Высшее общество, также называемое в некоторых контекстах просто «общество» - это поведение и образ жизни людей с самым высоким уровнем достатка и социальным статусом. Он включает в себя связанные с ними связи, общественные мероприятия и практики. Высококлассные социальные клубы были открыты для мужчин на основании оценок их положения и роли в высшем обществе. В американском высшем обществе Социальный регистр традиционно был ключевым ресурсом для выявления квалифицированных членов. С глобальной точки зрения см. высший класс. Качество жилья, одежды, прислуги и питания были очевидными признаками принадлежности.
Этот термин стал распространенным в конце XIX века, особенно когда прибыли в ключевые города, такие как Нью-Йорк, Бостон и Ньюпорт, Род-Айленд, построили большие особняки и спонсировали широко освещаемые вечеринки. Средства массовой информации уделяли им особое внимание, особенно когда газеты посвящали целые разделы свадьбам, похоронам, вечеринкам и другим мероприятиям, спонсируемым местным высшим обществом. В крупных городах был опубликован Социальный реестр, в котором перечислены имена и адреса людей, принадлежащих к нему по праву. Появились неофициальные идентификаторы, такие как «верхние десятки» в Нью-Йорке середины XIX века или «400», термин Уорда Макаллистера в конце XIX века для числа людей Миссис Бальный зал Уильяма Бэкхауса Астора младшего предположительно мог вместить, хотя на самом деле их было 273.
Дебютантки - молодые женщины из высшего общества, официально представленные впервые на балах дебютанток или котильоны. Примером бала дебютанток из высшего общества является престижный Международный бал дебютанток в отеле Waldorf Astoria в Нью-Йорке.
Добыча золота и серебра в середине XIX век в одночасье принес огромное богатство в некоторые маленькие городки, такие как Сентрал-Сити, Колорадо и Лидвилл, Колорадо. Новые богачи обычно строят роскошный оперный театр в шахтерском городке, но затем переезжают в крупный город, особенно в Денвер или Сан-Франциско, где их богатство может быть более подходящим для демонстрации и наслаждения. Когда мужчины занимались бизнесом, женщины обычно отвечали за приходы, уходы и дела в высшем обществе.
Начиная с роскошного жилого дома Stuyvesant, открывшегося в 1869 году, и The Dakota в В 1884 году состоятельные жители Нью-Йорка открыли для себя преимущества квартирной жизни, где постоянный персонал занимался обслуживанием и обслуживанием, а также охраной.
В большинстве французских городов очень богатые, часто носившие старинный аристократический титул, сохранял продуманное высшее общество вплоть до 20 века. От десяти до двадцати слуг продемонстрировали вкус к демонстративному потреблению. В самых богатых семьях Парижа обычно работало 30 слуг. После 1945 года запасы прислуги иссякли, и произошел переезд в небольшие квартиры в центре города в элитных кварталах.
Искусство того времени было почти исключительно связано с владением деньгами. Искусство высшего общества в значительной степени сосредоточено на поглощении культур со всего мира, обращении к великой архитектуре прошлого и привлечении художников из Европы. Культура должна была обладать знаниями и артефактами из других культур или, по крайней мере, очень хорошо их воспроизводить.
Приобретение редких и ценных предметов было еще одним способом выражения высокого общества своего престижа. Искусство также было способом представления уровня вкуса и способности кого-то нанять подходящего художника или выбрать лучшее произведение для установки в своих домах.
Портреты художников пользовались большим спросом в Лондоне.. Тем временем меньший отряд американских художников переключился с рисования великих пейзажей Америки на портреты великих американцев. Однако историки искусства обычно игнорировали таких общественных художников, как Джон Сингер Сарджент (1856-1925), до конца 20-го века.
Портретная живопись стала наиболее распространенным искусством для людей из высшего общества. записывать и иметь доказательства их достижений и ценного имущества.
"Портрет леди Хелен Винсент" И.С. Сарджент, 1904В Нью-Йорке открылась Большая выставка портретов, посвященная высшему свету. Выставка стала местом, где люди могли увидеть «Кто есть кто» в высшем обществе Нью-Йорка, и больше внимания уделялось именам людей на портретах, а не качеству портретов. Художественное сообщество переключилось на портретную живопись и превратилось в сплоченный круг покровителей (которые, как правило, тоже были субъектами), художников и критиков.
Стэнфорд Уайт (1853–1906) был самым влиятельным архитектором Высшего общества. Высшее общество также было увековечено за счет строительства особняков, сверкающих декадансом и деталями, которые напоминали ренессанс и викторианскую готику. Эти массивные дома были видны в густонаселенных городах, таких как Нью-Йорк, они окружали главные проспекты, принадлежавшие богатому или среднему классу, и держались подальше от бедных районов, которые были густыми и заваленными грязью и бедным рабочим классом. Ричард Моррис Хант сыграл большую роль в предоставлении многим членам Высшего общества того, что они искали: домов, которые отражали их космополитическое мировоззрение и затмевали все, что было вокруг. Подробнее о домах этой эпохи см. Список особняков позолоченного века.
Представители высшего общества сильно зависят от людей и социальных кругов, которыми они окружены. Во многих случаях член элиты может подтвердить статус, имея слуг, людей, которые убирают задачу из повседневной жизни, или художников и исполнителей, чьи таланты и навыки находятся в их распоряжении.
Социальные группы играют наиболее важную роль в создание членов высшего общества. Члены высшего общества обычно должны посещать общественные собрания в течение года, а также собирать общественные собрания у себя дома. Социологическое отличие состоит в использовании социального капитала для посещения или приглашения на определенные мероприятия. Члены высшего общества склонны осознавать связи, которые должны быть установлены для продвижения по социальной лестнице.
Высшее общество менее заметно в 21 веке - конфиденциальность ценится намного дороже, а очень дорогое жилье не так бросается в глаза рядовым пешеходам, как знаменитые старинные особняки. Слуг гораздо меньше, но безопасности гораздо больше внимания. Отдаленные горнолыжные курорты в таких местах, как Вейл и Аспен, особенно популярны среди высшего общества. Однако рост социальных сетей, таких как Instagram и Facebook, дал новый выход практикам демонстративного потребления, которые характерны для высшего класса.
Филантропия является высокопрестижным видом деятельности в высшем обществе. Социолог Фрэнси Островер утверждает:
Богатые принимают филантропию и приспосабливают ее к целому образу жизни, который служит средством социальной и культурной жизни их класса. Это отражается в широкой популярности образовательных и культурных мероприятий среди жертвователей.