Мейсон Бейтс

редактировать
Мейсон Бейтс
Родился 23 января 1977 г.  Отредактируйте это в Викиданных (44 года)
Награды

Мейсон Уэсли Бэйтс (родился 23 января 1977) является Грэмми наградами американским композитором симфонической музыки и ди - джей из электронной танцевальной музыки. Он является первым композитором в резиденции Кеннеди Центра исполнительских искусств, и он также был в резиденции с Чикагским симфоническим оркестром, в Сан - Франциско симфонии, в Питтсбурге симфонии, и Калифорнии симфонии. В дополнение к его известным работам « Корабль-Мать», « Антология фантастической зоологии» и «Эволюция (R) Стива Джобса», он написал музыку к фильму Гаса Ван Сента « Море деревьев». В опросе американских оркестров 2018 года он был признан вторым по исполнению из ныне живущих композиторов.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 награды
  • 4 композитора в резиденции
  • 5 композиций
    • 5.1 Симфонические произведения
    • 5.2 Оперные работы
    • 5.3 Камера
    • 5.4 Вокальные произведения
    • 5.5 Оценка фильмов
  • 6 Дискография
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Жизнь

Бейтс родился в Филадельфии, штат Пенсильвания, и вырос в Ричмонде, Вирджиния, и Ньютауне, штат Вирджиния, где расположены его семейная усадьба и ферма. Он рано проявил интерес к творческому письму в школе Св. Кристофера и получил письмо от мэра Мюнхена в ответ на его стихотворение «Деревня на миллион человек», написанное после посещения немецкого города. Его ранние хоровые сочинения дирижировала его учительница по фортепиано Хоуп Армстронг Эрб, а композицию он изучал у Дики Ньюлин, которая была ученицей Арнольда Шенберга.

Летом 1993 года в музыкальном центре Бреварда музыка Бейтса привлекла внимание дирижера Роберта Муди, который впоследствии заказал свою первую симфоническую работу « Свободные вариации для оркестра» для своего оркестра в Эвансвилле, штат Индиана. Впоследствии Бейтс посетил программу Колумбийского университета - Джульярдской школы и получил степень бакалавра искусств по английской литературе и степень магистра музыки по музыкальной композиции. Он изучал музыкальную композицию у Джона Корильяно, Дэвида Дель Тредичи и Сэмюэля Адлера, а также изучал драматургию у Арнольда Вайнштейна.

В 2001 году Бейтс переехал в Bay Area, и учился Эдмунд Кэмпион в Центре новой музыки и аудио технологий в Университете Калифорнии, Беркли, который закончил в 2008 году с PhD в составе. Примерно в то время он работал ди-джеем и техно- артистом под псевдонимом Masonic в клубах и лаунджах Сан-Франциско. В том же году с дирижером Бенджамином Шварцем и визуальным дизайнером Энн Паттерсон он основал Mercury Soul, находящуюся в Сан-Франциско некоммерческую организацию. коммерческая организация, устраивающая клубные шоу, сочетающие в клубах классическую музыку и DJ-сеты. Он одновременно жил в Риме в 2003–2004 годах в качестве лауреата Римской премии Американской академии в Риме, а также в Берлине в 2005 году в качестве лауреата Берлинской премии Американской академии в Берлине. В настоящее время он живет в Бурлингейме, Калифорния.

Карьера

Бейтс рано проявил интерес к соединению миров электронной и симфонической музыки, представив в 1999 году свой концерт для синтезатора с оркестром Phoenix Symphony и впоследствии исполнив его с Atlanta Symphony. Роберт Муди представил эту работу в дополнение к « Расти Эйр» в Каролине. Он привлек национальное внимание в 2007 году с Liquid Interface, водной симфонией, заказанной Национальным симфоническим оркестром под управлением Леонарда Слаткина, который представил несколько произведений Бейтса, в том числе Концерт для скрипки с Анн Акико Мейерс.

Бейтс говорил о своих симфониях как о возрождении повествовательных симфоний 19-го века с использованием звуков 21-го века, как это показано в его симфонии 2018 года Art of War. В произведении «исследуется драма человеческого конфликта» с использованием полевых записей минометных и артиллерийских взрывов, сделанных во время двух посещений Кэмп-Пендлтон, а также записей печатных станков Монетного двора США, которые появляются во вступительной части произведения «Деньги как оружие. система '.

Некоторые из его работ не содержат электронных звуков, например Resurrexit, который был заказан Питтсбургским симфоническим оркестром в честь 60-летия Манфреда Хонека. Хонек провел свою премьеру в 2018 году.

Долгое сотрудничество с Симфоническим оркестром Сан-Франциско началось с премьеры в 2009 году «Би-сайдов» под управлением Майкла Тилсона Томаса, который впоследствии дирижировал несколькими произведениями Бейтса с Симфоническим оркестром YouTube. Последняя премьера Mothership в Сиднейском оперном театре в 2011 году на интернет - аудиторию в два миллиона, и работа стала одним из наиболее выполненных оркестровых произведений живого композитора. Майкл Тилсон Томас и Симфонический оркестр Сан-Франциско записали три произведения Бейтса во время фестиваля Бетховен и Бейтс в 2017 году, получив номинацию на Грэмми за лучшее оркестровое исполнение. В том же году был номинирован на лучшую современную классическую композицию за его « Альтернативную энергию» для Чикагского симфонического оркестра, где Бейтс был назначен композитором-резидентом с 2010 по 2015 год.

Кинопроекты начались в 2015 году со музыки к фильму Гаса Ван Сента « Море деревьев» с Мэтью МакКонахи, Наоми Уоттс и Кеном Ватанабе в главных ролях.

Получив национальную известность благодаря своей электроакустической симфонической музыке, Бейтс начал экспериментировать с концертным форматом в своих кураторских проектах в партнерстве с такими учреждениями, как Чикагский симфонический оркестр и Центр Кеннеди. Через клубное шоу «Душа Меркурия» Бейтс познакомился с методами освещения, постановки и постановки, которые создают плавную, насыщенную информацией среду в социальных сетях. Вместе с композитором Анной Клайн Бейтс расширил серию MusicNOW от Chicago Symphony, включив в нее кинематографические программные заметки, иммерсивное производство, а также пред- и постконцертные вечеринки в партнерстве с диджейским коллективом illmeasures. После того, как его место жительства с CSO, Бейтс был назван первым композитором в резиденции в Кеннеди Центра исполнительских искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, где он начал в новой музыкальной серии KC Jukebox. Сериал оживляет места проведения по всему Центру, объединяя классические ансамбли и композиторов с артистами за пределами области, такими как Thievery Corporation и композиторы Кайл Диксон и Майкл Штайн из сериала Netflix Stranger Things.

Его первая опера, Эволюция (R) Стива Джобса, была представлена ​​в 2017 году в опере Санта-Фе, которая добавила спектакль, чтобы удовлетворить высокий спрос после распродажи всех семи спектаклей. Генеральный директор Чарльз Маккей объявил, что это одна из самых продаваемых новых работ в его истории, а запись Santa Fe Opera на Pentatone Records получила премию Grammy® в 2019 году за лучшую оперную запись. Co-комиссары относятся Опера Сан - Франциско, Сиэтл оперы и университета штата Индиана. Либретто написал Марк Кэмпбелл.

В 2018 году Метрополитен-опера объявила о создании «Удивительных приключений Кавальера и Клея» на музыку Бейтса и либретто Джина Шеера. Опера основана на Пулитцеровской премии выигрывающего романа с таким же названием по Мишель Chabon о еврейском иммигранте, который пишет книгу комиксов, чтобы заработать достаточно денег, чтобы спасти свою семью от Холокоста.

В ноябре 2019 года Vulcan Productions анонсировала подробности о World's Greatest Synth: The Making of the Orchestra (позже переименованном в Philharmonia Fantastique: The Making of the Orchestra), 25-минутном мультимедийном произведении, объединяющем фильм, анимацию и предварительно записанный звук с живым оркестром.. Он был совместно по заказу Чикагского симфонического оркестра, Сан - Франциско симфония, Даллас симфонический оркестр, Pittsburgh симфонического оркестра и Национального симфонического оркестра. Работа является результатом сотрудничества Бейтса и режиссера и звукорежиссера Гэри Ридстрома из Lucasfilm и Skywalker Sound, а также аниматора Джима Капобианко из Aerial Contrivance Workshop. Philharmonia Fantastique - это «путеводитель по оркестру» со сценарием Бейтса и Ридстрома (режиссера фильма) и электроакустической симфонической партитурой Бейтса. Его премьера должна была состояться 26-28 марта 2020 года в Чикагском симфоническом оркестре с приглашенным дирижером Эдвином Аутуотером в ознаменование празднования 100- летия основания в 1919 году серии концертов CSO School и семейных утренников Фредериком Стоком, вторым музыкальным директором CSO.. Однако премьера была отменена в связи с пандемией COVID-19. Его премьера на Западном побережье 16-18 апреля того же года в исполнении Симфонического оркестра Сан-Франциско была отложена по той же причине. Симфонический оркестр Даллас, Питтсбург симфонический оркестр и Национальный симфонический оркестр также планируют выполнить Philharmonia Fantastique в свое время 2020-21, после чего он будет сделан для проката, как «фильм в концерте» пакет.

Награды
Композитор в резиденции
  • 2015 Кеннеди-центр Резиденция композитора
  • 2012-2013, 2014-2015 Композитор года, Питтсбургский симфонический оркестр
  • 2010-15 Чикагский симфонический оркестр Медовый композитор в резиденции.
  • 2007-2010 Молодой американский композитор-резидент для Калифорнийского симфонического оркестра
Композиции

Симфонические произведения

Оперные произведения

Камера

  • Шенандоа, для скрипки соло (2019)
  • Карбид и углерод, для ансамбля виолончелей (2013)
  • Трудный бамбук, для ансамбля Пьеро и ударных (2013)
  • Багатели, для струнного квартета и электроники (2012)
  • Stereo is King, для трех перкуссионистов и кассеты (2011)
  • Жизнь птиц, для флейты, кларнета, скрипки и виолончели (2008)
  • Белая ложь для Ломакса, для фортепиано соло (2007)
  • Красная река, для скрипки, кларнета, виолончели, фортепиано и электроники (2007)
  • Цифровой ткацкий станок, для органа и электроники (2005)
  • Из Amber Frozen, для струнного квартета (2004)
  • Струнный оркестр, для фортепианного трио (2002)
  • Душа Меркурия, для кларнета и фортепиано (2002)

Вокальные произведения

  • Дети Адама, песни творчества для оркестра и хора (2018)
  • Барабанщики, для хора (2017)
  • Пассаж, для меццо-сопрано с оркестром (2017)
  • Mass Transmission, для органа, электроники и хора (2012)
  • Наблюдатель в Магеллановом облаке, для хора (2009)
  • Сирены, для припева а капелла из 12 частей (2009)

Оценка фильмов

Дискография
  • American Masters - Концерт для скрипки (Entertainment One Music, 2014)
  • Риккардо Мути, дирижирует Мэйсона Бейтса и Анны Клайн - Альтернативная энергия (CSO Resound, 2014)
  • Стерео - король (Innova Recordings, 2014)
  • Цифровой ткацкий станок '' (MSR Classics, 2009)
  • Scrapyard Exotica ( Sono Luminus DSL-92193) от струнного квартета Del Sol (2015)
  • Произведения для оркестра ( Симфонический оркестр Сан-Франциско ) Симфонического оркестра Сан-Франциско (2016)
  • Антология фантастической зоологии ( CSO Resound Orchestra (2016)
  • (R) эволюция Стива Джобса (Pentatone) от Santa Fe Opera (2018)
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 10:12:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте