Not Guilty (песня)

редактировать

«Not Guilty»
Песня автора Джорджа Харрисона
из альбома Джордж Харрисон
Выпущен23 февраля 1979 г. (1979-02-23)
Записанмарт – октябрь 1978 г.
Жанр Джаз-поп
Длина3:35
Этикетка Dark Horse
Автор (ы) Джордж Харрисон
Продюсер (и) Джордж Харрисон, Расс Тителман
Джордж Харрисон трек-лист
10 треков
Первая сторона
  1. "Любовь приходит ко всем "
  2. "Not Guilty "
  3. "Here Comes the Moon "
  4. "Мягкосердечная Хана "
  5. "Blow Вдали "
Вторая сторона
  1. "Быстрее "
  2. «Темная милая леди»
  3. «Твоя любовь вечна»
  4. "Мягкое прикосновение "
  5. "Если ты веришь "
«Не виноват»
Песня исполнителя The Beatles
из альбома Anthology 3
Выпущена28 октября 1996 г. (1996-10-28)
Записана7–9, 12 августа 1968
Жанр Рок
Длина3:22
Лейбл Apple
Автор (ы) песен Джордж Харрисон
Продюсер (ы) Джордж Мартин

"Not Guilty "- песня английского рок-музыканта Джорджа Харрисона из его альбома 1979 года George Harrison. Он написал эту песню в 1968 году после курса Битлз в Индии с Махариши Махеш Йоги, деятельностью, которой он руководил группой. Тексты относятся к отношениям Харрисона с его товарищами по группе Джоном Ленноном и Полом Маккартни после их ссоры с Махариши и когда Битлз основали свою мультимедийную компанию Apple Corps. Группа провела несколько дней, записывая песню, на фоне напряженности, характерной для их двойного альбома 1968 года The Beatles (также известного как «Белый альбом»). Трек был закончен в августе 1968 года, но не вошел в релиз.

Харрисон снова посетил "Not Guilty" в 1978 году во время записи своего одноименного альбома. В отличие от атмосферы, окружающей создание песни, этот период был периодом личного удовлетворения для Харрисона, чье участие в Rutles 'подделке истории Beatles All You Need Is Cash, побудило его чувствовать себя более комфортно с наследием своей бывшей группы. Аранжировка песни также отличается по настроению от версии 1968 года и отражает принятие Харрисоном мягкого джазового стиля. Среди музыкантов на записи: Нил Ларсен и Уилли Уикс.

На протяжении большей части 1970-х годов версия Beatles была предметом спекуляций среди коллекционеров неофициальных записей группы. Этот перформанс, включающий искаженную электрогитару и клавесин, оставался невыпущенным до 1996 года, когда он был включен в сборник отрывков Anthology 3.

Содержание
  • 1 Предпосылки и композиция
  • 2 Beatles версия
    • 2.1 Демо Esher
    • 2.2 Студийная запись
    • 2.3 Исключение из Белого альбома
  • 3 Сольная версия
  • 4 Персонал
    • 4.1 Версия Beatles
    • 4.2 Версия Джорджа Харрисона
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Источники
Предпосылки и состав
Взгляд на Ришикеш и Ганг. При написании "Not Guilty" Харрисон обратился к атмосфере разногласий в Beatles после их возвращения из Индии в 1968 году.

Джордж Харрисон написал "Not Guilty" в 1968 году после курса Beatles в Ришикеш, Индия. Как битл, который больше всего интересовался посещением курса учителя Махариши Махеш Йоги, Харрисон чувствовал ответственность за то, что пережили там его товарищи по группе. Ринго Старр и Пол Маккартни каждый рано покинул ашрам и вернулся в Англию, в то время как Харрисон и Джон Леннон остались, только чтобы затем поспешно уйти, узнав о предполагаемых нарушениях между Махариши и студенткой. В интервью редактору Billboard в 1999 году Харрисон упомянул «горе, которое я поймал» от Леннона и Маккартни после Индии, и объяснил смысл песни: «Я сказал, что не виновен в мешал их карьере. Я сказал, что не виновен в том, что сбил их с пути, когда мы ехали в Ришикеш, чтобы увидеть Махариши. Я заступался за себя... "

Вместо того, чтобы немедленно вернуться в Англию, где The Beatles планировали запуск своего лейбла Apple, Харрисон продлил свое время, посетив своего наставника Рави Шанкара в Мадрасе. По словам руководителя Apple Дерека Тейлора, когда он вернулся в Лондон в конце апреля 1968 года, Харрисон «с ужасом отреагировал на щедрость кампании Apple». Отражая идеализм, лежащий в основе компании, Apple Corps распечатал рекламные объявления, приглашая любого начинающего художника представить свои творческие идеи. Лондонские офисы были наводнены заявлениями, почти все из которых были проигнорированы, наряду с толпами чудаков, откликнувшихся на приглашение Битлз. В «Невиновен» строчка «Я не расстрою тележку Apple» была намеренной ссылкой на компанию, в то время как «подружиться со всеми сикхами» относилась к деятельности с Махариши. В своей автобиографии 1980 г. Я, Я, Мое Харрисон говорит, что в тексте говорится «Пол-Джон-Эппл-Ришикеш-индийские друзья и т. Д.»

музыковед Уолтер Эверетт описывает текст песни как «защиту Харрисона от тирании его товарищей по написанию песен». Он выделяет его музыкальную форму как пример «типично диковинных сопоставлений аккордов композитора» и, в студийной записи Beatles, изобретательных и мелодичных басовых линий Маккартни.

версия Beatles

Демо Эшера

Акустическая демонстрация песни была записана в мае 1968 года в доме Харрисона, Кинфаунс в Эшере, в рамках подготовки к тому, что стало альбомом The Beatles, также известный как «Белый альбом». На кассетах песня следует за групповым исполнением трибьюта Харрисона медитации «Sour Milk Sea », после которого он называет «Not Guilty» «джазовым номером», который сделал бы «хорошего рокера» ". Эта версия, ранее доступная на многочисленных бутлегах, в конечном итоге была выпущена в 2018 году на бокс-сете 50th Anniversary Белого альбома.

Студийная запись

The Beatles записали "Not Guilty" в Август 1968 г. во время записи «Белого альбома». Запись была произведена Джорджем Мартином и разработана Кеном Скоттом. Песню в том виде, в каком она была представлена ​​группе, было трудно выучить из-за изменений ее тактового размера, и в течение первых 18 дублей 7 августа они сосредоточились только на вступлении; после следующих 27 дублей запись была приостановлена ​​до следующего дня. В конечном итоге сеансы длились до 99 дублей, многие из которых были незаконченными. Первоначально используется аккомпанемент клавиатуры от электрического пианино, но он был заменен на клавесин, который был установлен в Abbey Road Studio 1. Запись стала первым случаем, когда Харрисон использовал свою гитару Gibson Les Paul, известную как «Lucy », которую ему подарил его друг Эрик Клэптон.

Группа вернулась. на трек 9 августа, с шести с половиной часовым сеансом, посвященным наложению соло-гитары Харрисона. Во время сеанса он сидел в диспетчерской и играл на своей гитаре, в то время как усилитель записывался с эхо-камеры. 12 августа Харрисон перезаписал свой ведущий вокал, пробуя разные части студии, чтобы добиться желаемого звука. Он снова остановился на диспетчерской, где, по описанию Скотта, «все возвращается через динамики, чтобы придать ему больше ощущения живого театра или клуба». Леннон и Маккартни экспериментировали с гармоничным вокалом в некоторых частях песни, но Харрисон остался недоволен. После очередных попыток записать гитару на уровне живых выступлений в тот день от песни отказались. Был выполнен моно микс законченного трека под названием RM1. Без предупреждения Харрисон затем уехал на короткий отпуск в Грецию, что привело к отмене сессии Beatles 19 августа. Ян Макдональд рассматривает этот внезапный уход как протест Харрисона против очевидного безразличия его товарищей по группе к "Not Guilty". В 2012 году Скотт сказал журналисту Маршаллу Терриллу, что запись была проблематичной, потому что «Джордж этого не чувствовал. Это была его песня, и он не чувствовал ее. Он не мог получить вокал, который ему нравился.. Он не мог даже войти в какое-то настроение, чтобы петь это, поэтому мы пробовали разные способы, чтобы он спел это... "

Оставшиеся Beatles возобновили запись 20 августа с накаленной напряженностью, так как Леннон и Старр работал в одной студии, а Маккартни записывался один в другой. Двумя днями позже, когда Харрисон вернулся в Лондон, раздражение, которое накапливалось в группе, привело к тому, что Старр ушел, намереваясь уйти из Beatles.

Исключение из Белого альбома

По словам Эверетта, песня была одной из последних, которые были вырезаны из финального списка The Beatles. Хотя Леннон поначалу восхищался композицией, автор Саймон Ленг считает, что с ее «колкостями в адрес Битлз» песня «была слишком откровенной, чтобы показать грязное белье группы». Музыкальный журналист Микал Гилмор аналогичным образом говорит, что его исключение было «возможно потому, что всем было очевидно, что Харрисон нацелил песню на Леннона и Маккартни».

Следуя своим новаторским принципам назад - записал гитарное соло на "I'm Only Sleeping " в 1966 году, использование Харрисоном эффекта обратной эхо-камеры на "Not Guilty" стало последним примером использования Beatles обратного звука на одном из их записи. В своем трехчастном исследовании двойного альбома 1968 года в 2008 году журнал Goldmine отметил, что исключение песни долгое время было одним из пунктов обсуждения Белого альбома, и некоторые слушатели обнаружили, что содержание этого альбома набор "изысканно сбалансированный", в то время как другие утверждают, что Beatles "действительно должны были добавить в пиво" Not Guilty ". Ссылаясь на заявленное желание Мартина, чтобы The Beatles были отредактированы до единой LP, Эверетт предлагает последовательность из 15 песен в соответствии с типичными «предпочтениями и ограничениями» продюсера, в которых он утверждает, что Мартин выбрал бы «Not Guilty». ", наряду с композициями Харрисона" While My Guitar Gently Weeps "и" Long, Long, Long ".

Последний дубль под номером 102 (сокращенный микс из дубля 99) был отредактирован и ремикширован Джеффом Эмериком в 1984 году для прерванного альбома Sessions. Он просочился в бутлег Ultra Rare Trax Volume 3 в конце 1980-х и в конце концов выпустил официально в октябре 1996 года на Anthology 3. Автор и критик Ричи Унтербергер описывает версию Anthology 3 "Not Guilty" как "ублюдок" из-за редактирования середины песни гитарное соло и другие особенности стереомикса 1968 года. Он добавляет, что эта трактовка «подвергается более резкой критике, чем почти любая другая запись Anthology rec. инструкции ». Автор Beatles Джон Винн также критикует работу Эмерика, описывая ее как «искаженный микс» с непоследовательным звуком и несколькими «лишними правками». Дубль 102 без правок Эмерика появляется в бокс-сете 50-летия.

Сольная версия

По словам автора Роберта Родригеса, «Not Guilty» была «легендарной» среди фанатов Битлз к концу 1970-х, поскольку песня была известна как копия Белого альбома, но имела никогда не был услышан публично. В своих соответствующих книгах о Beatles, опубликованных в то время, Николас Шаффнер соединил его с «Что нового, Мэри Джейн » Леннона как законченные записи, которые, как известно, были оставлены без внимания. Альбом, в то время как Гарри Кастлман и Уолтер Подразик написали, что, насколько известно коллекционерам, Харрисон записал "Not Guilty" с Клэптоном летом 1968 года до того, как Beatles попытались записать эту песню в марте 1969 года.

Мы записали ее [в 1968], но мы не поняли это правильно или что-то в этом роде... Тексты немного устарели - все о расстраивании "тележек с яблоками" и тому подобное - но это немного о том, что происходило в то время... Махариши и собирался в Гималаи и все, что было сказано об этом. Мне очень нравится эта мелодия; это было бы отличной мелодией для Пегги Ли или кого-то еще.

- Джордж Харрисон, 1979

В начале 1978 года, собирая рукописи песен для своей автобиографии, Я, я, моя, Харрисон заново открыл свои Kinfauns демо "Not Guilty". Он решил снова записать эту песню в марте 1978 года во время сессий для своего альбома 1979 года Джордж Харрисон. Сеансы совпали с периодом домашнего удовлетворения для Харрисона, во время которого он женился на своей партнерше Оливии Ариас и впервые стал отцом сына Дхани. Кроме того, Харрисону нравилось участвовать в Rutles, пародии на историю Beatles, All You Need Is Cash, кинопроекте, который позволил ему развенчать мифы, окружавшие его бывшего группа. Ленг рассматривает римейк Харрисона «Not Guilty» как типичный образ мыслей певца Джорджа Харрисона: «В полном контрасте [с версией Beatles] репродукция 1979 года представляет собой мерцающие прохладные акустические морские брызги - вот человек, оглядывающийся на события, а не на их жар ». Харрисон пропустил отрезок времени 3/8, который был одним из факторов, затруднивших запись 1968 года.

Харрисон записал песню в своей домашней студии в Хенли, Оксфордшир, с Стиви Уинвуд, Уилли Уикс и Энди Ньюмарком среди бэк-музыкантов. Нил Ларсен играл на на рояле Родса. в песне. Ленг описывает музыкальное настроение трека как «свободную версию джаз-поп-звучания Рики Ли Джонса или Пола Саймона с преобладанием фазированного электрического пианино и хрипловатого вокала».

Джордж Харрисон получил положительные отзывы, особенно в Великобритании, где эта работа была его самой популярной с начала 1970-х годов. Гарри Джордж из NME приветствовал включение песни «Not Guilty», заявив, что «ни один битл, который мог бы принять участие в All You Need Is Cash, не может быть плохим». Он охарактеризовал песню как «напряженное шарканье обуви», в котором лирика Харрисона предлагала «остроумие и самообладание». Бывший Record Collector редактор Питер Доггетт пишет, что в контексте отложенного выпуска, спустя одиннадцать лет после событий 1968 года, песня «мягко высмеивает глобальную одержимость прошлым и конкретно эпоху, которую якобы олицетворяли "Битлз".

Персонал

версия Битлз

По словам Уолтера Эверетта:

версия Джорджа Харрисона

Согласно Саймону Ленгу :

Notes
Ссылки
Sources
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:33:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте