Крейсер типа «Пенсильвания»

редактировать
USS Pennsylvania (CA-4).jpg Цветная почтовая карточка авианосца «Пенсильвания», около 1905–1908 гг.
Обзор класса
Имя:Пенсильвания, класс
Строители:
Операторы:ВМС США
Предыдущий:USS Brooklyn (ACR-3)
Затем:Теннесси класса
Построен :1901–1908
В эксплуатации:1905–1927
Выполнено:6
Утеряно:1
Списано:5
Общие характеристики (в состоянии постройки)
Тип:броненосный крейсер
Водоизмещение:
  • 13,680 длинных тонн (13,900 т ) (стандарт)
  • 15,138 длинных тонн (15381 t) (полная нагрузка)
Длина:504 фута (153,6 м)
Ширина:69 футов 6 дюймов (21,2 м)
Осадка:26 футов 1 дюйм (7,95 м)
Установленная мощность:
Силовая установка:
Скорость:22 узла (41 км / ч; 25 миль в час)
Комплектация:830
Вооружение:
Броня:
Общие характеристики (1911 г.)
Вооружение:4 × 8 дюймов / 45 калибра орудия Mark 6 (2 × 2), остаток вооружения без изменений
Общие характеристики (1919 г.)
Вооружение:
  • 4 × 8 дюймов / 45 калибра орудия Mark 6 (2 × 2)
  • 4 × 6 дюймов / 50 калибра Mark 6
  • 10 × 3 дюйма / 50 калибра RF орудия
  • 2 × 3 дюйма / 50 калибра противовоздушные ружья
  • Все Убраны 3-фунтовые пушки
USS South Dakot a с фок-мачтой в клетке, примерно 1911–1916 гг.

Шесть броненосных крейсеров класса «Пенсильвания» служили в ВМС США с 1905 по 1927 год. Все шесть были переименованы в города 1912–1920, чтобы сделать названия штатов доступными для новых линкоров типа Пенсильвании. Все они служили во время Первой мировой войны, Калифорния (тогда Сан-Диего) была единственным кораблем этого класса, который был потерян. Остальные пять броненосных крейсеров были списаны между 1930 и 1931 годами в соответствии с Лондонским военно-морским договором.

Содержание
  • 1 Проектирование и строительство
    • 1.1 Вооружение
    • 1.2 Броня
    • 1.3 Инженерное дело
    • 1.4 Refits
  • 2 Сервис
  • 3 Корабли в классе
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и конструкция

Эти суда были заказаны в финансовых годах 1900 (от ACR-4 до ACR-6) и в 1901 году (от ACR-7 до ACR-9) в рамках наращивания военно-морского флота, начатого испано-американской войной. Вместе с четырьмя последующими кораблями класса типа «Теннесси» их называли «Большой десяткой». Первоначально они предназначались для работы в боевой линии с линкорами. Однако их роль менялась, даже когда они поступали на вооружение. В отчете Бюро навигации ВМФ за 1904 г., посвященном результатам русско-японской войны, отмечалось, что «... работа броненосных крейсеров была вспомогательной по сравнению с работой броненосных крейсеров. линкоры... »и« Они могут служить на линкорах, но никогда не смогут занять их место ». В 1906 году линкоры ВМС США были сосредоточены в Атлантике, а три или четыре броненосных крейсера были переданы Азиатскому флоту на Филиппинах, чтобы противостоять растущей военно-морской мощи Японии. К 1912 году быстрое развитие линкоров-дредноутов и линейных крейсеров привело к тому, что броненосные крейсеры не смогли успешно атаковать новые крупные корабли.

Вооружение

Эти корабли изначально были вооружены четырьмя орудиями 8-дюймов (203 мм) / 40 калибра Mark 5 в двух спаренных башнях в носовой и кормовой частях. Однако к 1911 году они были заменены на орудия Mark 6 8 дюймов / 45 калибра в результате взрыва орудия в Колорадо в 1907 году. Четырнадцать 6-дюймовых (152 мм) / 50 калибра Пушки Mark 6 устанавливались в казематах по бокам. Большое вторичное вооружение, предназначенное для борьбы с торпедными катерами, включало восемнадцать 3-дюймовых (76 мм) / 50 калибра скорострельных (RF) орудий и двенадцать 3-фунтовые (47 мм (1,9 дюйма)) пушки RF. Были также две 1-фунтовые (37 мм (1,5 дюйма)) салютные пушки и два 18-дюймовых (457 мм) торпедных аппарата.

Armor

При разработке этих кораблей капитан Sigsbee, ранее принадлежавший к злополучной Maine, успешно выступал за адекватную броневую защиту за счет скорости.. Броня пояса составляла 6 дюймов (152 мм) по ватерлинии с 5-дюймовым (127 мм) верхним поясом, но была только 3,5 дюйма (89 мм) на концах. Башни имели диаметр до 165 мм. Защитная дека имела 4 дюйма (102 мм) на наклонных сторонах и 1,5 дюйма (38 мм) в плоской середине. боевая рубка имела толщину 9 дюймов (229 мм).

Engineering

Машиностроительный завод включал 16 угольных котлов Babcock Wilcox ( 32 котла Niclausse в Пенсильвании и Колорадо, построенных в Крампе), подающие пар 250 psi (1700 кПа ) на два перевернутых вертикальных четырехцилиндровых трехцилиндрового двигателя. двигатели расширения общей мощностью 23000 л.с. (17000 кВт ) на 22 kn (41 км / ч; 25 миль / ч) в соответствии с проектом. На испытаниях Южная Дакота достигла 22,24 узлов (41,19 км / ч; 25,59 миль / ч) при 28 543 л.с. (21 285 кВт). Нормальный запас угля составлял 900 тонн, но его можно было увеличить до 2000 тонн.

Refits

В 1909–1911 годах оригинальные корабельные орудия калибра 8 дюймов / 40 были заменены четырьмя 8-дюймовые (203 мм) / 45 орудия Mark 6 калибра в башнях Mark 12 из-за взрыва орудия в Колорадо в 1907 году. С 1911 года военные передние мачты были заменены на клеть. мачты. В 1911 году в Пенсильвании была оборудована кормовая палуба для первой посадки самолета на корабль. Это была разовая демонстрация 18 января 1911 года с пилотом Юджином Эли, который двумя месяцами ранее совершил первый взлет с корабля USS Birmingham (CL-2). С 1915 года до вступления Америки в Первую мировую войну в апреле 1917 года у Хантингтона и двух кораблей класса Tennessee было катапульты для гидросамолетов (которые вывели из строя кормовую башню) и перевозил до четырех самолетов; Хантингтон мог также привязать «134>наблюдательный аэростат, который использовался во время службы сопровождения конвоев на войне. Однако к концу 1917 года программа создания самолетов была отменена, а катапульты сняты.

Во время участия США в Первой мировой войне в эти корабли были внесены некоторые изменения. Все 6-дюймовые орудия, кроме четырех, были сняты для вооружения торговых судов и уменьшения вероятности затопления нижних каземат; это стало одной из причин потери Сан-Диего (вероятно, из-за мины) в июле 1918 года. 3-дюймовые одноцелевые орудия были сокращены до десяти, а два 3-дюймовых / 50 калибра зенитных были добавлены пушки. Однако в официальной серии Ships 'Data Book указано, что к 1921 году все 6-дюймовые пушки были перемонтированы, а к 1929 году снова демонтированы.

К 1919 году 32 котла Niclausse в Питтсбурге (бывшая Пенсильвания) и Пуэбло (бывший Колорадо) были заменены 20 котлами Babcock Wilcox. К 1921 году в Пуэбло было 16 котлов Babcock Wilcox, а в Питтсбурге - 12 котлов Babcock Wilcox и восемь «модифицированных котлов Никлаусса». В 1922 году передняя воронка Питтсбурга и связанные с ней котлы были удалены, оставив на ней 12 котлов Babcock Wilcox.

В 1922–1923 годах рассматривалась возможность модернизации восьми оставшихся в живых этих кораблей и судов класса Tennessee, но не была осуществлена. Возможные обновления: новые котлы и двигатели для скорости 25–27 узлов (46–50 км / ч; 29–31 миль в час), более мореходный нос, улучшения защиты и новый тройной 8-дюймовый / 55 калибр. gun турели, как в Pensacola class.

Service

Пенсильвании провели годы до 1917 года, патрулируя Латинскую Америку и Западную часть Тихого океана. Колорадо высадил войска в 1912 году во время интервенции в Никарагуа. В начале участия США в Первой мировой войне корабли действовали в Южной Атлантике и Тихом океане, затем большинство из них было переведено на конвой для сопровождения в Северной Атлантике. Питтсбург остался в Тихом океане, безуспешно патрулируя немецких торговых рейдеров. Во время использования аэростата Хантингтона для наблюдения на дежурстве по сопровождению конвоя 17 сентября 1917 года шар приземлился в воду из-за непогоды, корзина была перевернута и затоплена. Слесарь Первый класс Патрик МакГунигал получил Почетную медаль за спасение пилота. Считается, что это первая акция в Первой мировой войне, в результате которой была вручена Почетная медаль. Сан-Диего был затоплен 19 июля 1918 года, вероятно, в результате взрыва мины, заложенной U-156 у берега Файер-Айленд, Нью-Йорк. Обломки остались на месте. Большинство кораблей было списано или переведено на практически стационарные функции, такие как «принимающий корабль » в начале 1920-х годов; однако Pittsburgh and Huron продолжали работать большую часть или все это десятилетие. Все они были проданы на металлолом в 1930–1931 гг. В соответствии с условиями Лондонского военно-морского договора. Huron выжил как плавучий волнорез в Пауэлл-Ривер, Британская Колумбия, пока не был разбит штормом в 1961 году. Его затонувшее судно остается на месте.

Корабли в классе

Шесть кораблей Пенсильвании класса были:

Корабль№ корпуса.Судостроительный заводЗаложенЗапущенВведен в эксплуатациюСписанСудьба
Пенсильвания ACR-4William Cramp Sons, Филадельфия 7 августа 1901 г.22 августа 1903 г.9 марта 1905 г.10 июля 1931 г.Продан на металлолом 21 декабря 1931 г.
Западная Вирджиния ACR-5Судостроение в Ньюпорт-Ньюс, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния 16 сентября 1901 г.18 апреля 1903 г.23 февраля 1905 г.1 сентября 1920 годаПродана на металлолом 30 августа 1930 года
Калифорния ACR-6Union Iron Works, Сан-Франциско 7 Май 1902 г.28 апреля 1904 г.1 августа 1907 г.заминирована или торпедирована U-156 у берега Файер-Айленд, Нью-Йорк, 19 июля 1918 г., обломки остались на месте
Колорадо ACR-7William Cramp Sons, Филадельфия25 апреля 1901 г.25 апреля 1903 г.19 января 1905 года28 сентября 1927 годаПродан на металлолом 2 октября 1930 года
Мэриленд ACR-8Ньюпорт-Ньюс Ши pbuilding, Newport News, Virginia29 октября 190112 сентября 190318 апреля 190514 февраля 1922Продано за лом 11 февраля 1930 г.
Южная Дакота ACR-9Union Iron Works, Сан-Франциско30 сентября 1902 г.21 июля 1904 г.27 января 1908 г.17 июня 1927 г.Продан на металлолом 11 февраля 1930 г., использовался в качестве плавучего волнолома в Британской Колумбии до затонувшего 18 февраля 1961 г., обломки остались на месте

Класс «Пенсильвания» был переименован в 1912–1920, чтобы освободить их названия для новых линкоров ; им было присвоено обозначение CA (броненосный крейсер) 17 июля 1920 г. с принятием USN системы бортовых номеров

Первоначальное названиеДата ввода в эксплуатациюПереименованоДата переименованияПереклассификацияДата переименования
Пенсильвания (ACR-4)9 марта 1905 г.Питтсбург (ACR -4)27 августа 1912 г.Питтсбург (Калифорния-4)17 июля 1920 г.
Западная Вирджиния (ACR-5)23 Февраль 1905Хантингтон (ACR-5)11 ноября 1916Хантингтон (CA-5)17 июля 1920
Калифорния (ACR -6)1 августа 1907 г.Сан-Диего (ACR-6)1 сентября 1914 г.затоплен до реклассификацииN / A
Колорадо (ACR-7)19 января 1905 г.Пуэбло (ACR-7)9 сентября 1916 г.Пуэбло (Калифорния -7)17 июля 1920 г.
Мэриленд (ACR-8)18 апреля 1905 г.Фредерик (ACR-8)9 ноября 1916Фредерик (CA-8)17 июля 1920
Южная Дакота (ACR-9)27 Ja nuary 1908Гурон (ACR-9)7 июня 1920 г.Гурон (CA-9)17 июля 1920 г.
См. также
  • Теннесси-класс крейсер - подробное обсуждение разработки американских броненосных крейсеров и сравнение с зарубежными разработками
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с крейсером типа «Пенсильвания».
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:18:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте