USS California (ACR-6)

редактировать

Uss California ca.jpg USS San Diego (ACR-6), 28 января 1915 года, когда служил флагманом Тихоокеанского флота. Обратите внимание на двухзвездный флаг контр-адмирала, развевающийся над ее грот-мачтой.
История
США
Имя:
  • Калифорния (1907–1914)
  • Сан-Диего (1914–1918)
Тезка:
Заказан:3 марта 1899 г.
Награжден:10 января 1901 г.
Строитель:Union Iron Works, Сан-Франциско, Калифорния
Стоимость:3 800 000 долларов (контрактная цена корпуса и оборудования)
Заложен:7 мая 1902 года
Запущен:28 апреля 1904 года
Спонсор:Мисс Ф. Парди
По заказу :1 августа 1907 г.
Переименовано:Сан-Диего, 1 сентября 1914 г.
Идентификация:Обозначение корпуса : ACR-6
Судьба:потоплен 19 июля 1918 г. на U-156
Общие характеристики
Класс и тип:Пенсильванский типа броненосный крейсер
Водоизмещение:
  • 13,680 длинных тонн (13,900 т) (стандарт)
  • 15,138 длинных тонн (15,381 т) (полная нагрузка)
Длина:
  • 503 футов 11 дюймов (153 0,59 м) oa
  • 502 фута (153 м) pp
Ширина :69 футов 6 дюймов (21,18 м)
Осадка:24 фута 1 дюйм (7,34 м)) (средняя)
Установленная мощность:
Силовая установка:
Скорость:
  • 22 узлов (41 км / ч; 25 миль / ч)
  • 22,20 узлов (41,11 км / ч; 25,55 миль / ч) (Скорость на Trials )
Комплектация :80 офицеров 745 в составе 64 морских пехотинцев
Вооружение:
Броня:
  • Ремень : 6 дюймов (152 мм) (верх и ватерлиния)
  • 5 дюймов (127 мм) (низ)
  • Палуба : 1 ⁄ 2 дюймов (38 мм) - 6 дюймов (мидель)
  • 4 дюйма (102 мм) (вперед и назад)
  • Barbettes : 6 дюймов
  • Башенки : 6-6 ⁄ 2 дюймов (165 мм)
  • Боевая рубка : 9 дюймов (229 мм)
Общие характеристики (до 1911 г.)
Установленная мощность:8 модифицированных котлов Niclausse, 12 × котлов Babcock Wilcox
Вооружение:
  • 4 × 8 дюймов / 45 кал. винтовки Mark 6 BL (2 × 2)
  • 14 × 6 дюймов / 50 калибра Mark 6 BL
  • 18 × 3 дюйма / 50 калибра скорострельные орудия
  • 4 × 3-фунтовые (47 мм) салютные орудия Дриггса-Шредера
  • 2 × 18 в подводных торпедных аппаратах
USS SAN DIEGO (броненосный крейсер) Место кораблекрушения
США Национальный регистр исторических мест
USS California (ACR-6) расположен в Нью-Йорке USS California (ACR-6) Показать карту Нью-Йорка USS California (ACR-6) расположен в США USS California (ACR-6) Показать карту Соединенных Штатов
Ближайший городФайер-Айленд, Нью-Йорк
Площадь27 акров (11 га)
Построен1918
ПостроенUnion Iron Works
Ссылка на NRHP №98000071
Добавлено в NRHP17 февраля 1998 г.

Второй USS California (ACR-6), также называемый «Броненосный крейсер № 6», а затем переименованный в Сан-Диего, был ВМС США броненосный крейсер типа Пенсильвания .

Спущен на воду 28 апреля 1904 года компанией Union Iron Works, Сан-Франциско, Калифорния, спонсируемая мисс Флоренс Парди, дочерью губернатора Калифорнии Джорджа К. Парди, и введена в эксплуатацию 1 августа 1907 года капитаном В. Л. Коттман в командовании.

Содержание

  • 1 История обслуживания
    • 1.1 До Первой мировой войны
    • 1.2 Первая мировая война
      • 1.2.1 Потери
      • 1.2.2 Причина
  • 2 Wreck
  • 3 Legacy
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История обслуживания

вид 1907 года

До Первой мировой войны

Присоединение ко второму Дивизия Тихоокеанский флот, Калифорния приняла участие в Военно-морском обозрении в Сан-Франциско в мае 1908 года для министра флота Виктора Х. Меткалфа. Помимо круиза на Гавайи и Самоа осенью 1909 года крейсер действовал вдоль западного побережья, оттачивая свою готовность с помощью тренировок и учений до декабря 1911 года, когда он отправился в плавание. для Гонолулу, а в марте 1912 г. продолжил службу на запад на Азиатской станции. После этой службы, олицетворяющей американскую мощь и престиж на Дальнем Востоке, она вернулась домой в августе 1912 года и получила приказ Коринто, Никарагуа, а затем была вовлечена во внутренние политические беспорядки. Здесь она защитила жизни и имущество американцев, а затем возобновила свои операции на западном побережье; она совершила круиз по Калифорнии и внимательно следила за Мексикой, в то время также страдающей от политических волнений. В то время в Мексике она была вовлечена в международный инцидент, в котором два члена ее команды были застрелены.

Эта мемориальная доска с Большой печатью штата Калифорния была представлена USS California в 1907 году Родными дочерьми Золотого Запада

Калифорния была переименована в Сан-Диего 1 сентября 1914 года, чтобы освободить ее первоначальное имя для использования с Теннесси-классом линкор Калифорния. Он служил флагманом главнокомандующего Тихоокеанским флотом, с перерывами, пока взрыв котла не привел его к военно-морской верфи Мэр-Айленда в сокращенном составе летом 1915 года. Взрыв котла произошел в январе 1915 года. Действия Ensign Роберт Кэри и Fireman второго класса Telesforo Trinidad во время мероприятия принесли им обоим Почетная медаль. Сан-Диего, проведя время в Гуаймас, отправился на ремонт на острове Маре. Впоследствии она стала популярным аттракционом во время Панамско-калифорнийской выставки. «Сан-Диего» вернулся в строй в качестве флагмана до 12 февраля 1917 г., когда он перешел в резервный статус до начала Первой мировой войны

Первая мировая война

Введен в полную эксплуатацию 7 апреля. крейсер был флагманом командующего патрульными силами Тихоокеанского флота до 18 июля, когда он был отправлен на Атлантический флот. Достигнув Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния, 4 августа она присоединилась к 2-й крейсерской дивизии, а затем несла флаг командующего крейсерской группы Атлантики, на котором она летела до 19 сентября.

Основной задачей Сан-Диего было сопровождение конвои через первый опасный участок пути в Европу. Базируясь в Томпкинсвилле, Нью-Йорк, и Галифаксе, Новая Шотландия, она работала в раздираемых погодными условиями подводных лодках, зараженных Северная Атлантика благополучно конвоируя все свои подопечные в океанский эскорт.

Потеря

«Затонувший военный корабль США Сан-Диего» Фрэнсиса Мюллера.

Рано 18 июля 1918 года, Сан-Диего покинула Портсмутскую военно-морскую верфь, направляясь в Нью-Йорк, где должна была встретить и сопровождать конвой, направлявшийся во Францию. Ее капитан - Харли Х. Кристи - приказал двигаться зигзагообразным курсом на скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час). Сообщалось, что видимость была на расстоянии 6–8 миль (9,7–12,9 км). В своем отчете комиссии по расследованию потери крейсера Кристи заявил, что все наблюдатели, дежурные и контрольные группы находились на назначенных им постах и ​​были в полной боевой готовности, и что все необходимые приказы для обеспечения водонепроницаемости корабля в были подведены и проводились опасные воды.

В 11:05 следующего дня, 19 июля, Сан-Диего двигался к северо-востоку от моря, когда произошел взрыв на левом борту крейсера, примыкающем к машинному отделению порта. и значительно ниже ватерлинии. Переборка на месте взрыва была покороблена, так что водонепроницаемая дверь между машинным отделением и пожарным помещением № 8 не могла быть закрыта, и оба отсека немедленно затопили. Капитан Кристи предположил, что судно было торпедировано, и немедленно прозвучал в блоках защиты подводных лодок, и приказал всем орудиям открыть огонь по чему-либо, напоминающему перископ. Он призвал оба двигателя и жесткий правый руль двигаться на полной скорости, но ему сказали, что оба двигателя вышли из строя и что машинные отсеки быстро затопляются. Корабль занял крен 9 ° , и вода начала заливать один из 6-дюймовых (150 мм) пушечных портов, затопляя орудийную палубу. Когда вода хлынула на орудийную палубу, она также попала в угольные желоба и воздуховоды, что еще больше увеличивало список.

Узнав, что судовое радио не работает, Кристи отправила артиллериста на материк с экипажем лодки для вызова спасателей. сосуды.

Примерно через 10 минут после взрыва крейсер начал тонуть. Был отдан приказ спустить спасательные плоты и лодки. Капитан Кристи не стал отдавать приказ покинуть корабль, пока не убедился, что Сан-Диего перевернется, когда команда дисциплинированно и организованно покинула судно. Кристи спас член экипажа по имени Фердинандо Покароба. Он затонул за 28 минут, потеряв шесть жизней, это единственный крупный военный корабль, потерянный Соединенными Штатами после их участия в Первой мировой войне. Двое мужчин погибли мгновенно, когда произошел взрыв, член экипажа, который смазывал левый гребной вал. больше никогда не видел, один человек был убит одной из дымовых труб, вырвавшейся из-за того, что корабль опрокинулся, один погиб, когда ему на голову упал спасательный плот, а шестой оказался в ловушке внутри вороньего гнезда и утонул.

Тем временем офицер-артиллерист достиг берега в Пойнт-О'Вудс, Нью-Йорк после двухчасовой поездки, и суда были немедленно отправлены на место происшествия.

Военно-морское ведомство было проинформировано о том, что немецкая подводная лодка-заградитель действовала у восточного побережья США, и ВВС США были приведены в состояние боевой готовности. Самолеты Первого Йельского отряда, базировавшегося в Бэй-Шор, Лонг-Айленд, атаковали то, что они считали затопленной подводной лодкой, лежащей на морском дне на глубине около 100 футов (30 м), и сбросили несколько бомбы; это оказался Сан-Диего.

Причина

После затопления капитан Кристи придерживался мнения, что Сан-Диего был потоплен торпедой. Однако в то время не было никаких свидетельств присутствия подводной лодки в этом районе, и наблюдатели не заметили следа торпеды. Хотя сообщалось, что в этом районе было обнаружено пять или шесть мин, идея о том, что она подорвалась на мине, также считалась маловероятной, поскольку считалось, что мина с большей вероятностью взорвалась в носовой или передней части корабль. Впоследствии сообщалось, что опытные торговые офицеры полагали, что вероятной причиной была мина из-за силы взрыва и скорости, с которой судно затонуло. В августе 1918 года военно-морской следственный суд, назначенный для расследования гибели крейсера, пришел к выводу, что Сан-Диего был затоплен миной, отметив, что шесть контактных мин были обнаружены военно-морскими силами в непосредственной близости от места, где он затонул.

В 1999 году была выдвинута теория о том, что немецкий шпион Курт Янке заложил на борт взрывчатку, что привело к потоплению. Это требование было оспорено Военно-морским историческим центром.

В июле 2018 года Служба новостей ВМС США повторила, что причина затопления Сан-Диего до сих пор неизвестна. Однако немецкая подводная лодка U-156 ранее заложила несколько мин вдоль южного берега Лонг-Айленда, и затопление Сан-Диего было приписано ей. Военно-морские записи, восстановленные в Германии после войны, показали, что U-156 действовала у берегов Нью-Йорка, закладывая мины.

В декабре 2018 года на ежегодном собрании Американского геофизического союза, подводный археолог из ВМФ Алексис Катсамбис заявил: «Мы считаем, что U-156 затопила Сан-Диего». Изученные схемы затопления «не соответствовали взрыву внутри судна», а дыра «не была похожа на удар торпеды». «Торпеды того времени несли больше взрывчатых веществ, чем мин - и имели бы более непосредственный ущерб», - заявил морской ученый из Университета Делавэра Артур Трембанис, принимавший участие в последнем исследовании затонувших кораблей. По словам Кена Нахшона, другого исследователя, мины были поставлены на якорь на оптимальной глубине, чтобы вскрыть военные корабли. Рассматриваемая мина попала в "неохраняемую нижнюю часть корабля, где толщина корпуса составляла всего полдюйма", - утверждал он.

Обломки

Обломки корабля в настоящее время находятся на глубине 110 футов ( 34 м) воды, а самые высокие части находятся всего на 66 футах (20 м) ниже поверхности, и в результате это одно из самых популярных затонувших кораблей в США для подводного плавания. К сожалению, затонувший корабль лежит перевернутым (перевернутым) и разрушился за последнее столетие. За эти годы на затонувшем корабле погибло больше аквалангистов, чем погибло количество членов экипажа, но это не уменьшило его популярности. Прозванный «Отелем лобстеров» за обилие омаров, обитающих там, он также является домом для многих видов рыб. Место крушения находится на 40 ° 33'0,36 ″ с.ш., 73 ° 0'28,39 ″ з.д. / 40,5501000 ° с.ш., 73,0078861 ° з.д. / 40,5501000; -73.0078861, примерно в 13,5 миль (21,7 км) к югу от пересечения шоссе 112 и шоссе Монток в Патчог, штат Нью-Йорк.

Обломки корабля занесены в Национальный регистр исторических мест.

Наследие

В 2015 году печать, впервые выгравированная в 1915 году, была выпущена Бюро гравировки и печати.

См. Также

Ссылки

Цитаты

Библиография

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американских военно-морских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с USS California (ACR-6).

Координаты : 40 ° 33'0,36 ″ N 73 ° 0'28,39 ″ W / 40,5501000 ° N 73,0078861 ° W / 40,5501000; -73.0078861

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:29:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте