ANEC I

редактировать

ANEC I / II
ANEC II, G-EBJO, в Коллекция Шаттлворта
Рольсверхлегкий самолет
ПроизводительAir Navigation and Engineering Company Limited
ДизайнерWS Шеклтон
Первый полет1923
Количество построенных3 (ANEC I), 1 (ANEC II)

ANEC Iи ANEC IIбыли 1920-х гг. британским однодвигательным сверхлегким самолетом, разработанным и построенным Air Navigation and Engineering Company Limited в Эддлстоуне Суррей. Один был построен в частном порядке в Брисбене, Австралия.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Варианта
  • 3 Выжившие
  • 4 Операторы
  • 5 Спецификации (ANEC I)
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

ANEC I и II, разработанные WS Shackleton, были одними из самых первых сверхлегких самолетов; это были очень маленькие, деревянные, подкосные высокоплан монопланы. Первый самолет ANEC I, зарегистрированный G-EBHR, впервые совершил полет в Бруклендс 21 августа 1923 года. Это был первый самолет с перевернутым двигателем, 696 куб.см Blackburne Tomtit, чтобы летать в Соединенном Королевстве. ANEC I был спроектирован в соответствии с правилами испытаний легкого самолета Lympne 1923 года, в основном с ограничением рабочего объема двигателя 750 куб.см, и два самолета, построенные в августе того же года, приняли участие. Главные призы были за экономию топлива, а второй ANEC I G-EBIL, которым управлял Джимми Джеймс, разделил половину приза в 1500 фунтов стерлингов с English Electric Wren за полеты на 87,5 миль (141 км) на одном самолете. галлон (4,54 л) бензина. Позже он достиг на нем высоты 14000 футов (4267 м). G-EBIL был оценен Министерством авиации в 1924 году, на короткое время неся серийный номер RAF J7506. Впоследствии он был модифицирован: размах крыла был значительно уменьшен с 32 футов до 18 футов 4 дюйма (с 9,75 м до 5,59 м) и был переоборудован двигателем объемом 1000 куб. См Anzani для использования в модели 1925 Lympne August Bank Holiday Races, обозначенный ANEC IA.

Был построен только один ANEC I. Он был построен в Австралии компанией, которая продолжила разработку биплана Genairco и Хорри Миллера. Э. В. Бекман, владелец самолета, намеревался принять участие в конкурсе самолетов малой мощности, проходившем в Ричмонде в декабре 1924 года, но он был завершен только в следующем году. Первый из двух построенных в Соединенном Королевстве в 1923 году, G-EBHR, был экспортирован в Австралию во второй половине 1924 года.

ANEC IIбыл увеличенная версия ANEC I, построенная для соревнований по испытаниям легких самолетов 1924 г.. В соответствии с пересмотренными правилами соревнований, это был двухместный автомобиль, и его более мощный 1100-кубовый двухцилиндровый двигатель Anzani с перевернутым V-образным вырезом имел максимальную разрешенную мощность. Площадь крыла была увеличена на 28% для компенсации дополнительного веса за счет удлинения размаха 5 футов 2 дюйма (1,57 м). Он также был длиннее почти на такую ​​же величину. Проблемы с двигателем не позволили ему участвовать в соревнованиях и в гонке Grosvenor Trophy, которая последовала сразу же.

В 1927 году новый владелец переоборудовал его на 32 л.с. (24 кВт) Bristol Cherub III с двумя плоскими двигателями, увеличенным рулем направления и более традиционной ходовой частью с большими колесами, установленными на поперечной оси, прикрепленной к нижней части фюзеляжа с помощью пары V-образных распорок. В 1931 году другой новый владелец установил более тяжелый двигатель ABC Scorpion мощностью 30 л.с. (22 кВт), еще один плоский твин и, чтобы уменьшить вес, переделал его как одноместный. В таком состоянии он был приобретен Ричардом Шаттлвортом примерно в 1937 году.

ANEC II Шаттлворта
Варианты
  • ANEC I- три построенных
  • ANEC IA- ANEC I с уменьшенным размахом крыла, один модифицированный.
  • ANEC II- двухместная версия, один построен
Survivors

ANEC II G-EBJO 1924 года принадлежит и управляется Shuttleworth Collection в Великобритании и остается годным к полетам по состоянию на 2017 год. Он подвергся восстановлению до конфигурации после Lympne, завершенной в 2004 году, с одноместным сиденьем, измененной ходовой частью и оснащенным двигателем ABC Scorpion II мощностью 30 л.с. Его можно увидеть на домашних авиашоу в безветренную погоду в летние месяцы, а также на статической экспозиции в рамках Коллекции.

Операторы
Технические характеристики (ANEC I)
Рисунок ANEC II с 3 видами из NACA-TM-289

Данные Jane's All the World's Aircraft 1924, British Civil Авиация с 1919 года Том 1

Общие характеристики

  • Экипаж:1
  • Длина:15 футов 7 дюймов (4,75 м)
  • Размах крыла:32 фута 10 дюймов (10,01 м)
  • Высота:3 фута (0,91 м)
  • Площадь крыла:145 квадратных футов (13,5 м)
  • Масса пустого:290 фунтов (132 кг)
  • Масса брутто:470 фунтов (213 кг)
  • Силовая установка:1 × Blackburne Tomtit 2-цилиндровый перевернутый V-образный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 16 л.с. (12 кВт)
  • Винты:2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость:74 миль / ч (119 км / ч, 64 узла)
  • Скорость сваливания:32 миль / ч (51 км / ч, 28 узлов)
  • Время набора высоты:3000 футов (910 м) за 8 минут
  • Нагрузка на крыло:3,21 фунт / кв. фут (15,7 кг / м)
  • Мощность / масса :23,2 л.с. / фунт (38,1 кВт / кг)
  • Расход топлива:60 миль на галлон ‑imp (21 км / л)
Источники
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с ANEC I .
Последняя правка сделана 2021-06-07 21:53:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте