USS West Virginia (ACR-5)

редактировать

USSWestVirginiaACR5.jpg USS Huntington (ACR-5), вид порта, 1919 г. Показаны установленные мачты 1911 г. и снятые катапульты.
История
США
Имя:
  • Западная Вирджиния a (1905–1916)
  • Хантингтон (1916–1930)
Тезка:
Заказан:3 марта 1899 г.
Награжден:24 января 1901 г.
Строитель:Newport News Drydock Shipbuilding Co., Newport News, Вирджиния
Стоимость:3 885 000 долларов (контрактная цена корпуса и оборудования)
Заложено:16 сентября 1901 года
Спущено на воду:18 апреля 1903
Спонсор:Мисс Кэтрин В. Уайт
Введен в эксплуатацию:23 февраля 1905 года
Списан:1 сентября 1920 г.
Переименован :Хантингтон, 11 ноября 1916 г.
Реклассифицировано:CA-5, 17 июля 1920 г.
Поражено:12 марта 1930 г.
Идентификация:
Судьба:продано на металлолом, 30 августа 1930 г.
Общие характеристики (в исходном состоянии)
Класс и тип:типа «Пенсильвания» броненосный крейсер
Водоизмещение:
  • 13,680 длинных тонн ( 13900 т) (стандарт)
  • 15138 длинных тонн (15381 т) (полная нагрузка)
Длина:
Ширина :69 футов 6 дюймов (21,18 м)
Осадка:24 фута 1 дюйм (7,34 м) (среднее)
Установленная мощность:
Силовая установка:
Скорость:
  • 22 узлов (41 км / ч; 25 миль / ч)
  • 22,15 узлов (41,02 км / ч; 25,49 миль / ч) (Скорость на Trials )
Комплектация :80 офицеров 745 в составе 64 морских пехотинцев
Вооружение:
Броня:
  • Ремень : 6 дюймов (150 мм) (вверху и по ватерлинии)
  • 5 дюймов (130 мм) (внизу)
  • Палуба : 1 ⁄ 2 дюймов (38 мм) - 6 дюймов (мидель)
  • 4 дюйма (100 мм) (вперед и назад)
  • Barbettes : 6 дюймов
  • Башенки : 6 - 6 ⁄ 2 дюймов (170 мм)
  • Боевая рубка : 9 дюймов (230 мм)
Общие характеристики (до 1911 г.)
Вооружение:
  • 4 × 8 дюймов / 45 карабин Mark 6 BL (2 × 2)
  • 14 × 6 дюймов / 50 калибра винтовки Mark 6 BL
  • 18 × 3 дюйма / 50 калибра скорострельные орудия
  • 4 × 3-фунтовые (47 мм) Driggs-Schroeder салютные орудия
  • 2 × 18 в торпедных аппаратах
Общие характеристики (до 1921 г. переоборудование)
Вооружение:
  • Винтовки Mark 6 BL калибра 4 × 8 дюймов / 45 (2 × 2)
  • 14 × 6 дюймов / 50 калибра BL винтовки
  • Скорострельные орудия 10 × 3 дюйма / 50 калибра
  • 2 × 3 дюйма / 50 калибра противотанковые - авиационные пушки
  • 4 × 3-фунтовые (47 мм) салютные пушки Дриггса-Шредера
  • 2 × 18 в торпедных аппаратах
На самолетах:4 × гидросамолеты (1917)
Авиационные средства:1 × На корме катапульта (1917)

Первый USS West Virginia (ACR -5 / CA-5), также называемый «Броненосный крейсер № 5», а затем переименованный в Хантингтон, был ВМС США Пенсильвания- класс броненосный крейсер.

Корабль был спущен на воду 18 апреля 1903 года компанией Newport News Drydock ShipbuildingCo., Newport News, Virginia, sp. под патронатом мисс Кэтрин В. Уайт и введен в строй 23 февраля 1905 года, капитан командует.

Содержание
  • 1 До Первой мировой войны
  • 2 Первая мировая война
  • 3 Интер -военный период
  • 4 Примечания
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Перед Первой мировой войной

После тренировок Западная Вирджиния путешествовала с Нью-Йоркским военно-морским ополчением в составе Атлантического флота до 30 сентября 1906 года, когда он отправился на службу с Азиатским флотом. Корабль оставался в составе Азиатского флота (статус которого был понижен до статуса Первой эскадрильи Тихоокеанского флота в начале 1907 года) на тренировочных операциях в течение двух лет, а после капитального ремонта в Мэр-Айленд в 1908 году присоединился к Тихоокеанскому флоту для проведения аналогичных учений на западном побережье Соединенных Штатов. В 1911–1912 годах он совершил круиз с флотом в гавайских водах, а в 1914 году прошел специальный рейс у западного побережья Мексики для защиты американских интересов. Она осталась у Мексики во время кризиса в Веракрусе и вернулась в Бремертон, Вашингтон, чтобы стать частью Тихоокеанского резервного флота.

Западная Вирджиния осталась в Бремертон, Вашингтон, до 20 сентября 1916 года, когда она снова отплыла в Мексику для защиты жизни и имущества американцев и поддержки американской дипломатии. Находясь на этой службе, 11 ноября она была переименована в Хантингтон, чтобы разрешить присвоение ее старого имени только что авторизованному линкору , BB-48. После пяти месяцев службы у берегов Мексики она отправилась на остров Мэр для установки катапульты на квартердеке и оборудования для размещения четырех гидросамолетов на палубе шлюпок.

Первая мировая война
USS Huntington (ACR-5) встал на якорь в Пенсаколе, штат Флорида, в 1917 году, подняв в воздух довольно недокачанный воздушный шар Kite. Обратите внимание на длинный стабилизирующий хвост на воздушном шаре.

Хантингтон был отделен от резервных сил и введен в полную эксплуатацию 5 апреля 1917 года. Она покинула остров Мэр 11 мая и направилась в Пенсакола, Флорида, через Панамский канал. Отколовшись от Тихоокеанского флота после прибытия во Флориду 28 мая, она провела следующие два месяца на военно-морской авиабазе Пенсакола, участвуя в серии важных ранних экспериментов с воздушными шарами и гидросамолеты запускаются с палубы. 1 августа крейсер отправился по маршруту Хэмптон-роуд и через пять дней прибыл в Нью-Йорк. Там Хантингтон сформировал конвой из шести военных кораблей, направлявшийся в Францию ​​ и отправившийся 8 сентября. По пути было совершено несколько наблюдательных полетов на воздушном шаре, и во время одного из них 17 сентября воздушный шар был сбит шквалом, когда его вернули на борт, и наблюдатель, лейтенант (младший) Генри В. Хойт, был выбит из строя. корзина и пойманная под водой запутались в ее снастях. Увидев аварийную ситуацию, слесарь Патрик МакГунигал прыгнул за борт, чтобы освободить члена экипажа из корзины воздушного шара, но затем перевернулся и оказался под водой. За свой героический поступок МакГунигал был награжден 3 Почетной медалью Первой мировой войны. На следующий день после спасения конвой был передан американским эсминцам в европейских водах; и Хантингтон вернулся на Хэмптон-Роудс, прибыв 30 сентября.

После пополнения запасов в Норфолке, Хантингтон 5 октября отплыл в Нью-Йорк, чтобы убрать ее катапульту и гидросамолеты. Она стартовала 27 октября и прибыла в Галифакс, Новая Шотландия, двумя днями позже отправившись на борт вместе с St. Луи в Комиссию США высокого уровня по переговорам с союзниками. Посланник президента, полковник Эдвард М. Хаус ; Адмирал Уильям С. Бенсон ; Генерал Таскер Х. Блисс ; и другие высокопоставленные лица пролетели в Хантингтоне и 7 ноября прибыли в Давенпорт, Англия, где их встретили британские официальные лица. Хантингтон отправился в Нью-Йорк через Хэмптон-роудс и прибыл 27 ноября.

Впоследствии крейсер вернулся к выполнению важной обязанности по сопровождению конвоев с войсками и припасами в Европу, совершив девять таких рейсов в Европу и обратно с 19 лет. Февраль - 13 ноября 1918 года. Кроме того, Хантингтон совершил три прибрежных прохода конвоя от Нью-Йорка до Хэмптон-роуд. 17 ноября она поступила на Бруклинскую военно-морскую верфь для переоборудования в военный транспорт.

Межвоенный период

Назначен на крейсерские и транспортные силы, Атлантика. Затем Хантингтон отплыл во Францию, чтобы привезти домой ветеранов европейских боевых действий. Он покинул Нью-Йорк 17 декабря, прибыл Брест 29 декабря и доставил более 1700 пассажиров в Нью-Йорк 14 января 1919 года. Корабль совершил еще пять рейсов во Францию ​​и вернулся, доставив домой почти 12000 солдат и завершила свой последний рейс в Бостон 5 июля. Отделившись от Transport Force, он был переведен в Cruiser Force и 8 июля стал флагманом. Хантингтон выведен из эксплуатации на Портсмутской военно-морской верфи, Киттери, Мэн 1 сентября 1920 года. 12 марта 1930 года он был исключен из Военно-морского реестра судов и продан в соответствии с Лондонский военно-морской договор от 30 августа. Колокол от броненосного крейсера был передан в Университет Западной Вирджинии, посвященный в 1967 г., и сейчас он занимает место на Оглбей Плаза вместе с мачтой USS West Virginia (BB-48).

Примечания
Библиография
  • Олден, Джон Д. Американский стальной флот: фотографическая история военно-морского флота США от введения стального корпуса в 1883 году до похода Великого Белого флота. Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989. ISBN 0-87021-248-6
  • Фридман, Норман. Крейсеры США: иллюстрированная история дизайна. Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1984. ISBN 0-87021-718-6
  • Музыкант, Иван. Броненосные крейсеры США: история проектирования и эксплуатации. Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1985. ISBN 0-87021-714-3
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1990). Боевые корабли Джейн времен Первой мировой войны. Студия. ISBN 1-85170-378-0.

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.

Внешние ссылки
Викискладе есть носители, связанные с: USS Huntington (ACR-5) (категория )
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:14:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте