Дэвид Дель Тредичи

редактировать
Американский композитор
Дэвид Дель Тредичи
Годы деятельности1960-е годы - сегодня
ЭпохаНеоромантизм

Дэвид Вальтер Дель Тредичи (родился 16 марта 1937 года) - американский композитор. Он получил Пулитцеровскую премию в области музыки и является бывшим стипендиатом Гуггенхайма и Вудро Вильсона. Дель Тредичи считается пионером неоромантического движения. Los Angeles Times описал его также как «одного из самых ярких композиторов-аутсайдеров».

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Работы
  • 3 Признание
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Дель Тредичи начал свою музыкальную жизнь как начинающий пианист в возрасте двенадцати лет. и сказал, что если бы он не был пианистом, он стал бы флористом. Он учился в Калифорнийском университете в Беркли, где изучал фортепиано и играл преимущественно романтические произведения. В Беркли он посетил Музыкальный фестиваль и школу Аспена. Однако пианист, у которого он собирался учиться, был для него «грубым», поэтому вместо этого Дель Тредичи попробовал свои силы в сочинении музыки. Он написал Opus 1, свое первое сочинение, и был приглашен исполнить его для Дариуса Мильо. После того, как Мийо похвалил его за пьесу, Дель Тредичи вернулся в Беркли, чтобы сосредоточиться на композиции, а не на исполнении.

В начале своего композиторского развития он нашел влияние у своих учителей фортепиано Бернхарда Абрамовича и Роберта. Помогает, которого он нашел более творческим и более склонным доверять «своим инстинктам», чем его профессора композиции. После обучения в Калифорнийском университете в Беркли он поступил в Принстонский университет. Там он изучал композицию с Роджером Сешнсом, Эрлом Кимом и Сеймуром Шифрином.

. В Принстоне он изначально находился под влиянием сериализма, но отказался от этого школа композиции в течение года после ее открытия. Он покинул Принстон, чтобы жить в Нью-Йорке в течение двух лет, прежде чем вернуться в университет.

Карьера

В 1964 году Дель Тредичи встретил Аарона Копленда в Тэнглвуд ; они будут друзьями на всю оставшуюся жизнь Копленда, и его музыкальный стиль продолжает оказывать влияние на Дель Тредичи.

Дель Тредичи преподавал в Гарвардском университете, где он работал вместе с Леоном Кирхнером. и был частью движения модернизм. Он заявил, что «все плохое нравится любому молодому композитору», включая его самого.

Большая часть творчества Дель Тредичи вдохновлена ​​литературой, в том числе писателем и поэтом Джеймсом Джойсом. Как товарищ , потерявший католицизм, Дель Тредичи был привлечен к борьбе Джойса со своим католическим прошлым и «замученной жизнью», что нашло свое отражение в «диссонирующем и почти атональном» стиле Дель Тредичи. Он также нашел вдохновение в книге Мартина Гарднера The Annotated Alice и ее комментариях к работам Льюиса Кэрролла. В течение этого периода он обнаружил, что возвращается к тональности, которая, по его мнению, была более подходящей для таких работ, как его Final Alice и Adventures Underground.

Дель Тредичи был композитором-резидентом в Нью-Йоркский филармонический оркестр с 1988 по 1990 год. В 1999 и 2000 годах преподавал в Йельском университете. Он также преподавал в Бостонском университете, Джульярдской школе и Университете Буффало. С 2013 года он был преподавателем Городского колледжа Нью-Йорка.

. Сегодня Дель Тредичи продолжает использовать литературу для своих песенных циклов. Его работы продолжали опираться на Льюиса Кэрролла (особенно Алиса в стране чудес ), но он также был вдохновлен современными американскими поэтами. Он также создал произведения, прославляющие «веселость », признавая, что многие великие композиторы были геями и что «это то, что нужно праздновать». Рецензент отметил, что темы в его работе исследуют «мучительные отношения, личные преобразования, а также радости и горести веселой жизни». Он является членом Американской академии искусств и литературы и имел дополнительные резиденции в Яддо, Вирджинском центре творческих искусств и MacDowell Colony.

Works

Дель Тредичи написал сочинение для Майкла Тилсона Томаса и Филармонического оркестра Буффало. Его работа «Подземные приключения» черпала вдохновение в поэме «Мышиный хвост». Дель Тредичи также написал произведения под влиянием рока и народной музыки. Он написал произведения для Симфонического оркестра Сан-Франциско и Нью-Йоркского филармонического оркестра. Он также написал оперу и песенные циклы. Он написал музыку, используя произведения или как дань уважения Хане Блох, Колетт Инес, Аллену Гинзбергу, Тому Ганну, Поль Монетт и Альфред Корн.

Его «Памяти летнего дня» (первая часть «Ребенка Алисы») получили Дель Тредичи Пулитцеровскую премию. Эта пьеса будет развиваться в балет, который был показан Национальным балетом Канады и Большим Театром Женевы. В 1988 году его работа «Татуировка», заказанная оркестром Концертгебау, была представлена ​​Леонардом Бернстайном и Нью-Йоркским филармоническим оркестром.

  • 1988, Татуировка, оркестр Концертгебау
  • 1990, Steps, New York Philharmonic
  • 1996, The Spider and the Fly, New York Philharmonic
  • 1998, Chana's Story, San Francisco Contemporary Players
  • 1999, Дракула, Eos Orchestra
  • 2003, во время войны, Техасский университет в Austin Wind Ensemble
  • 2004, Syzygy, Asko Ensemble
  • 2013, Bullycide, La Jolla Music Society

Признание

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 14:55:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте