RAE Hurricane

редактировать

Hurricane
РольСпортивный самолет
Национальное происхождениеВеликобритания
ПроизводительАэроклуб Royal Aircraft Establishment
ДизайнерСэмюэл Чайлдс
Первый полетсередина 1923 года
В отставке1926
Количество построенных1

RAE Hurricane был одноместным, одномоторным легким монопланом, разработанным и построенным Аэроклубом Royal Aircraft Establishment для конкурса 1923 г. Lympne Motor Glider. У него был ненадежный двигатель. С переоборудованным двигателем, он участвовал во многих гонках, заняв первое место в 1926 Grosvenor Challenge Cup.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики (на базе Cherub)
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Ссылки и примечания
    • 4.2 Цитируемые источники

Дизайн и разработка

Среди множества самолетов, разработанных и построенных для соревнований по легкой авиации Lympne середины 1920-х годов, у RAE Hurricane и Cranwell CLA.2 было еще одно. в общем. Оба были продуктом любительских групп, сформированных в рамках финансируемых государством авиационных предприятий, Королевского авиастроительного предприятия в Фарнборо и Cranwell RAF College. Hurricane был построен для скорости и летал в 1923 Lympne Motor Glider Competition, CLA.2 на прочность, в следующем году участвовал в соревнованиях двухместных автомобилей.

Hurricane был Плечевой моноплан с деревянным каркасом и тканевым покрытием. Крыло представляло собой свободнонесущую конструкцию с двумя лонжеронами, что стало возможным благодаря использованию одной из новых толстых секций профиля Göttingen. Он был коническим, но почти полностью располагался на задней кромке и имел обрезанные законцовки крыла. В плане крыло Hurricane выглядело как легкий самолет конца ХХ века. Правила соревнований требовали, чтобы самолеты могли попасть на подходящие поля через ворота фермы, и многие выполняли это условие со складывающимися крыльями. Конструктор «Урагана» Сэмюэл Чайлдс вместо этого решил сделать его крылья легко снимаемыми, сняв восемь болтов с каждой стороны.

Фюзеляж «Урагана» большую часть своего времени отличался от других, построенный на двух верхних лонжеронах и прочном корпусе. изогнутый киль, образующий узкую и почти параллельную в плане структуру и тонкий треугольник в поперечном сечении, наиболее глубокий между двигателем и передней кромкой крыла, быстро сужающийся к корме. Одноместная открытая кабина находилась посередине хорды, между лонжеронами. Основное шасси представляло собой пару обтянутых тканью проволочных колес мотоциклетного типа, установленных на концах горизонтальной листовой рессоры, прикрепленной к килю и прикрепленной к фюзеляжу с помощью пары V-образных распорок, в результате чего Hurricane сидел очень близко к земля. В корме хвостовое оперение было обычным, с широким хордовым оперением, несущим неуравновешенный руль направления, проходивший между раздельными рулями высоты до киля. Первоначально передняя кромка хвостового оперения была изогнута и сливалась с закругленными концами руля высоты.

Перед крылом фюзеляж быстро сужался, в основном за счет изгиба киля вверх. Поскольку плоский сдвоенный двигатель Douglas объемом 600 куб. См, использовавшийся в самолете 1923 года, имел понижающую передачу в соотношении 2: 1 через передний цепной привод, который помещал гребной вал в верхнюю часть двигателя, он был установлен низко и в задней части носа. с цилиндрами, открытыми для охлаждения. Мощность этого двигателя составляла всего 21,5 л.с. (16 кВт).

В течение 1924 года было внесено несколько изменений. Двигатель Douglas был заменен на 32-сильный (24 кВт) Bristol Cherub II flat. близнец. Этот более мощный двигатель был также легче, без редуктора Дугласа и поэтому устанавливался в крайней носовой части с гребным винтом и открытыми цилиндрами на уровне крыла. Примерно в то же время оперение было изменено на более квадратное хвостовое оперение, более высокий, менее закругленный киль и квадратный руль направления. Ходовая часть с листовыми рессорами была заменена на более легкую раздельную ось с колесами меньшего размера, прикрепленную к корням крыла заметными V-образными распорками. Были также внесены изменения в верхнюю часть фюзеляжа, включая установку боковой откидной крышки кабины с отверстием, достаточно большим, чтобы позволить голове пилота выступать.

История эксплуатации

Только один Ураган был построен, зарегистрирован G-EBHS. Поскольку испытания Lympne проводились в октябре, ураган, должно быть, впервые зажегся в конце лета 1923 года, вероятно, пилотируемый Полом Балманом. На испытаниях, когда Булман находился за штурвалом, он летел довольно хвостом вниз, предполагая, что проблемы с дифферентом и углом наклона крыла не были решены. По сравнению с некоторыми другими конкурентами у него был избыточный вес; как и многие другие, он страдал от ненадежного двигателя. Хуже того, это было медленно; он был заявлен специально для приза за скорость Абдуллы, и ходили разговоры о скорости около 100 миль в час, но лучшее, что он мог сделать, - это 58,5 миль в час (94 км / ч) перед тем, как сойти со сломанным коромыслом. Победителем этого приза в 500 фунтов стал Parnall Pixie II со скоростью 76,1 миль в час.

В качестве одноместного самолета Hurricane не участвовал в конкурсе 1924 Lympne Two Seater Light Plane Competition., но сразу же после этого прилетел в Grosvenor Challenge Cup, теперь оснащенный двигателем Cherub. Дополнительная мощность позволяла развивать скорость около 80 миль в час, но не на полпути. Самая успешная его встреча была в Лимпне в августе 1925 года, на которой пилотировал F / Lt JF Chick, где он выиграл гонку с гандикапом на легких самолетах, гонку частных владельцев и, что наиболее престижно, восемь кругов, 100 миль (161 км) Grosvenor Challenge Cup, в среднем 81,2 миль / ч (131 км / ч). В общей сложности на этой встрече Hurricane получил призовые 300 фунтов стерлингов. На нем Чик летал на своем последнем Кубке Гросвенора в 1926 году; хотя он был быстрее, чем раньше (84,8 миль / ч или 136 км / ч), ему удалось занять лишь третье место. Позже в том же году он был распущен.

Спецификации (на базе Херувима)

Данные из Ord-Hume 2000, p. 455

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 17 футов 8 дюймов (5,38 м)
  • Размах крыла: 23 фута 0 дюймов (7,01 м)
  • Высота: 4 фута 7 дюймов (1,40 м)
  • Площадь крыла: 80 кв. Футов (7,4 м)
  • Масса пустого: 350 фунтов (159 кг)
  • Масса брутто: 550 фунтов (249 кг)
  • Силовая установка: 1 × Bristol Cherub II, плоский твин, 32 л.с. (24 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 85 миль в час (137 км / ч, 74 узла)
  • Крейсерская скорость: 64 мили в час (103 км / ч, 56 узлов)

Ссылки

Цитаты и примечания

Цитированные источники

Викискладе есть медиафайлы, связанные с самолетами RAE.
  • Jackson, AJ. (1960). Британские гражданские самолеты 1919-59 гг. 2 . Лондон: Putnam Publishing. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Ord-Hume, Arthur WJG (2000). British Light Airplanes. Питерборо: GMS Enterprises. ISBN 978-1-870384-76-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:12:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте