Политика Бразильской Империи

редактировать

Политика Бразильской Империи происходила в рамках квазифедеральной парламентской демократической монархии, согласно которому Император был главой государства и номинально главой правительства, хотя Президент Министров фактически был де-факто глава и многопартийность. Исполнительная власть осуществлялась правительством. Законодательная власть была наделена как правительством, так и двумя палатами совета (или Парламента). Судебная власть независимая исполнительная власть. Бразильская империя была разделена на 20 провинций и Нейтральный город, столицу страны.

Содержание
  • 1 Государственное устройство
    • 1.1 Монархия
    • 1.2 Парламентская система
    • 1.3 Федерализм
  • 2 Правительство Бразильской Империи
    • 2.1 Модерирующая ветвь
      • 2.1.1 Роль императора
      • 2.1.2 Прерогативы императора
    • 2.2 Исполнительная власть
    • 2.3 Законодательная власть
    • 2.4 Судебная власть
    • 2.5 Провинциальные и местные органы власти
  • 3 Выборы
    • 3.1 Обзор
    • 3.2 Избирательные реформы
  • 4 См. Также
  • 5 Сноски
  • 6 Ссылки
Государственное устройство

Монархия

После обретения независимости от Португалии в 1822 году Бразильский народ в целом почти полностью поддерживал монархическую форму правления. У этого политического выбора было множество причин. Бразилия попадет в тот же политический, социальный и экономический хаос, испытал большинство опасших испанско-американских колоний : территориальное расчленение, перевороты, диктатуры и подъем каудильо. Предполагалась необходимость создания политической структуры, котораяила бы бразильскому народу не только пользоваться преимуществами свободы, но также гарантировала бы стабильность страны в соответствии с либерализмом время. Только независимое образование, полностью независимое от партий, групп или противостоящих идеологий, могло достичь этой цели. И «всегда оставался мощный идеологический элемент, оставшийся от великого национального сообщества по определенным интересам». Бразильская монархия была «форма правления, которая гарантировала Бразилию, которая будет действовать в себя все старые португальские владения в атмосфере порядка, мира и свободы» <254.>Несмотря на конституционную монархию, Бразилия сохранила свои многовековые традиции.

Была и другая причина для принятия монархии, точнее, ее сохранение. Европейцы, как и африканцы и коренные американцы, происходили из монархических обществ. Оставаться при этом режиме правления было способом сохранить и самобытность бразильского народа, происходящего от этого трех различных этнических групп. Выбор члена Дома Браганса был обусловлен не только историческим моментом, но и тем фактом, что принц Педро происходил из чистой мужской линии португальских королей. Дом Браганса возник от Афонсу, 1-го герцога Браганса, незаконненного сына Иоанна I из Дома Авиз,, в свою очередь, был сыном из Петра I из Дома Бургундии, который был основан на 300 лет раньше в 1143 году Афонсу Энрикесом, королем Португалии. Таким образом, самая популярная монархия и традиция, наблюдающая более трехсот лет (или семьсот, рассматривая португальскую историю ), семь принцу Педро взять на себя роль символа национального единства.. Монархический режим, поддерживаемый на бразильской земле, «был силой преемственности и традиций».

Третьим пунктом в выборе монархии была необходимость подчиняться силам той эпохи, всем находится в Европе. Возможность, вполне реальная в то время, что европейские страны стремятся доминировать над молодой американской нацией, усилить любое ценой предотвращение республиканской и избежать территориального разделения на небольшую республику. слабые и в постоянном соперничестве друг с другом. С учетом того, что другие латиноамериканские страны, а также Португалия становились легкой добычей европейской (в основном британской) жадности, сохранение монархии с монархом европейского происхождения действовало как сдерживающий фактор и позволяло обеспечить преобладание своей международной интересов. И фактически, «после фазы регентства, бурной, но преходящей по самой своей природе, имперский порядок доминировал сверху, внутренним миром и внешним престиж».

По причинам, указанным выше, Бразилия выбрала представительный конституционно-монархический строй. Имперский режим представлен на идее, что суверенитет принадлежит Нации, а не Государству, символически императору. В то время как нация желала свободы и процветания, государство, в свою очередь, хотело «постоянства, продолжительности и существования». В этой Конституции выражала в своем тексте, что и Император, и Генеральная Ассамблея были представлены бразильской нации. Монарх представляет постоянные общие интересы в целом, в то время как Ассамблея представляет частные, эфемерные, сиюминутные интересы. Однако император не был сувереном страны; сувереном была бразильская нация, которая делегировала эту роль Императору, как они сделали это нарушлее.

Парламентская система

Основное различие между парламентаризмом и президентский подход состоит в том, что в первом случае глава государства и правительство являются двумя лицами, а во втором - обе роли в одном человеке. Тем не менее при бразильской монархии император был главой и государством, и правительством. Эта стандартная характеристика президентского республиканизма была перенесена на бразильский конституционный строй. Конституция 1824 г. была несколько менее парламентской, чем проект, подготовленный Учредительным собранием. Фактически, это был особый и уникальный режим: президентская монархия. Это никоим образом не означало, что бразильский монарх имел прерогативы, напоминающие прерогативы тирана или диктатора. Индивидуальные гарантии, гарантирующие свободу и достоинство человека, включены в статьи Хартии и соблюдались. Император не будет действовать в сферах, закрепленных за законодательной и судебной властью, например, создать законы или судить и выносить приговоры. Тем не менее, создание умеренной силы (португальский : Poder Moderador) и естественная эволюция бразильской представительной системы позволили перейти от президентской модели к парламенту, что «дало бы Империи возможность положения прославленного компаньона рядом с с. британским львом »[Соединенное Королевство]. Не было необходимости изменить букву системы закона, чтобы преобразовать одну власть в другую: сама Конституция в ее гибкости (с точки зрения юридического толкования Хартии) позволяетла это.

Хосе Параньос, виконт Риу-Бранку, обычно считающийся величайшим Президентом Совета министров Бразилии.

Первый шаг в создании института института произошел в 1824 году, когда принята бразильская конституционная первая хартия, разрешившая Генеральная ассамблею (Парламент) взять на себя ведущую роль в игре политикой нации. Второй шаг был сделан в 1826 году, когда депутат от меньшинства Бернардо Перейра де Васконселос успешно потребовал, чтобы государственные министры представили финансовые отчеты правительства Палате депутатов. Третий шаг, наиболее важный, был сделан в 1847 году, когда Франсиско де Паула Соуза потребовал создания офиса президента Совета министров (эквивалент премьер-министра, и обладание исполнительной властью). Эти шаги приводят к консолидации бразильского парламентаризма, как и британский парламентаризм, как это облегчило различие между исполнительной властью и умеренной властью.

Бразильский парламент становился все более важным, как и все остальные Там были приняты важные важные решения, которые послужили поводом для незабываемых дебатов. К 1881 году у своих государственных органов уже есть отчеты о государственных финансовых отчетах, составляющие годовые отчеты о деятельности и присутствовать, чтобы отвечать на критику со стороны депутатов и сенаторов. Эти действия предоставили большую свободу свободному сообщению. Это не прошло без наблюдения иностранцев. Удивительно, но Бразилия подверглась критике за широкую свободу слова и «преувеличенный парламентаризм», как это назвал французский посол. По мнению иностранцев, бразильский парламентаризм не уступал европейским аналогам. Империя была «с самого начала коронованной демократией, в которой сначала преобладала исполнительная власть, а в конечном итоге преобладала законодательная».

В Имперском парламенте были «твердые и конкурентоспособные партии, активная партия, свободная пресса, открытые дебаты », традиции, которые Старая Республика не И император. представлялось монархом каждый год на открытии Палаты депутатов.. Другим примером было появление возможности того, что Парламент, когда сочтет это добавление, внесет вотум недоверия кабинету кабинету. обеспечивало способ защиты (применяемый в исключительные моменты) парламентского меньшинства от кабинета, сформированного большинства, в случае их ненадлежащих действий.

Федерализм

Рес ифи, столица Пернамбуку провинция, 1865. Ору-Прето, столица провинция Минас-Жерайс, 1881. Сальвадор, столица провинция Баия, 1870. Белен, столица провинция Пара, 1889. Рио-де-Жанейро, столица империи, 1889. Все провинция большую автономию по отношению к центральной правительству.

Имперская конституция 1824 г. Бразилию высоко централизованной страной, стремясь облегчить контроль центрального правительства над провинциями и тем предотвращением территориальное расчленение. Тем не менее, органы местного самоуправления имеют свои собственные прерогативы, поскольку муниципальные собрания, избранные населением, имеют свои собственные прерогативы. Эта основа будет изменена, когда Дополнительный закон 1840 года создаст Провинциальные собрания для законодательной инициативы по вопросам, местной с местной администрацией. Закон также создал «экономическое и местное правительство», которое включает городам «определенным образом нейтрализовать власть, осуществляемую над провинциями их президентами». Предполагаемый поворот в этой области из-за Закона о толковании, ограничил бы автономию, полученную Законом 1834 года. Историк писал о широко распространенной среди историков точки относительно несуществования федерализма в Империи:

За исключением нескольких исследований, опубликованных в последние годы - в частности, работ и - по этому фактору было произведено очень мало, остается сильное историографическое восприятие этого периода как отмеченного существованием монархического государства, централизованного, созданного на основе воли и диктата плантационной и рабовладельческой элиты над волей имперского бразильского общества в целом ». 295>Тем не менее, даже после пересмотра 1840 г., бразильское государство сохранило характеристики федерализма, несмотря на то, что они не были предоставлены при его основании в 1822 г.. Исследователи этого предмета впечатление, что федерализма не существовало при монархии, федерализм был первым изменением, предложенным республиканцами в 19 веке. Уильям Х. Райкер, один из главных теоретиков федерализма, считал, что бразильская монархия федералистскую модель после Дополнительного закона 1834 года. По его мнению, федерализм будет состоять из «разделения между общим правительством и региональными правительствами». Основной характеристикой федерации является взаимное существование автономных уровней управления, в данном центральном и региональном регионе. Это была реальность во время монархии, которая считалась де-факто федерацией, если бы президенты провинций (как и губернаторы штатов) не назначались Императором, а сенатор имел пожизненное владение. Прусский офицер, посетивший Бразилию в 1867 году, написал, что Император разделяет суверенитет с Сенатом и Палатой депутатов [Палатой представителей], которые избираются всеобщим голосованием. Фактически, Корона действительно имеет право выполнять только решения Законодательная. Мириан Дохникофф включает заклинание, что:

конституционное разделение полномочий между провинциальным правительством и центральным правительством, гарантирующее автономное центральное правительство. односторонним порядком; способность решения задачи по снижению напряженности и противостояния различных интерпретаций компетенции каждой из них; центральному правительству реагирования на национальное единство предоставило инструменты, необходимые для обоих; и его сосуществование с автономными государственными правительствами, которые учитывают стратегические региональные проблемы. ралистскими факторами, которые преобладали в Бразилии девятнадцатого века. Поражение в переговорах о реформах в 1832 году, в результате которого сохранялся пожизненный характер (португальский : vitaliciedade) члена Сенате, а также факт назначения президента провинции центральным правительством. Правительство препятствовало полному принятию федеральной модели. С другой стороны, как я участвовал в работе, [назначаемый из центра] [назначаемый из центра] полномочия ограничивали полномочия, которые не участвовали в работе своего государства. У президента не было полномочий представленных законопроектов, одобренные Собрание, одобренные законы, одобрено. Оно могло осуществляться в течение ограниченного времени, через десять дней.

Таким образом, монархическому правительству оставалось право отменить пожизненный членства в Сенате и избирать президентов провинций всенародным голосованием для достижения более широкого федерализма. Такие изменения произойдут в 1889 году, когда виконт Оуро Прету, президент последнего Совета министров монархии, представил свои правительственные предложения правительственные предложения правительлее. Но из-за государственного переворота, в результате которого была создана республика, эти планы так и не были реализованы.

Правительство Бразильской

Управляющая ветвь

Роль Императора

Император Педро I, предоставивший конституцию 1824 года, был создателем сдерживающей силы.

Роль императора Бразилии заключалась в том, чтобы представлять нацию. Он представляет то, что нация имеет «единства, постоянства, стабильности. Он представляет правовой порядок, единство всех бразильцев, а также вариации региона, класса, партии, расы, представляет нацию в целом. "На самом деле монарх был своего рода" министром республики "в философском смысле этого последнего слова из res publica, а не сувереном по божественному праву. Акламация была популярным обозначением, которое узаконивало роль монархии как представителя бразильского народа, как это произошло в прошлом периоде монархии как представителя бразильского народа. : в 1822 году, когда был провозглашен Педро I, в 1831 году и, наконец, в 1840 году, когда настала очередь Педро II получить признание во всех провинциях. разновидностью символического голосования, эквивалентного неформальному плебисциту. Это было общественное признание, которое дало легитимность бразильским монархам как представителям нации.

Сл едуя стандарту, продиктованному либерализмом девятнадцатого века, Конституция 1824 года предоставила монархию защиту под репрезентативная система и защищена наиболее важным, новаторским и оригинальным элементом конституционного текста: Удерживающая сила (португальский : Poder Moderador). Эта четвертая власть была личной властью Императора, действуя как «механизм для смягчения трений между законодательной и исполнительной властями», и его роль как того, кто будет поддерживать баланс между обеими властями, позволила Педро II на протяжении всей его жизни. Тобиас Баррето проанализировал Умеренную державу и парламентское правительство, объяснив причину своего принятия как тот факт, что «институты, которые не являются таковыми», - это «достойное положение, которое он занимал с таким удовольствием и миром». дочери обычаев, а только продукт теорий, не намного дольше сопротивляются реальности и вскоре разрушат себя, столкнувшись с фактами ». Не имело бы значения, если бы существовали законы, которые следовали бы обычаям и традициям других народов (кроме бразильцев), что было бы замечательно в теории, но на практике они стали бы контрпродуктивными до такой степени, что создавали бы трещины, которые со временем разрушили бы мир. здание конституционного строя страны. Таким образом, благодаря сдерживающей силе Бразилия смогла «открыть клапан, через который парламентская анархия могла ускользнуть», другими словами, минимизировать возможный ущерб, причиненный спорами между соперничающими политическими фракциями.

Согласно идее, лежащей в основе Умеренной силы, «монарх в силу династической преемственности не принимал участия во фракциях, классах, не имел региональных связей, не был обязан своей властью экономическим группам, не был должен выполнять предвыборные обещания, ему не нужно было думать о своем будущем - будущее его семьи было гарантировано сохранением мира и национального величия - он не поддавался соблазну воспользоваться кратким переходом через правительство, чтобы предоставлять преимущества и преимущества для себя только за счет благосостояния нации и перекладывая ответственность на своих преемников, "поскольку он знает, что его" преемником будет его собственный сын, зная, что история много раз обвиняла внуков в преступлениях их бабушка и дедушка ».

Императорские прерогативы

Статья 99 Конституции 1824 года провозгласила, что« личность Императора неприкосновенна и священна ; он не несет никакой ответственности ». Такое расположение было характерно не только для бразильского конституционного режима XIX века. Напротив, безответственность монарха продолжает существовать при нынешних парламентских монархиях. Полномочия, предоставленные умеренной державе, должны были осуществляться только после консультации с Государственным советом. Большинство этих полномочий (которые были перечислены в статье 101) были идентичны тем, которые предоставлены монархам сегодня, например: созывать Генеральную Ассамблею (парламент) в промежутках между сессиями; санкционировать декреты и резолюции Генеральной Ассамблеи, чтобы они приобрели силу закона; продлить или отложить Генеральную ассамблею и распустить Палату депутатов (португальский : Câmara de Deputados), немедленно созывая другую для замены прежней; свободно назначать и увольнять государственных министров; помиловать и изменить судебные приговоры, а также объявить амнистию.

Император Педро II обладал сдерживающей силой.

роспуск Палаты депутатов не следует путать с закрытием Национального Конгресса (или Парламента). Первый относится к правовым мерам, существующим при парламентаризме, а второй - к диктаторскому акту. В то время бразильские монархи с большой осторожностью использовали свое право распустить Палату депутатов. Например, в случае Педро I он не распускал палату депутатов и не откладывал рассмотрение парламента во время своего правления. Хотя Педро II, ни разу за его 58 лет в качестве императора такой роспуск не происходил по его собственной инициативе; вместо этого его всегда требовал Председатель Совета Министров. За период его правления было несколько роспусков, всего одиннадцать, и десять из них произошли только после консультации с Государственным советом по этому вопросу, что не было обязательным. Право вето на законы было не абсолютным, а лишь частичным: если двапоследовательных законодательных собраний представили один и тот же закон без изменений, подпись Императора не потребовалась бы для его принятия.

Среди прерогатив императора были: отстранить от должности магистратов для подачи жалоб на их личность, но только после их проведения слушаний, сбор всей доступной информации и консультации с Государственным советом (эти магистраты) фактически потеряли свои рабочие места только после надлежащей правовой процедуры, которая привел к сокращению приговора после всех апелляций); утверждать или приостанавливать действие постановлений (правил) советов провинций и назначать сенаторов в соответствии со списком из трех кандидатов, набравших большинство голосов избирателей. Право утверждать или приостановить решения провинциальных советов было экстренным, это могло иметь полномочия в том случае, если этот орган по какой-либо причине не мог быть (эта прерогатива была аннулирована Дополнительным законом 1834 года и последующими созданиями провинциальных ассамблей ).

Что касается полномочий по назначению сенаторов, это был характерно не для бразильского правопорядка, а для чего-то общего для всех стран эпохи. Соединенное Королевство Палата лордов состояла из пожизненных членов и потомственных членов и зарезервировано исключительно для знати ; аналогично, в Франции сенаторы, также пожизненно условия, были названы, а не избраны; в Штатах, президентской республике, сенаторы выбирались избирательными собраниями штата (до тех пор, пока это не было изменено Семнадцатой поправкой в 1913 г.). в то время демократическими Наряду с Бразилией в отборе сенаторов участвовало какое-либо народное участие. Напротив, в Бразилии сенаторы должны были быть названы из списка из трех кандидатов, получивших наибольшее количество голосов от бразильского народа.

писал, что сдерживающая сила «может быть оценена только за ее роль в консолидации». Ибо Удерживающая Сила при Педро II «создала пространство для известной« диктатуры честности », политически бичеванном государственном ненавистью и соперничающих республиках. Термин «диктатура» (португальский : ditadura), используемый автором, не имеет уничижительного смысла и просто демонстрирует то, что он воспринимает как силу морали и справедливости, которую

Исполнительная власть

Императорский дворец был главным правительственным зданием и местом работы императора

Согласно статье 102 Конституции 1824 г., «Император главой исполнительной власти и осуществляет ее», «Педро II наложил в своей роли конституционного монарха. Однако в 1847 году император Педро II учредил должность Совета министров для осущес. полномочиями премьер-министра, хотя император по-прежнему обладает полномочиями исполнительными органами власти, полномочиями правительства. На практике исполняли исполнительную функцию в разных аспектах. Благодаря этой реформе Император по-прежнему будет нести ответственность за санкционирование или наложение вето на законы, принятые принудлеей, «созыв новой Очередной партии рассмотрения», назначение епископов и предоставление церковных льгот, назначение мировых судей и присвоение званий и наград. С другой стороны, председатель Совета Совета министров фактически сам себя главой правительства и отвечал за выполнение ими своих функций через них, отвечал за дипломатию, издавал указы, инструкции и постановления и принимал заботиться обо всем, что касается этого, "обеспечивает все, что

Президент Совета Безопасности своим положением как своей партии, так и Императору, и они иногда могли вступать в конфликт. 196>Хоаким Набуко сказал, что «президентом Совета в Бразилии не был русский канцлер, создание Суверена, ни премьер-министр Великобритании, сделанный только по доверенности [Палаты] Общин должен быть представитель Короны для него столь же необходимой и важной, как и представитель Палаты, и должен быть подчинен себе прихоти, колебания и амб. добрую волю императора ".

Законодательная власть

Бразильский Сенат, 1888 г. Сенаторы голосуют по Золотому закону

Согласно Конституции, законодательная власть принадлежит Совет ассамблее, двухпалатному законодательному органу, состоящему из Имперского Сената и Палаты. депутатов, который в 1824 году состоял из 50 сенаторов и 102 генеральных депутатов, как представителей нации.

  1. Сенат состоит из пожизненных членов, организованных на выборах. Сенаторы с наибольшим количеством голосов выбираются и назначаются Императором по тройному списку. Каждая провинция предоставит столько сенаторов, как половину их соответствующих депутатов.
  2. Палата депутатов состоит из избранных членов на четырехлетний срок.

Только Генеральная Ассамблея может принимать, отменять, толковать и приостанавливать действие в соответствии со статьей 13 Конституции. Законодательный орган также обладал властью кошелька и должен ежегодно регулярно посещать расходы и налоги. Только он утверждал и осуществлял надзор за государственными займами и долгами. Другие обязанности, возложенные на Собрание, включают определение численности вооруженных сил, создание отделений в правительстве, мониторинг национального благосостояния и обеспечение правительства, чтобы правительство действовало в соответствии с Конституцией. Это последнее положение давало законодательному органу широкие полномочия изучать и обсуждать политику и поведение правительства.

Согласно статье 16 Конституции 1824 г., «каждая палата будет иметь отношение к августам и уважаемым представителям нации». Каждый законодательный орган длится четыре года, каждая ежегодная сессия - четыре месяца. Имперская сессия открытия сессии всегда проводится 3 мая. Церемония открытия и закрытия будет происходить в присутствии Императора в полных императорских регалиях в виде внутреннего полка и в присутствии всех членов палат. Назначение президентов, вице-президентов и секретарей палат, проверка полномочий ее членов, присяга и ее внутренняя полиция осуществляются в ее Правил процедурах. Члены каждой из палат неприкосновенны за мнения, которые они заявляют при исполнении своих функций, и во время своей депутации они не могут быть арестованы никакими властями, кроме как по приказу их палаты или в качестве смертной казни за грубое преступление. Сенаторы и депутаты могут быть назначены на должность государственного министра или государственного советника, с той разницей, что сенаторы продолжают действовать в Сенате, а депутат оставляет свое место в Палате вакантным и приступает к новому выбору в он мог быть переизбран и аккумулировал обе функции. Они также аккумулируют две функции, если они уже занимали какую-либо из упомянутых должностей при избрания. Нельзя быть членом обеих палат. Выполнение любой должности за исключением должности государственного советника, государственного министра, прекращается на временной основе, пока обязанности заместителя или сенатора остаются в силе.

Конституционный баланс силовал между принудлеей и исполнительной властью при Императоре. Законодательный орган не мог действовать в одиночку, и монарх не мог навязать свою волю Собранию.

Судебная власть

Императорская конституция 1824 года была конституцией, которая долгое время в истории Бразилии, между 1824 и 1889 годами.

Независимая судебная власть, которая будет состоять из судей и присяжных заседателей, которые должны быть регистрироваться таким образом в гражданском, как и в судебных случаях, и, кстати, определяют Кодексы. Присяжные выносят решение по факту, а судьи применяют Закон. Император может отстранить их от должности по жалобе на них, до заслушивания тех же судей, необходимой информации и заслушивания Государственного совета. Все судьи и судебные приставы несут ответственность за злоупотребления властью и, например, за другие преступления и незаконные действия, могут подать против них народные иски, которые в итоге лишают их права исполнять закон.

Статья 163 Конституции 1824 года гласит:

В столице Империи, помимо Отношений, которые должны существовать, как и в других Провинциях, также будет Суд с названием Верховного суда, состоящий из судей, составленных из Отношений за их древности; И будет удостоен звания Совета. В первой организации в этом суде могут работать министры тех, кто подлежит упразднению.

— Ст. 163, Императорская конституция 1824 г.

В конституционном определении говорилось, что этот суд следует называть «Верховным судом», и это регулировалось Императорским законом от 18 сентября 1828 г. и введено в действие 9 января 1829 г. в Дом Сената, а затем Дворец отношений. Верховный суд был национальным судом, действующим во всех инстанциях. Все его члены были назначены непосредственно Императором. В каждой провинции также есть свой собственный трибунал по отношениям для рассмотрения дел в суде низшей инстанции.

Судебная власть полностью независима даже от Императора. Однако, хотя он не может вмешиваться напрямую, Император может смягчить примененные наказания, такие как смертная казнь, которая больше не применялась в 1876 году в результате последовательных замен императора Педро II.

Провинциальные и местные органы власти

При вступлении в силу в 1824 году Конституция Империи учредила Conselho Geral de Província (Генеральный совет провинции), законодательный орган провинции. Этот совет состоял из 21 или 13 избранных членов, в зависимости от численности населения провинции. Все «резолюции» (законы), принимаемые советами, требуют одобрения жалоблеей без права обжалования. Провинциальные советы также имели полномочия собирать доходы, и их бюджеты были обсуждены и утверждены претлеей. Провинции не имели автономии и полностью подчинялись национальному правительству.

С поправкой к конституции 1834 года, известной как Дополнительный закон, Генеральные советы провинций были заменены Assembleias Legislativas Provinciais (Законодательные собрания провинций). Новые выступления пользовались гораздо большей автономией от национального правительства. Провинциальное собрание состояло из 36, 28 или 20 избранных депутатов, число населения, которое зависело от численности провинции. Выборы депутатов от провинций производились по той же процедуре, что и общие депутаты в национальную палату депутатов.

В обязанности провинциального собрания входило определение провинциальных и муниципальных бюджетов и взимание налогов, необходимых для их поддержки; обеспечение начальных и средних школ (высшее образование находилось в ведении правительства страны); надзор и контроль за расходами провинций и муниципалитетов; и обеспечение правопорядка и содержание полицейских сил. Собрания также обеспечивается создание и упразднение должностей и должностей в провинциальных и муниципальных государственных службах. Выдвижение, отстранение от должности и государственных служащих, оставшихся за президентом (губернатором) провинции, но как и при каких обстоятельствах он мог осуществлять прерогативы, было определено Собранием. Экспроприация частной собственности (с причитающейся денежной компенсацией) в интересах провинции или муниципалитета также была правом Ассамблеи. Фактически, провинциальная ассамблея может любой закон - без ратификации парламента - при условии, что местные законы не нарушают Конституцию. Однако провинциям не разрешается принимать законы в области уголовного права, уголовно-процессуального законодательства, гражданских прав и обязанностей, вооруженных сил, национального бюджета или вопросов, касающихся национальных интересов, таких как международные отношения.

Президенты провинций назначались национальным правительством и теоретически отвечали за управление провинцией. Однако власть была нематериальной и государственной власти от провинции к провинции в зависимости от относительной степени личного влияния и характера каждого президента. Поскольку национальное правительство хотело обеспечить их лояльность, президентов в большинстве случаев отправляли в провинцию, в которой у них не было политических, семейных или других связей. Чтобы помешать им какие-либо сильные местные интересы или поддержку, президенты будут ограничены сроком всего в несколько месяцев в должности. Президент обычно выбирает провинциальную провинцию или имперскую столицу, де-факто губернатор был вице-президентом, который выбирался провинциальным политиком. Обладая небольшими полномочиями подорвать автономию провинции, президент был агент центрального правительства провинции, выполняя лишь небольшие функции, кроме передачи его интересов политическим боссам провинции. Национальное правительство могло использовать президентов для предоставления услуг на выборы или даже для достижения эффективности результатов выборов, хотя для достижения эффективности приходилось приходиться на провинциальных и местных политиков, принадлежащих к его собственной политической партии. Эта взаимозависимость создавала сложные отношения, основанные на обмене услугами, личных целях, партийных целях, переговорах и других политических маневрах.

Камара муниципальный (городской совет) был руководящим органом в городах и существовал в с начала колониального периода в 16 веке. Палата состояла из вереадоров (членов совета), количество которых зависело от размера города. В отличие от Генерального совета провинции Конституция предоставила городским советам большую автономию. Однако, когда провинциальное собрание заменило провинциальный генеральный совет в 1834 году, провинциальное правительство провинции советов (включая установление муниципальных бюджетов, надзор за расходами, создание рабочих мест и назначение государственных служащих).. Предварительные законы, принятые городским советом, были ратифицированы провинциальным собранием, но не парламентом. Хотя дополнительное правительство 1834 года предоставил провинцию автономию от центрального правительства. Не было должности мэра, а городами управлял городской совет и его президент (который был членом совета, набравшим наибольшее количество голосов на выборах)

Согласно Выборы

Обзор

Конституции 1824 года, одного из самых либеральных для своего времени, голосование было обязательным, и выборы происходили на двух этапах : на первом этапе избиратели выбирали выборщиков. Затем избиратели выбрали сенаторов (членов верхней палаты ), депутатов (нижних палаты ), депутатов от провинций (членов провинциальных ассамблей ) и депутатов городского совета (членов городского собрания ). Все мужчины в возрасте от 25 лет и старше могли голосовать на первом этапе с доходом не менее 100 000 рупий в год или более, за некоторыми исключениями; Женатые мужчины в возрасте 21 года и старше также могли голосовать. Чтобы быть избирателем, необходимо было иметь не менее 200 000 рупий в год.

Ни женщинам, ни рабам не разрешалось голосовать в Бразилии в XIX веке.

Требования к доходу были намного выше в Бразилии. Соединенное Королевство даже после реформы 1832 г.. Единственными странами в то время, которые не требуют определенного дохода для голосования, Франция и Швейцария, где всеобщее избирательное право было введено только в 1848 году. Вероятно, что ни одна европейская страна в время было такое либеральное законодательство как Бразилия. Требование к доходу было достаточно низким, чтобы любой работающий гражданин мужского пола мог голосовать. Для сравнения, в 1876 году гражданский служащий с самой низкой заработной платой в то время, дворник, работающий в государственном секторе, зарабатывал 600 000 рупий в год.

Большинство избирателей в Бразилии имели низкий доход. В 1876 году, например, в городе Формига, в провинции Минас-Жерайс, бедные составляющие 70% электората, а в Ираке, провинция Рио-де-Жанейро, их было 87%. Бывшие рабы не могли голосовать, но их дети и внуки могли, как и неграмотные (что разрешено в некоторых странах). В 1872 году проголосовало 13% свободного населения Бразилии. Для сравнения: в 1870 г. в Великобритании участие в выборах составляющих 7% от общей численности населения; в Италии - 2%; в Португалии - 9%; и в Нидерландах 2,5%. В 1832 году, когда была проведена британская избирательная реформа, проголосовало 3% британцев. Дальнейшие реформы 1867 и 1884 гг. Позволили расширить участие в выборах в Великобритании до 15%.

Хотя фальсификации выборов были обычным явлением, они не остались незамеченными Педро II, политиками и экспертами. того времени, которые считали это большой проблемой, которую нужно решить. Некоторые, такие как избирательные реформы 1855, 1875 и 1881 годов, были приняты меры с намерением устранить или меры по крайней мере, уменьшить мошенничество.

Избирательная реформа

Закон от 19 сентября 1855 года. Создано окружное голосование и несовместимость (также известная как непригодность). Независимо от того, какая партия находилась у власти) в результате выборов. Помимо этих новых возможностей, государственным чиновникам было объявлено, что кампании в своих округах в качестве меры. Как следствие, президент провинций, а также провинциальным секретарям, военным, судьям и начальникам полиции было запрещено баллотироваться в районе, где они служили, хотя они все еще могли баллотироваться в другом районе. Положительные результаты улучшились уже на следующие выборах 1856 года. Уменьшение их числа в «реальной стране» (бразильскому народу ) войти «непосредственно в парламент» (то есть есть истинной представительной демократии ), как требовали Honório Hermeto Carneiro Leão <297 Следующая реформа произошла в 1875 году, когда был введен механизм, избранным представителем меньшинств (раз и навсегда устраняющий позорные единодушные собрания): система третьего, в которой избиратели выбрали только 2/3 списка избирателей провинции, и, в свою очередь, избиратели проголосовали за 2/3 от числа депутатов провинции (провинциальных членов палаты представителей), таким образом допуская, что оставшаяся 1/3 была заполнена голосами оппозиций.

Для своего времени выборы в Бразилии были очень демократичными.

Последняя и самая важная честь реформа, известная как «Закон Сараива» (в тогдашнем премьер-министра, Хосе Антониу Сараива ) внес существенные изменения, поскольку отменил выборы в o повороты, вводящие прямое и факультативное голосование и позволяющие голоса бывших рабов, а также некатоликов. Кроме того, он расширил избирательную несовместимость (неприемлемость) 1855 года, запретив агитацию предпринимателей общественных работ, викариев и епископов в их собственных приходах, и установил, что избранные государственные должностные лица, избранные в других округах, кроме их собственного, не могут занимать свои государственные должности., получать зарплату или продвигаться по службе, пока длились их мандаты. Эффект от реформы ощущался немедленно, потому что, если в 1850 году примерно 48% членов палаты представителей были государственными служащими, в последнем законодательном собрании этот процент упал до 8%. Если, с одной стороны, реформа снизила коррупцию и фальсификацию выборов, позволив бразильской парламентской системе работать лучше, она также имела негативные последствия, поскольку неграмотным больше не разрешалось голосовать. Участие людей в выборах упало с 13% от общей численности населения до 0,8% в 1886 году. Однако в первом законодательном собрании после реформы консервативная оппозиция имела 39% мест. Во втором - 44%, республиканцы - 2%. В третьем законодательном собрании либералы были оппозицией в тот момент и имели 18% всех мест.

В 1889 году около 20% населения Бразилии умело читать и писать, поэтому лишение неграмотных права голоса не объясняет причина резкого падения электората. Возможно, это произошло из-за того, что голосование больше не было обязательным, что вместе с отсутствием интереса бразильского народа к реализации своих прав гражданства могло привести к сокращению числа избирателей (которое продолжалось до середины голосования). 1940-е гг.).

Для многих бразильцев того времени самой большой проблемой в их выборах была их вера в то, что неграмотные не имеют возможности голосовать на том основании, что неграмотные не осознавали значение представительного правительства, по выбору кого-то в качестве его представителя и легко поддавались коррупции, обычно продавая свои голоса. По мнению Педро II, лучший способ решить проблему фальсификации выборов - это не ограничение права голоса, а, напротив, улучшение образования в стране. Даже в этом случае Бразилия смогла обеспечить непрерывность выборов с 1822 по 1889 год, укрепив избирательный процесс, а также репрезентативную систему, рекорд, сравнимый в Северной и Южной Америке только США и Канаде.

См. Также
  • флаг Портал Бразилии
Сноски
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:11:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте