Творческое письмо

редактировать
Академическая дисциплина, связанная с созданием Lite rature

Творческое письмо - это любое письмо, выходящее за рамки обычного профессионального, журналистского, академического или технического формы литературы, обычно идентифицируемые по акценту на повествовании, развитию персонажей и использованию литературных тропов или с различными традициями поэзии и поэтики. Из-за нечеткости определения такие статьи, как тематические статьи, могут считаться творческими, даже если они подпадают под журналистику, поскольку содержание функций специально сосредоточено на повествовании и развитии персонажей. И художественные, и научно-популярные произведения попадают в эту категорию, включая такие формы, как романы, биографии, рассказы и стихи. В академической среде творческое письмо обычно разделяется на классы художественной литературы и поэзии с упором на письмо в оригинальном стиле, а не на имитацию уже существующих жанров, таких как криминал или ужас. Написание для экрана и сцены - сценария и драматургии - часто преподаются отдельно, но они также входят в категорию творческого письма.

Креативным письмом технически можно считать любое сочинение оригинального сочинения. В этом смысле творческое письмо - это более современное и ориентированное на процесс название того, что традиционно называлось литературой, включая разнообразие ее жанров. В своей работе «Основы творчества» Мэри Ли Марксберри ссылается на Пола Уитти и Лу Лабранта, чтобы определить творческое письмо. Марксберри отмечает:

Витти и Лабрант… [скажем, творческое письмо] - это композиция любого типа письма в любое время, в первую очередь для удовлетворения таких потребностей, как

  1. необходимость ведения записей о значительном опыте,
  2. необходимость обмена опытом с заинтересованной группой и
  3. потребность в свободном индивидуальном самовыражении, которое способствует психическому и физическому здоровью.
Содержание
  • 1 В академических кругах
    • 1.1 Программы обучения
  • 2 В классе
    • 2.1 Споры в академических кругах
  • 3 Элементы
  • 4 Формы и жанры литературы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешний ссылки
В академических кругах

В отличие от академического аналога уроков письма, которые учат студентов составлять произведения на основе правил языка, считается, что творческое письмо сосредоточено на самооценке учащихся. выражение. Хотя творческое письмо в качестве учебного предмета часто доступно на некоторых этапах, если не на всем протяжении K – 12 образования, возможно, наиболее совершенная форма творческого письма в качестве учебного предмета находится в университетах. После переделки университетского образования в послевоенную эру творческое письмо постепенно получило известность в университетской среде. В Великобритании первая формальная программа творческого письма была учреждена в качестве степени магистра искусств в Университете Восточной Англии в 1970 году писателями Малькольмом Брэдбери и Ангус Уилсон. С началом формальных программ творческого письма:

Впервые в печальной и очаровательной истории литературы, впервые в славной и ужасной истории мира писатель был принят в академическом месте. Если там можно почитать ум, то почему не воображение?

Программы обучения

Программы творческого письма обычно доступны для писателей от старших классов школы до аспирантуры / университета и образования для взрослых. Традиционно эти программы связаны с факультетами английского языка в соответствующих школах, но в последнее время это понятие подвергается сомнению, так как программы по творческому письму были выделены в отдельный факультет. Большинство дипломов по творческому письму для студентов колледжей - это степень бакалавра изящных искусств (BFA). Некоторые продолжают получать степень магистра изящных искусств в области творческого письма, окончательную степень в этой области. В свое время редкие программы PhD. становятся все более распространенными в этой области, поскольку все больше писателей пытаются преодолеть разрыв между академическим обучением и творчеством.

Творческие писатели обычно выбирают акцент либо на художественную литературу, либо на поэзию, и обычно они начинают с рассказов или простых стихов. Затем они составляют расписание, основанное на этом акценте, включая уроки литературы, образовательные классы и мастер-классы, чтобы улучшить свои навыки и методы. Хотя у них есть свои собственные программы обучения в области кино и театра, сценарист и драматург стали более популярными в творческой литературе. программ, поскольку программы творческого письма пытаются более тесно взаимодействовать с программами кино и театра, а также программами на английском языке. Учащимся, пишущим творчески, рекомендуется участвовать во внеклассной письменной деятельности, такой как издательские клубы, школьные литературные журналы или газеты, конкурсы писателей, колонии писателей или собрания, а также классы дополнительного образования.

В классе

Творческое письмо обычно преподается в формате семинара, а не в стиле семинара. На семинарах студенты обычно представляют оригинальные работы на критику. Студенты также форматируют метод письма в процессе написания и переписывания. Некоторые курсы обучают способам использования или доступа к скрытому творчеству или более техническим вопросам, таким как редактирование, структурные методы, жанры, случайные идея создания или разблокировки писательского блока. Некоторые известные авторы, такие как Майкл Чабон, сэр Казуо Исигуро, Кевин Брокмайер, Ян МакЭван, Карл Кирчвей, Дама Роуз Тремейн и известные сценаристы, такие как Дэвид Бениофф, Даррен Стар и Питер Фаррелли, закончили университетские программы творческого письма.

Споры в академических кругах

Некоторые ученые (в основном в США) считают творческое письмо продолжением дисциплины английский, хотя и преподаются в мир на многих языках. Английская дисциплина традиционно рассматривается как критическое изучение литературных форм, а не создание литературных форм. Некоторые ученые рассматривают творческое письмо как вызов этой традиции. В Великобритании и Австралии, а также все чаще в США и во всем мире творческое письмо считается самостоятельной дисциплиной, а не ответвлением какой-либо другой дисциплины..

Сказать, что творческий подход не участвует в образовании, значит утверждать, что университет не универсален.

Те, кто поддерживает программы творческого письма как часть или отдельно от английской дисциплины, отстаивают академическую ценность творческих способностей. письменный опыт. Они утверждают, что творческое письмо оттачивает способности студентов ясно выражать свои мысли и что творческое письмо влечет за собой глубокое изучение литературных терминов и механизмов, чтобы их можно было применить в работе писателя для улучшения. Эти навыки критического анализа в дальнейшем используются в других литературных исследованиях вне сферы творческого письма. Действительно, процесс творческого письма, создание продуманного и оригинального произведения, по мнению некоторых, составляет опыт творческого решения проблем.

Несмотря на большое количество академических программ творческого письма во всем мире, многие люди утверждают, что творческому письму нельзя научить. Эссеист Луи Менанд исследует проблему в статье для New Yorker, в которой он цитирует Кей Бойл, шестнадцатилетнего директора программы творческого письма в Государственном университете Сан-Франциско, которая сказала:, «Все программы для творческого письма должны быть отменены законом». Современные дискуссии о творческом письме на университетском уровне широко варьируются; некоторые люди ценят программы МИД и относятся к ним с большим уважением, в то время как многие кандидаты и претенденты на МИД сетуют на отсутствие разнообразия в выбранных ими программах и осведомленности о жанрах.

Элементы
Формы и жанры литературы
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
В Викиверситете есть учебные ресурсы по Совместное игровое письмо
В Викиверситете есть учебные ресурсы по Творческому письму
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:15:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте