Термин состав (от латинского com- «с» и ponere «разместить»), в письменном языке относится к совокупности важных особенностей, установленных автором при создании литературы. Композиция относится к повествовательным произведениям литературы, но также относится к очеркам, биографиям и другим произведениям, созданным в области риторики.
В нарративах (в основном художественная литература ) композиция включает, но не ограничивается,
В риторике (в основном научной литературе ) композиция - это расположение и стратегическое использование письменные, устные, визуальные и / или цифровые для информирования, убеждения или мотивации аудитории в той или иной ситуации.
Традиционно ораторское искусство, или классическая риторика, состоит из пяти этапов, или канонов:
Как правило, в любом речевом классе, эти этапы все еще преобладают в процессе создания. Другими такими качествами, которые следует включить, особенно при рассмотрении своей аудитории и методов убеждения, могут быть риторические призывы:
По мере изменения устного дискурса для более письменного дискурса стадия запоминания и доставки начала исчезать, но первые три стадии сохраняют свое место в процессе письма большинства учебных аудиторий. Риторические призывы также оказываются важными в письменных текстах, поскольку стратегии использования этих призывов становятся более сложными, поскольку писатели понимают потребности своей аудитории, когда они не находятся в физическом представлении.
Композиция, которая включает язык визуальных образов, является недавним достижением в изучении композиции. Соня К. Фосс утверждает, что визуальные эффекты являются ценным компонентом риторического исследования, и сосредоточение внимания только на вербальном дискурсе ограничивает возможность задействовать несколько символов, которые создают смысл и говорят риторически. Размышляя о том, как визуальные эффекты используются для общения, и как они составляются или анализируются в риторической работе, она утверждает, что нужно учитывать фокус:
Фосс, признающий визуальную риторику, демонстрирует, что исследования композиции должны учитывать другие определения и включения языка.
Эта композиция относится к произведениям, созданным в цифровых пространствах. Писатель или оратор должен не только учитывать все процессы создания вышеупомянутого дискурса (например, цель, расположение и т. Д.), Но и среда отношений играет в процессе сочинения и принятия решения этого произведения. В цифровом дискурсе пятый канон доставки обретает новое значение, а цифровые пространства меняют понимание традиционных взглядов на авторитет, распространение и контекст, например составление в Википедии. Таким образом, цифровая риторика или eRhetoric предлагает новые способы сочинения.