Мой мюзикл

редактировать
"Guy Love" перенаправляется сюда. Чтобы узнать о термине, см. Броманс.
" Мой мюзикл "
Скрабы эпизод
Эпизод нет. Сезон 6 Эпизод 6
Режиссер Уилл Маккензи
Написано Дебра Фордхэм
Рекомендуемая музыка Слова и музыка: Джефф Маркс Роберт Лопес Дебра Фордхэм Пол Перри Дуг Бестерман Музыка: Ян Стивенс
Код продукции 607
Дата выхода в эфир 18 января 2007 г.
Выступления гостей
Хронология эпизодов
←  Предыдущий " Мой друг с деньгами " Далее  → « Его история IV »
Скрабы (6 сезон)
Список серий

« Мой мюзикл » - музыкальный эпизод американского комедийно-драматического телесериала Scrubs. Это 123-й эпизод сериала, который первоначально был показан как 6-й эпизод 6-го сезона 18 января 2007 года.

В этом эпизоде ​​рассказывается история Патти Миллер ( Стефани Д'Абруццо ), пациентки, которая загадочным образом начинает слышать, как все пели. Его написала Дебра Фордхэм, которая также написала большую часть текстов. Музыка эпизода была написана Фордхемой, скрабы « жителя композитора Ян Стивенс, ничтожное Peons » Пол Перри, Тони премией выигрывающей Broadway Orchestrator Дуги Бестерман, и Avenue Q пишущей командой Джеффа Маркса и Роберта Лопеса. Режиссером эпизода стал Уилл Маккензи.

В 2009 году телегид поставил «Мой мюзикл» на 86 место в списке 100 величайших эпизодов. Эпизод получил пять номинаций на премию «Эмми», в одной из которых он выиграл.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
    • 1.1 Холодное открытие
    • 1.2 Акт первый
    • 1.3 Акт второй
  • 2 Детали производства
  • 3 Музыкальные номера
    • 3.1 «Добро пожаловать в Священное Сердце»
    • 3.2 «Все сводится к фу»
    • 3.3 "Я буду скучать по тебе, Карла"
    • 3.4 "Песня без звука"
    • 3.5 «Когда правда выходит наружу»
    • 3.6 «Любовь парня»
    • 3.7 «В последний раз я доминиканец»
    • 3.8 «Друзья навеки / Что должно произойти»
  • 4 Саундтрек
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
участок

В стиле традиционного мюзикла этот эпизод следует двухактной структуре - акты разделены рекламной паузой, а не антрактом. Однако в стиле традиционного эпизода « Скрабы» этому предшествует холодный опен.

Холодный открытый

Терк и Карла решают, следует ли Карле взять отпуск по уходу за ребенком из больницы. Терк говорит, что он не возражает, но когда Карла решает взять годичный отпуск, он начинает праздновать.

Затем сцена меняется: Джей Ди и Эллиот в парке, когда женщина, Патти Миллер (Д'Абруццо), внезапно теряет сознание. Когда она возвращается в сознание, она видит Эллиота, Джей Ди и группу встревоженных зрителей, поющих ей («Хорошо»). Когда она пытается ответить, она тоже поет. На самом деле никто не поет; У мисс Миллер галлюцинации. Она теряет сознание и просыпается, когда ее вывозят из машины скорой помощи на стоянке больницы Святого Сердца, и все сотрудники больницы поют ей « Добро пожаловать в Священное Сердце » под руководством доктора Келсо.

Акт первый

Доктор Кокс говорит Джей Ди, что он считает, что мисс Миллер страдает психологической проблемой (в отличие от неврологической ), и говорит ему провести несколько тестов и «сдать ее в психологию». Терк и Джей Ди подходят к мисс Миллер за образцом стула, объясняя, что « все сводится к какашке ».

Карла привезла Изабеллу в больницу, и все ворковали над новорожденным, когда входит Эллиот и радостно объявляет, что она только что купила новый дом. Терк уходит с Изабеллой, и Эллиот выражает обеспокоенность тем, что Джей Ди думает, что он переезжает в дом вместе с ней. Карла решила взять годичный отпуск по уходу за ребенком, и Лаверн, Тед и Бесполезные батраки задаются вопросом, как они могут продолжать работу в больнице без помощи Карлы ( «Я буду скучать по тебе, Карла» ). Карла начинает понимать, что не хочет так надолго отрываться от работы.

Мисс Миллер останавливает доктора Кокса в холле, чтобы настоять на том, что она не сошла с ума, когда их прерывает Джей Ди. Кокс врывается в скорострельную доставку ( «Песня о звуках» ) множества раздражающих вещей, которые делает Джей Ди. помощь дворника. Доктор Кокс говорит мисс Миллер, что если она сможет заставить Джей Ди оставить его в покое, она получит необходимые анализы. Мисс Миллер кричит на Джей Ди, и впечатленный доктор Кокс соглашается назначить компьютерную томографию.

Эллиот и Карла беспокоятся о трудных разговорах, которые им приходится вести с Джей Ди и Терк, соответственно («Варианты»). В финале первого акта ( «Когда правда выходит» ) сходятся воедино все сюжетные линии. Доктор Келсо предлагает Карле вернуться на работу, но она беспокоится, как рассказать об этом Турку. Эллиот беспокоится, как сказать Джей Ди, что он не переезжает. А мисс Миллер делает компьютерную томографию, которая обнаруживает гигантскую аневризму в ее височной доле. Доктор Кокс сообщает эту новость мисс Миллер, задернув занавеску, чтобы уединиться, что также сигнализирует об окончании действия.

Акт второй

Карла и Эллиот решают противостоять Турку, и Джей Ди. Карла думает, что Терк и Джей Ди помогут друг другу в решении соответствующих проблем, но Эллиот считает, что мужчины не могут открыто выражать свои чувства. Напротив, Терк и JD поют о своей " Guy Love ". Эллиот сообщает эту новость Джей Ди, который выходит из комнаты, отказываясь с ней разговаривать. Карла говорит Турку, что хочет вернуться к работе. Терк отвечает: «Я всегда думал, что семья была самым важным для пуэрториканцев ». Она сердится, поет: « В последний раз, я доминиканка ». Терк пытается объясниться и, наконец, соглашается поддержать ее решение. Эллиот догоняет Джей Ди, чувствуя себя ужасно, и предлагает позволить ему переехать. Он отказывается и говорит ей, что они будут « друзьями навсегда ».

Мисс Миллер прерывает их, опасаясь предстоящей операции, и спрашивает: « Что будет? » Персонал во главе с доктором Кокс заверяет ее, что с ней все будет в порядке; она наконец успокаивается, и персонал остается рядом с ней, когда ее отправляют в операцию; персонал повторяет, что с ней все будет в порядке, что JD квалифицирует как «мы надеемся», поскольку она проходит под наркозом.

Когда она просыпается, она спрашивает доктора Кокса, подействовала ли операция, но Кокс отвечает: «Вы должны нам сказать», и они делают шаг назад; Г-жа Миллер поняла, что операция прошла успешно, она больше не слышит пение и благодарит доктора Кокса и остальных. Джей Ди прерывает момент, спрашивая ее, кто был лучшим певцом в ее голове, к большому разочарованию остальных сотрудников (и особенно доктора Кокса). JD в озвучке говорит, что в мюзиклах каждый получает то, что хочет, но на самом деле, сделав выбор, мы можем упустить то, как все было; когда Эллиот понимает, что она скучает по своей соседке по комнате, Карла понимает, что она хотела бы проводить больше времени со своей дочерью, а мисс Миллер понимает, что скучает по музыке в ее голове.

Детали производства

В комнате сценариста Скрабса давно мечтали снять музыкальный эпизод. Создатель Scrubs Билл Лоуренс - самопровозглашенный «ботаник» музыкального театра, как и многие писатели. Кроме того, многие актеры имели опыт работы в музыкальном театре. По словам Лоуренса: «Я знал, что Дональд [Фэйсон] и Джуди [Рейес] были певцами и танцорами бродвейского стиля. Я знал, что Сара [Чалк] могла танцевать, потому что она танцевала, когда была маленькой. Я знал, что Зак [Брафф] любил мюзиклы. Театр. Я действительно видел Кена Дженкинса в Биг Ривер на Бродвее, когда я был ребенком. Нил Флинн и Джон К. МакГинли были последними двумя парнями, которые признались, что они сыграли много мюзиклов и прочего, но, будучи актерами, они Джонни С. умел исполнять числа Гилберта и Салливана, а у Нила был большой баритон ».

Скрабс ранее баловался музыкальным жанром, включая пародию на Вестсайдскую историю в эпизоде ​​« Мой путь или шоссе » и финал в бродвейском стиле в « Моей философии ». Однако Лоуренс долгое время не хотел снимать музыкальный эпизод полностью из-за трудностей, связанных с тем, чтобы сделать его «органичным для шоу», и из-за объема работы, которая неизбежно потребуется. Наконец, в конце 5-го сезона, 6-й сезон выглядит так, будто это, вероятно, последний сезон; Лоуренс сказал сценаристам, что если они когда-нибудь собирались сделать музыкальный эпизод, то это должен быть шестой сезон.

Давний писатель Scrubs Дебра Фордхэм приняла вызов и связалась с медицинским консультантом шоу Джонатаном Дорисом, который предоставил ей несколько тематических исследований, одно из которых («Музыкальные галлюцинации, связанные с припадками, вызванными внутричерепной аневризмой», опубликованные в Mayo Clinic Proceedings) стала причиной состояния г-жи Миллер. В отличие от большинства эпизодов, которые были продуктом всей комнаты сценаристов, «Мой мюзикл» был написан почти полностью Фордхэмом - включая большую часть текстов, хотя Фордхэм никогда не писал текстов.

Музыка, однако, была написана не Фордхэмом, а несколькими композиторами, включая Пола Перри (участника The Worthless Peons ), композитора Скрабса Яна Стивенса и лауреата премии Тони Дуга Бестермана, каждый из которых помог написать и аранжировать несколько песни. Но, пожалуй, самые известные авторы были Джефф Маркс и Роберта Лопес, писавший хит бродвейского мюзикла Avenue Q. Вовлечение Маркса и Лопеса произошло по предложению Браффа, который слышал, как Фордхэм спрашивал продюсера Рэндалла Уинстона, можно ли привлечь к работе над эпизодом настоящих бродвейских композиторов. Фордхэм действительно внес свой вклад в музыку в виде предложений музыкальных жанров, но во время самого процесса сочинения она и композиторы почти никогда не находились в одной комнате.

Д'Абруццо была выбрана независимо от главной роли в « Авеню Q». Фордхем написал часть Г - жа Миллер с д'Абруццо в виду, после того, как увидел ее в внебродвейской шоу я тебя люблю Потому что, после того, как д'Абруццо оставил Avenue Q. По другому совпадению, Д'Абруццо долгое время был поклонником шоу и был вне себя от радости, что получил возможность попасть в него.

Фордхэм предложил Уиллу Маккензи снять эпизод из-за его бродвейского опыта в роли Корнелиуса Хэкла в « Привет, Долли!». во время оригинального показа на Бродвее напротив Кэрол Ченнинг. Лэнс Макдональд, давний хореограф шоу, снова был приглашен для участия в музыкальном эпизоде.

Съемки эпизода, как и следовало ожидать, были долгим процессом. Перед эпизодом актеры провели целую неделю репетиций, чего никогда раньше не делали для эпизода Скрабса. Группа из восьми основных танцоров была приглашена для танцевальных номеров, а более пятидесяти танцоров были задействованы в сцене «Добро пожаловать в Священное Сердце». В эпизоде ​​есть несколько примечательных эпизодов, включая композитора эпизода Джеффа Маркса в роли фармацевта в «Собираюсь скучать по тебе, Карла»; случайный участник музыкального сопровождения Scrubs Керен ДеБерг в качестве статиста в «Ты в порядке?»; и бродвейская актриса Карен Зиемба (подруга Маккензи) в качестве невролога. Еще больше усложнял ситуацию тот факт, что Джуди Рейес недавно сломала таз, и поэтому ей пришлось снимать все свои сцены сидя, а не танцевать, за исключением своего номера с Дональдом Фэйсоном («В последний раз, я доминиканка»), который был снят примерно через 2 месяца после остальной части серии. Лысую шапку, которую Д'Абруццо носила в конце эпизода, потребовалось четыре часа, чтобы надеть ее, и она описала ее как очень неудобную.

Музыкальные номера
Съемки фильма «Добро пожаловать в Священное Сердце»

В шоу представлены десять музыкальных номеров, названия которых фигурируют в заключительных титрах: «Хорошо», «Добро пожаловать в Священное Сердце», «Все сводится к Пу», «Я буду скучать по тебе, Карла», «Трубная песня», Варианты »,« Когда правда выходит наружу »,« Любовь парня »,« В последний раз, я доминиканец »и« Друзья навсегда / Что будет дальше ».

«Добро пожаловать в Священное Сердце»

"Добро пожаловать в Священное Сердце" было написано Фордхэмом, Марксом, и Лопес Фордхэм считает "Добро пожаловать в Священное Сердце" песней доктора Келсо; Келсо (и особенно исполнение Дженкинса Келсо) - шоумен типа Джерри Орбаха / Роберта Престона из Sacred Heart, как в « Колыбельной Бродвее » с 42-й улицы. "Будь нашим гостем" из " Красавицы и чудовища" также упоминалось как оказавшее влияние. В съемках этого эпизода участвовало более 50 статистов и калейдоскопическая хореография в стиле Басби Беркли, которая была достигнута с помощью установленной на кране камеры.

"Все сводится к какашке"

«Все сводится к Пу» написали Фордхэм, Маркс и Лопес. Вдохновение для песни пришло, когда один из медицинских консультантов шоу, Джонатан Дорис, поделился своим наблюдением с Фордхэмом о том, что образцы стула, похоже, запрашивали в больницах независимо от того, какой диагноз ставился. Этот номер был последним из двух музыкальных клипов, выпущенных NBC на YouTube перед датой выхода эпизода в эфир. Второе видео было «Guy Love». Видео были удалены на YouTube, но теперь снова появились на сайте.

Текст песни претерпел множество изменений, чтобы найти нужный уровень пошлости. Первоначальная версия была гораздо более «благородной», в то время как более поздние версии включали ссылки на «черепахи» и другой сленг, обозначающий фекалии ; как и фраза «Это может показаться грубым, может показаться грубым, но нам нужно увидеть, что выходит из твоей задницы»; который был изменен на "Это может показаться грубым, вы можете сказать тишина, но нам нужно посмотреть, что из этого выйдет".

"Я буду скучать по тебе, Карла"

"Gonna Miss You, Carla" была написана Фордхэмом и Перри (который поет во время песни в составе The Worthless Peons). Д'Абруццо назвал эту песню своей любимой песней в серии. Карла сидит на протяжении всей песни из-за перелома таза Рейеса. В нем есть большинство второстепенных персонажей, в том числе Лаверн, Тодд, Тед и Дуг.

"Песня беззвучной"

"The Rant Song" написали Фордхэм и Перри. Песня представляет собой скороговорку в стиле Гилберта и Салливана, чтобы дополнить обычные скоростные напыщенные речи доктора Кокса. Билл Лоуренс упомянул « Песню генерал-майора » из «Пиратов Пензанса» как особое влияние. «Мы были обескуражены, потому что Studio 60 сначала устроила [пародию на« современного генерал-майора »]. Но это не смешно». Фордхэм описал отрывок Д'Абруццо в этой песне как « момент Патти Лупоне ». Фордхэм долгое время был поклонником LuPone (именно поэтому персонажа Д'Абруццо звали Патти Миллер).

Раздел «Дворник» в этой песне («Все началось с пенни в двери») относится к инциденту в пилотном фильме Скрабса « Мой первый день », когда он убедился, что Джей Ди сломал дверь, вклинив в нее пенни, событие упоминалось несколько раз в течение шоу.

"Когда правда выходит наружу"

«Когда правда выходит наружу» была написана Фордхэмом, Марксом и Лопесом. В отличие от других песен в эпизоде, эта песня всегда задумывалась как прямая пародия на одну песню: « Do You Hear the People Sing? » Из Les Misérables. Он также служит той же драматической цели, что и "One Day More": это завершающий финал первого акта, который повторяет все предыдущие песни, резюмирует события первого акта и дразнит события, которые произойдут во втором акте. Карла не марширует во время этой песни, за исключением нескольких «болезненных шагов» в этой последовательности из-за вышеупомянутого перелома таза Рейеса. Когда Карла видна со спины, она изображается двойником.

"Парень Любовь"

"Guy Love" написали Фордхэм и Перри. Это было позднее добавление к эпизоду, вызванное тем, что, по словам Билла Лоуренса, «во всех современных мюзиклах, таких как Джекил и Хайд, есть эти действительно перегруженные песни о любви, поэтому мы действительно хотели, чтобы они были между Джей Ди и Терк». Это была самая сложная песня для Фордхэма. Она встретилась с Перри за помощь в лирике, и он дал ей крючок, «Это парень любовь, между двумя парнями.» Писать стало легче, но она все еще хотела отсылку к нежному моменту между Терк и Джей Ди. Она написала Д'Абруццо, который, как она знала, был большим поклонником шоу, «и, без преувеличения, пять минут спустя она прислала мне список из 30 [моментов] », в том числе Турка, выполняющего аппендэктомию JD в« Мой выходной ». Поначалу песня должна была стать пауэр-балладой.

"Guy Love" был первым из двух музыкальных видеоклипов, выпущенных NBC на YouTube перед датой выхода эпизода в эфир. Второе - "Everything Comes Down To Poo". С тех пор видео были удалены с YouTube. Кроме того, накануне выхода "Моего мюзикла" в эфир Джимми Киммела в прямом эфире выступили актеры Зак Брафф и Дональд Фэйсон ! и после интервью с ведущим Брафф схватил ручной микрофон, спрятанный в его кресле, и они начали петь «Guy Love». Песня также появилась в " My Road to Nowhere " в качестве мелодии звонка для мобильного телефона Турка для Карлы и в качестве аранжированной случайной версии в " My Words of Wisdom ", и игралась в качестве фоновой музыки, пока Терк и JD обнимались в " My Comedy" Показать ». Песня также использовалась в премьере 9 сезона « Наш первый день в школе ».

"В последний раз я доминиканец"

«В последний раз я доминиканец» написали Фордхэм, Перри и Стивенс. Фордхэм знал, что она хочет написать номер на латинскую тему для Карлы, но не могла определиться со стилем; так что она «буквально была в iTunes, слушая все латинские стили музыки, которые только могла придумать», прежде чем остановиться на танго. Песня также пародирует «Танго: Морин» из «Рента». Сценарий был снят через два месяца после основной съемки, чтобы дать тазу Джуди Рейес достаточно времени, чтобы зажить, чтобы она могла танцевать танго.

Каждый вопрос, который Карла задает в первом куплете, был проблемой в предыдущем эпизоде ​​- она ​​выросла в Чикаго, она лечилась за восемь лет до встречи с Турком, их свадебной песней была « Восемь дней в неделю » The Beatles, и Терк боролся с этим. вспоминая свое второе имя. Кроме того, Терк несколько раз звонила Карле пуэрториканке, и в « Мой последний шанс » она сердито ответила: «В последний раз, турок, я доминиканка!»

"Друзья навсегда / Что должно произойти"

"Friends Forever / What Going to Happen" написали Фордхэм, Маркс и Лопес. "Friends Forever" - пародия на музыкальные номера в стиле 1950-х в целом и "We Go Together" из Grease в частности. Однако это был не первоначальный план. По словам Фордхэма, «я был действительно шокирован, когда мне вернули демо, потому что я никогда не представлял себе номер 50-х. Я упомянул« We Go Together », просто как пример того, что я хотел дрянного, веселого, счастливого финала. вещи ".

Песня «What Going to Happen» напоминает один из самых «серьезных» номеров от Rent, а именно «Life Support» и «Will I?». Фордхэм назвал соло г-жи Миллер в «Что собирается случиться» самой легкой для нее частью эпизода.

Саундтрек
Scrubs: Саундтрек "Мой мюзикл"
Scrubs My Musical Soundtrack Cover Art.png
Саундтрек альбом по Cast из Scrubs
Выпущенный 7 августа 2007 г.
Жанр Музыкальный
Длина 20: 05
Этикетка Голливуд

Цифровой саундтрек к эпизоду был выпущен на различных загрузки музыки сайтов, таких как ITunes Store,, показывая 11 треков песен из Scrubs эпизода.

  1. «Хорошо» - 0:43
  2. «Добро пожаловать в Священное Сердце» - 2:06
  3. «Все доходит до фу» - 2:10
  4. «Я буду скучать по тебе, Карла» - 2:09
  5. «Песня нараспев» - 2:25
  6. «Параметры» - 0:17
  7. «Когда истина выходит наружу» - 2:25
  8. «Парень Любовь» - 2:34
  9. «В последний раз я доминиканка» - 1:56
  10. Финал: «Друзья навсегда» / «Что будет?» - 2:37
  11. «Добро пожаловать в Священное Сердце» (Реприза) - 0:43
Прием

Эпизод получил очень положительные отзывы критиков и зрителей. Многие описывали первоначальные опасения, что музыкальная концепция сделает эпизод бесполезным, но эти опасения по большей части развеялись тем фактом, что эпизод был «логически безумным»; пение возникло органически (через аневризму мозга), и, несмотря на пение, эпизод вписался в непрерывность Скрабса. Многие отметили, что песни подходят персонажам (например, «Rant Song» доктора Кокса), и что сюжетные дуги действительно продвигаются в эпизоде ​​(Карла возвращается в больницу, а Джей Ди и Эллиот больше не живут вместе).

С другой стороны, другие считали музыку вынужденной. Неизбежно, что почти все отзывы, как положительные, так и отрицательные, сравнивали эпизод с музыкальным эпизодом Баффи Истребительницы вампиров « Еще раз, с чувством ». Это сравнение также было сделано Биллом Лоуренсом, который считает, что Баффи вдохновляла Скрабс на склонность к "большим" эпизодам (таким, как этот, многокамерный " Моя жизнь в четырех камерах " и пародия на " Волшебника страны Оз " " Мой путь домой" "). Пение актеров (в частности, Чалка) подверглось некоторой критике, но большинство критиков согласились с тем, что большинство из них были компетентны, и что все остальное просто не имело значения. Рейес и Фэйсон были единственными актерами (помимо звезды Бродвея Д'Абруццо), получившими похвалу за свои певческие способности. В целом окончательные оценки были положительными. Эпизод был назван «лучшим эпизодом шоу на данный момент в этом сезоне», «стоящим всей шумихи» и «чертовски весело». Этот эпизод также является самой популярной загрузкой из всей серии Scrubs в iTunes Store.

Эпизод также получил похвалу от тех, кто над ним работал. Д'Абруццо описал участие в Scrubs как «действительно отличный опыт» и назвал команду «одной из самых дружелюбных команд, с которыми я когда-либо работал». Маркс, у которого раньше были опасения по поводу работы в Голливуде, так любил работать над сериалом, что он назвал это повлиявшим на его переезд в Лос-Анджелес. Чалк описал этот эпизод как объединяющий опыт борющегося шоу, упомянув, что впервые за шесть лет весь актерский состав и съемочная группа встретились, чтобы вместе посмотреть эпизод.

На 59-й церемонии награждения Primetime Emmy Awards эпизод «Мой мюзикл» был номинирован на пять наград в четырех категориях. Он получил номинации « Лучшая режиссура комедийного сериала» (Уилл Маккензи), «Выдающаяся оригинальная музыка и тексты» («Все сводится к какому-то» и «Любовь парня»), «Выдающаяся музыкальная режиссура» (Ян Стивенс); в то время как он был привязан к награде за выдающееся сведение звука для комедии или драматического сериала (полчаса) и анимации ( Джо Фолья, Питер Дж. Нусбаум и Джон В. Кук II) с Entourage. Это были Scrubs " только номинации в этом году.

использованная литература
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-08 06:54:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте