Луи Уильям Валентайн ДюБур

редактировать

Преосвященный Луи Уильям Валентин Дюбург SS
Архиепископ Безансонский
Портрет архиепископа Дюбурга
Видеть Безансон
Установлены 10 июля 1833 г.
Срок закончился 12 декабря 1833 г.
Предшественник Луи-Франсуа де Роган-Шабо
Преемник Жак-Мари-Адриан-Сезер Матье
Заказы
Рукоположение 20 марта 1790 года,  Антуан-Элеонор-Леон Леклерк де Жуинье
Освящение 24 сентября 1815 года,  Джузеппе Дориа Памфили
Личные данные
Имя при рождении Луи-Гийом-Валентин ДюБур
Родившийся ( 1766-01-10)10 января 1766 года Кап-Франсэ, Сен-Доминго
Умер 12 декабря 1833 г. (1833-12-12)(67 лет) Безансон, Ду, Франция
Похороненный Собор Сен-Жан
Номинал католическая церковь
Предыдущие сообщения
Альма-матер
Девиз Латинский : Lilium inter spinas

Луи Вильям Валентин Дюбург СС ( французский : Луи-Гийом-Валентин ДюБур ; 10 января 1766 - 12 декабря 1833) был французским католическим прелатом и миссионером Сульпиция в Соединенных Штатах. Он построил церковь на огромной новой территории Луизианы как епископ Луизианы и Два Флорида, а затем стал епископом Монтобана и архиепископом Безансона во Франции.

Дюбур родился в колонии Сен-Доминго и в юном возрасте был отправлен во Францию ​​для получения образования и вступил в Общество Сен-Сюльпис. Как священнослужитель и сын знатной семьи, Французская революция вынудила его бежать в Испанию. В 1794 году, DuBourg отплыли в США и начали обучение и служение в Балтиморе, и стал президентом из Джорджтаунского колледжа в 1795 году он значительно улучшил качество учреждения, но установленное значительный долг и был свергнут в иезуитских владельцах колледж в 1798 году. DuBourg затем основал коллегиальный коллега мирянина семинарии Святой Марии в Балтиморе. Он также выбрал место для первого собора Балтимора и стал духовным настоятелем недавно основанной Элизабет Энн Сетон сестер милосердия.

В 1812 году Дюбур был назначен апостольским администратором епархии Луизианы и двух Флорид, а три года спустя - ее епископом. Католики Нового Орлеана отвергли его власть, и он был вынужден перенести свою епископальную резиденцию в Сент-Луис, штат Миссури. Там он построил первый собор к западу от реки Миссисипи и основал миссии для американских индейцев, десятки церквей и многочисленные школы, в том числе семинарию Святой Марии в Пустошах и университет Сент-Луиса. Он также нанял сестер Лоретто и Роуз Филиппин Дюшен, сестер Святого Сердца, чтобы основать несколько академий. Так и не сумев обосноваться в Новом Орлеане, ДюБур вернулся во Францию ​​в 1826 году, где стал епископом Монтобана. Всего за несколько месяцев до своей смерти в 1833 году он стал архиепископом Безансона.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Изгнание и прибытие в Мэриленд
  • 3 президент Джорджтаунского колледжа
  • 4 Основание колледжа Святой Марии
    • 4.1 Епархиальное служение
    • 4.2 Работа с Элизабет Энн Сетон
  • 5 Луизиана и два Флорида
    • 5.1 Апостольский администратор
    • 5.2 Епископ Луизианы
      • 5.2.1 Основание церкви в Сент-Луисе
  • 6 Возвращение во Францию
    • 6,1 Епископ Монтобана
    • 6.2 Архиепископ Безансонский
  • 7 Наследие
  • 8 Примечания
  • 9 ссылки
    • 9.1 Цитаты
    • 9.2 Источники
  • 10 Дальнейшее чтение
ранняя жизнь и образование

Луи-Гийом-Валентин ДюБур родился в городе Кап-Франс (известный сегодня как Кап-Аитьен) во французской карибской колонии Сен-Доминго, вероятно, 10 января 1766 года. Родился в дворянской семье из Бордо, Франция. его матерью была Маргарита ДюБур, урожденная Арман де Фоглузан, а отцом - Пьер ДюБур, носивший титулы кавалера де ла Лубер и Сен-Кристо и Сьера де Рошемона. Пьер был морским капитаном и очень успешным торговцем кофе.

После смерти его матери, в возрасте двух лет, Дюбур был отправлен во Францию ​​для получения образования. Он жил со своими бабушкой и дедушкой по материнской линии в Бордо и в конце концов поступил в колледж Гьенн, где показал себя хорошим учеником. Решив, что он станет священником, Дюбур поступил в семинарию Сен-Сюльпис при церкви Сен-Сюльпис в 1786 году. Там он учился под руководством Фрэнсиса Чарльза Нагота, который позже представил Общество священников Сен-Сюльпис в США.

В 1788 году Наго избрал Дюбурга настоятелем недавно созданной малой семинарии Сульпициан в Исси-ле-Мулино, недалеко от Парижа. В то же время он продолжил учебу в колледже Сорбонны и 20 марта 1790 года был рукоположен в священники Антуаном-Элеонором-Леоном Леклерком де Жуинье, архиепископом Парижа.

Изгнание и прибытие в Мэриленд

Дюбур не был в Исси задолго до того, как школа стала мишенью Французской революции. Из-за преследований священнослужителей во время правления террора он покинул семинарию. Пять дней спустя, 15 августа 1792 года, он подвергся нападению якобинской толпы, убившей четырех оставшихся священников. Дюбур первым бежал в Бурдо. Однако его аристократическое происхождение, присутствие антиклерикальных шпионов и проведение домашних проверок вынудили его в конце концов покинуть Францию. Под видом странствующего скрипача он сбежал в Оренсе, Испания.

Находясь в изгнании в Испании, ДюБур свободно говорил по- испански. Испанское правительство считало, что французское духовенство было вовлечено в неортодоксальные обычаи, и ограничивало их способность учить и публично служить. Неудовлетворенный с этими ограничениями, DuBourg отплыл в США и прибыл в Балтимор, штат Мэриленд, 14 декабря 1794 г. Он был incardinated в епархии Балтимор епископ Джон Кэрролл и ходатайствовал Жак-Андре Эмери, в Sulpician верховный генерал, для поступления в приказ, который к тому времени действовал в Балтиморе. 9 марта 1795 года он стал якобы членом Общества Сен-Сюльпис.

В Балтиморе быстро росло население Вест-Индии, бежавших от Гаитянской революции, и французов, бежавших от Французской революции; за короткое время они удвоили общее количество католиков в Соединенных Штатах. Дюбург начал служить этим франкоговорящим иммигрантам и проводить уроки для их детей, а также для испанских иммигрантов. Преподавая эти классы, ДюБург выучил английский и стал считаться безупречным и эффективным проповедником.

Президент Джорджтаунского колледжа

В октябре 1795 года, всего через несколько месяцев после прибытия в США, DuBourg был назначен Кэрроллом, чтобы добиться успеха Роберта Молинье в качестве третьего президента из Джорджтаунского колледжа. Он был одним из четырех сульпиций, служивших на факультете в эпоху основания иезуитского колледжа, которые вместе оказали значительное влияние на развитие школы. ДюБур имел амбициозное видение Джорджтауна, стремясь сделать его лучшим колледжем в Соединенных Штатах. Один историк университета приписывает ему превращение Джорджтауна из «академии» в «колледж».

Черно-белый рисунок кампуса Джорджтаунского университета Раннее изображение кампуса Джорджтаунского колледжа

Стремясь сделать школу более космополитичной, ДюБур набрал много студентов из Балтимора, особенно французских беженцев из Вест-Индии. Он также признал многих некатоликов. В целом за время его пребывания в должности количество студентов выросло. Дюбур запросил финансовую поддержку у католических жертвователей, что позволило ему спонсировать шестнадцать студентов на протяжении всего его пребывания в должности для обучения в Джорджтауне в рамках подготовки к семинарии. В 1797 году он спонсировал одного потенциального семинариста вместо того, чтобы согласиться на повышение зарплаты. Дюбур нанял 16 новых учителей, значительно расширив преподавательский состав колледжа и повысив зарплату профессорам. В отличие от своих предшественников, значительное большинство нанимаемых им профессоров были мирянами, а не священнослужителями.

Следуя своей миссии по превращению Джорджтауна в элитный колледж, ДюБур улучшил и расширил учебную программу, добавив курсы истории, моральной философии, натурфилософии и испанского языка; впервые преподавались музыка, танцы и рисование. Он ввел новые атрибуты, в том числе первую печать колледжа и униформу для студентов. Он продвигал общественный имидж школы, рекламируя ее благоприятное расположение на холме и близость к Вашингтону, округ Колумбия, резиденции федерального правительства. Дюбур стал активным членом высшего общества Вашингтона, в том числе познакомился с Томасом Лоу, купцом, который поселил своего сына в Джорджтауне. Через Ло ДюБуйссон получил приглашение отобедать с бывшим президентом Джорджем Вашингтоном в его доме, Маунт-Вернон, в июле 1797 года. В следующем месяце Вашингтон посетил кампус Джорджтауна. Примерно в это же время ДюБург также пригласил группу бедных кларов, бежавших от революции во Франции, и они основали школу для девочек в районе Джорджтауна в 1798 году.

Хотя улучшения Дюбурга повысили качество колледжа, они поместили Джорджтаун в существенные долги. Пожертвований было недостаточно для погашения этого долга, который усугубился экономической стагнацией в Вашингтоне в 1790-х годах. Это обострило отношения между Дюбуром и иезуитами, которые были вынуждены продать часть земли в Мэриленде, чтобы выполнить финансовые обязательства. Попечители Корпорации римско-католических священнослужителей, которой принадлежал Джорджтаун, избрали новых иезуитов в совет директоров колледжа и уполномочили совет сместить президента. В октябре 1797 года правление решило оставить Дюбурга президентом, но лишило его власти над финансами Джорджтауна, передав ее новому вице-президенту Фрэнсису Нилу, который ввел строгие меры экономии. Частично мотивированные антифранцузскими настроениями, иезуиты Мэриленда в конце концов предприняли шаги по изгнанию Дюбурга в 1798 году, что привело к его отставке. Его преемником стал брат Фрэнсис Нил в, Леонард Нил, на Рождество.

Основание колледжа Святой Марии

Покинув Джорджтаун, Дюбур отправился в Гавану, Куба, где он присоединился к двум другим сульпициям, стремящимся основать там колледж. Однако этот проект столкнулся с политической оппозицией, и ДюБур вернулся в Балтимор в августе 1799 года.

Кирпичный фасад часовни духовной семинарии Святой Марии " Часовня мистера Дюбурга " в колледже Святой Марии

В том же году ДюБур основал и стал первым президентом колледжа для мирских студентов при семинарии Святой Марии. Хотя Дюбург изначально планировал, что школа будет открыта для общего образования, епископ Кэрролл потребовал, чтобы прием был ограничен только студентами из Западной Индии, чтобы не конкурировать с Джорджтаунским колледжем. В результате многие кубинцы, которые познакомились с Дюбуром во время его пребывания в Гаване, отправили своих сыновей учиться в колледж Святой Марии. Иезуиты выступили против основания Колледжа Св. Марии, и ДюБур предложил разрешить спор, закрыв Колледж Св. Марии и переведя его студентов и преподавателей в Джорджтаун; однако иезуиты не отреагировали на это предложение.

В 1800 году Сульпицианцы подали протест Кэрроллу по поводу ограничения приема только студентов из Вест-Индии. Дюбур отправился на Кубу в 1802 году, чтобы набрать студентов, где он был проинформирован испанским правительством, которое опасалось образования кубинцев в республиканской стране, что кубинским студентам больше не будет разрешено посещать школу в Балтиморе. В следующем году ВМС Испании отправили фрегат в Балтимор, чтобы потребовать, чтобы все испанские граждане вернулись. Затем Кэрролл снял ограничение на зачисление, и в 1803 году школа начала принимать студентов любой национальности. В результате набор в колледж Святой Марии быстро рос, обогнав Джорджтаун. Студенты прибыли не только из Вест-Индии, но и из Южной Америки, Мексики и многих частей Соединенных Штатов. Новый колледж был зафрахтован в штате Мэриленд в 1805 году, и был возведен в статус университета в Генеральной Ассамблее штата Мэриленд в следующем году.

Чтобы разместить процветающую школу, ДюБур руководил строительством нескольких новых зданий. Среди них была часовня семинарии Святой Марии, которую Элизабет Анн Сетон называла «часовней мистера Дюбурга». Дюбур нанял Максимилиана Годфруа для проектирования часовни, которого он ранее назначил на факультет Святой Марии. Работа началась в 1806 году, и ДюБур ускорил проект, наняв Бенджамина Генри Латроба, архитектора Капитолия, чьи опытные итальянские художники завершили строительство в 1808 году.

Епархиальное служение

Вид с воздуха на базилику Балтимора Дюбург выбрал место для первого собора Балитмора.

Дюбург служил и оказывал благотворительность многим беженцам, живущим в Балтиморе, которые бежали из Сен-Доминго во время гаитянской революции. Вместе с Джоном Тессье он также основал общину для многих бедных чернокожих балтиморцев, которые встречались и отслужили мессу в часовне Святой Марии. Из этого собрания в конечном итоге образовались Облицованные Сестры Провидения. Дюбур также основал мирскую братскую организацию прихожан, оказывающую благотворительную помощь городу.

Дюбург сыграл важную роль в строительстве первого собора Балтимора. Епископ Кэрролл хотел заменить Собор Святого Петра настоящим собором, и ДюБур убедил его перенести его из Собора Святого Петра на новое место. Дюбург определил участок на вершине холма, который впоследствии стал известен как Соборный холм, и договорился о продаже с владельцем земли. Затем он собрал 23 000 долларов, необходимых для покупки земли, что эквивалентно 380 000 долларов в 2020 году. Строительство собора началось в 1806 году.

Работа с Элизабет Энн Сетон

В 1806 году Дюбург был в Нью-Йорке, чтобы продавать лотерейные билеты в качестве сборщика средств для университета Святой Марии, где он встретил будущую святую Элизабет Энн Сетон, которую он призвал поехать в Балтимор, чтобы основать школу для девочек. Сетон открыла свою школу в июне 1808 года, к ней присоединились женщины со всей страны. Дюбур оказал влияние на основание ее религиозной общины. Он выделил 8000 долларов на создание ее религиозной общины и предложил ей принять правило французских сестер милосердия. Приняв во внимание это предложение, 31 июля 1809 года она основала общину сестер милосердия в Эммитсбурге, штат Мэриленд. В то время как Сетон был главой организации, Дюбур действовал как их духовный наставник.

Вскоре между Сетоном и Дюбуром возникли трения, которые запретили ей общаться со своим наставником, священником Сульпиция Пьером Бабаде. Сетон апеллировал к инструкциям Дюбурга Джону Кэрроллу, который передал дело Наготу, суплицианскому настоятелю в Соединенных Штатах. В ответ на спор Дюбург ушел в отставку с поста главы религиозной общины Сетона. Несмотря на желание Сетона, чтобы ДюБур оставался выше, он отказался, и Нагот отказался приказать ему вернуться.

Луизиана и два Флорида
Стили Луи Уильяма Валентина Дюбурга
Бласон-Гийом-Валентин Дубур.svg
Справочный стиль Преосвященный
Разговорный стиль Ваше превосходительство
Религиозный стиль Архиепископ

Апостольский администратор

После покупки Луизианы в 1803 году огромная новая территория стала частью Соединенных Штатов. Первый епископ, курировавший эту территорию, которая простиралась от Мексиканского залива до территории Иллинойс, был переведен в другую епархию в 1801 году, оставив епископство вакантным. Второй назначенный епископ, Франсиско Порро-и-Рейнадо, никогда не вступал во владение епархией и либо умер, либо был назначен в другую епархию. Более того, генеральный викарий скончался в 1804 году, не оставив никому надзирать за епархией. В то время как Кэрролл и Святой Престол соответствовали выбрать новый епископ Кэрролл назвал DuBourg с апостольским администратором в епархии Луизианы и второго Floridas 18 августа 1812.

Став администратором, ДюБур обнаружил обширную епархию с небольшим количеством священников, почти без церквей и без католических школ или благотворительных учреждений. По прибытии в Новый Орлеан он обнаружил, что местное католическое население объединяется со своим пастором, священником- капуцином Антонио де Седелла. Седелла отверг юрисдикцию американского епископа Кэрролла назначить Дюбурга администратором французского духовенства в Луизиане. Из-за враждебности местных жителей Дюбур был вынужден жить за пределами города. Между тем, хотя Святейший Престол в конце концов остановился на Дюбурге в качестве следующего епископа, он не мог быть назначен немедленно. Папа Пий VII был взят в плен Наполеоном в 1809 году, а затем насильственно доставлен во Францию ​​в 1812 году. В знак протеста против своего плена папа Пий отказался выпустить какие-либо папские буллы, в том числе о назначении епископов.

Епархия оказалась втянутой в войну 1812 года. Во время битвы за Новый Орлеан в 1815 году Дюбур призвал католиков поддержать американцев, а не британцев. После американской победы 23 января 1815 года генерал-майор Эндрю Джексон вошел в город и был сопровожден Дюбуром в собор Сент-Луиса, где его встретили гимном Te Deum.

Чтобы уменьшить нехватку священников и институтов, ДюБур в 1815 году отправился в Европу, чтобы набирать священников и собирать средства. Находясь в Риме, он был официально назначен Пием VII епископом Луизианы и Двух Флоридов. Он был освящен кардиналом Бенедетто Памфили 24 сентября в церкви Сан-Луиджи-деи-Франсези. Он продолжал свой набор в Европе в течение двух лет, и, находясь в Лионе, Франция, он встретил вдову и выразил желание создать организацию для сбора средств для церкви в огромной епархии Луизианы. Через несколько лет оно стало Обществом распространения веры.

В конце концов, он отплыл в Соединенные Штаты из Франции 1 июля 1817 года. Он вернулся с пятью священниками, в том числе несколькими лазаристами из Рима, среди которых были Феликс де Андре и Жозеф Розати, и 26 другими мужчинами из Италии и Франции, включая Антуана Блана, которые предназначенные стать священниками или братьями. Дюбург также пригласил монахинь урсулинок основать служение в епархии, и девять постулатов приняли. Он прибыл в Аннаполис, штат Мэриленд, 4 сентября.

Епископ Луизианы

Вернувшись в свою епархию, ДюБур решил, что для него небезопасно в Новом Орлеане, и поселился в Сент-Луисе, штат Миссури. Таким образом, он стал первым епископом, который использовал город Сент-Луис как свою епископскую кафедру. Путешествие по суше из Мэриленда в Сент-Луис было опасным и заняло несколько недель. Он начал свой путь в дилижансе, который в какой-то момент перевернулся на пересеченной местности, в результате чего он чуть не сломал себе череп. Не имея возможности ехать в дилижансе, он закончил последние пять дней своего путешествия в Питтсбург, штат Пенсильвания, пешком. Оттуда он отправился на лодке в Луисвилл и Бардстаун, Кентукки. Дюбур наконец прибыл в Сент-Луис в январе 1818 года и оставался там в течение пяти лет.

Основание церкви в Сент-Луисе

В отличие от Нового Орлеана, ДюБур был тепло встречен католиками Сент-Луиса. Вскоре после прибытия он начал наращивать часть епархии на территории штата Миссури. Вскоре он собрал средства для строительства церквей по всему региону и укомплектовал их священниками. Среди них была величественная церковь Сент-Луиса, которая в конечном итоге стала собором Архиепископии Сент-Луиса и первым собором к западу от реки Миссисипи. Дюбург также стремился продвигать образование в епархии. Чтобы иметь возможность обучать священников дома, а не полагаться на европейских миссионеров, он в 1818 году основал семинарию Святой Марии в Степи в Перривилле, передав ее под опеку отцов-лазаристов. В августе того же года он также нанял будущую святую Розу Филиппинскую Дюшен и ее религиозный орден из Франции, Общество Святого Сердца, чтобы открыть школы для девочек на границе. Они основали Академию Святого Сердца в Сент-Чарльзе как первую бесплатную школу к западу от реки Миссисипи. Вскоре после этого они открыли еще один во Флориссане. ДюБур также пригласил сестер Лоретто основать школу для девочек.

Фотография DuBourg Hall за травяным полем DuBourg Hall в университете Сент-Луиса

В 1818 году по указанию Дюбурга была основана Академия Сент-Луиса. Он располагался в нескольких арендованных комнатах, его целью было обучение местных мирян. Несколько лет спустя он попросил, чтобы иезуиты Мэриленда отправили нескольких своих членов в Миссури, чтобы укомплектовать миссию епархии американским индейцам. Иезуиты послали нескольких бельгийских членов, прибывших в 1823 году, и основали дом во Флориссане, и начали служить индейцам. DuBourg посетил Вашингтон, округ Колумбия, в 1823 году, где он встретился с секретарем США войны, Джон К. Clahoun, который поощрял миссии иезуитов и получил федеральное финансирование для создания индийских школ. 7 января 1824 года Дюбур предложил иезуитам взять на себя управление академией, которая в 1820 году стала известна как колледж Святого Луи. Иезуиты приняли это предложение в 1827 году, и Петер Верхаген стал первым иезуитским президентом колледжа, который был зарегистрирован как Несколько лет спустя университет Сент-Луиса. Первым иезуитским казначеем школы был Пьер-Жан де Смет, который стал известным миссионером среди индейцев. Нижнее подразделение академии стало Средней школой Университета Сент-Луиса.

В 1823 году время Дюбурга в Сент-Луисе подошло к концу. Хотя он бывал в Новом Орлеане каждый год, пока его резиденция находилась в Сент-Луисе, он решил, что уместно вернуть епархиальную резиденцию Новому Орлеану, и просил о назначении Джозефа Росати своим соадъюторным епископом. Он освятил Розати 25 марта 1824 года и оставил его присматривать за церковью в Сент-Луисе.

Дюбур оставался в Новом Орлеане в течение трех лет и снова встретил сопротивление местных жителей. 28 августа 1825 года он стал апостольским викарием штата Миссисипи в дополнение к своим епископским обязанностям. Он обнаружил нехватку священников в Луизиане, но столкнулся с сопротивлением при попытке открыть семинарию в Новом Орлеане или перевести священников из других частей епархии. К этому времени ему уже надоело путешествовать по обширной епархии. Поэтому Дюбур отплыл в Рим и 26 июня 1826 года оставил епископство. Позже в том же году большая епархия была разделена на епархию Нового Орлеана и новую епархию Сент-Луиса. К концу его епископства было построено 40 новых церквей в дополнение ко многим школам. Однако это важное событие оставило епархию в большом долгу.

Вернуться во Францию

Епископ Монтобана

Полагая, что он выйдет на пенсию, ДюБур вернулся во Францию ​​3 июля 1826 года. Однако вскоре после этого он был назначен вместо Жана-Луи Лефевра де Шеверуса на посту епископа Монтобана 2 октября того же года. Это стало возможным, потому что с концом Французской революции были восстановлены духовные права и дворянский ранг Дюбурга. В своих трудах он писал о своей неприязни к наполеоновским дворянским титулам, которые не влекли за собой социальных обязательств, и вместо этого поддерживал благородное обязательство. Согласно Конкордату 1801 года он принес присягу на верность французскому правительству перед королем Карлом X 13 ноября 1826 года.

Дюбур обнаружил, что его епископство во Франции гораздо менее обременительно, чем на американской границе. В то время, когда он был назначен епископом, в епархии Монтобана было 242 000 католиков, 353 священника, великие церкви, семинарии и мирские школы, а также действовали многочисленные религиозные ордена. За семь лет, проведенных в Монтобане, ДюБур улучшил образование в епархии и увеличил количество стипендий для студентов. Он также отговорил французские власти от преследований католиков в епархии во время июльской революции 1830 года.

Архиепископ Безансонский

В феврале 1833 года Дюбур был назначен преемником кардинала Луи-Франсуа де Роган-Шабо на посту архиепископа Безансона. К этому времени, однако, его здоровье ухудшилось, и он посетил термальные ванны из Люксёх-ля-Бен для облегчения. Он был официально назначен епископом архиепископа 10 октября 1833 года, а 1 ноября получил паллий. Несмотря на то, что он был прикован к смертному одру, ДюБур организовал два ретрита для 900 священников своей архиепископии. Через два месяца после его установки он умер в Бенсансоне 12 декабря 1833 года. Он был похоронен в Соборе Сен-Жан в Безансоне.

Наследие

Несколько заведений носят название DuBourg. Зал Дюбурга в университете Сент-Луиса был посвящен 10 января 1898 года. Средняя школа епископа Дюбурга в Сент-Луисе, штат Миссури, открылась в 1950 году.

Заметки
Рекомендации

Цитаты

Источники

дальнейшее чтение
  • "Архиепископ Луи-Гийом-Валентин Дюбург, ПСС" Catholic-Hierarchy.org. Дэвид М. Чейни.
  • Архиепископия Сент-Луиса: три века католицизма, 1700–2000. Страсбург: Éditions du Signe. 2001. ISBN   9782746803534. Архивировано из оригинала 5 апреля 2005 года.
  • Кармель, Мэри (зима 1963 года). «Проблемы Уильяма Луи Дюбурга, епископа Луизианы, 1815–1826». История Луизианы: Журнал Исторической ассоциации Луизианы. 4 (1): 55–72. JSTOR   4230699.
  • ДеСтефано, Майкл Т. (2016). "Защита Дюбурга Колледжа Святой Марии: апологетика и создание католической идентичности в ранней американской республике". История Церкви. 85 (1): 65–96. DOI : 10.1017 / S0009640715001353. S2CID   163958183.
  • Мелвилл, Аннабель М. (1986). Луи Уильям ДюБург: епископ Луизианы и Флорида, епископ Монтобана и архиепископ Безансона, 1766–1833 гг. Чикаго: Издательство Университета Лойолы. OCLC   571304480.
  • Кто был кем в Америке: исторический том 1607–1896 (Rev. ed.). Чикаго: маркиз. 1967. OCLC   5357538.
Академические офисы
Предшественник Роберта Молинье 3-й президент Джорджтаунского колледжа 1796–1798 гг. Преемник Леонарда Нила
Новый офис 1-й президент колледжа Святой Марии 1799–1810 гг. Преемник -
Католические церковные титулы
Предшественник Луис Игнатий Пеньяльвер-и-Карденас в качестве епископа Апостольский администратор Луизианы и двух Флорида 1812–1815 гг. Преемник Самого епископа
Ему предшествовал как Апостольский администратор 2-й епископ Луизианы и двух Флорида 1815–1826 гг. Преемник Лео-Раймон де Некер на посту епископа Нового Орлеана
Новый офис 1-й апостольский викарий штата Миссисипи 1825–1826 гг. Преемник Джон Дж. Чанче как епископ Натчезский
Предшественник Жан-Луи Лефевр де Шеверус 18-й епископ Монтобана 1826–1833 гг. Преемник Жан-Арман Чаудрю де Трелиссак
Предшественник Луи-Франсуа де Роган-Шабо Архиепископ Безансонский 1833 Преемник Жак-Мари-Адриан-Сезер Матье
Последняя правка сделана 2023-03-31 04:03:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте