Общество священников Сен-Сюльпис

редактировать
Общество священников Сен-Сюльпис
Compagnie des Prêtres de Saint-Sulpice (французский)
Sulpicians.svg
ДевизAuspice Maria (латиница). Под руководством Марии (английский)
Formation1642; 378 лет назад (1642)
Основательо. Жан-Жак Олье, PSS
ТипОбщество апостольской жизни Папского права (для мужчин)
Штаб-квартира6, rue du Regard, 75006 Paris, France
Членство (2017)274
Генеральный настоятельо. Рональд Д. Визерап, PSS
Пост-именные инициалыPSS или SS
Веб-сайтwww.sulpiciens.org

Общество священников Сент- Sulpice («Общество Сен-Сюльпис»; французский : Compagnie des Prêtres de Saint-Sulpice; латинское : Societas Presbyterorum a Santo Sulpitio) - это общество апостольская жизнь Папского права (для мужчин), названная в честь церкви Сен-Сюльпис в Париже, в свою очередь названной в честь Сульпиция Благочестивого, где они были основаны. Обычно священники становятся членами Общества священников св. Сюльписа только после рукоположения и нескольких лет пастырской работы. Цель общества - в основном воспитание священников и в некоторой степени приходская работа. Поскольку их основная роль заключается в обучении тех, кто готовится стать членами пресвитера, сульпиции уделяют большое внимание академическому и духовному формированию своих собственных членов, которые обязуются на протяжении всей жизни развиваться в этих областях. Общество разделено на три провинции, действующие в разных странах: провинция Франции, Канада и США.

Содержание
  • 1 Во Франции
  • 2 В Канаде
    • 2.1 Новая Франция
      • 2.1.1 Противоречие
    • 2.2 После завоевания
  • 3 В Соединенных Штатах
  • 4 Сульпиция сегодня
  • 5 Известные члены
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Во Франции

Общество священников Сен-Сюльпис было основано во Франции в 1641 году отцом Жан-Жаком Олие (1608–1657), представителем Французской духовной школы. Ученик Винсента де Поля и Шарля де Кондрена, Олиер принимал участие в организованных ими «миссиях».

Французское духовенство в то время страдало от низкого морального духа, нехватки академических знаний и других проблем. Предвидя новый подход к священнической подготовке, Олиер собрал вокруг себя несколько священников и семинаристов в Вожираре, пригороде Парижа, в последние месяцы 1641 года. Вскоре после этого он перенес свою операцию в приход Сен-Сюльпис в Париже, отсюда название нового Общества. После нескольких корректировок он построил семинарию рядом с нынешней церковью Сен-Сюльпис. Таким образом, Séminaire de Saint-Sulpice стала первой Сульпицийской семинарией. Там первые семинаристы получали духовное образование, проходя большинство курсов теологии в Сорбонне. Дух этой новой семинарии и ее основателя привлекли внимание многих руководителей Французской церкви; и вскоре члены нового Общества укомплектовали ряд новых семинарий в других частях страны.

Сульпицианские священники днем ​​вносили свой вклад в приходскую общину, а ночью возвращались в свои учреждения. Жан-Жак Олиер пытался контролировать различные социальные группы, заставляя мирян рассказывать о семейной жизни, бедности и беспорядках. Сульпиции были очень строги в отношении женщин и сексуальности до такой степени, что в конечном итоге им запретили посещать семинарию, если только это не было коротким визитом на внешнюю территорию в соответствующей одежде. Сульпициане принимали претендентов в компанию, пока они были священниками и имели разрешение своего епископа. Таким образом, сульпиции вербовали богатых людей, поскольку сульпиции не давали обетов бедности. Они сохранили право собственности на личную собственность и могли свободно распоряжаться своим богатством. Вскоре Сульпициане стали известны возрождением приходской жизни, реформой жизни семинарии и возрождением духовности.

В XVIII веке они привлекали сыновей знати, а также кандидатов из общий класс и произвел большое количество французской иерархии. Séminaire de Saint-Sulpice был закрыт во время Французской революции, а его учителя и ученики разбежались, чтобы избежать преследований. Эта революция также привела к секуляризации Парижского университета. Когда ситуация во Франции стабилизировалась, курсы богословия стали предлагаться исключительно в семинариях, и сульпициане возобновили свою образовательную миссию. Сульпицианские семинарии заработали и сохранили репутацию за солидное академическое обучение и высокий моральный дух. Общество распространилось из Франции в Канаду, США и ряд других зарубежных стран, включая, в конечном итоге, Вьетнам и Французскую Африку, где французские Сульпицианские семинарии существуют даже сегодня.

В Канаде

Новое Франция

Семинария Сен-Сюльпис в Старом Монреале.

Сульпиции сыграли важную роль в основании канадского города Монреаль, где они занимались миссионерской деятельностью, обучали священников и строили семинария Сен-Сюльпис.

Société Notre-Dame de Montréal, активным учредителем которого был Жан-Жак Олиер, получила землю Монреаля от Компания One Hundred Associates, которая владела Новой Францией, в целях обращения индейцев и обеспечения школ и больниц как для колонистов, так и для коренного населения. Иезуиты служили миссионерами в маленькой колонии до 1657 года, когда Жан-Жак Олиер послал четырех священников из семинарии Сен-Сюльпис в Париже, чтобы они образовали первый приход. В 1663 году Франция решила взять на себя королевскую администрацию Новой Франции, отняв ее у Компании сотни партнеров, и в том же году Société Notre-Dame de Montréal уступил свои владения Seminaire de Saint -Sulpice. Как и в Париже, у монреальских сульпиций были важные гражданские обязанности. В частности, они выступали в качестве сеньоров Монреаля в рамках сеньориальной системы Новой Франции.

В 1668 году несколько сульпиций отправились проповедовать коренным народам: ирокезы в заливе Квинт, к северу от озера Онтарио, микмак в Акадии, ирокезы на территории нынешнего Огденсбурга в штате Нью-Йорк и, наконец, алгонкины в Абитиби и Темискаминг. Долье де Кассон и Брехан де Галлине исследовали район Великих озер (1669 г.), составив карту которого. В 1676 г. миссия Горы была открыта на месте нынешней семинарии, где М. Бельмонт построил форт (1685 г.). Торговля бренди потребовала снятия этой постоянной миссии, и в 1720 году она была переведена в Лак-де-Де-Монтань.

Сульпиции служили миссионерами, судьями, исследователями, школьными учителями, социальными работниками, надзирателями монастырей, милостыни, строители каналов, градостроители, агенты колонизации и предприниматели. Несмотря на их большую роль в обществе и их влияние на формирование раннего Монреаля, каждую ночь они все возвращались в семинарию Сен-Сюльпис. Управление семинарии в Монреале было смоделировано по образцу управления в Париже, в котором компанией руководили начальник, Консультационный совет из четырех человек и Ассамблея двенадцати помощников. Согласно правилам семинарии 1764 года, настоятель в течение своего пятилетнего возобновляемого срока должен был вести себя как отец и пользоваться уважением. Семинария вела тщательный учет всех сотрудников, включая дату рождения, место рождения, семейное положение и зарплату. Женщины-служащие представляли особую проблему, поскольку их присутствие в мужской религиозной общине, хотя и являлось дешевым источником труда, было проблематичным. Как землевладельцы и индийские советники, сульпиции активно интересовались военными делами. Первые значительные укрепления в Монреале, в горной миссии, были построены на их счет.

Противоречие

В 18 веке сульпицианцы настоятельно рекомендовали могавкам переехать в новое поселение к западу от реки Оттава, которое стало называться Канесатаке. Это были их бывшие охотничьи угодья. В 1716 году французская корона предоставила могавкам большой участок земли к северу от реки Оттавы и меньший прилегающий грант сульпиций. По словам Аланиса Обомсавина, сульпиции изменили размер дотации, и вся земля была передана на их имя, что лишило могавков их собственного места. Набожно религиозный человек, Онасакенрат стал священником в 1880 году и работал над переводом религиозных произведений на язык могавков [14]. Он перевел Евангелия (1880 г.) и несколько гимнов. Во время своей внезапной смерти в 1881 году он работал над переводом оставшейся части Библии, завершив Послание к евреям. Устный рассказ о ночи перед своей смертью, он присутствовал на бале в Монреале, организованном орденом Сульпиция, и когда он вернулся в ту ночь, Сосе пожаловался жене на то, что плохо себя чувствует, и умер позже тем же утром. Подозрительно, что тем утром прибыл священник с лошадью и санями и увез останки Сосе с собой в Монреаль. Среди Kanehsatà: kehro'non считается, что сульпицианцы намеренно отравили и убили Сосе Онасакенрата из-за политического и религиозного влияния, которое он имел на свой народ.

После завоевания

После завоевания 1760 года семинария Монреаля стала независимой от французского материнского дома в 1764 году. Эта мера была принята, чтобы обеспечить продолжение присутствия Сульпициан после Парижского договора затруднили контакты с Францией и ограничили французские религиозные общины.

В 1794 году после Французской революции двенадцать сульпицианцев бежали от преследований Национального собрания и эмигрировали в Монреаль, Квебек. По словам Пьера-Огюста Фурне, сульпиция из Монреаля вымерла бы, если бы британское правительство не открыло Канаду священникам, преследуемым во время Французской революции.

После длительных переговоров в 1840 г. Британская корона признала владения сульпиций, статус которых был неоднозначен после завоевания, а также предусматривала постепенное прекращение сеньориального режима. Это позволило сульпиция сохранить свои владения и продолжить свою работу, в то же время позволив землевладельцам, которые так пожелали, произвести единовременный окончательный платеж (компенсацию) и быть освобожденными от всех будущих сеньориальных сборов. Обширные земельные владения Сульпициана включали ферму Сен-Габриэль, через которую предприниматели построили Лашинский канал в 1825 году. После принятия правительством статуса собственности на берегу канала в качестве промышленной зоны Общество начали продавать участки для промышленного развития с огромной прибылью, что помогало финансировать их добрые дела.

По просьбе епископа Игнаса Бурже в 1840 году Сульпицианцы переняли епископскую богословскую школу, создав знаменитую Великую Семинер де Монреаль (Большая семинария Монреаля). С 1857 года он находится на Шербрук-стрит недалеко от Этуотер-авеню. Эта операция позволила канадским сульпициям расширить свою основную работу - образование священников. Они обучили бесчисленных священников и епископов, канадских и американских, вплоть до наших дней.

Канадские сульпиции работают в семинариях в Монреале и Эдмонтоне. В 1972 году Канадская провинция учредила провинциальную делегацию для Латинской Америки, базирующуюся в Боготе, Колумбии. В Латинской Америке Общество действует в Бразилии (Бразилиа и Лондрина) и Колумбии (Кали, Кукута и Манисалес). Они также служили в Фукуоке, Японии с 1933 года.

В Соединенных Штатах

сульпиции ступили на территорию нынешних США. как в 1670 году, когда отцы Долье де Кассон и Брехан де Галини из Бретани высадились в месте, которое впоследствии стало Детройтом, Мичиганом. В 1684 году Робер де ла Саль возглавил злополучную экспедицию из Франции на территорию современного Техаса, взяв с собой трех священников, все сульпиций. Это были отцы Долье де Кассон, Брехан де Галини и Жан Кавелье, старший брат исследователя. Эта экспедиция закончилась неудачей, и судно с тремя сульпицианцами потерпело кораблекрушение на территории нынешнего штата Техас. Среди выживших были трое сульпиций, двое из которых вернулись во Францию ​​на следующем доступном судне. Третий, Долье де Кассон, решил остаться и обучать туземцев. В конце концов, это было главным мотивом его приезда. Однако он не добился большого успеха в этом начинании и, наконец, решил вернуться во Францию, как и его товарищи. Его миссионерское рвение не угасло, и вскоре он нашел судно, которое перевезло его на предприятие Сульпициан в Монреале, которое оказалось весьма успешным и существует до сих пор.

Что касается дальнейшего присутствия Сульпициана в США, его пришлось подождать до 1791 года. В июле того же года четыре Сульпициана, недавно прибывшие из Франции, основали первое католическое учреждение для обучения духовенства в новообразованных странах. США: St. Семинария Марии в Балтиморе. Это были Фрэнсис Чарльз Нагот, Энтони Гамье, Майкл Леваду и Джон Тессье, бежавшие от Французской революции. Купив One Mile Tavern, затем на окраине города, они посвятили дом Пресвятой Богородице. В октябре они открыли классы с пятью студентами, которых они привезли из Франции, и таким образом основали первое устойчивое сообщество Общества в стране.

В марте 1792 года прибыли еще три священника: аббат Шикуано, аббат Иоанн Креститель Мария Дэвид и аббат Бенедикт Джозеф Флагет. С ними прибыли два семинариста, Стивен Т. Бадин и еще один по имени Баррет. В июне того же года к ним присоединились аббаты Амвросий Марешаль, Габриэль Ришар и Фрэнсис Сикард. Многие из этих первых священников были отправлены в качестве миссионеров в отдаленные районы Соединенных Штатов и их территорий. Флагет и Дэвид основали католическую семинарию Св. Томаса в Бардстауне, Кентукки. Это была первая семинария к западу от Аппалачей. Их св. Католическая церковь Томаса, построенная здесь в 1816 году, является самой старой сохранившейся кирпичной церковью в Кентукки. В 1796 году прибыл Луи Вильям Валентайн Дубур и стал президентом Джорджтаунского университета. Позже он стал первым епископом на территории Луизианы.

Десятилетием позже Дюбур сыграл важную роль в переводе вдовы из Нью-Йорка и недавних Обращение Элизабет Сетон, которая потерпела неудачу в своих попытках управлять школой, отчасти из-за заботы о своей семье. При его поддержке она и другие женщины, привлеченные видением заботы о бедных в рамках религиозного образа жизни, в 1809 году основали первую американскую конгрегацию из сестер. в качестве их религиозных руководителей до 1850 года, когда первоначальная община, находившаяся там, решила слиться с другим религиозным институтом сестер. В 1829 году Сульпициан о. Джеймс Жубер работал с Мэри Ланж, иммигранткой из Гаити, чтобы основать первое в США сообщество черных сестер, Сестры Провидения.

. Общество помогло основать и укомплектовать штат для время Св. Иоанна, часть Бостонской архиепископии (1884–1911). В тот же период на короткое время укомплектовали штат Св. Семинария Иосифа, служащая Архиепископии Нью-Йорка (1896–1906). Сульпиции, работавшие в этом учреждении, решили покинуть Общество и стать частью архиепископа. Среди них был Фрэнсис Жиго.

. В 1898 году по приглашению архиепископа Сан-Франциско, Патрика Уильяма Риордана, сульпицианцы основали то, что до 2017 года было их основное учреждение на Западном побережье, Семинария Святого Патрика, Менло-Парк, Калифорния. С 1920-х примерно до 1971 года Общество действовало St. Семинария Эдварда в Кенморе, Вашингтон. На территории теперь находятся Государственный парк Святого Эдуарда и Бастирский университет. В течение непродолжительного периода в 1990-х годах сульпицианы также преподавали в St. Иоанна в Камарильо, семинария колледжа для архиепископа Лос-Анджелеса.

В 1917 году в Вашингтоне, округ Колумбия, началось строительство Сульпицианской семинарии. рядом с Католическим университетом Америки. Семинария, ставшая самостоятельным учреждением в 1924 году, сменила название на Богословский колледж в 1940 году. Она выпустила более 1500 священников, в том числе 45 епископов и четырех кардиналов <14.>. Американские сульпиции заработали репутацию дальновидных в определенные моменты своей истории, вызывая подозрения и недовольство более консервативных членов иерархии. Они были на переднем крае мышления Второго Ватикана и таким образом приобрели как друзей, так и врагов. Постоянным в Сульпицианских семинариях был упор на личное духовное руководство и коллегиальное управление.

В 1989 году сульпициане США начали совместный подход к священническому образованию с епископами Замбии. По состоянию на 2014 год в Американской провинции есть несколько семинаров в Замбии и ряд новых замбийских сульпиционистов и кандидатов.

Американская провинция также отличилась тем, что выпустила нескольких выдающихся ученых и авторов в области теологии и библейских исследований.. Среди наиболее известных - знаток Священного Писания Раймонд Э. Браун, С.С., чья слава выходит далеко за пределы католических кругов.

Сульпиция сегодня

2012 Annuario Pontificio дал 293 члена священников по состоянию на 31 декабря 2010 года.

Известные члены
См. Также
  • icon Портал католицизма
Примечания
Ссылки
  • Кауфман, Кристофер Дж., The Sulpician Presence, The Католический исторический обзор, Vol. 75, No. 4 (октябрь 1989 г.), стр. 677–695
  • Янг, Брайан. В своем корпоративном качестве: семинария Монреаля как бизнес-учреждение, 1816-76 гг. (Монреаль, McGill-Queen's University Press, 1986)
  • Десландрес, Доминик, Джон А. Дикинсон и Оливье Хьюбер (ред.), Les Sulpiciens de Montréal: Une histoire de pouvoir et de discrétion, 1657-2007 (Монреаль, Fides, 2007) (на французском языке)
  • Веддл, Роберт, Обломки BELLE, Руины Ла-Саль, Техас AM Univ. Press, College Station, TX, 2001, гл. 1-5, passim
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:03:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте