Цветная почтовая карточка авианосца «Пенсильвания», около 1905–1908 гг. | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Пенсильвания, класс |
Строители: | |
Операторы: | ВМС США |
Предыдущий: | USS Brooklyn (ACR-3) |
Затем: | Теннесси класса |
Построен : | 1901–1908 |
В эксплуатации: | 1905–1927 |
Выполнено: | 6 |
Утеряно: | 1 |
Списано: | 5 |
Общие характеристики (в состоянии постройки) | |
Тип: | броненосный крейсер |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 504 фута (153,6 м) |
Ширина: | 69 футов 6 дюймов (21,2 м) |
Осадка: | 26 футов 1 дюйм (7,95 м) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: |
|
Скорость: | 22 узла (41 км / ч; 25 миль в час) |
Комплектация: | 830 |
Вооружение: |
|
Броня: |
|
Общие характеристики (1911 г.) | |
Вооружение: | 4 × 8 дюймов / 45 калибра орудия Mark 6 (2 × 2), остаток вооружения без изменений |
Общие характеристики (1919 г.) | |
Вооружение: |
|
Шесть броненосных крейсеров класса «Пенсильвания» служили в ВМС США с 1905 по 1927 год. Все шесть были переименованы в города 1912–1920, чтобы сделать названия штатов доступными для новых линкоров типа Пенсильвании. Все они служили во время Первой мировой войны, Калифорния (тогда Сан-Диего) была единственным кораблем этого класса, который был потерян. Остальные пять броненосных крейсеров были списаны между 1930 и 1931 годами в соответствии с Лондонским военно-морским договором.
Эти суда были заказаны в финансовых годах 1900 (от ACR-4 до ACR-6) и в 1901 году (от ACR-7 до ACR-9) в рамках наращивания военно-морского флота, начатого испано-американской войной. Вместе с четырьмя последующими кораблями класса типа «Теннесси» их называли «Большой десяткой». Первоначально они предназначались для работы в боевой линии с линкорами. Однако их роль менялась, даже когда они поступали на вооружение. В отчете Бюро навигации ВМФ за 1904 г., посвященном результатам русско-японской войны, отмечалось, что «... работа броненосных крейсеров была вспомогательной по сравнению с работой броненосных крейсеров. линкоры... »и« Они могут служить на линкорах, но никогда не смогут занять их место ». В 1906 году линкоры ВМС США были сосредоточены в Атлантике, а три или четыре броненосных крейсера были переданы Азиатскому флоту на Филиппинах, чтобы противостоять растущей военно-морской мощи Японии. К 1912 году быстрое развитие линкоров-дредноутов и линейных крейсеров привело к тому, что броненосные крейсеры не смогли успешно атаковать новые крупные корабли.
Эти корабли изначально были вооружены четырьмя орудиями 8-дюймов (203 мм) / 40 калибра Mark 5 в двух спаренных башнях в носовой и кормовой частях. Однако к 1911 году они были заменены на орудия Mark 6 8 дюймов / 45 калибра в результате взрыва орудия в Колорадо в 1907 году. Четырнадцать 6-дюймовых (152 мм) / 50 калибра Пушки Mark 6 устанавливались в казематах по бокам. Большое вторичное вооружение, предназначенное для борьбы с торпедными катерами, включало восемнадцать 3-дюймовых (76 мм) / 50 калибра скорострельных (RF) орудий и двенадцать 3-фунтовые (47 мм (1,9 дюйма)) пушки RF. Были также две 1-фунтовые (37 мм (1,5 дюйма)) салютные пушки и два 18-дюймовых (457 мм) торпедных аппарата.
При разработке этих кораблей капитан Sigsbee, ранее принадлежавший к злополучной Maine, успешно выступал за адекватную броневую защиту за счет скорости.. Броня пояса составляла 6 дюймов (152 мм) по ватерлинии с 5-дюймовым (127 мм) верхним поясом, но была только 3,5 дюйма (89 мм) на концах. Башни имели диаметр до 165 мм. Защитная дека имела 4 дюйма (102 мм) на наклонных сторонах и 1,5 дюйма (38 мм) в плоской середине. боевая рубка имела толщину 9 дюймов (229 мм).
Машиностроительный завод включал 16 угольных котлов Babcock Wilcox ( 32 котла Niclausse в Пенсильвании и Колорадо, построенных в Крампе), подающие пар 250 psi (1700 кПа ) на два перевернутых вертикальных четырехцилиндровых трехцилиндрового двигателя. двигатели расширения общей мощностью 23000 л.с. (17000 кВт ) на 22 kn (41 км / ч; 25 миль / ч) в соответствии с проектом. На испытаниях Южная Дакота достигла 22,24 узлов (41,19 км / ч; 25,59 миль / ч) при 28 543 л.с. (21 285 кВт). Нормальный запас угля составлял 900 тонн, но его можно было увеличить до 2000 тонн.
В 1909–1911 годах оригинальные корабельные орудия калибра 8 дюймов / 40 были заменены четырьмя 8-дюймовые (203 мм) / 45 орудия Mark 6 калибра в башнях Mark 12 из-за взрыва орудия в Колорадо в 1907 году. С 1911 года военные передние мачты были заменены на клеть. мачты. В 1911 году в Пенсильвании была оборудована кормовая палуба для первой посадки самолета на корабль. Это была разовая демонстрация 18 января 1911 года с пилотом Юджином Эли, который двумя месяцами ранее совершил первый взлет с корабля USS Birmingham (CL-2). С 1915 года до вступления Америки в Первую мировую войну в апреле 1917 года у Хантингтона и двух кораблей класса Tennessee было катапульты для гидросамолетов (которые вывели из строя кормовую башню) и перевозил до четырех самолетов; Хантингтон мог также привязать «134>наблюдательный аэростат, который использовался во время службы сопровождения конвоев на войне. Однако к концу 1917 года программа создания самолетов была отменена, а катапульты сняты.
Во время участия США в Первой мировой войне в эти корабли были внесены некоторые изменения. Все 6-дюймовые орудия, кроме четырех, были сняты для вооружения торговых судов и уменьшения вероятности затопления нижних каземат; это стало одной из причин потери Сан-Диего (вероятно, из-за мины) в июле 1918 года. 3-дюймовые одноцелевые орудия были сокращены до десяти, а два 3-дюймовых / 50 калибра зенитных были добавлены пушки. Однако в официальной серии Ships 'Data Book указано, что к 1921 году все 6-дюймовые пушки были перемонтированы, а к 1929 году снова демонтированы.
К 1919 году 32 котла Niclausse в Питтсбурге (бывшая Пенсильвания) и Пуэбло (бывший Колорадо) были заменены 20 котлами Babcock Wilcox. К 1921 году в Пуэбло было 16 котлов Babcock Wilcox, а в Питтсбурге - 12 котлов Babcock Wilcox и восемь «модифицированных котлов Никлаусса». В 1922 году передняя воронка Питтсбурга и связанные с ней котлы были удалены, оставив на ней 12 котлов Babcock Wilcox.
В 1922–1923 годах рассматривалась возможность модернизации восьми оставшихся в живых этих кораблей и судов класса Tennessee, но не была осуществлена. Возможные обновления: новые котлы и двигатели для скорости 25–27 узлов (46–50 км / ч; 29–31 миль в час), более мореходный нос, улучшения защиты и новый тройной 8-дюймовый / 55 калибр. gun турели, как в Pensacola class.
Пенсильвании провели годы до 1917 года, патрулируя Латинскую Америку и Западную часть Тихого океана. Колорадо высадил войска в 1912 году во время интервенции в Никарагуа. В начале участия США в Первой мировой войне корабли действовали в Южной Атлантике и Тихом океане, затем большинство из них было переведено на конвой для сопровождения в Северной Атлантике. Питтсбург остался в Тихом океане, безуспешно патрулируя немецких торговых рейдеров. Во время использования аэростата Хантингтона для наблюдения на дежурстве по сопровождению конвоя 17 сентября 1917 года шар приземлился в воду из-за непогоды, корзина была перевернута и затоплена. Слесарь Первый класс Патрик МакГунигал получил Почетную медаль за спасение пилота. Считается, что это первая акция в Первой мировой войне, в результате которой была вручена Почетная медаль. Сан-Диего был затоплен 19 июля 1918 года, вероятно, в результате взрыва мины, заложенной U-156 у берега Файер-Айленд, Нью-Йорк. Обломки остались на месте. Большинство кораблей было списано или переведено на практически стационарные функции, такие как «принимающий корабль » в начале 1920-х годов; однако Pittsburgh and Huron продолжали работать большую часть или все это десятилетие. Все они были проданы на металлолом в 1930–1931 гг. В соответствии с условиями Лондонского военно-морского договора. Huron выжил как плавучий волнорез в Пауэлл-Ривер, Британская Колумбия, пока не был разбит штормом в 1961 году. Его затонувшее судно остается на месте.
Шесть кораблей Пенсильвании класса были:
Корабль | № корпуса. | Судостроительный завод | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Списан | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пенсильвания | ACR-4 | William Cramp Sons, Филадельфия | 7 августа 1901 г. | 22 августа 1903 г. | 9 марта 1905 г. | 10 июля 1931 г. | Продан на металлолом 21 декабря 1931 г. |
Западная Вирджиния | ACR-5 | Судостроение в Ньюпорт-Ньюс, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния | 16 сентября 1901 г. | 18 апреля 1903 г. | 23 февраля 1905 г. | 1 сентября 1920 года | Продана на металлолом 30 августа 1930 года |
Калифорния | ACR-6 | Union Iron Works, Сан-Франциско | 7 Май 1902 г. | 28 апреля 1904 г. | 1 августа 1907 г. | заминирована или торпедирована U-156 у берега Файер-Айленд, Нью-Йорк, 19 июля 1918 г., обломки остались на месте | |
Колорадо | ACR-7 | William Cramp Sons, Филадельфия | 25 апреля 1901 г. | 25 апреля 1903 г. | 19 января 1905 года | 28 сентября 1927 года | Продан на металлолом 2 октября 1930 года |
Мэриленд | ACR-8 | Ньюпорт-Ньюс Ши pbuilding, Newport News, Virginia | 29 октября 1901 | 12 сентября 1903 | 18 апреля 1905 | 14 февраля 1922 | Продано за лом 11 февраля 1930 г. |
Южная Дакота | ACR-9 | Union Iron Works, Сан-Франциско | 30 сентября 1902 г. | 21 июля 1904 г. | 27 января 1908 г. | 17 июня 1927 г. | Продан на металлолом 11 февраля 1930 г., использовался в качестве плавучего волнолома в Британской Колумбии до затонувшего 18 февраля 1961 г., обломки остались на месте |
Класс «Пенсильвания» был переименован в 1912–1920, чтобы освободить их названия для новых линкоров ; им было присвоено обозначение CA (броненосный крейсер) 17 июля 1920 г. с принятием USN системы бортовых номеров
Первоначальное название | Дата ввода в эксплуатацию | Переименовано | Дата переименования | Переклассификация | Дата переименования |
---|---|---|---|---|---|
Пенсильвания (ACR-4) | 9 марта 1905 г. | Питтсбург (ACR -4) | 27 августа 1912 г. | Питтсбург (Калифорния-4) | 17 июля 1920 г. |
Западная Вирджиния (ACR-5) | 23 Февраль 1905 | Хантингтон (ACR-5) | 11 ноября 1916 | Хантингтон (CA-5) | 17 июля 1920 |
Калифорния (ACR -6) | 1 августа 1907 г. | Сан-Диего (ACR-6) | 1 сентября 1914 г. | затоплен до реклассификации | N / A |
Колорадо (ACR-7) | 19 января 1905 г. | Пуэбло (ACR-7) | 9 сентября 1916 г. | Пуэбло (Калифорния -7) | 17 июля 1920 г. |
Мэриленд (ACR-8) | 18 апреля 1905 г. | Фредерик (ACR-8) | 9 ноября 1916 | Фредерик (CA-8) | 17 июля 1920 |
Южная Дакота (ACR-9) | 27 Ja nuary 1908 | Гурон (ACR-9) | 7 июня 1920 г. | Гурон (CA-9) | 17 июля 1920 г. |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с крейсером типа «Пенсильвания». |