Compagnie des Prêtres de Saint-Sulpice (французский) | |
Девиз | Auspice Maria (латиница). Под руководством Марии (английский) |
---|---|
Formation | 1642; 378 лет назад (1642) |
Основатель | о. Жан-Жак Олье, PSS |
Тип | Общество апостольской жизни Папского права (для мужчин) |
Штаб-квартира | 6, rue du Regard, 75006 Paris, France |
Членство (2017) | 274 |
Генеральный настоятель | о. Рональд Д. Визерап, PSS |
Пост-именные инициалы | PSS или SS |
Веб-сайт | www.sulpiciens.org |
Общество священников Сент- Sulpice («Общество Сен-Сюльпис»; французский : Compagnie des Prêtres de Saint-Sulpice; латинское : Societas Presbyterorum a Santo Sulpitio) - это общество апостольская жизнь Папского права (для мужчин), названная в честь церкви Сен-Сюльпис в Париже, в свою очередь названной в честь Сульпиция Благочестивого, где они были основаны. Обычно священники становятся членами Общества священников св. Сюльписа только после рукоположения и нескольких лет пастырской работы. Цель общества - в основном воспитание священников и в некоторой степени приходская работа. Поскольку их основная роль заключается в обучении тех, кто готовится стать членами пресвитера, сульпиции уделяют большое внимание академическому и духовному формированию своих собственных членов, которые обязуются на протяжении всей жизни развиваться в этих областях. Общество разделено на три провинции, действующие в разных странах: провинция Франции, Канада и США.
Общество священников Сен-Сюльпис было основано во Франции в 1641 году отцом Жан-Жаком Олие (1608–1657), представителем Французской духовной школы. Ученик Винсента де Поля и Шарля де Кондрена, Олиер принимал участие в организованных ими «миссиях».
Французское духовенство в то время страдало от низкого морального духа, нехватки академических знаний и других проблем. Предвидя новый подход к священнической подготовке, Олиер собрал вокруг себя несколько священников и семинаристов в Вожираре, пригороде Парижа, в последние месяцы 1641 года. Вскоре после этого он перенес свою операцию в приход Сен-Сюльпис в Париже, отсюда название нового Общества. После нескольких корректировок он построил семинарию рядом с нынешней церковью Сен-Сюльпис. Таким образом, Séminaire de Saint-Sulpice стала первой Сульпицийской семинарией. Там первые семинаристы получали духовное образование, проходя большинство курсов теологии в Сорбонне. Дух этой новой семинарии и ее основателя привлекли внимание многих руководителей Французской церкви; и вскоре члены нового Общества укомплектовали ряд новых семинарий в других частях страны.
Сульпицианские священники днем вносили свой вклад в приходскую общину, а ночью возвращались в свои учреждения. Жан-Жак Олиер пытался контролировать различные социальные группы, заставляя мирян рассказывать о семейной жизни, бедности и беспорядках. Сульпиции были очень строги в отношении женщин и сексуальности до такой степени, что в конечном итоге им запретили посещать семинарию, если только это не было коротким визитом на внешнюю территорию в соответствующей одежде. Сульпициане принимали претендентов в компанию, пока они были священниками и имели разрешение своего епископа. Таким образом, сульпиции вербовали богатых людей, поскольку сульпиции не давали обетов бедности. Они сохранили право собственности на личную собственность и могли свободно распоряжаться своим богатством. Вскоре Сульпициане стали известны возрождением приходской жизни, реформой жизни семинарии и возрождением духовности.
В XVIII веке они привлекали сыновей знати, а также кандидатов из общий класс и произвел большое количество французской иерархии. Séminaire de Saint-Sulpice был закрыт во время Французской революции, а его учителя и ученики разбежались, чтобы избежать преследований. Эта революция также привела к секуляризации Парижского университета. Когда ситуация во Франции стабилизировалась, курсы богословия стали предлагаться исключительно в семинариях, и сульпициане возобновили свою образовательную миссию. Сульпицианские семинарии заработали и сохранили репутацию за солидное академическое обучение и высокий моральный дух. Общество распространилось из Франции в Канаду, США и ряд других зарубежных стран, включая, в конечном итоге, Вьетнам и Французскую Африку, где французские Сульпицианские семинарии существуют даже сегодня.
Сульпиции сыграли важную роль в основании канадского города Монреаль, где они занимались миссионерской деятельностью, обучали священников и строили семинария Сен-Сюльпис.
Société Notre-Dame de Montréal, активным учредителем которого был Жан-Жак Олиер, получила землю Монреаля от Компания One Hundred Associates, которая владела Новой Францией, в целях обращения индейцев и обеспечения школ и больниц как для колонистов, так и для коренного населения. Иезуиты служили миссионерами в маленькой колонии до 1657 года, когда Жан-Жак Олиер послал четырех священников из семинарии Сен-Сюльпис в Париже, чтобы они образовали первый приход. В 1663 году Франция решила взять на себя королевскую администрацию Новой Франции, отняв ее у Компании сотни партнеров, и в том же году Société Notre-Dame de Montréal уступил свои владения Seminaire de Saint -Sulpice. Как и в Париже, у монреальских сульпиций были важные гражданские обязанности. В частности, они выступали в качестве сеньоров Монреаля в рамках сеньориальной системы Новой Франции.
В 1668 году несколько сульпиций отправились проповедовать коренным народам: ирокезы в заливе Квинт, к северу от озера Онтарио, микмак в Акадии, ирокезы на территории нынешнего Огденсбурга в штате Нью-Йорк и, наконец, алгонкины в Абитиби и Темискаминг. Долье де Кассон и Брехан де Галлине исследовали район Великих озер (1669 г.), составив карту которого. В 1676 г. миссия Горы была открыта на месте нынешней семинарии, где М. Бельмонт построил форт (1685 г.). Торговля бренди потребовала снятия этой постоянной миссии, и в 1720 году она была переведена в Лак-де-Де-Монтань.
Сульпиции служили миссионерами, судьями, исследователями, школьными учителями, социальными работниками, надзирателями монастырей, милостыни, строители каналов, градостроители, агенты колонизации и предприниматели. Несмотря на их большую роль в обществе и их влияние на формирование раннего Монреаля, каждую ночь они все возвращались в семинарию Сен-Сюльпис. Управление семинарии в Монреале было смоделировано по образцу управления в Париже, в котором компанией руководили начальник, Консультационный совет из четырех человек и Ассамблея двенадцати помощников. Согласно правилам семинарии 1764 года, настоятель в течение своего пятилетнего возобновляемого срока должен был вести себя как отец и пользоваться уважением. Семинария вела тщательный учет всех сотрудников, включая дату рождения, место рождения, семейное положение и зарплату. Женщины-служащие представляли особую проблему, поскольку их присутствие в мужской религиозной общине, хотя и являлось дешевым источником труда, было проблематичным. Как землевладельцы и индийские советники, сульпиции активно интересовались военными делами. Первые значительные укрепления в Монреале, в горной миссии, были построены на их счет.
В 18 веке сульпицианцы настоятельно рекомендовали могавкам переехать в новое поселение к западу от реки Оттава, которое стало называться Канесатаке. Это были их бывшие охотничьи угодья. В 1716 году французская корона предоставила могавкам большой участок земли к северу от реки Оттавы и меньший прилегающий грант сульпиций. По словам Аланиса Обомсавина, сульпиции изменили размер дотации, и вся земля была передана на их имя, что лишило могавков их собственного места. Набожно религиозный человек, Онасакенрат стал священником в 1880 году и работал над переводом религиозных произведений на язык могавков [14]. Он перевел Евангелия (1880 г.) и несколько гимнов. Во время своей внезапной смерти в 1881 году он работал над переводом оставшейся части Библии, завершив Послание к евреям. Устный рассказ о ночи перед своей смертью, он присутствовал на бале в Монреале, организованном орденом Сульпиция, и когда он вернулся в ту ночь, Сосе пожаловался жене на то, что плохо себя чувствует, и умер позже тем же утром. Подозрительно, что тем утром прибыл священник с лошадью и санями и увез останки Сосе с собой в Монреаль. Среди Kanehsatà: kehro'non считается, что сульпицианцы намеренно отравили и убили Сосе Онасакенрата из-за политического и религиозного влияния, которое он имел на свой народ.
После завоевания 1760 года семинария Монреаля стала независимой от французского материнского дома в 1764 году. Эта мера была принята, чтобы обеспечить продолжение присутствия Сульпициан после Парижского договора затруднили контакты с Францией и ограничили французские религиозные общины.
В 1794 году после Французской революции двенадцать сульпицианцев бежали от преследований Национального собрания и эмигрировали в Монреаль, Квебек. По словам Пьера-Огюста Фурне, сульпиция из Монреаля вымерла бы, если бы британское правительство не открыло Канаду священникам, преследуемым во время Французской революции.
После длительных переговоров в 1840 г. Британская корона признала владения сульпиций, статус которых был неоднозначен после завоевания, а также предусматривала постепенное прекращение сеньориального режима. Это позволило сульпиция сохранить свои владения и продолжить свою работу, в то же время позволив землевладельцам, которые так пожелали, произвести единовременный окончательный платеж (компенсацию) и быть освобожденными от всех будущих сеньориальных сборов. Обширные земельные владения Сульпициана включали ферму Сен-Габриэль, через которую предприниматели построили Лашинский канал в 1825 году. После принятия правительством статуса собственности на берегу канала в качестве промышленной зоны Общество начали продавать участки для промышленного развития с огромной прибылью, что помогало финансировать их добрые дела.
По просьбе епископа Игнаса Бурже в 1840 году Сульпицианцы переняли епископскую богословскую школу, создав знаменитую Великую Семинер де Монреаль (Большая семинария Монреаля). С 1857 года он находится на Шербрук-стрит недалеко от Этуотер-авеню. Эта операция позволила канадским сульпициям расширить свою основную работу - образование священников. Они обучили бесчисленных священников и епископов, канадских и американских, вплоть до наших дней.
Канадские сульпиции работают в семинариях в Монреале и Эдмонтоне. В 1972 году Канадская провинция учредила провинциальную делегацию для Латинской Америки, базирующуюся в Боготе, Колумбии. В Латинской Америке Общество действует в Бразилии (Бразилиа и Лондрина) и Колумбии (Кали, Кукута и Манисалес). Они также служили в Фукуоке, Японии с 1933 года.
сульпиции ступили на территорию нынешних США. как в 1670 году, когда отцы Долье де Кассон и Брехан де Галини из Бретани высадились в месте, которое впоследствии стало Детройтом, Мичиганом. В 1684 году Робер де ла Саль возглавил злополучную экспедицию из Франции на территорию современного Техаса, взяв с собой трех священников, все сульпиций. Это были отцы Долье де Кассон, Брехан де Галини и Жан Кавелье, старший брат исследователя. Эта экспедиция закончилась неудачей, и судно с тремя сульпицианцами потерпело кораблекрушение на территории нынешнего штата Техас. Среди выживших были трое сульпиций, двое из которых вернулись во Францию на следующем доступном судне. Третий, Долье де Кассон, решил остаться и обучать туземцев. В конце концов, это было главным мотивом его приезда. Однако он не добился большого успеха в этом начинании и, наконец, решил вернуться во Францию, как и его товарищи. Его миссионерское рвение не угасло, и вскоре он нашел судно, которое перевезло его на предприятие Сульпициан в Монреале, которое оказалось весьма успешным и существует до сих пор.
Что касается дальнейшего присутствия Сульпициана в США, его пришлось подождать до 1791 года. В июле того же года четыре Сульпициана, недавно прибывшие из Франции, основали первое католическое учреждение для обучения духовенства в новообразованных странах. США: St. Семинария Марии в Балтиморе. Это были Фрэнсис Чарльз Нагот, Энтони Гамье, Майкл Леваду и Джон Тессье, бежавшие от Французской революции. Купив One Mile Tavern, затем на окраине города, они посвятили дом Пресвятой Богородице. В октябре они открыли классы с пятью студентами, которых они привезли из Франции, и таким образом основали первое устойчивое сообщество Общества в стране.
В марте 1792 года прибыли еще три священника: аббат Шикуано, аббат Иоанн Креститель Мария Дэвид и аббат Бенедикт Джозеф Флагет. С ними прибыли два семинариста, Стивен Т. Бадин и еще один по имени Баррет. В июне того же года к ним присоединились аббаты Амвросий Марешаль, Габриэль Ришар и Фрэнсис Сикард. Многие из этих первых священников были отправлены в качестве миссионеров в отдаленные районы Соединенных Штатов и их территорий. Флагет и Дэвид основали католическую семинарию Св. Томаса в Бардстауне, Кентукки. Это была первая семинария к западу от Аппалачей. Их св. Католическая церковь Томаса, построенная здесь в 1816 году, является самой старой сохранившейся кирпичной церковью в Кентукки. В 1796 году прибыл Луи Вильям Валентайн Дубур и стал президентом Джорджтаунского университета. Позже он стал первым епископом на территории Луизианы.
Десятилетием позже Дюбур сыграл важную роль в переводе вдовы из Нью-Йорка и недавних Обращение Элизабет Сетон, которая потерпела неудачу в своих попытках управлять школой, отчасти из-за заботы о своей семье. При его поддержке она и другие женщины, привлеченные видением заботы о бедных в рамках религиозного образа жизни, в 1809 году основали первую американскую конгрегацию из сестер. в качестве их религиозных руководителей до 1850 года, когда первоначальная община, находившаяся там, решила слиться с другим религиозным институтом сестер. В 1829 году Сульпициан о. Джеймс Жубер работал с Мэри Ланж, иммигранткой из Гаити, чтобы основать первое в США сообщество черных сестер, Сестры Провидения.
. Общество помогло основать и укомплектовать штат для время Св. Иоанна, часть Бостонской архиепископии (1884–1911). В тот же период на короткое время укомплектовали штат Св. Семинария Иосифа, служащая Архиепископии Нью-Йорка (1896–1906). Сульпиции, работавшие в этом учреждении, решили покинуть Общество и стать частью архиепископа. Среди них был Фрэнсис Жиго.
. В 1898 году по приглашению архиепископа Сан-Франциско, Патрика Уильяма Риордана, сульпицианцы основали то, что до 2017 года было их основное учреждение на Западном побережье, Семинария Святого Патрика, Менло-Парк, Калифорния. С 1920-х примерно до 1971 года Общество действовало St. Семинария Эдварда в Кенморе, Вашингтон. На территории теперь находятся Государственный парк Святого Эдуарда и Бастирский университет. В течение непродолжительного периода в 1990-х годах сульпицианы также преподавали в St. Иоанна в Камарильо, семинария колледжа для архиепископа Лос-Анджелеса.
В 1917 году в Вашингтоне, округ Колумбия, началось строительство Сульпицианской семинарии. рядом с Католическим университетом Америки. Семинария, ставшая самостоятельным учреждением в 1924 году, сменила название на Богословский колледж в 1940 году. Она выпустила более 1500 священников, в том числе 45 епископов и четырех кардиналов <14.>. Американские сульпиции заработали репутацию дальновидных в определенные моменты своей истории, вызывая подозрения и недовольство более консервативных членов иерархии. Они были на переднем крае мышления Второго Ватикана и таким образом приобрели как друзей, так и врагов. Постоянным в Сульпицианских семинариях был упор на личное духовное руководство и коллегиальное управление.
В 1989 году сульпициане США начали совместный подход к священническому образованию с епископами Замбии. По состоянию на 2014 год в Американской провинции есть несколько семинаров в Замбии и ряд новых замбийских сульпиционистов и кандидатов.
Американская провинция также отличилась тем, что выпустила нескольких выдающихся ученых и авторов в области теологии и библейских исследований.. Среди наиболее известных - знаток Священного Писания Раймонд Э. Браун, С.С., чья слава выходит далеко за пределы католических кругов.
2012 Annuario Pontificio дал 293 члена священников по состоянию на 31 декабря 2010 года.