Blackburn Bluebird

редактировать

L.1 Bluebird
BluebirdG-EBRE.jpg
Bluebird II (G-EBRE), 1928
РольИнструктор
ПроизводительBlackburn Aircraft
Первый полет1924
Введение1928
Списанный1937
Произведено1928 - 1929
Количество построенных20
ВариантыBlackburn Bluebird IV

Blackburn L.1 Bluebird был британским однодвигательным биплан легкий учебно-тренировочный самолет / ​​турер с сиденьями бок о бок, построенный в небольших количествах на Blackburn Aircraft в 1920-х годах.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (Bluebird II, III)
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Источники
Проектирование и разработка

Bluebird L.1 изначально проектировался как участник испытаний легкого самолета Lympne, которые пройдут в сентябре. 1924 г. - маломощный двухместный автомобиль, оснащенный трехцилиндровым радиальным двигателем Blackburne Thrush Blackburne Thrush ³ (1100 куб.см). Bluebird представлял собой деревянный одноместный биплан со складывающимися крыльями и одной кабиной, расположенной бок о бок.

Хотя первый полет состоялся в 1924 году, возникли проблемы с двигателем, который не смог дать ожидаемой мощности, что означало, что он не мог участвовать в соревнованиях 1924 года. Стало ясно, что машины, полученные в результате испытаний легких самолетов 1923 и 1924 годов, были слишком маломощными для серьезного использования. Daily Mail спонсировала аналогичное соревнование в сентябре 1926 года, на этот раз разрешив использовать более тяжелые и более мощные двигатели. Затем прототип Bluebird был оснащен радиальным двигателем Armstrong Siddeley Genet и двойным управлением для участия в соревнованиях. Интерес к Bluebird после соревнований и его успех в воздушной гонке 1926 Grosvenor Cup, которую он выиграл, привел к тому, что Blackburn произвела партию из 13 серийных самолетов, известных как L.1A Bluebird II., которые были аналогичны прототипу, и еще семь модифицированных L.1B ​​Bluebird III . Bluebird легла в основу цельнометаллического Blackburn Bluebird IV.

История эксплуатации

Деревянные Bluebird использовались в основном в аэроклубах и активно использовались, но некоторые были быстро списаны с только трое выжили более четырех лет. Один Bluebird II был оснащен поплавками, а другой, прототип Bluebird III, был оснащен двигателем ADC Cirrus в качестве испытательного стенда для Bluebird IV. Последний деревянный Bluebird был уничтожен во время демонстрации тушения пожаров в 1937 году.

Варианты
L.1 Bluebird I
Прототип. Первоначально оснащался двигателем Blackburne Thrush мощностью 37 л.с. (28 кВт), позже был переоборудован в 60-сильный двигатель Armstrong Siddeley Genet I с радиальным двигателем и двойным управлением.
L.1A Bluebird II
Производство. Приведен в действие двигателем Genet II мощностью 80 л.с. (60 кВт). Построено 13.
L.1.B Bluebird III
Измененная внутренняя структура. Один опытный образец и шесть серийных самолетов.
Операторы
Соединенное Королевство
Технические характеристики (Bluebird II, III)
Blackburn Bluebird I Чертеж с трех сторон из NACA-TM-289

Данные British Civil Aircraft с 1919 г., Том 1

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 22 фута 6 дюймов (6,86 м)
  • Размах крыла: 28 футов 0 дюймов ( 8,53 м)
  • Высота: 8 футов 4 дюйма (2,54 м)
  • Площадь крыла: 237,5 кв. Футов (22,06 м)
  • Масса пустого: 793 фунта (360 кг)
  • Полная масса: 1385 фунтов (628 кг)
  • Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Genet II 5-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 80 л.с. (60 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Производительность

  • Максимальная скорость: 88 миль / ч (142 км / ч, 76 узлов)
  • Крейсерская скорость: 70 миль / ч (110 км / ч, 61 кН)
  • Нагрузка на крыло: 5,83 фунта / кв. фут (28,5 кг / м)
  • Мощность / масса : 0,058 л.с. / фунт (0,095 кВт / кг)
См. также

Связанная разработка

Самолет сопоставимой роли, co конфигурация и эпоха

Примечания
Ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Блэкберн Блюберд.
  • Джексон, А.Дж. (1968). Blackburn Aircraft с 1909 года. Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-00053-6.
  • Джексон, А.Дж. (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года, Том 1. Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10006-9.
  • Тейлор, М. Дж. Х. (редактор) (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:39:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте