Ну и дела (навигация)

редактировать

Бортовое оборудование GEE, с приемником R1355 слева и индикатором типа 62A справа. На осциллографе отображается смоделированный дисплей, в том числе «призрачный» сигнал A1. Отсеки управления GEE Передатчик GEE

Ну и дела, иногда пишется GEE, было радионавигационная система, используемая Королевскими ВВС во время Второй мировой войны. Он измеряет временную задержку между радиосигналами для определения точки с помощью порядка нескольких сотен метров на дальностях до 350 миль (560 км). Это была первая гиперболическая навигационная система, которая использовалась в оперативных целях, она поступила на вооружение с Бомбардировочное командование Королевских ВВС в 1942 году.

Ну и дела, ограбление Робертом Диппи как система ближнего действия. слепая посадка система для повышения безопасности во время ночных операций. Во время разработки Исследовательский центр электросвязи (TRE) в Суонедж, диапазон оказался намного лучше, чем ожидалось. Она превратилась в общую навигационную систему дальнего действия. Для использования в качестве ориентира прицеливания без необходимости использовать бомбовый прицел или другие внешние ориентиры. Джемминг уменьшил его полезность в качестве средств средствардировки, но он продолжал свои средства навигации в районе Великобритании всей войны и после нее.

Джи показал часть набора навигационных систем Королевских ВВС в послевоенную эпоху и использовался на таких самолетах, как English Electric Canberra и V-бомбардировщик флот. Он также имел гражданское гражданство, и было создано несколько новых сетей для поддержки военной и гражданской авиации по всей Европе. Систему начали отключать в конце 1960-х, последняя станция перестала работать в 1970 году. Джи также вдохновил оригинальную систему ЛОРАН («Лоран-А»).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предварительные работы
    • 1.2 Предложение системы посадки
    • 1.3 Предложение системы навигации
    • 1.4 Новое наступление
    • 1.5 Почти компромисс
    • 1.6 В эксплуатации
    • 1.7 Обновления
    • 1.8 Gee-H
    • 1.9 Послевоенное использование
  • 2 Технические детали
    • 2.1 Базовая концепция
    • 2.2 Gee цепи
    • 2.3 Расшифровка сигналов
    • 2.4 Точность
    • 2.5 Оборудование
    • 2.6 Использование Gee-H
    • 2.7 Преимущества и недостатки
  • 3 Станции
    • 3.1 Цепи Второй мировой войны
      • 3.1.1 Восточная цепь
      • 3.1.2 Южная цепь
      • 3.1. 3 Юго-восточная цепь
      • 3.1.4 Северная цепь
      • 3.1.5 Юго-западная цепь
      • 3.1.6 Северо-восточная цепь
      • 3.1.7 Западная цепь
      • 3.1.8 Северо-западная
      • 3.1.9 цепь Другое
    • 3.2 Сети после дня высадки в Европе
      • 3.2.1 Сеть каналов
      • 3.2.2 Сеть Реймс
      • 3.2.3 Сеть Лувен / Рур
      • 3.2.4 Саар Сеть
      • 3.2.5 Сеть Мец / Мюнстер
      • 3.2.6 Сеть Франкфурта
      • 3.2.7 Сеть Инсбрук / Нюрнберг
      • 3.2.8 Сеть Кассель / Центральная Германия
      • 3.2.9 Сеть Мюнхен
    • 3,3 Цепи после Второй мировой войны
    • 3.4 Английские цепочки
      • 3.4.1 Северная цепочка
      • 3.4.2 Шотландская цепочка
      • 3.4.3 Прочие цепочки
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Библиография
    • 5.3 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

История

Предварительные условия

Основная идея радио гиперболической навигации была хорошо известна в 1930-х годах, но оборудование, необходимое для его постройки, в то время не было широко доступно. Основная проблема заключалась в точном определении разницы во времени двух значений сигналов, разницы в милли- и микросекундах.

В 1930-х годах разработка радара требовала устройств, которые могли точно измерить время такого рода сигналов. В случае Chain Home передние антенны передачи сигналов, и любые отражения от удаленных целей принимались отдельными антеннами. Осциллограф (или осциллограф, как он известен в Великобритании) использовался для измерения времени между передачей и приемом. Передатчик запустил генератор временной развертки, который запустил «кривую», быстро перемещающуюся по дисплею осциллографа. Любые сигналы заставляли луч отклоняться вниз, образуя пятно. Расстояние, на которое трасса переместилась от левой стороны дисплея, можно было измерить, чтобы рассчитать разницу во времени между отправкой и получением, что, в свою очередь, можно было точно использовать для расчета наклонного диапазона до цели.

Радар также может Роман как навигационная система. Две станции могут сравнить свои расстояния до цели и использовать базовую триангуляцию для определения местоположения. Этот расчет затем можно было отправить в самолет по радио. Это довольно трудоемкая операция, и во время войны она использовалась как англичанами, так и немцами, рабочая нагрузка означала, что ее обычно можно было использовать только для управления одиночным самолетом.

Предложение системы посадки

В Октябрь 1937 года Роберт (Боб) Дж. Диппи, использу в радиолокационной лаборатории Роберта Уотсона-Уотта в RAF Bawdsey в Суффолке, используя использование двух синхронизированных передатчиков в качестве основы для системы слепой посадки. Он представил две передающие антенны, расположенные на расстоянии примерно 10 миль (16 км) друг от друга по обе стороны взлетно-посадочной полосы. Передатчик на полпути между двумя антеннами будет посылать общий сигнал по линиям передачи на две антенны, что гарантирует, что обе антенны будут транслировать сигнал в один и тот же момент.

Приемник в самолете будет настраиваться на эти сигналы и отправьте их на дисплей типа A-scope, аналогичный тем, которые используются в Chain Home. Если бы самолет был правильно выровнен с взлетно-посадочной полосой, оба сигнала принимались бы в один и тот же момент и, таким образом, отображались бы в одной и той же точке на дисплее. Если бы самолет находился с одной или с другой стороны, один из сигналов принимался раньше другого, образуя на дисплее два отчетливых пика. Определив, какой сигнал был получен первым, пилоты будут знать, что они находятся ближе к этой антенне, и вернули правильное направление, отвершись от нее.

Ватту понравилась идея, но в то время острая необходимость в системе не была очевидна. В то время RAF предлагались на дневные бомбардировки плотными бомбардировщиками в качестве основной ударной силы, поэтому ночные приземления не вызывали особого беспокойства. Посадочные средства были бы полезны, но работа с радарами была более насущной необходимостью.

Предложение по системе навигации

Планы бомбардировочной кампании британских ВВС быстро пошли наперекосяк, особенно после воздушной битвы за Гельголанд. Байт в 1939 году. Вопреки довоенными представлениям, бомбардировщики оказались уязвимыми как для огня с земли, так и для атакующих истребителей. После некоторого обсуждения было решено, что лучше всего будет вернуться к ночным бомбардировкам, которые были основной концепцией ранее в 1930-х годах.

Это вызвало потребность в улучшенных средствах посадки и в средствах ночной навигации в целом. Диппи усовершенствовал свою систему для этой цели и официально представил новое предложение 24 июня 1940 года. В первоначальной конструкции использовались два передатчика, чтобы определить единую линию космосе по средней линии взлетно-посадочной полосы. В его новой концепции будут создаваться схемы, показывающие не только линию нулевой разности, где точки накладываются друг на друга, как система посадки, но также линия, где импульсы принимались с интервалом 1 мкс, другая - 2 мкс и т. Д. В результате получилась линия линий, получилась прямым углом к ​​линии между двумя станциями.

Одна пара таких передатчиков позволила бы воздушному судну определить, на какой линии они находятся, но не их местоположение вдоль нее.. Для этого потребуется второй набор линий от отдельной станции. В идеале эти линии первой располагаться под прямым углом, создаваемую сетку, которую можно было бы использовать на навигационных картах. Чтобы упростить развертывание, Диппи центре, что станцию ​​можно было бы использовать как одну сторону пар передатчиков, если они были расположены как L. Измерение временных задержек двух посторонних станций относительно центра, а поиск этих чисел на карте, самолет мог определить положение в фильме, взяв точку. Линии с координатной сеткой на картах дали системе название, «иди» вместо «G» в «сетке».

теперь должна быть система для использования в более широкой области. Решение первоначального предложения с одним передатчиком и множеством антенн больше не подходило, особенно с учетом того, что станции расположены далеко друг от друга, а подключение к общей точке будет трудным и дорогостоящим. Вместо этого Диппи описал новую систему, использующую отдельные передатчики на каждой из станций. Одна из запускает сигнал по таймеру. Остальные станции будут представлены приемниками, принимающими сигнал, поступающий с контрольной станции. Когда они отправляли свои собственные передачи сигнал. Это обеспечит синхронизацию всех станций без необходимости в проводе между ними. Диппи применяет строить станцию ​​с центральным «главным» и тремя «второстепенными» на расстоянии около 80 миль (130 км) и располаг на расстоянии примерно 120 градусов друг от друга, образуя большую Y-образную схему. Набор таких известен как цепочка.

Предполагалось, что система будет работать в диапазоне около 100 миль (160 км), на широко распространенном в британском радиотехническом истеблишменте вирусе, что 30 МГц коротковолновые сигналы будут иметь относительно небольшой диапазон. Имея такую ​​дальность действия, система была бы очень полезна в качестве вспомогательного средства для ближней навигации в аэропорту, а также для помощи бомбардировщикам в построении в определенном месте после запуска. Кроме того, после полета на крейсерскую высоту бомбардировщики могли использовать поправки для расчета ветров в воздухе, что позволяло точно счисления после того, как самолет покинул зону действия.

Экспериментальные системы устанавливаются в июне 1940 года. Система явно пригодна для использования на расстоянии не менее 300 миль (480 км) на высоте 10 000 футов (3,0 км). 19 октября была зафиксирована точка на высоте 110 миль (180 км) на высоте 5000 футов.

Новое наступление

Обнаружение увеличенной дальности действия Джи стало поворотным моментом в бомбардировочной кампании британских ВВС. Первоначально полагаясь на дневные бомбардировки, Королевские ВВС не вложили огромных усилий в навыки навигации, необходимые для ночных полетов. Когда началось наступление с ночными бомбардировками Blitz, было обнаружено, что немцы разработали этот серию средств радиосвязи, в частности систему X-Gerät. Королевские ВВС поначалу одобряли такой подход, утверждая, что он только демонстрирует превосходство обучения ВВС.

К концу 1940 года наблюдатели в полевых условиях начали отмечать, что бомбардировщики, по всей видимости, не бомбили свои цели. Сообщается, что в одном случае бомбы упали на расстояние более 50 миль (80 км) от своей цели. В течение некоторого времени эти результаты не принимались во внимание, но призывы к официальному расследованию к отчету Батта, который использует только 5% бомб, отправленных время миссии, приземлились в пределах 5 миль (8,0 км) от их цели. С такой статистикой любая стратегическая кампания, основанная на атаках на фабрики и подобные цели, была безнадежной. Это привело к появлению пресловутой статьи Фредерика Линдеманна «о лишении жилья », в которой содержится призыв к бомбардировщикам использовать против домов немецких граждан, лишить их трудоспособности и воли к сопротивлению жилья. Это стало официальной политикой Королевских ВВС в 1942 году.

В то время как споры бушевали, бомбардировочное командование резко снизило скорость вылетов, ожидая восстановления сил с помощью недавно прибывших четырехмоторных "тяжелых", таких как Хэндли Пейдж Галифакс и Авро Ланкастер, а также развертывание Джи. Вместе эти два фактора обеспечили бы точность и вес, которых требовали расчеты Линдеманна. Усилия по тестированию и развертыванию Ну и ну, ну, ну, ну и все, что было сделано, - это первый комитет 1941 года под председательством Роберта Ренвика был создан Исполнительный комитет сети для размещения ряда станций. Джи было не единственным разработанным решением; Вскоре к нему присоединились радары H2S и система Гобой.

Почти компромисс

Временная установка устройств. Джи будет ограничена, принята идея силы поиска пути. Эта концепция была заложена в Люфтваффе для их ночных рейдов против Англии. Не имея достаточного количества радиостанций и достаточной подготовки для установки своих радионавигационных систем на все свои самолеты, они собрали все, что у них было, в единую группу, KG100. KG100 использовал свое оборудование для сброса осветительных ракет, которые служили точкой прицеливания для следующих бомбардировщиков.

Стремясь протестировать систему Ну, наборы прототипов были использованы на самолетах с указателем цели задолго до того, как серийные наборы стали доступны в количестве, необходимом для крупных рейдов. 15 мая 1941 года такой набор обеспечил точное определение местоположения на расстоянии 400 миль на высоте 10 000 футов. Первая полная цепочка передатчиков была завершена в июле 1941 года, но при испытаниях в Северном море комплекты оказались ненадежными. Это было связано с новыми источниками питания и лампами, и этим летом были разработаны и проверены исправления.

Ночью 11/12 августа два самолета, оборудованные Джи, бомбили только координаты Джи и показали "сверхъестественную точность". Однако следующей ночью во время рейда на Ганновер был потерян Vickers Wellington, оборудованный Джи. Набор Джи не содержал систем самоуничтожения, и он мог попасть в руки немцев. Эксплуатационные испытания были немедленно приостановлены.

Р. В. Джонс в ответ начал кампанию дезинформации, чтобы скрыть существование системы. Во-первых, было исключено использование кодового имени «Джи» в коммуникационном трафике, и были отправлены ложные сообщения на фиктивную систему под названием «Джей»; надеялись, что это сходство вызовет путаницу. Двойной агент в системе Дабл Кросс сообщил немецкой разведке вымышленную историю о том, как несколько сотрудников RAF небрежно использовали в отеле Джее, а один отверг все это как есть "просто копия» немецкой системы Knickebein. Джонс чувствовал, что это льстит немцам, которые могут посчитать информацию более надежной.

на эти усилия, Джонс рассчитал, что потребуется всего 3 месяца.

В эксплуатации

Даже при ограниченном тестировании Джи зарекомендов начала кампании, прошло больше времени. ала самого себя в использовании и более чем достаточно точным для своих задач. 18 августа 1941 года бомбардировочное командование приказало начать производство Ну и дела на Dynatron и Cossor, при этом первые серийные комплекты должны были появиться в мае 1942 года. Между тем, отдельный заказ на 300 наборов ручной работы были отправлены на поставку 1 января 1942 года, что позже было перенесено на февраль. Всего во время Второй мировой войны было изготовлено 60000 комплектов, которые использовались RAF, USAAF и Royal Navy.

. Первая оперативная миссия с использованием Gee состоялась ночь с 8 на 9 марта. 1942 г., когда около 200 самолетов атаковали Эссен. Он был установлен на Веллингтон из No. 115-я эскадрилья из RAF Watton под командованием лётчика-офицера Джека Фостера, который позже сказал, что «цели были обнаружены и разбомблены как никогда раньше». Крупп, основная цель, избежал бомбардировки, но бомбы попали в южные районы города. В общей сложности 33% самолетов достигли цели, что является огромным преимуществом по сравнению с предыдущими результатами.

Первая полностью успешная атака под руководством Джи была проведена 13/14 марта 1942 года против Кельна. Командирские экипажи успешно осветили цель осветительными и зажигательными средствами, и бомбардировка в целом была точной. Командование бомбардировщиков подсчитало, что эта атака была в пять раз эффективнее, чем предыдущий налет на город. Успех Gee привел к изменению политики: 60 немецких городов в пределах диапазона Gee были выбраны для массовых бомбардировок с использованием 1600–1800 тонн бомб на город.

Чтобы обеспечить охват всей Великобритании, были построены три сети Gee под руководством Эдварда Феннесси. Первоначальная цепь начала непрерывную работу 22 июня 1942 года, за ней последовала цепь в Шотландии в конце того же года и юго-западная цепь в 1943 году. Даже после того, как немецкие усилия по подавлению помех начали действовать, Джи оставалась полностью полезной в качестве системы навигации ближнего действия над Великобританией.. Лишь 1,2% самолетов с оборудованием Gee не смогли вернуться на свою базу по сравнению с 3,5% самолетов без него. Джи считался настолько важным, что неработающий набор Джи мог бы заземлить самолет.

Одной из иллюстраций регулярного использования Джи бомбардировочным командованием в навигационных задачах было его использование (хотя и ограниченное) в Operation Chastise (широко известный как «Рейд разрушителей плотин») в мае 1943 года. В своих мемуарах Берег врага впереди, Гай Гибсон, лидер рейда, кратко упоминает своего навигатора: F / O 'Terry' Taerum, RCAF, использующий то, что Гибсон называет "G Box" Taerum, для определения наземной скорости при очень низком ночном полете над Северным морем из Великобритании в Голландию по пути в Германию.

Улучшает

Фотография низкого уровня легкой мобильной станции, работающей в поле недалеко от Рурмонда, Голландия. Эти передовые станции обеспечивали прикрытие Германии глубже, а также мощные сигналы для самолетов, возвращающихся на базы в Западной Европе.

Первые серьезные помехи были обнаружены в ночь с 4 на 5 августа 1942 года. Они усиливались по мере того, как бомбардировщики приблизились к своей цели в Эссене, и сигналы стали непригодными для использования на расстоянии 10–20 миль (16–32 км) от цели. Новообразованная южная цепь еще не была известна немцам и продолжала приносить пользу. 3/4 декабря была произведена фиксация этой цепочки над Турином в Италии на расстоянии 730 миль (1170 км). Это остался оперативным рекордом для Джи, превзойденный только странным приемом над Гибралтаром на дальности 1000 миль (1600 км).

Усилия по борьбе с помехами уже были рассмотрены и привели в Gee Mk. II. Это заменило оригинальный приемник новой моделью, в которой генераторы можно было легко снимать и менять местами, чтобы обеспечить диапазон рабочих частот. К ним относятся исходный диапазон 20–30 МГц, а также новые диапазоны 40–50, 50–70 и 70–90 МГц. Штурман мог заменять их в полете, обеспечивая прием от любой активной цепи. Ну и дела Mk. II вступил в строй в феврале 1943 года, после чего он был также выбран 8-м воздушным флотом США .

23 апреля 1942 года было дано добро на разработку мобильных станций для Джи в рамках подготовки к вторжению. Европы. Это не только расширит радиус действия системы на восток, но также позволит станциям перемещаться и внезапно появляться в другом месте, если помехи станут проблемой. Первая из трех возможных таких мобильных цепей была сформирована 22 ноября 1943 года. Она была введена в эксплуатацию 1 мая 1944 года в Фоджа в Италии и впервые была использована в оперативном режиме 24 мая.Другие подразделения были отправлены во Францию ​​вскоре после дня Д. Мобильные части во Франции и Германии были позже заменены стационарными станциями, «тяжелыми».

После окончания войны в Европе Великобритания планировала отправить Ланкастеров на японский театр военных действий в рамках Силой Тигр и использовать Джи для перехода рейсов вию. Началась подготовка передатчиков Джи в Наблусе (в Палестине), направляющих полеты через Ближний Восток, но капитуляция Японии устранила необходимость в этой цепи. Эта работа проводилась MEDME, Каир, под руководством вице-маршала авиации Эйткена.

Немецкие бомбардировщики также использовали систему. захваченные приемники Ну и дела, обеспечли электронику.

Джи-Н

Позже, во время войны, бомбардировочное командование хотелонуть новую навигационную систему для определения местоположения, а для отметки единственной точки в воздухе. Это место будет установка для сброса бомбардировщиков для ударов других бомбардировщиков. Система Гобой уже обеспечла это; Гобой отправил сигнал запроса со станций в Великобритании, "отразил" их от приемопередатчиков на самолете и рассчитал разницу между двумя сигналами, используя оборудование, подобное. Однако у гобоя было главное ограничение: он мог вести только один самолет к цели. Система, способная одновременно управлять большим улучшением.

Результатом стала новая версия той же самой концепции гобоя, но в обратном порядке он управлялся самолетом и отражением от наземных приемопередатчиков. Для этого потребуется оборудование на самолете, которое могло бы принять и измерить разницу во времени между двумя сигналами. Повторное использование имеющегося оборудования Gee для этой цели было очевидным. Для новой системы Джи-Н потребовалась всего одна модификация, добавление нового передатчика, который будет отправлять сигналы на отражение от наземных приемопередатчиков. Когда этот передатчик был выключен, система вернулась в нормальное состояние. Это позволяет использовать его в режиме Gee-H во время атак, а затем в режиме Gee для навигации обратно на свои домашние аэродромы.

Послевоенное использование

Джи было выгодным, что поспешное развертывание во время войны было рационализировано как основа для постоянно развивающейся и растущей навигационной системы. В результате получился набор из четырех сетей: Юго-Западная, Южная, Шотландская и Северная, которые имеют непрерывное покрытие на большей части Великобритании и северо-востока Шотландии. К ним присоединились еще две цепи во Франции и одна цепь в британской оккупационной зоне на севере Германии.

Технические детали

Одна ветвь цепи Джи проходит «линии» от станций От A до B. В любой точке между этими станциями приемник будет измерять разницу во времени двух сигналовсов. Такая же задержка будет иметь место во многих других местах вдоль гиперболической кривой. Навигационная диаграмма, показывающая образец этих кривых, дает график, подобный этому изображению.

Основная концепция

Гиперболические навигационные системы можно разделить на два основных класса: те, которые вычисляют разницу во времени между двумя радиоимпульсами, и те, которые сравнивают разность фаз между двумя непрерывными сигналами. Здесь только импульсный метод.

Рассмотрим два радиопередатчика, расположенные на расстоянии 300 км друг от друга, это означает, что радиосигналу от одного потребуется 1 миллисекунда, чтобы достичь другого. Одна из этих устройств, которые запускают сигнал запуска. Когда сигнал отправлен, эта станция, «A», отправляет его передачу. Через миллисекунду этот сигнал приходит на вторую станцию ​​"B". Эта станция оборудована приемником, и когда она видит сигнал от A, она включает свой собственный передатчик. Это гарантирует, что станции будут посылать сигналы с интервалом точно в 1 мс, и вторая станция не потребуется собственный точный таймер. На практике фиксированное время добавляется для учета задержек в электронике.

Приемник, прослушивающий эти сигналы и отображающий их на осциллографе, видит серию мигающих сигналов на дисплее. Измеряя расстояние между ними, можно вычислить задержку между двумя сигналами. Например, приемник может измерить расстояние между двумя метками, чтобы найти задержку 0,5 мс. Это разница в расстоянии до двух станций 150 км. В этом случае существует бесконечное количество мест, где можно было бы измерить эту задержку - 75 км от одной станции и 225 от другого, или 150 км от одной и 300 от другого и так далее.

Когда На графике набор эффектов для любой заданной разницы во времени образует гиперболическую кривую. Набор кривых для всех измеренных задержек образует набор изогнутых излучающих линий с центром на линии между станциями, известной как «базовая линия». Чтобы исправить это, приемник два измерения на двух станциях. Пересечение двух наборов кривых обычно приводит к двум возможным параметрам равном расстоянии по обе стороны от средней точки линии линии. Используя другую формулу навигации, например точный счет, можно исключить одну из этих позиций, используя тем самым определение.

Вместо использования двух отдельных станций системы можно упростить друг, разместив один мастер и два второстепенных на некотором расстоянии от друга, так что их шаблоны перекрываются. Набор таких известен как "цепочка".

Цепи-ну

Цепочки-у-у использовали схему с одним главным и (обычно) тремя подчиненными. Сигналы от ведущего устройства и любого из двух ведомых устройств будут активны в любое время, третья станция и станция мониторинга цепи обеспечивает резервное копирование и измерения качества сигнала. Передатчики имели выходную мощность около 300 кВт и работали в четырех диапазонах частот от 20 до 85 МГц.

. Сигнал Джи для любой данной цепи состоял из серии импульсов радиосигнала с примерно инвертированной параболическая огибающая длительностью около 6 микросекунд. Мастер отправил одиночный импульс, обозначенный как «A», за которым через 2 мс последовал двойной импульс «D». Они использовались для определения начала и конца цикла вещания. Первая подчиненная станция отправила одиночный импульс через 1 мс после одиночного импульсса ведущего, помеченного «B», а вторая подчиненная станция отправила одиночный импульс через 1 мс после двойного импульса ведущего, помеченного «C». Вся последовательность повторяется с циклом 4 мс с шаблоном «ABD... ACD... ABD...»

Запуск импульсов A был синхронизирован с параметром 150 кГц стабильным гетеродином на ведущую станцию, но время от времени иногда намеренно меняли. Время для десяти циклов этого колебания 150 кГц, 66,66 мкс, было названо единицей Ну и соответствовало разнице дальности в 12,4 мили (20,0 км).

В Gee все сигналы в данной цепочке были отправлены на той же частоте, и не было попыток изменить шаблон отдельных конвертов от ведомых устройств, чтобы указать идентификацию. Это означало, что обычно можно было спутать «ABD» с «ACD», поскольку они выглядели бы одинаково на экране. Для решения этих проблем мастер-станция периодически отправляла третий импульс, «основной» или «призрачный А». Они включаются в сигнал только в цикле «ACD», что позволяет оператору визуально идентифицировать часть цикла B и C.

Расшифровка сигналов

На борту самолета сигналы от трех станций были приняты и отправлены на дисплей А-типа. Для запуска дисплея использовался гетеродин намного меньшей сложности, чем на главной станции. При первой активации маловероятно, что синхронизация будет точно такой же, как у главной станции, поэтому оператор будет видеть повторяющийся узор из быстрых всплесков, быстро перемещающийся по экрану. Ручка управления использовалась для настройки частоты гетеродина до тех пор, пока индикаторы на дисплее не перестали двигаться, что означало, что гетеродин и задающий генераторы теперь имели одинаковую синхронизацию.

Изначально была установлена ​​маска луча по дисплею до 1/10 основной частоты гетеродина, поэтому на дисплее будут видны примерно пять полных цепочек сигналов. После того, как оператор настроил частоту так, чтобы изображение было заморожено, был включен переключатель, чтобы увеличить скорость луча в 10 раз. Это уменьшило количество отображаемых сигналов на дисплее полного цикла A... продолжительностью 2 мс.

Этот момент использовалась задержка для перемещения всего шаблона влево или вправо до тех пор, пока сигнал не был в левой части дисплея. Затем можно использовать точное управление синхронизацией для регулировки скорости временной развертки до тех пор, пока цикл точно не заполнен экран сигналом A слева и сигналом D справа.

Дисплей Gee также включал второй управление для создания второй линии в нижней части экрана. Это было настроено таким же образом, но этот раз навигатор задерживал сигнал, так что сигнал AA 'был помещен в крайнее левое положение. После завершения первоначальной настройки в верхней строке отображается сигнал «ABD», а в нижней - «ACD». Это позволяет одновременно считывать значения двух задержек на шкале и затем просматривать их на навигационную карту.

Сигналы из разных цепочек были близко разнесены по частотам, достаточно близко, чтобы широкополосный приемник R1355 часто настраивался. одновременно в более чем одной цепочке. Для идентификации станции сигналы A 'отправлялись только периодически. После того, как дисплей был стабилизирован таким образом, чтобы визуально отображались в одном месте на экране, можно было увидеть, как импульсы A 'мигают и гаснут с заданным шаблоном (таким образом на дисплее появляется "двоение"). Установить связанный с ней сигнал «ABD» слева.

Точность

На больших расстояниях гиперболические линии аппроксимируют прямые линии, исходящие из центра программы линии. Когда два таких сигнала из одной цепи, результирующий узор из линий становится все более параллельным, поскольку базовое расстояние становится меньше по сравнению с диапазоном. Таким образом, на коротких расстояниях линии пересекаются под углами, близкими к 90усам. Навигация по горизонтали, положение местоположения зависит от угла поворота.

При изучении сигнала на расширенном дисплее время было основано на 1/10 единицы Gee, или 6,66 мкс. Это расстоянию 1,24 мили (2000 м). Предполагалось, что оператор в хороших условиях может измерить пики огибания импульса в пределах 1/10 от калибровочной отметки или 0,124 мили (200 м). Это основная точность системы Джи, по крайней мере, на более коротких дистанциях в местах около центра базовых линий, где гиперболические линии были близки к перпендикулярным. На практике точность зависела от дальности от передатчиков, примерно равной квадрату расстояния. Сообщалось, что на малых расстояниях точность составляет 165 ярдов (151 м), а на больших расстояниях над Германией - около 1 мили (1,6 км).

Оборудование

Воздушная сторона Ну и дела Mk. Система II состояла из двух частей: радиоприемника R1355 и осциллографа индикаторного блока типа 62 (или 62А). Они были соединены двумя толстыми кабелями, один из которых передавал видеосигнал, а второй подавал питание на индикатор, источник питания был встроен в приемник для экономии места на стороне дисплея. Также была произведена «тропическая» версия системы с приемником R3645 и индикаторным блоком типа 299, который переместил источник питания более позднего в блок дисплея.

R1355 был разработан таким образом, чтобы можно было легко менять местами радиочастотный блок (RFU) в полете. Это позволяло навигатору выбирать разные цепи Gee, операция переключения занимала всего минуту или около того. Смена RFU также может использоваться, чтобы избежать помех, поскольку немцы не будут знать, какие цепи активно используются.

Gee-H use

В случае Gee-H использование системы было изменено незначительно. Вместо того, чтобы синхронизировать развертку с помощью гетеродина в блоке дисплея, сигнал запуска отправлялся от встроенного таймера. Сигнал также усиливался и отправлялся для опроса удаленных наземных станций, ответные сигналы которых принимались существующим приемником Gee. Теоретически это можно использовать для расчета исправления точно так же, как и в случае с Gee, с использованием других диаграмм. Однако навигация к цели с использованием такой системы была бы сложной; необходимо было внести несколько исправлений с течением времени, а затем усреднить, чтобы вычислить скорость и направление движения.

Вместо этого, Джи-Х использовалась аналогично более ранней системе гобоя. Навигатор сначала выбирает станцию ​​в качестве «кошачьего» сигнала, используя ее как главный навигационный маяк. Было измерено расстояние от кошачьей станции до цели, а затем рассчитана задержка сигнала, которая будет видна на этом расстоянии. Таймер в устройстве был настроен на эту задержку, создавая на дисплее отдельную А-образную вспышку в этой фиксированной точке. Полученный импульс от станции "кошка" также будет на той же кривой. Поручив пилоту повернуть налево или направо, штурман будет направлять бомбардировщик до тех пор, пока два следа не будут перекрываться, что означает, что точно бомбардировщик летел на точное расстояние от станции. Затем будет управлять самолетом по дуге окружности, которая приведет к его точке прицеливания, с периодическими корректировками со стороны штурмана по мере необходимости, чтобы перестроить две точки. Сигнал, полученный от второй станции «мышь», также был настроен для отображения на нижнем графике, но в этом случае расстояние изменяться по мере того, как самолет летит по дуге станции «кошка». Когда этот сигнал перекрывал заранее установленный диапазон от «мыши», полезная нагрузка сбрасывалась.

Использование этого метода работы снизило нагрузку навигатор. На большей части миссии ему просто приходилось выровнять отметки на верхнем графике на дисплее, а затем периодически наблюдать за нижними отметками для определения времени. Кроме того, из-за того, что измерения всегда производятся по прямым линиям от станции, а не по гиперболическим кривым, точность падает линейно, а не пропорционально квадрату расстояния. Джи-H может навести бомбардировщик на расстояние до 120 ярдов над Германией, что значительно лучше точности Джи примерно в 1 милю на том же расстоянии.

Преимущества и недостатки

В отличие от немецких лучевых систем, где бомбардировщики летели к целям вдоль луча, импульсы испускались во всех направлениях, поэтому в случае обнаружения они не раскрыл бы места назначения бомбардировщиков. Система система была пассивной, в отличие от H2S, не было никаких ответных сигналов, которые могли бы выдать позиции бомбардировщиков ночным истребителям. Кроме того, это означало, что все самолеты могли использовать систему в то же время.

Джи был очень восприимчив к помехам; Все, что нужно было сделать немцам, - это излучать ложные импульсы, из-за которых невозможно было определить, какой из станций был настоящим немцам, а транслировался с глушителя. Это можно легко link, разместив другую подчиненную станцию ​​во Франции или Нидерландах и изменив ее сигнал, чтобы ее сигналы выглядели похожими на сигналы одной из станций в Великобритании. Это работало только над Германией; когда самолет пролетает над книгой, сигнал будет слишком слабым. Используя обычные радиоприемники и рамочные антенны для пеленгации, радисты смогли определить, какой из сигналов был ложным. Даже если он застрял над вражеской территорией, как направляющий домой, пролетал над северным морем по возвращении с боевых действий, облегчением возвращающимся бомбардировщикам, поиск своих аэродромов с последующим сокращенным сокращением из потерь. -за несчастные случаи.

Станции

Цепи времен Второй Мировой войны

Каждая цепочка кодовое слово с американской американской авиации, предполагаемое, что это было предназначено для использования американской авиации.

Примечание: AMES - это сокращение от Экспериментальная станция Министерства авиации.

Восточная цепь

Тестовые работы, включая определение времени и мощности сигнала, проводились в нескольких местах на протяжении большей части 1941 года с использованием 4 передающих станций. в Давентри (хозяин), Вентнор, Стенигот и Кли Хилл (рабы), а также на станции мониторинга в Грейт-Бромли, работающей в качестве экспериментальной цепи с июля.

Восточная цепь была введена в эксплуатацию (в отличие от проведения испытаний) с марта 1942 г. использовалась в крупных масштабах и беспрецедентно успешных рейдах «Бомбардировщика» Харриса на Любек и Кельн весной его штаб-квартира и станция наблюдения, использовалась находившаяся на Грейт-Бромли В В ноябре того же года переместились на Баркуэй. Командир крыла Филлипс, которому помогали командир эскадрильи Аллерстон и научный сотрудник Эдвард Феннесси, тогда отвечал за. (AVIA 7/1251, AIR 29/147 и другие файлы национальных архивов; карты министерства авиации на территории Gt Bromley и Barkway в музее Королевских ВВС; Дж. П. Фойнс «AMES 24: Пилоны в Грейт-Бромли»). Полностью функционирует 22 июня 1942 года.

Вирджиния: 48,75 МГц

Южный блок

Вирджиния: 48,75 МГц. Восточная и Южная (Вирджиния) сети не могут работать одновременно.

Каролина

Одинаковый главный и подчиненный участки.

Юго-восточная цепь

Каролина: 44,90 МГц.

  • Мастер, Трули-Хилл
  • Каневдон

Северная цепь

Цепь Northern Gee действовала с конца 1942 года по март 1946 года.

Юго-Западная цепь

Уорт Матраверс использовался после войны как тренировочная база для операторов Джи.

  • C Раб Брест. AMES 101 (легкий Тип 100) со 2 декабря 1944 года

Северо-Восточная цепь

Действует 18 апреля 1944 г.

  • Основная станция, Ричмонд, Йорк AMES 7711
  • Подчиненная станция B, Хай-Уиттл, Нортумберленд AMES 7721
  • Подчиненная станция C, Стенигот AMES 7722.ена на Нетлтон (ранее известный как Caistor) из-за плохого покрытия от Стенигот.

Западная сеть

Западная сеть была запланирована, но отменена.

Северо-западная сеть

Работал около шести месяцев в 1945 году.

Запланировано:

  • Мастер-станция, Малл AMES 7411 (местонахождение неизвестно)
  • Подчиненная станция B, залив Салиго AMES 7421
  • Подчиненная станция C, Барра AMES 7422 ( местонахождение неизвестно)
  • Подчиненная станция D, Даун-Хилл (Северная Ирландия) AMES 7423

Эксплуатация:

  • Основная станция, залив Салиго
  • B Slave Station, Даун-Хилл (Северная Ирландия)
  • C Slave Station, Килкеннет, Тайри

Другое

Была еще одна сеть в Индиане, использующая 46,79 МГц, но она не использовалась 1943.

Была выделена аварийная частота (XF) 50,5 МГц, кодовое слово Zanesville.

После Дня Дня в Европе

Сеть каналов

  • Мастер Великобритания
  • Раб Великобритания
  • C Раб Анневиль-ан-Сэр, Шербур. Действует 23 августа 1944 года. AMES 7921

Реймсская сеть

Действует 5 октября 1944 года. 83,5 МГц

  • Реймсский магистр AMES 7912 стал AMES 7913
  • B-раб La Capelle AMES 7925 стал AMES 105
  • C Раб Ligny AMES 7926 стал AMES 128
  • D Slave Estissac AMES 7924 стал AMES 124
  • Monitor Mourmelon AMES 7931

Louvain / Ruhr Chain

Оперативная 9 октября 1944 г., заменена тяжелой мобильной техникой 23 октября 1944 г. и стала Рурской цепью.

80,5 МГц (?)

  • Мастер Лувен AMES 107 будет заменен на AMES 7911
  • B Подчиненный Эйндховен AMES 105 будет заменен на AMES 7923
  • C Подчиненный Ларош AMES 106 будет заменен на AMES 7922
  • D Подчиненный Axel AMES 108 будет заменен на AMES 7921

Saar Chain

Эксплуатация 21 марта 1945 года с использованием легких Тип 100. Заменены тяжелыми юнитами из Реймской цепи. 50,5 МГц

  • Мастер St Avold AMES 108 стал AMES 7912 с AMES 108 в качестве резервного
  • B Ведомый Diekirch AMES 106 стал AMES 7925 с AMES 106 в качестве резервного
  • C Slave Saverne AMES 104 стал AMES 7225 с AMES 104 в качестве резервного
  • D Подчиненный Gondercourt

Metz / Munster Chain

  • Главный коммерческий AMES 108
  • B Подчиненный Arlon AMES 106
  • C Подчиненный Ремиремонт AMES 104

Франкфуртская сеть

  • Мастер Рурмонд AMES 7932 позже AMES 7911
  • B Раб Неймеген AMES 120 позже AMES 7923
  • C Раб Euskirchen AMES 102 позже AMES 7922 ( AMES 102 был первым 72-е подразделение размещено в Германии)
  • D Подчиненный Лувен AMES 129 позже AMES 7921

Инсбрук / Нюрнбергская цепь

Планируется, но решено, что в этом больше нет необходимости, хотя было решено продолжить работу в послевоенная Джи-организация. Действует 26 апреля 1945 г.

Кассель / Центрально-германская сеть

  • Мастер Винтерберг AMES 7932
  • B Подчиненный Osnabruck AMES 120
  • C Подчиненный Gotha AMES 102
  • D Подчиненный Бад Хомберг AMES 131

Мюнхенская сеть

Предложено:

  • Главный Бад Хомберг AMES 108
  • B Подчиненный Fulda AMES 106
  • C Подчиненный Neustadt AMES 104
  • D Подчиненный Kempenich AMES 127

Используется как:

  • Главный Hesselburg AMES 7912
  • Подчиненный B Zinzenzell AMES 7925
  • C Подчиненный Munsingen AMES 7926
  • D Slave Fulda AMES 7921

Цепи после Второй мировой войны

После Второй мировой войны система использовалась в качестве вспомогательного средства навигации для гражданской авиации, но в основном с новых мест.

Английские цепи

После Второй мировой войны ВВС Великобритании переместили две из трех военных цепей в Англии. Восточная и Юго-Западная сеть (по четыре станции) и Южная из трех станций. Южная сеть превратилась в сеть с четырьмя станциями в Лондоне, а Восточная сеть стала на Мидленд. Это было запланировано на 1948 год.

Северная цепь

Это продолжалось после Второй мировой войны с использованием участков: два на северном побережье Шотландии, один к северу от Абердина и один на Шетландских островах..

Шотландская сеть

Открыта примерно в 1948 году и закрыта в начале 1969 года.

Основная станция: Лоутер-Хилл

Подчиненные станции:

Другие сети

После войны в Северной Германии была открыта станции Джи. Станции были в Винтерберг, Бад-Ибург, Нордхорн и Учте.

В период 1955–59 годов было несколько станций, которые казались более обмана, чем реально действующего. Это было 550 SU за пределами Пурмеренд, Голландия; 889 SU в Эккернферде в Северной Германии; и 330 SU за пределами Ингольштадта в Баварии, Германия. Эти станции редко, если вообще когда-либо, работали в конце 1950-х годов. 330Su представляет собой объединение 3 блоков 330. 259 и 953 сигнальных блоков и непрерывно работал в Ингольштадте с мая 1958 года по сентябрь 1961 года. Два других блока, образующих эту цепочку, находились в Оберкирхене и Шлезвиг. У всех троих были особые достопримечательности: Ингольштад имел доступ к основной армии США PX в Мюнхене. Оберкирхен находился недалеко от центра зимних видов спорта НААФИ, а Шлезвиг находился в дюнах у зоны для купания обнаженных людей.

Примечания

Ссылки

Цитаты

Библиография

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ну и дела (навигация).
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:47:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте