Авро Авиан

редактировать

Авиан
Avro avian.jpg
Авро Авиан Берта Хинклера выставлен в музее Квинсленда в Брисбене, Австралия
РольТурер / тренер
ПроизводительAvro
ДизайнерРой Чедвик
Первый полет1926
Введение1927
Основные пользователиВладельцы частных пилотов. Королевские военно-воздушные силы Канады. ВВС ЮАР. ВМС Китая. ВВС Эстонии
Производство1926–1928 гг.
Количество построенных405

Avro Avian было серией британских легких самолетов, разработанных и построенных Avro в 1920-х и 1930-х годах.. В то время как различные версии Avian были здоровыми самолетами, de Havilland Moth и его потомки полностью уступили по продажам.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
    • 4.1 Военные операторы
  • 5 Уцелевшие самолеты
  • 6 Технические характеристики (Avian IVM)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

Прототип Avro 581 Avian был спроектирован и построен для участия в испытаниях легких самолетов Lympne на аэродроме Лимпн в сентябре 1926 года. Его деревянный фюзеляж был основан на фюзеляже Avro 576 автожира, но он был оснащен обычными крыльями биплана и мощностью 70 л.с. (50 кВт). Двигатель Armstrong Siddeley Genet. Он хорошо показал себя на испытаниях, но был исключен из-за отказа двигателя.

Avian IV, SE-ADT, сохранившийся в хорошем состоянии и выставленный в кафе в торговом центре на Arlanda Stad недалеко от Стокгольма - аэропорт Арланда, Швеция

В начале 1927 года он был переоборудован с двигателем мощностью 85 л.с. (63 кВт) двигатель ADC Cirrus как Тип 581A и проданный Берту Хинклеру.

Серийный самолет получил обозначение Тип 594 и был построен в нескольких версиях, в основном с двигателями Cirrus. Версия с фюзеляжем из сварных стальных труб была произведена в 1929 году как Avro 616 Avian IVM, чтобы удовлетворить зарубежные требования к конструкции, более простой в ремонте. Эта версия была построена в наибольшем количестве, около 190 построено.

Avian также производился по лицензии в Канаде в Оттаве, Онтарио.

История эксплуатации

Хотя de Havilland Moth и его производные, которые впервые взлетели более чем на год раньше, чем Avian, превзошли продажи, Avian широко использовался как гражданский туристический или учебный самолет, многие из которых были проданы. за границей. Авианы были собраны компанией Whittesley Manufacturing Co., Бриджпорт, Коннектикут, США, и Канадой, а также самой Avro.

После дальнейших модификаций крыльев и ходовой части под названием Avro 581E, Хинклер использовал этот самолет для серии полетов на большие расстояния, кульминацией которых стал 15,5-дневный одиночный полет из Кройдона, UK в Дарвин, Австралия. В 1998 году Лэнг Кидби воссоздал этот полет на самолете Type 594 Avian VH-UFZ 1927 года (бывший G-AUFZ)

Avro Avian 594 Avian III (SN R3 / AV / 101), принадлежавшем леди Мэри Хит и Амелия Эрхарт. Авиан Эрхарта имел двигатель Cirrus Mk II мощностью 84 л.с. (63 кВт). Первоначально он был зарегистрирован на Lady Heath 29 октября 1927 года и получил маркировку G-EBUG. Когда Эрхарт привез его в Соединенные Штаты, ему был присвоен «нелицензионный опознавательный знак самолета» 7083; воздушным судам, официально не сертифицированным в США, было разрешено летать как нелицензированные, но идентифицированные самолеты. Avian 7083 использовался в первом длительном одиночном полете Эрхарта, который произошел как раз в тот момент, когда Амелия становилась объектом всеобщего внимания. Совершив путешествие в августе 1928 года, она стала первой женщиной, которая самостоятельно перелетела через североамериканский континент и обратно. В 2001 году Карлин Мендита воссоздала этот полет на самолете Type 594 Avian Грега Херрика, который он купил у Лэнга Кидби. В то время, когда Херрик купил Avian у Кидби, два года назад, это был самый старый летающий самолет в Австралии. Сейчас он базируется в Миннеаполисе, штат Миннесота.

Уилфрид Р. "Воп" Мэй использовал 594, чтобы совершить свой полет в январе 1929 года с антитоксином дифтерии из Эдмонтона в Форт Вермилион, Альберта.

StateLibQld 1 162403 Bert Hinkler's Avro G-EBOV at Camooweal, 1928.jpg

Авиан (Красная роза) использовался Биллом Ланкастером в успешном дальнем перелете в Австралию, а другой (Южный Крест Малый) - во время его последней рекордной попытки в Южную Африку в 1933 году..

В июле 1930 г. выиграл гонку King's Cup Race на полете Cirrus III Avian. One Avian, пилотируемый Сидни Торном, с умеренным успехом принял участие в Challenge International de Tourisme 1930 (16-е место).

7 января 1931 года Гай Мензис совершил перелет на авианосце Southern Cross Junior из Австралии в Новую Зеландию. Он был первым человеком, совершившим одиночный перелет через Тасманово море.

Единственный Avian II с двигателем Genet был куплен Королевскими ВВС, в то время как Avians также были куплены Югом. Африканские ВВС, ВМС Китая, ВВС Эстонии и Королевские ВВС Канады.

Авиатрикс Берил Маркхэм В 1930-е годы широко использовали птицу в Восточной Африке.

Варианты

Обломки корабля Южный Крест Малор, обнаруженные в пустыне Сахара и выставленные в музее Квинсленда
Avro 581 Avian
Первый прототип, один 70 л.с. (52 кВт) Armstrong Siddeley Genet.
Avro 581A
Модифицированный первый прототип, один ADC Cirrus мощностью 85 л.с. (63 кВт) и крылья с уменьшенным размахом.
Avro 581E
Усовершенствованный Avro 581A для полетов на большие расстояния, с новыми крыльями и измененным фюзеляжем.
Avro 594 Avian I
Предварительно изготовленный самолет, построено два.
Avro 594 Avian II
Начальное производство, 85 л.с. (63 кВт) Cirrus Двигатель II, девять штук.
Avro 594 Avian III
Модифицированная опора двигателя и трубчатые стальные стойки, 33 построено.
Avro 594 Avian IIIA
95 (71 кВт) Двигатель Cirrus III, построено 58 штук.
Avro 594 Avian IV
Модернизированная ходовая часть и элероны, построено 90.
Avro 605 Avian
Два Avro 594 Avian III были переоборудованы в гидросамолеты.
Avro 616 Avian IVM
Стальной трубчатый фюзеляж. Приведен в действие 105 л.с. (78 кВт) Cirrus Hermes I или 100 л.с. (75 кВт) Armstrong Siddeley Genet Major, построено примерно 190.
Avro 616 Sports Avian
Версия для гонок с пониженным сопротивлением, 16 построено.
Avro 616 Avian IVA
модифицированная одноразовая дальнобойная версия для Charles Kingsford Smith, Southern Cross Junior, 120 л.с. ( 90 кВт) двигатель de Havilland Gipsy II, с дополнительным топливным баком и измененными крыльями размаха 30 футов.
Avro 616 Avian V
Одноместный автомобиль большой дальности снова создан для Чарльз Кингсфорд Смит, Минор Южного Креста. Билл Ланкастер позже попытается самостоятельно перелететь из Англии в Южную Африку на этом самолете и погибнет при попытке.
Avro 625 Avian Monoplane
Разработка низкопланного моноплана, два построено.

Операторы

Военные операторы

Канада
Китай
Эстония
Южная Африка
Испания
Испания
Соединенное Королевство

Уцелевший самолет

Копия авиана Воп Мэя в парке Форт-Эдмонтон, Эдмонтон, Альберта.

Технические характеристики (Avian IVM)

Трехмерный чертеж Avro Avian III из циркуляра NACA Aircraft № 70

Данные британских гражданских самолетов с 1919 г. Том 1

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 24 фута 3 дюйма (7,39 м)
  • Размах крыла: 28 футов 0 дюймов (8,53 м)
  • Высота: 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
  • Площадь крыла : 245 кв. Футов (22,8 м)
  • Масса пустого: 1005 фунтов (456 кг)
  • Масса брутто: 1523 фунта (691 кг)
  • Силовая установка: 1 × Cirrus Hermes I 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 105 л.с. (78 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 105 миль / ч (169 км / ч, 91 кН)
  • Крейсерская скорость: 90 миль / ч (140 км / ч, 78 кН)
  • Диапазон: 360 миль (580 км), 310 нм)
  • Практический потолок: 12 500 футов (3800 м)
  • Скороподъемность: 600 фут / мин (3,0 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 6,21 фунт / кв. Фут (30,3 кг / м)
  • Мощность / масса : 0,069 л.с. / фунт (0,113 кВт / кг)

См. Также

  • Воп Мэй «Гонка против смерти - полет милосердия на птице».

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки

Примечания
Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Avro Avian.
Последняя правка сделана 2021-06-12 20:18:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте