Pops Orchestra, дирижер Артур Фидлер, и Чикагский симфонический оркестр, дирижер Фриц Райнер. Были также записи, проведенные Мортоном Гулдом и Леопольдом Стокски, обычно с Симфоническим оркестром RCA Victor, который на самом деле был Симфонией воздуха, бывшим Симфонический оркестр NBC. Среди наиболее примечательных релизов были выступления Мунка Берлиоза Symphonie fantastique и Дебюсси La Mer, а также замечательное исполнение Райнера. Запись 1954 года Рихарда Штрауса Также sprach Zarathustra. Victrola также выпустила первую стереозапись Артура Фидлера, запись 1954 года балета Gaîté Parisienne, Мануэля Розенталя, основанного на музыке Жака Оффенбаха.

Столетие Артуро Тосканини

В 1967 году, чтобы отпраздновать 100-летие со дня рождения итальянского дирижера Артуро Тосканини, Victrola начала амбициозный проект по переизданию большинства одобренных Тосканини записей с Симфоническим оркестром NBC, в основном из 1940-х - начала 1950-х годов. На обложках альбомов были представлены несколько знаменитых ярких фотографий Тосканини, сделанных Робертом Хупкой на репетиции. Получившая признание Тосканини запись 1936 года Седьмой симфонии Бетховена с Нью-Йоркским филармоническим оркестром также была переиздана на лейбле Victrola.

Изначально были выпущены только оригинальные моно-версии, так как большинство записей Тосканини было сделано до появления стерео. Затем, в попытке удовлетворить любителей стерео, было выпущено несколько «переработанных» или «электронных» версий стерео; как правило, они были менее чем удовлетворительными, потому что ленты редко имели достаточно высокую точность воспроизведения, чтобы оправдать разделение высоких и низких частот, изменение эквализации для каждого канала или использование эффектов смещения по фазе; однако было несколько исключений, когда процесс улучшал или фактически улучшал исходные монофонические записи. Некоторые из примечаний к альбомам серии Тосканини включали даты и места, где были сделаны многие записи, что было несколько необычной практикой для того времени.

Другие проекты

Victrola также вернулась в прошлое. в архив RCA Victor для выпуска сборников различных оперных певцов, а также коллективов певцов. Несколько полных опер, в том числе знаменитые римские сеансы Эриха Лейнсдорфа, которые начались со стереозаписи 1957 года Пуччини Тоска с Зинка Миланов, Юсси Бьёрлинг и Леонард Уоррен также были переизданы. Victrola выпустила ряд сборников оперных записей, взятых в основном с 78-ми оборотных дисков Red Seal. У RCA Victor был обширный каталог оперных записей известных певцов золотого века оперы, восходящих к его истокам как Victor Talking Machine Company в начале 1900-х годов. Наиболее известны записи итальянского тенора Энрико Карузо ; все его записи были сделаны с помощью процесса акустической записи до того, как Виктор начал коммерческую электрическую запись в 1925 году. Было несколько альбомов Victrola, посвященных одному певцу, такому как Карузо, Ричард Крукс, Лоуренс Тиббетт, Роза Понсель, Эцио Пинза, Джон МакКормак, Титта Руффо, Амелита Галли-Курчи, Луиза Гомер, Лауриц Мельхиор и Кирстен Флагстад ​​, а также сборники, посвященные французским, немецким и итальянским операм. Хотя эти альбомы были выпущены задолго до появления цифрового ремастеринга, большое внимание уделялось достижению наилучшего звука с помощью различных электронных процессов, доступных в 1960-х и 1970-х годах. В 1976 году шестнадцать записей Карузо одними из первых были подвергнуты цифровому ремастерингу с использованием новаторского процесса для улучшения звучания старых акустических записей. Процесс был разработан Томасом Г. Стокхэмом в Университете штата Юта, и в 1978 году RCA начали проект по переизданию всех записей Карузо на лейбле RCA Red Seal.

Большинство релизов Victrola LP, начиная с начала 1970-х годов, было выпущено на виниловом формате RCA "Dynaflex ", в котором использовались более тонкие, гибкие и легкие пластинки. Эта попытка сократить расходы разочаровала многих коллекционеров пластинок того времени, особенно потому, что некоторые из дисков издавали слышимый грохот при воспроизведении на более качественных проигрывателях. Несмотря на утверждения RCA об обратном, эти записи со временем могут деформироваться, и в конечном итоге компания отказалась от этого процесса.

В 1982 году RCA начала выпуск серии бюджетных аудиокассет Victrola по цене 2,99 доллара каждая; некоторые из этих названий были переизданием предыдущих пластинок Victrola, другие - новыми релизами. Начиная с конца 1980-х, RCA выпустила новую серию компакт-дисков и кассет на лейбле Victrola, состоящую из стереозаписей в основном стандартных симфонических и инструментальных произведений, взятых из бывших выпусков Red Seal. RCA "Papillon Collection" и RCA Victor Silver Seal, оба довольно недолговечные лейблы, также предлагали недорогие CD и кассетные переиздания стереофонических записей Red Seal стандартного классического репертуара. Лейбл Victrola в конечном итоге был заменен RCA Victor Gold Seal, который продолжил цифровую ремастеринг исторических выступлений, включая полные записи Тосканини, выпущенные RCA Victor, и полные записи Rachmaninoff, выпущенные Edison Records и RCA Victor. (В 1973 году, когда коллекции Рахманинова были впервые выпущены на пластинках Red Seal, RCA сообщила, что ей пришлось обратиться к коллекционерам пластинок с просьбой предоставить определенные записи, потому что ее собственные архивы неполны.)

В 2004 году слияние BMG ( материнская компания RCA Victor Records) и Sony (материнская компания Columbia Records), RCA Victrola, а также Silver Seal и, в конечном итоге, Gold Seal перестали быть активными лейблами. Некоторые из этих записей до сих пор можно найти на разных сайтах. В настоящее время Sony переиздает все исторические классические и оперные записи RCA Victor на лейбле RCA Red Seal.

См. Также
Сноски
  1. ^ Примечания к вкладышу RCA Victrola
  2. ^Статья в Википедии о «Симфонии воздуха»
  3. ^Каталог RCA Victrola
  4. ^Обзор Роберта Э. Найлунда
  5. ^Веб-сайт Sony BMG
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:23:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте