Gloster Gannet

редактировать

Gannet
Gloster Gannet.png
Gannet с двигателем Carden
Рольлегкий самолет
Национальное происхождениеВеликобритания
ПроизводительGloucestershire Aircraft Company
КонструкторHPFolland
Первый полет23 октября 1923 г.
Количество построенных1

Gloster Gannet был одноместным одномоторным легким самолетом, построенным Gloucestershire Aircraft Company Limited из Cheltenham, Великобритания, в участвовать в испытаниях Lympne Trials 1923 года. Проблемы с разработкой двигателя не позволили ему принять участие.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Технические характеристики (с приводом от Blackburne)
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Разработка

В 1923 году Royal Aero Club (RAeC) организовала так называемые испытания легких самолетов Lympne после аэродрома, на котором они базировались, хотя RAeC называл конкурирующие самолеты моторными планерами. Намерение состояло в том, чтобы развивать экономичную частную авиацию, поэтому объем двигателя был ограничен до 750 куб.см, что сразу же повлияло на размер и вес самолета. Различные спонсоры предоставили привлекательные призы, в частности, 1500 фунтов стерлингов совместно от герцога Сазерленда и Daily Mail. Мероприятие проходило с 8 по 13 октября 1923 года.

Глостер планировал входить в Gannet. Это был небольшой одноместный биплан, один из самых маленьких самолетов, построенных в Британии. Он был оснащен специально разработанным Carden вертикальным двухцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением объемом ровно 750 куб. См.

Толстые крылья были созданы на основе пары еловых I - лонжероны с еловыми нервюрами и внутренней проволочной связкой. Внутренняя часть и межплоскостные стойки были из стальной трубы обтекаемой формы; элероны несли на верхнем и нижнем крыле. Самолет Lympne был нацелен на частного владельца, для которого транспортировка и хранение могли быть важной проблемой, поэтому крылья Gannet были шарнирно закреплены на заднем лонжероне, чтобы их можно было сложить вдоль фюзеляжа. Обе задние кромки центральной секции крыла загнуты, чтобы крыло складывалось; верхняя часть также была откинута, чтобы облегчить доступ в кабину. 2 имп. топливный бак галлона (9,1 литра) находился в верхней центральной части.

Фюзеляж был построен вокруг лонжеронов из золы, с фанерными сторонами и тканевым верхом и днищем. Ходовая часть соединялась с центральной секцией V-образной парой стоек, имела одну ось и изначально очень маленькие колеса.

К сожалению для Gloster, двигатель Carden не успел доработать и перегреться. и проблемы со смазкой не позволили Gannet полететь в Лимпне, хотя он присутствовал, был зарегистрирован как G-EBHU и имел номер испытания № 7. Фотографии показывают, что к тому времени он либо летел, либо совершал быстрые наземные рейсы, хотя Джеймс называет дату первого полета либо 23 октября, либо 23 ноября.

В следующем году Gannet был модернизирован с 7-сильным (5,2 кВт) Blackburne Tomtit перевернутым V-образным двухцилиндровым двигателем. Он также был оснащен колесами большего диаметра. Похоже, он оставался годным к полетам до окончательного вывода из эксплуатации 25 января 1928 года, но Глостер не участвовал в двух других испытаниях легких самолетов Lympne, проводившихся в 1924 и 1926 годах. Он появился на выставке Olympia Aero в 1929 году и был отправлен на слом. 1932.

Технические характеристики (питание от Блэкберна)

Данные из Джеймс 1971, стр. 96

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 16 футов 6 дюймов (5,02 м)
  • Размах крыла: 18 футов 0 дюймов (5,4 м)
  • Высота: 6 футов 0 дюймов (1,82 м)
  • Площадь крыла: 103 кв. Футов (9,56 м)
  • Масса пустого: 330 фунтов (149 кг)
  • Масса брутто: 460 фунтов (208 кг)
  • Силовая установка: 1 × 698 куб.см 2-цилиндровый перевернутый V-образный с воздушным охлаждением Blackburne Tomtit, 7 л.с. (5,2 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 72 миль / ч (115 км / ч, 63 узлов)
  • Диапазон: 140 миль (225 км, 120 миль)
  • Скорость набора высоты: 133 фут / мин (0,68 м / с) до 4 000 футов (1220 м)

Примечания

Ссылки

На Викискладе есть материалы, относящиеся к Gloster Gannet.
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:14:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте