USS Huntington (ACR-5), вид порта, 1919 г. Показаны установленные мачты 1911 г. и снятые катапульты. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя: |
|
Тезка: |
|
Заказан: | 3 марта 1899 г. |
Награжден: | 24 января 1901 г. |
Строитель: | Newport News Drydock Shipbuilding Co., Newport News, Вирджиния |
Стоимость: | 3 885 000 долларов (контрактная цена корпуса и оборудования) |
Заложено: | 16 сентября 1901 года |
Спущено на воду: | 18 апреля 1903 |
Спонсор: | Мисс Кэтрин В. Уайт |
Введен в эксплуатацию: | 23 февраля 1905 года |
Списан: | 1 сентября 1920 г. |
Переименован : | Хантингтон, 11 ноября 1916 г. |
Реклассифицировано: | CA-5, 17 июля 1920 г. |
Поражено: | 12 марта 1930 г. |
Идентификация: |
|
Судьба: | продано на металлолом, 30 августа 1930 г. |
Общие характеристики (в исходном состоянии) | |
Класс и тип: | типа «Пенсильвания» броненосный крейсер |
Водоизмещение: |
|
Длина: | |
Ширина : | 69 футов 6 дюймов (21,18 м) |
Осадка: | 24 фута 1 дюйм (7,34 м) (среднее) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: | |
Скорость: | |
Комплектация : | 80 офицеров 745 в составе 64 морских пехотинцев |
Вооружение: |
|
Броня: |
|
Общие характеристики (до 1911 г.) | |
Вооружение: |
|
Общие характеристики (до 1921 г. переоборудование) | |
Вооружение: |
|
На самолетах: | 4 × гидросамолеты (1917) |
Авиационные средства: | 1 × На корме катапульта (1917) |
Первый USS West Virginia (ACR -5 / CA-5), также называемый «Броненосный крейсер № 5», а затем переименованный в Хантингтон, был ВМС США Пенсильвания- класс броненосный крейсер.
Корабль был спущен на воду 18 апреля 1903 года компанией Newport News Drydock ShipbuildingCo., Newport News, Virginia, sp. под патронатом мисс Кэтрин В. Уайт и введен в строй 23 февраля 1905 года, капитан командует.
После тренировок Западная Вирджиния путешествовала с Нью-Йоркским военно-морским ополчением в составе Атлантического флота до 30 сентября 1906 года, когда он отправился на службу с Азиатским флотом. Корабль оставался в составе Азиатского флота (статус которого был понижен до статуса Первой эскадрильи Тихоокеанского флота в начале 1907 года) на тренировочных операциях в течение двух лет, а после капитального ремонта в Мэр-Айленд в 1908 году присоединился к Тихоокеанскому флоту для проведения аналогичных учений на западном побережье Соединенных Штатов. В 1911–1912 годах он совершил круиз с флотом в гавайских водах, а в 1914 году прошел специальный рейс у западного побережья Мексики для защиты американских интересов. Она осталась у Мексики во время кризиса в Веракрусе и вернулась в Бремертон, Вашингтон, чтобы стать частью Тихоокеанского резервного флота.
Западная Вирджиния осталась в Бремертон, Вашингтон, до 20 сентября 1916 года, когда она снова отплыла в Мексику для защиты жизни и имущества американцев и поддержки американской дипломатии. Находясь на этой службе, 11 ноября она была переименована в Хантингтон, чтобы разрешить присвоение ее старого имени только что авторизованному линкору , BB-48. После пяти месяцев службы у берегов Мексики она отправилась на остров Мэр для установки катапульты на квартердеке и оборудования для размещения четырех гидросамолетов на палубе шлюпок.
Хантингтон был отделен от резервных сил и введен в полную эксплуатацию 5 апреля 1917 года. Она покинула остров Мэр 11 мая и направилась в Пенсакола, Флорида, через Панамский канал. Отколовшись от Тихоокеанского флота после прибытия во Флориду 28 мая, она провела следующие два месяца на военно-морской авиабазе Пенсакола, участвуя в серии важных ранних экспериментов с воздушными шарами и гидросамолеты запускаются с палубы. 1 августа крейсер отправился по маршруту Хэмптон-роуд и через пять дней прибыл в Нью-Йорк. Там Хантингтон сформировал конвой из шести военных кораблей, направлявшийся в Францию и отправившийся 8 сентября. По пути было совершено несколько наблюдательных полетов на воздушном шаре, и во время одного из них 17 сентября воздушный шар был сбит шквалом, когда его вернули на борт, и наблюдатель, лейтенант (младший) Генри В. Хойт, был выбит из строя. корзина и пойманная под водой запутались в ее снастях. Увидев аварийную ситуацию, слесарь Патрик МакГунигал прыгнул за борт, чтобы освободить члена экипажа из корзины воздушного шара, но затем перевернулся и оказался под водой. За свой героический поступок МакГунигал был награжден 3 Почетной медалью Первой мировой войны. На следующий день после спасения конвой был передан американским эсминцам в европейских водах; и Хантингтон вернулся на Хэмптон-Роудс, прибыв 30 сентября.
После пополнения запасов в Норфолке, Хантингтон 5 октября отплыл в Нью-Йорк, чтобы убрать ее катапульту и гидросамолеты. Она стартовала 27 октября и прибыла в Галифакс, Новая Шотландия, двумя днями позже отправившись на борт вместе с St. Луи в Комиссию США высокого уровня по переговорам с союзниками. Посланник президента, полковник Эдвард М. Хаус ; Адмирал Уильям С. Бенсон ; Генерал Таскер Х. Блисс ; и другие высокопоставленные лица пролетели в Хантингтоне и 7 ноября прибыли в Давенпорт, Англия, где их встретили британские официальные лица. Хантингтон отправился в Нью-Йорк через Хэмптон-роудс и прибыл 27 ноября.
Впоследствии крейсер вернулся к выполнению важной обязанности по сопровождению конвоев с войсками и припасами в Европу, совершив девять таких рейсов в Европу и обратно с 19 лет. Февраль - 13 ноября 1918 года. Кроме того, Хантингтон совершил три прибрежных прохода конвоя от Нью-Йорка до Хэмптон-роуд. 17 ноября она поступила на Бруклинскую военно-морскую верфь для переоборудования в военный транспорт.
Назначен на крейсерские и транспортные силы, Атлантика. Затем Хантингтон отплыл во Францию, чтобы привезти домой ветеранов европейских боевых действий. Он покинул Нью-Йорк 17 декабря, прибыл Брест 29 декабря и доставил более 1700 пассажиров в Нью-Йорк 14 января 1919 года. Корабль совершил еще пять рейсов во Францию и вернулся, доставив домой почти 12000 солдат и завершила свой последний рейс в Бостон 5 июля. Отделившись от Transport Force, он был переведен в Cruiser Force и 8 июля стал флагманом. Хантингтон выведен из эксплуатации на Портсмутской военно-морской верфи, Киттери, Мэн 1 сентября 1920 года. 12 марта 1930 года он был исключен из Военно-морского реестра судов и продан в соответствии с Лондонский военно-морской договор от 30 августа. Колокол от броненосного крейсера был передан в Университет Западной Вирджинии, посвященный в 1967 г., и сейчас он занимает место на Оглбей Плаза вместе с мачтой USS West Virginia (BB-48).
Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.
Викискладе есть носители, связанные с: USS Huntington (ACR-5) (категория ) |