Берт Хинклер

редактировать

Берт Хинклер
StateLibQld 1 197751 Берт Хинклер, авиатор. jpg
Родился(1892-12-08) 8 декабря 1892 года. Бандаберг, Квинсленд
Умер7 января 1933 (1933-01- 07) (40 лет). Пратоманьо Альпы, Италия
Род занятийПионер-авиатор, изобретатель
Супруг (ы)Ханна (Нэнси) Джавис (де Факто, 1920-е – 33 гг.. Кэтрин Рим (м. 1932 г.)
НаградыМедаль за выдающиеся заслуги (1917 г.). Трофей Британии (1920, 1928, 1931). Air Force Cross (1928). Золотая воздушная медаль FAI (1928). Segrave Trophy (1931)

Герберт Джон Луи Хинклер AFC, DSM (8 декабря 1892 - 7 января 1933), более известный как Берт Хинклер, был пионером австралийского авиатора (прозванного австралийским Одинокий орел ») и изобретатель. Он спроектировал и построил первые самолеты, прежде чем стать первым человеком. лететь в одиночку из Англии в Австралию и первым перелететь в одиночку через Южный Атлантический океан. Он женился в 1932 году в возрасте 39 лет и умер менее чем через год после того, как врезался в отдаленную сельскую местность около Флоренции, Италия, во время попытки индивидуального полета.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Первая мировая война
  • 3 Дальнейшая жизнь и карьера
  • 4 Достижения
  • 5 Реликвия пережила катастрофу Space Shuttle Challenger
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Хинклер родился в Бандаберге, Квинсленд, в семье Джона Уильяма Хинклера, прусского. Stockman и его жена Фрэнсис Аткинс (урожденная Бонни) Хинклер. В детстве Хинклер наблюдал, как ибис летал возле озера в его школе. Разобравшись в принципах полета, он сконструировал и управлял двумя планерами на пляжах недалеко от своего родного города. Позже он встретил Артура Берра Стоуна на передвижной выставке в Бандаберге и снова на Брисбенской выставке, где Хинклер работал со Стоуном, чтобы решить проблему с «Блерио», первым в мире монопланом. В 1913 году Хинклер уехал в Англию, где работал в Sopwith Aviation Company, начав свою карьеру в авиации.

Первая мировая война

Во время Первой мировой войны Хинклер служил в Королевской военно-морской авиации в качестве наводчика / наблюдатель в Бельгии и Франции, за что был награжден Медалью за выдающиеся заслуги. В 1918 году Хинклера отправили на No. 28-я эскадрилья RAF, с которой служил летчиком в Италии.

Хинклер был «выдающимся математиком и изобретателем» и «создал множество авиационных инструментов, которые использовались до Второй мировой войны». Например, «один из них был устройством для коррекции сноса, когда самолеты летят немного набок, а не прямо вперед». Кроме того, «во время Первой мировой войны Хинклер изобрел адаптер для пулемета для воздушных стрелков. В то время, когда бипланы летели вверх дном в бою, горячие выброшенные снаряды падали и сжигали грудь стрелков при стрельбе. Изобретение Хинклера было вместо этого все выброшенные снаряды улетали в сторону ".

Дальнейшая жизнь и карьера
Хинклер и его Авро Авиан

После войны он работал летчиком-испытателем в производитель самолета AV Роу в Саутгемптоне. Правительство Австралии предложило 10 000 фунтов стерлингов в качестве приза за первый полет в Австралию; Хинклер вошел, но его самолет разбился в Европе во время шторма.

В 1921 году Хинклер отправил крошечный Avro Baby в Сидней, Австралия. Он был заправлен топливом и без остановок доставлен в Бандаберг, Квинсленд, на расстояние 1370 километров (850 миль).

В течение 1920-х годов он участвовал в многочисленных авиационных соревнованиях и установил множество рекордов, среди которых был беспосадочный перелет из Англии в Латвию. За свой рейс Англия-Латвия он был награжден золотой медалью Освальда Ватта за 1927 год. Он был пилотом британского участника гидросамолетов Schneider Trophy.

Хинклер летал на гидросамолете. первый самостоятельный рейс между Англией и Австралией, вылетевший из Англии 7 февраля 1928 г. и прибывший в Дарвин 22 февраля; и вернулся в свой родной город Бандаберг несколько дней спустя, 27 февраля. Это снизило рекорд Англии и Австралии с 28 до чуть менее 15½ дней. Использовался самолет Avro Avian с регистрационным номером G-EBOV. Этот рейс не был замечен до того, как Хинклер достиг Индии, но затем интерес СМИ усилился. В одной газете этот флаер прозвали "Hustling Hinkler", и он был героем песни Tin Pan Alley "Hustling Hinkler Up in the Sky". За полеты в 1920 и 1928 годах Хинклер уже выиграл два трофея Британии и золотую медаль Международной авиационной федерации. Он также был награжден золотой медалью Освальда Ватта 1928 года.

Премьер-министр Стэнли Брюс представляет Берту Хинклеру чек и портсигар

Хинклер цитирует слова премьер-министра Австралии Стэнли Брюса при этом время: «Знаете, однажды люди будут летать ночью и использовать дневной свет для осмотра достопримечательностей». (В 1998 году австралиец Лэнг Кидби воссоздал этот полет на подобном Avro Avian 1927 года.) Спикер Палаты представителей, Литтлтон Грум пригласил его сесть на пол. Дома в знак признания его достижения. (В следующий раз такое приглашение было направлено в 1973 году Патрику Уайту, который отказался.) После посещения основных городов Австралии и возвращения в Англию он был награжден Крестом ВВС за лучший воздушный подвиг года.

В 1931 году произошел его самый выдающийся подвиг. Хинклер совершил перелет на de Havilland Puss Moth из Канады в Нью-Йорк, затем без пересадок на Ямайку на 2400 км (1500 миль), затем в Венесуэлу, Гайану, Бразилию, а затем через Южную Атлантику в Африку; эта часть пути была проделана в чрезвычайно плохую погоду, но, несмотря на сильный шторм и практически отсутствие видимости на части пути из-за низких и тяжелых облаков, он отклонился от своего курса на сравнительно небольшое расстояние. Из Западной Африки он прилетел в Лондон. За это он был награжден Золотой медалью Королевского аэроклуба, Сегрейв Трофи, Мемориальной премией Джонстона и Британией Трофи за наиболее выдающиеся летные характеристики. год. Он также был награжден третьей и четвертой золотыми медалями Освальда Ватта. Это был первый одиночный перелет через Южную Атлантику, и Хинклер был лишь вторым человеком, который самостоятельно пересек Атлантику после Чарльза Линдберга в 1927 году.

Могила Хинклера в Италии

Хинклер женился в 1932 году. 7 января 1933 года Хинклер покинул London Air Park, Ханворт, Англия, на Puss Moth в попытке побить рекорд полета в Австралию, установленный C. В. А. Скотт 8 дней 20 часов. Больше о нем ничего не было слышно, пока его тело не было обнаружено в Тосканских горах в Италии. Его самолет врезался в горы в тот же день, когда он вылетал из Лондона. Он был похоронен - ​​с полными воинскими почестями по приказу правящего диктатора Италии Бенито Муссолини - в Чимитеро дельи Аллори во Флоренции. Памятник в его память был установлен на горе Пратоманьо аэроклубом Аретино. У него остались и его законная жена Кэтрин, и его де-факто жена Нэнси.

Его помнят как полностью храброго, но не безрассудного, и он добился успеха в своих удивительных подвигах, потому что он был практически безупречным пилотом и точно знал, на что он и его машины способны.

Почести
  • Федеральный электорат Хинклера в Квинсленде назван в его честь.
  • В 1978 году он был отмечен на почтовой марке с изображением его портрета, выпущенной Почтой Австралии.
  • Торнхилл, Саутгемптон, Хэмпшир, Англия, имеет три места в честь Берта Хинклера: Хинклер-роуд, Хинклер-паб и Хинклер-парк, в котором находится памятник ему, установленный жителями Торнхилла. В 1983 году «Мон Репо», дом в Торнхилле, который построили Берт Хинклер и его де-факто жена Ханна (Нэнси) Джарвис, спасли от сноса и переместили в исторический музей 8 декабря 2008 года. Зал авиации Хинклера был открыт для публики в родном городе Хинклера Бандаберге. Зал, расположенный рядом с его английским домом «Мон Репо», продолжает роль, которую дом играл как исторический музей, посвященный памяти Хинклера; это позволило отремонтировать дом в более домашний вид и теперь служит совместной достопримечательностью с Залом авиации.
  • Qantas назвал Airbus A380 в честь авиатора с его имя, указанное на самолете.
  • Парк Хинклера в Бандаберг, Квинсленд, ныне хоккейные поля, отмечает первоначальное место посадки Хинклера в 1928 году после его исторического одиночного полета в 1928 году.
  • Королевский автомобильный клуб Квинсленда установил памятник на наклонном холме, потухшем вулкане и одной из самых высоких точек региона Бандаберг.
  • A бюст Хинклера сидит на южный конец Burnett Traffic Bridge.
  • Hinkler Crescent, когда-то рулежная дорожка для первоначального аэродрома Дарвина, Fannie Bay, Darwin, NT, Австралия названа в честь Берта Хинклера и имеет памятную доску на тротуаре.
  • Хинклер-парк, популярный парк и игровая площадка в Катумба, Новый Южный Уэльс, был посвящен Хинклу. r в 1934 году. В парке есть альпинистская рама в форме его самолета и место для пикника с мемориальной доской.
  • Парк Хинклера, примыкающий к лагуне на северной оконечности пляжа Мэнли, назван в его честь, а также здесь находится здание Австралийской воздушной лиги. Первая учебная эскадрилья открылась в Мэнли, Новый Южный Уэльс, 17 января 1935 года.
  • Кенотаф стоит перед Хинклером в Buss Park, Bourbong street, Central Bundaberg.
  • Зал авиации Хинклера - музей воздухоплавания, посвященный первопроходцу.
  • О Хинклере были написаны песни, в том числе «Хастлинг Хинклер», записанный Леном Морисом и Фредом Монумент, и Hello! Хинклера в исполнении Фредерика Джорджа.
  • Берт Хинклер также был награжден медалью Освальда Уотта четыре раза в 1927, 1928, 1931 и 1932 годах.
Relic переживает катастрофу космического корабля "Челленджер"

Маленький кусок дерева, реликвия одного из самодельных планеров Хинклера, был подарен американскому астронавту Дону Линду в начале 1986 года в знак признательности за его приезд в Бандаберг для участия в лекциях памяти Хинклера. Линд, в свою очередь, передал его Дику Скоби, капитану злополучной последней миссии Challenger. Скоби взял дрова с собой на борт «Челленджера» в небольшом пластиковом пакете, который поместил в свой шкафчик. После взрыва мешок и дрова были извлечены из моря, идентифицированы, смонтированы и позже возвращены в Мемориальный музей Хинклера.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Берт Хинклер.
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:43:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте