Вечеринка (песня Бейонсе)

редактировать

"Вечеринка"
Бейонсе - Party.png
Одноместный от Бейонсе с участием Андре 3000
из альбома 4
Выпущенный 30 августа 2011 г. ( 30.08.2011)
Записано 2010; Avex Honolulu Studios ( Гонолулу ), MSR Studios ( Нью-Йорк ), Strong Mountain Studio ( Stone Mountain )
Жанр Ramp;B
Длина 4: 05
Этикетка Колумбия
Автор (ы) песен
Производитель (и)
  • Запад
  • Ноулз
  • Бхаскер
Хронология синглов Бейонсе
« Взлет » (2011) « Вечеринка » (2011) « Любовь на вершине » (2011)
Андре 3000 синглов хронология
« Посвящение моей бывшей (мисс это) » (2011) « Вечеринка » (2011) « Играй на гитаре » (2011)

" Party " - песня, записанная американской певицей Бейонсе для ее четвертого студийного альбома 4 (2011). Он включает в себя гостевой вокал американского рэпера Андре 3000, Дж. Коула и бэк-вокал от Канье Уэста и Consequence. Он был выпущен Columbia Records как четвертый сингл с 4 30 августа 2011 года. Песня была написана Канье Уэстом, Джеффом. Бхаскер, Бейонсе, Декстер Миллс, Дуглас Дэвис и Рики Уолтерс, продюсеры Бейонсе и Уэст, сопродюсер Бхаскер.

Среднетемповая R amp; B песня «Party» экспонаты элементы 1980s фанк и соул, и образцы 1985 песня « La Di Da Di ». Он напоминает работы New Edition и Prince, среди прочих. Построенная на 808 -retro бить, мульти-гусеничные гармонии и гладкую канавку, песни приборы включают в себя медленные дребезга синтезаторов, клавишные мелодии, и барабаны. В лирическом плане «Party» отдает дань политическим темам, таким как феминизм и расширение сексуальных возможностей. В своих рэп-стихах Андре 3000 ссылается на молоко и философствует о своей карьере.

"Party" получила признание современных музыкальных критиков, которые высоко оценили стихи Андре 3000, а также постановку, выполненную Уэстом и за выразительный, но чувственный вокал Бейонсе. Он был номинирован на Best Rap / Sung Collaboration на 54 - й Grammy Awards. После выхода 4-го альбома "Party" заняла 19-е место в южнокорейском международном чарте синглов Gaon. Он дебютировал в чарте US Hot R amp; B / Hip-Hop Songs в июле 2011 года и занимал 2-е место в чарте три недели подряд. Песня достигла 50-го места в чарте Billboard Hot 100 США по радио. "Party" входила в сет-лист Бейонсе на ее 4 интимных вечера с Бейонсе и Revel Presents: Beyoncé Live.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Предпосылки и развитие
  • 2 Композиция и лирическая интерпретация
  • 3 Критический прием
  • 4 График производительности
  • 5 живых выступлений
  • 6 Кавер-версий
  • 7 Кредиты и персонал
  • 8 диаграмм
    • 8.1 Недельные графики
    • 8.2 Графики на конец года
  • 9 Remix с участием Дж. Коула
    • 9.1 Разработка и выпуск
    • 9.2 Прием
    • 9.3 Музыкальное видео
      • 9.3.1 Съемка и выпуск
      • 9.3.2 Сводка
      • 9.3.3 Прием
    • 9.4 Графики
      • 9.4.1 Недельные графики
      • 9.4.2 Графики на конец года
    • 9.5 История выпусков
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Предпосылки и развитие
Канье Уэст (на фото) придумал фразу «swagu» в «Party».

«Party» написали Канье Уэст, Джефф Бхаскер, Бейонсе, Андре Лорен Бенджамин, Декстер Миллс, Дуглас Дэвис и Рики Уолтерс. Продюсированием занимались Бейонсе, Уэст и Бхаскер. "Party" была первой песней, над которой Бейонсе работала для своего грядущего альбома 4. В мае 2010 года Джордан Янг, также известный как DJ Swivel, начал работать с Бейонсе в Rock The Mic Studio в Нью-Йорке. Сначала они записали начальные этапы «Вечеринки», чтобы увидеть, какие рабочие отношения могут сложиться. Молодой был введен Бейонсе Омар Грант, который был amp; R на Epic Records и используется для работы с Ребенка Судьбы. Бейонсе была довольна работой Янга и похвалила его за то, что он «быстрый инженер». Затем Бейонсе решила дать ему возможность работать с ней на протяжении всего процесса производства и записи ее альбома.

Позже она сказала Габриэлю Альваресу из журнала « Complex », что она очень счастлива и хочет работать с Канье Уэстом, который занимался производством «Вечеринки». Это произошло потому, что сингл Уэста " Runaway " (2010) довел ее до слез, когда она впервые услышала. Далее она сказала: «Тот факт, что он выражает свою боль, свое замешательство и гнев, без заранее написанного текста, был так трогателен. Он поет от всего сердца в течение пяти минут. Он так уязвим. Я люблю, когда художник может быть таким честным ». 25 мая 2011 года Rap-Up сообщил, что американский рэпер André 3000, который в последние годы сводил свои особенности к минимуму, появится в качестве ведущего исполнителя пятой песни, представленной в трек-листе тогдашнего альбома Бейонсе. четвертый грядущий студийный альбом, 4. Это была единственная коллаборация, присутствующая в финальном трек-листе альбома. Позже, 4 июня 2011 года, выяснилось, что "Party" сэмплы " La Di Da Di " (1985) в исполнении Дуга Э. Фреша и Get Fresh Crew с участием MC Рики Д., написанные Дугласом Дэвисом и Рики Уолтерсом.. Оригинальная пластинка содержит слова «La di da di, we like to party», которые авторы песен включили в «Party».

6 июня 2011 года в Интернет просочилась информация о "Party", а затем и весь альбом, за три недели до его официальной даты выпуска, которая была запланирована на 28 июня 2011 года. Говоря о своем сотрудничестве с Бейонсе, Андре 3000 сказал: «Я Я всегда чувствовал, что Бейонсе была одной из лучших исполнительниц нашего времени, поэтому сотрудничать с ней было честью и удовольствием ». «Вечеринка» была добавлена ​​на городское современное радио США на лейбле Columbia Records 30 августа 2011 года.

Композиция и лирическая интерпретация

"Party" - это песня среднего ритма в стиле Ramp;B, в которой присутствуют элементы фанка и соула. Оно написано в ключе из B ♭ основного и множества в общее время с последовательностью Cm 7 -Dm 7 -F 7 (SUS) -G 9 (SUS) -Cm 7 -Dm 7. По словам Дэвида Амидона из PopMatters, музыка песни «во многом напоминает театральную постановку див конца 80-х»; он построен на черпать и скользя мульти-гусеничного 1990 Девочка-наземных гармонии, среднетемповые отскоки, а 808 -retro бит и 1980-х года стиль разглаживают хип - хоп паз. Приборы из «партии» состоит из медленных дребезга синтезаторов, бисерных клавиатур тонов, и драм - машины.

Гил Кауфман из MTV News прокомментировал, что синтезаторы и драм-машина, использованные в "Party", создают грув, напоминающий " соблазнение New Jack Swing ". Джон Карамэнка из The New York Times написал, что постановка «Вечеринки» напоминает ранние работы New Edition. Джеймс Рид из The Boston Globe заметил, что его музыкальное оформление звучит как пародия на The Lonely Island или Flight of the Conchords. Робертс Рэндалл из Los Angeles Times обнаружил, что «Party» звучит как ремикс на половину скорости на песню Human League, а Кевин О'Доннелл из журнала Spin обнаружил, что эта песня напоминает Принца в его расцвете 1980-х. Прия Элан из NME прокомментировала, что "Party" - это первое свидетельство того, что на 4 повлияли такие музыканты, как Тина Мари.

В лирическом плане "Party" изображает Бейонсе в роли главного героя "в настроении для некоторой любви", поскольку она ссылается на встречу для двух человек. Уэст рифмуется о «хабарном соусе» и «свагу» во вступительных строках : «Ты плохая девочка, твои друзья тоже плохие / У тебя есть хабар, ты капаешь Свагу», прежде чем передать факел Бейонсе, которая начинает медленно и уверенно петь первый куплет: «Я могу быть молод, но я готов / Отдать вам всю свою любовь / Я сказал своим девочкам, что вы можете это получить / Не замедляйте это, просто отпустите / Так что в любовь / Я все отдам / Только завтра никому не говори ». В припеве она гармонирует с семплом из "La Di Da Di": "Потому что сегодня вечером я отдаю тебе все / Музыка стучится до утреннего света / Потому что мы любим вечеринки". Во втором куплете Бейонсе исполняет «толстую стопку гладкого, многослойного вокала». Спев припев во второй раз, Андре 3000 всплывает примерно на отметке 2:15 с «некоторыми очень непослушными отсылками» к молоку в стихах, которые он произносит: «... еще один домосед, этот ниггер по имени Сыр / Fuck wit 'me baby «Я делаю молоко, пока оно не стечет с твоих колен», прежде чем вообще переключить передачи и начать философствовать о своей карьере, «Киддо говорит, что смотрит на меня снизу вверх, это просто заставляет меня чувствовать себя старым / Никогда не думал, что мы можем кем-то стать. else's hero / Man, мы просто были в фуд-корте, ели наши гироскопы "и, наконец, приняли" многосложную скороговорку ", чтобы читать некоторые из финишных строк. Песня заканчивается, и Бейонсе повторяет строки: «Потому что нам нравится веселиться, эй, эй, эй, эй, эй», а затем Уэст повторяет вступительные строки.

Критический прием
Андре 3000 (на фото), чьи рифмы были описаны Эрикой Рамирес из журнала Billboard как «голубая луна, редкая и довольно удивительная».

Мэтью Перпетуа из Rolling Stone высоко оценил выступление Андре 3000 и саму песню, написав: «Андре 3000 резок и харизматичен без особых усилий в своем рэп-куплете, но настоящей привлекательностью здесь является сам трек». Точно так же Дэвид Амидон из PopMatters прокомментировал, что в песне есть «один из тех редких моментов, как« посмотри, насколько легко для меня рэп »». Это было отражено Райана Dombal из Pitchfork Media, который писал, что «[ 4 ' s] беззаботно ретро чувственность появляется на более трех основные моментов, в том числе„партии“, которая сочетает в себе тангаж совершенного Андре 3000 гостевого куплет, скользкий Rick образец, [...] в то время как его отскок обеспечивает отличный летний фон для барбекю ". Рич Джузвиак из The Village Voice также был положительным: «'Party' звучит прямо из каталога The SOS Band (его медленный темп - единственное, что дает вам понять, что она не цитирует особенно поэтичный, отчаянно ищущий метамфетамин Craigslist. m4m ad [...]) ". Джон Карамэнка из The New York Times написал, что Бейонсе поет эту песню «в своем лучшем впечатлении от озорства». Крис Коплан из Consequence of Sound похвалил минималистичный продюсер и упрощенный текст песни "Party", далее описывая песню как "простую, насколько это возможно в песне Бейонсе: сдержанный синти-бит в сочетании с вдохновенным вокалом Бейонсе и убийцей"., плавный стих г-на Бенджамина [Андре 3000] ».

Кэмерон Адамс из Herald Sun назвал «Вечеринку» самым случайным моментом 4. Адам Марковиц из Entertainment Weekly писал, что «многообещающее название« Вечеринка »[...] оказывается медленным приглашением в миксер после работы с легкими закусками». Chicago Sun-Times ' s Томас Коннер похвалила созвучие „выкапывание, скользя мульти-гусеничных гармонии, которые почти делают спорно идею воссоединения судьбы в.“ Гил Кауфман из MTV News был также положительным, написав, что «[...] в отличие от безумной вечеринки « Run the World (Girls) »[Party] требует времени, лирически и музыкально, с Бейонсе, наслаждающейся своим вокалом и пением. о красоте красиво и медленно ". Описывая «Party» как «гордо ретро-кусочек Ramp;B», Джеймс Рид из The Boston Globe написал, что песня - «неотразимый летний джем, который я не мог перестать напевать целую неделю». Джим Фарбер из Daily News поддержал мнение Рида, написав, что «Party» наверняка станет «гимном сверху вниз на долгие месяцы». Точно так же Джоанн Доркен из MTV UK описала "Party" как "наполнитель танцпола... с остротой Sasha Fierce", прежде чем добавить, что это обязательно будет "чудовищным хитом" и "выделяющейся мелодией на альбоме". ". Рики Швейцер из One Thirty BPM также приветствовал "Party", написав:

Большая часть 4 состоит из пьес в среднем темпе, но в отличие от наполнителя, который мог занимать этот темп на предыдущих альбомах, многие из самых сильных сторон этого альбома лежат в этой области. Возможно, лучшим примером этого духа является "Вечеринка" с участием Андре 3000 и Канье Уэста, в которой Бейонсе расслабляется в ритме, который, хотя его нелегко перемолоть, все же отлично работает как гимн вечеринки. Бейонсе напоминает нам, что вечеринка предназначена не только для танцев. Это место, куда вы отправляетесь, чтобы получить удовольствие от компании других, и часто это место включает в себя настоящий человеческий разговор и взаимодействие. Вторя этому чувству, стих Андре успокаивается от его обычно быстрой подачи до протяжной речи, более напоминающей Лил Уэйна, чем его традиционная работа с Outkast. «Вечеринка», как и большая часть четверки, - это разговор, и Андре 3000 хочет, чтобы его услышали.

Однако Мэтью Хортон из BBC Online назвал «Вечеринку» одним из «менее успешных прерываний» на 4. Точно так же Embling of Tiny Mix Tapes дали песне неоднозначную оценку, написав: «[...] чем меньше сказано о фразе« swag goo », тем лучше;« Party », песня, в которой появляются эти неудачные слова - Канье Уэст этот прискорбный каламбур - в остальном замечательно, но все же некоторые ошибки слишком печальны, чтобы их можно было прощать ». Энди Келлман из Allmusic заявил: «[...] Что наиболее удивительно, так это то, что песня под названием 'Party' быстро переходит в низковаттный ритм и остается там». Билл Лэмб из About.com добавил: «Канье Уэст и Андре 3000 обеспечивают интересный вокальный оттенок для 'Party', но сама песня - всего лишь вариант темы 'This is my night to be bad'». Отрицательный отзыв был сделан Элом Шипли из The Village Voice, который написал, что «Party» и « Best Thing I Never Had » были «одними из худших и самых нерепрезентативных песен альбома».

В списке синглов Pazz amp; Jop, составленном The Village Voice на конец года, "Party" занимала 177 и 439 места в 2011 и 2012 годах соответственно. Авторы Rap-Up включили песню под номером 8 в свой список 10 лучших песен 2011 года. «Party» была номинирована на лучшую совместную работу в стиле рэп и пение на 54-й церемонии вручения премии Грэмми, которая состоялась 12 февраля 2012 года, но проиграла. на " All of the Lights " Канье Уэста. В 2013 году на церемонии вручения наград ASCAP Rhythm amp; Soul Awards "Party" стала одной из песен, получивших награду в категории отмеченных наградами R amp; B / Hip-Hop Songs.

График производительности

Не будучи выпущенным как сингл, версия альбома "Party" дебютировала на 29-м месте в Южнокорейском международном чарте синглов Gaon за неделю, закончившуюся 2 июля 2011 года, продав 17 460 цифровых загрузок. На следующей неделе было продано 17 995 загрузок, что позволило ему подняться на 19 строчку, где она достигла своего пика. Версия альбома также дебютировала под номером 90 в чарте US Hot R amp; B / Hip-Hop Songs от 21 июля 2011 года. На следующей неделе "Party" переместилась на 72 место в чарте, а неделю спустя поднялась на эту позицию. 57. За неделю, закончившуюся 10 сентября 2011 года, "Party" переместилась с 55 на 50 место в чарте Hot R amp; B / Hip-Hop Songs. 31 городское радио США добавило "Party" в плейлист на неделю, закончившуюся 1 октября 2011 года. В результате "Party" стала самой популярной песней на городских радиостанциях США, набрав 517 вращений за семь дней, как сообщает Nielsen Broadcast. График городских трансляций Data Systems (BDS), выпущенный 8 октября 2011 года. Впоследствии песня получила титул наибольшего выигрыша в эфире и переместилась с 33 на 20 место в чарте Hot R amp; B / Hip-Hop Songs. На следующей неделе "Party" дебютировала на 71 строчке в чарте US Radio Songs, а затем переместилась на 16 строчку в чарте Hot R amp; B / Hip-Hop Songs.

За неделю, закончившуюся 1 октября 2011 года, альбомная версия "Party" дебютировала под номером 25 в чарте US Bubbling Under Hot 100 Singles. Через две недели он поднялся с 11 на 4 место в чарте. За неделю, закончившуюся 22 октября 2011 года, "Party" дебютировала под номером 95 в чарте Billboard Hot 100 США. Он также переместился на 9 место в чарте Hot R amp; B / Hip-Hop Songs, получив титул победителя трансляции второй раз подряд. "Party" поднялась до 87-го места в чарте Hot 100 и до 7-го места в чарте Hot R amp; B / Hip-Hop Songs, выпущенном 29 октября 2011 года. В конце той же недели Nielsen Broadcast Data Systems сообщила, что "Party" была Самая популярная песня на городском радио второй раз подряд, набрав 464 спина за семь дней. За неделю, закончившуюся 5 ноября 2011 года, он поднялся на 5 место в чарте Hot R amp; B / Hip-Hop Songs и на 75 место в чарте Hot 100. "Party" поднялся на 57 место в Hot 100, поднявшись на 18 позиций. за неделю, закончившуюся 12 ноября 2011 года. За неделю, закончившуюся 19 ноября 2011 года, он поднялся до 54-го места в чарте Hot 100 и переместился с 5-го на 4-е место в чарте Hot R amp; B / Hip-Hop Songs.

В течение недели, закончившейся 26 ноября 2011 года, "Party" оставалась на 54-м месте в чарте Hot 100 и поднялась на 2-е место в чарте Hot R amp; B / Hip-Hop Songs. Далее Nielsen Broadcast Data Systems сообщила, что "Party" заняла первое место в чарте трансляции BDS Urban National, набрав 4862 спина, что дало 31,288 миллиона просмотров. Позже песня достигла 50-го места в чарте Hot 100 и удерживала 2-е место в чарте Hot R amp; B / Hip-Hop Songs четыре недели подряд.

Живые выступления
Бейонсе во время выступления в рамках 4-х интимных ночей с ревю Бейонсе.

Бейонсе впервые исполнила эту песню вживую 14 августа 2011 года во время своих 4 интимных ночей с Бейонсе в Roseland Ballroom, Нью-Йорк. В золотом платье она исполнила песню перед 3 500 людьми, и ее поддержала полностью женская группа и ее бэк-вокалистки под названием «Mamas». Эрика Рамирес из журнала Billboard прокомментировала, что «[Бейонсе] не торопилась с« вечеринкой », когда толпа раскачивала руками взад и вперед и протягивала букву« y »ко всем остальным куплетам». Джоди Розен из Rolling Stone сказал, что живое выступление "Party" было "блаженным и прекрасным".

Джон Караманика из The New York Times, который, по-видимому, не получил положительной оценки "Party" во время обзора 4, однако написал, что "[Бейонсе] невероятно шустрый артист, достаточно, чтобы компенсировать неловкий или нерешительный выбор этого альбома: слишком... тупой Канье Уэст подсел на "Party" ". Иоланда Сангвени из журнала Essence заявила, что «в таких песнях, как« Rather Die Young »и« Party »[Бейонсе] напоминает нам, что именно ее вокальные данные привели ее сюда». Брэд Уэте из Entertainment Weekly заявил, что «Вечеринка» была среди нескольких ярких моментов шоу. Джоселин Вена из MTV News пришла к выводу, что «способность [Бейонсе] устроить вечеринку во время более быстрых джемов, таких как« Вечеринка »,« Обратный отсчет »,« Конец времени »и« Беги по миру (девушки) », полностью ее продемонстрировала. выступать в качестве исполнителя, танцевать и петь вживую всю ночь ". Во время специального выпуска ITV A Night With Beyoncé, который транслировался 4 декабря в Соединенном Королевстве, Бейонсе исполнила "Party" перед избранной толпой фанатов.

В мае 2012 года Бейонсе исполнила «Party» во время своего ревю Revel Presents: Beyoncé Live в Revel Atlantic City. Ребекка Томас из MTV News так описала выступление: «Для одного из наших любимых номеров,« Вечеринка », 4 певца облачились в полные регалии танцовщиц в пьянящем исполнении, в котором с крыши падали конфетти, а через них бросались пляжные мячи в форме игральных костей. толпа в виде танцоров в больших украшенных перьями головных уборах волшебным образом появлялась в проходах ". И Маура Джонстон из The Village Voice, и Трис МакКолл из Нью-Джерси он-лайн отметили, что конфетти следовало уронить во время первой или последней песни. Дэн ДеЛука из Philadelphia Inquirer написал, что «Party» была одной из «хитрых тренировок с тряской задницей», проведенных во время шоу.

Вечеринка была в сет-листе мирового турне Beyoncé Formation.

Кавер-версии

11 октября 2011 года английская певица и автор песен Элиза Дулиттл разместила на своем официальном сайте и в других интернет-СМИ видео, на котором она освещает "Party". В январе 2012 года американский рэпер Common исполнил рэп в стиле фристайл поверх инструментальной части "Party" Бейонсе, добавив слова: "Мы можем собрать все вместе / Вы знаете погоду / Меня и Жасмин мы можем найти навсегда". В феврале 2012 года американская группа Chairlift и Kool AD перепели песню в сериале Triple J 's Like a Version.

Кредиты и персонал

Кредиты для альбомной версии "Party" взяты из 4-х листовок.

Диаграммы
Ремикс с участием Дж. Коула
"Вечеринка"
Beyonce - Party (J. Cole Remix) (single).png
Одноместный от Бейонсе с участием J. Cole
Выпущенный 24 октября 2011 г. ( 2011-10-24)
Записано 2010–11
Жанр Ramp;B
Длина 3: 40
Этикетка Колумбия
Автор (ы) песен
Хронология синглов Бейонсе
« Обратный отсчет » (2011) « Вечеринка » (2011) « Мне не все равно » (2012)
Хронология синглов J. Cole
« Не могу насытиться » (2011) « Вечеринка» (Ремикс) » (2011) « Никто не идеален » (2012)
Аудио образец
"Вечеринка"

На " Party " был официально сделан ремикс с вокалом американского рэпера Дж. Коула, заменивший вокал Андре 3000. Стихи Андре 3000 были заменены куплетами Коула; все остальные элементы ремикса идентичны оригиналу. Его рэп намного короче, чем у Андре 3000. В его стихах, Коул благодарит Бога и Ice Cube в пятницу, ссылки Sade и Пити Пабло и имя-падает на Bugatti бренда. Коул сообщил, что изначально он должен был появиться в версии альбома, и что Бейонсе позже привлекла его к участию в официальном ремиксе "Party". Он был выпущен во всем мире в цифровом формате 24 октября 2011 года в виде сингла.

Сопровождающий музыкальный видеоклип на "Party" был снят в Нью-Джерси под руководством Бейонсе. Коул заменил Андре 3000 в клипе, который возвращает зрителей на праздник старой школы, полный ярких бикини, фристайл-танцев и нескольких эпизодических появлений, в том числе сестры Соланж Ноулз и бывшей коллеги по группе Destiny's Child Келли Роуленд.

Разработка и выпуск

8 октября 2011 года стало известно, что Коул примет участие в официальном ремиксе "Party". Премьера онлайн состоялась 21 октября 2011 года, и в тот же день была обнародована его обложка. Ремикс на "Party" был выпущен в цифровом формате 24 октября 2011 года; как сингл он был выпущен в США и некоторых других европейских странах. Он не был доступен для покупки, в частности, в Океании и Германии. Стих Коула, который заменяет Андре 3000 из оригинала, намного короче; все остальные элементы ремикса идентичны оригиналу. В его стихах, Коул благодарит Бога и Ice Cube в пятницу, ссылки Sade и Пити Пабло и имя-падает на Bugatti бренда.

Во время интервью WWKX (106,3 МГц FM "Hot 106") Rise amp; Grind Morning Show, Коул рассказал, что изначально он должен был появиться в версии альбома, и что Бейонсе позже зачислила его, когда она была готова выпустить "Party" как Один. Он также объяснил, почему его стих был прерван, и вспомнил свой «незабываемый» опыт работы с Бейонсе:

Вы знаете, сколько куплетов я написал для этой песни. Я сделал версию этого еще до того, как вышел ее альбом [ 4 ]. Я сделал два куплета. Мне тоже нравятся эти стихи, но в итоге они совпали со стихами Андре, и Андре убил их. [...] Затем [Бейонсе] обратилась ко мне и попросила меня записать ремикс. Я написал еще два куплета. Из второго набора, который я сделал, она выбрала первый куплет. Но мой второй куплет, я просто должен сказать для протокола... Он был слишком длинным, я думаю, она искала что-то более короткое и более конкретное. [...] Это просто благословение - работать с [Бейонсе]. Я защищаюсь, как рэпер, как ты. Когда вы следуете за Андре 3000, от вас ждут, что вы действительно войдете в нее. Просто факт, что вы даже будете участвовать в песне с ней, снимать с ней видео и просто находиться в ее присутствии. Она такой трудолюбивый, невероятный художник. Я никогда не забуду тот день, когда мы сняли видео, я никогда не забуду возможность участвовать в этой песне, и, надеюсь, со временем мы получим больше. [...].

Прием

Эндрю Мартин из журнала Prefix Magazine похвалил ремикс, заявив: «[Ремикс] может заменить типично отличную гостевую функцию Андре 3000 на песню Дж. Коула, но, эй, любой может хорошо звучать в этом ритме. И не только это, но и вокал Коула, каким бы кратким он ни был, это долгожданное дополнение » Ссылаясь на его музыкальное видео, Entertainment Weekly ' s Эрин Стрекер прокомментировал:. «Я предполагаю, что это был выстрел в середине лета, что, когда это действительно необходимо было потушить Высвобождение этот трек в конце октября, кажется странным выбор, поскольку видео включает гриль-аут и вечеринку у бассейна в трейлер-парке, которая должна была начаться в середине июля ". Ремикс был номинирован на премию BET Awards 2012 в категории « Лучшая совместная работа ». За неделю, закончившуюся 5 ноября 2011 года, "Party" дебютировала на второй строчке южнокорейского международного чарта синглов, продав 85 143 цифровых загрузки. Он стал семьдесят третьим самым продаваемым синглом в Южной Корее в 2011 году.

Клип

Съемки и выпуск

Келли Роуленд (на фото) появляется в эпизодической роли.

Режиссерами клипа на "Party" стали Бейонсе и Алан Фергюсон. Как сообщает Rap-Up, Бейонсе снимала клип в парке передвижных домов Oakdale в районе Южный Брансуик, штат Нью-Джерси, 2 августа 2011 года. В съемках использовалось несколько ярких модных моделей, красный маслкар и красочно одетые танцоры. Соланж Ноулз, младшая сестра Бейонсе, и Келли Роуленд, бывшая участница Destiny's Child, сыграли камео. Роуленд немного рассказала о своей роли в видео в интервью NeonLimelight: «Я просто снимаюсь в эпизодической роли. Мы просто хорошо провели время [...] Во время съемок видео мы заметили, что делаем определенные вещи. то, что мы делали в детстве. Мы чувствовали себя немного глупо на секунду, поэтому мы остановились. Но мы просто хорошо провели время ». Модель Шон Росс также снялась в эпизодической роли в видео.

Поскольку в видео используется ремикс с участием Коула, Андре 3000 в нем не появлялся; Коул, который заменил его, снял камео 7 октября 2011 года; Бейонсе также пришла на съемочную площадку в тот день, чтобы снять дополнительные сцены с Коулом. 32-секундный превью музыкального клипа был показан на BET 's 106 amp; Park 24 октября 2011 года. Визуальные эффекты в стиле ретро показали, что Бейонсе устраивает вечеринку на заднем дворе со своими друзьями. В бикини девушки, в том числе рэпер Дай Бургер, лежали на солнце и плескались в бассейне, пока сестра Бейонсе Соланж работала с вертушками. Коул проехал на своем синем автомобиле Bugatti, чтобы присоединиться к вечеринкам старой школы. Хотя сообщалось, что премьера полного музыкального видео состоится 25 октября 2011 года, премьера клипа состоялась 26 октября во время эпизода 106 amp; Park и на аккаунте Бейонсе на Vevo. "Party" - шестое видео, выпущенное из 4-х.

22 ноября 2011 года в сеть просочилась закулисная съемка видео. В кадре ее стилист сказал, что вдохновением для видео послужил «трейлер-мусор, сказочное гетто, необычное и резкое». Во время записи Бейонсе сказала: «Мне нравится это видео. В нем нет хореографии, никакого давления. Все, что мне нужно делать, это веселиться и хорошо проводить время». Она также рассказала, что видео должно отражать ее упрощенное детство, добавив: «Когда я росла, у меня были действительно замечательные родители, и у меня было прекрасное детство. Мы перешли от более красивых домов к тому, чтобы жить в квартирах с выключенным светом. Это не так». Неважно, где мы были, потому что у нас была любовь и нам было так весело. Это здорово, когда у тебя не так много того, как ты импровизируешь, и ты получаешь больше удовольствия ».

Синопсис

Критикуемый Джеймсом Дином из MTV News, "[Музыкальное видео для] 'Party' возвращает зрителей к празднованию на заднем дворе старой школы, наполненному красочными бикини, фристайл-танцами и несколькими знакомыми лицами. На протяжении всего видео [Бейонсе] расслабляется, играя своего рода ведущую вечеринки. Если она не бездельничает на шезлонгах, она танцует среди своих друзей или косит лужайку ". Видео сосредоточено вокруг капота трейлерного парка и последующего вечера. Он начинается с лая собаки за ограждением, за которым следует несколько промежуточных сцен, в которых двое мужчин разговаривают, женщина, прислоненная к машине, маленькая девочка, едущая на велосипеде, и кастрюля, охваченная огнем. Затем появляется Бейонсе, одетая как в яркие, так и в кричащие наряды, с неоновыми ногтями овальной формы и яркой помадой. Она жарит на сковороде, пока один из ее соседей пьет из шланга. Когда она поет, глядя в камеру, она мелирует волосы и играет с ними. Действие переходит от двойной ширины к солнечному летнему барбекю на заднем дворе, где Бейонсе и ее друзья танцуют, а Соланж играет ди-джеем. Далее следуют сцены, в которых Бейонсе плавает в надземном бассейне, поет и развлекает гостей. На ней розовый слитный купальник, серьги-подвески, украшенные драгоценными камнями, и ее волосы выглядят завитыми. Другие девушки лежат на солнце и плещутся в бассейне, пока Соланж работает с вертушками.

Бейонсе, полулежа в детском бассейне, как видно в видеоклипе "Party".

Оказавшись вне бассейна, Бейонсе, теперь в взъерошенном бело-голубом бикини, сидит на шезлонге и облизывает леденец. Затем Бейонсе пересаживается на другой шезлонг, где она расслабляется с тарелкой закусок в руке. Теперь в солнцезащитных очках, черном тюрбане-бабочке и пушистом зеленом жилете Бейонсе отдыхает на пластиковом стуле вокруг надувного бассейна, игрушки рядом с лужайками с фламинго и бассейнами для детей, заполненными пивными бутылками. Когда она поет, она бросает закуски в камеру. Коул подъезжает на синем автомобиле Bugatti, чтобы прочитать свой стих на парковке. В другой сцене он сидит на бампере грузовика с Бейонсе слева от него. Они уходят от вечеринок, как только попадают в гостиничный номер на короткое время после закрытия. Позже Бейонсе делает ретушь своего макияжа, сидя на унитазе. Затем показаны Келли Роуленд и Бейонсе, подпирающие красный маслкар. Бейонсе носит желтое перо в стиле канарейки, а Роуленд - короткое бордовое платье, и они оба улыбаются и танцуют. Затем Бейонсе косит лужайку, и видео заканчивается, когда Роуленд и Бейонсе улыбаются в камеру.

Прием

Марк Хоган из журнала Spin написал, что видео на "Party" не является "лучшим видео Бейонсе за последнее время", добавив, что у него много конкурентов. Автор Daily Mirror сравнил декорации видео с американским сериалом « Спасатели Малибу» и охарактеризовал образ Бейонсе как «сексуальный». Аманда Доббинс из журнала New York написала, что Бейонсе «устроила фиесту в трейлер-парке в сумасшедших нарядах из разноцветного меха и по-прежнему выглядела потрясающе». Мэтт Доннелли из Los Angeles Times заключил: «В великолепном беспорядке из поясных упаковок, головных уборов, напитков из блендера, бросков в кости и танцевальных кружков Бейонсе напоминает нам, что даже без сложной хореографии, высокой моды или кинематографических элементов она приносит чертовски вечеринку.. " Это было как - то вторит Entertainment Weekly « s Эрин Strecker, который писал, что«Бейонс не танцует на этот раз. Вместо этого она напыщенная ее вещи с неоновым гримом и костюмами прямо из Day-Glo»90 - х лет.» Накиша Уильямс из BET похвалила «броские взгляды, которые Бейонсе выбрала для своей« вечеринки »». Сара Энн Хьюз из Washington Post похвалила «довольно гламурное дело с парком трейлеров» и вечеринку в видео, сказав, что это «вечеринка, на которую вы хотите, чтобы вас пригласили». Автор VH1 нашел «восхитительную, конфетную, украшенную блестками сцену вечеринки» с «фантастическими нарядами в стиле ретро-гетто» и очень простой сюжетной линией.

Марина Гальперина из The Boot_dv от AOL сказала, что «от ее неоновых ногтей, сверкающих купальных костюмов, мини-платьев с блестками, больших волос, яркого макияжа до сексуального блеска ее все еще стройного телосложения, все взоры прикованы к Бейонсе, когда она серенадует обещанию «Раздай все это, только завтра никому не говори» ». Дженна Грегори из Marie Claire написала, что Бейонсе демонстрирует« потрясающее тело в непритязательной одежде, которую вы точно не найдете в разделе для беременных ». Крис Коплан из Consequence of Sound обнаружил атмосферу 80-х, похожую на звучание песни, добавив, что единственное, что «не хватает семейному делу, - это Джей-Зи с солнцезащитным кремом на носу и рубашкой от Tommy Bahama ». Тед Майдер из той же публикации отметил, что Бейонсе «добавляет блеска ржавому окружению, просвечивая как прекрасная поп-икона, которой она стала. Это просто показывает, что не имеет значения, где находится Бейонсе или где звучит ее музыка. играя, она может превратить любое место в ярость ". Писатель ОК! сказал, что Бейонсе «носит невероятное количество крутых нарядов, и все они нам нужны в нашей жизни». Rap-Up прокомментировал: «Лето может закончиться, но Бейонсе дает нам еще один повод отпраздновать это ярким видео», добавив: «Это вечеринка, которую вы не захотите пропустить». Эндрю Мартин из журнала Prefix Magazine охарактеризовал видео "Party" как "подходящее мероприятие, ориентированное на развлечения". Джессика Мизенер из The Huffington Post похвалила моду, использованную в видео, сказав, что у Бейонсе было много «шикарной внешности». Другой автор того же издания похвалил решение сделать простой набор для вечеринок. Далее он описал видео как «великолепное хвастовство ее красотой, а также полезное напоминание о том, что даже в эти экономические времена можно веселиться, как рок-звезда». На церемонии награждения BET Awards 2012 Бейонсе и Алан Фергюсон победили в категории «Режиссер года» после совместной работы над музыкальным клипом на «Party».

Диаграммы

История выпуска

Страна Дата Формат Этикетка Версия
Австрия 24 октября 2011 г. Цифровая загрузка Колумбия Версия ремикса
Бельгия
Канада
Дания
Германия
Испания
Соединенные Штаты
Франция
Нидерланды
Ирландия
Италия
Норвегия
Швеция
Швейцария
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-09 03:09:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте