Испытания легкого самолета Lympne

редактировать

Испытания легких самолетов Lympne проводились с целью поощрения разработки практических легких самолетов для частной собственности с сильным, но не исключительным упором на экономию топлива. Они проводились в 1923, 1924 и 1926 годах. Каждый год вводились различные ограничения на размер двигателя, сначала с точки зрения мощности, а затем веса. Газета Daily Mail всегда предоставляла денежные призы, хотя первоначальное пожертвование поступило от герцога Сазерленда. Министерство авиации были призеры дарители в 1924 случае. Испытания проводились в Lympne в графстве Кент, Англия.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Фон
  • 2 Место проведения и организация
  • 3 1923 г.
  • 4 1924 г.
  • 5 1926 г.
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
Фон

События Lympne имели свое происхождение в пост- мировой войны состояния авиации в Великобритании и в Германии. Производство военных самолетов прекратилось сразу после окончания войны. В Великобритании имелись большие запасы излишков самолетов по низким ценам, что затрудняло производителям разработку новых моделей. Авиакомпании появлялись медленно, в основном с использованием переоборудованных военных самолетов и не найдя определенной экономической модели. Старые истребители, хотя и были эффективны для штурма, были недостаточно экономичны и практичны для частного владельца.

В Германии производство самолетов с двигателем было запрещено по условиям Версальского договора, но разработка планеров была разрешена. В 1921 году соревнования по планерам проводились в горах Рён, а в середине августа 1922 года - в Вассеркуппе. Приз 1922 года в размере 100 000 марок был выигран за 66-минутный полет, демонстрирующий возможности безмоторного полета. В ответ Daily Mail предложила приз в размере 1000 фунтов стерлингов пилоту, совершившему самый длинный полет в Англии. Royal Aero Club выбрал Itford Хилл на Саут - Даунс только к востоку от Брайтона, как место и событие было организовано для 16-21 октября 1922 г. Это дало соперникам всего шесть недель, чтобы спроектировать и построить свои планеры, или вывести их из Европы. Тринадцать планеров соревновались друг с другом в осенней погоде. Лучший полет англичанин был то, что сделали Фред Рэйнхемами в Handasyde самолете, продолжительность 113 минут, но француз Алексис Maneyrol сделал лучше в его Peyret тандем моноплан, оставаясь на мировой рекорд 201 минут, чтобы выиграть приз. Учитывая эту демонстрацию длительного полета без двигателя, неудивительно, что люди начали рассматривать возможности планерных самолетов с небольшими двигателями в качестве спортивных самолетов для частного летчика. Первая встреча Lympne в следующем году и ее несколько более ранняя встреча в Вовиле недалеко от Шербура, Франция, были результатом обеих этих идей и желания построить самолет, который удовлетворял бы потребности частных летчиков и способствовал развитию частной авиации. К сожалению, по мнению многих, как в то время, так и позже, введенные ограничения привели к тому, что самолеты имели слишком маленькие двигатели, колеса были слишком тонкими и маленького диаметра, а двигатели, хотя и с недостаточной мощностью, были слишком тяжелыми по сравнению с часто хрупкие и легкие рамы, в которые они помещались. К.Г. Грей, редактор «Самолета» в то время, посвятил два выпуска «четырехстраничной обличительной речи» неудачам события 1924 года, а автор «Лимпнских испытаний» говорит о «явном непонимании того, что такое может понадобиться частный пилот или аэроклуб как тренировочный самолет ». Тем не менее, испытания действительно стимулировали интерес общественности и промышленности к частной авиации после Первой мировой войны и, безусловно, максимально проявили изобретательность конструкторов в соблюдении наложенных на них ограничений.

Место проведения и организация

Lympne Aerodrome находится к западу от деревни Lympne, на вершине старых морских утесов недалеко от побережья и примерно в 5 км к западу- северо- западу от порта Кент в Хите. Мероприятия были организованы и администрируются Королевским аэроклубом.

1923 г.

Первое испытание состоялось 8–13 октября 1923 г. Официальное название - соревнования по мотопланеристам. Герцог Сазерленд, в то время заместителя госсекретаря США по воздуху получил конкуренцию движения, предлагая приз в размере £ 500 для наиболее экономичных британских самолетов. Daily Mail предложил аналогичные экономики приза в размере £ 1000 для полета более 50 миль над треугольным курсом 12,5 мили, работающим от двигателя менее 750 куб.смов мощности, но для самолета из любой страны. В результате соревнование стало называться Daily Mail Motor Glider Competition. Правил было немного, но включение в газету ограничения вместимости с ее щедрым призом было принято всеми участниками. Поскольку одноместный самолет должен был быть легче и экономичнее двухместного, все участники были одноместными.

Изначально планировалось залить в самолет один галлон топлива и посмотреть, как далеко они улетят. Увидев, что это приведет к проблемам с поиском самолетов, организаторы решили, что все полеты должны начинаться и заканчиваться в Липмне. Вместо этого каждый из них был заправлен стандартным количеством топлива, превышающим галлон, и приземлился, когда они посчитали, что у них недостаточно топлива для следующих 12,5 миль. Если они использовали более одного галлона, расчетное потребление было пропорциональным ; если они использовали менее одного галлона, потребление, тем не менее, основывалось на использовании одного галлона.

Прежде чем самолет мог пройти тест на экономию топлива, он должен был пройти демонстрацию портативности, называемую транспортным тестом. Каждый самолет должен был доказать, что он может пройти через стандартные полевые ворота, а затем пролететь милю по проселочной дороге, используя не более двух человек. Поскольку это ограничивало ширину самолета до 7 футов 6 дюймов, все конструкции имели съемные или складывающиеся крылья.

Также боролись за приз Абдуллы 500 фунтов стерлингов, подаренный Abdulla Tobacco Co. за максимальную скорость на двух кругах одной и той же трассы, и 150 фунтов стерлингов каждый от Общества производителей и продавцов автомобилей и Британской ассоциации производителей велосипедов и мотоциклов. Союзы за наибольшее количество пройденных кругов за все соревнования. Сэр Чарльз Уэйкфилд из Wakefield Oil ( Castrol ) предложил 100 фунтов стерлингов за машину, которая набирала наибольшую высоту. Это были большие суммы денег в то время, когда в Германии можно было купить планер за 80 фунтов стерлингов. Целью конкурса было производство моторного планера стоимостью не более 100 фунтов стерлингов.

В 1923 году абитуриенты были:

Номер конкурса Регистрация Тип Двигатель* Пилот Заметки
№ 1 Биплан авро 558 Bamp;H (Григг) вошел Grigg Motor amp; Engineering Company Вероятно, не присутствовал
№ 2 G-EBGN Гносспелиус Чайка Синица Джон Ланкестер Паркер Вступили майор О. Т. Гносспелиус и Дж. Л. Паркер.
№ 3 G-EBNV Английский электрический крапивник ABC плоский твин Морис Райт Вступил в компанию English Electric Company
№ 4 Никто Английский электрический крапивник ABC плоский твин Уолтер Х. Лонгтон Вступил в компанию English Electric Company
№ 5 Никто Авро 558 Bamp;H V-образный твин Берт Хинклер Введенный AVRoe amp; Co.
№ 6 Никто Авро 560 Синица Берт Хинклер Введенный AVRoe amp; Co.
№ 7 G-EBHU Глостер Ганнет Карден Ларри Картер Введен компанией Gloster Aircraft Company.
№ 8 G-EBHX de Havilland DH.53 750cc Дуглас Капитан Джеффри де Хэвилленд и капитан Хьюберт Брод Введен компанией de Havilland Aircraft Company.
№ 9 G-EBKM Парналл Пикси I 500cc Дуглас Норман Макмиллан Вступил Джордж Парналл и компания.
№ 10 G-EBHN Виккерс Вигет 750cc Дуглас Стэн Кокерелл Введен компанией Vickers Limited.
№ 11 G-EBHW Авро 558 500cc Дуглас Гарольд Хэмерсли Вступил Г.С. Буш и Х.А. Хаммерсли.
№ 12 G-EBHZ de Havilland DH.53 750cc Дуглас Гарольд Хемминг Вступил А.С. Батлер.
№ 13 Моноплан Handasyde 750cc Дуглас Фред Рейнхэм Поступил пилот.
№ 14 G-EBHS RAE Aero Club Hurricane 600cc Дуглас Джордж Булман Вступил в аэроклуб Королевского авиационного истеблишмента.
№ 15 Моноплан Peyret 4-цилиндровый Sergant Алексис Манирол Французский, вошел Луи Пейре.
№ 16 O-BAFH Моноплан Poncelot Vivette 4-цилиндровый Sergant, 16 л.с. Барон Жорж Кервин де Леттенхов Бельгийский. Как № 21, но покрытый красным деревом фюзеляж и крылья большей площади, вошел Жан Б. Ришар.
№ 17 G-EBIL ANEC I Синица "Джимми" Дж. Х. Джеймс Вступил в Ассоциацию воздухоплавателей Аддлстоуна.
№ 18 G-EBHR ANEC I Синица Морис Пирси Вступил Хьюберт Бланделл.
№ 19 Никто Гносспелиус Чайка Синица Рекс Стокен Вступили майор О. Т. Гносспелиус и Дж. Л. Паркер.
№ 20 Тандемный моноплан Kingwell ABC Х. Сайкс не присутствовал, вошел PW Kingwell.
№ 21 O-BAFG Моноплан Poncelot Castar 4-цилиндровый Sergant, 16 л.с. В. Симоне Бельгийский. То же, что и № 16, но обтянутый тканью фюзеляж и крылья меньшей площади, введенные GA de Ro.
№ 22 Моноплан Peyret Дуглас Алексис Манирол вероятно, не присутствовал, вошел Луи Пейре.
№ 23 J7233 Сайерс-Хэндли Пейдж HP22 500cc Дуглас AG Pointing и JT Jeyes введены пилотами.
№ 24 G-EBKN Парналл Пикси II 750cc Дуглас Норман Макмиллан Тот же самолет, что и №9, с меньшим размахом крыльев и более мощным двигателем. Вступил Джордж Парналл и компания.
№ 25 Никто Сайерс-Хэндли Пейдж HP22 Двигатель ABC 400 куб. См К. Барнард как № 23 с другой формой носа и двигателем. Вступил Вернон Брэдшоу.
№ 26 J7265 Сайерс-Хэндли Пейдж HP23 Синица Гордон Олли Введен компанией Handley Page.
№ 27 G-EBHQ Тандемный моноплан с лососем 3+1 / 2 л.с. Брэдшоу двигатель мотоцикла Сесил Бушье не присутствовал, вошел Перси Сэлмон.
№ 28 Сокол-моноплан JAP не завершен
  • Двигатель, называемый здесь Tomtit, был ранним, грубо адаптированным двигателем для мотоциклов. Tomtit был более совершенной авиационной адаптацией.

Обладатели призов Приз герцога Сазерленда в размере 500 фунтов стерлингов и приз Daily Mail в размере 1000 фунтов стерлингов были объединены и разделены между английским Electric Wren (№ 4), пилотируемым лейтенантом Лонгтоном, и монопланом ANEC (№ 17), пилотируемым г-ном Г. Джимми Джеймс. Несмотря на очень разные объемы двигателей (398 куб. См у Wren и 700 куб. См у ANEC), оба показали отдачу 87,5 миль на галлон (31,0 км / л).

Совместный победитель 1923 года, этот Врен содержит детали обоих участников, соревнующихся в Лимпне. Еще летает.

Parnall Pixie II (№ 24), пилотируемый капитаном Макмилланом, получил приз Абдуллы за скорость в размере 500 фунтов стерлингов со скоростью 76,1 миль в час (122,5 км / ч). ANEC № 17, которым на этот раз пилотировал Морис Пирси, также выиграл приз за высоту в 200 фунтов стерлингов от сэра Чарльза Уэйкфилда с высотой 14 400 футов (4390 м).

Два приза по 150 фунтов стерлингов за максимальное пройденное расстояние достались Avro 560 (№6), пилотируемой Берт Хинклер, который проехал 80 кругов или 1000 миль (1609 км). Соревнования по взлету и посадке с призом в 100 фунтов стерлингов были сорваны из-за порывистых погодных условий, и приз достался вместо этого на Avro 558 №11, который пилотировал Гарольд Хамерсли на высоте 13850 футов (4221 м).

Однако Алексис Манирол погиб в последний день во время своей второй попытки установить рекорд высоты, когда его моноплан Peyret потерпел неудачу в подъемной стойке. Банкет, который должен был завершить мероприятие Lympne, был отменен в знак уважения.

Wren No. 4 по-прежнему летает с коллекцией Shuttleworth, с помощью некоторых деталей из No. 3. Vivette No. 16 свисает с крыши в Брюссельском музее авиации, сконфигурированный как планер.

1924 г.

Испытания 1924 года, правильно названные соревнованиями двухместных легких самолетов с двойным управлением, проходили с 27 сентября по 4 октября 1924 года также на аэродроме Лимпн. Правила, выпущенные в феврале 1924 года, требовали, чтобы у конкурирующих самолетов были двигатели объемом не более 1100 куб.см, полное двойное управление и одна или две скорости полета, видимые из любой кабины. Все испытания должны были проводиться с нагрузкой 340 фунтов (154 кг) без топлива, но с учетом веса пилота.

Отборочные испытания, состоявшиеся в воскресенье, 28 сентября, не ожидали, что они будут такими сложными, как они оказались. Было проведено испытание по транспортировке, хранению и повторной сборке, которое включало складывание или разборку крыльев, перемещение самолета на небольшое расстояние и размещение в сарае шириной 10 футов (3 м) с последующим изменением процесса в обратном направлении. Это должны были сделать всего два человека. Затем последовали летные испытания: один круг плюс восьмерка по очереди из каждой кабины.

На собственно соревновании, начавшемся на следующий день, начисляются баллы за результаты в четырех различных тестах: высокая скорость, низкая скорость, расстояние, необходимое для взлета и преодоления препятствия, и длина разбега. Также фиксировалось общее время нахождения в эфире во время соревнований.

Министерство авиации предложил приз в размере £ 2000 для победителя и £ 1000 за второе место. Кроме того, герцог Сазерленд получил приз в размере 500 фунтов стерлингов за лучшие взлетно-посадочные характеристики, 100 фунтов стерлингов для занявшего второе место и приз за надежность в размере 300 фунтов стерлингов от Общества производителей автомобилей и British Cycle и Союз производителей и продавцов мотоциклов вручается самолетам, которые пролетели больше всего кругов за неделю.

В 1924 году абитуриенты были:

Номер конкурса Регистрация Тип Двигатель Пилот Заметки
№ 1 G-EBJK Бристоль Брауни Херувим Сирил Ювинс
№ 2 G-EBJL Бристоль Брауни Херувим не присутствовал
№ 3 G-EBKC Cranwell CLA.2 Херувим Николас Компер
№ 4 G-EBJJ Beardmore Wee Bee Херувим Морис Пирси
№ 5 G-EBIY Westland Woodpigeon Херувим не присутствовал
№ 6 G-EBJV Westland Woodpigeon Херувим Gaskell
№ 7 G-EBJO ANEC II Анзани
№ 8 G-EBJU Короткий спутник Херувим Джон Ланкестер Паркер
№ 9 G-EBJP Супермарин Воробей Дрозд Генри Биар
№ 10 G-EBKP Авро Авис Херувим Берт Хинклер
№ 11 G-EBKP Авро Авис Дрозд Берт Хинклер Avro дважды входила в одну и ту же Avis, чтобы иметь возможность выбора двигателей. №10 прилетел на испытания.
№ 12 G-EBKD Блэкберн Блюберд Дрозд не присутствовал
№ 14 G-EBMB Хоукер Cygnet I Анзани Уолтер Лонгтон
№ 15 G-EBJH Hawker Cygnet II Скорпион Фред Рейнхэм
№ 16 G-EBJF Vickers Vagabond Херувим HJ Payn
№ 17 G-EBJG Биплан Parnall Pixie III Херувим Не летал на соревнованиях
№ 18 G-EBJG Моноплан Parnall Pixie III Херувим Фрэнк Кортни Тот же самолет, что и № 17, без второго верхнего крыла, участвовал в соревнованиях.
№ 19 G-EBKK Биплан Parnall Pixie IIIa Херувим Шолто Дуглас Учитывая Тип № IIIa, участвовавший в соревнованиях.

Только восемь из них пережили испытания на отбор, чтобы перейти к испытаниям собственно. Неожиданно высокий уровень потерь был в основном из-за неразвитых двигателей и поспешной подготовки планеров. Например, Vickers Vagabond прибыл без полета. Успешными машинами были №№ 1, 3, 4, 5, 14, 15, 18 и 19. Pixies № 17 и 18 были одними и теми же самолетами, конфигурируемыми как моноплан или биплан, но летали только как No. 18, в конфигурации моноплана. Он выбыл из испытаний во вторник, 30 сентября, в результате чего только семь самолетов завершили испытания с официально признанными характеристиками.

Победители. Первый приз Министерства авиации получил Морис Пирси, пилотирующий Beardmore «Wee Bee» (№ 4). Второе место занял Bristol Brownie (№ 1), пилотируемый Сирилом Анвинсом. Это были единственные два самолета, достаточно надежные, чтобы пройти испытания на высокой скорости, достигнув 70,1 миль / ч (112,8 км / ч) и 65,2 миль / ч (104,9 км / ч) соответственно. Brownie также выиграл приз в размере 500 фунтов стерлингов за взлет и посадку, а Cygnet II (№15) разогнался. Медленный Cranwell CLA.2 (№ 3) пошел дальше всех и летел дольше всех, выиграв приз за надежность в 300 фунтов стерлингов. Он преодолел 762,5 миль (1227 км) почти за 18 часов полета.

Cygnet No. 14 выставлен в нелетном состоянии в Музее Королевских ВВС, Косфорд, Шропшир.

1926 г.
Супермарин Воробей II, G-EBJP; отмечен цифрой "7" для испытаний 1926 г.

Испытания 1926 года были проведены в Лимпне в сентябре 1926 года. Целью конкурса было поощрение разработки практичных двухместных автомобилей, которые, как и в 1924 году, должны были иметь полный двойной контроль. Вместо того, чтобы ограничивать объем двигателя, правила устанавливают максимальный вес двигателя 170 фунтов (77,1 кг). Впервые на испытаниях Lympne все самолеты должны были быть полностью британскими. Это требование вкупе с предельной массой сильно ограничивало выбор двигателей. Интерес Министерства авиации уменьшился, и они не выделили призовых денег, но Daily Mail предложила всего 5000 фунтов стерлингов, 3000 фунтов стерлингов победителю, 1500 фунтов стерлингов второму и 500 фунтов стерлингов за третье место. Единый "показатель качества" определял положение, отношение полезной нагрузки, не изменяющейся на протяжении всех испытаний, к массе бензина, использованной за общий пролет 1 994 мили (3 208 км). Предварительные отборочные испытания начались в пятницу 10-го, а собственно испытание - в воскресенье, 12-го.

В состав участников 1926 г. вошли:

Номер конкурса Регистрация Тип Двигатель Пилот Заметки
№ 1 G-EBKD Блэкберн Блюберд Genet Уолтер Лонгтон введен Блэкберном
№ 2 G-EBOU de Havilland DH.60 Мотылек Genet Хьюберт Брод вошел де Хэвилленд
№ 3 G-EBJK Бристоль Брауни Херувим Сирил Ювинс введен Bristol Airplane Company
№ 4 G-EBJH Hawker Cygnet Херувим JS цыпленок Вступил в состав Аэроклуба РАЭ
№ 5 G-EBNL RAE Sirocco никогда не завершен
№ 6 G-EBMB Hawker Cygnet Херувим Джордж Булман введены TOM Sopwith amp; F. Sigrist
№ 7 G-EBJP Супермарин Воробей II Херувим Генри Биар введен Supermarine
№ 8 G-EBOO Хэлтон Мэйфлай Херувим вошел Halton Aero Club; не завершен до 1927 г.
№ 9 G-EBOV Авро Авиан Genet Берт Хинклер введен Avro
№ 10 G-EBKP Авро Авис Херувим Шолто Дуглас введен Avro
№ 11 G-EBPB Cranwell CLA.4 Pobjoy P принят Аэроклубом РАЭ ; Pobjoy P не прошли тесты
№ 12 G-EBPC Cranwell CLA.4 Херувим Николас Компер Вступил в состав Аэроклуба РАЭ
№ 13 G-EBPI ANEC Дрозд-миссел Дрозд GLP Хендерсон введен HW Martin
№ 14 G-EBJG Парналл Пикси III Херувим Фрэнк Кортни введен Парналом
№ 15 G-EBJU Короткий спутник Скорпион Джон Ланкестер Паркер вошел в состав Северн Аэро Клуба
№ 16 G-EBJV Westland Woodpigeon Скорпион Ричи и Парк вошел в состав Северн Аэро Клуба

Участники № 5, 8 и 11 не прибыли на отборочные испытания. Missel Thrush выпал из строя еще до начала испытаний на исключение, сильно поврежденный в результате аварии, начавшейся с поломки ходовой части. Отборочные испытания не сократили поле так сильно, как в 1924 году, но три самолета (№№ 1, 12 и 15) были дисквалифицированы из-за отказов шасси во время летных испытаний. Эти испытания включали пару пятиминутных полетов над аэродромом, в том числе «восьмерку», первый из которых вылетал из одной кабины, а второй - из другой. Все участники прошли проверку веса, испытание «демонтаж-сборка-сборка», подобное тому, которое проводилось в 1924 году, и более сложное испытание на взлет.

Итак, в воскресенье собственно испытания стартовали девять машин. В каждый из шести дней участники пролетали несколько кругов трасс, в основном с участием городов или достопримечательностей вдоль или около побережья Кента и Сассекса, и обычно включали три или шесть кругов общей протяженностью от 300 до 400 миль. Пятничный курс был исключением: полет на два круга по 106-мильной трассе из Лимпна в южный лондонский аэропорт в Кройдоне. К утру четверга количество участников сократилось до четырех: два Лебедя с шестой лидирующей позицией, за которыми следуют Брауни и затем Пикси. Еще два дня полета оставили этот порядок без изменений; окончательные показатели качества составили 1,105, 0,907, 0,850 и 0,773 соответственно.

Победитель 1926 г., Hawker Cygnet G-EBMB, 2008 г.

Победители призов Итак, на заводе появился Hawker Cygnet, пилотируемый Полом Балманом, получивший приз в размере 3000 фунтов стерлингов, RAE Aero Club Cygnet, пилотируемый JS Chick, получил 1500 фунтов стерлингов за второе место и Bristol Brownie за 500 фунтов стерлингов за третье место. Все три самолета использовали двигатель Cherub. Если бы места определялись потребленным топливом, а не показателем качества, порядок остался бы неизменным, и Булман пролетел на своем Cygnet значительно быстрее (68,36 миль в час или 101,0 км / ч) на дистанции 1994 мили, чем кто-либо другой.

Рекомендации

Заметки

Библиография

  • Джексон, AJ (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 г. Том 3. Лондон: Патнэм. ISBN   0-370-10014-Х.
  • Орд-Хьюм, Артур WJG (2000). Британские легкие самолеты. Питерборо: GMS Enterprises. ISBN   978-1-870384-76-6.

Координаты : 51 ° 4.8′N 1 ° 1′E. / 51.0800 ° с. Ш. 1.017 ° в. / 51.0800; 1.017

Последняя правка сделана 2023-04-17 02:21:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте