Gannet | |
---|---|
Gannet с двигателем Carden | |
Роль | легкий самолет |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Gloucestershire Aircraft Company |
Конструктор | HPFolland |
Первый полет | 23 октября 1923 г. |
Количество построенных | 1 |
Gloster Gannet был одноместным одномоторным легким самолетом, построенным Gloucestershire Aircraft Company Limited из Cheltenham, Великобритания, в участвовать в испытаниях Lympne Trials 1923 года. Проблемы с разработкой двигателя не позволили ему принять участие.
В 1923 году Royal Aero Club (RAeC) организовала так называемые испытания легких самолетов Lympne после аэродрома, на котором они базировались, хотя RAeC называл конкурирующие самолеты моторными планерами. Намерение состояло в том, чтобы развивать экономичную частную авиацию, поэтому объем двигателя был ограничен до 750 куб.см, что сразу же повлияло на размер и вес самолета. Различные спонсоры предоставили привлекательные призы, в частности, 1500 фунтов стерлингов совместно от герцога Сазерленда и Daily Mail. Мероприятие проходило с 8 по 13 октября 1923 года.
Глостер планировал входить в Gannet. Это был небольшой одноместный биплан, один из самых маленьких самолетов, построенных в Британии. Он был оснащен специально разработанным Carden вертикальным двухцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением объемом ровно 750 куб. См.
Толстые крылья были созданы на основе пары еловых I - лонжероны с еловыми нервюрами и внутренней проволочной связкой. Внутренняя часть и межплоскостные стойки были из стальной трубы обтекаемой формы; элероны несли на верхнем и нижнем крыле. Самолет Lympne был нацелен на частного владельца, для которого транспортировка и хранение могли быть важной проблемой, поэтому крылья Gannet были шарнирно закреплены на заднем лонжероне, чтобы их можно было сложить вдоль фюзеляжа. Обе задние кромки центральной секции крыла загнуты, чтобы крыло складывалось; верхняя часть также была откинута, чтобы облегчить доступ в кабину. 2 имп. топливный бак галлона (9,1 литра) находился в верхней центральной части.
Фюзеляж был построен вокруг лонжеронов из золы, с фанерными сторонами и тканевым верхом и днищем. Ходовая часть соединялась с центральной секцией V-образной парой стоек, имела одну ось и изначально очень маленькие колеса.
К сожалению для Gloster, двигатель Carden не успел доработать и перегреться. и проблемы со смазкой не позволили Gannet полететь в Лимпне, хотя он присутствовал, был зарегистрирован как G-EBHU и имел номер испытания № 7. Фотографии показывают, что к тому времени он либо летел, либо совершал быстрые наземные рейсы, хотя Джеймс называет дату первого полета либо 23 октября, либо 23 ноября.
В следующем году Gannet был модернизирован с 7-сильным (5,2 кВт) Blackburne Tomtit перевернутым V-образным двухцилиндровым двигателем. Он также был оснащен колесами большего диаметра. Похоже, он оставался годным к полетам до окончательного вывода из эксплуатации 25 января 1928 года, но Глостер не участвовал в двух других испытаниях легких самолетов Lympne, проводившихся в 1924 и 1926 годах. Он появился на выставке Olympia Aero в 1929 году и был отправлен на слом. 1932.
Данные из Джеймс 1971, стр. 96
Общие характеристики
Производительность
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Gloster Gannet. |