Нет. 109-я эскадрилья RAF

редактировать
Несуществующая летающая эскадрилья Королевских ВВС

No. 109-я эскадрилья RAF
Действует1 ноября 1917 г. - 19 августа 1918 г.. 10 декабря 1940 г. - 30 сентября 1945 г.. 1 октября 1945 г. - 1 февраля 1957 г.
СтранаСоединенное Королевство
ФилиалПрапорщик ВВС Соединенного Королевства.svg Королевские военно-воздушные силы
ДевизЛатинский : Primi hastati. («Первый из легиона»)
Командиры
Известные. командировCC Макмаллен (ок. 1941)
Знаки отличия
Геральдический знак эскадрильиA буйная пантера, разгневанная. Черная пантера указывает на ночную охоту, а поза животного символизирует нападение
Коды эскадрильиHSдекабрь 1940 - апр 1945, октябрь 1945 - 1951

No. 109-я эскадрилья RAF была авиационной эскадрильей Королевских ВВС.

История

Эскадрилья впервые была сформирована 1 ноября 1917 года как 109-я эскадрилья Королевского летного корпуса в Южном Карлтоне и начала обучение на de Havilland DH.9, но был расформирован 19 августа 1918 года, так и не вступив в строй.

Реформирован 10 декабря 1940 года из подразделения разработки беспроводной разведки в Королевские ВВС Боскомб Даун эксплуатируют различные самолеты. Основная задача заключалась в выявлении немецких радиолучей и разработке методов их подавления, второстепенная роль заключалась в разработке средств беспроводной и радиолокационной навигации для бомбардировочного командования. В 1942 году эскадрилья перебралась в RAF Stradishall с двухмоторным легким бомбардировщиком de Havilland Mosquito, оснащенным Oboe, а затем, вскоре, на RAF Wyton. где он действовал как часть следопытов. Использование гобоя было отработано на Mosquitos 109-й эскадрильи. После четырех месяцев работы устройство было введено в эксплуатацию для обозначения точки прицеливания бомбы против Дюссельдорфа 1 января 1943 года. Использование «Москитов» с гобой для отметки целей имело решающее значение для успеха кампании британских ВВС против Рура. Эскадрилья продолжала выполнять обязанности по маркировке до конца войны, включая последний рейд на Берлин 21 апреля 1945 года. По окончании войны она использовала свое точное навигационное оборудование, чтобы помочь сбрасывать припасы в Нидерланды. Эскадрилья была расформирована 30 сентября 1945 года в RAF Little Staughton. Она выполнила 5421 боевой вылет с «Москито» с потерей 18 самолетов.

1 октября 1945 года он был преобразован в RAF Woodhall Spa, все еще оставаясь подразделением Mosquito, и в послевоенные годы предоставлял легкие бомбардировочные силы для командующего бомбардировщиками. В конечном итоге он был переоборудован в Canberras и участвовал в Суэцкой кампании. С увеличением количества бомбардировщиков V в эскадрилье больше не было необходимости, и она была окончательно расформирована 1 февраля 1957 года в RAF Binbrook.

Самолет эксплуатировался
ДатыСамолетВариантПримечания
1917–1918de Havilland DH.9 Одномоторный поршневой биплан-бомбардировщик
1940–1941Армстронг Уитворт Уитли VДвухмоторный средний бомбардировщик
1940–1942Avro Anson IДвухмоторный транспортный и учебно-тренировочный
1940–1942Vickers Wellington IДвухмоторный средний бомбардировщик
1941 –1942Vickers Wellington1C
1942Vickers WellingtonI
1942Avro Lancaster IЧетырехмоторный тяжелый бомбардировщик
1942 –1945de Havilland Mosquito IV, IX и XVIДвухмоторный легкий бомбардировщик
1945–1948de Havilland MosquitoXVI
1948–1952de Havilland MosquitoB35
1952–1954English Electric Canberra B2Двухмоторный реактивный легкий бомбардировщик
1954–1957English Electric Canber raB6
Ссылки
Примечания
Библиография
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:57:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте