Авиан | |
---|---|
Авро Авиан Берта Хинклера выставлен в музее Квинсленда в Брисбене, Австралия | |
Роль | Турер / тренер |
Производитель | Avro |
Дизайнер | Рой Чедвик |
Первый полет | 1926 |
Введение | 1927 |
Основные пользователи | Владельцы частных пилотов. Королевские военно-воздушные силы Канады. ВВС ЮАР. ВМС Китая. ВВС Эстонии |
Производство | 1926–1928 гг. |
Количество построенных | 405 |
Avro Avian было серией британских легких самолетов, разработанных и построенных Avro в 1920-х и 1930-х годах.. В то время как различные версии Avian были здоровыми самолетами, de Havilland Moth и его потомки полностью уступили по продажам.
Прототип Avro 581 Avian был спроектирован и построен для участия в испытаниях легких самолетов Lympne на аэродроме Лимпн в сентябре 1926 года. Его деревянный фюзеляж был основан на фюзеляже Avro 576 автожира, но он был оснащен обычными крыльями биплана и мощностью 70 л.с. (50 кВт). Двигатель Armstrong Siddeley Genet. Он хорошо показал себя на испытаниях, но был исключен из-за отказа двигателя.
Avian IV, SE-ADT, сохранившийся в хорошем состоянии и выставленный в кафе в торговом центре на Arlanda Stad недалеко от Стокгольма - аэропорт Арланда, ШвецияВ начале 1927 года он был переоборудован с двигателем мощностью 85 л.с. (63 кВт) двигатель ADC Cirrus как Тип 581A и проданный Берту Хинклеру.
Серийный самолет получил обозначение Тип 594 и был построен в нескольких версиях, в основном с двигателями Cirrus. Версия с фюзеляжем из сварных стальных труб была произведена в 1929 году как Avro 616 Avian IVM, чтобы удовлетворить зарубежные требования к конструкции, более простой в ремонте. Эта версия была построена в наибольшем количестве, около 190 построено.
Avian также производился по лицензии в Канаде в Оттаве, Онтарио.
Хотя de Havilland Moth и его производные, которые впервые взлетели более чем на год раньше, чем Avian, превзошли продажи, Avian широко использовался как гражданский туристический или учебный самолет, многие из которых были проданы. за границей. Авианы были собраны компанией Whittesley Manufacturing Co., Бриджпорт, Коннектикут, США, и Канадой, а также самой Avro.
После дальнейших модификаций крыльев и ходовой части под названием Avro 581E, Хинклер использовал этот самолет для серии полетов на большие расстояния, кульминацией которых стал 15,5-дневный одиночный полет из Кройдона, UK в Дарвин, Австралия. В 1998 году Лэнг Кидби воссоздал этот полет на самолете Type 594 Avian VH-UFZ 1927 года (бывший G-AUFZ)
Avro Avian 594 Avian III (SN R3 / AV / 101), принадлежавшем леди Мэри Хит и Амелия Эрхарт. Авиан Эрхарта имел двигатель Cirrus Mk II мощностью 84 л.с. (63 кВт). Первоначально он был зарегистрирован на Lady Heath 29 октября 1927 года и получил маркировку G-EBUG. Когда Эрхарт привез его в Соединенные Штаты, ему был присвоен «нелицензионный опознавательный знак самолета» 7083; воздушным судам, официально не сертифицированным в США, было разрешено летать как нелицензированные, но идентифицированные самолеты. Avian 7083 использовался в первом длительном одиночном полете Эрхарта, который произошел как раз в тот момент, когда Амелия становилась объектом всеобщего внимания. Совершив путешествие в августе 1928 года, она стала первой женщиной, которая самостоятельно перелетела через североамериканский континент и обратно. В 2001 году Карлин Мендита воссоздала этот полет на самолете Type 594 Avian Грега Херрика, который он купил у Лэнга Кидби. В то время, когда Херрик купил Avian у Кидби, два года назад, это был самый старый летающий самолет в Австралии. Сейчас он базируется в Миннеаполисе, штат Миннесота.
Уилфрид Р. "Воп" Мэй использовал 594, чтобы совершить свой полет в январе 1929 года с антитоксином дифтерии из Эдмонтона в Форт Вермилион, Альберта.
Авиан (Красная роза) использовался Биллом Ланкастером в успешном дальнем перелете в Австралию, а другой (Южный Крест Малый) - во время его последней рекордной попытки в Южную Африку в 1933 году..
В июле 1930 г. выиграл гонку King's Cup Race на полете Cirrus III Avian. One Avian, пилотируемый Сидни Торном, с умеренным успехом принял участие в Challenge International de Tourisme 1930 (16-е место).
7 января 1931 года Гай Мензис совершил перелет на авианосце Southern Cross Junior из Австралии в Новую Зеландию. Он был первым человеком, совершившим одиночный перелет через Тасманово море.
Единственный Avian II с двигателем Genet был куплен Королевскими ВВС, в то время как Avians также были куплены Югом. Африканские ВВС, ВМС Китая, ВВС Эстонии и Королевские ВВС Канады.
Авиатрикс Берил Маркхэм В 1930-е годы широко использовали птицу в Восточной Африке.
Данные британских гражданских самолетов с 1919 г. Том 1
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Avro Avian. |