Школа Магдалены, Оксфорд

редактировать

Независимая дневная школа в Оксфорде, Оксфордшир, Англия
Школа Магдален колледж
Mcs oxford crest.png
Адрес
Cowley Place. Оксфорд, Оксфордшир, OX4 1DZ. Англия
Координаты 51 ° 44′57 ″ с.ш., 1 ° 14′39 ″ з.д. / 51,74903 ° с.ш., 1,24429 ° Вт / 51,74903; -1,24429 Координаты : 51 ° 44'57 ″ N 1 ° 14'39 ″ W / 51,74903 ° N 1,24429 ° W / 51,74903; -1,24429
Информация
Другое названиеMCS
ТипНезависимый дневная школа
ИзЛатинский язык : Sicut Lilium. (Подобно лилии)
Религиозная принадлежностьАнгликанская церковь
Дата основания1480 г.; 540 лет назад (1480 г.)
ОсновательУильям Уэйнфлет
Местные властиСовет графства Оксфордшир
Департамент образования URN123311 Таблицы
МастерХелен Пайк
Пол
Возрастной диапазон7–18
Зачисление897 (2018)
Вместимость930
Дома
  • Каллендер
  • Шавасс
  • Лестер
  • Малтби
  • Уокер-Данн
  • Уилкинсон-Благден
Цвет (а)Черный и красный
Публикация
  • Лили
  • Плавильный котел
  • 155
  • The Magdalen Blazer
  • Views From The Bridge (младшая школа)
ВыпускникиOld Waynfletes
Веб-сайтwww. mcsoxford.org
Комиссия по благотворительности. Колледж Магдалины, благотворительная организация № 295785.

Школа Колледжа Магдалины (MCS ) - независимая дневная школа в Оксфорде, Англия, для мальчиков в возрасте. от семи восемнадцати лет и для девочек шестого класса. Он был основан Уильямом Уэйнфлетом около 1480 года как часть Колледжа Магдалины, Оксфорд.

. В 2010 году Руководство по хорошим школам описал школу как имеющую «удобную смесь умов»., мускулистость и артистичность, но при этом требовательность и вызов... Не то, что вы могли бы ожидать от государственной школы для мальчиков, чтобы выглядеть или чувствовать себя. "

Школа была названа Независимой школой Год по версии Sunday Times в 2004 году и снова в 2008 году, став первой школой для мальчиков, удостоенной этой награды дважды.

Школой управляет директор, известный с момента основания школы просто как «Мастер», и контролируется Советом управляющих, который назначает учителя.

Почти все ученики школы поступают в университеты, а примерно третье из них - в Оксфорд или Кембридж.

Нынешний магистр, Хелен Пайк, начала свою работу в школе в августе 2016 года., после того, как ранее была директором средней школы Саут-Хэмпстеда, и за долгую историю школы стала первой женщиной, получившей звание магистра.

В обзоре Инспекции независимых школ в 2017 году школа была охарактериз ована как замечательная и предоставляющая богатые возможности, где «академические результаты являются исключительными».

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Статус с грантом
    • 1.2 Миграция в Cowley Место
    • 1.3 Вторая мировая война и «Кирпичи на дерево»
    • 1.4 Независимость
  • 2 Младшая школа
  • 3 Термины
  • 4 Дома учеников
    • 4.1 Названия домов
    • 4.2 Структура дома
  • 5 Спорт
  • 6 Kingball
    • 6.1 Схема игры
    • 6.2 Правила
  • 7 Общества и развлечения
    • 7.1 Общества
    • 7.2 CCF и CSO
  • 8 Школьные СМИ
  • 9 Музыка и драма
    • 9.1 Музыка
    • 9.2 Драма
    • 9.3 Школьные песни
  • 10 Празднования
  • 11 Другие школы с таким названием
  • 12 Известные мастера
  • 13 Известный персонал
  • 14 Известные выпускники
  • 15 Библиография
  • 16 Ссылки
  • 17 Внешние ссылки
История

Школа была основана Уильямом Уэйнфлетом как отделение Колледжа Магдалины, чтобы обучать шестнадцати мальчиков певчих из колледжа, которые пели в часовня колледжа, а также другие дети с высокой успеваемостью. Первое достоверное состояние школы датируется 1480 годом, хотя начало школы, вероятно, относится как минимум к 1478 году. С тех пор она выросла в размерах с примерно тридцати мальчиков до более 850 детей.

На протяжении своей истории школа занимала различные части современного Колледжа Магдалины, в первую очередь низкий зал к югу от Часовни Больницы Иоанна Крестителя, которая до основания Колледжа Магдалины Уильямом Уэйнфлет занял нынешнее место. Это здание, замененное зданиями колледжа 15-го века, стояло примерно между нынешним домиком носильщиков и Великой башней.

Статус гранта

Туннель Хористеров под мостом Магдалины, идущий от школы колледжа Магдалины до здания Уэйнфлет колледжа Магдалины

Первой мировой войны школа выбрала меры Закон об образовании (административные положения) 1907 года, и как субсидируемая средняя школа должна была быть четверть своих мест в качестве стипендий для мальчиков из государственных начальных школ. В этом решении Станье, бывший магистр и автор истории школы, пишет:

Позволить школу развиться в государственную школу для другого богатого человека означало бы предать наследие и традиции.. Школа Магдалины никогда не была школой сыновей богатых людей, и подлинная демократия процветала в ней не только сознательным усилиям таких мастеров, как Миллард, Огл и Шервуд, но и благодаря своемуобразной природе Оксфорда.

Истоки нынешней школы начинаются в конце 19 века, когда школа занимала часть территории колледжа рядом с Лонгволл-стрит. Он медленно перемещен на несколько сотен футов по мосту Магдалины на нынешнее место на Коули-плейс, начавшееся под владением У. Э. Шервуда в 1891 году, когда после вспышки скарлатины в старом пансионате на улиц Лонгволл и Хай-стрит (что отчасти объясняется ветхостью и, в частности, канализацией) планировалось построить новое здание школы. Новое здание на Равнине, которое образует современный Дом школы, было впервые создано в сентябре 1894 года, когда в нем переехали ученики школы.

В то время обучение все еще происходило на Лонгволл-стрит. Таким образом, у пансионеров была короткая ежедневная прогулка по мосту Магдалины до колледжа. Хористы и сегодня совершают это короткое ежедневное путешествие, но используют туннель под мостом Магдалины, чтобы не пересекать оживленную дорогу.

Школа продолжала расти в начале 20 века, и к 1925 году в ней обучалось около 170 учеников.

Миграция в Коули-плейс

В 1928 году усиление давления на здания колледжа Магдалины на Лонгволл-стрит привело к перемещению школы через мост Магдалины. Были разработаны планы новых зданий, спроектированных Джайлсом Гилбертом Скоттом, но этот период был отмечен неопределенностью для школы, так как в 1926 году устав колледжа, относящийся к школе, изменен. «Там, где раньше было предписано, что Колледж всегда должен содержать школу, он гласил:« Пока сохраняется гимназия Колледжа в Оксфорде… ». В результате вдоль Коули-плейс были построены временные классные комнаты, большинство из которых сохранились до сих пор.

Здания, которые используются в школах, использовались на Лонгволл-стрит, претерпели изменения или были реконструированы, и теперь они являются частью здания колледжа: первоначальная «Большая школа» стала современной «Новой библиотекой». колледжа, а бывшая школьная площадка превратилась в квадроцикл Лонгволла.

Новая школьная часовня была добавлена ​​к зданиям 1928 года в районе Милхэм Форд, оплаченная Old Boys, и была обставлена ​​витражами из оригинальной часовни на Лонгволл-стрит, портретами бывших мастеров, ашеров и Old Waynfletes (люди, получившие образование в школе) и со старым органом, построенным Биннсом из Брэмли, недалеко от Лидса. Хоровые киоски, позже пожертвованные Old Waynfletes и вырезанные Стэнли Фишером, завершили здание, пока в конечном итоге оно не было преобразовано в библиотеку, когда в 1966 году открылось современное здание Большой школы. Стойки из часовни 1929 года теперь находятся в здании 'алтарная часть новой Большой школы.

Вторая мировая война и «кирпичи вместо дерева»

К 1938 году школьные здания стали слишком маленькими. Они всегда были деревянными и никогда не рассчитывались на долговечность. Это было темой памятной речи 1938 года, произнесенной доктором Джоном Джонсоном, с помощью которого девятнадцать других людей обратились с призывом «Кирпичи вместо дерева», доктор Джонсон собрал в общей сложности 20 000 фунтов стерлингов для омоложения ткани здания. школа. Хотя к концу года было обещано 8000 фунтов стерлингов, разразившаяся Вторая мировая война помешала дальнейшему сбору средств или масштабному строительству на все время строительства.

Под руководством Кеннарда Дэвиса относящимся к классам, частично вызванным безопасностью города Оксфорд, в то время как Учебный корпус офицеров, предшественник нынешних кадетских войск, «роль в роли в защите войны. Оксфорда от вражеских парашютистов и пятой колонны, охраняя берега реки при помощи штыков! ». К 1949 году в школе было около 400 учеников. В конце войны в соответствии с Законом об образовании 1944 года школа решила стать гимназией с прямым грантом, продолжая свои давние традиции открытого образования.

После школы заняла здания на месте нынешних Судов и музыкального департамента, построенных для гражданской обороны, в том числе несколько бомбоубежищ и хижин, а также здания ранее принадлежавшие несуществующая Школа Милхэма Форда, и они составляли часть расширенной школы, в которой к настоящему времени было несколько сотен учеников. Строительная кампания 1950-х годов представляла собой первую половину сезона 1955 года по 1957 год, строительство трехэтажного учебного блока, которое находится рядом с современным зданием Колина Сандерса.

В конце 1950-х школа столкнулась с другой угрозой: была предложена новая дорога, чтобы облегчить транспортный поток, которая должна была охватить как школьные поля, так и территорию пансиона. Этот план так и не был реализован, и в 1957 году школа построила новые лаборатории на перекрестке с равниной, в которых теперь размещаются научные центры и центры дизайна и технологий. В 1959 году началось движение к строительству современного здания Большой школы, которое было спроектировано Бутом, Ледебоером и Пинкхардом и в итоге открылось в 1966 году. Новое здание было шестиугольным, со сценой и оркестровой ямой. на одном конце и алтарь (предоставленный Колледжем Магдалины) в часовне на другом, а также потолок с акустическими панелями и кластер.

С открытием Большой школы старая Большая школа стала гимназией. После снятия сцены, замены пола, снятия стены, соединяющей зал с прилегающим классом, а также с добавлением настенных решеток и тренажеров, это «временное» здание начало новый этап своей долгой истории.

Независимость

К концу 1960-х годов статус школы как участника программы прямой грантов оказался под угрозой, поскольку в тогдашнюю Трехстороннюю систему были внесены радикальные изменения. К 1976 году школа больше не была школой с прямыми грантами, поскольку губернаторы решили стать полностью независимыми.

В 1970-е годы также были замечены еще два здания: новые научные корпуса на стороне Коули-роуд и новое музыкальное сооружение, включающее большую репетиционную комнату, подходящую для камерного ансамбля или небольшого оркестра, несколько небольших комнат, классную комнату, и магазины нот и инструментов.

К пятисотлетию школы в 1980 г. были добавлены новые здания со стороны Коули-роуд, включая современные лаборатории физики и химии.

В 1998 году открылось новое здание Колина Сандерса, названное в честь старого Уэйнфлета, который участвовал в сборе для строительства, но умер до его завершения. Первоначально в нем размещены две общие комнаты на первом этаже, которые позже стали компьютерными люксами, а в 1928 году `` Большая школа '' претерпела еще одно изменение использования, чтобы link объединенный центр году шестиклассников рядом с общим числом для персонала, в котором он был расширен. завершение строительства комплекса Новое здание в нижней части Cowley Place, в котором также находится новая столовая.

После сноса библиотеки в 1929 году на открытых площадках первого этажа здания Колина Сандерса теперь находится библиотека Бэзила Блэквелла.

20 марта 2007 года доктор Дэвид Брантон, руководитель отдела медиа-исследований и преподаватель английского языка в школе, был найден мертвый у подножия башни церкви Святой Марии на площади Рэдклифф в Оксфорде. Его смерть была записана как случайная. В память о нем ученики, родители и сотрудники учредили стипендию .

В 2010 году школа впервые принимает в шестой класс и продолжает предлагать совместное обучение в последние два года (классы 12 и 13 ).

Младшая школа

Младшая школа - это секция MCS для мальчиков в возрасте от семи до одиннадцати (или от трех до шести лет). 3-й класс разделен на J1A и J1B, и в нем обучается около 28 мальчиков; Год 4 разделен на 2 J2A и J2B и содержит примерно одинаковое количество; 5-й класс разделен на J3A и J3B, и в нем обучается около 35 мальчиков; в то время как 6 класс разделен на J4A и J4B и насчитывает около 40 мальчиков. Нынешний руководитель младшей школы г-н Тимоти Скипвит, а его заместитель - г-жа Элизабет Стэплтон. Каждый год проводится художественный конкурс; онан создает переднюю / заднюю обложку журнала «Взгляды с моста» для журнала начальной школы Магдалины. Всего шесть домов: Холт; Миллард, Мор, Огл, Тиндейл и Уолси, названы в честь старых мастеров школы, добившихся выдающихся достижений.

Термины

Школа рассчитана на три семестра академический год и называет ее термины названия трех учебных заведений Оксфордского университета. сроки, которые, однако, короче школьных. Это:

Дома школьников

Названия домов

В Магдалине шесть домов, названных в честь бывшего префекта, погибших в двух мировых войнах. Каждый дом ассоциируется с цветом. Это:

ДомНазван в честь:ЦветУмер вЗаписках
КаллендерДжон Клемент. КаллендерГринПервая мировая война
ШавассКапитан Ноэль Годфри Шавасс, ВК и Бар, MCТемно-синийПервая мировая войнаКапитан Шавасс - один из трех человек, когда-либо удостоенных награды VC Bar
ЛестерДонован Николас ЛестерПурпурныйПервая мировая война
МалтбиЧарльз Роберт Крайтон МалтбиГолубойПервая мировая война
Уокер-ДаннДжеффри Уокер и Брюс ДаннКрасныйВторая мировая война
Уилкинсон-БлагденФранк Д. Уилкинсон MC и Морис Бернард БлагденЗолотисто-желтыйПервая мировая

Структура дома

Каждый дом разделен на отдельные комнаты. В каждой из этих комнат есть наставник, а комната 1 находится в ведении Хаусмастера. Система жилых помещений от времени изменяется, чтобы отразить изменение числа в данной годовой группе. В каждой палате также есть глава палаты, который является учеником старшей шестой ступени, назначаемый заведующим, два префекта и три представителя пал (третьеклассники, которому поручено помогать новичкам второго класса).

В течение года множественного соревнования между домами, в том числе «Хаус пение», «домашнее плавание», «House Cross-Country», «House Quizzes», «House Football», «House Drama» и «House Drama» и «Домашний хоккей» среди многих других. В каждом из этих соревнований у домов есть капитаны домов.

Спорт
Вид через реку Черуэлл на игровом поле колледжа Магдалины

Спорт - основная черта жизни в Магдалине. Городское расположение школы не ограничивает спортивные возможности, которые пользуются услугами Школьного поля, острова на реке Червелл, используем арендованного у Крайст-Черч в 1893 году, связанного мосты в виде ивовых узоров к розариям Школьного Дома. На этом поле достаточно места для занятий такими видами спорта, как крикет, регби и футбол, а также большим теннисом. Поле было выровнено для занятий спортом в 1907 году, а нынешний павильон был построен в 1913 году.

Кроме того, в школе недавно построены спортивный зал и тренажерный зал, а также используются объекты университета по всему городу., например, на соседней беговой дорожке Роджера Баннистера. В школе также есть небольшое поле, известное как «Коса», которое можно увидеть с моста Магдалины и используется младшей школой, в основном, как игровая площадка.

  • В Михайловский семестр в спортивной программе преобладает Союз регби для мальчиков и хоккей для девочек.
  • В Хилари Терме преобладает хоккей на траве, играли на поле University Astroturf и в хоккейном клубе Oxford Hawks в Саммертауне с нетболом для девочек.
  • Во время Троицкого срока существует разделение между теннисисты и игроки в крикет. Легкая атлетика также является одним из основных видов спорта.

Гребля, парусный спорт, гольф, теннис и бадминтон предлагаются в течение всего года как «второстепенные виды спорта», а также возможность использовать фитнес-центр школы и стену для скалолазания. В школе было несколько удостоенных национальных наград гребцов, и парусная команда школы часто соревнуется с университетскими парусными командами со всего мира, а иногда и побеждает их.

Магдалина также недавно организовала спортивные состязания в помощь благотворительности. Есть также много матчей в конце сезона с командами персонала или родителей в дополнение к командам Old Waynfletes, особенно в День поминовения.

Кингбол

Кингбол - это игра, в которую играют в Магдалине. Традиция, уникальная для школы, возможно, произошла от Пятерки, для которой корт использовался в школе по крайней мере еще в 1871 году, но правила больше похожи на современные игры четыре квадрата и квадрат грязной девяти. Хотя до некоторой степени правила передаются из года в год, каждый новый год, когда начинается игра, обычно также принимает свои собственные правила; правила, перечисленные ниже, обычно использовались примерно в 2008 году. В эту игру во время перемены активно играли ученики на четырех кортах, разрисованных школой. В эту игру по-прежнему играют каждый день в школе.

Схема игры

Игра ведется на площадке, имеющей очень отчетливую форму. Мяч (теннисный мяч) раскачивается по площадке, и игроки продвигаются вверх по фигурным квадратам (хотя на самом деле только два из них прямоугольные), пока он не окажется в квадрате «Король». Затем он подает, и игра продолжается до тех пор, пока он в конечном итоге не сбит с поля «Король». В эту игру играют преимущественно мальчики младшего возраста в возрасте от 8 до 13 лет. Однако всякий раз, когда мальчики этого возраста покидают корты и нет наставников, которые могли бы сказать им иное, старшие ученики с удовольствием занимаются этим уникальным «видом спорта». Семь квадратов расположены в порядке убывания ранга: король, королева, валет, большой, треугольник (известный как «пицца»), зло и бешенство. Если площадка заполнена, дополнительные игроки присоединяются к другому игроку, играющему в данный момент, чтобы сформировать команду из двух человек или «дубль».

Правила

  • Когда мяч отскакивает от поля игрока, он должен ладонью, ударить ногой или иным образом попасть в другой квадрат.
  • Если игрок касается мяча более одного раза за ряд, они «за», если только он не коснулся стены окружающегоздания класса между касаниями мяча.
  • Мяч может отскакивать неограниченное количество внутри квадрата, но если он переключается на они просто катятся или останавливаются (в том числе когда другой игрок наступает на него одной ногой, удерживая другое в своем квадрате).
  • Мяч может отскочить до трех за пределами квадрата, но на четвертом месте игрок, занимающий последний квадрат, в котором отскочил мяч (или игрок, выбивший мяч, если он попал прямо за пределы корта), выходит за пределы поля.
  • Если мяч выкатывается за пределы площадки, игрок находящийся в квадрате, из которого он выкатился, находится «за пределами».
  • Игрок может ударить мячом по стене окружающих зданий класса, выходящих на игровые площадки, и при этом «сбрасывает» «счетчик» отскоков, и теперь он может снова ударить по мячу, чтобы направить его на площадку.
  • Игрок может топнуть мяч и его движение по площадке, таким образом выводит обитателя отмеченного квадрата «наружу».

Можно играть с одним игроком на клетку (7), или можно удвоить (14); тройные (21) и четверные (28) версии разыгрываются по мере того, как присоединяется больше людей. Когда в эту игрули в конце 1970-х - начале 1980-х годов, единственной законной игрой была указанная в пункте (1) выше. Если игрок не мог законно сыграть мячом после первого отскока в своем квадрате (а в то время квадраты действительно имели квадратную форму и измеряли от угла до угла от 1,5 до 2 метров), то его понижали в должности. Также в это время названия квадратов не были фиксированными, за исключением квадрата короля, хотя частые ссылки на королеву, валет, 10 и так далее (согласно масти в колоде карт) делались неофициально. Не было фиксированного количества квадратов, хотя нормальное количество было 6 (в расстановке 3x2); 8 не было редкости, и можно было выбрать большее количество, чтобы избежать длинных очередей «рабов», чтобы войти в «Бешенство» после понижения в должности, чем игроки начали удваиваться в квадратах.

В подаче мяч отскакивает от своего поля так, чтобы он отскочил от другого, а исходная подача находится выше уровня талии. Затем обитатель этой клетки играет, как указано выше. Если мяч отскакивает в одном из квадратов «королевской власти» (валет, дама, король) или касается человека, находящегося на одном из этих полей, прежде чем отскочить в другое поле или коснуться его людей после подачи, подача называется «фолом». То же самое самое, если мяч отскакивает за пределы игровой площадки, не отскакивая сразу же от поля другого игрока. Король может сделать копию один раз, если он «нарушение» во второй раз, он «аут».

разные формы годовые группы следуют разным правилам, описанным выше условиям, формируют базовую структуру любых проводимых игр. Ключевые отличия включают альтернативных имен для некоторых из семи квадратов (которые используются вместе с другими квадратами, сохраняя имена, как указано выше), например: Prince, Easy и Tiny. Некоторые варианты правил также включают передачу ферзю, если король подает «фол» с первой попытки.

Общество и развлечения

Общество

Магдалина имеет давнюю культуру клубов и обществ, которые часто руководят и управляют мальчики, некоторые из которых (например, Клубы скалолазания и парусный спорт ) взимают небольшой ежегодный членский взнос (который используется для финансирования оборудования и мероприятий клуба и в некоторых случаях для улучшения ресурсов коммунальной школы). Классический клуб зарекомендовавших себя традиционных клубов, как и других школ, таких как Дискуссионное общество, Шахматный клуб, Историческое общество, Модель Организации Объединенных Наций, а также различные музыкальные общества, включая Симфонический и концертный оркестр, Хоровое общество. и различные джазовые и камерные группы. Более эзотерические клубы и общества включают хорошо зарекомендовавшее себя Общество католиков Св. Томаса Мора, клуб звонков, крупная сеть компьютерных наук и множество клубов для различных типов ролевых игр..

Во время обеденного перерыва и утренних перерывов учеников часто играют на центральной игровой площадке или в районе Милхэм Форд, за главным учебным блоком (раньше - травой, а теперь заняты хоккейными / теннисными кортами). «Коса» (одно из школьных полей) используется во время перемены в младшей школе и имеет огороженную травяную площадку и игровую площадку с качелями и горками и т. Д. Неформальные мероприятия во время перемены включают футбол и крикет и т. д., а также традиционная игра Магдалины Kingball.

Магдалина также имеет сильные шахматные традиции, зан третье место в национальном финале в 2007 году.

CCF и CSO

В конце L4-го, ученикам разрешается принимать участие в Combined Cadet Force (CCF), хотя это необязательно до конца 5-го класса, когда ученики могут выбирать между CCF или (CSO). Они должны принять участие в следующем году (младший шестой) во вторник после школы. Многие продолжают обучение в CCF и в старшей шестой школе, но CSO только в младшей шестой школе (до конца 2011-2012 учебного года).

Контингент CCF разделен на армию и королевские военно-воздушные силы. Секции военно-морского флота и связи были списаны в начале 21 века, в то время как в школьном кадетском корпусе одно время также были секции REME и морской пехоты.

Дважды в год проводится полевой день CCF, где ученики проводят 24 часа (включая ночь), занимая свою конкретную деятельность. Армия обычно спит всю ночь на армейской тренировочной площадке, проводит марши, принимает участие в различных армейских полках и узнает их об их работе. Королевские ВВС совершили полеты на самолете Air Experience Flight на RAF Benson, а также посетили действующие самолеты и узнали об истории RAF. Летом проводится недельная лагеря приключенческой подготовки и военной службы.

CSO дает ученикам возможность отдать что-то сообществу. Есть множество вариантов, включая работу в местных школах, помощь в благотворительном магазине, помощь в больнице Джона Рэдклиффа и других медицинских центрах, а также помощь в хосписах или центрах для детей-аутистов. Одним из фаворитов является концертная вечеринка, состоящая из двух музыкальных ансамблей, которые посещают местные школы и дома престарелых.

Школьные СМИ

В школе есть ежегодный журнал, студенческая газета и сатирическое издание. «Лилия» - официальный школьный журнал и ежегодник, издающийся ежегодно, в котором подробно рассказывается о деятельности и прогрессе школы и персонала. Ею руководит старший школьный редактор и один из сотрудников при поддержке редакционной группы.

Лилия ведет свое происхождение от журнала Magdalen College School Journal, основанного в 1870 году, и с тех пор постоянно издается. Первоначально в 1880 году журнал был переименован в «Лили», и, наконец (после того, как в 1887 году он был замаскирован под «Журнал Магдалины») принял нынешнее название в 1888 году.

В школе также есть газета «Плавильный котел». Он публикует множество статей по широкому кругу вопросов, как связанных, так и не связанных со школой. Он публикуется каждые полгода и ведется главным редактором с последующими редакторами предметной области. MCS Inquirer также опубликован в качестве сатирической вставки в «Плавильный котел» в течение двух лет с 2009 по 2011 год, недавно был представлен повторно в 2014 году. В младших классах школы также выпускается информационный бюллетень «Блейзер Магдалины».

Музыка и драма

Музыка

Текущий музыкальный директор - Джон Каллен, а помощник музыкального директора - Сабрина Шортленд. В школе есть два органа (один электрический в «Большой школе», один цифровой в музыкальной школе) и для здания музыки (помещение для выступлений включает Школьный зал (называемый «Большая школа»), Музыкальную школу и новую столовую.). Обучаются многие инструменты, самые разные ансамбли, самые разные вкусы и стили, работают еженедельно. Школа во многих национальных соревнованиях; многие ученики входят в состав национального молодежного оркестра и Национальных молодежных хоров Великобритании, а школа стипендии для преданных своему делу и талантливых музыкантов.

Школа также служит школой хористов Колледжа Магдалины в Оксфорде. По традиции, которая не прерывается с 1458 года, одновременно работают шестнадцать певчих, которые поют ежедневные службы в часовне колледжа и выступают на других концертах и ​​мероприятиях в течение года.

Драма

Каждый год в Магдалине ставят множество спектаклей как в Большой школе, так и в других местах, включая Оксфордский театр, Студию Бертона Тейлора и Шелдонский театр. Ежегодно проводится конкурс театральных постановок, на котором каждый дом выпускает небольшой 10-минутный отрывок драмы, часто написанный его собственными участниками. Школьный мюзикл проводится в Михайловский семестр, а другие постановки ставятся в течение года. Совсем недавно школа поставила на Grease, Anything Goes, Дэвида Мэмета, Гленгарри Глен Росс, Софокл 'Царь Эдип, Корам Бой, Поцелуй меня, Кейт, Иосиф и удивительный разноцветный плащ снов, Еврипид 'Медея, По дороге на Форум, 42-я улица и Кабаре. В предыдущие годы девушки из близлежащих школ, таких как Оксфордская средняя школа и школа Хедингтон, приходили играть женские роли, но это прекратилось с тех пор, как школа открыта для девочек шестого класса.

На школьном фестивале искусств 2010 года были представлены спектакли Кеннета Грэхема «Ветер в ивах» и хористическая драма Джентль Ашер, Автор Джордж Чепмен, а также другие произведения, написанными студентами. Фестиваль искусств теперь является ежегодным мероприятием в школьном календаре в конце Троицкого семестра.

Школа недавно объявила о партнерстве с Oxford Playhouse, предполагающем создание драматической академии и два новых назначения, а также разрешение школе три спектакля в год в студии Burton Taylor Studios и одно на главной сцене Playhouse. Учащиеся школы также часто берут представления на гастроли на Эдинбургский фестиваль Fringe, последний из представленных собой экранизацию шекспировской пьесы «Король Джон ».

Школьные песни

Со временем в школе было много известных музыкантов. Есть много песен, посвященных такими бывшими школами, одна из которых - школьный гимн, озаглавленный «Miles Christi» («Солдат Христа»), который исполняется на вручении призов, а совсем недавно - на первом богослужении в часовне в учебном году.. Другой школьный гимн - «Полевые лилии» на музыку доктора Х. К. Стюарта О.В., который поется на поминальной службе каждый ноябрь и на поминальной службе в конце учебного года.

Конкурс «Домашнее пение» недавно стал ежегодным школьным мероприятием, в котором различные дома школы соревнуются друг с другом в пении. Приглашенный судья приезжает каждый год, чтобы выносить вердикт по результатам турнира.

Торжества

Самый известный праздник Магдалины, Поминовение, проходит в последнюю субботу полного срока Троицкого срока. Учрежденный К. Э. Браунриггом и впервые проведенный 23 июня 1906 г., он с тех пор регулярно фигурирует в школьном календаре. Этот день начинается с богослужения в университетской церкви Святой Марии с полным произнесением десятков имен благотворителей школы, после чего после обеда идет чай, музыка и занятия спортом.

Другие школы с таким названием

Первоначальный фонд Уэйнефлета также включал школу колледжа Магдалины в Уэйнфлит, Линкольншир, которая закрылась в 1933 году.

Есть все еще Колледж Магдалины в Брэкли, Нортгемптоншир.

Известные мастера
Известный персонал
  • Колин Ханнафорд - бывший учитель математики, писатель и реформатор образования
Известные выпускники

Бывшие ученики называются Old Waynfletes (OWs) в честь основателя.

Примерно в хронологическом порядке:

Библиография

О школе написано несколько книг, в том числе:

  • 2019: Беббингтон, Дэвид. Прощай, Ширли: Военные письма оксфордского школьника 1939-1947. [Издательство Grosvenor House]. ISBN 978-1-78623-493-3
  • 2016: Броклисс, Лоуренс. Колледж Магдалины. [Публикации Шир].
  • 2014: Беббингтон, Дэвид. Мальчики мистера Браунригга: Колледж Магдалины и Великая война. Лондон: [Книги о ручке и мече]. ISBN 978-1-78346-299-5.
  • 1988: Орм, Николас Образование в Англии раннего Тюдоровского периода: Колледж Магдалины Оксфорд и его школа, 1480 г. –1540 [Колледж Магдалины].
  • 1980: Кларк, DLL Школа Магдалины: пятьсот лет на [Блэквелл].
  • 1977: Эй, Колин Магдалина Школьные годы 1917–1924 [Сенесио]. 279>
  • 1940: Stanier, RS Magdalen School [первое издание, Clarendon Press, 1940; второе издание, Блэквелл, 1958].

Считается, что действие в школе за двумя романами:

  • Действие «Север» бывшего романа английского языка Брайана Мартина (Macmillan New Writing, 2006) широко признано как действие в школе, хотя по названию не упоминается. Многие преподаватели школы, работающие в период с начала середины 2000-х годов, лишь слегка замаскированы, когда появляются в качестве центральных персонажей в романе, хотя, несмотря на слухи об обратном, титульный ученик «Север» кажется вымышленным. нескольких старых мальчиков (часть сюжета касается его любовной связи с учителем).
  • Другой роман, явно основанный на вымышленной версии школы, - «Пение времени» Майды Станье, жены бывшего учителя (Майкл Джозеф, 1975).
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-29 11:40:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте