Высшее общество (социальный класс)

редактировать
Кэролайн Астор и ее гости, рисунок, 1902 год

Высшее общество, также называемое в некоторых контекстах просто «общество» - это поведение и образ жизни людей с самым высоким уровнем достатка и социальным статусом. Он включает в себя связанные с ними связи, общественные мероприятия и практики. Высококлассные социальные клубы были открыты для мужчин на основании оценок их положения и роли в высшем обществе. В американском высшем обществе Социальный регистр традиционно был ключевым ресурсом для выявления квалифицированных членов. С глобальной точки зрения см. высший класс. Качество жилья, одежды, прислуги и питания были очевидными признаками принадлежности.

Содержание
  • 1 XIX век
  • 2 Искусство
    • 2.1 Портреты
    • 2.2 Архитектура
  • 3 Социология
  • 4 Последние десятилетия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
XIX век

Этот термин стал распространенным в конце XIX века, особенно когда прибыли в ключевые города, такие как Нью-Йорк, Бостон и Ньюпорт, Род-Айленд, построили большие особняки и спонсировали широко освещаемые вечеринки. Средства массовой информации уделяли им особое внимание, особенно когда газеты посвящали целые разделы свадьбам, похоронам, вечеринкам и другим мероприятиям, спонсируемым местным высшим обществом. В крупных городах был опубликован Социальный реестр, в котором перечислены имена и адреса людей, принадлежащих к нему по праву. Появились неофициальные идентификаторы, такие как «верхние десятки» в Нью-Йорке середины XIX века или «400», термин Уорда Макаллистера в конце XIX века для числа людей Миссис Бальный зал Уильяма Бэкхауса Астора младшего предположительно мог вместить, хотя на самом деле их было 273.

Дебютантки - молодые женщины из высшего общества, официально представленные впервые на балах дебютанток или котильоны. Примером бала дебютанток из высшего общества является престижный Международный бал дебютанток в отеле Waldorf Astoria в Нью-Йорке.

Добыча золота и серебра в середине XIX век в одночасье принес огромное богатство в некоторые маленькие городки, такие как Сентрал-Сити, Колорадо и Лидвилл, Колорадо. Новые богачи обычно строят роскошный оперный театр в шахтерском городке, но затем переезжают в крупный город, особенно в Денвер или Сан-Франциско, где их богатство может быть более подходящим для демонстрации и наслаждения. Когда мужчины занимались бизнесом, женщины обычно отвечали за приходы, уходы и дела в высшем обществе.

Начиная с роскошного жилого дома Stuyvesant, открывшегося в 1869 году, и The Dakota в В 1884 году состоятельные жители Нью-Йорка открыли для себя преимущества квартирной жизни, где постоянный персонал занимался обслуживанием и обслуживанием, а также охраной.

В большинстве французских городов очень богатые, часто носившие старинный аристократический титул, сохранял продуманное высшее общество вплоть до 20 века. От десяти до двадцати слуг продемонстрировали вкус к демонстративному потреблению. В самых богатых семьях Парижа обычно работало 30 слуг. После 1945 года запасы прислуги иссякли, и произошел переезд в небольшие квартиры в центре города в элитных кварталах.

Art
Mrs. Картина Уильяма Астора, написанная Каролусом-Дюраном в 1890 году, представленная на Большой портретной выставке 1894 года

Искусство того времени было почти исключительно связано с владением деньгами. Искусство высшего общества в значительной степени сосредоточено на поглощении культур со всего мира, обращении к великой архитектуре прошлого и привлечении художников из Европы. Культура должна была обладать знаниями и артефактами из других культур или, по крайней мере, очень хорошо их воспроизводить.

Приобретение редких и ценных предметов было еще одним способом выражения высокого общества своего престижа. Искусство также было способом представления уровня вкуса и способности кого-то нанять подходящего художника или выбрать лучшее произведение для установки в своих домах.

Портреты

Портреты художников пользовались большим спросом в Лондоне.. Тем временем меньший отряд американских художников переключился с рисования великих пейзажей Америки на портреты великих американцев. Однако историки искусства обычно игнорировали таких общественных художников, как Джон Сингер Сарджент (1856-1925), до конца 20-го века.

Портретная живопись стала наиболее распространенным искусством для людей из высшего общества. записывать и иметь доказательства их достижений и ценного имущества.

"Портрет леди Хелен Винсент" И.С. Сарджент, 1904

В Нью-Йорке открылась Большая выставка портретов, посвященная высшему свету. Выставка стала местом, где люди могли увидеть «Кто есть кто» в высшем обществе Нью-Йорка, и больше внимания уделялось именам людей на портретах, а не качеству портретов. Художественное сообщество переключилось на портретную живопись и превратилось в сплоченный круг покровителей (которые, как правило, тоже были субъектами), художников и критиков.

Архитектура

Стэнфорд Уайт (1853–1906) был самым влиятельным архитектором Высшего общества. Высшее общество также было увековечено за счет строительства особняков, сверкающих декадансом и деталями, которые напоминали ренессанс и викторианскую готику. Эти массивные дома были видны в густонаселенных городах, таких как Нью-Йорк, они окружали главные проспекты, принадлежавшие богатому или среднему классу, и держались подальше от бедных районов, которые были густыми и заваленными грязью и бедным рабочим классом. Ричард Моррис Хант сыграл большую роль в предоставлении многим членам Высшего общества того, что они искали: домов, которые отражали их космополитическое мировоззрение и затмевали все, что было вокруг. Подробнее о домах этой эпохи см. Список особняков позолоченного века.

Социология

Представители высшего общества сильно зависят от людей и социальных кругов, которыми они окружены. Во многих случаях член элиты может подтвердить статус, имея слуг, людей, которые убирают задачу из повседневной жизни, или художников и исполнителей, чьи таланты и навыки находятся в их распоряжении.

Социальные группы играют наиболее важную роль в создание членов высшего общества. Члены высшего общества обычно должны посещать общественные собрания в течение года, а также собирать общественные собрания у себя дома. Социологическое отличие состоит в использовании социального капитала для посещения или приглашения на определенные мероприятия. Члены высшего общества склонны осознавать связи, которые должны быть установлены для продвижения по социальной лестнице.

Последние десятилетия

Высшее общество менее заметно в 21 веке - конфиденциальность ценится намного дороже, а очень дорогое жилье не так бросается в глаза рядовым пешеходам, как знаменитые старинные особняки. Слуг гораздо меньше, но безопасности гораздо больше внимания. Отдаленные горнолыжные курорты в таких местах, как Вейл и Аспен, особенно популярны среди высшего общества. Однако рост социальных сетей, таких как Instagram и Facebook, дал новый выход практикам демонстративного потребления, которые характерны для высшего класса.

Филантропия является высокопрестижным видом деятельности в высшем обществе. Социолог Фрэнси Островер утверждает:

Богатые принимают филантропию и приспосабливают ее к целому образу жизни, который служит средством социальной и культурной жизни их класса. Это отражается в широкой популярности образовательных и культурных мероприятий среди жертвователей.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Крейвен, Уэйн. Позолоченные особняки: великая архитектура и высшее общество (2009).
  • Элленбергер, Нэнси В. «Преобразование лондонского« общества »в конце правления Виктории: свидетельства из протоколов судебных заседаний». Albion 22.04 (1990): 633-653.
  • Фоулкс, Ник. Высшее общество: история высшего класса Америки (2008).
  • Худ, Клифтон. В погоне за привилегиями: история высшего класса Нью-Йорка и создания мегаполиса (Columbia University Press, 2017). xx, 488 pp. охватывает 1760-1970 гг.
  • Ингхэм, Джон Н. Железные бароны: социальный анализ американской городской элиты, 1874-1965 (1978)
  • Лотман, Юрий. Ужины в высшем обществе: Ужин в царской России (2014)
  • МакКиббин, Росс. Классы и культуры: Англия, 1918–1951 (2000), стр. 1–43.
  • Маггор, Ноам. Браминский капитализм: границы богатства и популизма в первый позолоченный век Америки (Harvard UP, 2017); 304 стр. онлайн-обзор
  • Ноэль, Томас Дж. «Колорадский рывок к культуре наследия золотой лихорадки». Journal of the West 49 # 2 (2010): 41-49.
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к Высшему обществу на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:44:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте