Берт Хинклер | |
---|---|
Родился | (1892-12-08) 8 декабря 1892 года. Бандаберг, Квинсленд |
Умер | 7 января 1933 (1933-01- 07) (40 лет). Пратоманьо Альпы, Италия |
Род занятий | Пионер-авиатор, изобретатель |
Супруг (ы) | Ханна (Нэнси) Джавис (де Факто, 1920-е – 33 гг.. Кэтрин Рим (м. 1932 г.) |
Награды | Медаль за выдающиеся заслуги (1917 г.). Трофей Британии (1920, 1928, 1931). Air Force Cross (1928). Золотая воздушная медаль FAI (1928). Segrave Trophy (1931) |
Герберт Джон Луи Хинклер AFC, DSM (8 декабря 1892 - 7 января 1933), более известный как Берт Хинклер, был пионером австралийского авиатора (прозванного австралийским Одинокий орел ») и изобретатель. Он спроектировал и построил первые самолеты, прежде чем стать первым человеком. лететь в одиночку из Англии в Австралию и первым перелететь в одиночку через Южный Атлантический океан. Он женился в 1932 году в возрасте 39 лет и умер менее чем через год после того, как врезался в отдаленную сельскую местность около Флоренции, Италия, во время попытки индивидуального полета.
Хинклер родился в Бандаберге, Квинсленд, в семье Джона Уильяма Хинклера, прусского. Stockman и его жена Фрэнсис Аткинс (урожденная Бонни) Хинклер. В детстве Хинклер наблюдал, как ибис летал возле озера в его школе. Разобравшись в принципах полета, он сконструировал и управлял двумя планерами на пляжах недалеко от своего родного города. Позже он встретил Артура Берра Стоуна на передвижной выставке в Бандаберге и снова на Брисбенской выставке, где Хинклер работал со Стоуном, чтобы решить проблему с «Блерио», первым в мире монопланом. В 1913 году Хинклер уехал в Англию, где работал в Sopwith Aviation Company, начав свою карьеру в авиации.
Во время Первой мировой войны Хинклер служил в Королевской военно-морской авиации в качестве наводчика / наблюдатель в Бельгии и Франции, за что был награжден Медалью за выдающиеся заслуги. В 1918 году Хинклера отправили на No. 28-я эскадрилья RAF, с которой служил летчиком в Италии.
Хинклер был «выдающимся математиком и изобретателем» и «создал множество авиационных инструментов, которые использовались до Второй мировой войны». Например, «один из них был устройством для коррекции сноса, когда самолеты летят немного набок, а не прямо вперед». Кроме того, «во время Первой мировой войны Хинклер изобрел адаптер для пулемета для воздушных стрелков. В то время, когда бипланы летели вверх дном в бою, горячие выброшенные снаряды падали и сжигали грудь стрелков при стрельбе. Изобретение Хинклера было вместо этого все выброшенные снаряды улетали в сторону ".
После войны он работал летчиком-испытателем в производитель самолета AV Роу в Саутгемптоне. Правительство Австралии предложило 10 000 фунтов стерлингов в качестве приза за первый полет в Австралию; Хинклер вошел, но его самолет разбился в Европе во время шторма.
В 1921 году Хинклер отправил крошечный Avro Baby в Сидней, Австралия. Он был заправлен топливом и без остановок доставлен в Бандаберг, Квинсленд, на расстояние 1370 километров (850 миль).
В течение 1920-х годов он участвовал в многочисленных авиационных соревнованиях и установил множество рекордов, среди которых был беспосадочный перелет из Англии в Латвию. За свой рейс Англия-Латвия он был награжден золотой медалью Освальда Ватта за 1927 год. Он был пилотом британского участника гидросамолетов Schneider Trophy.
Хинклер летал на гидросамолете. первый самостоятельный рейс между Англией и Австралией, вылетевший из Англии 7 февраля 1928 г. и прибывший в Дарвин 22 февраля; и вернулся в свой родной город Бандаберг несколько дней спустя, 27 февраля. Это снизило рекорд Англии и Австралии с 28 до чуть менее 15½ дней. Использовался самолет Avro Avian с регистрационным номером G-EBOV. Этот рейс не был замечен до того, как Хинклер достиг Индии, но затем интерес СМИ усилился. В одной газете этот флаер прозвали "Hustling Hinkler", и он был героем песни Tin Pan Alley "Hustling Hinkler Up in the Sky". За полеты в 1920 и 1928 годах Хинклер уже выиграл два трофея Британии и золотую медаль Международной авиационной федерации. Он также был награжден золотой медалью Освальда Ватта 1928 года.
Премьер-министр Стэнли Брюс представляет Берту Хинклеру чек и портсигарХинклер цитирует слова премьер-министра Австралии Стэнли Брюса при этом время: «Знаете, однажды люди будут летать ночью и использовать дневной свет для осмотра достопримечательностей». (В 1998 году австралиец Лэнг Кидби воссоздал этот полет на подобном Avro Avian 1927 года.) Спикер Палаты представителей, Литтлтон Грум пригласил его сесть на пол. Дома в знак признания его достижения. (В следующий раз такое приглашение было направлено в 1973 году Патрику Уайту, который отказался.) После посещения основных городов Австралии и возвращения в Англию он был награжден Крестом ВВС за лучший воздушный подвиг года.
В 1931 году произошел его самый выдающийся подвиг. Хинклер совершил перелет на de Havilland Puss Moth из Канады в Нью-Йорк, затем без пересадок на Ямайку на 2400 км (1500 миль), затем в Венесуэлу, Гайану, Бразилию, а затем через Южную Атлантику в Африку; эта часть пути была проделана в чрезвычайно плохую погоду, но, несмотря на сильный шторм и практически отсутствие видимости на части пути из-за низких и тяжелых облаков, он отклонился от своего курса на сравнительно небольшое расстояние. Из Западной Африки он прилетел в Лондон. За это он был награжден Золотой медалью Королевского аэроклуба, Сегрейв Трофи, Мемориальной премией Джонстона и Британией Трофи за наиболее выдающиеся летные характеристики. год. Он также был награжден третьей и четвертой золотыми медалями Освальда Ватта. Это был первый одиночный перелет через Южную Атлантику, и Хинклер был лишь вторым человеком, который самостоятельно пересек Атлантику после Чарльза Линдберга в 1927 году.
Могила Хинклера в ИталииХинклер женился в 1932 году. 7 января 1933 года Хинклер покинул London Air Park, Ханворт, Англия, на Puss Moth в попытке побить рекорд полета в Австралию, установленный C. В. А. Скотт 8 дней 20 часов. Больше о нем ничего не было слышно, пока его тело не было обнаружено в Тосканских горах в Италии. Его самолет врезался в горы в тот же день, когда он вылетал из Лондона. Он был похоронен - с полными воинскими почестями по приказу правящего диктатора Италии Бенито Муссолини - в Чимитеро дельи Аллори во Флоренции. Памятник в его память был установлен на горе Пратоманьо аэроклубом Аретино. У него остались и его законная жена Кэтрин, и его де-факто жена Нэнси.
Его помнят как полностью храброго, но не безрассудного, и он добился успеха в своих удивительных подвигах, потому что он был практически безупречным пилотом и точно знал, на что он и его машины способны.
Маленький кусок дерева, реликвия одного из самодельных планеров Хинклера, был подарен американскому астронавту Дону Линду в начале 1986 года в знак признательности за его приезд в Бандаберг для участия в лекциях памяти Хинклера. Линд, в свою очередь, передал его Дику Скоби, капитану злополучной последней миссии Challenger. Скоби взял дрова с собой на борт «Челленджера» в небольшом пластиковом пакете, который поместил в свой шкафчик. После взрыва мешок и дрова были извлечены из моря, идентифицированы, смонтированы и позже возвращены в Мемориальный музей Хинклера.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Берт Хинклер. |