Pathfinder (RAF)

редактировать

No. 8 (Pathfinder Force) Группа
Действующая15 августа 1942-1945
СтранаСоединенное Королевство Великобритания
ФилиалПрапорщик ВВС Соединенного Королевства.svg Royal Air Force
РазмерГруппа
ЧастьБомбардировочного командования RAF
Штаб группыRAF Wyton
Девиз (ы)«Мы направляем к удару»
Командиры
Известные. командирыДон Беннетт
Знаки отличия
Геральдический знак группыПылающая стрела перед восьмиконечной звездой

Следопыты наметили цель эскадрилья в бомбардировочном командовании RAF во время Второй мировой войны. Они обнаруживали и отмечали цели с помощью ракет, по которым могли нацеливаться основные бомбардировочные силы, повышая точность их бомбардировки. Следопыты обычно первыми получали новые слепые бомбардировочные средства, такие как Джи, Гобой и радар H2S.

Ранний Pathfinder Force (PFF) эскадрильи были расширены, чтобы стать группой, No. 8 (Pathfinder Force) Group в январе 1943 года. Первоначально Pathfinder Force состоял из пяти эскадрилий, а группа № 8 в конечном итоге выросла до 19 эскадрилий. Хотя большинство эскадрилий и личного состава следопытов были из Королевских ВВС, в группу также входили многие из военно-воздушных сил других стран Содружества.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Формирование
    • 1.3 Ранние действия
    • 1.4 Усовершенствованная техника
    • 1.5 Немецкие ответные меры
    • 1.6 Новые системы, увеличивающиеся темпы
    • 1,7 Главный бомбардировщик
    • 1.8 Соперничество в бомбардировочной команде
    • 1.9 Light Night Striking Force
  • 2 Тактика
    • 2.1 Индивидуальные задания
    • 2.2 Типы маркировки
    • 2.3 Оборудование
  • 3 эскадрильи и станции
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

История вопроса

На начало войны сентябрь 1939 г., доктрина Бомбардировочного командования ВВС Великобритании основывалась на плотном построении хорошо вооруженных бомбардировщиков, атакующих в дневное время и отражающих атаки истребителей с их оборонительными орудиями. В ранних миссиях над Францией и Нижними странами не было четкого результата в отношении успеха бомбардировщиков: Люфтваффе не хватало широко распространенного радара, поэтому их усилия по перехвату были дезорганизован.

18 декабря 1939 г. экспериментальный радар Freya зафиксировал налет трех эскадрилий Vickers Wellington, нацеленных на корабли в Гельголандской бухте задолго до того, как он достиг целевой области. Британские бомбардировщики встретили немецкие истребители, которые сбили 10 из 22 бомбардировщиков, еще два разбились в море и еще три были списаны при приземлении. Люфтваффе взамен потеряли всего два истребителя.

Хотя причины этого катастрофического исхода были предметом серьезных споров, стало ясно, что силы бомбардировщиков больше не могут защищаться самостоятельно. Для бомбардировок требовалось либо сопровождение истребителей, что было затруднительно, учитывая ограниченную дальность действия истребителей, доступных в то время, либо атаки приходилось наносить ночью, когда истребители противника не могли их видеть.

В эпоху до широкого использования радаров и методов, необходимых для направления истребителей к их целям с помощью радара, ночные бомбардировки делали бомбардировщики уязвимыми только в том случае, если бы они были замечены прожекторами, относительно редкое явление.

Преимущества ночных бомбардировок сводились к пониманию того, что идентифицировать цели и точно атаковать их будет намного сложнее. Это означало, что ночные бомбардировщики могли быть полезны только против очень крупных целей, таких как города, и было одной из причин, по которым рассматривались бомбардировки днем.

Немцы также изучали эту проблему и вложили значительные усилия в методы радионавигации, чтобы решить эту проблему, продемонстрировав стандарт точности бомбометания во время ночных налетов, которые дневные силы сочли трудными. В RAF не было подобных навигационных систем, поскольку они игнорировали их развитие в течение ряда лет, и почти полностью полагались на точный счет и оптические приборы, такие как прицел для установки курса. В условиях ограниченной видимости или когда цель не имела четко различимого ориентира, точное бомбометание было очень затруднено.

Командование бомбардировщиков продолжило кампанию ночных бомбардировок, начавшуюся в 1940 году. Экипажи бомбардировщиков сообщали о хороших результатах, возвращаясь домой, если они заблудились или не могли найти цель из-за погоды, и нажимали только тогда, когда чувствовали уверенные, что они могут точно идентифицировать цель. Однако вскоре в Великобританию стали поступать сообщения от наземных наблюдателей о том, что бомбардировщики даже не слышали над целями, не говоря уже о том, чтобы сбрасывать бомбы поблизости. Сначала эти отчеты были отклонены, но, поскольку другие подразделения вооруженных сил Великобритании жаловались, был заказан отчет, чтобы ответить на этот вопрос.

Результатом стал Butt Report от 18 августа 1941 г., в котором отмечалось, что к тому времени, когда самолет достиг Рура, только один из 10 когда-либо пролетал в пределах пяти миль. своей цели. Половина всех бомб, введенных в бой и сброшенных - многие вернулись неразброшенными - упала на открытой местности. Только 1% всех бомб находились даже в непосредственной близости от цели. Очевидно, что для решения этой проблемы необходимо что-то предпринять, или, как предлагали другие силы, стратегическую кампанию следует просто прекратить.

Примерно в это же время Фредерик Линдеманн написал печально известный отчет о лишении жилья, предлагая направить бомбардировщики против немецких городских районов, разрушив как можно больше домов и, таким образом, делая немецкую рабочую силу неспособной работать эффективно. Приняв рекомендации доклада Линдеманна после интенсивных дебатов, британцы начали планировать крупное наступление, начавшееся весной 1942 года, с явной целью разрушить немецкие города.

Кроме того, к 1940 году британцы начали разработку ряда средств ночной навигации и уже испытывали систему Gee гиперболической навигации в боевых задачах. Они будут доступны в больших количествах в начале 1942 года, когда первые из новых тяжелых бомбардировщиков, Avro Lancaster и Handley Page Halifax, будут поступать в большом количестве. Эти технологические разработки совпали с изменениями в политике, на которые повлиял отчет Линдеманна.

Формирование

Столкнувшись с теми же проблемами навигации, что и RAF, Люфтваффе разработали средства радиосвязи, которые широко использовались во время их бомбардировок, Blitz 1940/41 г.. Не имея достаточного количества оборудования для установки на все свои самолеты, единственная экспериментальная группа, Kampfgruppe 100, получила все доступные приемники и тщательно обучилась их использованию. KGr 100 пролетит над своей целью, используя эти системы, и сбросит ракеты, на которые следующие самолеты будут нацеливать свои бомбы. В редких случаях KGr 100 использовался как чистая бомбардировочная сила, демонстрируя способность сбрасывать бомбы в пределах 150 ярдов от своих целей в любую погоду. Само подразделение KGr 100 в середине декабря 1941 года будет переименовано в I.Gruppe / Kampfgeschwader 100, в качестве основы для нового бомбардировочного крыла Люфтваффе, или Kampfgeschwader (буквально «боевой порядок»), несущего тот же номер агрегата.

Британцы, разработавшие аналогичные средства навигации, столкнулись с той же проблемой количества. Ожидается, что к январю 1942 года бомбардировочное командование будет иметь в наличии только 300 комплектов Gee, и все они будут изготовлены вручную. Серийного производства моделей не ожидается до мая.

Как оказалось, оба прогноза оказались оптимистичными. Очевидным решением проблем бомбардировочного командования было бы просто скопировать немецкую технику размещения всех имеющихся комплектов в составе ведущих сил. Впервые это было предложено капитаном группы С. О. Буфтон. Главнокомандующий бомбардировочной авиации Артур «Бомбардировщик» Харрис выступил против этой идеи при поддержке большинства командиров своей группы. Он считал, что элита порождает соперничество и зависть, а также отрицательно влияет на моральный дух. Масла в его аргументы добавляла его личная неприязнь к Буфтону. Его собственная идея по повышению точности заключалась в проведении соревнований в группах на улучшение бомбометания. В качестве опровержения сэр Генри Тизард, советник и один из главных ученых, поддерживающих военные усилия, ответил: «Я не думаю, что формирование первого XV в союзе регби заставит маленьких мальчиков играть с меньшим энтузиазмом ».

Изучение немецких результатов, в частности, отчеты Р. В. Джонс, Министерство авиации решило, что методика правильная, отклонили возражения Харриса и выдвинули дело. Харрис ответил, предложив распределить следопытов по эскадрильям, но снова его возражения были отклонены, поскольку это не дало бы желаемого результата в виде четкой маркировки целей до прибытия основных сил. Специализированные силы были сформированы в августе 1942 года путем переброски существующих эскадрилий из групп бомбардировочного командования в «Силы поиска пути» (PFF).

Первоначально в состав PFF входило пять эскадрилий; по одному от каждой оперативной группы бомбардировочного командования: Группа № 1 предоставила № 156-я эскадрилья RAF (оснащена средним бомбардировщиком Vickers Wellington ), №2 Группа № 109-я эскадрилья RAF - затем «особые обязанности» - (резиновые сапоги и комары), № 3 Группа № 7-я эскадрилья RAF (Short Stirling тяжелые бомбардировщики), № 4 Группа № 35-я эскадрилья RAF (Handley Page Halifax ) и группа № 5 No. 83-я эскадрилья RAF (Авро Ланкастер ). PFF командовал австралийский офицер, вице-маршал авиации Дон Беннетт. Беннет должен был стать самым молодым офицером, получившим звание вице-маршала ВВС Великобритании , в возрасте 33 лет в 1943 году. Однако Беннетт не был первым выбором - Харрис выступил против первого выбора Министерства авиации, Бэзил Эмбри, лидер 2-й группы.

Эскадрильи располагались на соседних аэродромах в составе группы № 3 в Окингтоне, Грейвли, Уайтоне и Варбойз со штаб-квартирой в ВВС Великобритании в Уайтоне.. Группа № 3 отвечала за Силу в административном отношении, хотя она находилась под непосредственным командованием Харриса.

Ранние действия

Впервые PFF была введена в строй в ночь с 18 на 19 августа 1942 года., когда 118 самолетов бомбардировочного командования атаковали Фленсбург. Бомбардировщики PFF были первым 31 самолетом налета, в том числе Stirlings, Halifaxes, Lancasters и Wellington - из 7-й, 35-й, 83-й и 156-й эскадрилий. Фленсбург, расположенный в заливе Балтийского моря, теоретически был легкой мишенью для PFF при их первой операции, но ветер сменился, и бомбардировщики переместились к северу от цели в часть Дании, у побережья которой также было много заливов. 16 экипажей PFF заявили, что отметили целевой район, а 78 экипажей Main Force заявили, что бомбили его. В сообщениях из Фленсбурга говорилось, что город вообще не пострадал, но датский отчет показал, что города Сённерборг и Абенра, а также большая территория Дании до 25 миль к северу от Фленсбурга подверглись бомбардировкам. 26 домов были разрушены и 660 повреждены, но только четверо датчан были ранены. Рейд закончился неудачей, к большому удовольствию как Харриса, так и других недоброжелателей стратегических сил в целом.

Вторая миссия PFF была против Франкфурта в ночь на 24/19. 25 августа. Группе снова было очень трудно определить цель в облачных условиях, и большая часть бомб упала на открытой местности к северу и западу от Франкфурта. В местных сообщениях сообщалось, что на город упало несколько бомб, произошло 17 крупных и 53 небольших пожара, а материальный ущерб был умеренным. Погибли пять человек, в том числе двое зенитчиков, 95 человек получили ранения. Окрестные деревни Швальбах и Эшборн подверглись сильным бомбардировкам. Шесть Ланкастеров, пять Веллингтонов, четыре Стирлинга и один Галифакс были потеряны, 7,1% отряда. Пять самолетов Pathfinder, в том числе командир 7-й эскадрильи, были среди потерь.

PFF окончательно проявил себя в ночь с 27 на 28 августа 1942 года против Касселя. Над городом было небольшое облачко, и Следопытам удалось хорошо осветить местность. Был нанесен значительный ущерб, особенно в юго-западной части города. Кассель сообщил, что 144 здания были разрушены и 317 серьезно повреждены. Пострадали несколько военных объектов, 28 солдат были убиты, что больше, чем 15 гражданских лиц, при этом 187 гражданских лиц и 64 солдата были ранены. Среди сильно поврежденных зданий оказались все три завода авиастроительной компании Henschel. Из 306 самолетов, атаковавших цель, 31 был потерян, 10,1% сил.

Следующей ночью PFF действовала против Нюрнберга в составе 159 самолетов. Экипажам было приказано атаковать Нюрнберг на малой высоте, и PFF использовала новые осветители целей, адаптированные из 250-фунтовых бомбовых гильз. Фотографии показали, что они были размещены с большой точностью, и экипажи Главных сил утверждали, что провели хорошую атаку. Однако в сообщении из Нюрнберга говорилось, что некоторые бомбы были сброшены даже в городе Эрланген, почти в 10 милях к северу, и четыре человека были убиты там. В самом Нюрнберге количество зафиксированных бомб указывает на то, что около 50 самолетов упали на город. 137 человек погибли; 126 мирных жителей и 11 иностранцев. Было сбито 23 бомбардировщика, 14,5% боеготовности. Большинство из них были веллингтоны, которые потеряли 34% своего числа.

1/2 сентября 1942 года PFF осветила Саарбрюккен как часть 231 авиалайнера, но анализ после налета показал это должно быть Саарлуис, в 13 милях к северу и расположенное на аналогичном излучине реки. На следующую ночь отряд из 200 бомбардировщиков был возглавлен по точной маркировке в Карлсруэ, и этот налет был признан большим успехом, при этом было замечено около 200 пожаров. На разведывательных фотографиях было видно много жилых и промышленных повреждений. В очень коротком сообщении из Карлсруэ говорится только о том, что 73 человека были убиты и что три общественных здания в центре города были повреждены.

Улучшенная техника

По мере накопления опыта PFF возникали новые проблемы. Многие бомбардировщики Главных сил сбились с пути к цели и либо разбомбили случайным образом, либо повернули домой. Другая проблема заключалась в том, что иллюминаторы погасли до завершения налета, оставив следующий самолет бомбить видимые очаги огня, если таковые были. Это приводило к проблеме «ползучести », когда только что прибывшие бомбардировщики сбрасывали свои бомбы на ближнюю сторону огня, чтобы они могли раньше повернуть домой. Это приводило к тому, что последующие бомбы медленно уходили назад по вектору атаки, от цели.

Для решения этих проблем PFF приняла новые методы. Их силы были разделены на три группы для каждого рейда. «Иллюминаторы» будут сбрасывать белые осветители цели в точках вдоль вектора атаки, позволяя самолету следовать за этими маркерами на большие расстояния и, таким образом, не теряться в пути. «Визуальные маркеры» будут сбрасывать цветные индикаторы цели на цель, но только если они уверены, что она была идентифицирована. Наконец, «поддерживающие» или «стартеры огня» использовали сигнальные ракеты визуальных маркеров как точку прицеливания для своих зажигательных бомб, чтобы зажечь огонь в нужном месте, который будет гореть дольше, чем ракеты.

Новая техника была впервые применена 4/5 сентября 1942 года при налете 251 самолета на Бремен. Погода была ясной, и PFF правильно отметила цель, при этом большая часть следующих Главных сил находила цель и бомбила ее. Анализ после рейда показал, что 460 домов были разрушены, 1361 серьезно повреждены и 7 592 дома повреждены незначительно. К этому списку были добавлены сотни легких и средних промышленных зданий, в том числе авиационный завод Везера, верфь Атлас и связанные с ними склады. Рейд увенчался полным успехом.

Другим усовершенствованием было введение более крупных корпусов бомб для целевых индикаторов, начиная с «Розовых анютиных глазок» в адаптированном корпусе на 4000 фунтов. Впервые с их помощью в ночь с 10 на 11 сентября 479 самолетов атаковали Дюссельдорф и нанесли огромный ущерб. Помимо тысяч домов, разрушенных или сильно поврежденных, 39 промышленных предприятий в Дюссельдорфе и 13 в Нойсе были повреждены настолько, что все производство было остановлено, а 19 427 человек были «разбомблены».

Немецкие контратаки

Немцы были хорошо осведомлены о целеуказании RAF и быстро пришли к выводу, что основная стратегия была копией их собственной стратегии 1940/41 года. Отчеты немецкой разведки, сделанные позднее во время войны, содержат много информации о PFF. В ночь с 15 на 16 октября 1942 года во время налета 289 самолетов на Кельн немцы зажгли индикатор ложной цели, который сбил с толку большинство бомб Главных сил. Только одна 4000 фунтов, три меньшие по размеру универсальные бомбы и 210 зажигательных бомб попали в город из общего количества почти 70 000 бомб.

Последующие действия в октябре и ноябре были в основном небольшими рейдами, в том числе несколько против городов в Италии. Погодные и оперативные проблемы означали, что рейды в этот период были ограниченными и имели очень разные результаты.

Новые системы, увеличивающиеся темпы

20/21 декабря 1942 г. Е.П. Буфтон лично возглавил отряд из шести de Havilland Mosquitos на рейд против электростанции в Луттераде, небольшой город в Нидерландах. Под управлением новой навигационной системы Oboe несколько бомб упало в пределах 2 км от цели. Испытание было признано успешным. Последующая операция в более реалистичных условиях была проведена в ночь с 31 декабря 1942 года на январь 1943 года против Дюссельдорфа, с двумя Москитами, возглавляющими отряд из восьми Ланкастеров. Сработал только один из гобоев, но этого было достаточно, чтобы следующие тяжелые артиллерийские орудия взорвали ряд промышленных зданий. Еще одна миссия трех Mosquitos атаковала немецкий центр управления ночными истребителями на аэродроме Флоренн в Бельгии, но там была полная облачность, и результаты не были известны. К этому моменту, менее чем через шесть месяцев, стало ясно, что концепция PFF - это большой шаг вперед.

Отобранным экипажам из групп бомбардировщиков было разрешено перебраться, и вскоре PFF расширилась до совершенно новой группы, обозначенной No. 8-я группа (ПФФ) - в январе 1943 г. В апреле 1943 г. численность группы увеличилась на две эскадрильи, с No. Эскадрилья 405 (RCAF), летающие на Галифаксах, и 97-я эскадрилья, летающие на Ланкастерах. В июне «Следопыты» получили еще две эскадрильи - № 105 и 139 эскадрильи, обе из которых летали на «Москитос» из RAF Marham. Позже в том же месяце штаб-квартира следопытов переехала из RAF Wyton в Castle Hill House в Хантингдоне. Когда стали доступны новые самолеты, такие как de Havilland Mosquito, PFF получила первые образцы, а затем оснастила их все более совершенным электронным оборудованием, таким как Oboe, радионавигация и помощь при бомбардировке.

К январю темп выполнения миссий бомбардировочного командования резко увеличился, крупные налеты проводились почти каждый день. 11/12 февраля 1943 года против Вильгельмсхафена PFF впервые применила свой радар H2S, сбросив парашютные ракеты над плотным облачным покровом методом, известным как «маркировка неба». Группа сопровождения наблюдала невероятное событие - огромный взрыв, виденный сквозь полную облачность, который длился 10 минут. Позже стало известно, что это был взрыв на складе военно-морских боеприпасов в Мариензиле, в результате которого было уничтожено 120 акров земли. Размер миссий продолжал расти, и хотя многие миссии продолжали отмечать неправильные цели или терпеть неудачу по другим причинам, наносимый ущерб продолжал расти. Во время одного особенно успешного рейда против Эссена 5/6 марта 1943 года было уничтожено 160 акров земли, а на фабриках Krupp было взорвано 53 отдельных здания.

Главный бомбардировщик

В ночь с 20 на 21 июня 1943 года 60 ланкастеров (в основном из 5-й группы) испытали еще одно изменение в технике против заводов Цеппелина в Фридрихсхафене, которые считалось, что делали радар. В этом рейде один из Ланкастеров был оснащен новым высокочастотным радиооборудованием, которое позволяло им общаться с другими бомбардировщиками в атакующей группе. Группа сопровождения состояла из нескольких групп, включая самолеты PFF, которые отметили цель на основании радиоинструкций того, что впоследствии стало известно как «Главный бомбардировщик». Другая группа самолетов должна была попробовать новую технику, бомбить в определенное время после прохождения наземного объекта, в данном случае берегов Боденского озера. Почти 10% бомб попали в фабрику, что считалось большим успехом.

Комбинация этих методов была впервые использована в большом рейде с большим успехом в ночь с 17 на 18 августа 1943 года в операции «Гидра» против немецких ракетных исследований в Пенемюнде. 596 самолетов были ведомы бомбардировщиком-бомбардировщиком к серии целей, сброшенных в нескольких разных местах вокруг целевой области. Сбрасывая индикаторы разного цвета и вызывая самолеты атаковать каждый по очереди, вся территория подверглась сильной бомбардировке. Самолет группы №5 снова применил методику отсчета времени от ориентира. Во многих источниках появилась оценка, что этот налет отбросил экспериментальную программу Фау-2 как минимум на два месяца и уменьшил масштаб возможной ракетной атаки. Команде Фау-2 пришлось поспешно переместить свои испытательные центры в другое место. С этого времени Master Bomber стал обычным явлением для крупномасштабных рейдов.

ВВС США использовали аналогичные силы в составе Восьмых ВВС для «бомбардировки вслепую» в пасмурную погоду в дневное время с использованием радара H2X. -снаряженные бомбардировщики, для которых также использовались термины "Pathfinder", "PFF" и "master bomber".

Соперничество в Бомбардировочном Командовании

Хотя у AOC групп был смешанный энтузиазм в отношении Сил Следопытов, они в целом поддерживали их. ПТрМ Родерик Карр (4 группы) был против его создания, но определил Беннета (10 эскадрилий из 4 групп) как человека, подходящего для этой работы, и передал эскадрилью тяжелых бомбардировщиков Галифакс. AVM Coryton был более сильным противником, но предоставил эскадрилью новых Avro Lancasters.

Между 8-й группой и 5-й группой существовало соперничество, движимое личным соперничеством между Беннеттом и лидером 5 Группа, сэр Ральф Кокрейн. Командиром 617-й эскадрильи Леонард Чешир Кокрейн был сторонником высокоточной маркировки на низком уровне и активно лоббировал, чтобы ему было разрешено доказывать теорию, а для 5-й группы - пытаться использовать цели и методы, которые могла бы использовать 8-я группа. нет.

Чешир лично пометил цели, используя сначала высокоскоростной средний бомбардировщик Москито, а затем истребитель-бомбардировщик Мустанг. 617-я эскадрилья достигла высокого уровня точности с помощью стабилизирующего автоматического бомбового прицела ; с необходимой точностью всего 94 ярда (86 м) на стартовой позиции V weapon в Abbeville. 5 Group также изобрела различные техники, такие как «штопор 5 Group» для уклонения от истребителей противника и «систему быстрой посадки».

Ударная сила Светлой Ночи

Ударная сила Светлой Ночи (LNSF) была результатом использования Силой следопытов быстрого и дальнобойного бомбардировщика Москит, который мог нести значительную бомбовую нагрузку. Группа «Под 8» увеличивалась численность отрядов «Москит». Они использовались для беспокоящих набегов на Германию. К двум (гобоям ) эскадрильям Mosquito, уже находившимся в составе Pathfinder Force, в июне 1943 г. была добавлена ​​третья (№ 139), которую Беннет намеревался использовать для диверсионных рейдов, чтобы отвлечь немецких ночных истребителей от берегов. главная сила. В феврале 1944 года на Дюссельдорф был организован полностью москитный налет. Он был сформирован из обычных самолетов-маркеров 105-й эскадрильи и 692-й эскадрильи Mosquitos, каждый из которых нес по 4 000 фунтов «cookie», и резервных самолетов с 500-фунтовыми бомбами замедленного действия. При поддержке Харриса Беннетт сформировал больше эскадрилий Mosquito, чтобы расширить LNSF, дав ему девять эскадрилий бомбардировщиков, а также маркеры с гобоями и собственные метеорологические комары 8 Group. LNSF совершили 27 239 боевых вылетов, их лучшим месяцем стал март 1945 года, когда было совершено около 3000 боевых вылетов. Это было достигнуто за счет потери чуть менее 200 самолетов в ходе операций или «не подлежащих ремонту».

За время своего существования Pathfinder Force совершил в общей сложности 50 490 самолето-вылетов против примерно 3440 целей. По меньшей мере 3727 человек были убиты в ходе операций.

Тактика

Соотношение самолетов Pathfinder и бомбардировщиков Main Force могло варьироваться в зависимости от сложности и местоположения цели; Обычным было от 1 до 15, хотя могло быть и от 1 до 3. К началу 1944 года основная часть бомбардировочного командования бомбила в пределах 3 миль от индикаторов PFF, что являлось заметным повышением точности с 1942 года. Успех или неудача Количество рейда теперь во многом зависело от размещения маркеров Следопытов и успешности дальнейших исправлений.

Индивидуальные задачи

Экипажам PFF становились все более изощренными и сложными задачами, которые постоянно менялись и совершенствовались тактически во время бомбардировок с 1943 года до конца войны. Вот некоторые из наиболее обычных задач:

«Искатели»; Это были 8 самолетов Группы, которым было поручено сбрасывать осветительные ракеты, сначала в критических точках на маршруте бомбардировки, чтобы облегчить навигацию и сохранить компактность бомбардировочного потока, а затем через приблизительную область цели. Если условия были облачными, то они сбрасывались "вслепую" с помощью навигационного радара H2S.

«Источники света»; были ли самолеты PFF, летевшие впереди основных сил, которые сбрасывали маркеры или указатели целей (TI) на обозначенную «точку прицеливания», уже освещенную «Finders». Опять же, в облачных условиях использовался навигационный радар H2S. Эти TI были разработаны для того, чтобы гореть разными цветами, чтобы немецкая оборона не зажигала ложные огни. Различные ТИ были названы «Розовые анютины глазки», «Красные пятна» и «Дымные клубы». «Осветители» могут включать комаров, оснащенных «Гобой», если цель находится в пределах досягаемости этого средства бомбардировки.

«Маркеры»; затем сбросил бы зажигательные вещества на ТИ незадолго до прибытия Главных сил. Дополнительные «Маркеры», называемые «Поддерживающие» или «Сторонники», будут распределены в точках в пределах основного потока бомбардировщиков, чтобы отметить или усилить исходные ТИ по мере необходимости.

По мере того, как война шла, была введена роль «Мастер-бомбардировщик». Эта идея была использована Гаем Гибсоном в рейде Dam Busters. Беннетт хотел возглавить рейды, но ему отказали в полете, поскольку Харрис не был готов рискнуть потерять его. Назначенный «Следопыт» (обычно опытный старший офицер) облетел цель, передавая по радио инструкции как «Первопроходцам», так и самолетам Главных сил, корректируя точки прицеливания и в целом координируя атаку. В сентябре 1944 года Гибсон погиб в «Москито» после того, как выступил в качестве «главного бомбардировщика» во время налета на Германию.

Типы маркировки

Следопыты разработали три типа целеуказания. Они были известны под кодовыми именами Parramatta, Wanganui и Newhaven - названиями, пришедшими из Австралии, Новой Зеландии и Великобритании, которые имели связи с сотрудниками Pathfinder. Если для определения точки высвобождения использовалась система гобоев, то в качестве префикса использовалось слово «Музыкальный», например «Музыкальный Парраматта».

Парраматта
Парраматта использовал средства навигации, такие как радар H2S или радиосигналы гобоя, чтобы сбрасывать маркеры.
Ньюхейвен
Ньюхейвен использовал осветительные ракеты, сброшенные над целью
Вангануи
Вангануи использовался, когда цель была скрыта облаками, промышленной дымкой или дымовой завесой. Гобой или H2S использовались для высвобождения маркеров над невидимой целью. Используемые индикаторы цели были на парашютах, чтобы дать точку прицеливания, которую могли видеть основные силы. Это также было известно как «маркировка неба».

Во всех случаях дополнительные индикаторы целей будут сбрасываться в ходе рейда, чтобы усилить маркировку и компенсировать сгорание или тушение более ранних ТИ в результате бомбардировки.

Снаряжение

Для маркировки «Следопыты» использовали ряд специальных маркеров «Индикаторы цели» (TI) и бомб. Эти выбросили цветные ракеты или осветили цель.

  • Candle Aircraft, TI, Bomb, Type H
свеча была основным индикатором. Примерно 2 фута в длину и около 2 дюймов в диаметре, он последовательно выбрасывал факельные гранулы, которые горели в течение 15 секунд каждая. Тип H был заполнен гранулами чередующегося цвета (красный / желтый или красный / зеленый или желтый / зеленый) и освещен в течение примерно 5 1/2 минут в целом

Свечи и другие пиротехнические средства использовались в качестве начинки для различных мишеней. Индикаторные бомбы.

  • Нет. 1 Mk 1 TI Bomb
  • No. 7 Mk 1 Многоосная бомба
  • No. 8 Mk 1 Spotfire Bomb
Эскадрильи и станции

Между 1942 и 1945 годами

83, 97 и 627 эскадрильи переданы 5-й группе в апреле 1944 года

Станции
См. Также
Примечания
Ссылки

Источники

  • (Дневник), «Дневник кампании, август 1942 г.», Королевские ВВС 60-я годовщина бомбардировочного командования, RAF, 6 апреля 2005 г.
  • (Pathfinder), «Группа № 8 (Pathfinder Force)», RAF
  • Джейкобс, Питер (2002). История Ланкастера. Лестер: Кассель. ISBN 1-85605-703-8.
  • Мэйнард, Джон Беннетт и следопыты, Arms and Armor London, 1996, ISBN 1- 85409-258-8
  • Моррис, Ричард. Чешир: Биография Леонарда Чешира, VC, OM. Лондон: Viking Press, 2000. ISBN 0-670-86735-7
  • Нейлландс, Робин (2002). Бомбардировочная война; Артур Харрис и наступление союзных бомбардировщиков 1939–1945 гг. Лондон: Джон Мюррей. ISBN 0-7195-5644-9.
  • Вилы, Грэм (2008). Королевские ВВС день за днем. Страуд: История Press. ISBN 978-0-7509-4309-3.
Дополнительная литература
  • Bennett, D.C.T.. Следопыт. Goodall, 1988. ISBN 0-907579-57-4.
  • Stocker, Ted, DSO DFC. Война следопытов. Лондон: Grub Street, 2009. ISBN 1-906502-52-8.
  • Feast, Тед Стокер с Шоном (2009). Война первопроходцев: необыкновенная история о выживании в более чем 100 бомбардировках вопреки всему. Лондон: паб Grub Street. ISBN 1-906502-52-8.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:54:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте